Задания в pathfinder: kingmaker

Алхимик

Основные черты: бросать что угодно, сопротивление яду, мутаген, бомбы

Спасброски: стойкость и реакция

Классовые навыки: обман, знание (магия), знание (мир), внимание, использование магических устройств

Алхимик является гибридным классом, использующим как заклинания, так и мутагены для временного увеличения физических характеристик, что делает его отличным вариантом для боя не только на ближнем, но и на дальнем расстоянии.

Гренадер

Этот подкласс получает навык боевого оружия и заменяет сопротивление яду точной бомбой, делающей ваши бомбочки безвредными для союзников. Этот навык крайне важен, когда вы бросаете бомбу в толпу.

Хирург

Этот подкласс, более сфокусирован на исцелении, поэтому сопротивление яда заменяется возможностью делать целебные настойки, которые позволяют удалить негативные эффекты с разных членов группы.

Акт 3

Действие 8

После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.

Действие 9

После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.

Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.

Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.

Действие 9b (необязательно)

Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.

Применение заклинаний

Виды заклинаний

У магических классов вместо боевых умений фигурируют заклинания, представляющие собой одноразовые магические эффекты, способные нанести урон, ослабить противника, вылечить союзника или усилить его. Все эти заклятия можно поделить на два вида:

  • Мистические – их используют магусы, маги, колдуны и барды. В основном они направлены на разрушение и уничтожение.
  • Священные – их используют паладины, рейнджеры, жрецы, инквизиторы и друиды. Источником этих заклинаний в основном выступает какое-нибудь божество или сама природа. В основном они направлены на исцеление и защиту товарищей.

Маг должен решить, какие заклинания ему необходимы на соответствующей вкладке, прежде чем лечь спать (сон должен длиться как минимум 8 часов). Проснувшись, он сможет использовать только те заклинания, которые заранее выбрал. Волшебник является опытным заклинателем, способным узнать столько заклинаний, сколько ему нужно (скопировав в свою книгу заклинаний), однако в сутки он может использовать ограниченное количество, выбранное перед сном.

Колдун в свою очередь является спонтанным заклинателем. Он не может изучать новые заклинания, кроме как путем повышения своего уровня. Зато этот персонаж способен использовать любые известные ему заклинания, когда он того захочет.

Сохранение концентрации

Чтобы сотворить заклинание, персонаж должен сосредоточиться. Если что-то прерывает его концентрацию во время каста, то будет осуществлена ее проверка, которая может закончиться, либо продолжением каста, либо провалом заклинания. Поэтому если вы не уверены в уровне концентрации героя, то не стоит пытаться кастовать заклятия рядом с врагами.

Следует также помнить, что разные заклинания требуют различное количество времени для сотворения. Например, некоторым из них может потребоваться целый раунд, а другим хватит и половины. Опять же учитывайте эту информацию во время сражения с противниками.

Школы заклинаний

Почти каждое заклинание относится к той или иной школе. Они играют большую роль, если вы взяли «Концентрация на заклинаниях» или имеете предпочтения к определенным школам. В игре можно найти следующие школы:

  • Преграждения: заклинания защиты.
  • Воплощения: создание чего-то из ничего и вызов существ.
  • Прорицания: заклинания сосредоточены вокруг предвидения (можно узнать утраченные тайны или предсказывать будущее).
  • Очарования: заклинания, которые воздействуют на умы других.
  • Разрушения: заклинания, направленные на нанесение урона.
  • Иллюзии: заклинания, обманывающие чувства или умы других.
  • Некромантии: заклинания, которые управляют силой смерти (позволяют вызывать нежить).
  • Трансмутации: заклинания, способные изменять свойства какого-либо существа, вещи или явления.

Не рекомендуем вам выбирать школы преграждения, воплощения, разрушения и трансмутации в качестве оппозиционных, так как они обладают множеством полезных заклинаний.

Как одолеть Оскверненного бога тлена

После сражения с 15 боссами вы, наконец, доберетесь до финального боя в игре. Вам предстоит сразиться с Оскверненным богом тлена, который является причиной всех бед в игре Kena: Bridge of Spirits. Вам предстоит сразиться с самой гнилью.

Атаки

У босса не так много приемов, что он компенсирует тем, что ведет бой поэтапно и практически невосприимчив ко всем повреждениям, направленным на его тело, кроме слабых мест.

Большинство атак можно блокировать только с помощью щита или уклониться в нужный момент, поэтому быстро определяйте, какая атака приближается, и отражайте ее соответствующим образом.

Приемы босса, на которые вам следует обратить внимание, следующие:

  • Взмах рукой: его атака «взмах», когда он размахивает руками, и если вы попадете под нее, он попытается раздавить вас в своем захвате. Подпрыгните или активируйте щит, чтобы избежать урона.
  • Лазерный луч: босс стреляет красным лазерным лучом, который он может перемещать по полю боя. Подпрыгните или активируйте щит, чтобы спастись.
  • Удар кулаком: вызывает ударную волну по всей длине арены.
  • Разрыв земли: разбивает землю и выбрасывает в вашу сторону шипастую дрожь сквозь землю.
  • Небесный лазерный луч (фаза 2): когда он зарядит свой лазерный луч и выстрелит им в небо, метеоры посыплются вниз, и у каждого метеора будет зона поражения, откуда распространяется ударная волна. Повреждая все на своем пути.

Фаза 1

В первой части боя вы столкнетесь с большим боссом, который в основном невосприимчив к урону. Чтобы нанести ему урон, нужно попасть в светящуюся гнилостную массу по всему его телу.

Обычно требуется три попадания вашей стрелы, чтобы уничтожить одну светящуюся гнилостную массу. Уничтожьте три, и Бог гнили убежит. После того как он убежит, за него примутся его приспешники. Уничтожьте их и используйте портал для продвижения вперед.

Будьте осторожны, на другой стороне вас ждут новые приспешники. На этот раз среди них будет один сильный приспешник уровня босса. Убив их всех, Бог тлена появится снова.

Продолжайте уворачиваться от его атак и повторяйте процесс уничтожения его светящихся пор гнили. Когда все они будут уничтожены, босс снова сбежит.

После этого боя будет небольшой участок платформы, по которому вы сможете добраться до портала, ведущего на следующую арену.

Фаза 2

Как только вы войдете на новую арену, вас встретят как приспешники босса, так и сам Бог тлена. На этот раз вам придется отбиваться от приспешников, а также уворачиваться от всех атак босса.

Босс теперь чаще использует свои умения, а также применяет новое умение для этой фазы — запускает в небо лазеры и метеоритный дождь.

Главное в этой битве — выносливость и терпение. Вам придется постоянно уклоняться от яростных атак босса и стараться убить или избежать всех его приспешников.

Единственный реальный способ нанести урон боссу — это схватить копья, застрявшие в спине босса. Всего есть три копья, которые вам нужно вытащить. Это довольно сложно, так как босс продолжает двигаться, а приспешники босса быстро окружают вас.

Вы не можете сразу вытащить следующее копье, когда уже вытащили одно из его спины.

Вся эта схватка долгая и утомительная, но держитесь, и в конце концов вы вытащите все три копья. В результате Бог тлена разрушится, и все, что вам останется, — это нанести смертельный удар по тлену, откинуться на спинку кресла и насладиться концовкой игры.

Где можно найти Сказителя

Когда вы станете правителем собственного баронства (после прохождения первой главы), у вас появится Тронный зал, где можно принимать гостей и беседовать со своими советниками. В нем вы и найдете Сказителя, стоящего неподалеку от выхода из помещения. Этот персонаж может рассказать вам немало интересных историй, если посчитает, что вы достойны услышать их.

Вы можете передать Сказителю следующие виды предметов:

  • Древности
  • Части комплекта
  • Осколки артефакта

Наибольшей ценностью обладают обломки, так как если соберете все элементы, то данный персонаж согласится восстановить их. В итоге вы получите уникальный и невероятно мощный артефакт, который невозможно получить никаким другим способом.

При сборе полного комплекта предметов Сказитель расскажет вам их историю, а также приобретет набор по высокой цене (к тому же вы получите немало очков опыта). Древности же можно продавать ему по мере их добычи – он покупает их по полной стоимости (предлагаемая цена в 4 раза выше той, которую дает купец).

Примечание: Иногда происходит баг, при котором Сказитель перестает замечать древности, если в вашем инвентаре лежит всего один подобный предмет. Поэтому советуем вам приходить к нему при наличии хотя бы нескольких древностей.

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Не игнорируйте происходящее во дворце

Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.

В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.

Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание

Используйте все, что у вас есть

Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам. 

Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.

Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.

Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.

В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.

Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.

Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.

Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками. 

Прокачка Аяки

Как повысить навыки

Для этого вам потребуются специальные материалы, причем в очень большом количестве. Ниже представлен их список:

  • Учения, указания и философии об «Изяществе» – можно будет добывать в подземелье Фиалковый зал по вторникам и пятницам.
  • Старая гарда, гарда кагэути и прославленная гарда – выпадают с новых противников Нобуси, которых можно встретить на Индазуме.
  • Ветвь кровавой яшмы – выпадает с элитного босса Аждаха.
  • Корона презрения – можно получить во время различных событий или путем повышения уровня дерева Вечной мерзлоты с помощью багровых агатов.

Как возвысить персонажа

Вам понадобятся особые ресурсы, разбросанные по миру. В списке ниже мы укажем все материалы и способы их получения.

  • Первое возвышение (левел 20) – 1 осколок нефрита Шивада, 3 цвет сакуры, 3 старая гарда
  • Второе возвышение (левел 40) – 3 фрагмента нефрита Шивада, 2 сердце бесконечного механизма, 10 цвет сакуры, 15 старая гарда
  • Третье возвышение (левел 50) – 6 фрагментов нефрита Шивада, 4 сердце бесконечного механизма, 20 цвет сакуры, 12 гарда кагэути
  • Четвертое возвышение (левел 60) – 3 куска нефрита Шивада, 8 сердце бесконечного механизма, 30 цвет сакуры, 18 гарда кагэути
  • Пятое возвышение (левел 70) – 6 кусков нефрита Шивада, 12 сердце бесконечного механизма, 45 цвет сакуры, 12 прославленная гарда
  • Шестое возвышение (левел 80) – 6 драгоценных нефритов Шивада, 20 сердце бесконечного механизма, 60 цвет сакуры, 24 прославленная гарда

Нефрит Шивада можно получить из Крио папоротника, Лупуса Бореалиса, Древнего Геовишапа, Крио Гипостазиса и Магу кэнки. Нефрит также можно приобрести в сувенирной лавке. Цвет сакуры является местной диковиной Инадзумы, и мы указали его расположение в отдельном гайде. Сердца бесконечного механизма выпадают с босса Бесконечный механический массив.

Путь в топи[]

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей, героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Питакса Стефано Маскони с охраной, который после спасения от троллей стал куда более вежливым чем во время аудиенции (но не слишком, так что его можно прямо тут и убить) и торговец из Мивона Далтон, на которого напали в том числе и тролли с клеймом, на которых не действует огонь, но у Далтона есть склянки с кислотой, что бы их убить, после боя он предложит поторговать, снова посоветует посетить Бартоломея и, если его отпустить, то в королевстве появится проект на установление торговли с Мивоном, дающий +1 ОС в день.

Акт 2

Действия с 4-го по 6-й не обязательны, поскольку вы в любом случае сможете получить нужное исследование. Дело в том, что в 5-м акте вам предстоит сделать выбор между уничтожением определенного злого персонажа и спасением группы людей. Имея при себе Нуру (переманив ее на свою сторону), вам удастся достичь обеих целей.

Если вы не присоедините ее к себе, то вам придется пожертвовать людьми, чтобы разобраться со злодеем. Указанные ниже шаги необходимы тем, кому бы хотелось избежать подобного развития событий. Вам предстоит также разблокировать мифический путь Трикстера.

Действие 4

Когда разберетесь с боссом в Улыбке прокаженного, направляйтесь в палатку Нуры и пройдите довольно сложную проверку на Восприятие.

Действие 5

После попадания в засаду к летающим горгульям, выберетесь из главной палатки и пройдите влево, где, как правило, стоит королева, если вы смогли уговорить ее остаться. Тут вы обнаружите Нуру. Вам придется пройти еще одну проверку на Восприятие.

Действие 6

Находясь в локации часовня, при разговоре с Нурой выберите вариант с припиской «Трикстер», чтобы сделать ее своим союзником. Для этого вы должны разблокировать соответствующий мифик во время 1-го акта. Его открытие невозможно пропустить, так как она срабатывает во время исследования локации Библиотека «Черное крыло».

Действие 7

В ходе битвы при Дрезене вы встретите определенного крестоносца, которого можете спасти. Она находится сразу после входа в замок, в камере для пыток, через которую вам в любом случае нужно будет пройти. Освободите ее. Она покажет вам секретный проход, а затем задаст вопрос. Дайте на него злой или нейтральный ответ. Если Арилу покажет вам путь, то вы сразу попадете наверх.

Когда у вас появится возможность выбрать мифический путь, укажите любой мифик, который позволит вам получить требуемый финал (выше мы отметили, какие выбирать не рекомендуется).

Акт 4

Действие 10

Когда вы посетите рынок, то найдете Шова, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо разобраться со всеми рабовладельцами. Если вы решили выбрать второй вариант, то не советуем атаковать продавцов в лоб – вместо этого разберитесь с ними поодиночке, атакуя их по одному.

Если вы решили купить Шова, то ведите себя дружелюбно с рабовладельцем, несмотря на то, как сильно он вас разозлит.

Действие 10b (необязательно)

Когда вы встретите Шамиру в Пламенном логове, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от вашего мифика она может просто украсть его у вас или не показать интереса к нему. Этот предмет пригодится вам, так как его квестовая цепочка тоже позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, правда не свежий, поэтому он не засчитывается.

Важная часть заключается в том, что для получения информации от Шамиры потребуется пройти 3 проверки на Волю (требуется не менее 30 единиц).

Действие 11

Получите вторую часть Лексикона во дворце Ноктикулы, как только вам разрешат пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с проектором. Он скрыт за весьма сложной проверкой на Восприятие (требуется не менее 30 единиц).

Тут, кстати, находится еще один полуночный болт на тот случай, если вы планируете собрать все кристаллы. Расположение стрелы показано на скриншотах выше.

Как только получите обе части Лексикона, воспользуйтесь ими, щелкнув ПКМ по любой из книг в инвентаре. Затем последуют различные проверки ваших навыков, которые предстоит пройти. Вы можете уменьшить требуемые значения или полностью избавиться от проверок, если соберете несколько или все заметки Сказителя.

Ни в коем случае не соглашайтесь принять от нее оскверненный подарок, если позднее не готовы пройти проверку на 43 единицы воли.

Действие 12

При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу

Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно, и откажитесь от силы. Нужно также спросить за Шова

Проверка на Шова будет выполнена только если вы выберите 1-й вариант диалога, показанный на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.

Когда зададите все вопросы, Арилу должна будет ответить вам так, как показано на изображении ниже.

Добавим, что при путешествии к шахтам, в этом районе вы сможете найти еще один полуночный болт (смотрите картинки ниже).

Действие 13

В конце 4-го акта, когда вы столкнетесь с повелителем демонов, прикажите одному из своих лучников использовать ранее собранную полуночную стрелу. В результате из босса выпадет свежий нахиндрианский кристалл.

Вам необходимо будет подобрать его после боя и во время диалога с Ноктикулой. Руку наследника нужно убить или телепортировать отсюда. Продолжение этих событий ждет вас в 5-м акте, так как вам предстоит освободить его.

Варвар

Основные черты: быстрое перемещение, ярость

Спасброски: стойкость

Классовые навыки: атлетика, подвижность, знание (природа), внимание, убеждение

Варвары – это бойцы передней линии, которые активируют ярость и бросаются на первого попавшегося врага. Они приобретают новые силы на высоких уровнях, и в конечном итоге становятся крайне опасными бойцами, так как получают возможность избегать ловушек и значительно уменьшить получаемый урон (могут сыграть роль «танка»).

Бронированный исполин

Более «танковая» версия варвара, получающая возможность носить тяжелую броню. К тому же она меняет быстрое перемещение на бонусы к скорости при ношении тяжелой брони и к CMD.

Бешеный пес

Он не получает нормальных способностей к ярости до 4-го уровня и ему достается меньше сил ярости. Взамен этому варвару выдается компаньон в виде животного. При сражении вместе с ним этот подкласс получает бонусы к боевым навыкам.

Неуязвимый дикарь

Вместо чувства опасности, помогающего варвару избегать ловушек, этот подкласс сразу же получает снижение урона, а также сопротивляемость к огню и холоду, начиная с 3-го уровня.

Друид

Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии

Спасброски: стойкость и воля

Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика

Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.

Чумной друид

Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.

Защитник реального мира

Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.

Фееуст

В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.

Основы боевой системы

Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.

Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.

Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.

Модификатор атаки – увеличивает шанс успешного нанесения удара. Игра в автоматическом режиме подсчитывает бонусы, однако стоит знать, что их значения зависят от типа оружия. Дело в том, что для ближнего используется формула: «Базовый модификатор атаки + Модификатор роста + Модификатор Силы», а для дальнего: «Модификатор Ловкости + Базовый модификатор атаки + Модификатор роста – Штраф за дистанцию».

Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:

  • Стандартная – демонстрирует, как трудно нанести урон по вашему персонажу.
  • Застигнутый врасплох – при невозможности ответить на удар бонус от ловкости не засчитывается. Впрочем, если он у вас отсутствовал, то показатель защиты никак не изменится.
  • Защита от атак касанием. Некоторые удары могут игнорировать щиты и броню, в том числе естественную. Речь идет об атаках, для осуществления которых персонажу нужно лишь коснуться цели. Если вашего героя атаковали подобным способом, то защита не получает бонусов от щита, естественной брони и доспеха.

Внеочередная атака. Ряд действий, которые осуществляются неподалеку от вооруженных врагов, дают им возможность сразу же нанести по вашему герою дополнительную атаку без ожидания своей очереди. К этим действиям относят: сотворение заклинания, употребление зелий, использование дальнобойного оружия, попытку отойти от противника или оказания помощи союзникам.

Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.

Смерть персонажа. Если шкала здоровья упадет до нуля, то персонаж перестанет двигаться. Когда она станет отрицательной, но не достигнет показателя Выносливости, герой потеряет сознание. В случае дальнейшего уменьшения очков здоровья персонаж умрет, причем навсегда.

Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»

После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».

Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.

Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Осквернённый плотник: гайд по боссу

Осквернённый плотник — это дух Адиры. Чтобы освободить ее, вы должны избавиться от всех осквернённых, а затем собрать три реликвии, чтобы использовать их на ней.

Однако вам следует обратить внимание на то, что Осквернённый плотник не является стандартным боссом 1 на 1 из-за её связи с монолитом, расположенным в центральной части локации. Монолит играет роль сердца в этом бою, разрушение которого разрывает связь с Осквернённым плотником

Чтобы начать бой с боссом, сначала нужно разрушить связь между боссом и каменным монолитом

Монолит играет роль сердца в этом бою, разрушение которого разрывает связь с Осквернённым плотником. Чтобы начать бой с боссом, сначала нужно разрушить связь между боссом и каменным монолитом.

Атаки

В арсенале Осквернённого плотника не так много атак, но и тех, что у нее есть, достаточно, чтобы снизить ваше здоровья до минимума. Ниже приведен список всех атак, которые она использует в этом бою, и то, как вы можете их парировать.

  • Атака в рывке: заряжает свое оружие и бросается вперед, чтобы нанести урон. Поскольку ей требуется время на зарядку оружия, вы можете просто отойти в сторону, чтобы уклониться от атаки.
  • Косая атака: использует свое оружие, чтобы ударить противника, создавая огненную волну, которой она стреляет. Просто отпрыгните в сторону, чтобы избежать урона.
  • Комбо-атака: использует косую атаку, затем наносит удар молотом по земле, создавая вокруг себя ударную волну. Отпрыгните в сторону, чтобы избежать урона от косой атаки, и отойдите немного назад, чтобы избежать урона от ударной волны.

Амири

Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.

Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.

Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.

Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.

Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.

Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.

Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector