Задания mea

Говори с ней всякий раз, когда можешь

Один из лучших аспектов Mass Effect — это общение с товарищами во время простоя вашего корабля. Эти взаимодействия могут многое рассказать о них, и Vetra не исключение. Вы даже можете флиртовать с ней, чтобы завязать роман, но это не обязательно чтобы завоевать ее лояльность.

Чтобы не терять слишком много времени, попробуйте поговорить с Ветрой после выполнения приоритетных миссий когда она находится на своих обычных местах на борту «Бури», в самой юго-восточной части нижнего этажа.

Сестринская любовь

Когда разговаривая с Ветрой впервые, Райдер войдет в беседу с Ветрой. младшая сестра Сид который приехал с ней на Андромеду. На самом деле с Сидом можно поговорить на операционной палубе Нексуса, но это не обязательно, чтобы завоевать лояльность Ветры.

Дальнейшие разговоры показывают, что Ветре пришлось самой воспитывать Сида после того, как их бросили родители.

Не имея возможности вступить в турианскую армию, Ветра вынуждена была удерживать двоих на плаву, принимая любую работу, какую могла, легальную или нелегальную. Это привело к тому, что Ветра стала чрезвычайно защитный ее сестры. Этот аспект ее личности играет важную роль в ее миссии лояльности.

Внутренняя планировка[]

Мостик

Именно здесь Первопроходец работает с системой навигации, синхронизированной с ним, где любой пункт назначения в системе Элея находится у него под рукой. Место главного пилота «Бури», Кэлло Джата, находится справа, место второго пилота — слева. С мостика «Бури» можно будет наблюдать планеты и звёзды, мимо которых пролегает курс.

Биолаборатория

Место хранения биообразцов с исследовательских мест Андромеды. Находится напротив технолаборатории в носовой части корабля.

Исследовательский отсек

В исследовательском отсеке работают учёные. В нём можно будет собирать и получать разведданные и образцы, а также работать над их практическим применением для улучшения оружия, брони и «Кочевника».

Грузовой отсек

Находится ниже зала переговоров. В грузовом отсеке уместился «Кочевник», хотя их туда вполне поместится и два, а то и три, если убрать кучу разбросанных ящиков.

Каюта первопроходца

Расположена рядом с каютами экипажа. Вход для рядового персонала строго по приглашению. Будет доступна кастомизация личной каюты, в процессе прохождения в ней будут появляться трофеи с различных планет.

Интересные факты[]

Локализаторы не совсем точно перевели пятую подсказку, в результате чего на её основе нельзя сделать заключение о поле Наблюдателя. Вот оригинальная подсказка, где Наблюдатель упоминается в женском роде:

Vorcha trader has requested no further contact with the salarian. Salarian is becoming more trouble than he is worth. Observer recommends a kill, but she may have a grudge.

Однако локализаторы, по всей видимости, сделали это намеренно: аналогичный намёк содержит четвёртая подсказка, в оригинальном варианте которой не используется местоимений, указывающих на пол Наблюдателя. В русском варианте подсказка заключается в употреблении глагола «отменила». Таким образом, локализаторы несколько усложнили выполнение этого задания для русскоговорящих игроков.

ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений

С кем Райдер построил отношения. Здесь важен только сам избранник, о котором упомянут в конце, но на развитие сюжета оное влиять по факту не будет. Посему – выбирайте именно того, кто вам приглянулся.

Задание Коры. Что случится с первопроходцем азари.

  • Если сохранить все в секрете, то азари появится в конце сюжета и окажет поддержку Райдеру.
  • Если опозорить азари и назначить первопроходцем другую, то Ведериа появится в конце игры и также придет на помощь герою.
  • Если опозорить Сариссу, но позволить ей быть первопроходцем, то немного изменится диалог, но азари будет помогать в финале игры.

Задание Лиама. Во время квеста по спасению Веранды и компании в самом конце задания появится выбор: отправить всех домой или сначала сменить коды «Нексуса».

  • Если выбрать отправку домой, то все хорошо закончится и вы получите лояльность Лиама и возможность развивать отношения дальше
  • Если выбрать смену кодов, то в последствии во время диалога произойдет разлад в отношениях (романтика). Лояльность будет получена.

Миссия Джаала. В конце задания предстоит сделать выбор касательно жизни и смерти Акксул. Во время кат-сцены по воссоединению семьи Джала, девушка попытается убить его. Смотрите в правый нижний угол экрана и сделайте выбор.

  • Если убьёте, то Джаал расстроится, но его семья окажет вам помощь в финале.
  • Если сохраните жизнь (как этого и будет хотеть Джаал), то Джаал получит ранение в лицо, но семья его все равно придет на помощь.

Миссия Пиби. Судьба таинственного устройства. Если выбор сделает Райдер (убивать или нет Калинду), то последствий и не будет, как таковых (придется придумывать отговорки для Пиби), но если выбор сделает сама Пиби, сохранив Калинду и потеряв устройство, то Калинда появится в финале.

Миссия Драка. Что случится с Ароном.

  • Если Драк его допросит и сохранит жизнь, то Ворн появится в финале.
  • Если Драк его сбросит вниз, то Ворн все равно появится в финале.

Миссия Гила. Смог ли Райдер обмануть его в покер. Вне зависимости от выбора изменится только сам диалог в конце. Какого-то сюжетного влияния выбор принимать помощь СЭМа или нет – не будет.

Аналогичная ситуация будет и в случае последующего варианта выбора касательно ребенка. Изменяться будут только диалоги.

Миссия Калло (пилот «Бури»). Будет выбор точки зрения. Варианты поддержать Калло или Гила не повлияют ровным счетом ни на что. Лояльность все равно будет. На финал не повлияет.

Также существуют выборы и решения в историях, в дополнительных заданиях или решениях на планетах. Далее.. >>>

Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Союзники и отношения[]

Общие:

  • Тайны семьи Райдеров
  • Познай врага своего
  • Раскол в рядах
  • Пропавшие ковчеги
  • Истина и подлость
  • Турианский ковчег: Смерти вопреки
  • Турианский ковчег: Потерян, не забыт
  • Важные мелочи
  • H-047c: новый мир
  • Элааден: новый мир

Кора Харпер:

  • Кора Харпер: Ковчег азари
  • Кора Харпер: Пределы долга
  • Кора Харпер: Основание
  • Кора Харпер: Долг зовет

Лиам Коста:

  • Лиам Коста: Планеты для аванпостов
  • Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони
  • Лиам Коста: Прогулка по Айе
  • Лиам Коста: Все вместе
  • Лиам Коста: Сообщество
  • Лиам Коста: Что-то для нас

Ветра Никс:

  • Ветра Никс: Цели и средства
  • Ветра Никс: Прогулка на планете

Пиби:

  • Пиби: Секретный проект
  • Пиби: Прогулка по музею
  • Пиби: Сканер Реликтов
  • Пиби: Возврат Пок
  • Пиби: Загадочный сигнал Реликтов

Накмор Драк:

  • Накмор Драк: Предательство кроганов
  • Накмор Драк: Будущее народа
  • Накмор Драк: Нарваться на мордобой
  • Накмор Драк: Грубые манеры
  • Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики

Джаал Ама Дарав:

  • Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?
  • Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь
  • Джаал Ама Дарав: Дела семейные

Члены экипажа:

  • Гил Броди: Покер
  • Гил Броди: Друг
  • Лекси Т’Перро: Дно бутылки
  • Суви Анвар: Новые открытия

Записи[]

…торговец пытался убить батарианца. Утверждает, что хотел сделать это из ненависти к работорговцам, но, скорее всего, дело в деньгах. Смотрим…

Данные 2:

Контрабандист и наёмный убийца отказались сотрудничать с ворка по причине недоверия. Странно, что у таких типов вдруг появляются моральные принципы.

Данные 3:

Турианец задаёт слишком много вопросов. Наблюдатель рекомендует убить его и свалить всё на наёмного убийцу или знакомого саларианца.

Данные 4:

Турианец сработался с торговцем

Наблюдатель отменила заказ на его убийство, принимая во внимание сложность выхода на торговца другими способами.. Данные 5:

Данные 5:

Торговец-ворка не стал поддерживать дальнейших контактов с саларианцем. Теперь от саларианца больше вреда, чем пользы. Наблюдатель рекомендует устранить его — возможно, из-за личной неприязни.

Примечание: Если у вас есть данные «Цербера» по Серому Посреднику (DLC: Логово Серого Посредника), не отдавайте их Лиаре, пока не закончите это задание. В противном случае Лиара покинет Нос Астру, и выполнить это задание не удастся.

Решения и последствия основного сюжета

Пролог

На этом этапе на развязку влияет тот факт, занимался ли протагонист тщательным исследованием Жилища-7. Если он это сделал, то Алек Райдер похвалит своего сына (дочь) в диалогах и некоторых сообщениях, а также назовет вас превосходным Первопроходцем.

Миссия 3 – «Луч Надежды»

Когда вы попадете на Воелду (система Нол), практически в конце квеста вам нужно будет разобраться с Кардиналом и его свитой. После боя с ним будет показана небольшая заставка, а затем вам придется сделать сложный выбор:

  • взорвать научную станцию вместе с Кардиналом и плененными ангара;
  • спасти плененных ангара и не убивать Кардинала;
  • спасти плененных ангара и сделать контрольный выстрел в Кардинала.

Первое решение приведет к отрицательным последствиям, второе – к нейтральным, а третье – к положительным. Дело в том, что при третьем варианте в последнем задании к вам на помощь прилетят боевые отряды анагара.

Миссия 4 — Охота за Архонтом

В этом задании вам предстоит принять или отказаться от предложения Слоан Келли, позволив или не дав ей разобраться с Вереном. Вот какие последствия вас ждут:

  • Не соглашайтесь на его казнь, и тогда он примкнет к сопротивлению ангара.
  • Согласитесь на его казнь. Впрочем, в этом случае вам все равно удастся побеседовать с ним напоследок.

В четвертой миссии главному герою также предстоит решить, кого спасти от флагмана, принадлежащего Архонту, после боя с боссом уровня (модифицированный кроган). Помочь можно либо саларианцу-первопроходцу, либо найденным кроганам. В принципе этот выбор не сильно повлияет на концовку – просто в последней миссии вам помогут либо спасенные кроганы, либо саларианец. Кстати, при наличии в спутниках Драка, вы обязательно услышите от него комментарии по поводу спасенного.

Миссия 6

В точке невозвращении вам предстоит решить судьбу Данны (капитан «Гипериона»). Ее можно спасти или дать ей умереть. Если вы хотите сохранить девушке жизнь, то вам предстоит до выполнения этого задания пройти квест на лояльность Коры, а в миссии с ковчегом турианцев убедить Авитус взять на себя должность турианского Первопроходца. В этом случае в заключительном квесте под вашим началом окажутся сразу три Первопроходца: саларианец (нужно выбрать одного из двух персонажей), турианец и азари (нужно выбрать одного из двух персонажей). Тогда капитан Данн сможет пережить катастрофу.

Если вам не удалось выполнить вышеуказанные условия, то девушка погибнет как герой при спасении своего экипажа.

Эпилог

Райдеру предстоит определиться с послом на «Нексусе». Тут нужно попросту выбрать понравившегося вам персонажа. Выбирайте с умом, так как мы уверены, что это решения сыграет немалую роль в следующих частях серии.

Кора Харпер. Пределы долга

Прочитайте электронное письмо от Коры и пообщайтесь с ней на «Буре».

Найдите систему Валай, где расположен ковчег «Левсиния». Когда прибудете на место, то в правом верхнем углу системы увидите аномалию. Осмотрите её, чтобы найти ковчег.

Состыкуйтесь с этим ковчегом, дойдите до мостика, следуйте по маркёру. Вам нужно пройти правее последней двери и воспользоваться монорельсом.

Отыщите десантниц азари и активируйте блок управления, чтобы использовать двери ангара. Вам просто нужно щёлкнуть по кнопке на отмеченной консоли, а затем удерживать позицию, убивая кеттов. После того как двери откроются, вам придётся убить ещё нескольких кеттов.

Поговорите с Ведерией. Продолжайте двигаться по маркёру. Когда окажетесь в тупике, то сверните направо от места назначения, чтобы пройти через боковое помещение. Следуйте по маркёру на радаре, пока не доберётесь до места назначения.

Убейте ещё больше кеттов, реактивируйте систему пожаротушения. Воспользуйтесь сканером, чтобы отследить силовой кабель под ногами и пройти по нему. Встретьтесь вновь с Ведерией и отсканируйте устройство.

Отсоедините три силовых кабеля. После отсоединения каждого из них придётся уничтожать кеттов. Уничтожьте кеттов на смотровой площадке и отключите устройство. После этого нужно попасть на палубу «12», которая находится неподалёку.

Отбейте атаку кеттов на этой палубе и уничтожьте Храбреца. Бой с Храбрецом по механике точно такой же, как и с Кардиналом в одной из сюжетных миссий. Стреляйте по вращающейся вокруг противника сфере, чтобы снести ещё энергетический барьер, а затем атакуйте непосредственно Храбреца.

После спасения от кеттов вам предстоит решить, как поступить с Первопроходцем азари. Ваше решение повлияет только на то, какой Первопроходец азари появится в заключительной сюжетной миссии.

Так завершаются миссии лояльности Коры Харпер, но будут ещё несколько дополнительных заданий, связанных с этим персонажем. Они необязательны, но мы их вкратце рассмотрим.

Пиби. Сканер реликтов

Отправляйтесь с Пиби на Эос и двигайтесь к западному краю огромного озера в восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять колонны, а затем используйте их, чтобы попасть на островок.

Когда вы возьмёте технологию реликтов, то появятся рейдеры, которых нужно уничтожить. Идите к большой конструкции на западной окраине острова. Активируйте иную консоль, чтобы открыть гравитационный колодец, который доставит вас обратно на материк.

Отправляйтесь на планету Хаварл и пройдите к следующему маркёру. Воспользуйтесь гравитационным колодцем, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте главную дверь и используйте консоль, чтобы отпереть боковые двери.

Разберитесь с реликтами, а затем идите вниз по склону в южной части комнаты.

Когда пройдёте по коридору, то встретите ещё несколько реликтов. Как только доберётесь до большой центральной камеры, то придётся уничтожить других реликтов и райдеров. К слову, вы можете некоторое время постоять в сторонке и подождать, когда противники перебьют друг друга. Откройте небольшую дверь и заберите технологию реликтов.

Отправляйтесь на Кадару. Спуститесь в трущобы и выходите на Бесплодные земли. Двигайтесь к базе райдеров и разберитесь с врагами, после чего заберите технологию реликтов, спрятанную за кучей ящиков снаружи. Возвращайтесь в порт Кадара и вновь встретьтесь с Пиби, чтобы завершить задание.

Ветра Никс

Миссия лояльности Ветры окажется менее комплексной, чем другие подобные задания – вам нужно лишь отправиться на одну планету и сделать несложную вещь. Это займет у вас сравнительно немного времени, а битвы вряд ли доставят вам неприятности. Возможно, квест турианки делали одним из последних, поэтому он и оказался настолько коротким. Отметим, что без его выполнения вам не удастся завязать с Ветрой роман.

Цели и средства

Первым делом вам нужно будет прочитать сообщение, отправленное Ветрой. Затем идите к турианке, находящейся на «Буре». Летите на планету H-047c, находящуюся в системе Ремав. Вам не обязательно будет брать с собой турианку на этот разрушенный мир, однако будет логичным предположить, что так вы сможете получить больше нужной вам информации, ведь это все же ее миссия.

Теперь вам предстоит отыскать заброшенную шахту. Для этого нужно лишь внимательно изучить каньоны – нужный объект находится неподалеку от одного из мостов. Выйдите из вездехода и подойдите к шахте. Вам покажут непродолжительную заставку, после которой придется искать выход из тюрьмы Меривезера.

Спуститесь вниз для поиска выхода из тюремного комплекса. Просканируйте дверь, а затем осмотрите генератор, стоящий рядом с лестницей. Найдите способ подключить генератор к двери. Подсказка: на полу валяется куча кабелей. Затем откройте дверцу.

Сопроводите колонистов в складское помещение, отмеченное на карте. После двери закроются. Можно спрятаться за ящиками, чтобы вас не заметили охранники (если в игре произошел баг и двери не закрываются, то можете просто разобраться с охраной).

Проверьте видеозапись с камеры безопасности. Расправьтесь с охранниками, а потом поговорите с Галлоуэем. Далее направляйтесь в столовую. Используйте камеру безопасности, чтобы выбить себе преимущество. Расправьтесь с преступниками в столовой и идите в зверинец.

Тут вы столкнетесь с демоном. Если раньше вы не имели дел с этими созданиями или у вас недостаточно высокий уровень (менее 20-го левела), то приготовьтесь к тяжелой схватке. Демон обладает высокой сопротивляемостью к обычным патронам. К тому же его уязвимые места находятся лишь на спине – остальные части тела покрыты броней (впрочем, ее можно запросто расстрелять). При сражении с этим монстром нужно постоянно двигаться и использовать на нем способности, как только они перезарядятся.

После тяжелого боя направляйтесь в мастерскую. Не забудьте воспользоваться камерой охраны мастерской, чтобы вырубить броню Гидры. Разберитесь с охраной в помещении и пройдите через остальную часть комплекса. Снова вступите в битву с охранниками и стражниками. Остерегайтесь турелей, так как они способны нанести немалый урон.

Примечание: советуем вам сохраниться, прежде чем выйти из комнаты. Мы столкнулись со странным глюком, который заблокировал наших героев в следующем помещении без возможности выйти из него. В результате нам пришлось перезагружать игру.

Доберитесь до Сида и во время разговора следите за подсказками, возникающими на экране. Убейте Меривезера и его охранников. Подсказка: используйте патроны. Плохие парни нападут на вас двумя волнами, и среди них не окажется бронированных противников. Снова поболтайте с Сидом.

Момент на поверхности

Спустя некоторое время после выполнения предыдущей миссии вы получите сообщение от Ветры. Вам нужно будет полететь на планету Кадара и устроить небольшую гонку с турианкой, после которой вам удастся сделать из нее свою постоянную партнершу.

Сама миссия

Когда вы закончите подготовку, перейдите к H-047c в системе Remav и приземлиться там. Направляйтесь к навигационной точке, чтобы увидеть купольная конструкция, введите его, чтобы начать миссию.

Как только вы окажетесь внутри, на вечеринке возникнет ловушка, и они, по-видимому, захвачены наемник по имени Меривезер который говорит, что жаждет крови Ветры. Чтобы добавить к этой путанице, другие заключенные, которые в конечном итоге оказываются бывшими членами банды Меривезер, которые хотели второго шанса, благодарят Ветру за их спасение, несмотря на то, что она понятия не имеет, кто они.

Перед этим надо выйти, сканировать дверь внизу чтобы увидеть, что он заблокирован. В конце концов, кто-то с Голос Ветры приходит на связь, чтобы помочь, и открывает дверь.

В конце концов выясняется, что этот человек на самом деле Сид которая выдавала себя за Ветру, так как хотела помочь Сделать разницу прямо как ее сестра. Однако в конечном итоге она подвергает себя опасности, которой Ветра так старалась ее избежать.

Продвигайтесь дальше по миссии, и Сид в конечном итоге будет схвачен Меривезером и станет заложником.

Спасение Сида

В кульминации миссии в ангарах, У Меривезер есть Сид в ее руках с заряженной гранатой в руке. Она призывает группу бросить оружие, что они и начинают делать.

Затем появится подсказка кнопки, позволяющая Райдер стреляет в Меривезер. Нажатие на нее заставит ее уронить гранату и отпустить Сида, давая Ветре возможность использовать ее против нее.

Сид будет в порядке даже если ты не нажмите на подсказку, но это даст вам небольшое преимущество в борьбе с Меривезером потом.

В одной точке подкрепление войдет справа, так что берегитесь этого. Позаботьтесь о них, чтобы спасти Сида.

Последствия

Ветра утешит сестру и немного отругает ее за то, что она сделала. Она извинится и скажет, что просто хотела помочь людям сбежать из криминального убежища Кадара, что, по ее мнению, было правильным поступком. Отсюда Райдер может либо сказать, что Ветре нужно больше защищать Сида, либо быть более снисходительным с ней, поскольку Сид сейчас взрослый.

Независимо от того, с чем идет Райдер, Сид вернется в Нексус в целости и сохранности, и Ветра благодарна Райдеру за помощь. Теперь она верна Райдеру.

Лучшее в леди Димитреску — это то, что мы все в шутку

Джозеф Мец младший(82 опубликованных статей)

Джозеф «Джо» Метц всю свою жизнь был геймером и любителем видеоигр, и он хочет поделиться этой любовью с другими. Он имеет степень бакалавра журналистики Университета Роуэн в Нью-Джерси. С детства страдает синдромом Аспергера и считает его частью себя.

Кора Харпер. Ковчег азари

Сначала прочитайте электронное письмо на мостике «Бури», написанное Корой Харпер. Поговорите с девушкой на «Буре».

Возьмите Кору с собой и пообщайтесь с ней Хидарией (Hydaria) на Эосе. Вы должны включить Кору в свой отряд на экране подготовки перед высадкой. Вы должны будете сделать это сами, автоматически Кора не будет включена в команду. Хидария находится на втором этаже здания за точкой приземления «Бури», около исследовательского центра.

Далее отправляйтесь на Воелд, чтобы отследить сигнал корабля азари «Перифона». Отыщите его.

СПОЙЛЕР: здесь ковчега не будет, но вы узнаете о нескольких новых точках, которые следует изучить.

Найдите источник сигнала «Перифоны», а затем отыщите коммуникатор. Одно из мест, помеченных на вашей карте (будет последним, которое вы проверите), будет содержать коммуникатор этого корабля. Это дальняя восточная часть карты. Вы будете знать, что находитесь в нужном месте, если на вас нападёт кетт.

Сразитесь с врагами и осмотрите транспондер ковчега.

После этого миссия будет приостановлена (то же самое происходит с Пиби). Вам просто нужно пройти какие-либо другие задания, чтобы получить новое письмо от Коры — в этот момент будет завершена текущая миссия, но начнётся следующая.

Дополнительные задачи[]

«Нексус»

  • Задание: Оборванные провода
  • Задание: Истинное мастерство
  • Задание: Земледелие
  • Задание: Камни для науки
  • Задание: Модели сфер
  • Задание: Освоиться на Нексусе
  • Задание: Первопроходец в программе
  • Задание: Пора по пиву
  • Задание: Предатель или жертва
  • Задание: Пропавшие ученые
  • Задание: Растрата
  • Задание: Тропа героя
  • Задание: Усиление сигнала
  • Задание: Чуждая жизнь

Эос

  • Задание: Утраченный брат
  • Задание: Восстановление научной станции
  • Задание: Имена павших
  • Задание: Потери и находки
  • Задание: Раннее пробуждение
  • Задание: Броня «Первопроходец»
  • Задание: Наблюдатели
  • Задание: Поиск дронов
  • Задание: Последняя воля
  • Задание: Призрак «Надежды»
  • Задание: Следы данных

Айя

  • Задание: Ангарская Инициатива
  • Задание: Свидетели
  • Задание: Законы и обычаи
  • Задание: Местная кухня
  • Задание: Письма для Нексуса
  • Задание: Подопытный кролик
  • Задание: Припасы аванпоста на Эос
  • Задание: Припасы аванпоста на Воелде
  • Задание: Припасы аванпоста на Кадаре
  • Задание: Припасы аванпоста на Элаадене
  • Задание: Обмен с Нексусом
  • Задание: Прошлое, настоящее и будущее

Кадара

  • Задание: Разрушенная семья
  • Задание: Ценный груз
  • Задание: Похищение на Кадаре
  • Задание: Бандитское оружие
  • Задание: Розыск Морги
  • Задание: Зеленые насаждения

Технические характеристики[]

«Буря» — легкое разведывательное судно Инициативы «Андромеда», размещенное на борту «Нексуса». Легкий, быстроходный и маневренный корабль, предназначенный для скрытной разведки. Сверхсветовая скорость — около тринадцати световых лет в день. Естественно, за всё это пришлось заплатить — «Буря» не обладает тяжелой бронёй и вооружением, но это компенсируется её скрытностью и скоростью.

Как разведывательно-исследовательский корабль, на «Буре» есть всё необходимое для автономного функционирования и комфортабельного проживания экипажа. На корабле расположены инженерное отделение, оружейная, медотсек, каюты экипажа, камбуз и личная каюта командира корабля. Оборудование исследовательской лаборатории многофункциональна: в ней можно как собрать и анализировать разведданные, так и исследовать образцы и пробы добытых материалов и модернизировать устройства и предметы, включая оружия и броню. Также есть техно- и биолаборатории. А зал брифингов имеет прямую связь с «Нексусом».

Накмор Драк

Предательство кроганов

Первое задание из цепочки квестов на лояльность крогана по имени Драк. Один из помощников Эддисон – Уильям Спендер – является настоящей занозой в заднице для всех крогонов, так как он мешает им работать и пытается всеми силами скомпрометировать их на станции «Нексус». К тому же многие поговаривают, что он нечист на руку. Нужно будет раскрыть преступления Уильяма и как можно скорее.

Направляйтесь на «Нексус» и побеседуйте с несколькими персонажами: Уильямом, Кандросом и Кеш. Последняя уверена, что Спендер что-то скрывает, а потому она попросит просмотреть записи охраны, чтобы найти доказательства его грязных дел. Для этого стоит взять доступ у Кандроса и посмотреть единственную видеозапись с потенциальным преступником, однако она будет иметь ужасное качество. Впрочем, СЭМу удастся определить координаты планеты Кадара. Летите на Кадару и идите в трущобы. Затем с помощью «Кочевника» нужно поехать по следам Уильяма. Рядом с его логовом окажется масса мин, поэтому слезьте с вездехода и идите дальше пешком, используя сканер для прокладки безопасного пути.

Разберитесь со всеми противники и выясните, что Спендер крадет припасы со станции и продает их изгнанникам – он торгует с Ароаном. Летите обратно на «Нексус» и направляйтесь в апартаменты Уильяма. Вам понадобится шифратор, который сокрыт за панелью, висящей на стене. Отдайте шифратор техникам, а затем поговорите с Драком. Он выдаст вам новое задание.

Будущее народа

Вам станет известно, что транспортник с колонии кроганов, который перевозил семенной генофонд расы, был угнан злоумышленниками. Драк попросит вас найти его. Для этого стоит полететь на Элааден, а затем с помощью вездехода добраться до Новой Тучанки. Здесь следует поговорить с Харком, проворонившим звездолет. Он назовет вам координаты логова, в котором скрываются пираты.

Направляйтесь в указанное место и разберитесь со всем охраной. Там вы встретитесь также с Ароаном, вашим знакомым с прошлого задания. Когда завершится очередная перестрелка, вам позвонит Ворн, лаборант, при гибели которого фонд окажется бесполезным. К счастью, Райдеру не потребуется выбирать, кого спасать, так как это сделает Драк. После оказания помощи Ворну начнется очередная перестрелка.

Затем нужно побежать за грузом и сразиться с еще дюжиной противников. В конце вам все же удастся нагнать Ароана и решить, что с ним сделать. Можете дать возможность Драку скинуть его в пропасть. Однако мы советуем вам все же не убивать его, ведь тогда вам удастся узнать полезные сведения о Спендере.

Задачи в Элее[]

«Буря»

  • Гость
  • Киновечер: Начало
  • Киновечер: Закуска
  • Киновечер: Закуски получше
  • Киновечер: Нужная обстановка
  • Киновечер: Стоит выпить
  • Киновечер: Последняя деталь
  • Лишний груз

Эос

  • Побеждая кеттов
  • Проклятье кеттов
  • Кое-что личное
  • Произвести впечатление
  • Шоковая терапия
  • Не складывается
  • Секретный проект
  • Работа для Дэнни Мессье

Воелд

  • Освоение Воелда
  • Пропавшие ученые
  • Восстановление мира
  • Тайники с медикаментами
  • Пропавший разведчик
  • Правда или вымысел
  • Поиски прошлого
  • Реформация
  • На свету
  • Встреча с семьёй
  • Удаление сердца
  • Утерянная песня
  • Белая смерть
  • Встреча с Сопротивлением
  • Исчезновение
  • Конец смены
  • Ловушка Сопротивления
  • Перехват
  • Подчинение
  • Диверсия на мосту
  • На линии фронта
  • Сцена спасения
  • Частота

Кадара

  • Освоение Кадары
  • Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония
  • В стане врага
  • Современная медицина
  • Убийство в Порт-Кадаре
  • Разделенные
  • Ценный груз
  • Ночь в городе
  • Полдень
  • Баритовая лихорадка
  • Спрыгнуть со сковородки
  • База «Коллектива»
  • Шарлатан Шарлатана
  • Подсчет тел
  • Унесенные ветром
  • Игры разума
  • Что-то в воде
  • Сигнал S.O.S.
  • Старый живодёр
  • Пакетное соглашение
  • Смешанные сообщения

Элааден

  • Освоение Элаадена
  • Усмиряя пустыню
  • Конфликт в колонии
  • Сделка с кроганом
  • Осмотреть погибшего Реликта
  • Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов
  • Архитектор на Элаадене
  • Смутьян
  • Разум изгнанника
  • Спасти исследования доктора Окира
  • Поиски Лиеты
  • Ночлежка
  • Рост напряжённости
  • Водоснабжение
  • Чрезвычайное происшествие
  • Серое вещество
  • Без газа
  • Горькая судьба
  • Мечтания
  • Разобрано

Пиби

Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.

Секретный проект

Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.

После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.

Сканер реликтов

Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.

Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.

Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.

Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.

Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.

После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.

Загадочный сигнал Реликтов

Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.

Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.

Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.

Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.

Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.

Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector