Советы для новичков в мире divinity: original sin

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Боец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

Класс Боец (Fighter)

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

5 Измененный священник

Сосредоточьтесь на: гидрософисте, некроманте, бартере

Из-за харизмы Красного принца, наполняющей воздух его высокомерием, игроки могут захотеть увидеть, как он меняется на протяжении всей игры. К счастью, они могут хотя бы попытаться разыграть эту ситуацию с Стартовым классом Клерика . Совершенно не соответствуя изначальному «гордому» образу Красного Принца, Клерик определенно соответствует любым представлениям Красного Принца о том, чтобы быть более скромным и достойным престола. Он отлично сочетается с талантом Hothead, который повышает точность и шанс критического удара при максимальном здоровье. А кто еще мог бы быть более горячим, чем Красный принц?

Интересно, что Горячий Голова взаимодействует со смесью Навыков Гайдрософиста и Некроманта Клерика. С помощью Hydrosophist’s Restoration Красный принц может легко стать целителем в команде. Тем не менее, Decaying Touch и Blood Sucker дают ему достаточно вампиризма, чтобы поддерживать позицию ближнего боя. И что интересно, достаточное количество вампиризма вернет Красному принцу полное здоровье, что вызовет преимущества Hothead.

На более высоких уровнях Красный принц может наносить сокрушительный урон с помощью клирика, ориентированного на вампиризм в ближнем бою. Этим Красный Принц докажет, что клерикам не всегда нужно оставаться в стороне, чтобы лечить.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

4 Противоположный рейнджер

В центре внимания: Охотник, Пирокинетик, Оберег на удачу

Если Красный принц просит стать бойцом при вербовке, почему бы не превратить его в противоположность с помощью стартового класса рейнджеров ? Это интересный взгляд на потенциал Красного принца как танка, поскольку класс рейнджеров поможет ему стать элитным воином дальнего боя. С талантом восстановления стрел он также может сохранять свои особые стрелы после использования.

Возможно, сияющая слава Рейнджера заключена в его совокупных навыках Охотника и Пирокинетика. Как и в случае со Странником, Навыки Охотника дают Рейнджеру несколько способов приблизиться к битве. Рикошет позволяет им поражать нескольких противников, а наконечники стрел стихий добавляют стрелам удар поверхности. С пирокинетической тренировкой рейнджеры начинают с Peace Of Mind, мощного баффа, который может увеличить их урон в начале битвы и даже снять некоторые дебаффы.

Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному принцу поразить самые дальние цели самыми разными способами. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле битвы — с помощью Навыков, которые заставляют врагов воспламеняться (Самопроизвольное возгорание), запускать лазер (Лазерный луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая звезда).

9 Ученый волшебник

В центре внимания: пирокинетик, геомант, хранитель мудрости

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Благодаря своему Ученому (Тегу) Красный Принц может поддерживать беседы, касающиеся истории, культуры и мистических искусств. Если Красный принц очаровывает себя правильными людьми, его Хранитель мудрости может помочь ему собрать больше информации, лучшие рецепты и даже более мощные заклинания.

В этом отношении Стартовый класс Волшебника может быть лучшим представлением Красного Принца его Ученого (Бирки). Игроки, играющие в ролевые игры, оценят Красного принца как волшебника, учитывая стереотип о волшебниках как о разрушительно могущественных заклинателях, обладающих способностью к превосходству.

Интересно, что сосредоточение внимания на сборке Волшебника также не сделает Красного Принца пустяком. Например, талант Far Out Man может помочь ему швырять заклинания намного дальше, чем другие маги. Точно так же его начальные навыки уже имеют разрушительные последствия — Searing Daggers и Ignition Пирокинетика могут поджечь масляные поверхности, созданные Ископаемым ударом Геомансера. Благодаря синергии двух школ, почти все продвинутые навыки Пирокинетики могут взорвать что угодно из Геоманта.

Как выбирать локации и размещать героев в Divinity: Original Sin 2

При инициации сражения необходимо выбирать зоны, в которых нет нейтральных NPC. Это обусловлено тем, что в процессе боя вы можете совершенно случайно зацепить моба, который станет еще одним вашим противником и значительно усложнит ход сражения.

Контролируйте нейтральных NPC, которые по сюжету служат вашими союзниками. Нанося удары по области (AoE), вы можете их зацепить.

Избегайте зоны со стихийными источниками, поскольку противник может направить их силу против вас. Однако если вы прокачали параметр инициативы, который позволяет быстрее использовать энергию стихий, можете ими воспользоваться.

Размещение персонажей играет очень важную роль, которая способна повлиять на исход любого сражения. Спереди должны находиться «танки», а сзади более слабые персонажи. Используйте возвышенности, которые позволяют героям быть в более безопасной позиции, использовать бонус к урону и дальности атаки.

1. Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

— Магией воды можно тушить огненные области.

— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже

От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

1 Обученный боевой маг

Сосредоточьтесь на: Аэротурге, Войне, Убеждении

Поклонники легко полюбят Красного принца за его таинственный вид — он был изгнан, но он обладает уникальным набором навыков. Хотя он может легко стать воином ближнего боя, начальный класс боевого мага может отражать «особую» подготовку Красного принца в Империи. Как боевой маг, Красный принц обладает талантом «Возвращение ребенка», который позволяет ему вернуться к жизни после смертельного удара, вместо того, чтобы сразу умирать.

К несчастью для врагов, вторая жизнь боевого мага — это подписание желания смерти

Их внимание к Warfare и Aerotheurge дает им возможность развязать бой из любой точки поля зрения. Они начинают с боевого тарана, который позволяет им сражаться с далекими врагами, если они того пожелают

А если им станет скучно, Shocking Touch и Blinding Radiance Aerotheurge могут причинить врагам достаточно неудобств, чтобы союзники смогли их прикончить.

При повышении уровня и Warfare, и Aerotheurge создают проблемы для врагов боевого мага. Например, усиленная война может помочь боевому магу сражаться с несколькими противниками одновременно, не заботясь о мире. А Aerotheurge дает боевому магу изобилие мобильности, усиления и даже разрушающих заклинаний.

Как это работает: строим

Все начинается с карты кампании. Именно по ней, от локации к локации, будет передвигаться отряд игроков. Это может быть одна из иллюстраций, подготовленных создателями режима, или любая картинка с вашего жесткого диска или из интернета (например, карта Мордора или фотография вашего любимого кота).
Важнее всего на этом скриншоте кнопка Browse: именно она позволит вам отправиться в путешествие по Эквестрии или Новой Калифорнийской республике.
Потом мастер размечает на карте локации и подгружает в кампанию нужные уровни (их даже в предрелизной комплектации предостаточно). Нужна таверна? Пожалуйста

Герои по сюжету могут попасть в лес или пустыню? Вот вам парочка вариантов.
Дальше остается только наполнить карты монстрами и NPC (с тонкой настройкой параметров и, что немаловажно, довольно удобной инвентаризацией: удачного воина-скелета можно за пару щелчков превратить в шаблон для целой армии) и… разложить сокровища (их тоже можно генерировать на лету с помощью особого инструмента)

Работать с этим элементарно: базовая кампания из нескольких локаций собирается буквально за час-полтора (правда, в режиме перфекциониста на этом этапе можно зависнуть надолго). Всё, программа-минимум выполнена, дальше — уже магия игры.
Стулья — важная часть любого лагеря разбойников.
Пользуясь этими средствами, в игре можно относительно аккуратно воссоздать почти любую «настольную» кампанию. Например, на демонстрации мы играли в «Затерянные рудники Фанделвера» — известный стартовый модуль из D&D. Разумеется, с разрешения самых главных «словесников» планеты — Wizards of the Coast. Неизвестно, правда, войдет ли это приключение в релизную версию режима, или у нас изначально будут только «домашние» модули от Larian.
Нормальный зверинец. У каждого мастера должен быть такой.
В любом случае, если режим полюбится игрокам, очень скоро у нас будет очень богатый выбор. Дело в том, что разработчики планируют вводить полную поддержку Steam Workshop. Предполагается, что делиться можно будет всем: от моделей персонажей и монстров до готовых историй. Если совсем кратко, это значит, что примерно через год после выхода Divinity: Original Sin 2 мы будем играть в кампанию про борьбу роботов с разумной картошкой на карте из-под «Монополии».

8 Отверженный путник

В центре внимания: Охотник, Геомант, Бартер

Несмотря на свой Благородный (Тег) , Красный Принц остается изгнанным из своей Империи. И, как игроки уже раньше знали, многие силы по-прежнему хотели бы, чтобы Красный принц был исключен из игры. В этом контексте для ролевого игрока имеет смысл создать Красного принца с помощью стартового класса странника. Как таковой. Красный принц, возможно, здесь и там овладел практическими навыками выживания и пытался сбалансировать свою благородную жизнь со своими новыми знаниями о выживании.

В качестве странника Красный принц может разговаривать с животными с помощью таланта Pet Pal. Красный принц начинает игру с «Прикрепления» и «Наконечников стрел стихий» от Охотника, позволяя ему стрелять различными типами стрел на расстоянии. Точно так же Fossil Strike от Geomancer может помочь Красному принцу создать масляные поверхности для воспламенения.

Достаточно интересно, что переход к прямому путнику строит банки на дисперсии Охотника в дальних атаках и балансе атак и баффов Геоманта. В свою очередь, Красный принц может оставаться смертоносным бойцом дальнего боя без недостатка в защитных заклинаниях.

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

Свобода vs. удобство

В определенном смысле почти каждая современная западная ролевка — попытка перенести на экран волшебный опыт словесной ролевой игры. Да что там, никто этого даже не скрывает! Относительно недавно все важнейшие проекты строились вокруг проверенных ролевых систем — например, d20 (от Baldur’s Gate с ее доработанной AD&D до KotoR) или, скажем, Storytelling System (игры серии Vampire: the Masquerade). Даже Fallout изначально пытались «собрать» вокруг GURPS.

Иногда получалось очень хорошо. Более того, у компьютерных ролевых игр есть минимум одно гигантское преимущество перед настольными «словесками»: здесь многие рутинные действия (броски кубиков, учет очков здоровья и так далее) происходят автоматически. Можно не отвлекаться на скучную писанину и наслаждаться собственно игровым процессом

Ура!
Однако кое-что важное неизменно остается вне возможностей компьютерных игр. В них можно импровизировать только в заранее продуманных рамках — рамках сюжетов, механик, технологий

Много ли вы знаете ролевых проектов, где можно плюнуть противнику в лицо? Открыть в перерыве между путешествиями свечной заводик (и переделать его потом в фабрику по производству конфет)? Зашить деньги в штаны? Проглотить карманный фонарь? В словеске все это можно сделать без особого труда — более того, в рамках одной игровой сессии (а то и пяти минут). Главное, чтобы мастер был веселый.
Конечно, разработчики тоже не лыком шиты: например, они выстраивают игры так, чтобы те допускали стихийное и непредсказуемое возникновение определенных сюжетов (вспомните хотя бы неожиданные встречи в Skyrim или творческое использование игровых механик в недавней Breath of the Wild). Но истинной свободы все равно не будет — даже в самом открытом мире. Обиднее всего то, что чем продуманнее игра и чем сильнее иллюзия «вседозволенности», тем более явно в конечном итоге ощущаются границы возможного.
Режим гейм-мастера, который для Divinity: Original Sin 2 разработали умельцы из санкт-петербургского отделения Larian, — неожиданно неплохой компромиссный вариант.
Когда мы в прошлом году спрашивали у Свена Винке, чем занимаются его сотрудники в Санкт-Петербурге, старый хитрец отвечал уклончиво: дескать, работают над миром. Теперь мы знаем, что там работали над Game Master Mode.
Свен делает вид, будто ничего не знает.

Боевые умения[]

Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.

Название Описание Эффекты
Навыки
Военное дело Повышает весь физический урон, который вы наносите. След. уровень: физические атаки наносят на 5 % больше урона.
Мастерство охоты Повышает бонус урона при атаке, когда вы находитесь выше противника. След. уровень: +5 % к урону при атаке, когда вы находитесь выше противника.
Искусство убийства Увеличивает скорость движения и модификатор крит. урона. След. уровень: +5 % к множителю крит. урона и+0.3 к скорости движения.
Пирокинетика Повышает весь урон огнем, который вы наносите. След. уровень: +5 % к урону.
Гидрософистика Увеличивает весь урон водой, который вы наносите, и любое вызываемое вами исцеление здоровья или восстановление магической брони. След. уровень: водные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к восстановлению здоровья,+5 % магической брони от навыков и зелий.
Аэротеургия Повышает весь урон воздухом, который вы наносите. След. уровень: атаки воздухом наносят на 5 % больше урона.
Геомантия Увеличивает весь урон ядом и землей, который вы наносите, и любое вызываемое вами восстановление физической брони. След. уровень: атаки ядом и земляные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к физической броне от навыков и зелий.
Некромантия Лечит вас каждый раз, когда вы наносите урон здоровью. След. уровень: исцеление на 10 % от нанесенного урона.
Призывание Увеличивает здоровье, урон, физическую и магическую броню у ваших призванных существ и тотемов. След. уровень: у призванного существа сразу после призыва на 5 % увеличивается здоровье, урон, физическая и магическая броня.
Превращение Дает 1 бесплатное очко качеств за каждое вложенное очко.
Оружие
Одноручное Повышает урон и точность при использовании одноручного оружия (кинжал, меч, топор, палица или жезл), когда другая рука пуста или в ней щит. След. уровень: +5 % к урону и+5 % к точности.
Двуручное Увеличивает урон и множитель крит. урона при использовании двуручного оружия ближнего боя (мечи, топоры, копья или посохи). След. уровень: +5 % к урону и+5 % к множителю крит. урона.
Дальний бой Повышает урон и шанс критического удара при стрельбе из луков и арбалетов. След. уровень: +5 % к урону и+1 % к шансу крит. удара.
Два оружия Повышает урон и уклонение, когда в каждой руке по одноручному оружию. След. уровень: +5 % к урону и+1 % к уклонению.
Защита
Воздаяние (Возмездие) Отражает полученный урон атакующему. След. уровень: 5 % урона отражается.
Лидерство Дает всем союзникам в радиусе 5 м бонусы к уклонению и сопротивляемости. След. уровень: +2 % к уклонению и+3 % ко всем сопротивлениям.
Стойкость Восстанавливает магическую броню, когда вы освобождаетесь от эффектов «Замерзаний» и «Оглушение», и физическую броню после эффектов «Нокдаун» и «Окаменение». След. уровень: 5 % к восстановлению брони.

Как это работает: играем

Сам игровой процесс очень напоминает обычную словеску. Мастер может в любой момент включить глобальную паузу, чтобы описать происходящее, узнать планы игроков или переставить что-то в мире. Помимо этого, в его распоряжении — целый арсенал инструментов.
Во-первых, кубики (все-таки в словеску собрались играть). Кубики тут на любой вкус и цвет; нужное сочетание игроков, характеристик и кубиков выбирается буквально парой кликов.
Кубики-и-и!
Во-вторых, виньетки (так их называют разработчики, мы не виноваты). Фактически это экран принятия решений родом из текстовых квестов. «Обессиленный злодей упал перед вами на колени. Убить? Или помиловать?» — такого рода вещи. Их можно заготовить заранее, а можно «слепить» прямо на ходу.
Когда включать их игрокам — тоже решать мастеру. Довольно удобный инструмент, чтобы четко поставить игроков перед каким-либо вопросом: они потом «голосуют» за то или иное решение. К этим виньеткам к тому же можно выбрать разное оформление — опять же никто не мешает использовать картинки из интернета.
Пример виньетки из «Затерянных рудников».
Можно по щелчку пальцев закинуть в локацию любой предмет из библиотеки, любого персонажа (хоть игрового, хоть NPC) или же убрать их из локации. Можно создавать нужные предметы, а также на лету награждать игроков опытом и золотом. Можно «вселиться» в кого угодно и, например, управлять им в бою.
Можно «рисовать» по земле пламенем, ядовитым дымом, маслом и так далее — и все это сразу начинает работать по правилам Original Sin. Можно раздавать персонажам любые статусы из арсенала игры. Сбивать с ног, ломать руки (так, например, моделировалась вывихнутая кисть драконида Теда), усыплять… Можно сменить время суток, музыку и «атмосферу». Мирная деревушка, еще мгновение назад казавшаяся самым безопасным местом на земле, быстро превращается в адское поселение под кровавыми небесами.
Было так… …А стало так.

И самое главное. В модуль можно спокойно играть почти как в обычную Original Sin: опираться на умения и механики, которые уже есть в игре, драться в пошаговом режиме… А можно использовать все это лишь как оболочку для какой-то другой ролевой системы и решать все через броски кубиков и разговоры с мастером.
Начинаем день с хороших бросков.
Гибкость — вообще главное достоинство игрового режима от Larian. Забудьте про скрипты! Мастер может на лету сделать почти что угодно. Игроки захотели устроить в стартовой локации пожар? Пожалуйста (рисуем по полу пламенем, описываем реакцию местных жителей, на лету подгружаем игроков в тюрьму).
Чародейка из вашего отряда испытывала на улице новые приворотные чары? Что ж, теперь вот этот случайный сапожник отправится за ней хоть на край света (позволяем игроку пользоваться магией, которой нет в базовой игре, а потом закидываем сапожника во все последующие локации, не забывая управлять им и описывать все его реакции).
Можно делать даже довольно безумные вещи (в них, пожалуй, большая часть удовольствия). На демонстрации я задался целью изготовить меч, который не ранит, а опьяняет. Почему бы и нет, полезная вещь на вечеринках. Берем обычный меч, оставляем боевые взаимодействия на откуп кубиков, при успешном попадании вешаем на противника статус «пьян». Да, все это требует от мастера определенных усилий (иногда создавалось ощущение, что наш ГМ жонглировал семнадцатью тарелками, проезжая на уницикле по веревке, натянутой над логовом песчаных червей), но в «живых» ролевых играх все то же самое.
Мнение Льва Левина, редактора-стажера Так вышло, что при всей своей любви к словесным играм, волшебным мирам и компанейским развлечениям я ни разу нормально не играл в словески. То мастера нет, то компания не собирается, то еще что-нибудь — вечно все идет не так. Так что игра в режим гейм-мастера Divinity: Original Sin II стала для меня первым полноценным опытом в этом жанре. И это было потрясающе. Когда искусственные стены игровых сценариев почти рушатся, когда любую проблему можно решить (ладно, попробовать решить) любым, даже самым абсурдным способом, когда все, от чего зависит твой успех, — это твоя смекалка и удачное число на одной из граней кубика, вот тогда ты понимаешь, за что любишь ролевые игры.
Мы играли в наш модуль за одним столом с мастером, но можно делать это и по скайпу. Вот как это получается у Мэтта Мерсера (на минуточку, голос Маккри) и разношерстной партии (хороших) ютуберов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector