Гайд dota underlords: полезные советы для новичков

Как комбинировать и улучшать друидов

Объединение друидов в Dota Underlords может быть особенно запутанным процессом, если вы новичок в игре, но как только вы освоитесь с его уникальной системой вы обнаружите что она проста в применении.

Улучшения Друидов постоянно

Индивидуальные юниты друидов улучшаются так же как и любой другой герой.

  • Если вы хотите постоянную двухзвездную версию героя Друида, вам нужно приобрести три версии одной звезды.
  • Если вы хотите постоянную трехзвездную версию героя Друида вам нужно работать над тем чтобы иметь три двухзвездных юнита.

Как Альянс Друидов влияет на вещи?

Вот где это становится немного сложнее.

Друиды могут временно увеличивать уровни звезд друг друга благодаря своему специальному баффу Альянса. Давайте начнем с разбивки того как работает Альянс:

  • 1) Если у вас на доске 2 разных героя друидов, самый младший звездный союзник друид повышается до уровня.
  • 2) Если у вас на доске 4 разных героя друидов, два друидских младших звездных союзника повышаются на уровень каждый.

Далее вот все герои которые считаются друидами:

  • Enchantress
  • Lone Druid
  • Nature’s Prophet
  • Treant Protector

Примеры сценариев:

Первый ранг Друид Альянс Бонус

Таким образом если вы разместите одну звездную Enchantress и одного звездного Treant Protector (примечание: два разных юнита, а не два одинаковых юнита) на доске это активирует первый ранг бонуса друида указанного выше.

Это означает что в начале каждого раунда либо ваш Enchantress или ваш Treant Protector  будет временно повышен до две звезды версии на время этого раунда.

Второй ранг Друид Альянс Бонус

Чтобы активировать второй и самый высокий ранг бонуса Альянса друидов, вам понадобятся все четыре героя друидов на игровом поле одновременно.

Допустим, у вас есть одна две звезды Enchantress и один двухзвездный Lone Druid, за которыми следуют версии Nature’s Prophet и Treant Protector на доске.

Бонус Друид Альянса второго ранга означает, что две самых младших звездных Друида на доске будут повышены до уровня. Таким образом Nature’s Prophe и Treant Protector будут временно повышены в начале каждого раунда.

Наконец скажем все четверо героев-друидов на доске — две звездные единицы. Это будет означать что два случайно выбранных Друида будут временно повышены до трех звездных юнитов в начале каждого раунда.

  1. Гайд по игре Dota Underlords
  2. Dota Underlords: список предметов

Худшие альянсы

Бессердечные

  • Бонус (1): противники получают -5 единиц к броне.
  • Бонус (2): противники получают -10 единиц к броне.
  • Бонус (3): противники получают -20 единиц к броне.

Если брать героев по отдельности, то они представляют собой довольно грозную силу, однако бонус от их альянса может принести пользу лишь на первом этапе матча (можно взять Паджа и Дроу или Абаддон). Однако на последней стадии их дебафф вряд ли кого-нибудь напугает, а потому собирать их не имеет смысла. Плюс, для активации бонуса от шести бессердечных необходимо добыть артефакт Немилосердие.

Задиры

  • Бонус (1): дает +9 единиц к броне и +8 единиц к регенерации здоровья случайному союзнику. Он удваивается, если у врага больше героев, чем у вас.
  • Бонус (2): дает +9 единиц к броне и +8 единиц к регенерации здоровья всем союзникам. Он удваивается, если у врага больше героев, чем у вас.

На начальном этапе этот бонус может и полезен, но на позднем его эффективность значительно снижается. Задир стоит брать только в качестве поддержки для магов и изобретателей, причем необходимо обладать бонусом от Нестабильного реактора.

Одной крови

Бонус (1): при гибели одного персонажа, другой герой альянса начинает наносить на 100 процентов больше урона.

Одноразовый альянс, созданный специально для Чернокнижника и Огра-мага. Имеет странный бонус, поэтому специально брать его не следует, зато можно использовать в виде тактического хода в какой-нибудь битве при благоприятном стечении обстоятельств.

Шаманы

Бонус (1): у проклятых, оглушенных и обезмолвленных противников при ударе мана снижается на 200 процентов.

Бонус у альянса довольно интересный, однако Шаман теней и Расколотый страж являются довольно слабыми героями. Можете просто брать Дисраптора под конец игры, чтобы контролировать магов.

Воины и Тролли

У воинов отличная стойкость из-за высоких параметров жизни и брони. Эти герои попадаются часто, поэтому не потребуется много времени и сил, чтобы их собрать. Дополнительно можно сэкономить ещё достаточно денег.

Только не нужно ими увлекаться. Если собрать 9 штук воинов, то хорошего бонуса в Dota Underlords не будет. Вместо этого слабый урон и плохой контроль боя. Лучше взять 3 штуки троллей и 6 воинов.

В первую очередь необходимо отыскать Шамана теней, Летучего всадника или Знахаря. Отлично дополнит команду Тролль-воитель. Он увеличивает скорость персонажей на 30 единиц, а других троллей на 65.

Хорошим дополнением команды в Dota Underlords будет Дисраптор. Вместе с Шаманом теней он автоматически будет превращать юнитов противника в лягушек на 6 секунд. Ещё у него есть полезный навык «Статический шторм», который будет удерживать бойцов противника в определённой области.

К данной комбинации стоит выбрать следующих юнитов:

Вершителя судеб, Бивня, Акса, Джаггернаута, Морского тирана, Исчадие тьмы, Ликантропа, Летучего всадника, Знахаря, Шамана тьмы, Тролля-воителя.

В чем отличия «Вышибал» от стандартного режима?

Все игроки стартуют с пятого с половиной уровня. За каждый раунд прибавляется по пол-уровня. Выбор Лорда предстоит уже после первого раунда.
В начале игры каждому игроку дается пять однозвездочных героев. У них будут бонусы двух альянсов, которые игроки выбирают перед стартом матча из трех предложенных комбинаций. Также есть возможность один раз изменить три предлагаемые опции. Конкретных героев, которые у вас будут, вы не знаете.
Для сборки существа следующего уровня необходимо не по три, а по два юнита.
У вас нет привычных 100 здоровья, а у героев — урона. Вы вылетаете после четырех проигранных битв

Насколько они были близкими — неважно.

C-Tier

Average heroes that take significant investment and mastery to equal those in the higher tiers.

Hero Alliances Ability
Chaos Knight Demon Knight Chaos Bolt: This attack dishes out a random amount of damage and a random duration of stun to a target.
Void Spirit Void Spirit Dissimilate: Void Spirit enters the aether, disappearing and creating 3 portals. After 1.3 seconds, he exits one of the portals and deals damage to enemies within 1 cell, reducing their armor for 5 seconds.
Beastmaster Brawny Hunter Wild Axes: Beastmaster throws his axes in a straight line and hits all enemies in its path, foes take additional damage if hit by both axes.
Omniknight Human Knight Purification: Instantly heals a friendly unit while damaging all enemy units one cell away
Lycan Human Savage Warrior Summon Wolves: Lycan summons two wolves to fight alongside him and then transforms himself, gaining buffs to health (30% of max), movement speed and critical hit chance for bonus damage.
Ogre Magi Blood-bound Mage Blood Lust: Incites frenzy on ally units increasing movement and attack speed, Ogre Magi can also cast Blood Lust on himself for higher attack speeds instead.
Queen of Pain Demon Assassin Scream of Pain: Damages every enemy within a 3-cell radius.
Slardar Scaled Warrior Corrosive Haze: All enemies on the board will have their armor reduced for 20 seconds. The amount reduced depends on Slaradar’s level.
Razor Primordial Mage Plasma Field: Razor releases a ring of plasma that grows in power as it expands. It will slow and deal damage to enemies up to 3 cells away. Damage and slow increases with distance from Razor. Each enemy can be hit a maximum of 2 times.
Drow Ranger Heartless Hunter Precision Aura: Adds attack speed and damage to allies that are one cell away, increases with hero level.
Ember Spirit Spirit Assassin Swordsman Sleight of Fist: Ember spirit dashes around with blazing speed, attacking all enemies within 2-3 cells depending on his level, then returning to his original location. Attacks deal bonus damage that also scales with his level.
Juggernaut Brawny Warrior Blade Fury: When surrounded by 2 or more enemies, Juggernaut spins his blades for five seconds, dealing damage to enemies 1 cell away while being invulnerable to magic attacks.
Nature’s Prophet Elusive Druid Nature’s Call: Summon’s a treant from the edge of the board.
Legion Commander Human Champion Duel: Legion Commander targets the lowest health enemy 1 cell away and they are forced to attack each other for a time. Neither hero can use abilities nor be healed. If either hero dies in the duration, the hero who wins the Duel gains a permanent bonus to damage.
Arc Warden Primordial Shaman Tempest Double: Arc Warden creates a clone of himself that uses his items and spells but on a separate cooldown.
Bounty Hunter Scrappy Assassin Shuriken Toss: A shuriken attack that inflicts the enemy with a mini stun. Damage increases with level.
Death Prophet Fallen Heartless Exorcism: Death Prophet sends out a stream of evil spirits for 6 seconds. They roam the battlefield in a 3-cell radius, dealing damage to all enemies they pass through and returning to heal Death Prophet for 25% of the damage dealt.

Без карт + Дикари + Убийцы + Плакаты

Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют им наносить значительный урон и вырезают их до выдачи значительных способностей.

  • 6 убийц получают 20% шанс критической атаки, 400% урона (в сочетании со способностью поразить милосердие Призрачный убийца — смертельный удар).
  • 2 бессердечных представителя уберут -5 с доспехов всех противников на поле и удары убийц будут более болезненными.
  • 2 дикаря дадут союзникам и себе + 10% урона.
  • 2 чешуйки дадут союзникам и самим себе + 30% к сопротивлению магии, так что команда не развалится от самых первых вражеских способностей.

В сборке можно поменять убийц на других, более доступных. Тот же Морфлинг выглядит очень хорошо. Даже в стратегии есть морской тиран, потому что он может только нейтрализовать всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Морской тиран не выпадет в конце игры — смело переходите на любого другого персонажа высокого уровня. 

В чем может быть проблема:

  • Убийцам часто трудно убить нейтралов.
  • Обычное собрание магов может нас очень быстро нести.
  • Убивать воинов часто проблематично.

Убийцы, бродяги

Если собрать шестерых
убийц хотя бы второго уровня, то проиграть практически невозможно. Другое дело,
что не вылететь до этого момента гораздо труднее. Относительно недавно
появившийся альянс бродяг отлично комбинируется с убийцами – дает им фронтлейн,
а Фантомка, которую некоторое время назад перевели в первый разряд, с ними
становится машиной.

Предметы: урон
для беклайна, плотность для фронтлайнеров – все очевидно. «Маска безумия» для
Фантомки и Антимага. Магическое сопротивление при необходимости.

Лорды: Скорее всего,
для усиления передней линии понадобится Джул.

Недостатки:
медленная и дорогая сборка.

Какие альянсы брать в «Вышибалах»?

Это очень хороший и крайне сложный вопрос. Дело в том, что вам никогда не предложат очевидное комбо, вроде «рыцари-тролли» или «призыватели-шаманы»

Зато это поможет обратить внимание на необычные сборки, которые вы раньше могли не замечать

Ниже мы приведем список альянсов, на которые стоит делать акцент в «Вышибалах»

Отравители

Альянс с хорошим бонусом, для сбора которого достаточно трех героев. То есть, у вас с самого начала будет готовое комбо максимального уровня. Следующие юниты просто получают приятный бонус, но освобождают вас от панических роллов для получения усиления.

Громилы

Основная фишка громил в данном режиме заключается в том, что у них просто сильные герои. Есть всего один громила второго разряда. Все остальные — выше. Таким образом, вы можете с ходу получить двух существ третьего разряда уже на старте и добрать всего одного юнита, чтобы получить бонус второго уровня. А ведь он очень мощный.

Духи

В обычной игре собрать спиритов не так уж и просто, а здесь вам сразу дадут трех существ. Иногда в комплекте с Легионкой, которая также умеет выполнять «Треугольный удар». Неприятность заключается в том, что нужно будет полностью добирать трех магов, иначе бонус духов будет не так хорош.

Призыватели

Саммонеры просто сильны. Всегда. Собрать четырех призывателей очень просто, ведь в этом альянсе сразу шесть героев.

Альянсы, которые в «Вышибалах» лучше игнорировать

Маги

В обычном режиме при сборке магов игрок обычно проседает в самом начале игры. Здесь же нельзя сделать серию поражений с выгодой для себя. К тому же будет сложно собрать спиритов, без которых маги в текущей мете не так хороши.

Шаманы

Это сильный альянс, но только в обычной игре. Здесь вам не дадут больше трех шаманов, что для пятого уровня откровенно мало. К тому же их не так просто собрать полностью без большого количества роллов, ведь нужно заполучить всех шестерых существ.

Целители

Здесь всё то же, что и с Шаманами. Нужно собирать 4 из 4 юнитов при ограниченном количестве раундов и роллов. К тому же хилеры хорошо работают далеко не со всеми альянсами.

Охотники

Это, возможно, самый спорный альянс в текущей мете. Хантеры не очень сильны даже в обычном режиме, а здесь добрать шесть юнитов для второго бонуса (а первый откровенно слаб) будет почти нереально.

Суровые маги

На данный момент самым сильным альянсом в Dota Underlords являются маги. Благодаря их мощи новичок может справиться с куда более опытными и сильными игроками. Управлять ими не составляет никого труда. Тактика использования магов несложная и не требуется запоминать информацию о каждом чародее в отдельности.

Для победы в поединках следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. К моменту окончанию 3-го раунда, полезно будет продать каждого своего героя, сохранив в запасе 10 монет.
  2. В первую очередь нужно накопить 50 золотых монет, не тратясь на покупку, играть в режиме строгой экономии.
  3. Пока не будет получен 8-й уровень, об опции, которая заменяет ассортимент магазина, нужно забыть. Надо взять два-три персонажа, чтобы они могли разобраться с монстрами. Это защитит ваше здоровье от наносимого урона.
  4. Замена героев полезна, если найти из следующих юнитов: Кристальную Деву, Исчадие тьмы, Хранителя Света, Рейзора, Кункка и Некрофоса. Но это не закрытый список. Также подойдёт любой персонаж 5-го разряда. Ещё есть свободное место в составе? Это не проблема. Этот пробел можно заполнить такими бойцами, как Лина, Лучница ветра, Кроха, Знахарь или Пак. Не нужно усовершенствовать бойцов до 3 левела.
  5. Когда наступит последний этап поединка, то будет чудом, если останется больше 15-30 запаса здоровья. А чудес в игре не бывает. В этом случае необходимо увеличить уровень до 9-го. При этом каждого героя 4-го разряда до 2 левела. Дальше необходимо повышение до 10 левела. Бойцы с 5-м разрядом должны быть прокачаны до 2 уровня. Тогда можно будет легко дойти до финиша.

Многие игроки считают, что расстановка в данном случае не особо влияет на результат. Но лучше поставить магов, у которых сильная дальняя атака, поставить по углам. А вот Огра-мага лучше поставить ближе к противнику.

Meta Builds

Hunter Build Variations

Hunter (3/6)

1) 6 Hunters: This is only achieved in the late game, we should aim for 3 hunters + front line while rolling for.

2) 3 Hunters Branch options: Warrior, Heartless, Savage, Brawny and Demon Hunters

Hunter Build Variations

– Hunter, Savage, Warrior (we can roll at level 7/8, late game for 6 hunters)

– Hunter Warrior Heartless + Demon Hunter! Surprisingly strong with blink on TB!

– 4 Brawny Hunters, Pokemon Training Time.

Knights Build Variations

Knights (4/6)

1) 6 Knights: This is a solid build with, at level 8 we can have both Dragon Heartless for one of the most balanced mid game lineup between round 20-30

2) 4 Knights: This is allows more flexibility, we can branch into: Dragon, Demon hunter, Mages, Warlock, Heartless and even Trolls (2/4) with luck Troll Warlord pick up at level 8.

Knights Build Variations

– 6 Knights Heartless Dragons (old but classic)
– 4 Knights Dragon Demon Hunters (great Damage!)
– 4 Humans Knights Heartless Mage (could be 6 heartless with Fall from Grace!)

Scrappy Build Variations

Scrappy (4)

1) Assassins (3): Aim to select at least one AOE damage Assassin, and one hyper carry, Queen of Pain/Morphling and Slark/Phantom Assassin. This allow for more itemization options and complements for Scrappy’s lack of damage

2) Mages: CM, Puck, Keeper of the light are ideal mages, we can swap keeper for lich and add necrophos with alch for heartless and warlocks late game. Remember the key here is to roll for Scrappy here! Mages are fine at! (note we can always add units like Morpling/Shadow Fiend for great AOE damage at level 8!)

3) Warlocks: we can have 2/4 warlocks, this can be Alchemist + Witch doctor, Shadow fiend, Necrophos and disruptor.

4) Scrappy Demon Hunters can also work wonders!

Scrappy Build Variations

– Scrappy Assassins (only need 4 Scrappy)
– Scrappy Mage (can add additional AOE unit)
– Scrappy Warlock, Great AOE and Healing!

Elusive Build Variations

Elusive (6/9)

1) Elusive 6: We do not need to rush 9 Elusives asap, stay on 6 and roll for 1-3 key to secure us the late game.

a) Possible Branch options: Dragon, Demon hunters, Assassin (3), Savage Druids, Hunters (3)

2) Elusive 9: We can also start to roll at level 9 with 75% evasion, this would delay our, this can be an option when we can not find key branch units to or have found a majority of our Elusive team.

Elusive Build Variations

– 6 Elusive Dragon Assassins
– 6 Elusive Hunter Demon Hunter

Assassins Build Variations

Assassins (6/9)

1) Key Items: Helm of Undying and Big Time Contract, Helm is great on Bloodseeker and any other assassin. Contract is only good once we have 2+ of them, it is better go for 9 Assassins late game if we have only 1 contract (it is not worth wasting 2+ slots for additional sacrificial ogre/mr. warlocks)

2) We will aim to Roll at level 7/8 have 6 assassins, our Branch Options: Druids, Primordial (tiny for AOE Stuns), Dragons and Scrappy.

Assassins Build Variations

– Extra Stun 6 Assassins
– Dragon Assassins
– Druids Savage Assassins (very solid)

Savage Build Variations

Savages (4/6)

1) Druids (2/4): without summoning stone, it is better to go 6 savages with 2 druids + additional branch like: warlock, Demon hunter, hunter, warrior etc. With summoning stone we can go 4 Druids + 6 savages and later add more branches.

Savage Build Variations

– 6 Savage + 4 Druids
– 6 Savages + Demon Hunters
– 6 Savage Hunters

Mage Build Variations

Mages (3/6)

1) Mage (6): This can work with 1-2 Massive AOE units like Morphling, QOP, Shadow Fiend.

2) Primordial (2/4): Here Summoning Stone + Arc warden can be great, especially with items like maelstrom, dagon on Arc

3) Dragon/Heartless: Fall from grace is a great indication for heartless Dragon mage!

4) Shaman/Legendary: We can level to 9 and roll for both and legendary units!

Mage Build Variations

– 6 Mage Build, Tiny is Key For Initial Stun!
– 4 Primordial Dragon Mage, Puck and Tiny are Key here
– 3 Shaman Legendary Mage, Key is have most units to

Охотники + Стрелки

Этот билд почти никак не изменился за последние месяцы. Он может похвастаться самым высоким уроном в Dota Underlords. Если вы сможете хорошо прокачать охотников и стрелков, то они запросто убьют магов до того, как они успеют скастовать свои заклятья.

На начальном этапе возьмите Повелителя зверей и Дроу-стражницу. Как можно быстрее прокачайте лучницу до 2-й звезды, а потом переключитесь на Повелителя, которого следует улучшить до максимальных 3-х звезд. Советуем взять Паджа, дабы активировать бонус от бессердечных. Он также поможет Повелителю в защите стрелков. Далее постарайтесь добыть себе Снайпера для активации 1-го уровня баффа от охотников. К тому же в будущем этот герой станет лучшим стрелком в вашей команде.

На середине матча сфокусируйте свои силы на модернизации охотников. Возьмите в армию Лучницу ветра и ищите копии Медузы. Постарайтесь также отыскать Мирану, которая позволит улучшить бонус от охотников до нахождения Морского титана (он может заменить одного из начальных танков).

Под конец игры все ваши охотники должны быть прокачены как минимум до 2-х звезд, а Повелителя зверей и Сайпера стоит улучшить до максимума. Чтобы завершить комбинацию стрелков, возьмите Гиролетчика и сделайте его 2-звездочным – это повысит боеспособность Снайпера.

Попытайтесь улучшить Медузу до 2-х или даже 3-х звезд. Мирана наносит значительный урон, однако стоит слишком дорого. У Морского титана начального уровня слабая защита, а потому снабдите его каким-нибудь предметом, повышающим выживаемость, или попросту не выставляйте на поле боя раньше времени.

В результате у вас получится команда, наносящая огромный урон и защищенная от магических атак. Вы также получите 2 свободных места для героев защиты или поддержки. Советуем вам взять друидов (Чаровницу и Энта-защитника), которые стоят сравнительно недорого. При наличии большого количества свободных средств можете взять Дисраптора или Вершителя судеб.

С полезными артефактами все довольно просто:

  • Маска безумия – берите ее для Дроу-стражницы. Вам сильно повезет, если вы найдете ее в начале матча.
  • Охотничье чутье – повышает урон у всех ваших стрелков, поэтому берите не задумываясь.
  • Слаженное нападение – если вы смогли найти его на первой стадии, то берите в армию тролля, чтобы повысить скорость нападения у стрелков.

Начало матча (1-15 раунды)

На данной стадии можете не беспокоиться за шкалу жизни своего аватара, так как ни один из игроков не будет иметь достаточное количество повреждений, чтобы убить вас

Поэтому можете сконцентрировать свое внимание на накоплении золотых монеток, дабы оказаться подготовленным к середине и концу матча

Старайтесь брать персонажей из различных альянсов, искусственно не ограничивая себе выбор в будущем. Попытайтесь словить серию проигрышей или побед, начав получать намного больше золотых монеток, чем игроки с непостоянными результатами. В этом случае вы довольно быстро обгоните их, а у них попросту не окажется золота для возвращения в лидеры.

Не стоит настраивать себя только на серию побед, ведь удержаться на ней способны далеко не все. Если вы заметили, что все пошло не по плану, то сосредоточьтесь на проигрышах. Не следует также расходовать монетки до того, как обновится магазин (то есть до 7-8- раунда).

Чтобы поддерживать серию выигрышей, необходимо будет как можно раньше повышать свой уровень и, время от времени, обновлять магазин для нахождения улучшений. Однако не тратьте на это слишком много.

Выход на серию выигрышей

  1. В начале 4-го раунда у вас уже должен иметься хотя бы один боец с 2-мя звездами или/и собранный альянс из воинов, изобретателей, охотников или дерзких. Ваши фигурки должны иметь ценные бонусы и предметы (нестабильный реактор, клеймор и сущность жизни).
  2. На 6-м раунде используйте 5 монеток для повышения своего уровня до 5-го. На доске должен иметься один герой с 2-мя звездами, собранный альянс (или второй 2-звездочный персонаж). Вы также должны иметь героя-демона или бойца 3-го разряда.
  3. После старта 9-го раунда потратьте еще 5 монеток для получения 6-го уровня. Вы должны обладать не менее двумя 2-звездными героями, мощным альянсом и сильным персонажем на 6-ю позицию.

Удержание серии выигрышей

  1. После начала 10-го раунда можете приобрести Эгиду бессмертия.
  2. Перед началом 13-го раунда вы уже должны собрать 20-30 монеток. Можете потратить 15 золота, чтобы подняться до 7-го уровня и закрепить свое лидерство. Не тратьте деньги, если вы не до конца уверены, что этот ход поможет вам остаться в топе и продолжить побеждать врагов.
  3. При старте 17-го раунда вы наверняка накопите свыше 50 монет. Многие игроки к этому моменту тоже увеличат свой уровень и попробуют забрать у вас лидерство. Здесь следует сконцентрироваться на переходе к середине матча, то есть можете уже не думать о возможной потере серии.

Выход на серию проигрышей

  1. Если на 4-м раунде вы не имеете персонажей с 2-мя звездами или мощных альянсов, а ваши бонусы и предметы пригодятся только на среднем или позднем этапе, то сосредоточьтесь на получении серии поражений.
  2. К началу 7-го раунда вы должны проиграть все сражения, не поднимая свой уровень и не находя улучшений для персонажей. При необходимости можете даже использовать меньшее число фигур, чем оппоненты.
  3. На 9-м раунде увеличьте уровень до 5-го, не переплатив ни копейки. Продолжайте использовать меньшее число бойцов, удерживая серию проигрышей. В вашей копилке должно иметься не менее 20 монеток.
  4. На 13-м раунде можете использовать 5 монет, чтобы повысить уровень до 6-го. Шкала жизни должна включать в себя 50-60 очков – не опускайте ее ниже 40 очков. Объем монеток должен преодолеть значение в 50 штук.
  5. К 15-му раунду используйте золото для получения 7-го уровня. Победите нейтральных монстров.
  6. Если вам не удалось увеличить уровень раньше, то сделайте это прямо сейчас. Начните также обновлять ростер в магазине, дабы найти копии необходимых бойцов. Если ваша шкала жизни перешла через отметку в 40 единиц, то займитесь ее сохранением еще раньше. Не стоит тормозить с этим, так как на улучшение армии и контратаку может уйти до 3-х раундов.

Контр-пики на Underlord в Dota 2

Андерлорду можно противостоять несколькими различными способами. Любой герой, который наносит урон через уникальные модификаторы атаки, а также все те, кто атакуют жестко магией или наносят разрывной быстрый урон или прямой бонусный дамаг.

Джаггернаут, Тимберсоу, СФ, Сайленсер, Снайпер, Трент, Шторм Спирит и Клинкз — они ве разные, вредят достаточно серьезно нам.

Ему противостоят даже предметы мобильности, например, Force Staff, Hurricane Pike. Особенно этим два, ведь они могут оттолкнуть Underlord от врага, его команды, либо от одной конкретной цели, что в большинстве случаев происходит во время использования ультимейта Dark Rift.

Союзники, связки и синергия с Андерлордом в Доте 2

Q и W Underlord — это навыки, которые требуют много времени для каста, поэтому герои с длинными оглушениями и ловушками хорошо работают в комбинации с Firestorm — Pit of Malice, а также с жесткими атаками и заклинаниями, которые получают выгоду от Pit of Malice. Сюда можно отнести Бистмастер, ОД, Энигма, Свен, Войд, Инвокер, Шейкер, Магнус.

Другие герои хорошо в связки, о которых стоит упомянуть, — это те, у кого есть способности для уничтожения группы врагов, такие как Лич, Дизраптор, Сэнд Кинг.

Про игрок топ 1 Доты JStorm.Forev на Пит Лорде

Воины + Тролли

Воины прекрасно себя чувствуют на любом этапе игры благодаря большому количеству здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), которые делают их полную сборку доступной в середине игры и экономят много золота, которое будет использоваться для замены существ в магазине. 

Собирать 9 воинов не имеет особого смысла, потому что мы не получим никакого особого выигрыша, но мы начнем испытывать серьезное отсутствие контроля или повреждения. Лучше остановиться на 6 воинах, что даст нам +15 к броне солдат. 

Разбавить пик стоит других троллей, в первую очередь Шамана Теней, Летающего Наездника и Колдуна. Так как среди воинов у нас естьВоин Троллей уже там, тогда на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальный прирост +65 к скорости атаки троллей и +30 к скорости атаки других героев. 

Последнее место, которое вы можете занять у Дизраптора, он совместно с шаманом из теней добавит автоматическое превращение лягушки на 6 секунд в случайного врага в начале битвы, а его способность к статическому шторму выглядит очень сильной, учитывая, что Воины будут держать врагов в той же области. 

О пиковой тактике:Топор удерживает врагов в одной точке, Туск быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут наносит хороший урон области, Ликантроп вызывает двух волков на поле и действует как дополнительный герой, нанося урон большому количеству здоровья. Воин Тролль наносит большой урон на расстоянии, Исполнитель отключает противных инициаторов (таких как Храмовый Хранитель) или заклинателей. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два гекса 4-8 секунд в Морском Тиране и Изверге Тьмы полностью изменяют игру. 

Чего мы не берем в пике воинов

  • Вряд ли выглядит как командный персонаж. Выброс противника из текущей зоны битвы не всегда является полезным решением и часто является спасением противника в целом, особенно если другие союзные герои уже применили свои способности на поле или бросят их в ближайшем будущем (будет неправильный выбор цели, например, Disraptor может бросить статический шторм в улетевшего инициатора противника, потеряв основную партию).
  • Слардар хорош, но быстро падает. Кроме того, едкий мрак противников — не такая сильная способность, которая может вообще не принести никакой пользы.
  • Канк очень ситуативный и не так часто падает. Но если противники все еще собираются в кучу, и вам повезло со случайностью — вы можете взять Кункку в конце игры и сделать замену.

Какие недостатки:

  • Рыцари создают большие проблемы.
  • Маги могут терпеть с самого начала раунда, если у вас точно не было времени улучшить Шамана Теней и дополнить Разрушителя.

Предметы 2 разряда

Предметы второго разряда

Вот все артефакты второго разряда:

  • Утешительный приз (Silver Lining) — глобальный предмет, за поражение игрок получает на 1 золото больше;

  • Маска безумия (Mask of Madness) — предмет нападения, добавляет 10 единиц к вампиризму и 40 единиц к скорости атаки, но при этом владелец не может использовать навыки;

  • Брошь агрессора (Brooch of the Aggressor) — предмет поддержки, добавляет 100% к получению маны за совершения атак;

  • Завершение цикла (Completing the Cycle) — глобальный предмет, когда друид погибает, его тело в течение 6 секунд лечит союзников в радиусе 1 одной клетки;

  • Век благородства (Age of Chivalry) — глобальный предмет, урон по вашим юнитам снижается на 10% за каждого союзного рыцаря в радиусе 1 клетки. Эффект не действует на рыцарей;

  • Закаленные битвой (Forged in Battle) — глобальный предмет, крепкие юниты получают 50 единиц к здоровью за каждое убитое ранее существо;

  • Кинжал скачка (Blink Dagger) — предмет поддержки, владелец перемещается за спину самого дальнего врага;

  • Камень призыва (Summoning Stone) — глобальный предмет, добавляет призванным юнитам 150 единиц к здоровью и 30 единиц к скорости атаки;

  • Клыки и когти (Tooth and Claw) — глобальный предмет, каждый удар дикарей вызывает складывающиеся эффекты кровотечения, которые наносят по 10 единиц урона в секунду;

  • Контрабанда (smuggler) — глобальный предмет, повышает качество артефактов в раунде нейтралов;

  • Немилосердие (Fall From Grace) — глобальный предмет, каждый юнит людской расы считается бессердечным;

  • Неудержимость (Unstoppable) — глобальный предмет, после получения смертельного урона воины живут еще 2 секунды;

  • Непреклонная воля (Indomitable Will) — глобальный предмет, вдвое снижает действия дебафов на людскую расу;

  • Октариновая эссенция (Octarine Essence) — предмет поддержки, ускоряет откат навыков на 50%;

  • Слаженное нападение (Coordinated Assaul) — глобальный предмет, все юниты, которые находятся неподалеку от троллей получают 25 единиц к скорости атаки;

  • Чародейские сапоги (Arcane Boots) — предмет поддержки, когда у обладателя этого артефакта больше чем 50% маны, он восстанавливает 25 единиц маны всем союзникам в радиусе 1 клетки;

  • Эгида бессмертия (Aegis of the Immortal) — глобальный предмет, сохраняет серию побед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector