Гайд atom rpg: полезные советы для новичков

Следует ли грабить караваны?

В ходе прохождения ATOM RPG: Trudograd персонаж обязательно встретит нейтральных торговцев и караваны. Здесь следует иметь в виду, что у странствующего торговца всегда имеется какая-нибудь уникальная вещица, обзавестись которой явно не помешает. Сделать это можно двумя способами – поторговавшись и в итоге заплатив необходимую сумму или же напасть и ограбить. Выбрав последний вариант, нужно учитывать два момента: нападение на торговцев ухудшает репутацию, из-за чего за головой персонажа может начаться охота, а второй момент – для успешного исхода операции нужно иметь от 80 единиц навыка «Выживание».

Наемники революции

Еще один квест Искры. Отправляйтесь к наемникам «Стального щита». Их можно отыскать рядом с костром рядом с трактиром. В ходе разговора можно либо договориться, либо придется драться. Так как враги очень сильны, мы рекомендуем постараться договориться. Если не получится сделать это с помощь навыков, то придется отдать им 5000р. Так или иначе, доложите Искре о завершении задания.

Переход на «Улицу Колотушкина»

Слева находится дом 10, в котором можно отыскать фермера. За 100 рублей у него можно увеличить рукопашные навыки на 5. Дальше находится несколько разгильдяев, которые нападут на вас, как только вы решите зайти к ним.

Квесты в ATOM RPG Trudograd

Trudograd рассказывает множество шикарных историй. Однажды вы встретите грустную женщину. Она поведает, что супруг отправился возвращать долг, но так и не вернулся домой. Добежав до кредитора, герой узнает, что счёт так и не был закрыт — мужчина не явился к нему. Вскоре он найдёт муженька и его друга в одной из квартир: там неизвестные уже приставили к их головам дуло.

Оказывается, давным-давно бедолаги были солдатами и собирали с жителей налоги. Однажды староста одной из деревень сжульничал, за что солдаты решили его казнить. Жители же подумали, что бойцы планируют вырезать всех местных: они схватили вилы и пошли в атаку. В итоге солдаты перебили всю деревню — выжила лишь пара ребят. Теперь малые подросли, нашли подонков и жаждут отомстить.

При этом бывшие солдаты преподносят всё иначе. Бойня действительно была, но крестьяне пёрли на них, не слушая объяснений. Бойцам пришлось спасать свою жизнь, ведь иначе люди с вилами разорвали бы их на кусочки. К тому же они давно стали другими людьми, завели семьи и чуть ли не плачут по ночам, вспоминая былые грехи.

Есть немало способов завершить квест. Можно одобрить казнь, защитить солдат и много чего ещё. Болтливый герой может даже убедить карателей, что у него больше причин желать негодяям смерти. Мой персонаж наврал с три короба, что когда-то солдаты вырезали всё население его родного города. Убийцы поверили, ужаснулись и покинули Трудоград, доверив исполнение приговора мне.

Настроения у квестом разные. Некоторые шокируют и ужасают. Взять хотя бы задание по поиску несчастных северян, которые внезапно пропали с радаров. Когда найдёте бедолаг, узнаете, что они предпочли бы смерть той участи, что выпала на их долю.

Некоторые получились трогательными. Например, квест с матерью, которая жаждет получить от мужа алименты. Всё бы ничего, да нянчит она не малыша, а брюкву — ребёнок давно умер, а женщина так и не смогла этого принять.

Забавные поручения тоже есть. Так один арендатор издевается над хозяевами квартиры, заставляя их поверить, что комнату снимает не человек, а манекены. По его плану они сойдут с ума и продадут недвижимость по дешёвке.

При этом закрыть квесты можно уймой способов. Героя попросили дрессировать собаку? Почему бы не научить её вырывать чеку, когда в руках хозяина окажется граната. Залетели на стрелку с криминальным авторитетом? Давайте убедим его, что герой состоит в местном «Тёмном братстве» и бандюгану лучше не рыпаться, коли хочет жить. Даже на простеньком задании с подрывом корабля с запрещёнкой можно преобразить финал, отыскав и высвободив из заточения крутого самурая.

В Trudograd полно запоминающихся квестов, сюжет и вариативность которых оставляют приятные впечатления. Только ради них проекту стоит дать шанс.

Выбирайте для прокачки правильные характеристики

«Выносливость» и «Ловкость» – это те два характеристики, благодаря которым прохождение ATOM RPG: Trudograd может стать значительно легче.

Количество очков, вложенных в «Ловкость», оказывает влияние на количество действий, которые может совершить персонаж. Оптимальный уровень прокачки – 8 баллов.

«Выносливость», развитая в достаточной мере, позволяет с большей вероятностью находить тайники и интересные места на карте. Владея ею, игрок сможет избегать встреч с опасными противниками. Можно не стараться развивать максимально, но для более простого прохождения ATOM RPG: Trudograd вложить несколько баллов непременно следует.

Общая информация по игровому процессу

Чтобы играть было проще, нужно вначале правильно распределить очки навыков. Это влияет не только на стиль прохождения игры, но и саму историю. Для быстрого повышения уровня рекомендуется на начальных этапах игры не пропускать ни одного побочного квеста. За их выполнение игрок будет получать очки опыта и с каждым новым уровнем сможет повышать характеристики персонажа.

Кроме того, помогать герою в игре будут его спутники. Всего можно найти четверых. Они будут участвовать в перестрелках на стороне игрока, и сопровождать его в пути. Однако чтобы они не погибли, их необходимо регулярно лечить. Для этого надо открыть окно диалога и спросить о его самочувствии. Теперь будет видна шкала его здоровья и напарнику можно будет предложить лекарство.

AtomRPG – игра, которая должна понравиться поклонникам вселенной Фаллаут. Она выполнена в похожем стиле и многие ее функциональные особенности позаимствованы именно из серии Fallout.

Билд снайпера

Первым делом необходимо правильно распределить характеристики персонажа, чтобы он смог максимально эффективно использовать вооружение:

Сила 7 – вы сможете получить дополнительное очко атрибута в Грохочущем лесу и повысить этот параметр до 8 единиц. Этого будет достаточно для использования любых снайперских винтовок в игре.
Выносливость 6 – минимальное рекомендуемое значение для данного параметра. Если у вас будет меньше, чем 6 единиц, то вы столкнетесь с немалым количеством трудностей при прохождении игры.
Ловкость 10 – у вас должно быть 10 очков действий

Все враги имеют 10 ОД, и они непременно накажут вас, если вы плохо вложитесь в этот параметр.
Интеллект 10 – позволяет быстрее прокачивать персонажа, так как с каждым уровнем вы будете получать большее число очков навыков.
Внимание 9 – при создании героя можете добавить только 5 очков, так как дополнительные 4 вы получите благодаря особенностям (дополнительным чертам).
Харизма 1 – необходима только для улучшения общения с NPC и снижения цен у торговцев. В бою, разумеется, бесполезна.
Удача 1 – от нее зависит все и по немного, поэтому можно пока пренебречь.

Далее выбираем отличительные особенности для своего персонажа. Возьмите следующие черты:

Проклятый Снайпер – повышает внимание на +2 единицы, критический шанс на +3 единицы (при Удаче меньше 3) и вероятность попадания при использовании прицельного выстрела на +7%.
Волк-одиночка – повышает внимание на +2 единицы, последовательность на +5 единиц и грузоподъемность на +10 килограмм. Однако в группу никого брать нельзя, иначе получите штрафы (если не хотите ходить один, то можете заменить этот перк Обжорой).. Переходим к распределению очков навыков

Потратьте все свободные очки (20) в умение Красться. Эта способность крайне важна для будущих снайперов

Переходим к распределению очков навыков. Потратьте все свободные очки (20) в умение Красться . Эта способность крайне важна для будущих снайперов.

Заброшенный бункер 317

Второй этаж

Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.

В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.

Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.

Оружие и патроны

Количество, Уровень навыка, Цена.

Каменный нож — 1 — 10 — 25 — Каменное орудие, Изолента, Точильный камень (*)Качественный нож — 1 — 3 — 73 — Точильный камень (*), НожЗаточка — 1 — 1 — 15 — Точильный камень (*)(Кирпич (*)), Изолента, Ложка (Вилка)Розочка — 1 — 1 — 1 — Кирпич (*), Пустая бутылкаСамодельный пистолет — 1 — 10 — 110 — Металлолом, Дубинка (Полено), Провода (Веревка)Кустарный обрез — 1 — 30 — 110 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода (Веревка), Пустая консервная банкаКустарный револьвер — 1 — 20 — 95 — Самодельный пистолет, Металлолом, 2x Гвозди, ИзолентаКапсюльный револьвер — 1 — 30 — 257 — Кустарный револьвер, Металлолом, 2x Пустая консервная банка, Изолента (Провода)Капсюльный револьвер + — 1 — 45 — 95 — Капсюльный револьвер, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Качественный самопал — 1 — 40 — 135 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Трехствольный пистолет — 1 — 45 — 220 — Кустарный обрез, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Пневматический пистолет — 1 — 30 — 50 — Самодельный пистолет, Металлолом, Огнетушитель, Пустая пластмассовая бутылкаПульки — 20 — 5 — — Металлолом, Полено, МакулатураСамопальное ружье — 1 — 10 — 70 — 2x Металлолом, Дубинка (Полено), ИзолентаКустарная винтовка — 1 — 35 — 149 — Самопальное ружье, Металлолом, 3x Лупа, 2x Пустая консервная банкаМагазинная винтовка — 1 — 50 — 268 — Кустарная винтовка, 2x Металлолом, 2x Провода, Кусок покрышкиСнайперская винтовка — 1 — 50 — 470 — Магазинная винтовка, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Кустарная двухстволка — 1 — 30 — 95 — Самопальное ружье, Металлолом, Провода, Пустая консервная банкаТрехствольный самопал — 1 — 40 — 169 — Кустарная двухстволка, 2x Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаЧетырехствольный самопал — 1 — 50 — 320 — Трехствольный самопал, Металлолом, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)Заряд для самопала (жакан) — 10 — 5 — 2 — Металлолом, Порох, МакулатураЗаряд для самопала (картечь) — 10 — 5 — 2 — Гвозди, Порох, МакулатураБолт — 7 — 5 — 5 — Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаМеталлический болт — 2x Пустая консервная банка, 2x Металлолом, ПроводаСамострел — 1 — 10 — 70 — 2x Полено, Веревка, ПлатокДеревянный арбалет — Металлолом, Веревка, ПлатокМеталлический арбалет — 2x Деревянный арбалет, 2x Металлолом, 3x Пустая консервная банка, 2x ВеревкаТяжелый арбалет — 2x Металлический арбалет, Металлолом, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментамиСамодельная осколочная граната — 1 — 10 — 60 — Пустая консервная банка, 2x Порох, ПроводаКоктейль Молотова — 1 — 20 — 250 — Пустая бутылка, Солярка (Бензин), Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку)Самодельная зажигательная граната — 1 — 20 — 122 — Слюнная железа, Солярка (Бензин), Хозяйственное мылоДубинка с гвоздями — 1 — 5 — 68 — Дубинка, ГвоздиСвинчатка — 1 — 10 — 10 — Металлолом, Точильный камень (*), Кирпич (*)Граната Ф — 1 — 1 — 55 — 550 — Граната Ф — 1 учебная, Палка динамита, Металлолом

Повелитель сна

Внутри здания того же завода протагонист встретит двух спорящих мужчин, но поговорить можно лишь с одним из них, поскольку другой слишком занят. Здесь проверка навыков хотя и не обязательна, но может дать дополнительные очки опыта. В итоге вы узнаете о предмете спора. Затем поговорите с Бахтимировым, находящимся рядом. Здесь не обязательна проверка навыками ATOM RPG: Trudograd. Но если убедить персонажа умениями не выйдет – можно просто поговорить и узнать больше о его прошлом. После этого подытожьте всё, что узнали. После того, как Бахтимиров согласится, он уйдет. Протагонисту же останется лишь вернуться к тому, кто дал ему задание, и сообщить радостное известие. За выполнение данного квеста герой получит 300 рублей.

Прокачка персонажа

Если же говорить об умениях, то советуем вам сначала открыть «Охотник на людей», который присутствует в ветке «Ворошиловский стрелок», а затем «Преторианец», находящийся в ветви «Доспехи бога». Остальные перки выберите на свое усмотрение.

Как быстро повысить уровень

Гриндите до тех пор, пока у вас не будет приличного снаряжения и много свободных денег, а затем направляйтесь в сторону Красного бойца, чтобы убить всех гигантских пауков и Гексагена. Тем самым вы получите огромное количество опыта, причем за довольно короткий промежуток времени.

Не советуем вам идти сюда рано, так как вначале набирать опыт намного легче, чем во второй половине игры. К тому же здешние монстры без проблем отправят на тот свет низкоуровневого персонажа.

Как начать

На старте прохождения ATOM RPG: Trudograd необходимо выбрать протагониста и подобрать настройки. Можно остановиться на параметрах по умолчанию, а можно задать те характеристики, которые устроят лично вас. После этого начнется вступительный видеоролик, а затем игра предложит сделать выбор. Так, геймеру предстоит выбирать, что случилось в Краснознаменном, как сложилась судьба банды Дэна, что теперь происходит на Перегоне и с кем вы отправились в путешествие в первой части. И вот герой просыпается от кошмара, а игрок получает достижение «Огни большого города».

Далее необходимо ответить на вызов из штаба. Для переговоров используется рация. Начать общение можно, нажав на кнопку, расположенную внизу экрана слева. Для открытия КПК, необходимо нажать К. В нижней части экрана имеется ряд вкладок, в том числе и журнал заданий.

Странная просьба

После того, как вы изучите другие локации ATOM RPG: Trudograd, можно вновь вернуться в пригород Трудограда. На Окраине протагонист встретит механика, пытающегося отремонтировать мотосани. Поговорив с ним, вы узнаете, что он уже нашел способ устранить неисправность, однако для этого ему нужны будут хозяйственное мыло и веревка. Веревку можно найти в одном из гостиничных номеров. А мылом торгует продавец всякого хлама. Если отказаться от помощи механику, то квест будет провален, а если выполнить и передать ему необходимые предметы, то можно выручить за это 200 рублей. Дополнительно пройдя проверку навыками, протагонист получит еще 100 рублей.

Вернувшись к мотосаням спустя день-другой прохождения ATOM RPG: Trudograd, вы узнаете от механика, что веревка и мыло были обменяны им на мотор у странствующего торговца Станислава. Механик попрощается со всеми и отправится на мотосанях исследовать окружающие заснеженные просторы. Задание будет выполнено.

Полная боевая сборка

Статистика:

Сила = 6. Не больше, не меньше. Подробнее об этом позже. Выносливость = 8. Вы можете избежать неприятностей с 6 из 4 даже при употреблении наркотиков для тяжелых боев, но я бы не советовал это делать, так как это сделает ваши ранние игры излишне сложными и случайные встречи более опасными. Ловкость = Всегда 10. Интеллект = предпочтительно 10, для более быстрого усиления мощности. В долгосрочной перспективе 8 будет достаточно, если вы хотите больше внимания и удачи, или предпочли бы Morphine Doctor

Внимание = 6. Получает вам большинство проверок, которые вас волнуют. 7 получает большинство всего

Личность = 1. Удача = Запасной.

Отличительные особенности:

  • Обжора. 2 Статистика бесплатно. Еда в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у него нет недостатков.
  • Технофоб. Для Int 10 символов. Все, что вам действительно нужно, можно сделать с помощью 2 сигарет и увеличительного стекла. Максимальная технология, которая вам понадобится, составляет 80 + набор инструментов для комбинированных 100. Эффективно вы платите уровень за 2 стат. Не так уж плохо.
  • Одинокий волк. Если вы планируете не использовать компаньонов, это бесплатно. Не использование компаньонов сделает вашу игру намного сложнее. Не рекомендую для новых игроков.
  • Доктор морфина. 1 стат бесплатно больше или меньше. Вы должны быть осторожны в начале игры, потому что еда будет вашим единственным источником исцеления, так как вы не можете рисковать зависимостью. Зависимость в поздней игре не имеет значения, так как 1K для Апоморфина к тому времени уже ничто.  Вы получите зависимость независимо от того, какое количество стимов вы будете использовать для тяжелых боев.

Мой выбор — Обжора и Технофоб.

У остальных больше недостатков, чем преимуществ.

Умения переходят в автоматическое огнестрельное оружие, если вы убиваете бандитов в 1-й схватке (трудно сделать, но выполнимо). Или Речь до 50, Бартер до 50 (превратится в lvl2).

Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.

Шпиономания

Возвратившись к зданию завода «Инвертор», которое сейчас переоборудовано в общежитие, вы можете поговорить с жильцами одной из комнат. Мужчина расскажет, что подозревает своего соседа в шпионаже. Согласившись помочь, отправляйтесь к соседу. Поговорив с ним и задействовав навык «Внимательность», вы заметите, что он слишком часто поглядывает на часы.

Ночью отправляйтесь к левой части локации, в самом конце дороги, недалеко от аптеки, можно заметить большой барабан для кабеля. Затаившись и подождав немного, вы заметите, как туда же придет и подозрительный сосед. Он положит что-то и вернется обратно. Обыскав катушку с кабелем после, протагонист обнаружит наркотик. Взяв его и отправившись к соседу уже утром следующего дня, вы можете рассказать ему о том, что видели. Тот же расскажет вам историю о том, что ему нужны деньги на лечение матери и он зарабатывает их таким образом. Затем предложит 500 рублей за молчание. Можете согласиться на предложение и взять деньги.

После можно вернуться к квестодателю и рассказать ему обо всем. Тот вызовет постового и подозрительного соседа арестуют.

Нежелательное соседство

Когда доберетесь до Ржавого квартала, то направляйтесь мимо милицейского, пока не дойдете до угла здания. Там будет пара людей — торговка и трубочист. Слева от них стоит дом с козырьком, под которым расположились муж и жена. Поговорите с этой парой, чтобы узнать, что муж захотел развести слизней прямо в доме, однако что-то пошло не так, и те напали на них. Рекомендуем сделать сохранение перед тем, как идти в дом, так как слизни могут быть весьма опасны. К этому бою стоит подготовиться со всей серьезностью. Не забудьте про подходящее оружие и лечилки.

В доме будут ждать 2 маленьких и один большой слизни. Во время боя к вам подбежит милицейский, на которого можно попробовать выманить слизней. Этот милиционер не является квестовым, а потому вы можете спокойно позволить слизнях съесть его, а затем получить лут с трупа. Так или иначе, расправившись со слизнями, обыщите дом и выйдите налево по улице. С левой стороны будет аптека, а справа от нее строение с синей крышей. В нем вас будет ждать мужчина, которому осталось доложить о победе над неприятелями. В награду дадут 300 рублей сразу, а также 100 сверху и сгущенку, если у вас прокачан бартер. Ко всем прочему, он может помочь информацией по основному заданию с рельсотроном.

Пропавшие северяне

Квест также доступен после расспроса про поддельные документы в ходе квеста «Рельсотрон». Его выдаст девушка в военной форме по имени Искра, она находится в трактире за одним из столиков.

В этом задании вам нужно идти в пригород Трудограда и зайти в трактир, однако вместо хозяина за стойкой вы встретите его жену. С ней нужно пообщаться, чтобы узнать, что муж начал вести себя крайне странно. После этого она передаст вам странную книгу, которую нашла в 4 номере. Следуйте по коридору в указанный номер и попробуйте зайти внутрь. Вы обнаружите, что дверь заперта, однако при достаточном навыке взлома ее можно вскрыть. Можно прикупить набор отмычек, чтобы повысить свои шансы на успешный взлом.

Попав внутрь, исследуйте книжные полки, затем положить на одну из них книгу. После этого откроется секретный проход. Пройдите в подвал, где держат пленников. Поговорите с ними, после чего нагрянет хозяин и предложит процент — 100р в неделю. Если откажитесь, то хозяина придется убить либо самому, либо это сделают рабы. Также можно принять сделку и неплохо обогатиться.

Начало игры

Первым делом нужно создать своего персонажа. Здесь вы можете выбирать что угодно, подстраивая героя под себя. Если вы не хотите разбираться в настройках, то просто оставьте все по умолчанию. Когда вы посмотрите начальную заставку, вам предложат выбрать, чем закончились события в Краснознаменном, на Перегоне, а также другие моменты, относящиеся к прохождению оригинальной части игры. После этого наш герой очнется от кошмара, а нам дадут ачивку «Огни большого города».

Вам поступит вызов из штаба по рации. Вы можете ответить на него с помощью рации, кликнув по кнопке, расположенной в нижней части экрана слева. Затем нажмите клавишу K (по умолчанию), чтобы воспользоваться своим КПК. В нем будет несколько вкладок, а нас интересует вкладка с журналом задания.

Злодейские братья

Посетив трактир Михалыча по квесту «Рельсотрон», можно поинтересоваться у владельца заведения насчет поддельных документов. На выходе из здания протагониста догонит один мужчина и предложит поддержать революционеров. Если вы согласитесь на предложение и завоюете их доверие – они помогут вам с документами.

Вернувшись в трактир, подойдите к девушке в форме по имени Искра и согласитесь взяться за выполнение ряда квестов ATOM RPG: Trudograd. После вам придется посетить улицу Колотушкина и отыскать братьев, мучающих пенсионерку – они хотят, чтобы та переписала на них свою квартиру. Следует отметить, что на текущий момент данный квест в ATOM RPG: Trudograd отсутствует. Он либо вовсе удален, либо будет возвращен после очередного обновления.

Шпиономания

Будучи в Ржавом квартале отправляйтесь на завод «Инвертор», который ныне является местным общежитием. Слева будет комната, где живет пара цыган, которая расскажет про досаждающего соседа. Возьмемся им помочь и отправимся к соседу, с которым следует поговорить. При достаточном навыке внимательность можно заметить, что он частенько косится на наручные часы. Дождитесь ночи (например, можно пропустить время до ближайшей ночи на клавишу Т). Ночью идите налево от строения до самого конца дороги. Там, около аптеки, будет большой барабан, предназначенный для кабеля. Около него и следует искать странного соседа. Проведите обыск кабеля, чтобы обнаружить наркотик. С утра отправляйтесь к нему и пообщайтесь на тему наркотиков. Он станет отнекиваться и говорить, что делает это ради лечения больной матери, а также предложит 500р за ваше молчание. В любом случае стоит согласиться, после чего вы все еще сможете доложить обо все цыгану по соседству.

Бункер в ущелье

Оказавшись в синем крыле (казармы) идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц

Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей.

Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф – 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ.

Читы на прочие предметы в ATOM RPG

  • AddItemBolt – добавляет в инвентарь болт.
  • AddItem Bolt_AP – добавляет в инвентарь металлический болт.
  • AddItemFuel – добавляет в инвентарь бензин.
  • AddItemPB – добавляет в инвентарь пульки.
  • AddItemAntidote – антидот.
  • AddItemAntidoteZina – антидот.
  • AddItemApple – яблоко.
  • AddItemBeer – пиво.
  • AddItemBeetroot – свекла.
  • AddItemBiscuit – бисквит.
  • AddItemBottle_Water2 – бутылка воды.
  • AddItemBottle_Watter – бутылка воды.
  • AddItemBrandy – бренди.
  • AddItemCabbage – капуста.
  • AddItemCake – пирог.
  • AddItemCan_Milk – молоко.
  • AddItemCarrot – морковь.
  • AddItemCheese – сыр.
  • AddItemCiggy – папироса.
  • AddItemCologne – одеколон.
  • AddItemCorned_Fish – соленая рыба.
  • AddItemCorned_Meat – соленое мясо.
  • AddItemCraft_Antidote – антидот.
  • AddItemCraft_Heal – аптечка.
  • AddItemDiselOil – масло.
  • AddItemFish.Gorbach – рыба.
  • AddItemFish.Korushka – рыба 2.
  • AddItemFish.Som – рыба 3.
  • AddItemFlask_Watter – вода.
  • AddItemGanja_Ciggy – трава.
  • AddItemGlitches – глюки.
  • AddItemGorilka – горилка.
  • AddItemJetVirus – вирус.
  • AddItemasparamid – каспарамид.
  • AddItemMeat – мясо.
  • AddItemMedKit – аптечка.
  • AddItemMildronat – милдронат.
  • AddItemMilk – молоко.
  • AddItemMilk_2 – молоко 2.
  • AddItemMoment – момент.
  • AddItemMoonshine – самогон.
  • AddItemMorphine – морфин.
  • AddItemOnion – лук.
  • AddItemPetrol – бензин.
  • AddItemPortwine – портвейн.
  • AddItemRadX – рад икс.
  • AddItemRazsol – рассол.
  • AddItemRedMoscow – Красная Москва.
  • AddItemShashlik – шашлык.
  • AddItemStew – тушеное мясо.
  • AddItemTaren – тарен.
  • AddItemVodka – водка.
  • AddItemTNT – динамит.
  • AddItemAlarmClock – часы.
  • AddItemAmanita – мухомор.
  • AddItemBattary – батарейка.
  • AddItemBitCoin – биткоин.
  • AddItemBottle_Empty – бутылка.
  • AddItemBottle_Empty2 – бутылка 2.
  • AddItemBumf – туалетная бумага.
  • AddItemBunchKeys – ключи.
  • AddItemCards – карточки.
  • AddItemCorn – кукуруза.
  • AddItemCup_Glass – стакан.
  • AddItemDice – игральная кость.
  • AddItemDog_Collar – ошейник.
  • AddItemEasterEgg – пасхальное яйцо.
  • AddItemExtinguisher – огнетушитель.
  • AddItemFishingRod – удочка.
  • AddItemFlask_Empty – колба.
  • AddItemFork – вилка.
  • AddItemFotoramka – фоторамка.
  • AddItemGanja – трава.
  • AddItemGeiger – счетчик Гейгера.
  • AddItemGun_Powder – порох.
  • AddItemHarbor_Ticket – билет.
  • AddItemHerbal – травяной.
  • AddItemKaseta1 – кассета 1.
  • AddItemKaseta2 – кассета 2.
  • AddItemKaseta3 – кассета 3.
  • AddItemLockPicks – отмычки.
  • AddItemloto – лото.
  • AddItemLupa – лупа.
  • AddItemMakuha – макуха.
  • AddItemMedal – медаль.
  • AddItemMoney – деньги.
  • AddItemNails – гвозди.
  • AddItemNutCracker.Sword – меч.
  • AddItemRabbitFur – мех кролика.
  • AddItemRedKey – красный ключ.
  • AddItemRope – канат.
  • AddItemRubber – резина.
  • AddItemScanner – сканер.
  • AddItemSeedCorn – семена кукурузы.
  • AddItemShovel – лопата.
  • AddItemSoap – мыло.
  • AddItemSolt – соль.
  • AddItemSpoon – ложка.
  • AddItemSunglasses – солнцезащитные очки.
  • AddItemTape – лента.
  • AddItemTea – чай.
  • AddItemTobacco – табак.
  • AddItemToolBox – коробка.
  • AddItemTotem – тотем.
  • AddItemWastepaper – макулатура.
  • AddItemWhiteKey – белый ключ.
  • AddItemWildClaw – дикий коготь.
  • AddItemWires – провода.
  • AddItemWood – дерево.

Заброшенный завод

Рядом с костром, находящимся во дворе можно найти торговца бандитов, который продает различные предметы, включая Топор (пригодится для получения разных ингредиентов с чудовищ). В этом местечке нередко возникает персонаж по имени Батор. Если вы заплатите ему 100 рублей или сможете уговорить (нужен высокий Бартер или Общение), то он научит вас, как создать Самодельный шлем.

Пройдите в самое большое сооружение и идите к камерам. Напротив них расположены несколько коробок. Обыщите нижний ящик, расположенный посередке – в нем можно найти Гранату Ф-1.

За пределами завода, позади моста стоит постройка с заваленным входом. Еще дальше находится автозаправочная станция, возле которой расположен автомобиль. Вы сможете пригнать его в Отрадное и починить для Ковалева.

Дым и зеркала

Отправляйтесь наружу и выйдите с постоялого двора, чтобы заметить мужчину рядом со столом. Кроме него там столпится несколько человек. Как вам станет известно, мужчина является фокусником, за представлением которого можно понаблюдать. Когда вы решите уйти, к вам прибежит парень в коричневой куртке, которого нужно выслушать. Суть его просьбы такова: вам нужно сделать у фокусника заказ на показ фокуса «Регалии младенца», чтобы понять его секрет. За номер придется заплатить 100р, которые, однако, вам даст парень, выдавший это задание. При этом если вам удастся понять фокус, то вас будет ждать дополнительная награда. Согласившись помочь мужчине, отправляйтесь к фокуснику и попросите его продемонстрировать вам фокус. Чтобы раскусить фокус, придется пройти проверку навыка азартные игры. В противном случае понять суть фокуса не получится.

Педиофобия

На той же улице Колотушкина в доме под номером 9 можно найти семью и, пообщавшись с её главой Ефимом Гречкиным, получить от него задание. Поговорив с отцом семейства, протагонист узнает, что тот боится манекенов, находящихся в квартире напротив. Ему кажется, что с наступлением ночи те приходят в движение.

Квартиру с манекенами нужно посетить ночью. Там вы встретите богатого (как он заявляет) человека со своими причудами. Можете убить того прямо на месте. Или же поговорить с ним и разойтись, а утром принять решение. Ефиму Гречкину можно либо солгать, либо сказать правду. За правду награда составит 600 рублей, 2 пряника и палку колбасы. При успешной проверке навыка «Бартер», можно дополнительно получить от него чай и 200 рублей.

Это пока всё, что мы можем рассказать вам в гайде по прохождению ATOM RPG: Trudograd. Но игра находится в раннем доступе и впереди её ожидает еще масса дополнений, которые добавят в неё новые задания и разовьют некоторые из уже существующих.

Сбор хлама и воровство – первые шаги к стартовому капиталу

Игры подобного жанра часто предполагают сбор разнообразных предметов. В ходе прохождения ATOM RPG: Trudograd желательно собирать всякий хлам, который только попадется под руку. Как только инвентарь будет заполнен – со своим «скарбом» можно отправиться к какому-нибудь торговцу. Постепенно игрок сможет нажить себе стартовый капитал и приобрести обмундирование.

При прохождении ATOM RPG: Trudograd вещи можно воровать. Если воровство будет неудачным – высоких штрафов всё равно можно не опасаться. Однако присвоение чужого подобным способом – штука рискованная. Поэтому рекомендуется для начала прокачать такие навыки, как «Взлом» и «Карманная кража».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector