Руководство для новичков battlegrounds: обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения

Содержание:

Полный список уровней наемников Hearthstone

Список уровней наемников Hearthstone — уровень S

Тралл Легендарный Защитник Орк Природа
Мастер клинка Самуро Редкий Воин Орк Нет
СильванаВетрокрылая Легендарный Воин Нежить Тень
Ксирелла Редкий Кастер Дреней Святой
Вол’джин Эпический Кастер Тролль Тень
Утер Легендарный Заклинатель Человек Holy

список уровней наемников Hearthstone — уровень A +

Кариэль Бродяга Редкий Защитник Человек Святой
Тирион Фордринг Эпический Боец Человек Святой
Малфурион Ярость Бури Легендарный Защитник Ночной эльф Природа
Пророк Велен Эпос Кастер Дреней Святой
Натали Селин Эпический Заклинатель Человек Тень / Святой
Тамсин Бродяга Редкий Кастер Нежить Тень
Бру’кан Редкий Кастер Тролль Природа

Камень возвращения Список уровней наемников — Уровень A

Король-лич Легендарный Защитник Нежить Тень / Мороз
Кэрн Эпик Защитник Таурен Природа
Рокара Редкий Воин Орк Нет
Андуин Легендарный Кастер Человек Святой
Миллхаус Редкий Кастер Гном Чародей
Рагнарос Легендарный Защитник Элементаль Огонь
Scabbs Редкий Боец Гном Нет
Иллидан Легендарный Боец Ночной эльф Скверна

Список уровней наемников Hearthstone — уровень B

Алекстраза Легендарный Защитник Дракон Огонь
Гаррош Адский Крик Легендарный Защитник Орк Нет
Военный мастер Вун Эпический Боец Тролль Огонь
Светик Эпик Заклинатель Дракон Природа
Варден Освета Редкий Заклинатель Эльф крови Мороз
Джайна Праудмур Легендарный Заклинатель Человек Мороз
Король Мукла Эпический Защитник Зверь Нет
Король Круш Эпический Воитель Зверь Нет
Маннорот Эпический Защитник Демон Скверна
Раториан Редкий Воитель Демон Скверна
Диабло Легендарный Воин Демон Огонь

Список уровней наемников Hearthstone — уровень C

Лорд Джараксус Легендарный Защитник Демон Скверна
Рексар Легендарный Воин Полуорк Огонь
Тиранда Эпический Воитель Ночной эльф Аркейн
Валира Легендарный Воин Эльф крови Нет
Барон Геддон Эпик Кастер Элементаль Огонь
Гул ‘дан Легендарный Заклинатель Орк Скверна / Тень
Мутанус Эпический Воин Мурлок Нет
Старый Мрачноглаз Редкий Боец Мурлок Нет
Саурфанг Эпический Боец Орк Нет
МигаетФокс Редкий Кастер Зверь Чародейский
Тавиш Грозовая Вершина Редкий Воин Гном Огонь
Груул Эпический Защитник Нет Нет
Моргл Редкий Заклинатель Мурлок Природа
Вариан Ринн Эпический Защитник Человек Нет
Леди Анакондра Редкий Боец Ночной эльф Природа
Корнелиус Редкий Защитник Человек Святой
Куртрус Ашфаллен Редкий Защитник Ночной эльф Фел
Гафф Эпик Заклинатель Таурены Природа

Элиза Звездочет

Элиза Звездочет с первых дней Hearthstone Battlegrounds была сильным героем. Причиной тому является её пассивная сила героя, которая реализует механизм раскопки. В реалиях «Полях сражений» раскопать существо всегда выгоднее, так как вы получаете на выбор три существа одного уровня таверны. А вот если вы обновляете таверну, вероятность получить существа с меньшим количеством звездочек довольна высока. Теперь План вербовки стоит 2 золотых вместо 3. Такое изменение дало заметный буст герою, и сейчас Элиза Звездочет входит в топ-5 сильнейших героев, а стример «twelvehs», например, считает её самой сильной на данный момент.

Бой

Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами.

Порядок боя

Ваши существа и существа вашего противника будут атаковать друг друга слева направо, один за другим. Существа будут атаковать случайную цель, если на пути нет существа с провокацией. Как только все «провокаторы» будут уничтожены, то случайные атаки продолжатся.

Баффы во время боя

Любые эффекты, которые накладываются во время боя, не являются постоянными. Если у карты есть, например, предсмертный хрип, который дает другим существам + 1 / + 1, то этот бафф длится только до конца фазы этого боя — он не переносится на следующий.

Победа

Ваши существа будут постоянно атаковать друг друга, пока существа одна из сторон не исчезнут полностью. Если существ нет ни с одной стороны, то будет ничья и ничего не произойдет, а вы вернетесь к этапу вербовки. Если на доске остались существа, то урон будет нанесен.

Уровни таверны важны, потому что они повышают ценность ваших существ. Если на доске есть одно существо, а таверна первого уровня, то у него будет одна звезда. Эта одна звезда означает одну единицу урона, которую вы сможете нанести здоровью противника. Это относится ко всем существам, которые присутствуют на доске.

На поздних этапах ваш уровень таверны будет добавлен к значениям существ, так что это позволит нанести дополнительный урон. В начале у вашего персонажа будет 40 единиц здоровья (если вы не улучшите его способностью героя). Это не так много, большая группа прокаченных существ может легко наносить больше 30 единиц урона.

  • Blizzard уже добавила в Hearthstone режим Battlegrounds
  • Новое дополнение и режим игры для Hearthstone
  • Самые интересные колоды дополнения «Hearthstone: Спасители Ульдума» — используем новые карты и механики

Джордж Падший

Джордж Падший всегда был средним героем, но теперь герой стал еще сильнее. Способность Джорджа дает существу «Божественный щит». Геймдизайнеры удешевили абилку с 3 до 2 единиц золота. Джордж Падший — герой, который особенно хорош в лейте, так как в ранней игре тратить 3 золота на «Божественный щит» — это слишком медленно. Также этот герой стал сильнее не столько из-за снижения стоимости абилки, сколько из-за изменений меты. Теперь Элементали уже не настолько сильны, мета замедлилась, поэтому вы можете собирать разные вариации стола, при этом используя абилку, которая особенна хорошо в игре Мурлоками и Демонами

Вербовка

Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).

Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы

Уровни таверны

Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.

Обновление

Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.

Заморозка

Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.

Покупка существ

Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.

Продажа существ

Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.

Тройное улучшение

На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты

Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.

Размещение существ

Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.

Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ

Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон

Рост существ

Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.

Я ухожу из Доты. Спасите игру для тех, кто остался

Например, в Европе за сезон в среднем проходило 200 таких турниров. Из 200 победителей «Героев Таверны» 8 попадали на сезонный чемпионат, за участие в котором гарантированно давали от 100 до 1000 долларов. Я и сам выигрывал такой чемпионат в Харькове и бился с победителями других Таверн.

Хотя на турнире находилось около 25 человек, в финальной игре у меня тряслись руки из-за нервов и напряжения. В соседней комнате все мои харьковские коллеги по Hearthstone смотрели нашу игру и, конечно же, критиковали нас за ошибки. После матча игроки закидывали нас вопросами: «Почему ты выбрал такой ход? Почему не походил по-другому?», как после настоящих спортивных матчей. Я чувствовал себя киберспортсменом. На отборах к сезонному чемпионату я подобрал неудачные колоды, из-за чего справедливо занял 75-е место, но этот турнир мне запомнился надолго.

Благодаря «Героям Таверны» у любителей были реальные шансы попасть на LAN-ивент с большим призовым фондом. Разумеется, в реальности из 70-80 участников региональных сезонных чемпионатов было менее 10 победителей «Героев Таверн», но были и случаи, когда Герои Таверн побеждали профессиональных игроков. Например, летом 2018 года Hatul прошел на сезонный чемпионат мира, став лучшим игроком Европы. Израильтянин до сих пор продолжает играть в Hearthstone и недавно достиг топ-1 Европы в Hearthstone Battlegrounds.

Сейчас «Героев Таверн» нет. Конечно, любители Hearthstone изредка собираются в Hearthstone Cafe в своих городах. Однако без стимула попадания на киберспортивные ивенты людей приходит не так много, как раньше.

* * *

Грустно наблюдать, как Blizzard наплевательски относятся к одной из своих самых удачных игр. У Hearthstone действительно есть потенциал быть киберспортивной игрой на уровне Dota 2 и CS:GO: конечно, с меньшими призовыми фондами, но с постоянной сценой.

Единственным позитивным новшеством 2019 года стал режим Hearthstone Battlegrounds. Он буквально захватил твич на несколько недель; спустя два месяца геймдизайнеры продумали все механики, а стримеры до сих пор предпочитают его ладдеру. Battlegrounds может стать самыми успешными автошахматами, однако Blizzard еще ни разу не заговорили о турнирах.

В основном режиме Blizzard пообещали несколько изменений в турнирной системе. С 2020 года Мастерсов станет шесть вместо трех, а с середины 2020 года в GrandMasters будут автоматически проходить три топовых игрока по выплатам в турнирах Masters 2020 из каждого региона. Но такие изменения выглядят слишком мелкими, учитывая недовольство профессиональных игроков и упадок про-сцены. Если Blizzard не предпримут более серьезных шагов к поддержке игроков, от огромного комьюнити останутся 48 немотивированных игроков.

О недостатках системы прямо говорят и цифры просмотров турниров. Пиковое количество зрителей чемпионата мира, который проводился по старым правилам в начале 2019 года, составило 276 тысяч зрителей – а мировой финал GrandMasters смотрело всего 58 тысяч зрителей. Объяснить это нетрудно: люди любят неожиданные истории, камбэки, а не заранее написанные истории. Просто представьте, что на The International 2018 OG не разрешили бы играть в открытой квалификации на International. И подумать страшно.

Blizzard, пожалуйста, не убивайте Hearthstone!

Малигос

Владыка магии пришёл к нам с обновлением «Натиск драконов» и сразу же оказался менее востребованным, чем Ноздорму, Алекстраза и Смертокрыл. Если в классической игре в Hearthstone карта являлась основателем многих колод, то в сражениях, всё не так однозначно. Герой отчаянно нуждается в токенах в начале игры, чтобы не проиграть первую схватку. К тому же, в его абилке слишком много рандома, который может нанести больше вреда, чем пользы.

Иногда, конечно, вы можете успешно поменять ненужное вам существо на то, которое вы искали, но чаще всё происходит наоборот. Из ситуации, когда у вас стол выглядит более менее сильным, абилка превращает его в мусор. Простой пример — вы ищете бронзового дракона или блокобота, чтобы усилить свой стол, завязанный на баблах. Вместо этого вам выпадает Зерус. Или, желая найти Брана на пятой таверне, вы убираете со стола Дорнозму, а получаете крепкого мародера или бурю в таверне.

Малигос непопулярный герой, если судить по его пикрейту в 8.3%. Да и процент выигрыша партии совсем незначительный — 6.95%. С завидным постоянством герой занимает в игре 5 место и ниже, а средний его результат по позиции 4.96. Разработчикам стоит обратить внимание на короля магии и усилить его способность. Можно добавить +1/+1 к существу, появляющемуся после использования силы героя

Это бы помогло ему нивелировать рандомность абилки в начале партии.

Что стало?

Чемпионата мира больше нет. Вместо трех сезонных чемпионатов проводится закрытая лига Grandmasters на 16 игроков в регионе три раза в год. Вместо отборов на 70-80 человек в регионе – общие турниры Masters (также три раза в год) на 300 человек. У такой системы оказался целый набор минусов. 

Деньги распылились на 300 игроков. Теперь участники получают 500 гарантированных долларов за участие вместо 1000.

  • Лишь начиная с топ-100 можно получить 1000
  • С топ-50 – 1500
  • Топ-10 – 3500
  • Победитель получает 80 000.

Общий призовой даже вырос, первые места получают больше. Но 200 человек остаются с суммой, которая не покроет даже собственные расходы на турнир. 

Masters проводят не в близлежащих для каждого региона городах, а в одном для всех (в этом году – в Лас-Вегасе, Сеуле и Бухаресте). Прикиньте расходы на перелет, проживание в отеле, питание и другие расходы и вычтите налоги с приза. Теперь необеспеченные люди не могут войти в киберспортивный Hearthstone. 

При этом в турнире на 300 человек гораздо больше проходных матчей. Учитывая, что Masters позиционируются как мейджор-турниры – это серьезный провал с соревновательной точки зрения.

Masters – не прямая замена отборам, т.к. в Grandmasters Blizzard приглашает игроков по своему желанию: в том числе хайповых ветеранов вроде Сильвернейма и Павла. В теории даже победа на Masters не гарантирует приглашения в GrandMasters. 

В отборах почти не учитывается ладдер – а это самый важный показатель с точки зрения дистанции.

Аранна Звездочёт

Выход персонажа состоялся с анонсом в Hearthstone нового дополнения «Руины Запределья». И на тот момент, когда в мете была стратегия на бешеных завролисках, сила героя казалась достаточно высокой. Можно было не повышать таверну и собирать триплеты из необходимых карт, учитывая, что данному персонажу это было сделать легче всех. Но сейчас совсем другая ситуация, и 7 существ в ролле после 5 обновлений таверны выглядят круто, но бесполезно. Темповости у Аранны нет, следовательно поспевать за тир-1 персонажами она не может. Сейчас, благодаря баффам некоторых существ, о которых мы писали ранее, Аранна ещё как-то держится на плаву.

Поразительную статистику по шансам на первое и последнее место показывает нам этот герой. У неё всего лишь 5,69% шанс на первое место и 18.41% на топ-8. Цифры — штука точная, и тягаться с ними более чем бесполезное занятие. Средняя позиция за партию тоже навевает тоску — 4.96. Складывается ощущение, что разработчики невзлюбили охотников на демонов (по-крайней мере на полях сражений), и всеми силами пытаются сделать их менее популярными. Скорее всего, отыгрываются за успехи охотника на демонов в ладдере. Ну а если отбросить шутки в сторону, следует снизить количество рероллов для улучшения абилки, чтобы как-то улучить героя.

Сильные герои

Ниже вы найдете героев, которые немного хуже тех, что перечислены выше. Но они тоже обладают довольно полезными способностями и достойны того, чтобы их выбрали.

Король Мукла

Король Мукла способен усиливать своих существ с помощью бананов на 1/1. Такие усиления можно задействовать сразу, но лучше их оставить на конец матча для более мощных юнитов.

Вечная Токи

Вечная Токи способна купить существо на один уровень выше чем уровень таверны. Благодаря этому у вас гарантировано будет карта, которая сильнее любого юнита противника.

Крысиный король

Крысиный король способен накладывать на своих существ самые сильные баффы. Но тут есть один момент — бонусы накладываются случайным образом на различных юнитов. Иногда на механизмов, иногда на зверей и так далее. Поэтому вы не знаете заранее какие карты покупать.

Барменатор

Барменатор способен экономить по одной монете на повышение каждого уровня таверны. Благодаря этому вы можете быстрее ее прокачивать, чтобы покупать более сильных существ.

Йогг-Сарон

Йогг-Сарон способен купить одно случайное существо всего за две монеты, в то время как другие потратят три. Кроме того, он способен усиливать юнита на начальном этапе матча на 1/1/.

Король Лич

Король Лич способен защитить одно существо от смерти. Вы можете использовать это умение как на сильных юнитах так и на более слабых, действуйте по ситуации.

Танцор Дэрил

Танцор Дэрил — не плохой выбор. Он способен наделять некоторых существ неплохими бафами. Но таких юнитов достаточно сложно встретить в таверне.

Иллидан Ярость Бури

В Hearthstone, в режиме сражений, до появления в мете элементалей, охотник на демонов был хорош при наличии в пуле доступных существ зверей. Знаменитая комбинация, состоящая из ары + волка + гидры + барона Ривендера, могла уничтожить любой стол, каким бы большим по хп он не был. На текущий момент собрать такую комбинацию можно, но она уже далеко не так сильна. Причиной тому — большие элементали и демоны. К тому же, у вас есть шансы просто не дожить до сбора вашей задумки, поскольку более гибкие персонажи могут переехать вас за счёт своих абилок.

На данный момент Иллидан занимает последнее место в тир-листе героев со средней позицией за партию 5,23. Его пикают в 4,7% случаев, а частота попадания на первое место 6,23%. Кажется, что знаменитый эльф сам оказался не готов к такой жесткой конкуренции и нуждается в переработке способности. Возможно, стоит добавить в абилку +1\+1 к крайнему левому и крайнему правому существам.

Новые существа на полях сражений

Тир 1 таверна:

— Продажементаль (Простейший/изначальный/элементаль)

Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется Элементаль 2\2

Золотая версия

Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется два Элементаля 2\2

«Перезагружающаяся аномалия»

«Боевой клич» — ваше следующее обновление таверны стоит 0 золотых

Золотая версия

Боевой клич» — ваши следующие два обновления таверны стоит 0 золотых

Тир 2 таверна

«Праздноменталь»

После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1

Золотая версия

После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1 дважды.

Пять совершенно разных игр, в которые можно позалипать прямо из постели в праздники

Через два года в течение сезона уже разыгрывали 720 тысяч долларов, а призовой фонд чемпионата мира составил 1 миллион долларов. Победитель того турнира Павел «Pavel» Бельтюков до сих пор входит в топ-350 богатейших киберспортсменов.

В декабре 2017 года Blizzard сделали еще один огромный шаг в киберспортивном развитии игры:

Была введена система «Мастеров», которая вознаграждала трайхардов ладдера приглашениями на турниры и денежными бонусами.

Реальный киберспорт с командами. Blizzard каждый сезон выплачивали лучшим десяти коллективам по очкам от 2250 до 22500 долларов. Организациям стало легче спонсировать поездки на турниры, игроки получали контракты. Тогда составы по Hearthstone подписали Helsinki Reds, Pittsburgh Knights, Nordavind, Copenhagen Flames и другие клубы. 

Благодаря контрактам наши игроки могли ездить на турниры. Team Spirit неоднократно отправляла ШтанУдачи, Iner и SilverName на тур-стопы. Такую же поддержку оказывали европейские организации, на контрактах у которых находились наши талантливые игроки: Juristis от Copenhagen Flames, а GeneraL от Team Qlash ездили на тур-стоп в Осло.

Blizzard здорово поддерживали тир-2 сцену. Игроки, ставшие участниками сезонного плей-офф (около 220 человек во всех регионах), гарантированно получали 1000 долларов. Начинающие игроки могли закончить три месяца из четырех в топ-50 ладдера, за что получали достаточную сумму, чтобы добраться до места проведения плей-офф, оплатить отель и питание.

Сброс рейтинговой системы на полях сражений

-Обновление рейтинга

Рейтинг каждого из игроков будет сброшен и будет введена новая система прогрессии. Она будет похожа на рейтинговую систему игры.

При заходе в игру, у всех игроков рейтинг будет равен 0. И все новые игроки также начнут с 0. С каждым призовым местом (1-4 места), игроки будут получать до 300 очков за победу. Рейтинг никогда не опустится ниже 0, и вы не сможете потерять рейтинг, пока не поднимитесь выше 2000.

Между 2000 и 6000  рейтинга, каждые 500 очков (2500, 3000 и далее) будет новый рейтинговый этаж, где вы не можете опуститься ниже.

До 6500 очков, игроки будут получать небольшой бонус к своему рейтингу, что приведёт к наиболее быстрому подъёму.

Ваш рейтинг не будет сброшен, пока вы не сыграете хотя бы одну партию на полях сражений.

Что происходило недавно?

  • Были выпущены гонки ярмарки Новолуния. Первый «мини-набор» в истории игры — это, по сути, приключение, за исключением того, что вы можете открывать и создавать карты. За фиксированную ставку в 15 долларов США или 2000 золота игроки могут купить весь набор, избегая любых опасений, которые у них могли возникнуть по поводу экономических последствий добавления дополнительных карт. Что хорошо, поскольку…
  • Экономика Hearthstone по-прежнему остается горячей темой. Несмотря на то, что разговоры о стоимости игры упали ниже уровня открытых боевых действий ноября, сообщество по-прежнему хорошо осведомлено о том, сколько денег они тратят и что дает новая система вознаграждений. Сделанные до сих пор улучшения подавили первоначальное восстание, но есть большая вероятность, что разговор произойдет снова, когда выпадет следующий выпуск. Справедливо сказать, что многие игроки по-прежнему обеспокоены этой проблемой.
  • Нерфы не показывают никаких признаков замедления. До этого года в Hearthstone не было слышно о ежемесячных изменениях баланса. С момента выхода Ярмарки Новолуния уже произошло два изменения, в том числе давно назревшее изменение Эдвина Ван Клифа и даже направлена ​​на исправление вырожденного комбо ОТК в Wild.
  • Общение с разработчиками находится на рекордно высоком уровне. Помимо командных интервью со всеми мыслимыми СМИ, ведущий дизайнер поставил себя на передний край Твиттера с еженедельными АМА сообщества. Разговор часто бывает поучительным, хотя, к сожалению, ответы не всегда такие, какие люди хотят слышать… особенно если мы говорим об эмоциях. Или в формате Wild. Или режим турнира. Или священник.
  • Смена команды 5 в этом году заметна и значительна. Майк Морхейм — один из соучредителей Blizzard — в этом году основал новую студию, и в ее составе много ветеранов Hearthstone. Многие люди перешли на Second Dinner, чтобы работать над игрой Marvel с бывшим игровым директором Беном Броде, в то время как другие просто ушли ради других возможностей (мы будем скучать по тебе, Косак!). Но в команду также добавились новые таланты. , в том числе опытный гейм-дизайнер Джон Макинтайр, опора сообщества и гений пользовательских карт Лео Роблес, а также профессиональные игроки и .

Возвращение древних богов в Hearthstone было хорошо продумано, а также получено благодаря удивительному искусству Алекса Хорли. Узнать больше . (Изображение предоставлено Blizzard)

Лучшие герои

Ниже перечислены лучшие герои в Hearthstone: Поля сражений. Если один из них вам попадется среди прочих, обязательно выбирайте его, не пожалеете.

Миллхаус Манашторм

Миллхаус Манашторм обладает пассивным навыком, который позволяет увеличить характеристики всех механизмов на 1/1. Если учесть, что карты таких существ попадаются в таверне довольно часто, то можно сказать что это один из лучших героев в игре.

Смотритель

В начале боя Смотритель призывает одно дополнительное существо, благодаря чему вы получаете преимущество. Кроме того, призванный юнит принадлежит ко всем типам. Это позволяет быстрее собрать одинаковые карты для слияния.

А. Ф. Ка

А. Ф. Ка пропускает первые два хода в бою. Но зато к третьему ходу она призывает два дополнительных существа из таверны второго и третьего уровней.

Лоскутик

У Лоскутика больше здоровья чем у других героев. В начале его юниты наносят обычные повреждения врагам, но чем меньше становится здоровья, тем больше урон. Если вы выбрали лоскутика, то лучше всего использовать карты демонов.

Нефариан

Нефариан обладает активным навыком, который за одну монету наносит одну единицу урона всем врагам. Это умение не стоит использовать в начале игры. Лучше его оставить на потом так, как на этом этапе вы столкнетесь с существами, которые защищены божественными щитами. Умение героя придется как раз кстати, чтобы их разрушить.

Довольны ли игроки?

Прямо сейчас мы находимся в конце стандартного цикла, когда все жаждут ротации, поэтому трудно точно измерить настроение — и этот год испытал отношения между сообществом и разработчиками больше, чем когда-либо. Сохраняющееся недоверие к экономике было частично устранено благодаря ценовой модели мини-набора, но это была не единственная проблема.

История Hearthstone Esports была в лучшем случае беспокойной, и в прошлом году был период молчания продолжительностью в несколько месяцев, без квалификационных турниров и без анонсов о будущем игры. Многие профи покинули сцену, в то время как другие остались в страхе, вспомнив внезапную отмену гоночной трассы Heroes of the Storm всего два года назад. Переход на YouTube Gaming имел разрушительные последствия для количества зрителей Hearthstone, которое упало на 90 процентов.

На этой неделе была наконец раскрыта новая структура… и она не сильно отличалась от прежней, за исключением того, что компания ESL перешла к операциям Hearthstone. Это изменение пока не принято, но оно привело к увеличению текучести кадров в Blizzard, включая перемещение любимого продюсера Абара. (Его стоит вашего времени для всех, кто думает о карьере в киберспорте или просто ищет общий жизненный совет.) Многие также надеялись на объявление о Battlegrounds Esports, но пока ничего не произошло.

Дикие игроки также недавно выразили обеспокоенность, обратившись в Twitter, чтобы выразить свое недовольство состоянием формата в форме открытых писем и гневных ответов, адресованных разработчикам. Wild, похоже, стабилизировался вокруг нескольких репрессивных стратегий, и, хотя в мини-сете была создана новая комбо-колода, чтобы встряхнуть ситуацию, в ней было много времени анимации и неинтерактивный игровой процесс. К счастью, менее чем через неделю исправление было реализовано.

Несмотря на все эти опасения, цифры не обойтись. Сейчас в Hearthstone много играют. Многие из новых функций качества жизни, добавленных в этом году, были огромными, особенно рейтинговое обновление, которое уменьшило беспокойство по лестнице, предлагая более высокие ежемесячные вознаграждения. И хотя Охотник на демонов стоял за многими проблемами баланса, это также явно возродило опыт.

Так что трудно говорить о настроении такой широкой базы игроков, но легко увидеть, что игра продолжает возвращать людей. Регулярное общение с разработчиками было ярким пятном в трудный год, и мне кажется, что команда разговаривает с нами больше, чем когда-либо. Многие изменения в этом году были вызваны участием сообщества, и часто наиболее заметные участники Blizzard старались изо всех сил запрашивать отзывы. Если ты мне не веришь, просто посмотри на ответы.

Отмененные турниры

WESG 

WESG в Dota 2 и CS:GO — важное событие как минимум из-за крупного призового фонда. В Hearthstone этот турнир ценился еще больше, так как попасть на него мог практически каждый игрок, а призовой фонд составлял 300 тысяч долларов – за победу в марте 2019 года purple получил 100 тысяч. . Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине

Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза. 

Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине. Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза. 

Герои Таверн

Долгое время турниры «Герой Таверны» были уникальными для киберспорта событиями. Их могли проводить в каждом городе мира при условии, что организаторы соберут 16 участников, а победитель такого турнира мог попасть на отбор к региональному сезонному чемпионату.

Никаких требований к участникам: просто заплатите за вход в местное кафе, кушайте чай с печеньем, пейте пиво и соревнуйтесь в Hearthstone. Часто победу на таких турнирах одерживали самые обычные игроки.

Лоскутик

Данный товарищ был одним из самых частых гостей в партии при выходе нового режима. Тогда его способность давала +20 хп на старте и позволяла раньше других выходить в более высокий тир таверны, не боясь вылететь. Его любили брать из-за комбинаций с демонами, которые набивали себе огромное количество статов. После того, как Лоскутик стал тир-1, героя порезали, оставив лишь 10 бонусных единиц здоровья. С тех самых пор наш сшитый друг обитал на дне любого тир-листа. Игроки понимали, что с такой пассивкой шансов занять хотя бы 4 место очень мало. Время шло, Лоскутику добавили еще 5 хп в абилку, но от этого ничего не поменялось. Даже если рашить таверну, более темповые и сбалансированные герои в виде Стража леса Ому или Навиллы обгонят вас по уровню, да ещё и более сильный стол будут иметь.

В текущей мете средняя позиция Лоскутика 4,69, а его пикрейт 6,3%. Печальнее этих цифр лишь процент распределения мест. Только в 6.72% случаев «пудж» занимает первое место. Чтобы возродить героя, требуется частичная или полная переработка его способности. На ум пока что приходит мысль о том, чтобы вернуть бонусное здоровье к прежней цифре в 20 единиц. Иначе будущее героя выглядит прискорбным, с какой стороны не посмотри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector