Гайд для новичков dota 2

Ловкость

Anti-Mage

Высокая скорость фарма и быстрое перемещение за счет Blink делает Anti-Mage одним из самых предпочтительных керри. Нажимать за героя требуется только ультимейт, а также приобретаемые артефакты Manta Style и Abyssal Blade. 

Sniper

Две пассивки, колоссальная дистанция атаки, нюк с огромным радиусом действия и очень простой ультимейт. Прекрасный мидер, к тому же очень сильный. Сборка на героя может подразумевать простые пассивные артефакты на бонус к атрибутам и урону.

Luna

Простые по механике способности. Две пассивки и очень легкие в освоении нюки. Высокая скорость фарма делает Luna прекрасным керри. Собираемые предметы в основном имеют пассивную прибавку к атрибутам, лишь Manta Style и Mask of Madness требуют нажатия.

Ursa

Огромная скорость атаки, простой аое нюк с дебаффом, высокая живучесть, и также почти мгновенное убийство одиночной цели. Один из лучших и самых простых керри. Быстро фармит, может в соло забрать Рошана.

Bloodseeker

Огромный чистый урон, гигантская зона применения дебаффа безмолвия, очень простой ультимейт. Возможность лечиться за счет убитых противников, высокая скорость атаки и передвижения делает Бладсикера одним из самых легких персонажей в доте 2.

Phantom Assassin

Простые спеллы с быстрым применением и коротким откатом. Огромный урон от пассивного ультимейта. Огромное количество уклонения и мобильность позволяет Phantom Assassin прыгать от врага к врагу, убивая противника за пару критов.

Интеллект

С персонажами на интеллект несколько сложнее, так как почти у всех имеется по 4 активных способности. Но на этих героях тоже нужно учиться играть, поэтому вот самые простые:

Zeus

Огромный магический урон. Персонаж обладает низкой выживаемостью, и осваивать его и других интовиков лучше после силовиков и ловкачей. Но при правильном позиционировании Зевс может выдавать колоссальный урон по противнику за прокаст.

Silencer

Очень простая механика безмолвия. Огромное количество дебаффов, магического и чистого урона. Активируемый бонус к атаке и воруемый интеллект с убитых противников делают Silencer одним из самых сильных и простых персонажей в игре. 

Ogre Magi

Персонаж скорее силовик, нежели интовик. Имеет огромный урон и выживаемость. Его прокаст очень прост в применении, а пассивный Multicast добавляет полезности персонажу без дополнительных обязательств. Очень легок в освоении.

Lion

Персонаж будет посложнее, чем вышеуказанные. Часто является саппортом, поскольку имеет хорошие дебаффы и контроль. Испытывает определенные проблемы с манапулом. Простой ультимейт, что наносит огромный целевой урон.

Necrophos

Огромная живучесть и регенерация. Много урона, сильнейший ультимейт, что может убить соло-цель. Персонаж часто используется как мидер или оффлейнер, так как там он может нафармить свой максимум.

Warlock

Варлок имеет четыре активных спелла, но активно использовать игрок будет только три. Первую способность использовать нужно в драке, вторую – для лечения союзников, третью – никогда, а ультимейт давать в больших сражениях. Таким образом Варлок оказывается очень простым персонажем. К тому же, герою практически не требуется фармить и получать опыт.

Предыдущая
Гайды Дота 2Сколько весит Dota 2
Следующая
Гайды Дота 2Dota plus overwolf

Значение героев в игре

Позиции и значение – это не одно и тоже. Раньше – все было легче и понятнее, т.к. в Доту толком никто не умел играть. Сейчас же – герои берутся любые, на любые позиции, чтобы сбить противника с толку. Да и намного тяжелее играть против необычных героев, на необычных позициях. Давайте же с ними познакомимся:

Фармер – герои, которые 25-35 минут бегают по карте и фармят крипов, пытаясь заработать как можно больше артефактов на конец игры. Обычно это Керри и Мидеры, но бывают и исключения.

Гангер – это герои, которые или с первых минут (саппорты 4-), или с получением уровня (мидеры или оффлейнеры) – бегают по карте, и зарабатывают себе золото и опыт на убийстве вражеских персонажей, не обращая внимания на крипов.

Кастер – это герои, обладающие сильным магическим потенциалом (в основном – ультом). Такие герои способны в одиночку переворачивать даже самые безнадежные драки. Например, Энигма, Тайдхантер, Сайленсер, Шейкер и др.

Танки – их задача «впитать» вражеский урон, чтобы после – ваш керри смог всех поубивать. Зачастую танки – это оффлейнеры, да и вообще, в последних метах их популярность упала, но все же.

DotA 2 — основные понятия игры

Итак, что же стоит знать новичку кроме устройства игрового меню? Тому, кто собирается начать играть в Dota 2 необходимо изучить саму суть игры, а именно то, как проходит игра и с чего всё начинается, на самом деле нет ничего сложного. Игра имеет множество игровых режимов, отличающихся друг отдруга в основном способом выбора персонажей, новичкам желательно играть в режиме All pick(Свободный выбор), там нет ограничения на выбор персонажей, и можно взять любого героя, далее игрок попадает на союзный фонтан вместе со своими союзниками, игра проходит в режиме 5 на 5, и целью данной игры является уничтожение главного вражеского строение, посредством прокачки своего персонажа, убийства вражеских крипов и покупкой различных артефактов.

All Random Deathmatch

Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.

В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Когда игрок умирает, он получает нового случайного героя. Предметы, золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.

1v1 Solo Mid

Потренируйтесь с другим игроком в игре на центральной линии. Игра окончится, когда один из игроков умрет дважды или потеряет башню.

Правила игры 1 на 1

  • Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
  • Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
  • Каждый игрок получает бесплатного курьера.
  • Первая руна не появляется.
  • Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
  • Тренеры допускаются к игре.
  • Игру можно завершить написав «gg» или покинув игру.

Вот и подошла к концу статья «Режимы в доте«. Надеюсь, что вы узнали все режимы в доте и нашли тот, в котором будете проводить время. До скорого!

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

  1. Пик (выбор героев). Как только загрузится матч в режиме All Pick игрокам будет предложено забанить по 1 герою (забанится случайное количество героев). Далее, начнется стадия пика (выбора героев). Обычно, в первую очередь, берут саппортов 5 и 4 позиции, затем пикает хардлайнер (сложная линия), а после кэрри и мидер. Выбирая героя нужно следить за тем, что берут враги и стараться законтрить их пики. Как только выберете себе героя, можете произвести начальный закуп и ждать завершения стадии.
  2. Начало игры (0 – 1 минута). Как только начнется игра, бегите сразу на руну рядом со своей линией. Старайтесь отгонять противников вместе со своими тимейтами и заберите как можно больше рун на 1 минуте, затем отправляйтесь на свою линию.
  3. Лайнинг (1 – 10 минута). На этой стадии нужно просто стоять на линии и добивать крипов (если играете за основные роли), либо помогать своим корам (отгонять противников, делать отводы, хилить и т.д.). Также, можно пытаться делать фраги или гангать противников на других линиях (если играете за 4 позицию или за мидера).
  4. Ранняя стадия игры (10 – 20 минута). Обычно на этой минуте саппорты и хардлайнеры начинают устраивать драки на различных линиях, либо ломают первые башни. Основные же позиции (кэрри и мидер) продолжают фарм на линии, либо переходят в лес и на эншентов.
  5. Середина игры (20 – 35 минута). На этой стадии все роли начинают активно участвовать в игре. Здесь необходимо как можно чаще устраивать драки (лучше всего для этого использовать смока, так как под ними вас не будут видеть противники) и после победы переходить пушить (ломать) здания. Если все проходит удачно, то вашей команде останется лишь забрать Рошана, ещё раз убить всех противников и сломать трон. Если же вы проигрываете, то просто начинайте играть от дефа (защиты) и прячьтесь на своей базе.
  6. Лейт (35 – 55+ минут). На этой стадии доминирующая команда обычно старается закончить игру и постоянно предпринимает попытки зайти на ХГ (на вражескую базу). Проигрывающая команда обычно сидит на своей базе и отбивается от противников, а иногда устраивает вылазки, чтобы перевернуть исход матча в свою пользу.
  7. Суперлейт (поздняя стадия игры, 55+ минут). Такая стадия наступает в тех случаях, если обе команды никак не могут сломать вражеский трон. Здесь уже все зависит от силы взятых героев, а также от того, кто первый допустит ошибку.

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Лобби

  • — Играйте организованные игры с конкретными игроками или командами.
  • — Пригласите друзей и заполните пустые слоты ботами.
  • — Вы можете скрыть лобби из видимости других игроков, установив пароль в меню «НАСТРОЙКИ ЛОББИ».
  • В Лобби доступны все Дота 2 режимы игры из обычной игры а также два дополнительных.

Reverse Captains Mode

Также, как и в режиме Captains Mode, выбор героев предоставляется капитану команды. Но в отличии от стандартного режима, капитан выбирает героев не себе, а вражеской команде.

Mid Only

Этот режим отличается только тем, что в игре работает только центральная линия. По остальным линиям крипы не будут идти. Подходит для обучения героев, или в схватке 1 на 1. Также, есть возможность выбрать одинаковых героев.

Offlane(хардер/3 позиция)

Герои здесь, уже не так сильно нуждаются в фарме как ребята с mider и carry, поэтому герои с offlane делятся на 2 типа — жадный и не жадный. Жадные offlaner это те герои, которые частично выполняют роль mider(быть “главным”, фармить и наносить урон). Это такие герои как Weaver, Windranger, Mirana и Lone Druid, у них есть потенциал на линии  и они нуждаются в предметах

Важно понимать, что делить фарм на трех core уже трудно, поэтому жадных offlaner берут против пассивных стратегий, когда игра будет тянуться долго, ну или если в mid играет не жадный герой (допустим Puck или Skywrath Mage)

В других же ситуациях будет иметь смысл взять offlaner, который не так сильно зависит от фарма, например Nyx, Axe или Bristleback.

В общем, у жадных и не жадных offlaner одна задача — стягивать на себя  внимание противников. Зачастую герои третей позиции начинают игру против двух, а иногда и трех героев, их цель мешать фармить вражескому carry

По этому offlaner должен быть таким, чтобы не давать противнику фармить, либо стягивать на себя support. Если же хардер не может выиграть линию против carry 1 на 1, то это дает возможность вражескому support помогать на других линиях, и линия будет провалена. Стоит понимать, что третья позиция считается “главной”, и этим ребятам какие никакие предметы все же нужны. Зачастую, это Blink Dagger на Axe, Centaur Warrunner или же Tidehunter, поэтому offlaner фармить хоть что-то должен.

Обучение

Если вы ни разу не видели и не слышали, как играют в доту – обучение вам понадобится 100%. Найти же его – очень просто. В верхних строках – находите пункт «база знаний». Под ним откроется еще строчка с 5 пунктами, средний из которых и будет «обучение».

В этом разделе разработчики предлагают постичь вам все азы игры в 4 пункта. Давайте разберем их подробнее:

Механика

В этом разделе вам предложат ознакомиться с основами игры. Вы научитесь выбирать персонажа, выбирать и прокачивать его способности и таланты, управлять камерой, применять способности, фармить и драться и др. В общем – азы – они и есть азы.

Во втором, третьем и четвертом пунктах – разработчики уже более глубоко познакомят вас с деталями игры. Главный упор будет сделан на основной атрибут героя. Т.е., во втором разделе вам предлагают поиграть за силовика Dragon Knight’a, в третьем – за ловкача Снайпера, в червертом – за мага Shadow Shaman’a.

Ну а последний, 5 раздел – отправит вас на сетевую игру, т.к. разработчики (по их мнению) достаточно объяснили, что нужно делать в игре.

Мы с этим в корне не согласны, и предлагаем вам подробнее ознакомиться с игрой.

Керри для новичков

Если же вам хочется не только саппортить, но и убивать врагов на роли керри, то можно попробовать сыграть на таких героях, как Sven, WraithKing, PhantomAssassin или DrowRanger. Этих персонажей часто называют однокнопочными. По сути, у них есть только по одному ключевому скилу– разобраться здесь очень просто.

Чтобы определиться, какие вещи стоит собирать и в какой очередности прокачивать скилы, вам стоит воспользоваться гайдами. Они доступны на сайте dotabuff.com, а также в самой игре во время матча.

Со временем вы можете практиковаться на новых, более сложных персонажах. Надеемся, что эта статья с героями поможет вам быстро влиться в эту чудесную игру.

Бинды в Dota 2

Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».

«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные

На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.

На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:

  • Способности героев;
  • Предметы;
  • Действия, связанные с курьером;
  • Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
  • Ключевые подконтрольные группы;
  • Голос команде и захват камеры.

Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.

  • Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
  • Выбрать героя «F1»;
  • Выбрать всех юнитов «F4»;
  • Атаковать «А»;
  • Удерживать позицию «H»;
  • Выбрать курьера «F2»;
  • Курьер-доставить предметы «F3»;
  • Быстрая покупка «MOUSE4»;
  • Голос команде «G»;
  • Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
  • Захват камеры «MOUSE3»;
  • Таблица счета  «`»;
  • След. юнит «Tab»;
  • Первая группа «1»;
  • Вторая группа «2»;
  • Третья группа «3».

Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен. 

Из ключевых выделю следующие:

  • Изучить способность «U»;
  • Укрепить постройки «J»;
  • Сканирование территории «K».

Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.

Из вкладки Прочее стоит включить следующее:

  • «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
  • «Быстрое применение нажатием клавиши»;
  • Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
  • «Умное применение на себя»;
  • «Применение на себя двойным нажатием».

Переходим в расширенные настройки.

Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.

Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».

Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!

Вводная часть

Dota 2 в последнее время становится популярнее у пользователей по всему миру. Она ежедневно становится объектом внимания, но у самой игры есть огромная проблема: новичкам в ней сложно адаптироваться. Они не знают то, что нужно делать в игровом процессе, как все устроено и как к этому привыкнуть. Кто-то старается учиться, используя видео на Youtube, а другие же читают статьи. В этой статье необходимо разобрать то, за каких персонажей лучше всего начинать играть в Dota 2.

Дота 2 кем лучше играть новичку

Для того, чтобы обосноваться в Dota 2, пользователю лучше всего начинать с позиции помощника. От нее в игровом процессе, по-крайней мере на низком рейтинге, зависит не так много, как от героя основы. Для того, чтобы выбрать идеального помощника, пользователю рекомендуется присмотреться к следующим героям:

  • Lion. Этот персонаж идеален для новичков во всех смыслах: Lion обладает способностями, которые можно использовать исключительно на врагов. То есть, они направлены, а значит, промахнуться ими почти невозможно. При этом Lion всегда сможет уйти от преследования врагов, обладает мощной ультимативной способностью. То, что нужно для новичка, не иначе.
  • Bane. С ним ситуация, аналогичная Lion. Все его способности направлены на врага и им просто найти применение в матче. Например, третье умение нужно использовать для того, чтобы спасти союзника от смерти, либо же остановить врага от побега. Ультимативная способность поможет удерживать врага на месте длительное количество времени. Вместе с Bane пользователь сможет быть полезным для команды, несмотря даже на то, что он новичок.
  • Disruptor. Этот персонаж уже сложнее, чем любой из вышеперечисленных, но также подходит для новичков. Главная задача Disruptor: грамотно использовать третью способность, поймав туда врагов и накрыть их ультимативным умением.
  • Ogre Magi. Его тоже можно назвать идеальным для новичков и дело не только в способностях. Он имеет большой запас здоровья и брони, что поможет ему избегать чрезмерно много смертей в самом начале матча. Способности же у него направлены на указанную цель, поэтому проблем, даже у новичков, с ним возникнуть не должно.
  • Shadow Shaman. Как и Lion, обладает достаточно надежными способностями, дающими союзникам контроль над врагами. При этом Shadow Shaman обладает интересной ультимативной способностью, которая позволит ему быстро ломать вражеские строения или наносить урон в драке.

Это наиболее простые и интересные герои для позиции помощника. Они помогут новичкам обосноваться в игровом процессе. Однако некоторые пользователи все же желают сразу начать с позиции основы. В таком случае стоит прибегнуть к выбору следующих героев:

  • Drow Ranger. Лучница имеет три активных способности, которые очень легко использовать в драках. При этом она способна наносить достаточно много урона по врагам. Единственное, что нужно учесть новичку при игре за нее: недостаточное количество здоровья. Если неправильно держать позицию в драке, то Drow Ranger практически гарантированно лишится своей жизни в первые секунды сражения.
  • Sniper. С ним ситуация, полностью аналогичная Drow Ranger. У него замечен явный недостаток здоровья, но при этом Sniper может похвастаться простотой в игровом процессе. Все, что требуется от него: стрелять по врагам и использовать ультимативную способность, держа дистанцию от врагов.
  • Ursa. Это достаточно сильный герой, в особенности он понравится новичкам. У него есть 3 активные способности, которые просты в использовании. При этом Ursa обладает возможностью убивать практически любого персонажа. Он идеален в связки с помощником, который имеет в распоряжении оглушение.
  • Juggernaut. Он обладает полезной ультимативной способностью, критическими атаками и возможностью быстро восстанавливать себе здоровье, благодаря наличию Healing Ward. Если же при игре за Sniper и Drow Ranger нужно держать дистанцию от врагов, то Juggernaut совершенно иной персонаж. Он должен быть всегда в эпицентре драки и лезть на врагов, не боясь потери собственной головы.
  • Phantom Assassin. В ее распоряжении есть огромное количество урона и критические атаки. Все, что за нее нужно делать — прыгать на врагов и бить их, нанося колоссальное количество урона. При этом Phantom Assassin не имеет слишком сложных способностей и это делает ее идеальным выбором для новичков.

Это уже наиболее подходящие персонажи для позиции основы. Они смогут помочь пользователю побеждать, главное: не отчаиваться и всегда стараться добивать нейтральных существ. Только так можно выиграть на героях основы в Dota 2.

Общая информация

Прежде чем поиграть в «Дота 2», новичкам необходимо ознакомиться с тем, что из себя представляет обычный матч. Это сражение, в котором принимают участие две соревнующиеся команды.

Dota 2 – игра, у которой есть миллионы поклонников

При этом каждая из них имеет:

  • пять игроков;
  • три пути, которые ведут к трону соперника;
  • юниты, которые оказывают помощь игровым персонажам и разрушают вражеские сооружения.

Мини-карта помогает быстро оценить ситуацию

Несколько рекомендаций, с которыми должны ознакомиться люди, ни разу не запускавшие «Дота два»:

После первого запуска надо обязательно пройти обучение. С его помощью можно ознакомиться с особенностями игрового интерфейса, а также немного изучить управление.
Во время первого матча новичкам желательно заранее предупредить своих напарников об отсутствии опыта в игре. Возможно, некоторые из них отнесутся к этому с пониманием.
Необходимо постоянно помогать членам команды, так как только слаженная работа сможет привести к победе. Надо внимательно следить за информацией в чате. Иногда там появляются полезные сообщения от союзников, которые нуждаются в помощи.
Надо регулярно смотреть на мини-карту

Информация на ней постоянно обновляется, и поэтому нужно обращать на нее внимание, чтобы быть в курсе нынешней ситуации.
Нужно адекватно оценивать возможности и постоянно учиться на своих ошибках. Нельзя самостоятельно атаковать огромную толпу противников

Также не стоит нападать на их башни.

Важно! Некоторые игроки решают разбираться по ходу матча. Однако это неправильное решение, так как во время реального сражения освоиться не получится

Многим новичкам нужен гайд по смене языка в игре, потому что некоторые игроки не могут сделать это самостоятельно. Чтобы поменять язык, понадобится выполнить следующие действия:

  1. Войти в «Стим» и выбрать «Дота 2» в игровой библиотеке.
  2. Кликнуть по видеоигре ПКМ и перейти в «Свойства».
  3. В открывшемся окошке перейти в подменю «Язык» и выбрать «Русский».

Есть и другие гайды на смену языка. Однако этот способ считается самым простым.

Хардлейнер

И мы перешли к моей любимой роли. За последние пять лет эта позиция превратилась из «Терпи ради уровня» в полноценного кора-плеймейкера, который иногда по фарму вполне осознанно и уверенно обгоняет мидера – в зависимости от выбранного стиля. Впрочем, это не значит, что на вашей линии всегда будет легко. Вы – ключевой персонаж на линии среди всех (зачастую четырех) героев, которые там находятся первые десять минут. Испортив старт вражескому керри, можно чуть ли не выиграть игру еще до ее полноценного начала – и столь же просто можно эту игру подарить.

1.Bristleback

При исполнении получены колотые раны, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

В хардлейне много крепких и живучих персонажей, но еж вполне может побороться среди них за первое место как по живучести, так и по простоте. Две пассивки и две кнопки, которые нужно просто спамить в драке – удивительное по простоте сочетание. Единственное, чему нужно будет научиться – это считать собственное здоровье, чтобы не загуливать слишком сильно, и вот вы уже чуть ли не каждую игру загоняете даже Урсу под вышку – просто потому, что под соплями она бегает чуть быстрее черепахи и страдает от ударов шипами сильнее Неймара. Убить же вас в середине и конце игры – настоящий босс-рейд, а игнорировать Бристла не менее страшно – урон ведь становится все больше…

Причем и предметы выбирать становится ну очень просто. Смотрите на тех, кто бьет больнее всех, смотрите, чем бьет – и собираете предметы, которые помогают против конкретно этого типа урона. Конечно, есть и разные интересные сборки, и комбинации, но гораздо проще просто пойти и сломать врагам базу, пока вас безуспешно пытаются хотя бы ощутимо повредить, не умерев при этом.

Минусы: страдает от выжигания маны и дает мало контроля команде. Ну и, как и все сноуболл-герои, плохо камбекает после плохого старта – пусть и проще.

Альтернативы по стилю: Timbersaw, Underlord, Dark Seer.

2.Centaur Warrunner

Я только начал биться, как твое сердце перестало.

Пять причин выбрать Кентавра как самого простого хардлайнера

1.Он наполовину лошадь, за счет чего имеет самый большой прирост силы в игре.

2. У него массовый, полезный для всей команды ульт, простейшая пассивка и сверхпростые механики

3. На него подходят абсолютно любые предметы на жир и блинк.

4. На четыре секунды превращает твою команду в отряд самоубийц из пяти инициаторов

5. Невероятно пафосные реплики, которым позавидовал бы Бэтмен.

Какие еще могут быть вопросы? Ты прыгаешь на врага, жмешь стан и второй, а потом бьешь, не забыв нажать ульт, когда твоя команда убегает/нападает. На линии у тебя больная тычка, ты можешь харасить вторым спеллом, а за счет стана уходить почти от любой попытки тебя убить. Превосходный пример крепкого инициатора, который не просто ходит по драке, но и способен шикарно эту драку начать.

Минусы: между станами практически бесполезен, из-за чего после неудачного стана его могут просто проигнорировать и пойти на команду. И заодно он почти бесполезен в драках 1 на 1.

Альтернативы по стилю: Tidehunter, Axe, Sand King, Magnus,

3. Legion Commander

Умирая за свою Крепость, битву не выиграть. Лучше заставить умирать за Крепость тупых и жадных врагов!

Крепкая на линии? Да. Две способности ее лечат? Да, еще и помогают убивать. Может бесконечно набивать урон? Да и еще раз да. Один из самых живучих персонажей на стадии лейнинга, который всю игру может играть по одному шаблону – нашел врага, нажал ульт, убил, через 40 секунд – повторить. Причем сноуболл этого героя тяжело остановить – ведь в какой-то момент Тресдин может иметь несколько сотен урона сверху предметов и статов – и при этом это силовик, которому сила дает практически все, что ему нужно.

К слову, один из самых ценных персонажей для простых комбинаций. Дуэль – один из самых долгих дизейблов, который еще и нельзя развеять, из-за чего если у противника нет сильных скиллов на спасение, в противника может залететь весь арсенал – и он будет лишь смотреть на собственную смерть.

Минусы: Плохо чувствует себя против команды, которая может спасать своих героев от дуэли. Без дуэли же герой (если не набрал кучу урона и денег заранее) мало что может сделать – разве что спасти кого-то из союзников.

Альтернативы по стилю: Batrider, Doom, Windranger.

Остальные настройки

Квик касты – это настройка, которая помогает быть всегда на шаг впереди. Ваши способности нажимаются все также, но при нажатии на клавишу нам не придется нажимать на мышку. Способность после нажатия клавиши уже будет нажата. Очень полезная настройка на героях, на которых надо быстро нажимать много кнопок, например: Tinker.

Есть два способа движение камеры в этой игре. Путем захвата или, самостоятельно двигая край экрана. Большинство играют, самостоятельно двигая край экрана. Но у этого способа есть один существенный минус- это совершение лишних движений. Чтобы передвинуть камеру вы должны дернуть мышку вверх, довести курсор и отодвинуть обратно к герою. Так вы можете пропустить стрелу Mirana или стан Lina и умереть проиграв игру. А вот с захватом камеры вы все время можете контролировать ситуацию. Надо протестировать несколько десятков игр и понять как вам будет удобнее.

Гайд по «Дота 2» – как играть, основные термины

Перед первым запуском игры необходимо ознакомиться с основными терминами. Слова, смысл которых не получится понять без специального гайда Dota 2:

ассист – помощь в устранении противника;
байт – отвлекающий маневр, чтобы привлечь внимание врага;
низ – нижняя линия;
ГГ – очевидный исход игры;
инвиз – переход игрока в режим невидимости;
стан – оглушение противников;
денай – добивающий удар по противникам или вражеским сооружениям;
КД – перезарядка используемых предметов или навыков;
мид – середина карты;
сет – набор вещей персонажа;
пуш – быстрое наступление;
фмдер – часто умирающий игрок;
фарм – убийство мобов для получения денег;
верх – верхняя часть карты;
сало – запрет на применение навыков.

Мид – центральная часть карты

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Support 5 позиции

Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner.  Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.

Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу  в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.

И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят. 

Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не  обязательно привязывать себя к определенной роли

Позиции в игре

Всего в игре 5 позиций:

  1. Керри (играет, в основном, на боттом-лейне) – это, в основном, ловкачи, которые слабы в начале, но очень сильны ближе к концу и способны в одиночку убить врагов, имея на руках достаточное количество сильных артефактов.
  2. Мидер (играет в центре) – ответственнейшая роль в игре, т.к. вы будете получать много опыта (а если получится – и золота) при игре 1 на 1. Именно мидер должен поддерживать команду в середине игры. Но мидеры тоже бывают разными, и ниже – мы поговорим об этом.
  3. Оффлейнер (хардлейнер) (играет на ТОПе) – это герой, который стоит на тяжелой линии и всячески пытается помешать заработать золото вражескому керри-герою.
  4. Саппорт (герой поддержки) 4й позиции – это герой, задачей которого является всяческая помощь своим тиммейтам. Практически всегда 4-ка – это герой-роумер, но бывают и исключения.
  5. Саппорт 5й позиции (бомж) – зачастую – это координатор-капитан, который должен следить за тем, чтобы на карте всегда стояли варды. Его главная задача – играть на команду и обеспечивать ее всем самым необходимым.

Дота 2 режимы игры: События

Восстание Тьмы 2012

Особый режим, который был добавлен в Хэллоуин 2012. Особенностью данного режима было то, что игрокам не требуется разрушать вражескую Крепость, а нужно всего-лишь собрать достаточное количество конфет, и отнести их в корзину команды. Конфеты выпадали из особых крипов, которые являются маленькой копией Рошана. Конфеты также можно украсть из корзины врага. Каждая конфета уменьшает общее количество здоровья героя (10 конфет = 1 Очко здоровья!). Команда, которая соберет больше конфет по истечению времени — победит.

Во втором этапе режима, Рошан выходит из своего логова в поисках конфет, и будет преследовать случайного игрока, пока тот, не отдаст конфету Рошану. Затем, Рошан переключится на героя оппонента. Если Рошану не дать конфету, он убьет игрока.

В третьем этапе, игрокам обеих команд нужно объединить усилия, чтобы убить Рошана. В данном случае, Рошан силен, и имеет разные способности (к примеру способности  Invoker), а игроки не могут друг друга атаковать. Самые быстрые игроки, которые справились с убийством, награждались особым призом — курьером Golden Baby Roshan.

Отморожество 2012

Этот режим был добавлен в Новом году 2012. В данном режиме, игроки могут использовать своих гряволов в качестве героев, и в зависимости от гряволов — у них были разные способности. Целью режима — убить 11 лагерей гряволов, которые появлялись случайным образом на местах лесных крипов. Команда, которая быстрее убьет 11 лагерей — побеждает. О появлении гряволов игроков предупреждал новый комментатор Tusk. После завершения командам давались подарки, которые они могли открыть по желанию. Победившей команде давались Хорошие подарки, проигравшей — плохие (из плохих шанс выпадения предметов ниже).

Ночь призраков

 Axe  Crystal Maiden  Drow Ranger
 Elder Titan  Jakiro  Juggernaut
 Legion Commander  Lina  Magnus
 Omniknight  Queen of Pain  Sand King
 Shadow Fiend  Shadow Shaman  Storm Spirit
 Sven  Templar Assassin  Venomancer
 Windranger  Witch Doctor

Доступные герои

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector