Персонажи для новичков в dota 2
Содержание:
Enigma: все очень грустно
В 7.29 убили Энигму, и дело здесь не только в Некрах. Перезарядку эйдолонов увеличили с 35 до 50 секунд на первом уровне, что очень сильно повлияет на игру на стадии лейнинга. Некров теперь тоже нет, так что вряд ли мы будем часто видеть этого персонажа в офлейне. Теперь Энигме довольно тяжело играть в раннюю агрессию.
Вероятно, герой может в принципе уйти с третьей позиции и стать «четверкой» или «пятеркой». Ну или очевидным героем для ластпика ради блэкхолла, который перевернет игру. В ситуации с удалением Некров отдушиной для Энигмы может стать Доминатор, однако он на этом герое все же не так актуален. Еще одна возможная сборка — через Guardian Greaves, либо стандартная через Blink Dagger, BKB и Refresher Orb.
NotInMyHouse: «Я пришел в RuHub простым пацаном, а ушел пацаном с большими яйцами»
Гречка раскидал всех талантов по психотипам и топит за хороший продукт, а не цифры. Ушел из Рухаба ради созидания и креатива.
Random Defense Adventure
Интересная кастомная игра со средним онлайном в 800 – 900 человек. Оформлена в виде уникальной карты, в которой представлено множество различных локаций, новых артефактов, боссов, квестов и героев. В начале игры предлагается выбрать героя и уровень сложности. Далее, необходимо убивать волны крипов и постепенно продвигаться к базе противников, улучшая по пути своих героев. Заканчивается игра только после того, как будет уничтожена база противников и убит финальный босс.
В целом, данная кастомка получилась довольно интересной. Кроме того, стоит отметить, что она постоянно развивается и получает обновления с различными нововведениями. Также, в игре есть встроенный магазин, дающий возможность приобретать различные косметические предметы.
Команды
Виталий Дьяконов
Какая команда победит: Virtus.pro. Можете считать меня потенциальным пациентом дурки, но я это поставил на полном серьезе. По реплеям PSG.LGD готовятся все команды турнира + на них огромное давление. EG – есть ощущение, что у команды на крупных турнирах просто есть какой-то ментальный блок, иначе они закрыли бы IG 3:0 в Сингапуре. IG – вроде как подходили в очень неплохой форме, судя по пабам, но коронавирус. Secret – вполне возможно, да и команда готовилась чисто к Инту еще с Сингапура, поэтому материала для подготовки к ним у соперников мало. Но это Secret и TI. Что же до VP, то они умеют играть в Доту на тир-1 уровне (если не на тир-S), но рейтить их будут как тир-2 из-за двух мейджоров. И в условиях крупного турнира это очень хорошее преимущество.
Больше всего убийств в среднем: PSG.LGD. Играют в крайне подвижную Доту по областям фарма своего противника. С большим отрывом лидировали по этому показателю в Киеве. Аналогичная идея с «больше убийств за игру» и «больше помощи за игру» – кому-то они точно устроят разгром, длиною в 35-40 минут.
Меньше всего смертей за игру: Virtus.pro. В моем понимании пункт напрямую связан с победой в самой короткой игре турнира (или будут очень близкие итоги), а VP хорошо умеют играть против заведомо более слабых противников – проще говоря, они умеют уничтожать линии и сноуболлить.
Победа в самой долгой игре турнира: Team Spirit. Если убрать фактор рандома, то есть прямая связь с «наибольшая средняя длительность игр». Кандидата тут два – Fnatic и Team Spirit, которые умеют затягивать то, что пошло не по их плану в лейт, и уже там как-то переворачивать. Из этих двух команд надо просто выбрать ту, что посильнее, а это в моем понимании Team Spirit.
Самый разнообразный выбор героев: PSG.LGD. Могут вообще на всем и просто обязаны взять керри-Пуджа для Ame.
Наименее разнообразный выбор героев: SG – претендент на топ-18, да и на региональной квале за 11 карт они взяли всего 25 разных героев.
Данил Буряк
Какая команда победит: PSG.LGD. Фавориты никогда не побеждают, но в них я верю. Все команды разучивают их игры с ESL One Fall и Dota Pit, но это была совсем другая команда, c Сяо на миде и единственным кором Аме. На Инте будет NothingToSay, которому хотелось бы дать сильного героя, а не Бару с Панго.
Наибольшая средняя продолжительность: IG – короли лейта, которые готовы отдать лайнинг ради того, чтобы победить через 50 минут. Аналогично с «Победой в самой долгой игре», хоть и немного рандомная номинация.
Победа в самой короткой игре турнира: Evil Geniuses. Выбирал между ними и VP. Обе команды умеют переезжать без шансов откровенно слабых соперников.
Medusa
Медуза открывает наш список героев, которых, скорее всего, подрежут в следующем патче. Из-за баффов Dragon Lance и Manta Style этот персонаж получил неплохой буст. Согласно статистике от Dotabuff, у нее более 52,5% побед. Она прекрасно показывает себя против любых иллюзионистов, будь то Naga Siren или Chaos Knight, и большого количества крипов.
Забавно, что ее винрейт не так уж сильно меняется от ранга к рангу. На Стражах более 52%, а на Титанах — 51,5%. Чем же она сильна? У нее есть отличные способности для лайнинга и скиллы, которые раскрываются в лейте. Mana Shield позволяет поглощать 70% урона, а также дает бонус к мане. За счет этого и Split Shot Медуза начинает душить соперника с 20–25 минуты.
Не, ну Рефрешер — это уже перебор.
По сборке и итем-билду ничего нового еще не придумали. Все тот же простой закуп с Танго и топориком на ранней стадии, потом Стики, если в этом есть необходимость. Далее — Power Treads, Yasha, Manta Style, Dragon Lance, Eye of Skadi и Butterfly. Хотя игра обычно заканчивается с приобретением Скади. Иногда ей собирают Daedalus и Aghanim’s Scepter.
Хардлейнер
И мы перешли к моей любимой роли. За последние пять лет эта позиция превратилась из «Терпи ради уровня» в полноценного кора-плеймейкера, который иногда по фарму вполне осознанно и уверенно обгоняет мидера – в зависимости от выбранного стиля. Впрочем, это не значит, что на вашей линии всегда будет легко. Вы – ключевой персонаж на линии среди всех (зачастую четырех) героев, которые там находятся первые десять минут. Испортив старт вражескому керри, можно чуть ли не выиграть игру еще до ее полноценного начала – и столь же просто можно эту игру подарить.
1.Bristleback
При исполнении получены колотые раны, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
В хардлейне много крепких и живучих персонажей, но еж вполне может побороться среди них за первое место как по живучести, так и по простоте. Две пассивки и две кнопки, которые нужно просто спамить в драке – удивительное по простоте сочетание. Единственное, чему нужно будет научиться – это считать собственное здоровье, чтобы не загуливать слишком сильно, и вот вы уже чуть ли не каждую игру загоняете даже Урсу под вышку – просто потому, что под соплями она бегает чуть быстрее черепахи и страдает от ударов шипами сильнее Неймара. Убить же вас в середине и конце игры – настоящий босс-рейд, а игнорировать Бристла не менее страшно – урон ведь становится все больше…
Причем и предметы выбирать становится ну очень просто. Смотрите на тех, кто бьет больнее всех, смотрите, чем бьет – и собираете предметы, которые помогают против конкретно этого типа урона. Конечно, есть и разные интересные сборки, и комбинации, но гораздо проще просто пойти и сломать врагам базу, пока вас безуспешно пытаются хотя бы ощутимо повредить, не умерев при этом.
Минусы: страдает от выжигания маны и дает мало контроля команде. Ну и, как и все сноуболл-герои, плохо камбекает после плохого старта – пусть и проще.
Альтернативы по стилю: Timbersaw, Underlord, Dark Seer.
2.Centaur Warrunner
Я только начал биться, как твое сердце перестало.
Пять причин выбрать Кентавра как самого простого хардлайнера
1.Он наполовину лошадь, за счет чего имеет самый большой прирост силы в игре.
2. У него массовый, полезный для всей команды ульт, простейшая пассивка и сверхпростые механики
3. На него подходят абсолютно любые предметы на жир и блинк.
4. На четыре секунды превращает твою команду в отряд самоубийц из пяти инициаторов
5. Невероятно пафосные реплики, которым позавидовал бы Бэтмен.
Какие еще могут быть вопросы? Ты прыгаешь на врага, жмешь стан и второй, а потом бьешь, не забыв нажать ульт, когда твоя команда убегает/нападает. На линии у тебя больная тычка, ты можешь харасить вторым спеллом, а за счет стана уходить почти от любой попытки тебя убить. Превосходный пример крепкого инициатора, который не просто ходит по драке, но и способен шикарно эту драку начать.
Минусы: между станами практически бесполезен, из-за чего после неудачного стана его могут просто проигнорировать и пойти на команду. И заодно он почти бесполезен в драках 1 на 1.
Альтернативы по стилю: Tidehunter, Axe, Sand King, Magnus,
3. Legion Commander
Умирая за свою Крепость, битву не выиграть. Лучше заставить умирать за Крепость тупых и жадных врагов!
Крепкая на линии? Да. Две способности ее лечат? Да, еще и помогают убивать. Может бесконечно набивать урон? Да и еще раз да. Один из самых живучих персонажей на стадии лейнинга, который всю игру может играть по одному шаблону – нашел врага, нажал ульт, убил, через 40 секунд – повторить. Причем сноуболл этого героя тяжело остановить – ведь в какой-то момент Тресдин может иметь несколько сотен урона сверху предметов и статов – и при этом это силовик, которому сила дает практически все, что ему нужно.
К слову, один из самых ценных персонажей для простых комбинаций. Дуэль – один из самых долгих дизейблов, который еще и нельзя развеять, из-за чего если у противника нет сильных скиллов на спасение, в противника может залететь весь арсенал – и он будет лишь смотреть на собственную смерть.
Минусы: Плохо чувствует себя против команды, которая может спасать своих героев от дуэли. Без дуэли же герой (если не набрал кучу урона и денег заранее) мало что может сделать – разве что спасти кого-то из союзников.
Альтернативы по стилю: Batrider, Doom, Windranger.
Chaos Knight
Иногда хочется начинать давить соперника со стадии лайнинга, но керри на этой стадии обычно очень уязвимы к урону. Нет артефактов — нет убийств. Но именно Chaos Knight может спокойно стоять на своей линии даже против самых противных оффлейнеров. Выгнать его оттуда трудно, так как Chaos Strike позволяет вам периодически критовать и отхиливаться с этого урона. Со второго уровня у ЦК есть встроенная Morbid Mask, которая с повышением уровня будет также улучшаться. Не будем забывать о мощном ультимейте, хорошем стане и Reality Rift, который на 20-м уровне позволит сближаться с противником, у которого есть БКБ.
На текущий момент у героя 53% побед, но пикают его довольно редко. А зря. Учитывая то, сколько пользы приносит Echo Sabre, которую обязательно надо собирать на ЦК, то герой выглядит очень имбалансно. Всего два предмета (Армлет и Сабля) и 12-й уровень позволяют ему расправиться с любым врагом, каким бы плотным он бы ни был.
Главное — закончить игру до сороковой минуты. Иначе уже будет трудно выиграть.
Герой не любит иллюзионистов и предпочитает бить по одиночной цели. Под его ассистом враг моментально отправляется в таверну, не успевая выйти из стана. Те же Faceless Void и Ursa (если не успел включить ульту) ненавидят Chaos Knight за его выживаемость в драках и долгий стан, длящийся вечность. Армлет на этом герое должен появиться до десятой минуты. Иногда его покупают даже раньше, чем Power Treads, поскольку вторая способность не даст кому-то убежать. Затем быстренько фармится Сабля, а дальше уже все зависит от пика врага. Сия, Абиссал, Скади, БКБ — хорошо подходят этому керри.
Как играется?
Видно, что автор много играл в Tower Defence, за счет чего он смог замаскировать несколько слабых мест жанра.
Во-первых, из-за дополнительных элементов игры (садоводство, рыбалка, магазин) у игрока нет свободного времени, где ему остается лишь наблюдать за смертью крипов. Вы постоянно будете вовлечены в процесс: нужно отслеживать цены на товары, следить за башнями, ловить рыбу, думать о следующих баффах. В общем, TD перестает быть скучной игрой.
Во-вторых, в игре есть совершенно великая и необходимая опция для всех карт жанра: настройка приоритетных целей для башен. На выбор: три паттерна поведения башен:
1. Атаковать цели с наименьшим здоровьем.
2. Атаковать цели, наиболее близкие к концу уровня.
3. Атаковать ближайшие к башне цели.
Эти опции позволяют вручную управлять уроном и эффективнее проходить уровни.
В-третьих, в игру можно играть одному – идеальный вариант для тех, кто устал от тиммейтов в Доте и хочет отдохнуть между рейтинговыми играми.
В-четвертых, в игре есть удобный рейтинг игроков. Интерфейс отображает, сколько рейтинга ты потеряешь или приобретешь, если проиграешь в конкретном раунде.
В-пятых, можно (и даже нужно) искусственно повышать себе сложность. В магазине продают четыре вида боссов, победа над каждым из которых даст ману.
Воины + Тролли
Воины прекрасно себя чувствуют на любом этапе игры благодаря большому количеству здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), которые делают их полную сборку доступной в середине игры и экономят много золота, которое будет использоваться для замены существ в магазине.
Собирать 9 воинов не имеет особого смысла, потому что мы не получим никакого особого выигрыша, но мы начнем испытывать серьезное отсутствие контроля или повреждения. Лучше остановиться на 6 воинах, что даст нам +15 к броне солдат.
Разбавить пик стоит других троллей, в первую очередь Шамана Теней, Летающего Наездника и Колдуна. Так как среди воинов у нас естьВоин Троллей уже там, тогда на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальный прирост +65 к скорости атаки троллей и +30 к скорости атаки других героев.
Последнее место, которое вы можете занять у Дизраптора, он совместно с шаманом из теней добавит автоматическое превращение лягушки на 6 секунд в случайного врага в начале битвы, а его способность к статическому шторму выглядит очень сильной, учитывая, что Воины будут держать врагов в той же области.
О пиковой тактике:Топор удерживает врагов в одной точке, Туск быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут наносит хороший урон области, Ликантроп вызывает двух волков на поле и действует как дополнительный герой, нанося урон большому количеству здоровья. Воин Тролль наносит большой урон на расстоянии, Исполнитель отключает противных инициаторов (таких как Храмовый Хранитель) или заклинателей. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два гекса 4-8 секунд в Морском Тиране и Изверге Тьмы полностью изменяют игру.
Чего мы не берем в пике воинов
- Вряд ли выглядит как командный персонаж. Выброс противника из текущей зоны битвы не всегда является полезным решением и часто является спасением противника в целом, особенно если другие союзные герои уже применили свои способности на поле или бросят их в ближайшем будущем (будет неправильный выбор цели, например, Disraptor может бросить статический шторм в улетевшего инициатора противника, потеряв основную партию).
- Слардар хорош, но быстро падает. Кроме того, едкий мрак противников — не такая сильная способность, которая может вообще не принести никакой пользы.
- Канк очень ситуативный и не так часто падает. Но если противники все еще собираются в кучу, и вам повезло со случайностью — вы можете взять Кункку в конце игры и сделать замену.
Какие недостатки:
- Рыцари создают большие проблемы.
- Маги могут терпеть с самого начала раунда, если у вас точно не было времени улучшить Шамана Теней и дополнить Разрушителя.
Support 5 позиции
Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner. Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.
Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.
И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят.
Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не обязательно привязывать себя к определенной роли
Мнение профессиональных команд
Проанализировав матчи профессиональной команды – Team Secret в текущем сезоне получаем следующий список героев с самым высоким винрейтом:
- Io – топ пикрейта, топ банрейта.
- Chen – силен в начале игры. При грамотном использовании дает дополнительный стан и ауры от лесных крипов.
- Phoenix – хардлайнер, мешающих кери противников спокойно фармить.
- Earth Spirit – в одиночку способен затащить начало игры.
- Lycan – к 20 минуте готов сносить бараки.
Самый сильный персонаж в Dota 2
Мнения отдельных профессиональных игроков
В интервью «Cybersports» RAMZES 666 (кери команды Virtus. Pro) не раз подчеркивал «имбовость» IO в профессиональных матчах. Роман наградил «Виспа» званием самый сильный персонаж в доте 2. Вклад этого героя в игру сложно переоценить, поскольку он позволяет:
- Доминировать на линии.
- Повышать выживаемость союзников.
- При проигрышной ситуации пик с IO способен затягивать игру посредством стратегии сплит-пуша.
Неоднократно на стримах бывших топ-3 таблицы лидеров, а теперь популярный стример в СНГ отмечал, что профессиональные игроки редко пикают стабильных героев. Так, он отмечал, что Disruptor, Ogre Mage – это суппорты, способные обеспечивать кери фрифарм.
Turbo
Уникальный режим, созданный специально для тех, кто хочет быстро отыграть матч и не тратить лишнее время на прокачку своего героя. К его основным особенностям можно отнести следующее:
- Ускоренная стадия пика (все игроки выбирают героев одновременно);
- Увеличено количество получаемого опыта и золота с крипов и убитых героев;
- Удвоено пассивное получение золота;
- Снижена броня и здоровье у большей части строений;
- Сокращено время воскрешения после смерти;
- Ускорено воскрешение Рошана;
- Увеличена скорость передвижения курьеров;
- Перезарядка телепортов снижена в 2 раза.
За счет всех этих особенностей процесс развития героев проходит значительно быстрее, чем в любых других режимах. Благодаря этому можно быстро перейти к массовым замесам и сносу вражеской базы. В остальном же этот режим работает также, как и All Pick.
Полезные советы для новичков в Dota 2
В ходе данного гайда вы смогли познакомиться с тем, что из себя представляет такая игра, как Dota 2. Теперь, вы знаете, как настроить клиент для комфортной игры, какую роль можно выбрать в обычных и рейтинговых матчах, за каких героев лучше начинать игру и что необходимо делать для победы над командой противников. Напоследок предлагаем вам также ознакомиться с основными советами, которые помогут любому новичку освоиться в Dota 2:
- Тренируйтесь в лобби. В Dota 2 любой игрок может в одиночку запустить матч в режиме All Pick с ботами. Таким образом, можно изучить все особенности игры, а также опробовать различных героев, не портя при этом свою игровую статистику.
- Общайтесь с командой. Dota 2 является командной игрой и поэтому в ней нужно всегда играть вместе со своими тимейтами. Для этого лучше всего использовать микрофон, с помощью которого можно быстро давать полезную информацию, звать команду на драки, продумывать различные стратегии и т.д.
- Следите за мини-картой. В левом нижнем углу экрана доступна небольшая карта, на которой отображаются все игроки, строения и варды. В ходе игры всегда нужно следить за мини-картой, так как это позволит вам быстро узнавать о передвижениях противников и реагировать на их действия.
- Анализируйте сыгранные матчи. После каждого сыгранного матча можно загрузить запись игры и посмотреть на реплее все совершенные вами или другими игроками действия. Таким образом, вы сможете найти свои ошибки и исправить их в будущем.
- Смотрите стримы и гайды. Профессиональные игроки постоянно стримят свои игры, где показывают различные «фишки» и рассказывают, как правильно действовать в определенных ситуациях. Просматривая их видео, вы сможете значительно повысить свой скилл.
Пользуясь представленными выше советами, а также ознакомившись со всей информацией, представленной в гайде, любой новичок сможет быстро освоиться в Dota 2. Главное, не забывайте, что, для того чтобы достичь успехов в данной игре, необходимо как можно больше практиковаться. Начинать же рекомендуем с самых простых героев, которых вы можете легко изучить за 100 часов игры в обычном режиме All Pick. А после этого вам откроется доступ к калибровке и рейтинговым матчам. В них уже советуем выбирать только «метовых» героев (те, которые имеют наибольший винрейт в действующем патче).
Герои магии с характеристиками
Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:
- Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
- Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
- Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
- Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
- Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
- Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
- Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
- Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
- Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
- Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
- Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
- Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
- Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
- Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
- Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
- Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
- Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
- Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
- Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
- Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
- Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
- Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.
Carry(1 позиция)
Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.
За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads, Battle Fury, Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной Manta Style Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать Anti-Mage нуждается в Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны, потому что если перетерпеть и не закончить игру с Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.
Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма
Кого лучше выбирать новичку
Поскольку в Доте новичку придется играть с другими, часто более опытными геймерами, то для начала лучше выбирать простых в управлении персонажей с понятными навыками. Опытные пользователи рекомендуют начинаться с героев поддержки, которые помогают главным бойцам, но не являются ключевыми фигурами на поле.
Если вы не хотите отвечать за саппорт и собираетесь сразу испробовать себя в роли керри, то лучше выбирать «однокнопочных» персонажей, к перечню которых относятся Drow Ranger, Sven, Phantom Asassin, Wraith King. У этих героев только 1 ключевой скил для атаки, поэтому разобраться с особенностями нападения будет просто. Каждого нового бойца лучше сначала опробовать в тренировочном режиме, чтобы разобраться в тонкостях управления.