Персонажи для новичков в dota 2

Enigma: все очень грустно

В 7.29 убили Энигму, и дело здесь не только в Некрах. Перезарядку эйдолонов увеличили с 35 до 50 секунд на первом уровне, что очень сильно повлияет на игру на стадии лейнинга. Некров теперь тоже нет, так что вряд ли мы будем часто видеть этого персонажа в офлейне. Теперь Энигме довольно тяжело играть в раннюю агрессию.

Вероятно, герой может в принципе уйти с третьей позиции и стать «четверкой» или «пятеркой». Ну или очевидным героем для ластпика ради блэкхолла, который перевернет игру. В ситуации с удалением Некров отдушиной для Энигмы может стать Доминатор, однако он на этом герое все же не так актуален. Еще одна возможная сборка — через Guardian Greaves, либо стандартная через Blink Dagger, BKB и Refresher Orb.

NotInMyHouse: «Я пришел в RuHub простым пацаном, а ушел пацаном с большими яйцами»
Гречка раскидал всех талантов по психотипам и топит за хороший продукт, а не цифры. Ушел из Рухаба ради созидания и креатива.

Random Defense Adventure

Интересная кастомная игра со средним онлайном в 800 – 900 человек. Оформлена в виде уникальной карты, в которой представлено множество различных локаций, новых артефактов, боссов, квестов и героев. В начале игры предлагается выбрать героя и уровень сложности. Далее, необходимо убивать волны крипов и постепенно продвигаться к базе противников, улучшая по пути своих героев. Заканчивается игра только после того, как будет уничтожена база противников и убит финальный босс.

В целом, данная кастомка получилась довольно интересной. Кроме того, стоит отметить, что она постоянно развивается и получает обновления с различными нововведениями. Также, в игре есть встроенный магазин, дающий возможность приобретать различные косметические предметы.

Команды

Виталий Дьяконов

Какая команда победит: Virtus.pro. Можете считать меня потенциальным пациентом дурки, но я это поставил на полном серьезе. По реплеям PSG.LGD готовятся все команды турнира + на них огромное давление. EG – есть ощущение, что у команды на крупных турнирах просто есть какой-то ментальный блок, иначе они закрыли бы IG 3:0 в Сингапуре. IG – вроде как подходили в очень неплохой форме, судя по пабам, но коронавирус. Secret – вполне возможно, да и команда готовилась чисто к Инту еще с Сингапура, поэтому материала для подготовки к ним у соперников мало. Но это Secret и TI. Что же до VP, то они умеют играть в Доту на тир-1 уровне (если не на тир-S), но рейтить их будут как тир-2 из-за двух мейджоров. И в условиях крупного турнира это очень хорошее преимущество.

Больше всего убийств в среднем: PSG.LGD. Играют в крайне подвижную Доту по областям фарма своего противника. С большим отрывом лидировали по этому показателю в Киеве. Аналогичная идея с «больше убийств за игру» и «больше помощи за игру» – кому-то они точно устроят разгром, длиною в 35-40 минут.

Меньше всего смертей за игру: Virtus.pro. В моем понимании пункт напрямую связан с победой в самой короткой игре турнира (или будут очень близкие итоги), а VP хорошо умеют играть против заведомо более слабых противников – проще говоря, они умеют уничтожать линии и сноуболлить.

Победа в самой долгой игре турнира: Team Spirit. Если убрать фактор рандома, то есть прямая связь с «наибольшая средняя длительность игр». Кандидата тут два – Fnatic и Team Spirit, которые умеют затягивать то, что пошло не по их плану в лейт, и уже там как-то переворачивать. Из этих двух команд надо просто выбрать ту, что посильнее, а это в моем понимании Team Spirit.

Самый разнообразный выбор героев: PSG.LGD. Могут вообще на всем и просто обязаны взять керри-Пуджа для Ame.

Наименее разнообразный выбор героев: SG – претендент на топ-18, да и на региональной квале за 11 карт они взяли всего 25 разных героев.

Данил Буряк

Какая команда победит: PSG.LGD. Фавориты никогда не побеждают, но в них я верю. Все команды разучивают их игры с ESL One Fall и Dota Pit, но это была совсем другая команда, c Сяо на миде и единственным кором Аме. На Инте будет NothingToSay, которому хотелось бы дать сильного героя, а не Бару с Панго.

Наибольшая средняя продолжительность: IG – короли лейта, которые готовы отдать лайнинг ради того, чтобы победить через 50 минут. Аналогично с «Победой в самой долгой игре», хоть и немного рандомная номинация.

Победа в самой короткой игре турнира: Evil Geniuses. Выбирал между ними и VP. Обе команды умеют переезжать без шансов откровенно слабых соперников. 

Medusa

Медуза открывает наш список героев, которых, скорее всего, подрежут в следующем патче. Из-за баффов Dragon Lance и Manta Style этот персонаж получил неплохой буст. Согласно статистике от Dotabuff, у нее более 52,5% побед. Она прекрасно показывает себя против любых иллюзионистов, будь то Naga Siren или Chaos Knight, и большого количества крипов.

Забавно, что ее винрейт не так уж сильно меняется от ранга к рангу. На Стражах более 52%, а на Титанах — 51,5%. Чем же она сильна? У нее есть отличные способности для лайнинга и скиллы, которые раскрываются в лейте. Mana Shield позволяет поглощать 70% урона, а также дает бонус к мане. За счет этого и Split Shot Медуза начинает душить соперника с 20–25 минуты. 

Не, ну Рефрешер — это уже перебор.

По сборке и итем-билду ничего нового еще не придумали. Все тот же простой закуп с Танго и топориком на ранней стадии, потом Стики, если в этом есть необходимость. Далее — Power Treads, Yasha, Manta Style, Dragon Lance, Eye of Skadi и Butterfly. Хотя игра обычно заканчивается с приобретением Скади. Иногда ей собирают Daedalus и Aghanim’s Scepter. 

Хардлейнер

И мы перешли к моей любимой роли. За последние пять лет эта позиция превратилась из «Терпи ради уровня» в полноценного кора-плеймейкера, который иногда по фарму вполне осознанно и уверенно обгоняет мидера – в зависимости от выбранного стиля. Впрочем, это не значит, что на вашей линии всегда будет легко. Вы – ключевой персонаж на линии среди всех (зачастую четырех) героев, которые там находятся первые десять минут. Испортив старт вражескому керри, можно чуть ли не выиграть игру еще до ее полноценного начала – и столь же просто можно эту игру подарить.

1.Bristleback

При исполнении получены колотые раны, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

В хардлейне много крепких и живучих персонажей, но еж вполне может побороться среди них за первое место как по живучести, так и по простоте. Две пассивки и две кнопки, которые нужно просто спамить в драке – удивительное по простоте сочетание. Единственное, чему нужно будет научиться – это считать собственное здоровье, чтобы не загуливать слишком сильно, и вот вы уже чуть ли не каждую игру загоняете даже Урсу под вышку – просто потому, что под соплями она бегает чуть быстрее черепахи и страдает от ударов шипами сильнее Неймара. Убить же вас в середине и конце игры – настоящий босс-рейд, а игнорировать Бристла не менее страшно – урон ведь становится все больше…

Причем и предметы выбирать становится ну очень просто. Смотрите на тех, кто бьет больнее всех, смотрите, чем бьет – и собираете предметы, которые помогают против конкретно этого типа урона. Конечно, есть и разные интересные сборки, и комбинации, но гораздо проще просто пойти и сломать врагам базу, пока вас безуспешно пытаются хотя бы ощутимо повредить, не умерев при этом.

Минусы: страдает от выжигания маны и дает мало контроля команде. Ну и, как и все сноуболл-герои, плохо камбекает после плохого старта – пусть и проще.

Альтернативы по стилю: Timbersaw, Underlord, Dark Seer.

2.Centaur Warrunner

Я только начал биться, как твое сердце перестало.

Пять причин выбрать Кентавра как самого простого хардлайнера

1.Он наполовину лошадь, за счет чего имеет самый большой прирост силы в игре.

2. У него массовый, полезный для всей команды ульт, простейшая пассивка и сверхпростые механики

3. На него подходят абсолютно любые предметы на жир и блинк.

4. На четыре секунды превращает твою команду в отряд самоубийц из пяти инициаторов

5. Невероятно пафосные реплики, которым позавидовал бы Бэтмен.

Какие еще могут быть вопросы? Ты прыгаешь на врага, жмешь стан и второй, а потом бьешь, не забыв нажать ульт, когда твоя команда убегает/нападает. На линии у тебя больная тычка, ты можешь харасить вторым спеллом, а за счет стана уходить почти от любой попытки тебя убить. Превосходный пример крепкого инициатора, который не просто ходит по драке, но и способен шикарно эту драку начать.

Минусы: между станами практически бесполезен, из-за чего после неудачного стана его могут просто проигнорировать и пойти на команду. И заодно он почти бесполезен в драках 1 на 1.

Альтернативы по стилю: Tidehunter, Axe, Sand King, Magnus,

3. Legion Commander

Умирая за свою Крепость, битву не выиграть. Лучше заставить умирать за Крепость тупых и жадных врагов!

Крепкая на линии? Да. Две способности ее лечат? Да, еще и помогают убивать. Может бесконечно набивать урон? Да и еще раз да. Один из самых живучих персонажей на стадии лейнинга, который всю игру может играть по одному шаблону – нашел врага, нажал ульт, убил, через 40 секунд – повторить. Причем сноуболл этого героя тяжело остановить – ведь в какой-то момент Тресдин может иметь несколько сотен урона сверху предметов и статов – и при этом это силовик, которому сила дает практически все, что ему нужно.

К слову, один из самых ценных персонажей для простых комбинаций. Дуэль – один из самых долгих дизейблов, который еще и нельзя развеять, из-за чего если у противника нет сильных скиллов на спасение, в противника может залететь весь арсенал – и он будет лишь смотреть на собственную смерть.

Минусы: Плохо чувствует себя против команды, которая может спасать своих героев от дуэли. Без дуэли же герой (если не набрал кучу урона и денег заранее) мало что может сделать – разве что спасти кого-то из союзников.

Альтернативы по стилю: Batrider, Doom, Windranger.

Chaos Knight

Иногда хочется начинать давить соперника со стадии лайнинга, но керри на этой стадии обычно очень уязвимы к урону. Нет артефактов — нет убийств. Но именно Chaos Knight может спокойно стоять на своей линии даже против самых противных оффлейнеров. Выгнать его оттуда трудно, так как Chaos Strike позволяет вам периодически критовать и отхиливаться с этого урона. Со второго уровня у ЦК есть встроенная Morbid Mask, которая с повышением уровня будет также улучшаться. Не будем забывать о мощном ультимейте, хорошем стане и Reality Rift, который на 20-м уровне позволит сближаться с противником, у которого есть БКБ.

На текущий момент у героя 53% побед, но пикают его довольно редко. А зря. Учитывая то, сколько пользы приносит Echo Sabre, которую обязательно надо собирать на ЦК, то герой выглядит очень имбалансно. Всего два предмета (Армлет и Сабля) и 12-й уровень позволяют ему расправиться с любым врагом, каким бы плотным он бы ни был.

Главное — закончить игру до сороковой минуты. Иначе уже будет трудно выиграть.

Герой не любит иллюзионистов и предпочитает бить по одиночной цели. Под его ассистом враг моментально отправляется в таверну, не успевая выйти из стана. Те же Faceless Void и Ursa (если не успел включить ульту) ненавидят Chaos Knight за его выживаемость в драках и долгий стан, длящийся вечность. Армлет на этом герое должен появиться до десятой минуты. Иногда его покупают даже раньше, чем Power Treads, поскольку вторая способность не даст кому-то убежать. Затем быстренько фармится Сабля, а дальше уже все зависит от пика врага. Сия, Абиссал, Скади, БКБ — хорошо подходят этому керри.

Как играется?

Видно, что автор много играл в Tower Defence, за счет чего он смог замаскировать несколько слабых мест жанра.

Во-первых, из-за дополнительных элементов игры (садоводство, рыбалка, магазин) у игрока нет свободного времени, где ему остается лишь наблюдать за смертью крипов. Вы постоянно будете вовлечены в процесс: нужно отслеживать цены на товары, следить за башнями, ловить рыбу, думать о следующих баффах. В общем, TD перестает быть скучной игрой.

Во-вторых, в игре есть совершенно великая и необходимая опция для всех карт жанра: настройка приоритетных целей для башен. На выбор: три паттерна поведения башен:

1. Атаковать цели с наименьшим здоровьем.

2. Атаковать цели, наиболее близкие к концу уровня.

3. Атаковать ближайшие к башне цели. 

Эти опции позволяют вручную управлять уроном и эффективнее проходить уровни.

В-третьих, в игру можно играть одному – идеальный вариант для тех, кто устал от тиммейтов в Доте и хочет отдохнуть между рейтинговыми играми.

В-четвертых, в игре есть удобный рейтинг игроков. Интерфейс отображает, сколько рейтинга ты потеряешь или приобретешь, если проиграешь в конкретном раунде.

В-пятых, можно (и даже нужно) искусственно повышать себе сложность. В магазине продают четыре вида боссов, победа над каждым из которых даст ману.

Воины + Тролли

Воины прекрасно себя чувствуют на любом этапе игры благодаря большому количеству здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), которые делают их полную сборку доступной в середине игры и экономят много золота, которое будет использоваться для замены существ в магазине. 

Собирать 9 воинов не имеет особого смысла, потому что мы не получим никакого особого выигрыша, но мы начнем испытывать серьезное отсутствие контроля или повреждения. Лучше остановиться на 6 воинах, что даст нам +15 к броне солдат. 

Разбавить пик стоит других троллей, в первую очередь Шамана Теней, Летающего Наездника и Колдуна. Так как среди воинов у нас естьВоин Троллей уже там, тогда на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальный прирост +65 к скорости атаки троллей и +30 к скорости атаки других героев. 

Последнее место, которое вы можете занять у Дизраптора, он совместно с шаманом из теней добавит автоматическое превращение лягушки на 6 секунд в случайного врага в начале битвы, а его способность к статическому шторму выглядит очень сильной, учитывая, что Воины будут держать врагов в той же области. 

О пиковой тактике:Топор удерживает врагов в одной точке, Туск быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут наносит хороший урон области, Ликантроп вызывает двух волков на поле и действует как дополнительный герой, нанося урон большому количеству здоровья. Воин Тролль наносит большой урон на расстоянии, Исполнитель отключает противных инициаторов (таких как Храмовый Хранитель) или заклинателей. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два гекса 4-8 секунд в Морском Тиране и Изверге Тьмы полностью изменяют игру. 

Чего мы не берем в пике воинов

  • Вряд ли выглядит как командный персонаж. Выброс противника из текущей зоны битвы не всегда является полезным решением и часто является спасением противника в целом, особенно если другие союзные герои уже применили свои способности на поле или бросят их в ближайшем будущем (будет неправильный выбор цели, например, Disraptor может бросить статический шторм в улетевшего инициатора противника, потеряв основную партию).
  • Слардар хорош, но быстро падает. Кроме того, едкий мрак противников — не такая сильная способность, которая может вообще не принести никакой пользы.
  • Канк очень ситуативный и не так часто падает. Но если противники все еще собираются в кучу, и вам повезло со случайностью — вы можете взять Кункку в конце игры и сделать замену.

Какие недостатки:

  • Рыцари создают большие проблемы.
  • Маги могут терпеть с самого начала раунда, если у вас точно не было времени улучшить Шамана Теней и дополнить Разрушителя.

Support 5 позиции

Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner.  Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.

Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу  в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.

И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят. 

Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не  обязательно привязывать себя к определенной роли

Мнение профессиональных команд

Проанализировав матчи профессиональной команды – Team Secret в текущем сезоне получаем следующий список героев с самым высоким винрейтом:

  1. Io – топ пикрейта, топ банрейта.
  2. Chen – силен в начале игры. При грамотном использовании дает дополнительный стан и ауры от лесных крипов.
  3. Phoenix – хардлайнер, мешающих кери противников спокойно фармить.
  4. Earth Spirit – в одиночку способен затащить начало игры.
  5. Lycan – к 20 минуте готов сносить бараки.

Самый сильный персонаж в Dota 2

Мнения отдельных профессиональных игроков

В интервью «Cybersports» RAMZES 666 (кери команды Virtus. Pro) не раз подчеркивал «имбовость» IO в профессиональных матчах. Роман наградил «Виспа» званием самый сильный персонаж в доте 2. Вклад этого героя в игру сложно переоценить, поскольку он позволяет:

  • Доминировать на линии.
  • Повышать выживаемость союзников.
  • При проигрышной ситуации пик с IO способен затягивать игру посредством стратегии сплит-пуша.

Неоднократно на стримах бывших топ-3 таблицы лидеров, а теперь популярный стример в СНГ отмечал, что профессиональные игроки редко пикают стабильных героев. Так, он отмечал, что Disruptor, Ogre Mage – это суппорты, способные обеспечивать кери фрифарм.

Turbo

Уникальный режим, созданный специально для тех, кто хочет быстро отыграть матч и не тратить лишнее время на прокачку своего героя. К его основным особенностям можно отнести следующее:

  • Ускоренная стадия пика (все игроки выбирают героев одновременно);
  • Увеличено количество получаемого опыта и золота с крипов и убитых героев;
  • Удвоено пассивное получение золота;
  • Снижена броня и здоровье у большей части строений;
  • Сокращено время воскрешения после смерти;
  • Ускорено воскрешение Рошана;
  • Увеличена скорость передвижения курьеров;
  • Перезарядка телепортов снижена в 2 раза.

За счет всех этих особенностей процесс развития героев проходит значительно быстрее, чем в любых других режимах. Благодаря этому можно быстро перейти к массовым замесам и сносу вражеской базы. В остальном же этот режим работает также, как и All Pick.

Полезные советы для новичков в Dota 2

В ходе данного гайда вы смогли познакомиться с тем, что из себя представляет такая игра, как Dota 2. Теперь, вы знаете, как настроить клиент для комфортной игры, какую роль можно выбрать в обычных и рейтинговых матчах, за каких героев лучше начинать игру и что необходимо делать для победы над командой противников. Напоследок предлагаем вам также ознакомиться с основными советами, которые помогут любому новичку освоиться в Dota 2:

  1. Тренируйтесь в лобби. В Dota 2 любой игрок может в одиночку запустить матч в режиме All Pick с ботами. Таким образом, можно изучить все особенности игры, а также опробовать различных героев, не портя при этом свою игровую статистику.
  2. Общайтесь с командой. Dota 2 является командной игрой и поэтому в ней нужно всегда играть вместе со своими тимейтами. Для этого лучше всего использовать микрофон, с помощью которого можно быстро давать полезную информацию, звать команду на драки, продумывать различные стратегии и т.д.
  3. Следите за мини-картой. В левом нижнем углу экрана доступна небольшая карта, на которой отображаются все игроки, строения и варды. В ходе игры всегда нужно следить за мини-картой, так как это позволит вам быстро узнавать о передвижениях противников и реагировать на их действия.
  4. Анализируйте сыгранные матчи. После каждого сыгранного матча можно загрузить запись игры и посмотреть на реплее все совершенные вами или другими игроками действия. Таким образом, вы сможете найти свои ошибки и исправить их в будущем.
  5. Смотрите стримы и гайды. Профессиональные игроки постоянно стримят свои игры, где показывают различные «фишки» и рассказывают, как правильно действовать в определенных ситуациях. Просматривая их видео, вы сможете значительно повысить свой скилл.

Пользуясь представленными выше советами, а также ознакомившись со всей информацией, представленной в гайде, любой новичок сможет быстро освоиться в Dota 2. Главное, не забывайте, что, для того чтобы достичь успехов в данной игре, необходимо как можно больше практиковаться. Начинать же рекомендуем с самых простых героев, которых вы можете легко изучить за 100 часов игры в обычном режиме All Pick. А после этого вам откроется доступ к калибровке и рейтинговым матчам. В них уже советуем выбирать только «метовых» героев (те, которые имеют наибольший винрейт в действующем патче).

Герои магии с характеристиками

Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:

  1. Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
  2. Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
  3. Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
  4. Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
  5. Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
  6. Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
  7. Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
  8. Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
  9. Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
  10. Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
  11. Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
  12. Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
  13. Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
  14. Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
  15. Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
  16. Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
  17. Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
  18. Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
  19. Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
  20. Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
  21. Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
  22. Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Кого лучше выбирать новичку

Поскольку в Доте новичку придется играть с другими, часто более опытными геймерами, то для начала лучше выбирать простых в управлении персонажей с понятными навыками. Опытные пользователи рекомендуют начинаться с героев поддержки, которые помогают главным бойцам, но не являются ключевыми фигурами на поле.

Если вы не хотите отвечать за саппорт и собираетесь сразу испробовать себя в роли керри, то лучше выбирать «однокнопочных» персонажей, к перечню которых относятся Drow Ranger, Sven, Phantom Asassin, Wraith King. У этих героев только 1 ключевой скил для атаки, поэтому разобраться с особенностями нападения будет просто. Каждого нового бойца лучше сначала опробовать в тренировочном режиме, чтобы разобраться в тонкостях управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector