Месть искателя источника

Как открыть сундук Короля-источника. В Divinity Original Sin?

Вы увидите в игре символ висячего замка , который указывает на магический замок , который не является механическим. Магические замки в этой игре нельзя открыть с помощью автоматизированного метода, например, с помощью ключей или отмычек . Первый метод, который поможет вам разблокировать, — это применить магию, особенно магию разблокировки или свиток (колдовство), доступные в игре. Важным элементом является фактор удачи.

Вы можете создать один из этих свитков с помощью свитка колдовства, или, во-вторых, вы должны изучить магическое заклинание, если вы охотитесь и получите волшебную книгу заклинаний . И, к сожалению, если вам не повезло найти книгу заклинаний, у вас не останется другого выбора, чтобы купить ее в игре и наслаждаться ею дальше.

История[]

«Несмотря на то, что к настоящему времени территория Сайсила заметно уменьшилась, в прошлом наше королевство представляло собой одну из крупнейших экономических и стратегических держав Андавейла.

Не встречая сопротивления на международной арене, Сайсил расширил свои границы до обоих морей и лесов Лукуллы.

Почему же он пал, спросите вы? Во-первых, по экономическим причинам: с ростом старых королевств порты Сайсила утратили свое значение в морской торговле

Во-вторых, что более важно, малочисленное и однородное население страны не выдержало конкуренции с соседями, которые обладали большим культурным разнообразием. Города с музыкантами эльфов и медоварами гномов процветали, в то время как Сайсил постепенно приходил в упадок.

Несмотря на это, культурное значение Сайсила по-прежнему нельзя недооценивать. Его знаменитые катакомбы, служившие пристанищем последнему Королю Источника, известны своей красотой и предположительной метафизической активностью.

В настоящее время правительство Сайсила стремится оживить экономику страны, стимулируя продажу плодородных земель опытным фермерам. Наш народ с надеждой смотрит в будущее.»

— Краткая история Сайсила, Д. Р. Галант.

Облака[]

Обычные

Огненное облако

Создается навыком Лазерный луч.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Огнем.

Облако пара

Создается в результате тушения горящих поверхностей Водой.

  • Снимает эффект «».
  • Можно использовать для получения эффекта «».

Электризованный пар

Создается применением навыков Аэротеургии, стрел или гранат на облаках пара.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Воздухом.

Облако крови

Создается в результате тушения горящих поверхностей Кровью.

  • Безвредно.
  • Можно использовать для получения эффекта «».

Электризованное облако крови

Создается применением навыков Аэротеургии, стрел или гранат на облаках крови.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Воздухом.

Ядовитое облако

Создается применением навыка Загрязнение на облаках, а также стрелами и гранатами.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Ядом.

Облако дыма

Создается навыком Дымовая завеса, а также образуется после истечения времени горения поверхностей.

Блокирует поле зрения.

Облако взрыва

Образуется на короткое время при контакте Огня с горючими поверхностями.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Огнем.
  • Создается сочетанием Нефти и Огня.
  • Создается сочетанием Яда и Огня.

Облако льда

Образуется на короткое время при использовании навыка Пролом льда на ледяных поверхностях.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Водой.

Туман смерти

Невозможно создать, только найти.

Мгновенная смерть для живого.

Благословленные

Благословенное облако огня

Создается применением навыка Благословение на Огненных облаках.

  • Дает иммунитет к «».
  • Вызывает эффект «».

Благословенный пар

Создается применением навыка Благословение на облаках пара или сочетанием Огня с Благословенной водой.

Вызывает эффект «Исцеление».

Благословенный электризованный пар

Вероятно можно было создать в более ранних версиях игры, в версии v3.0.168.526 этого сделать не удалось.

Вызывает эффект «Ускорение».

Благословенное облако крови

Создается применением навыка Благословение на облаках крови или сочетанием Огня с Благословенной кровью.

Вызывает эффект «Исцеление».

Благословенное электризованное облако крови

Вероятно можно было создать в более ранних версиях игры, в версии v3.0.168.526 этого сделать не удалось.

Вызывает эффект «Ускорение».

Благословенное ядовитое облако

Создается применением навыка Благословение на ядовитых облаках.

Вызывает эффект «Регенерация».

Благословенное облако дыма

Создается применением навыка Благословение на облаках дыма или навыком Благословенное облако дыма.

  • Вызывает эффект «».
  • Снимает эффект «».

Проклятые

Проклятое облако огня

Создается применением навыка Проклятье на Огненных облаках.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Огнем.

Проклятый пар

Создается применением навыка Проклятье на облаках пара или сочетанием Огня с Проклятой водой.

  • Вызывает эффект «»: персонаж получает урон при исцелении.
  • Наносит урон Водой.

Проклятый электризованный пар

Создается применением навыка Проклятье на Электризованном паре.

  • Вызывает эффект «». Шок ?
  • Наносит урон Воздухом.

Проклятое облако крови

Создается применением навыка Проклятье на Облаках крови или сочетанием Огня с Проклятой кровью.

  • Вызывает эффект «»: персонаж получает урон при исцелении.
  • Наносит урон Водой.

Проклятое электризованное облако крови

Создается применением навыка Проклятье на Электризованном облаке крови.

  • Вызывает эффект «». Шок ?
  • Наносит урон Воздухом.

Проклятое ядовитое облако

Создается применением навыка Проклятье на Ядовитых облаках.

  • Накладывает эффект «».
  • Накладывает эффект «».
  • Наносит урон Ядом.

Проклятое облако дыма

Создается применением навыка Проклятье на Облаке дыма или навыками Черная пелена и Замкнутая цепь.

  • Вызывает эффект «».
  • Вызывает эффект «».

Описание[]

Сайсил — крупный портовый город, окруженный стенами и хорошо защищенный. Из города к окрестностям ведут шесть ворот: ворота гавани на юге, юго-западные, западные, северные, северо-восточные и юго-восточные. Все они заперты и тщательно охраняются легионом.

В ходе событий Original Sin город переживает не лучшие времена — его осаждают орки и нежить. Чтобы выйти за пределы города, нужно получить разрешение капитана Аурея — главы легионеров. Жители Сайсила город, как правило, не покидают, опасаясь нежити.

Волшебные баллисты мага Арху на стенах защищают город от внешних врагов, а внутри стен Сайсил абсолютно безопасен — в нем нет даже бандитов. Что, очевидно, является заслугой бдительных легионеров.

Сайсилом формально правит мэр Сесил, но фактически всем заправляет капитан Аурей.

Награды в событии Легендарная таверна

В ходе события нужно открывать сундуки за ключи власти или самоцветы. При открытии таких сундуков существует вероятность получить какой-либо ценный предмет. Среди предметов вы можете найти в большом ассортименте скульптуры легендарных командиров, пакеты ресурсов, 8-ми часовые ускорения и фолианты знаний.

Награды в событии Легендарная таверна.

В таблице ниже приведён список возможных наград, которые могут выпасть с определённой вероятностью. Так за один ключ власти вы можете получить 1 скульптуру Аттилы с вероятностью 0,024%.

Вероятность Возможные награды
0.024% Аттила х1, Артемисия I x1, Зенобия x1, Чандрагупта Маурья х1, Леонид x1, Феодора x1, Навуходоносор II x1
0.041% Кир II Великий х1, Харальд Сигурдссон х1, Ли Сунсин х1, Гуань Юй х1, Такеда Сингэн х1, Рамзес, Вильгельм I x1
0.066% Саладин х1, Томирис х1, Константин x1
0.111% Александр Великий х1, Чингисхан х1, Эдвард Вудсток х1
0.574% 15-часовое ускорение исследования х1, 2,000,000 золота x1
0.789% Скульптура Навуходоносора II x1, Скульптура Зенобии х1, Скульптура Чандрагупты Маурья х1, Скульптура Артемисии I x1, Скульптура Леонида I x1, Скульптура Феодора x1, Скульптура Аттилы xl
0.861% 15-часовое ускорение исцеления x1, 15-часовое ускорение обучения x1
1.148% 8-часовое ускорение исследования xl
1.355% Скульптура Кира II Великого х1, Скульптура Харальда Сигурдссона, Скульптура Вильгельма I x1, Скульптура Ли Сунсина, Скульптура Рамзеса II x1, Скульптура Гуань Юй, Скульптура Такеды Сингэна х1
1.722% 8-часовое ускорение исцеления x1, 8-часовое ускорение обучения х1
11.485% Фолиант знания ур. 7, Фолиант знания ур. 6
13.639% Ослепительная скульптура лунного света х1
2.124% Скульптура Томирис х1, Скульптура Саладина, Скульптура Константина x1
2.153% Набор ослепительных скульптур звездного света x1, Благословенная ослепительная скульптура лунного света х1
2.297% 600,000 золота x1, 200,000 золота x1, 3,750,000 камня x1, 1,125,000 камня х1, 5,000,000 дерева x1, 1,500,000 дерева х1, 5,000,000 пищи, 1,500,000 пищи х1
3.617% Скульптура Эдварда Вудстока х1, Скульптура Александра Великого х1, Скульптура Чингисхана х1

Награды, которые можно получить при открытии сундуков за ключи власти.

Divinity Original Sin: загадочное убийство

Используя навык «Любитель животных», можно воспользоваться помощью пса Джейка. Ему нужно принести личные вещи подозреваемых. Он проверит, есть ли на них запах его хозяина. Как добыть каждую вещь
читайте здесь.

Пес чует запах только от вещи Эвелин, помощницы лекаря.

Помощница лекаря сбежала и теперь Телирон просит осмотреть ее дом. Ключ от него лежит в рюкзаке ученицы в здании лечебницы. В доме Эвелины обнаруживаем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. Из записей становится понятно, что Пифия просит Эвелину удвоить свои старания, чтобы зло стало сильнее. Дитмар должен доставить ученице посох Сессила, позволяющий увеличить могущественность Эвелины. Также она признается в убийстве Джейка и в том, что спрятала тело на северо-западном берегу в секретном убежище. Чтобы его обнаружить, необходимо произнести проявляющее заклинание.

Мы нашли вход в логово Эвелин в северо-западной части Сайсила.

После смерти помощницы лекаря мы узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.

Вознаграждение: + 3150 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Места[]

Обсерватория

Доступна при активации первого «Звёздного камня».

Обсерватория — небольшое помещение с огромным телескопом в центре. Из обстановки содержит лишь стол с книгами и спальное место. Это первая комната, куда попадают искатели Источника, оказавшись в Обители. Там они встречают импа Зиксзакса, который предлагает им посмотреть в телескоп и увидеть нечто «ужасно» захватывающее — воронку пустоты, поглощающую время.

Единственный в обсерватории портал ведёт в «зал Обители».

Зал Обители

Зал Обители представляет собой длинное помещение с двумя коридорами и девятью порталами. Каждый портал ведёт в одну из комнат Обители. При первом посещении доступна лишь «Обсерватория».

Неактивный портал Гобелен времени Портал в зал героев
Дерево Статуя Неактивный портал
Неактивный портал Коридор Неактивный портал
Неактивные порталы Портал в обсерваторию Неактивный портал

Зал героев

Доступен при активации второго «Звёздного камня».

Здесь искатели впервые встретят богиню Астарту. Тут же будут ждать спутники, если попросить их покинуть отряд. Кроме того, в зале постоянно находится Джон Понт, всегда готовый предоставить героям на выбор любого из своих наёмников, за соответствующую плату конечно.

Джон Понт Место ожидания спутников Портал в зал Обители

Внутренний чертог

Доступен при активации третьего «Звёздного камня».

Здесь герои впервые встречают Нечистого. В настоящем (и как выясниться, в прошлом тоже) — место обитания главных героев игры. Две обставленные со вкусом комнаты и тихий сад на «заднем дворе», что еще нужно спасителям мира? Разве что сундуки для хранения личных вещей и зеркало для перевоплощений.

Спальня 1-го героя Спальня 2-го героя Сад

Зал элементаля

Доступен при активации четвертого «Звёздного камня».

Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть один из четырёх на выбор.

Зал секретов

Доступен при активации пятого «Звёздного камня».

Здешняя обитательница — Искательница секретов, она охотно поделится с вами знаниями о различных секретах. Она также торгует двумя книгами, способными помочь в развитии ваших персонажей.

Общий вид Искательница Алтарь

Зал элементаля

Доступен при активации шестого «Звёздного камня».

Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть один из трёх оставшихся на выбор.

Зал тьмы

Доступен при активации седьмого «Звёздного камня».

Хозяин зала — демон Молох, пожалуй самый «миролюбивый» демон в игре, который с радостью предложит вам пару-тройку сделок: обмен или сброс любых очков, полученных персонажами. Только Джаан наотрез откажется от такой перспективы.

  1. Игрок может сбросить все распределенные очки за 1000g. Также забудутся все изученные навыки.
  2. Игрок может обменять очки:
  • 1 очко талантов -> 1 очко способностей
  • 3 очков способностей -> 1 очко характеристик
  • 1 очко характеристик -> 1 очко репутации
Молох Алтарь «Прихожая»

Зал элементаля

Доступен при активации восьмого «Звёздного камня».

Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть один из двух оставшихся на выбор.

Оружейная

Доступна при активации девятого «Звёздного камня».

Оружейная вмещает весь арсенал инструментов и приспособлений, необходимых для ваших ремесленных талантов. Могучая «Наковальня творения» возвышается в центре этой комнаты.

Наковальня творения Мастерская Общий вид

Зал элементаля

Доступен при активации десятого «Звёздного камня».

Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть последний из оставшихся .

Лавка торговца

Доступна при активации одиннадцатого «Звёздного камня».

Местный торговец Брайан предложит вам широкий ассортимент качественного снаряжения, которое сложно найти где-либо ещё. Как рассказывает сам торговец, искусству перемещения через разрывы его научил Зиксзакс.

Брайан Корабль Панорама

Часовня

Доступна при активации двенадцатого «Звёздного камня».

На первый взгляд обычная, но безлюдная «Часовня». Вот только её «Алтарь подношений» окажется весьма «живым» и «общительным» и предложит на продажу зелья с 90% (DOS EE) сопротивлением стихиям.

Зал Саркофаг Алтарь подношений

Первый сад

Этой статье / разделу не хватает изображений.Вы можете помочь Divinity Wiki, исправив это. Но помните о правилах.

Доступен после завершения задания В храме Источника и встречи с Зандалором.

Пройдя через портал, вы автоматически запустите цепочку финальных событий, поэтому больше не сможете вернуться.

Награда[]

  • 2700 ХР — после разговора с Телироном
  • 2700 ХР — после завершения задания
  • 4200 ХР — после разговора с Арху (требуется проверка)
  • Личный сундук короля Бракка с Звездным камнем внутри
  • Сундук короля Источника с предметами различного типа и качества (требуется Волшебная отмычка)
  • Книга навыка «Вызов элементаля огня» — рядом с личным сундуком Бракка
  • Двуручный топор Бракка — трофей за победу над тираном
  • Предметы различного типа и качества со всех противников (редкие, эпические и легендарные)
Свойства
  • +1 Всепрощение — после разговора с Телироном
  • +1 Злопамятность — после разговора с Телироном
  • +1 Прагматизм — после разговора с Арху
  • +1 Романтичность — после разговора с Арху

Прохождение[]

В поисках волшебника герои попадут в Храм Источника и первое, что попадается на пути — это пещера. Пройдя ее до конца, обнаружится «Зеркало Астарты», ведущее в «Первый сад», но оно разбито и придется искать обходной путь. Тут же неподалеку закопан один из Звездных камней.

Вернувшись назад, ближе ко входу, можно заметить неприметную кнопку слева от груды камней, если ее нажать, то камни исчезнут и откроется путь к воротам храма.

Важно: пройти через ворота можно только если Искатели собрали минимум 12 звездных камней/кровавиков и были открыты все залы в Конце Времен.

Внутри храма множество запертых дверей, а также несколько книг с подсказками. Собственно здесь и начнется первое испытание — испытание самосознания. Оно состоит в поиске трех пар статуй испытания, которые, кстати, и находятся за упомянутыми коридорами дверей.

Испытание самосознания

На заметку: проходить это испытание следует одним персонажем, так как оно завязано на его свойствах.

  1. Первое, с чего стоит начать — нажимные плиты слева от головы титана. Всего их три: по одной в каждой комнате. Первая из них открывает первую дверь в комнату справа от ворот. Вторая (в этой комнате) открывает дверь в комнату с ловушкой, а третья — дверь к «Воротам воздуха». При отпирании одной из дверей, вторая автоматически закрывается. В комнате с ловушкой можно обнаружить кнопку, открывающую путь к разрушенному мосту.
  2. Нужно перепрыгнуть на другой край моста и разрушить заваленную дверь. Автоматически обнаружится новый портал и можно будет переместится к нему через привычную «руну разрыва». Здесь находится первая пара статуй, олицетворяющих свойства Материализм и Духовность. Нужно разрушить статую, которая противоречит текущему свойству персонажа. После этого нужно перебраться через решетку и пройти через «Зеркало Астарты», оно перенесет героя к «Ключу от врат земли». Дверь к этим вратам также будет открыта.
  3. За «Вратами земли» будет несколько стражей, активирующих лавовые ловушки. Здесь пригодится любой навык с эффектом . За еще одной дверью и ловушкой будет вторая пара статуй, на этот раз они представляют свойства Альтруизм и Эгоизм. Аналогично предыдущим, нужно разрушить статую, противоречащую характеру героя. Здесь же рядом лежит «Ключ от врат воздуха».
  4. Нужно вернуться и повторить манипуляции с плитами, чтобы попасть к «Вратам воздуха». Опционально, после открытия нужной двери можно нажать на плиты в обратном порядке и отпереть все из них. За вратами героев ждет лабиринт из небольших камер. По нему можно прыгать бесконечно, если не знать секрет, и зелье восприятия в первой камере лежит не просто так.

В первой камере по центру от входа к лабиринту нужно обнаружить восприятием кнопку. Эта кнопка открывает проход к недоступной ранее камере, через люк которой и можно выбраться из лабиринта, за которым ждет последняя пара статуй

На этот раз отвечающих за Храбрость и Осторожность.

На этом испытание завершится и у активированных «идолов самосознания» появятся книги Три аспекта человека, содержащие подсказки к последующему Ритуалу служения.

Ритуал служения

Если внимательно прочесть книги, можно выяснить алгоритм зажигания свечей внутри пентаграммы.

  1. Зажечь все свечи по кругу кроме центральной
  2. Зажечь свечу в центре.
  3. Зажечь любые три свечи.

После каждого пункта надо выйти из круга. Если все было сделано правильно — произойдет вспышка света.

После правильно проведенного ритуала героям откроется путь к «Внутреннему святилищу» и задание завершится.

Каким образом Чтобы найти ключ от сундука Короля-источника?

В игре вы должны искать и охотиться за ключом чтобы открыть Сундук Короля Источника. После охоты и реализации некоторых идей вы найдете ключ , победив короля Баракка . И, успешно победив его, вы доберетесь до одного сундука с пурпурным замком и, к сожалению, без ключа. На этом этапе игры вам нужно будет использовать волшебный свиток , а игроков вы должны приобрести у продавца, который находится в Cyseal.

Если вам повезет, это возможно можетбыть открытыми, имея высокий уровень в взломе . Кроме того, вы можете разблокировать сундук, пройдя несколько событий кампании и познакомившись с некоторыми другими персонажами, которые были помехой королю-источнику.

Персонажи[]

Значимые:

  • Гратиана — продает снаряжение и книги Магии воздуха
  • Гарет продает книги Магии земли и Военного дела (после прохождения задания «Загнанный в угол»)
  • Лея — может снять с вашего отряда ошейники
  • Экстер — продает снаряжение, книги Искусства убийцы и Превращения
  • Симона — продает книги Магии воды
  • Самадель — продает книги Магии огня
  • Кербан — продает книги Превращения и Некромантии
  • Бахара — продает книги Мастерства охоты
  • Федер — продает снаряжение (при прохождении задания «Пылающие свиньи»)
  • Дейдара из «Четырех сестер» — продает усилители снаряжения ( только при установке мода «Мистические мелочи» из )

Менее значимые: Дугган, Матис, Клауд, Джулс, Хан

Прохождение[]

Карта лагеря и Храма

После входа в Храм вас встретит сам Ягон Тук и пожелает вам смерти, как и всем вашим предшественникам. И в его словах есть доля правды… Двери за вами запрутся и не останется ничего другого, как следовать вперёд.

Первая комната наполнена ядовитым газом, кроме небольших мест, где можно спокойно вздохнуть. Безопасные места освещены, стоит сойти в тень — начнёт наноситься небольшой, но постоянный урон здоровью от яда. Короткие перебежки по ядовитым зонам допустимы (обчистить ящики и сундуки по углам удастся), но лучше в тени не задерживаться. Если разница между светом и тьмой для вас незаметна, то следует перемещаться, от трупа к трупу, нужное направление укажут мазки крови на полу. Также перемещаться по комнате будет проблематично из-за скелетов, призванных Ягоном, и самого Ягона Тука. Лучшая тактика в этой обстановке: занять безопасную позицию и расстреливать противника дальнобойными умениями — магией или из лука.

Во второй комнате также полно мертвяков, но здесь ничто не помешает с ними разобраться. Также тут находится сундук и Записки Ягона за стальной решеткой. Добраться до них можно с помощью ключа, который появится на голове статуи дракона после прочтения мыслей Рагнара.

Разобравшись со скелетами, поднимайтесь наверх по лестницам. Оказавшись на самом верху, вы снова встретите Ягона и увидите небольшой ролик, показывающий, куда вам следует направляться. Эта область представляет собой лавовые скалы и ручей посреди них. По суше идти не получится — вы буквально сгорите в лаве, единственный путь — по воде, пока не увидите участок суши, не покрытый лавой. На скалах можно найти три сундука, но интерес представляет только третий из них, возле моста на противоположной стороне, в нем вы найдете Поножи Детей природы I из одноименного комплекта. В остальных нет ничего такого ценного, чтобы рисковать жизнью, здоровьем и зельями лечения.

В пещерах вы найдете постоянно убегавшего от вас Ягона и сможете, наконец, с ним разобраться. На его трупе найдете Ожерелье Ягона Тука, которое можете спокойно носить до сдачи квеста «На охоту», а также «запчасть» для вашего Некрозавра. В сундуке на телеге можно найти элемент брони для дракона.

Финальный этап вашего задания — пройти через портал в конце пещеры. Это будет первый раз, когда вы попадете в Башню силы, но местный «хозяин» Лаикен не обрадуется вашему приходу и вышвырнет вас обратно через портал, узнав кем вы являетесь.

Портал обрушится и появится телепорт слева от него. Задание будет завершено. Выйдя через портал, вы уже не сможете вернуться в Храм.

Прохождение[]

У входа в таверну Искатели наткнутся на двух предводителей, Ярла и Грутильду, едва уживающихся в Пустоши Охотника. После короткого диалога горец пригласит Искателей к себе, подальше от орочьих глаз и ушей, и расскажет о своей проблеме.

Горные воины прибыли в посёлок вслед за орками и такой же миссией — напитать Звёздные камни человеческой кровью. Но они ошиблись дважды: упустили кузнеца (Бьорна), а также слуг волшебника, единственных, кто мог рассказать, как попасть в дом волшебника.

Но Ярла беспокоит куда большая проблема — все кровавики, как его, так и Грутильды, были сложены на складе для передачи Пифии, но недавно туда кто-то ворвался и забрал их все. На страже стоял его самый верный воин, Гаррик, но он тоже исчез, как и камни.

Предводительница орков обвиняет во всём стражника Ярла, а сам глава горцев не может поверить в вину кого-то из своих людей. Но самое главное, Ярл знает, насколько умна и коварна Грутильда, и на какие зловещие планы она способна.

В любом случае, Искателем придется разбираться в этой ситуации.

Далее можно пойти поговорить с Безрогим Горагом и спросить о нападении на склад. Если убедить орка — он признает, что убил Гаррика, но без доказательств это признание ничего не стоит.

Даже если не говорить с орком, можно обнаружить кровавые следы, ведущие от склада у дома Ярла. Следы приведут к Могиле рыцаря и охраняющим вход оркам. Можно убедить их пропустить героев или перебить их и пройти дальше.

У решетки, где заканчивается след, Искатели подытожат, что тело находится где-то внутри гробницы. Вход открывается тремя рычагами, один из которых изначально невидим.

«Могила рыцаря» весьма опасное место: в первой части придется столкнутся с вечными стражами или проскользнуть мимо них, а во второй — поле с ловушками, пройти через которое можно, только зная точный маршрут. Самый быстрый способ пройти его — привлечь персонажа с высоким Восприятием, он обнаружит путь из орочих следов, по которым можно безопасно пройти.

У саркофага Искатели обнаружат одиноко лежащее тело, как выяснится, Гаррика, и Отломанный рог, который и станет доказательством кражи кровавиков орками. Остаётся только вернуться к Ярлу и показать рог.

То, что последует далее — это масштабное сражение с Грутильдой и её орками. Герои могут посильно помогать в бою, получая опыт, и, после истребления всех орков в Пустоши Охотника, достаточно поговорить с одним из горцев, чтобы получить свою награду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector