Mount and blade warband: как стать королем. прохождение, читы, коды и рекомендации

Элакрай (Elacrai) — секретный замок Нолдора в Prophesy of Pendor 3

30.10.2012 AD


Обзор | Отношения | Элакрай | Рекрутинг

Элакрай (Elacrai) — это скрытая локация, древний форпост нолдоров, который находится на берегу озера в ларийских лесах северо-восточной части Пендора. Его ошибочно именуют «город нолдоров» и постоянно спрашивают меня о том, как его найти:)

Сам по себе замок как архитектурное или военное сооружение не представляет собой ценности. В его убранстве нет никаких намеков на эльфийское происхождение (как, например, это сделано в городах и замках мода TLD).
Захватить замок Элакрай даже теоретически невозможно: если каким-то чудом удастся расправится с гарнизоном состоящим из тысячи отборных нолдорских воинов, то замок все равно вам не достанется — он исчезнет.

Элакрай ценен своими ништяками, которые овеяны ореолом сладких запретных плодов.

Prophesy of Pendor

Это уже легендарный мод для Mount and Blade, которому очень много лет, но его до сих пор энтузиасты-создатели (уже более 150 человек приняли участие в разработке) развивают и обновляют. Частенько мод называют одним из самых лучших, и не зря. Полностью измененная большая карта, действительно продуманные и интересные фракции, наличие рыцарских орденов, богов, артефактов, минорных фракций, рас, уникальных армий… Действительно, в мире Пророчества Пендора не соскучишься!

Если очень подробно рассказывать про этот мод, то понадобится написать целую отдельную вики, что, в принципе, уже сделано. Чтобы понять уровень отличий этого мода от нативной версии, достаточно познакомиться с лором этой модификации. Все началось за 354 года до событий игры. Раньше весь край был единым королевством под названием Пендор. Государство процветало, поля были засеяны, а торговля живо кипела. Но, как это бывает, процветание и мир длились не очень долго. И вот, на 198 год королевства, все рухнуло и развалилось. Пришла страшная чума, которая прошлась по всей территории страны, забрав с собой больше половины населения. Увы, но болезнь забрала и всю королевскую семью — династия была уничтожена. А когда рушится власть, начинается кровавая борьба за нее. Каждый более-менее знатный род поставил себе задачу захватить пустующий престол. Таким образом, всего за 30 дней королевство пало. Как только это случилось, на лакомый кусочек решили позариться и иностранные государства. Началась интервенция с жестким насилием. И вот, на месте когда-то процветающего королевства появились новые державы, а о былой славе Пендора остались лишь легенды. Или же… былое величие можно восстановить? Решать вам, выбирая между очень разными фракциями, мифическими действами, а также, возможно, собирая по крупицам легенды, чтобы найти утраченные артефакты и объединить, наконец-то, разваленный войнами Пендор.

Если вкратце о геймплее, то фактически от нативной Mount and Blade остался только движок, потому что изменения и улучшения коснулись даже ИИ во время боя. Измененное создание персонажа тоже интересное, и если играть в этот мод в первый раз, оно приятно удивляет. Да и что тут лукавить — мод в принципе не дает заскучать! Потому что, кроме уже знакомых фанатам серии возможностей управлять королевством, выбирать свой путь, воевать, торговать, тут есть куча секретов, случайных событий и довольно интересных квестов. А система рыцарских орденов и возможность даже создать свой может очень даже надолго увлечь. Кстати, с минорными фракциями тоже можно выстраивать отношения, пускай и посложнее, чем с основными. Я уже молчу о довольно хорошей прорисовке брони, неплохом качестве картинки и даже прописанном лоре, пускай и не на самом высоком уровне. В общем, классика, и must-to-play мод для всех любителей Mount and Blade.

Типы войск, улучшение и вербовка

В игре имеется огромное множество разных юнитов, согласующихся по местности и вооружению. К примеру, в пустынях большинство воинов на верблюдах и в легкой одежде, чем-то напоминающей снаряжение монголов во времена Золотой Орды. На равнинах в основном воины в хорошей броне, времен раннего средневековья. Жители севера очень сильно походят на викингов. Однако, несмотря на серьезные отличие, каждое войско обладает сильными и слабыми сторонами.

Появляться войска у персонажа будут либо от вербовки пленных, либо от улучшения нанятых. Следует понимать, что действительно высококлассные юниты на данный момент реально получить, лишь улучшая слабые. По неизвестной причине, функция вербовки высокоуровневых бойцов не работает, поэтому лично мы рекомендуем скачать мод, осуществляющий починку данной механики.

Важно осознавать, что улучшение обычных войск требует достаточно большого количества времени. В рамках навыка «Лидерство», вы можете получить умение, дающее ежедневный опыт, однако в основном, воины все равно будут приобретать наибольшее повышение в боях, если они не окажутся убиты или ранены

На сам процесс грабежа, к слову, не стоит тратить время. Ресурсов выпадает мизер, а то, что вообще появляется в большинстве своем бесполезно. После сражения лучше сразу отправляться к следующей деревне.

Также, касательно вербовки. Простых бандитов вы не сможете улучшить до тех пор, пока не возьмете соответствующий навык в линейке лидерства. В остальном же нет никаких ограничений, разве что по уровню.

Если происходит улучшений от пешего юнита до конного, то потребуется отдать ему одну лошадей, однако не обращайте на это внимания, максимальный груз все равно не изменится.

К слову, о найме. В любом населенном пункте, будь то деревня или город, вы можете покупать войска. Но в большинстве своем, меню найма представляет собой пять столбцов для каждого вербовщика. Как правило, в деревнях таких по два, а в городах по пять-шесть. Каждый столбец может содержать еще одного воина, доступного для покупки, бывает даже, что попадаются высокоуровневые бойцы, однако, чтобы нанять их, недостаточно золота. Вы должны обладать определенным уровнем отношений с конкретным торговцем, чтобы он доверял вам и позволял приобретать более серьезных бойцов.

Для поднятия отношений необходимо либо устраивать соответствующие резолюции, либо активно выполнять квесты персонажей. Можно еще помогать жителям, когда на них нападают противники или бандиты, но такой вариант не такой перспективный и вызывает больше суматохи.

Если же вы все же приметесь скачать мод, решающий ошибку с вербовкой высокоуровневых пленных, то в целом, проблема войск для вас отпадет. Новые юниты будут прибывать к вам регулярно, что станет своего рода заменой старых и слабых. Подобная система позволит без проблем путешествовать по Кальрадии, не заботясь о пополнении войск.

Создание своего королевства в Mount & Blade

Для новичков очень непонятно на первых порах, как создать свое королевство и как его развивать. Как развивать мы поговорим в следующей статье, а вот как быстро создать и укрепится на первых порах, об это речь пойдет сейчас.

И так что нам нужно? Нам нажно захватить крепость и город. Но прежде всего нам нужна материальная база, на ее создание у нас уйдет примерно 3-4 месяца игрового времени, как заработать деньги в Mount & Blade описано тут.

К этому моменту у нас должны быть мастерские в всех городах, позже поймете зачем. Так же к этому времени вы должны уметь водить минимум 80 солдат, иначе вас закидают мясом на осаде.

И так прошло 3-4 месяца, у вас есть мастерские во всех городах и в кармане 30-50кк динаров. Тут же возникает новая проблема. Где взять войско, элитное, а не всякий шлак, иначе толку с осады не будет.

Нам нужно качать тяжелую кавалерию, желательно свадийских рыцарей, а не пехоту, керигитскую и вегирскую кавалерию качать не рекомендую, они не всегда с щитами, а это идеальная цель для лука или арбалета.

Для начала идем нанимаем примерно 30 новобранцев, и идем их качать на разбойниках, для начала на горцах или тундровых бандитах, как только они подкачаются, идем лупить морских налетчиков ( где искать определенного вида разбойников ). Если все пойдет хорошо, из 30 новобранцев можно выжать 20-25 рыцарей, но и 15 тоже неплохо.

И так прошел еще месяцок, мы набрали войска, и готовы взять крепость.

Самое трудное выбрать цель для захвата, чтобы у вас не пришли, и не забрали сразу же обратно. Тут к нам приходит на помощь старая добрая стратегия римлян — разделяй и властвуй.Способ первый.Смотрим кто с кем воюет, особенно если фракция воюет на 2-3 фронта — идеальная цель.

Присматриваем кто проигрывает, идем и осаждаем и забираем крепость у него.Второй способ.Выжидаем пока кто-нибудь захватить крепость, как мы знаем там поначалу гарнизон небольшой, и растет со временем. Это легкая цель для ваших рыцарей, 50-70 человек в гарнизоне они переедут без проблем.

После захвата нам нужно быстро укрепиться.

У компьютера есть такая особенность, он не смотрит кто сидит в гарнизоне, и если даже в гарнизоне будут сидеть одни новобранцы, то такой замок они будут обходить стороной.

Поэтому сначало сажаем в гарнизон элитные и сильные войска, помещая новобранцев вниз. Вот тут и выходит на первый план ваш бюджет и ваши мастерские становятся по истине золотыми, и за счет них вы сможете содержать большой гарнизон, тем более что в гарнизоне войска получают в два раза меньше.

Тут можете собирать войск сколько хотите, с модом дипломатия у меня доходило количество до 2-3 тысяч солдат, из которых было 100-200 элиты или сильных, остальное новобранцы. На такой гарнизон врятли кто отважится напасть и можете спокойно развивать свое королевство.

Юниты Асерая

Юго-восточные пустыни, жара, суровый и брутальный темперамент также оказали влияние на способы военных действий и разновидности преимуществ местных воинов. Как известно, предпочтительное мастерство изображено в метании копья, как средство древней охоты. Асераи самые сильные в дальнем бою, первое подтверждение тому — это дальнобойная конница — фариский авангард (Vanguard Faris). Одетые в броню кавалерийские подразделения, которые специализируются на бросках копья. Асерайская пехота не отстаёт в эффективности на поле боя, особенно отличаются подразделения юнитов ветеранов (Aserai Veteran Infantry).

Знамя Дракона

Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.

Что предложит Истания:

  • Создать ещё одну фракцию империи. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем поселение имперской культуры.
  • Присягнуть существующей имперской фракции. Для этого необходимо: передать Знамя Дракона на выбор: Рагайе — повелительнице южных земель Имп, Гариосу — императору Западной Империи, Лукону — властителю Северной Империи.

Что предложит Арзагос:

  • Создать своё варварское королевство. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем любое поселение, кроме имперских.
  • Поддержать варварское государство. Для этого необходимо: отдать Знамя Дракона любому правителю, кроме имперских. Это: Раганвад — Стургия, Ункид — Асераи, Дертерт — Вландия, Каладог — Баттания, Мончуг – Кузаиты.

В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.

Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.

Советы:

  • Если государство, вассалом которого вы являетесь, терпит поражение за поражением и вот-вот проиграет войну. Выходите из него со всеми наделами и в срочном порядке создавайте новое. В результате, просев в отношениях с бывшими союзниками по фракции и развязав с ними войну, вы заключите мир с остальными государствами.
  • При создании своего государства готовьтесь к тому, что понадобится большая армия, и несколько полководцев. Так что имеет смысл заранее присмотреть подходящих кандидатов и постараться улучшить отношения с ними, а затем переманить.
  • После организации своей фракции, являясь единственным её лордом, примите все необходимые законы. Это позволит избежать ухудшения отношений с вассалами в дальнейшем, ведь многие из них имеют своё мнение на ведение дел в государстве.

Юниты Баттании

Так как в игре наём войск зависит от местоположения игрока, то и географические особенности влияют роль на формирования мастерства у местного населения. Фальксмен — это лучший юнит атакующего пехотного звена, но он уступает пехоте других фракций. Фальксмэн — предназначен для истребления всадников копьём и не эффективен в дуэлях с мечниками. Баттанцы — народ, который живёт в чаще лесов, отличается своей скрытностью и умением делать засады. Если нанимать войска в этой местности, то самыми эффективными будут юниты “Fian Champion”. Это единственное дальнобойное подразделение в игре, которое наносит огромный урон с дальних дистанций. Собрав большое подразделение фианкских чемпионов-лучников, можно обеспечить себе победу, благодаря огромному урону со стороны игрока.

Multiplayer[]

You can now fight against real players all over the world, on battles of 64 players max on official servers. Unofficial servers have supported as many as 250 players.

Multiplayer for Mount&Blade: Warband includes a lobby with LAN and internet capabilities and rooms with a maximum of 200 players. In-game you could choose classes below the maximum upgrade. For example you could choose from a Swadian Infantry, Swadian Crossbowman, or a Swadian Man-at-Arms. You can also customize your in-game character with the money that you get from killing other players. The amount of money that you start with is decided by the host.

Хитрости и примечания

Лучше всего раздавать замки лордам их нации. Это приводит к более эффективной и сильной армии у подчиненных лордов, так как лорды будут набирать рекрутов своей нации. Уникальными персонажами являются Лезалит и Рольф, потому что вербуют любых рекрутов имеющихся поселений. Но давать замки нужно только лордам, иначе вы получите отрицательный прирост к отношениям всех лордов вашего королевства.

Кому какие замки давать:

  • Лезалит — способен нанимать любые войска.
  • Мательд — набирает исключительно нордские войска.
  • Бахештур — набирает исключительно хергитские войска.
  • Фирентис — набирает исключительно свадийские войска.
  • Рольф — способен нанимать любые войска.
  • Алаен — набирает исключительно вегирские войска.

Модификации[]

Для Mount & Blade: Warband вышло множество модификаций как для одиночной игры, так и для мультиплеера. Вот некоторые из них:

Одиночные

  • Anno Domini 1257 (Europe 1257 AD)
  • Rus 13 century mod
  • 1860’s Old America
  • Age of Change
  • Brytenwalda
  • Custom Commander
  • Diplomacy
  • Lions of Calradia
  • Knights The last battle
  • Roman Invasion
  • The Prophesy of Pendor
  • The Horde Lands
  • Обживание Кальрадии
  • The Last Days of the Third Age: мод по мотивам книги Джона Толкина «Властелин колец».
  • A Clash of Kings: основан на серии книг Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Действие мода происходит во время Войны пяти королей.
  • Cadmus Floris Expansion
  • Floris Expanded

Сетевые

  • Nord Invasion
  • Full Invasion
  • cRPG & Strategus Mod: совершил «революцию» в M&B, на данный момент является самым популярным сетевым модом. В мод было собрано большое количество оружия и доспехов с других модов (в пределах 10-17 веков) и добавлен элемент RPG — вы, играя на сервере, получаете опыт и деньги, у вас повышается уровень и появляются очки, которые необходимо вкладывать в определённые умения. Выбор класса (всадник, лучник, щитник и др.) зависит от предпочтения игрока, от того в какие навыки вкладываются очки. Все покупки и вкладывание очков проводится на официальном сайте.
  • Mount and Musket: второй крупный мод переносящий вас в эпоху Наполеоновских войн. В игру добавлены мушкеты, униформа и т.п. Сам движок и боевая система не меняются. В моде есть классы, как и в оригинальной сетевой игре, но только соответствующие эпохе: застрельщик, линейный солдат, гренадер, артиллерист и несколько видов всадников. Типы и внешность войск зависит от страны: Россия, Великобритания, Франция, Королевство Пруссия.Также в этом моде улучшены перегоны скота.

Чем ещё можно заняться в игре кроме войны

Многие игроки считают, что квесту Mount Blade 2: Bannerlord вовсе не нужен сюжет, поэтому после поверхностного прохождения основной истории можно найти множество развлечений помимо военный действий.

Помимо войн игрок может завестись семьей

Торговля, семейная жизнь, кузнечное дело

Торговля в игре стала более удобной. Теперь игрок может торговаться и покупать по более выгодным ценам. С помощью шкал согласия и доверия игроку теперь легче проверять течение сделки.

Для кузнечного дела потребуются ресурсы, которые продаются в городах и поселениях. Деревья можно обрабатывать и получать древесину или уголь, а с помощью улучшенной печи расплавлять металл. Герой может сделать себе любое оружие, однако на это уйдет много сил и времени.

Еще игрок может уделить особое внимание семейной жизни своего персонажа. Для женитьбы лучше всего выбирать персонажа с хорошей родословной и высокими показателями характеристик

При общении стоит выбирать те фразы, которые подсвечены зеленым цветом. Как только шкала взаимности повыситься больше 80 % можно просить руки у родителей избранницы. Родившихся детей можно обучать владению оружием, чтобы сразу прокачивать их навыки.

Важно! Перед выбором пары, нужно проверить не состоит ли этот персонаж уже в браке. Гайд Mount And Blade 2: Bannerlord поможет игрокам более точней понять алгоритм действий для достижения определенных целей

Создание своего королевства, семьи, занятие торговлей пройдет удачней и выгодней для героя, если прибегнуть к небольшим подсказкам. К тому же игра имеет интересный основной сюжет, поэтому игрокам не захочется терять много времени на обучение и подготовку. Игра была переведена с помощью русификатора на русский язык, поэтому отечественные игроки могут в полной мере насладиться ею на своих ПК

Гайд Mount And Blade 2: Bannerlord поможет игрокам более точней понять алгоритм действий для достижения определенных целей. Создание своего королевства, семьи, занятие торговлей пройдет удачней и выгодней для героя, если прибегнуть к небольшим подсказкам. К тому же игра имеет интересный основной сюжет, поэтому игрокам не захочется терять много времени на обучение и подготовку. Игра была переведена с помощью русификатора на русский язык, поэтому отечественные игроки могут в полной мере насладиться ею на своих ПК.

Экономика

После создания нашего королевства и заключении мирного договора с теми с кем вы воюете, можно перейти к такой важной структуре в королевстве как экономика. Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве

Как они распределяются?

Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве. Как они распределяются?

В основном, после сбора налогов идет уплата на содержание войск которые находятся у вас в отряде, а так же тех войск которые находятся в гарнизонах городов/замков/крепостей. Когда ваше влияние увеличивается и под вашим управлением появляется все больше и больше наделов, то появляется «штраф за неэффективные сборы налогов», как уменьшить или совсем убрать этот штраф, я расскажу позже.

Но все таки, как улучшать экономику своего королевства? По сути, чтобы наше королевство процветало засчет счет хорошей и крепкой экономики, нам нужно поддерживать благосостояние городов и деревень. Благосостояние крепости/замка, напрямую зависит от деревни. Впринципе, ничего сложного, но на самом деле это не так.

Давайте узнаем, от чего же зависит благосостояние городов/деревень?

  • Торговли крестьян приходящих из соседних деревень
  • Торговли караванов исходящих от города и приходящих к нему от других фракций
  • Выполнения игроком заданий от гильдмастера по доставке ресурсов в другой город и проведения торгового каравана до города
  • Покупки игроком провианта.
  • Благосостояния деревень прилегащих к городу
  • (незначительно) Если в заключении города находятся много бандитов/разбойников (не действует на лордов)
  • Торговли крестьян с городом
  • Мельницы (если она построена)
  • Кол-во человек в деревне (если игрок не набирал там новобранцев)
  • При выполнении заданий от старосты по доставке «нескольких голов скота» и «мешков пшеницы»
  • Благосостояния города к которому прилегает к деревня
  • (незначительно) При покупке игроком припасов у крестьян

А теперь узнаем что вредит благосостоянию города/деревни.

  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Караваны не торгуют с другими городами
  • Город находится в осаде
  • Город захватили (если его захватывает игрок или другой лорд)
  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Деревню ограбил(и) лорд/бандиты (грабежи бандитов, в отличии от лордов, нельзя распознать)

И теперь когда мы знаем на что влияет благосостояние города и деревни, можно пиступить к улучшению нашей экономики.

ТЕПЕРЬ Я ЛОРД

Зарабатывая репутацию, выполняя мелкие поручения других лордов, попутно накапливая собственное войско, вы можете заступить на службу к государю привлекательной вам страны. Естественно, если вы не так известны, король не примет вашей присяги, поэтому перед этим, вам следует, как минимум, прокачаться, обзавестись крупным войском и участвовать в различных турнирах и тяжелых схватках с особенно большим преимуществом в сторону врага(здесь главное рассчитывать собственные силы). Еще лучше, если ваш персонаж захватит враждебную для вашего будущего короля крепость, тем самым наградив себя собственным замком и заставив говорить о себе всему континенту.

Теперь, когда вы стали вассалом в этой громоздкой феодальной системе, вам станет доступно множество различных опций: участие в крупных военных кампаниях, захват замков во имя короля, а также возможность получить их в собственное распоряжение. Да и к тому же, никто не откажется от мощного государства у себя за спиной и кто знает, может в будущем вы сможете создать свое собственное?

Итоги по копейщикам

Думаю, очевидно, что Баттанийцы в этом деле значительно преуспели, поэтому и стоит засматриваться на них. Но также необходимо помнить, что копейщики — ситуативные юниты. Если битва идет с Кузаитами — шансов на победу больше, если с какой-нибудь Империей — можете сразу сдаваться.

Очень хорошо копейщики себя чувствуют во время обороны города, не давая врагам подойти на близкую дистанцию за счет длинного копья и узких стен.

Лучшие пешие стрелки

Стрелки, о которых будет идти разговор дальше, настолько сильны, что с ними не сможет конкурировать практически никто из всех юнитов в игре. Неизвестно с чем это связано, но отряд с этими парнишками сделает бессмысленным любой другой отряд противника.

Баттанийский Фиан Чемпион (уровень 6)

Иногда разработчикам нужно позабыть об исторических ценностях и вспомнить за баланс. Благородный длинный лук Чемпиона Фиана имеет урон 95 и скорость стрельбы 91. Для сравнения, Имперский Палатинский Страж, являясь вторым по списку лучшим стрелком (о нем далее), носит лук с уроном в 56 единиц и скорострельностью 88. И ладно бы лук хороший вручили, но этот юноша не брезгует тренировать свои навыки обращения с луком (260) и носить с собой два колчана стрел (по 32 шт.). В бою Баттанийский Фиан Чемпион способен наносить 280 урона в секунду.

Если набрать подразделение таких бойцов, то только самая тяжело бронированная конница сможет подойти к ним на дистанцию удара. В данном случае лошадь скорее всего погибнет, а в запасе у Фиана есть Стальной кавалерийский палаш и приличная броня на теле (52). Это позволит лучнику выжить (если не убить оппонента) до прихода подкреплений.

В общем, слишком имбалансный юнит, против которого нет ничего боеспособного.

  • Эффективность брони — 150
  • Общая броня — 135
  • Голова — 48
  • Тело — 52
  • Руки — 14
  • Ноги — 21

Имперский Палатинский Страж (уровень 5)

С точки зрения общей эффективности «лучника» проигрывает многим, однако в сопоставлении с остальными характеристиками — считается отличным бойцом. Общая броня у них на 7 единиц больше, чем у уже знакомых нам легионеров (которые являются лучшей пехотой ближнего боя), а стальная спата и навык владения одноручным оружием в 130 делают их серьезной проблемой в ближнем бою.

Палатинские стражи наносят вдвое меньше урона в секунду, чем Баттанийские Фианы, что ставит их на 2 место в этом рейтинге. Набрать весь отряд таких юнитов и идти в бой тоже не вариант — у них нет ни единого оружия против конницы. Но в сочетании с копейщиками Палатинские стражи будут серьезнейшей проблемой на поле боя.

  • Эффективность брони — 190
  • Общая броня — 194
  • Голова — 46
  • Тело — 62
  • Руки — 41
  • Ноги — 45
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector