Mount & blade

Немного общей информации

Описывать все имеющиеся на данный момент перки я не вижу смысла. Будет лучше дождаться выхода их всех и выпустить отдельную статью, как я это делал с законами.

Что касательно самого «гайда»: недавно услышал слова, что я описываю неметовые тактики, что есть способы получше, поинтересней. Да, и этих способов немало, но все они с выходом обновлений могут менять свою актуальность и эффективность. Я же пишу о том, что проверял на своей туше и о чем могу рассказать другим. Если информация черпается из Интернета — она всегда переваривается и выбирается наиболее приемлемый вариант. Но стратегия — это прежде всего ситуативные решения. Если по гайду написано, что нужно 30 воинов, чтобы ограбить деревню, а у вас их 25 — сражайтесь лучше и результат будет таким же. Думаю, суть понятна.

Вариантов прокачки персонажа — тысячи, а это — вариант, которым пользуюсь я.

Мультиплеер

Дизайн и баланс

  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла команде без игроков выиграть матч, если они были впереди по счету.
  • Изменена стоимость некоторых войск в режимах Team Deathmatch и Siege в золоте.

Режимы игры

  • Переработана система подсчета очков для всех режимов игры (кроме дуэли).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска формирования в режиме капитана не могли атаковать после того, как ведущий их игрок отключился.

Другое — Разное

  • Добавлены функции приветствия и крика, которые позволяют быстро общаться между игроками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мангонелевые снаряды оставались в воздухе после разминки.

Исправления

  • Исправлен сбой, возникающий при смене языка при подключении к лобби.
  • Исправлена ​​проблема с выравниванием текста в killfeed.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при убийствах ИИ не отображалось знамя на канале убийства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые флаги добавлялись более одного раза к наложению маркера (левый ALT).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой результат матча ничьей не работал в матчах командного боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контрольные точки и пользовательский интерфейс подсчета очков отображались, даже если они не имели отношения к делу.

Dawn of Man

Сражайтесь с пещерными людьми, охотьтесь на мамонтов и хищных животных во времена неолита вместе с этим модом для Mount & Blade warband. Фракции изменены на кланы, добавлены новые предметы, относящиеся к эпохе начала времен. Обновлены квесты, кампании и три уникальные расы. Грозные львы, собирающиеся в прайды со львицами, готовы дать отпор любопытному игроку. С оружием не все так просто – оно теперь ломается и наносит меньше урона. Почувствуйте себя неандертальцем, едва взявшим в руки допотопное копье или первый каменный молот.

Земля замерла в развитии, впереди поджидает последний ледниковый период, закутанные в шкуры люди объединились в первобытные кланы: «Клан Пещерного Медведя», «Дети Солнца» и «Пожиратели Мертвых». Существуют они под стать времени ­– в холодных и влажных пещерах, поклоняются тотемам и пытаются выжить. Игроку предстоит развить свой клан, сразиться с другими и выжить в этой страшной битве. Этот глобальный мод не оставит равнодушным ни одного любителя оригинальной игры.

Skip Bandits Dialog

Skip Bandits Dialog — по названию все понятно,но все же напишу,мод позволяет пропускать диалог с бандитами,тем самым убирает 2 загрузки,первая загрузка,локация с бандитом,и вторая загрузка возвращение на глобальную карту,то есть когда мы подходим к бандитам,или они к нам,сразу же открываемся меню взаимодействий,конечно есть возможность пообщаться с бандитами,если хочется,нужно просто нажать на кнопку «converse»

Ссылка на оригинальную страницу мода(нажимаем на эту надпись)

УстановкаМы уже договорились что способ установки и включение мода,такой же как и в первом моде,мы называем — стандартный, так вот это он

Боевая система[]

Ближний бой

Боевая система ближнего боя состоит из четырёх разных атак (в основном, это рубящий удар слева, справа, сверху, а также колющий удар) и четырёх видов их отражения. Чтобы нанести удар, игроку нужно зажать левую кнопку мыши, потянуть её в одну из сторон, после чего опустить. От направления мыши в начале атаки зависит направление и тип удара. Парирование происходит таким же образом, но вместо левой кнопки мыши требуется зажать правую. Также игрок может взять щит, которым позволено отражать любые атаки в ближнем бою независимо от их направления, хотя этот щит рано или поздно разлетится в щепки. Оружие ближнего боя разделяется на несколько типов: Одноручное оружие — наносит мало урона, компенсируя этот недостаток своей быстротой и возможностью сочетания с щитом.

Двуручное оружие — самое мощное оружие из доступного. Изначально наносит в два раза больше урона, чем одноручное, но недостаточно быстрое для отражения всех атак и исключает возможность использования щита.

Древковое оружие — делится на два подтипа — шест и копьё. Шест может использоваться в качестве оружия ближнего боя при схватках без участия лошадей и обладает способностью быстро отражать удары противника. В сочетании с щитом превращается исключительно в колющее оружие. Копьё отличается от шеста тем, что может использоваться только колющий удар, а также и все удары шеста, что делает это оружие полезным при наземных битвах, но и опасным при использовании коня, так как наносит повреждения сильнее, чем колющий удар шеста.

В этой игре нельзя использовать 2 одноручных орудия в сочетании.

Верховой бой

Верховой бой значительно отличается от обычного. Удары осуществляются так же, как и при пешем бое. При атаке противника на большой скорости значительно повышается уровень повреждений. То же самое относится к метательному оружию. Повреждения могут нанести как игроку, так и его коню, впоследствии сам игрок может лишиться коня и будет вынужден продолжать бой без него или найти другого.

Если использовать на коне древковое оружие, становится доступным «рыцарский удар». Для его совершения нужно разогнаться до определённой скорости, оружие становится в боевое положение, если на острие оружия наткнётся враг, то автоматически совершится «рыцарский удар», наносящий огромные повреждения по сравнению с обычным. Для исполнения такого удара левая кнопка мыши не используется. При этом снижение урона в настройках уровня сложности никак не влияет на «рыцарские удары» противника, в том числе и на сервере, поэтому некоторые игроки справедливо называют его «читерским ударом».

Последние изменения:

Одиночная игра

Сбои

  • Исправлен сбой, возникавший при нанесении большего урона, чем верхний предел.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался назначить партийную роль губернатору.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался сменить лидера основной группы, распустив все войска, а затем сбросив отряд по первому индексу.
  • Исправлен сбой, возникающий при заключении мира с второстепенными фракциями.
  • Исправлен сбой, который происходил после того, как герой был отмечен как мертвый в событии карты и в то же время должен был умереть из-за старости.
  • Исправлен сбой, возникавший при игре на языках, отличных от английского.
  • Исправлен сбой, возникающий на экране сохранения / загрузки из-за измененных сохранений.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кланы наемников покидали королевства.
  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла предлагать мирные решения вражеским королевствам в основной сюжетной линии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой влияние давалось при увольнении войск.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лимит заработной платы группы не мог быть изменен, когда наследник становился главным героем.

Игровой процесс[]

В самом начале игры надо дать персонажу имя, распределить начальные характеристики, выбрать внешний вид.

Можно выбрать историю персонажа до его попадания в Кальрадию. Сделанный выбор отражается на начальном состоянии персонажа: дворянин получает сто очков известности и начинает в вегирских землях, охотник — небольшой запас мехов и оказывается в Северном Королевстве. Конь в начале игры выдается любому персонажу; в случае попадания в плен есть риск его потерять.
Игра дает возможности как для мирного развития, так и кровавых битв, однако игра поощряет последнее.

В процессе игры вы получаете славу, известность, деньги.

Через некоторое время вы можете поступить на службу к одному из пяти правителей, став наёмным командиром.

Также можно стать вассалом одного из пяти королей (для этого необходимо иметь 150 единиц известности или на 5 меньше за каждое очко отношений с лидером фракции). Своему новому вассалу король выдаёт в управление деревню. А также возможно, что после захвата какого-либо замка другого королевства, лидер вашей фракции передаст замок вам в пользование.

Если вам надоело служить вашему королю, то в таверне найдите путешественника, у которого можно спросить о претендентах на трон. За это путешественник попросит от вас 30 динаров за информацию в каком замке (городе) живёт претендент на трон какого-либо королевства (или ханства) (претендент находится в самом замке, где стоят лорды). Когда вы придёте к претенденту на трон, он вам начнёт рассказывать, что его дядя или кузен подмяли под себя трон. Вы ему можете предложить отвоевать для него трон, но тот может не принять предложение, нужна немаленькая известность, которую можно посмотреть при передвижении по карте внизу в задание, а в заданиях персонажи и там будут указаны ваши (и не только ваши) владения, известность, кому служите, в каком королевстве и так далее (и т.д.). Чтобы претендент на трон согласился помочь ему отвоевать трон нужна известность не менее 200. Это самое сложное задание в игре, потому что, чтобы выполнить его нужно именно так: захватить и уничтожить всех лордов и все замки, того королевства, которое просит захватить претендент на трон. Если претендент на трон согласится, чтобы вы отвоевали ему трон, то претендент на трон появится у вас в отряде. 
Экипируйте его так же как и себя, потому что он будет ранен почти всегда (при плохой экипировке). Минус в том, что при успешном окончании мятежа (бунта) доспехи он вам не вернёт. При бунте (мятеже)претендент на трон при захвате замков с деревнями, а также городами (большими замками) будет обязательно советоваться с вами кому отдать замок, город или деревню(можно отдать лорду, при этом повысятся отношения, претенденту на трон, или себе). Побеждённые вами лорды вернутся в ваше королевство. Восстановите с ними отношения через леди или взять у самого лорда задание. И после этого жизнь пойдёт своим чередом. Войны, вассалы, цены на товары, интриги, как всегда…

Развитие персонажа

Убийство врагов дает персонажу опыт. После накопления определенного количества опыта персонаж получает новый уровень. Каждый уровень дает по очку характеристик и умений и 10 очков владения оружием (чем выше навык оружия — тем больше очков владения оружия нужно вкладывать). Максимальное значение характеристик — 63, умений — 10, владений оружием — 460. Можно ухаживать за разными леди, и жениться на них (даёт дополнительные отношения с королевством и её родственниками).

Королевство Родоков

Горное государство, когда-то давно отделившееся от вышеупомянутого королевства, ныне раскинулась на южной части континента. Страной, как и в случае со Свадией, правит монарх, однако тот избирается неким советом, согласно старым обычаям родоков. На момент начала повествования государством правит король Гравет.

Помимо войны с королевством Свадия и Сарранидским султанатом, родоки страдают от многочисленных нападок со стороны разбойников, от которых наибольший ущерб получают жители горных деревень.

Не обладая конным войском, королевство Родоков привыкло использовать древковое оружие, а также высококлассные арбалеты. Такого рода армия предназначена для отражения атак и защиты своих крепостей. Даже гарнизоны с большим перевесом придется очень потрудиться, чтобы взять неприступные стены родоков: пока копейщики не дают противнику и близко приблизиться к стенам замка, арбалетчики осыпают окрестности градом болтов, поражающих несчетное множество несчастных захватчиков.

Mount & Blade: With Fire & Sword (2010)

  • Жанр: RPG
  • Дата выпуска: 10 декабря 2010
  • Платформа: ПК

Расширенная версия Mount & Blade, в которой механика RPG песочницы от TaleWorlds перенесена в Речь Посполитую, а сама игра явно вдохновлена знаменитым романом Генрика Сенкевича.

Геймплей по-прежнему сочетает в себе элементы экшена, стратегии и RPG, а также состоит из двух частей. Игра вновь имеет большую стратегическую карту, и при необходимости можно выбрать режим от первого или третьего лица.

По сравнению с оригинальной версией тайтла, Mount & Blade: With Fire & Sword предлагает немного улучшенную графику и искусственный интеллект вражеских солдат, а также несколько незначительных улучшений, включая множество ранее недоступных квестов. Тем не менее, самой большой новинкой является введение многопользовательского режима, благодаря которому можно сражаться с друзьями онлайн.

Королевство Нордов

Самое устрашающее государство Кальрадии, безусловно, находится на севере. Так его и прозвали – Северное королевство. Восседающий на троне король Рагнар правит, пожалуй, лучшей армией, мощи которой боятся чуть ли не все правители.

Прирожденные воины-хускарлы навевают страх даже у самых опытных рыцарей южных и центральных частей Кальрадии. Основная боевая единица – мечник-пехотинец, орудующий щитами, двуручными топорами, северными мечами(по праву являются самыми лучшими) способен сражаться с кем угодно, где угодно и когда угодно.

Одного вида вооружения армии северян вполне себе хватит для того, чтобы успешно воевать сразу на несколько фронтов, при этом неся минимальные потери.

Поистине, северное государство, почитающее языческих богов и устраивающее набеги на соседние деревни, можно назвать чуть ли не самой могущественной фракцией в Mount & Blade.

Mount & Blade II: Bannerlord (2019)

  • Жанр: RPG
  • Дата выпуска: 22 сентября 2019
  • Платформа: ПК

Продолжение популярной игровой серии Mount & Blade, в которой умело сочетаются экшн с элементами стратегии и RPG. Продолжение было разработано создателями оригинальной игры – турецкими разработчиками TaleWorlds.

Сюжет бросает игрока в темное Средневековье, заставляя адаптироваться к суровой реальности того времени. Двумя наиболее характерными чертами игры являются открытый мир и полная свобода действий.

Чтобы обрести славу и удачу, вы должны проявить себя как тактик, дипломат и боец. Как и раньше, игра состоит из двух элементов геймплея. Стратегический элемент состоит в том, что вы путешествуете из одного места в другое и планируете свою общую стратегию. Второй – экшн, в котором вы принимаете участие в динамичных сражениях, сидя верхом на лошади или пешком, с широким спектром разнообразного оружия, которое есть в вашем распоряжении. В Bannerlord можно играть как от первого, так и от третьего лица.

Mount & Blade: Warband (2010)

  • Жанр: RPG
  • Дата выпуска: 30 марта 2010
  • ПлатформаПК, PS4, XBOX One, Android

Standalone дополнение к Mount & Blade, популярной игре от TaleWorlds Studios, получившей признание благодаря умелой комбинации жанров стратегии и action-RPG. Разработчики прислушались к коммьюнити, внедрив целый ряд инноваций и улучшений для обогащения игрового процесса.

Прежде всего, искусственный интеллект командиров и вассалов был значительно улучшен, а возможности дипломатии были расширены, что предоставило игрокам больший контроль над землями. Еще одна вещь, которая значительно улучшилась — это визуальные эффекты.

Тем не менее, самой большой новинкой является мультиплеер, в котором могут играть до 64 человек в 7 различных режимах игры. Warband включает в себя все локации, присутствующие в оригинальном Mount & Blade, а также совершенно новую фракцию Sarranid Sultanate и множество новых миссий.

Многопользовательская игра[]

В Mount & Blade: Warband присутствует многопользовательский режим, поддерживающий до 64 игроков включительно. Впрочем, практически сразу после релиза появились модификации, расширяющие максимальное количество игроков вплоть до 222. Среди сетевых режимов боя: Бой до смерти, Командный бой до смерти, Покорение (завоевание, захват), Захват флага, Осада, Захвати и уничтожь (разрушь) и Битва. По многочисленным просьбам игрового сообщества, начиная с версии 1.127, для сетевой игры был добавлен новый режим Дуэли. В этих схватках можно зарабатывать деньги и покупать новое снаряжение для своего персонажа. В мультиплеере игры существуют кланы, проводятся турниры, например, Nations Cup, Duel Party Tournament, European Native League и другие.

Моддинг

  • Для дальнейшего объяснения и дополнительной информации об изменениях моддинга просмотрите следующую ветку : e1.6.3 Настройки моддинга
  • Диалог выбора карты высот теперь запоминает последнюю использованную папку.
  • Добавлено предупреждение о повторном удалении сущностей.
  • Анимация теперь поддерживает переключение элемента из правой руки влево и обратно. Соответствующий флаг для этого — «switch_item_between_hands», который можно установить в редакторе. Затем в редакторе также необходимо установить добавление к анимации «hand_switch_data».
  • Частицы урона теперь можно изменять. Добавлен новый GameModel с именем DamageParticleModel. Создавая и используя новый класс модели, унаследованный от DamageParticleModel, и переопределяя необходимые функции, разработчики модов могут очень точно выбирать частицы повреждений в соответствии со свойствами столкновения.
  • banner_icons.xml теперь можно изменять. Мододелы могут включать свой собственный banner_icons.xml в свои модули в «{MODULE_NAME} /ModuleData/banner_icons.xml». Сигилы, фоны и цвета, определенные в этих XML-документах, будут расширять собственные значки баннеров.
  • Добавлены визуальные эффекты редактора, показывающие траектории осадных орудий дальнего боя.
  • Языки теперь можно изменять. Теперь моддеры могут изменять параметры для всех языков, предоставляя собственный файл параметров. (см. Native / ModuleData / Languages ​​/ / _options.xml).Поле профессии перенесено в класс Героя из класса CharacterObject, что делает профессию изменяемой.
  • Сделано создание персонажа удобным для моддеров.- CharacterCreationStages теперь можно изменять. Мододелы могут явно решить, какие типы этапов следует включать и в каком порядке в CharacterCreationContentBase. Они могут использовать свои собственные типы сцен.- Исправлено несколько ошибок, из-за которых игра могла вылетать, когда при создании персонажа использовались новые культуры.- Предоставляет моддерам доступ к CharacterCreation.CharacterCreationMenus.- Уровни защиты большинства функций и полей в StoryModeCharacterCreationContent и SandboxCharacterCreationContent были изменены на защищенные от частных.
  • Исправлен сбой, возникающий при осаде поселений с пользовательскими культурами.
  • Исправлен сбой, возникавший, если в submodule.xml был комментарий.

Встречают по одежке

онлайн-редакторе знамен

B

Страница модификации на NexusMods

Наводим лоск персонажу

Что тут объяснять – вместо тридцатилетнего увальня с навыками младенца можно придать персонажу адекватный его уровню развития внешний вид с помощью Detailed Character Creation. Увеличить грудь или зад поможет Full Body Sliders.

Как замучить солдат тренировками?

Вернуть полноценные тренировки для войска из без мучений с развитием лидерства можно модификацией Party Daily Training.

Расчленяя и властвуй

Маленькая модификация для особо кровожадных игроков позволит рубить противников на части. Ну, не рубить, а скорее «разваливать».

Что еще добавить к игре?

Для частых драк против слабых противников сойдет More Bandits – бандитов действительно станет больше.
Любите охоту на людей с более изысканным подходом? Для пущего пафоса возьмите себе побольше лучников и скачайте модификацию с огненными стрелами – такой фейерверк не захочется пропускать в симуляции.
Любителям борьбы без плавок понадобится модификация, открывающая свадьбы однополых персонажей.
Фанатам порядка подойдет модификация, позволяющая нанимать патрули BuyPatrols. Нанятые войска действительно патрулируют, но еще и требуют за это деньги, негодяи. Можно обойтись и без них, поставив сигнализацию против рейдов на деревни.
Две важных модификации, добавляющие гендерного разнообразия в войска: Mixed Gender Troops и Female Soldiers for all Factions (Merged Troop Trees). Лучше начать новую игру, чтобы модификации работали без багов.
Испытываете отвращение к нобилитету и гадаете о том, как обобрать казненного имперского дворянчика? Только установив LootLord.
Торговцам обязательно нужна модификация Bannerlord AutoTrader, которая избавит от необходимости ломать глаза в темных меню магазинов.
Многим наверняка пригодится модификация, убирающая текстуры шлемов – зря они, что ли, крутили столько настроек в редакторе персонажа?
Запойным кузнецам и абузерам квестов на прокачку молодых лордов понадобится снятие ограничения выносливости, расходуемой на кузнечного дело. К этому делу придется добавить рецептов.

Kingdoms

Campaign map of the factions in Bannerlord, on release.

The kingdoms present in Bannerlord are ancestral to those of Warband and have some of their descendant kingdoms’ traits. Each kingdom has several clans who rule and run their own Towns and Villages, and have their own Castles. Additionally, there are lesser, minor factions akin to bandits and mercenaries for the player to interact with during their exploration of Imperial Calradia.

  • The Calradic Empire finds itself in civil war after Emperor Arenicos died without an heir.
    • The Southern Empire, led by Empress Rhagaea, Arencios’ wife. Rhagaea claims that Arenicos’ daughter and only child Ira should rule.
    • The Northern Empire, led by the aristocrat and senator Lucon. Lucon claims that the Senate should have its ancient right to pick the new Emperor restored.
    • The Western Empire, led by the war hero Garios. Garios wants the Empire’s veterans to pick the new Emperor.
  • The Vlandians, led by the King Derthert, are a feudal state that specializes in heavy cavalry.
  • The Battanians, led by the King Caladog, are famed for their marksmanship as archers throughout Calradia.
  • The Sturgians, led by the Prince Raganvad, inhabits the northern woodlands and are lethal axe-men and swordsmen.
  • The Khuzaits, led by the Khan Monchug, are a steppe tribe confederacy and makes heavy use of horse archers.
  • The Aserai, led by the sultan Unqid, inhabit the southern desert lands of Calradia and combine footmen and horsemen in battle.

Сюжет[]

Сюжет игры делится на три основные ветви — польскую, запорожскую и русскую. По мере развития сюжета персонаж может стать царём (ханом, гетманом) выбранного государства-фракции и принимать участие в управлении им.

В польской игроку предстоит помочь Речи Посполитой справиться со шведским вторжением, известным как «Потоп», затем подавить восстание Богдана Хмельницкого, и, наконец, решить, каким государством станет Речь Посполитая — «Республикой трёх народов» или самодержавной польской монархией.

Выбрав русскую линию, игрок сможет принять участие в восстании Степана Разина и даже захватить московский трон.

Запорожский сюжет посвящён древней семейной тайне киевских князей Ольговичей, которую будут пытаться раскрыть и литовский магнат Радзивилл, и шведский король, и русский царь, поскольку разгадавшему тайну Ольговичей суждено стать величайшим правителем Европы.

Королевство Свадия

Центральная держава континента, обладающая лучшей конницей во всей Кальрадии. Здесь же и находится сердце Христианства и Монархии. Страна, правит которой некий король Харлаус, может похвастаться обильным количеством дорогих товаров на рыночных площадях: полки буквально прогибаются под тоннами бархата, различных красок, высококлассных инструментов и теплой шерстяной одежды. Бывалые войны также смогут найти себе что-нибудь по душе, ибо местные кузнецы и ремесленники предлагают множество пик, мечей, прочных щитов и арбалетов.

Будучи воинственной фракцией, нередко вступает в военные конфликты с такими государствами, как Королевство Родоков и Сарранидский Султанат.

Столицей королевства Свадия является город Правен.

References

  1. ↑ Mount & Blade II: Bannerlord Developer Blog 11 — Some Context. TaleWorlds Entertainment (11 August 2015). Retrieved on 2 March 2018.
  2. Dev Blog — Weapon Physics. TaleWorlds Entertainment (2 November 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  3. George Turner. . Association for Renaissance Martial Arts. Retrieved on 2 March 2018.
  4. Mount & Blade II: Bannerlord Developer Blog — Engine 1.4. TaleWorlds Entertainment (8 March 2018). Retrieved on 8 March 2018.
  5. Dev Blog — Modding in Bannerlord. TaleWorlds Entertainment (21 September 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  6. Mount&Blade II: Bannerlord Announcement!. TaleWorlds Entertainment (27 September 2012). Retrieved on 2 March 2018.
  7. Mount&Blade II: Bannerlord — Announcement Teaser. TaleWorlds Entertainment (27 September 2012). Retrieved on 2 March 2018.
  8. Mount & Blade II: Bannerlord at E3 2016. TaleWorlds Entertainment. Retrieved on 2 March 2018.
  9. Bannerlord Sieges Revealed at E3. TaleWorlds Entertainment. Retrieved on 2 March 2018.
  10. Mount & Blade II: Bannerlord E3 2016 Siege Gameplay Extended. TaleWorlds Entertainment (13 June 2016). Retrieved on 2 March 2018.
  11. Mount & Blade II: Bannerlord Playable At E3 2017. TaleWorlds Entertainment. Retrieved on 2 March 2018.
  12. Mount & Blade II: Bannerlord E3 2017 Cavalry Sergeant Gameplay. TaleWorlds Entertainment (12 June 2016). Retrieved on 2 March 2018.
  13. ↑ Dev Blog — Meet the TaleWorlds Team. TaleWorlds Entertainment (10 August 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  14. Dev Blog — Q&A with Armagan Yavuz. TaleWorlds Entertainment (24 August 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  15. Dev Blog — Q&A with Steve Negus. TaleWorlds Entertainment (18 January 2018). Retrieved on 2 March 2018.
  16. Dev Blog — Q&A with Özgür Saral. TaleWorlds Entertainment (1 February 2018). Retrieved on 2 March 2018.
  17. Dev Blog — Q&A with Fatma Nadide Öçba. TaleWorlds Entertainment (12 October 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  18. Dev Blog — Q&A with Gökalp Doğan. TaleWorlds Entertainment (26 October 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  19. Dev Blog — Q&A with Ümit Singil. TaleWorlds Entertainment (23 November 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  20. Dev Blog — Q&A with Cem Çimenbiçer. TaleWorlds Entertainment (21 December 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  21. Dev Blog — Q&A with Koray Kıyakoğlu. TaleWorlds Entertainment (7 December 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  22. Dev Blog — Q&A with Korneel Guns. TaleWorlds Entertainment (15 March 2018). Retrieved on 15 March 2018.
  23. Dev Blog — Q&A with Murat Türe. TaleWorlds Entertainment (14 September 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  24. Dev Blog — Q&A with Gökhan Uras. TaleWorlds Entertainment (22 February 2018). Retrieved on 2 March 2018.
  25. Dev Blog — Q&A with Berat Ceren Üstündağ. TaleWorlds Entertainment (7 September 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  26. Dev Blog — Q&A with Meriç Neşeli. TaleWorlds Entertainment (28 September 2017). Retrieved on 2 March 2018.
  27. News — Early Access Information. TaleWorlds Entertainment (27 March 2020). Retrieved on 29 March 2020.

Сарранидский Султанат

Название страны говорит само за себя: перед вами южная держава, веками властвующая безграничными песчаными морями, где и были основаны великие города, по своему величию способные дать фору постройкам центральной Кальрадии.

Войско, как и у королевства Вегиров, самое разнообразное; здесь можно встретить и солдат верхом, и бравых лучников, и многочисленные отряды мечников. Несмотря на такое разнообразие, в большинстве своем, армия султаната не отличается высококлассными воинами и при затяжных, и особенно проигрышных войнах, сарраниды берут количеством, а не качеством.

На этом проблемы страны пустынного моря не заканчиваются: по бескрайним просторам государства то и дело перемещаются крупные отряды бедуинов-разбойников, что грабят и выжигают и без того небогатые селения.

Mount & Blade (2008)

  • Жанр: RPG
  • Дата выпуска: 16 сентября 2008
  • ПлатформаПК

Mount & Blade — уникальное сочетание механики RPG со стратегией, ставшее дебютным проектом независимых разработчиков TaleWorlds. Игрок берет на себя роль путешественника, который прибывает в Кальрадию, царство, разделенное на несколько конкурирующих королевств. Дальнейшие действия персонажа зависят от самого игрока.

Mount & Blade не предлагает сюжетную кампанию, давая вам полную свободу самому вершить свои приключения. Изначально у героя есть лишь клинок, но со временем он получает полное боевое обмундирование и настоящую армию, и ему даже предоставляется возможность стать вассалом одного из правителей Кальрадии.

Mount & Blade позволяет вам свободно перемещаться по карте – игрок может путешествовать по разным городам и деревням, встречать вражеские армии и получать задания. С другой стороны, в городах и во время сражений вы управляете своим персонажем, как в чистокровной RPG с видом от третьего лица. Во время сражений игрок не только борется бок-о-бок со своими солдатами, а и получает возможность командовать ими. Среди других основных моментов Mount & Blade следует отметить ведения хозяйства, развитие персонажа, разнообразие миссий и турниры.

Итоги по кавалерии

Я не назвал также Вландийских знаменосцев, похожих по характеристикам Имперским Катафрактам, но все равно значительно уступающих им. Так что, не стоит забывать за такую альтернативу.

Если вам нужно танковать много урона — берите Катафрактов, а если у врага много конных лучников, которые никак не хотят сближаться с вашими пехотинцами и всадниками — берите Асерайских Фарисов и забудьте о такой проблеме.

Лучшие конные лучники

Очень надоедающие и в то же время невероятно полезные. Если обычные лучники уязвимы перед пехотой и всадниками, то конные лучники будут от них просто убегать и заходить с незащищенной стороны.

Кузаитский Стражник Хана (уровень 6)

Кузаиты, как и другие степные племена, всегда славились сильными конными лучниками, и разработчики учитывают этот факт. Навык лука у Кузаитских Стражников Хана достигает 280, что считается самым высоким показателем в игре и позволяет стрелять без промахов на любой скорости. Хоть лук и не славится как самый лучший, но это компенсирует все тот же навык стрельбы. Но что еще более поражающее — глефа, имеющая 145 урона.

Единственный недостаток — маленькая скорость у лошади (50). Но и это сложно назвать недостатком, так как у Стражника самый высок навыки езды среди конных лучников (220).

  • Эффективность брони — 157
  • Общая броня — 160
  • Голова — 48
  • Тело — 52
  • Руки — 36
  • Ноги — 24

Асерайская тяжелая кавалерия мамелюков (уровень 5)

У этого конного лучника очень быстрая (66) и хорошо бронированная (55) лошадь, что позволяет ему практически не получать ударов от врага и убегать от всех летящих вслед стрел. Однако, даже если удар будет получен, 169 брони сделают свое дело. Лук наносит немало урона (80), имеет достаточно большую скорость стрельбы (94) и точность (98). Навык стрельбы из лука — 130, что существенно меньше чем у Кузаитского Стражника.

Огромный минус — маленький запас стрел (23), что не позволит Мамелюку долго бегать от врагов и расстреливать всех подряд. Однако этот минус компенсируется навыком владения оружия (130), хорошим мечом и крепким щитом (580), так что при надобности этот парнишка может стать отличным кавалеристом или пехотинцем.

Если учитывать, что Кавалерия Мамелюков идет по ветке рекрутов Асераев, а также высокое качество лука и другие полезные плюшки — это отличный выбор вместо Стражника Хана.

  • Эффективность брони — 171
  • Общая броня — 169
  • Голова — 42
  • Тело — 51
  • Руки — 36
  • Ноги — 40

Общие итоги

Хоть в статье я много раз говорю, что они — элита среди других, это не значит, что нужно нанимать только этих воинов. Практика показывает, что отряд слабо прокаченных бойцов способен вынести казалось бы элитные войска. Всегда нужно помнить о том, с кем вы сражаетесь, продумывать тактику и не тратить деньги попусту.

В осаде сильны одни, в поле — другие, действуйте по ситуации.

Итоги по копейщикам

Думаю, очевидно, что Баттанийцы в этом деле значительно преуспели, поэтому и стоит засматриваться на них. Но также необходимо помнить, что копейщики — ситуативные юниты. Если битва идет с Кузаитами — шансов на победу больше, если с какой-нибудь Империей — можете сразу сдаваться.

Очень хорошо копейщики себя чувствуют во время обороны города, не давая врагам подойти на близкую дистанцию за счет длинного копья и узких стен.

Лучшие пешие стрелки

Стрелки, о которых будет идти разговор дальше, настолько сильны, что с ними не сможет конкурировать практически никто из всех юнитов в игре. Неизвестно с чем это связано, но отряд с этими парнишками сделает бессмысленным любой другой отряд противника.

Баттанийский Фиан Чемпион (уровень 6)

Иногда разработчикам нужно позабыть об исторических ценностях и вспомнить за баланс. Благородный длинный лук Чемпиона Фиана имеет урон 95 и скорость стрельбы 91. Для сравнения, Имперский Палатинский Страж, являясь вторым по списку лучшим стрелком (о нем далее), носит лук с уроном в 56 единиц и скорострельностью 88. И ладно бы лук хороший вручили, но этот юноша не брезгует тренировать свои навыки обращения с луком (260) и носить с собой два колчана стрел (по 32 шт.). В бою Баттанийский Фиан Чемпион способен наносить 280 урона в секунду.

Если набрать подразделение таких бойцов, то только самая тяжело бронированная конница сможет подойти к ним на дистанцию удара. В данном случае лошадь скорее всего погибнет, а в запасе у Фиана есть Стальной кавалерийский палаш и приличная броня на теле (52). Это позволит лучнику выжить (если не убить оппонента) до прихода подкреплений.

В общем, слишком имбалансный юнит, против которого нет ничего боеспособного.

  • Эффективность брони — 150
  • Общая броня — 135
  • Голова — 48
  • Тело — 52
  • Руки — 14
  • Ноги — 21

Имперский Палатинский Страж (уровень 5)

С точки зрения общей эффективности «лучника» проигрывает многим, однако в сопоставлении с остальными характеристиками — считается отличным бойцом. Общая броня у них на 7 единиц больше, чем у уже знакомых нам легионеров (которые являются лучшей пехотой ближнего боя), а стальная спата и навык владения одноручным оружием в 130 делают их серьезной проблемой в ближнем бою.

Палатинские стражи наносят вдвое меньше урона в секунду, чем Баттанийские Фианы, что ставит их на 2 место в этом рейтинге. Набрать весь отряд таких юнитов и идти в бой тоже не вариант — у них нет ни единого оружия против конницы. Но в сочетании с копейщиками Палатинские стражи будут серьезнейшей проблемой на поле боя.

  • Эффективность брони — 190
  • Общая броня — 194
  • Голова — 46
  • Тело — 62
  • Руки — 41
  • Ноги — 45
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector