Divine divinity

Сюжет[]

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, орков, а также магами. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается через несколько десятков лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

Тёмный круг, запланировал новое пришествие Повелителя Хаоса в человеческом обличье, но маг Зандалор и ведомый им приключенец Люциан раскрыли злые умыслы Тёмного Круга. И когда время настало, Люциан прошел ритуал Семи, наделивший его силой Семи Богов — так был рожден первый Избранный!

Характеристики дракона[]

Превращаясь в дракона персонаж получает совершенно другие характеристики, независимые от характеристик персонажа-человека. Также их нельзя повышать очками развития. Имеются только основные характеристики:

  • Атака — определяет размер наносимого вами урона. Значение соответствует уровню персонажа.
  • Защита — определяет стойкость к наносимому урону. Значение соответствует уровню персонажа.
  • Очки жизни — отображают здоровье в облике дракона. На 20 ур. равно 840 очкам и далее +4 за уровень. Не восстанавливается со временем, как в облике человека.
  • Мана — определяет запас маны в облике дракона. На 20 ур. равен 623 очкам и далее +25 за уровень до 30 ур. За достижение 31-го уровня даётся +11 к мане тем самым выравниваются значения Очков жизни и Маны (по 884). Далее +4 за уровень. Восстанавливается гораздо быстрее, чем в облике человека.

Development[]

Development on Divinity II began around 2006, after Larian Studios had acquired enough money to begin development on a Divinity sequel in earnest. From the beginning, the game was planned with the feature of transforming into a dragon in mind, and even included a third form, halfway between the dragon and human forms, which would have served as a powerful form for fighting on the ground. However, it was not implemented in the final game, though the model was reused for enemies in the game. The original concepts included more areas, based on the original map of Rivellon in Divine Divinity, as well as features like multiplayer, co-op, and a greater importance given to the Battle Tower.

The game uses the Gamebryo engine, known for its use in The Elder Scrolls IV: Oblivion and Fallout 3.

Note that this means the game requires 4 Gigabytes of ram allocated to load area to area as compared to standard 2Gb allocation.

After the initial release of Ego Draconis, Larian was interested in releasing an updated version that would fix many of the bugs and issues with the first game and improve the performance of the engine. At the same time, they developed an expansion that would come after the end of the game, as many people had complained that the original ending of the game had been unsatisfying. The updates to the main game and the expansion were sold together as the Flames of Vengeance add-on, or bundled with the core game as The Dragon Knight SagaFlames of Vengeance and The Dragon Knight Sagaware released in Germany in August 2010, and in all other language versions in November 2010. There was no retail United States release of The Dragon Knight Saga until it was released on the Xbox 360 on April 12, 2011, along with a soundtrack CD and an art book.

For the tenth anniversary of the Divinity series and the release of the Divinity Anthology, Larian made another update to the game, calling the final version Divinity II: Developer’s Cut, which included design documents, concept art, and the ability to access the developer’s console in-game through a second executable file.

Divinity 2: Ego Draconis вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Divinity 2: Ego Draconis в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Divinity 2: Ego Draconis в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Осколье[]

Находящаяся на северо-западе карты локация открывает свои секреты постепенно. В самом начале доступны лишь Деревня Осколья и её Окрестности деревни Осколья. Чтобы попасть в основную часть Осколья, надо завершить квест «Покойся с миром».

В основной части Осколья можно выделить несколько областей:

Башня Ловиса — внушительное строение в самом центре Осколья, место обитания древнего Пламенного рыцаря Ловиса, в которое можно попасть по сюжетному квесту «В поисках мастера Ловиса».

Западная долина — территория, кишащая гоблинами и адептами Черного Круга

Главный интерес представляет кузней-чародей Дриван, гадалка Сосостра и вход в Новые штольни.

Южная долина — пристанище разбойников и случайно забредших путников, среди которых наибольшее внимание заслуживают Георг Гримуар, Юка и Вип Гадюка. К северу расположен недоступный сейчас вход в Рудники.

Лагерь разбойников — небольшая местность, выбранная внушительной группой разбойников в качестве логова

Здесь можно получить несколько заданий и побывать в Храме судьбы.

Покинутые штольни — обширное подземелье, простирающееся под значительной частью Осколья, обладающее множеством секретов.

Храм Махоса — вход в храм. Войти в сам Храм можно только в ходе выполнения квеста «В поисках информации». Сюда еще можно будет вернуться, пока Дамиан не решит отравить Осколье.

Разработка[]

Работы над Divinity II начались в 2006 году, после получения Larian Studios финансирования. В игре использовался движок Gamebryo, известный своим использованием в Oblivion и Fallout 3.

С самого начала в проекте была заложена идея превращения персонажа игрока в дракона. Также планировалась промежуточная стадия полудракона, которая усиливала бы игрока в наземных сражениях. Однако из-за сложности в реализации от него пришлось отказаться. В финальной версии игры модель полудракона используется для одного из видов врагов — драконидов на Острове Стражей. Программисты говорили, что дизайнеры его убрали из-за проблем с балансом, но дизайнеры говорили, что программисты его не осилили: из-за него игра тормозила. Вместо этого сделали разнообразную боевую систему, которую разработчики назвали более интересной, чем полудракон с ограниченными возможностями.

Первоначально в игру также входило большее количество областей, который включали, в том числе, места из Divine Divinity, большее разнообразие животного мира, больше персонажей. Башня силы имела большее значение и находилась не в неком удаленном уголке мира, а где-то в Ривеллоне и туда должны были стекаться союзники Главного Героя, такие гномы, эльфы и пламенные рыцари. Также должны были быть ящеры и бесы, обитающие в своих локациях, то есть все расы из Divine Divinity.

Была задумана мультиплеерная кампания на нескольких человек. Проект был закрыт на середине из-за нестабильной работы и недостатка интересных квестов и для того, чтобы уделить больше внимания другим аспектам игры.

Несмотря на внушительные сокращения, игра в итоге была издана 24 июля 2009 в Европе под названием «Divinity II: Ego Draconis» и уже 6 ноября 2009 вышла в России под названием «Divinity II: Кровь драконов».

Дополнение

После издания Divinity II Кровь драконов, перед разработчиками встала необходимость обновления игры для устранения некоторых ошибок и проблем с игрой и улучшения производительности движка. Кроме того, многие игроки остались неудовлетворены открытой концовкой игры. В связи с этим, Larian решили выпустить дополнение, которое включало патч к «Крови драконов», а также продолжение с более чёткой концовкой. Дополнение Divinity II: Flames of Vengeance («Пламя мести») было издано в августе 2010 в Германии и в ноябре в остальных европейских странах. Одновременно с дополнением был издан сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, включавший оригинальную исправленную игру и дополнение.

Консольная версия

Ещё несколько месяцев разработчикам потребовалось на то, чтобы выпустить версию для Xbox 360. Это случилось 12 апреля 2011 — для консоли была издана игра вместе с дополнением (фактически — сборник The Dragon Knight Saga), саундтреком и художественной книгой. Интерфейс консольной версии существенно отличался от ПК-версии.

  • Меню паузы в консольной версии Divinity II.
  • Игровой интерфейс консольной версии Divinity II.
  • Меню навыков консольной версии Divinity II.
  • Меню показа навыка в действии в консольной версии Divinity II.
  • Меню заданий консольной версии Divinity II.
  • Меню диалога консольной версии Divinity II.

1/6

Developer’s Cut

К десятой годовщине серии «Divinity» Larian Studios выпустили обновление игры Divinity II — Developer’s Cut, которое помимо исправления ошибок включало большое количество дополнительных материалов, концепт-арты, фильм о создании Divinity, журнал с описанием 15-летней истории Larian Games и многое другое. Ключевым отличием этого сборника являлся доступ к консоли Режима Разработчиков, открывающей потрясающие возможности для изучения игровой подноготной.

Gameplay[]

The main focus of the game is on traditional action-role playing gameplay, which includes completing quests, exploring the game world, and interacting with a variety of non-player characters. Divinity II utilizes some elements of games like Diablo and World of Warcraft, such as a focus on upgrading equipment, randomized magical effects on equipment, unique item sets that offer greater benefits when used together, and some quest mechanics such as markers to show that an NPC will offer a quest to the player. However, it also uses elements from more traditional computer role playing games, such as branching conversation trees, choices which affect other events in the game, and non-combat segments, such as platforming or puzzle elements. When interacting with non-player characters, the player will often have the option to read their minds, which can provide information, extra choices in a quest, or equipment, at a certain cost to their experience points. The ‘experience debt’ then has to be repaid before they can gain experience again.

Players are given a choice of starting packages for their character during the tutorial, but progression is freeform, and the player is free to develop their character in a different direction if they want to. Skills are grouped into ‘schools’ which correspond to traditional roles, but all skills are available to all characters, allowing mixing between these roles. Multiple forms of crafting exist: alchemy, which allows the player to create potions; necromancy, which allows a player to customize a summonable undead pet; and enchanting, which upgrades the character’s equipment.

After a certain point in the game, the character gains a base of operations known as the Battle Tower, as well as the ability to become a dragon in large spaces. Dragon combat works similarly to ground-based combat, but in three dimensions; as a dragon, the character still has a regular attack as well as skills they can use, and equipment to improve their abilities.

Сюжет

События в игре разворачиваются в мире Ривеллона. Война, которая пронеслась по его землям, нанесла неимоверный катастрофический урон. Здесь с черта земли стерты множество городов, уничтожено большая часть населения. Однако подобные катастрофы могут снова повториться. Ведь древнейший демон вновь вернулся в Ривеллон для того, чтобы вернуть главенство хаоса и зла в этих местах. Вместе с Древним Демоном пришло страшное зло! Вы готовы помочь главному герою? Тогда торопитесь Divinity 2 Ego Draconis скачать торрент на нашем игровом хранилище прямо сейчас. Вам предстоит играть в роли странника, который путешествует по всему миру и ведет охоту на драконов. Ему становится известно о том, что все эти драконы тесно связаны с его судьбой и в скором времени станут их великим повелителем! Сразитесь с темной стороной Ривеллона и возможно вы сможете получить огромную силу легендарного повелителя драконов.

Divinity II: Кровь драконов[]

Дана живёт на ферме своего мужа Карла Яксона. С виду простая женщина оказывается весьма интересной особой — при первом же знакомстве она просит героя передать таинственное письмо кузнецу Дирку в деревню Осколья, и ничего не говорить при этом мужу.

Оказывается Дана и Дирк — уже больше года тайно встречаются и девушка давно хочет уйти от мужа, что и делает при первой же возможности с вашей или без помощью.

Также Дана сбежит к Дирку и в случае расправы над её мужем — если он окажется в тюрьме или будет убит. Карл Яксон то, как окажется, тоже не так прост, как кажется — десять лет назад он убил бывшего ухажёра Даны по имени Бут Кобелина. Используя это знание герой может избавиться от Карла, дав Дане возможность переехать в дом к любимому мужчине.

Если Карл будет убит или арестован, то Дана будет горько сожалеть о его судьбе. Также можно ей намекнуть, что Бут был убит по её вине, и она станет мучиться угрызениями совести. Много интересного о похождениях Даны можно узнать из её дневника.

После нападения Дамиана на Осколье, Дирку и Дане удалось бежать в Алерот.

Алерот[]

В основной игре доступна лишь небольшая часть этого города:

  • Площадь Мардения — место, где герой узнает о происходящем, встречает некоторых из бежавших из Осколья персонажей и направляется дальше.
  • Большой рынок — пустующий рынок с несколькими торговцами, основная же часть, недовольная текущей ситуацией, жителей находится у входа в Кафедраль.
  • Кафедраль — основное место действия в Алероте, где предстоит найти некий щит из сюжетного задания.

В дополнении Divinity II: Пламя мести Алерот становится основным местом действия, и теперь герой может полностью его изучить. На карте Алерот можно увидеть в северо-восточном углу.

Здесь можно выделить следующие места:

  • Большой рынок
  • Улица Ланилора
  • Площадь Мардения
  • Воронье гнездо
  • Площадь Источника
  • Преторианская академия

Сюжет[править]

Divinity II: Ego Draconisправить

Сюжет игры начинается вскоре после событий, которым посвящена игра Beyond Divinity. Благодаря своему хитроумному плану Дамиан находит способ вернуться в мир игры, Ривеллон, дабы отомстить неродному отцу, Люциану, который и заточил его в ловушку между мирами.
Во время долгих и кровопролитных войн (Великая Война, Битва Десяти Тысяч) один из соратников Ордена Пламенных рыцарей предаёт Люциана и вонзает ему нож в спину. Дамиан, видя, что месть его свершилась и цель достигнута, отступает со своими войсками. В Ривеллоне наступает «призрачный» мир.
Но для людей война ещё не окончена. Предателем, подло убившим Избранника, был не кто иной, как Пламенный рыцарь, своего рода олицетворение древней силы Драконов в людях. Когда-то неоценимые и могущественные помощники в борьбе с Проклятым, Драконы и их Рыцари превратились в подлых предателей, подлежащих уничтожению. На волне этой всеобщей ненависти представители человеческой расы Ривеллона создают Орден Охотников на драконов, призванный находить и убивать любого дракона или Пламенного рыцаря.
Именно в качестве новобранца этого Ордена и начинает игру главный герой.

Divinity II: Flames of Vengeanceправить

С Охотником, заточённом в астральной тюрьме, связывается некая сущность по имени Берелин, который хочет заключить с ним сделку: Охотник должен освободить сущность, чтобы он, в свою очередь освободил, Люциана, способного победить Дамиана. После заключения этой сделки Берилин освобождает Охотника и перемещает его в Алерот, осаждёнными войсками Дамиана, который стал ещё сильней после возрождения его возлюбленной.

Сюжет[]

Божественный мертв. Пустота надвигается со всех сторон. И виноваты в этом колдуны Истока. Магистры Божественного Ордена стремятся избавить Ривеллон от угрозы со стороны колдунов… подобных вам. Вы схвачены и отправлены в форт «Радость», где вам предстоит «излечиться» от своего «недуга». Это «лечение» может дорого вам обойтись.

В Divinity: Original Sin вы играли за истокоборцев, стремящихся избавить Ривеллон от темной магии, известной как Исток. Теперь все перевернулось с ног на голову: вы — колдуны и колдуньи, обладающие опасным могуществом, а ваши способности привлекают чудовищных исчадий Пустоты.

Форт Радость[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перстень Бракка Кольцо 6 Тёмная пещера Трикстер
Пояс разлагающегося терраманта Пояс 4 Гулкие Топи Разлагающийся террамант
Пояс Уизермура Пояс 4 Гетто форта Радость/ Пещеры Уизермур
Амулет глубин Амулет 6 Гулкие Топи Молох Пустоты
Простой медальон Амулет 4 Подземелья форта Радость
Амулет Сахейлы Амулет 3 Гетто форта Радость Пленный эльф
Двуручник магистра Триппеля Двуручный меч 4 Форт магистров Капитан Триппель
Копье короля Бракка Копье 3 Гетто форта Радость/ Пещеры Кувшин душ Уизермура
Язык гадюки Одноручный меч 4 Побережье форта Радость
Топор Слизняка Одноручный топор 2 Гетто форта Радость Слизняк
Воздержание Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Целомудрие Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Дубина Бурро Одноручная палица 2 Гетто форта Радость Бурро
Палица магистра Ориванда Двуручная палица 4 Форт магистров Ориванд
Секач разделения Двуручный топор ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Повелитель приливов Посох ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Око Тени Арбалет 5 Гулкие Топи Залескар
Арбалет псаря Арбалет 4 Тюрьма форта Радость
Арбалет магистра Арбалет 5 Разрушенный замок Магистр-следопыт
Глушитель Калиаса Одноручный меч ~ 2 Гетто форта Радость/ Пещеры Калиас
Меч магистра Одноручный меч 5 Разрушенный замок Магистр-мечник
Топорик Трикстера Одноручный топор 6 Тёмная пещера Трикстер
Лук Холинда Лук 4 Гетто форта Радость Магистр Холинд
Славный лук Лук 2 Побережье форта Радость
Просветитель Одноручная палица 5 Гулкие Топи Скапор
Расплата Двуручная палица 5 Гетто форта Радость Даллис
Картофелечистка Гриффа Кинжал 3 Гетто форта Радость Грифф
Кираса Миго Нагрудник 4 Гетто форта Радость Миго
Кольцо Миго Кольцо 2 Гетто форта Радость Гейст-убийца
Балахон Гэвина Нагрудник 3 Гетто форта Радость Гэвин
Перчатки телепортации Перчатки 2 Гетто форта Радость
Мантия магистра Нагрудник 4 Форт магистров Магистр-инквизитор
Доспех Хильдура Нагрудник ~ 4 Гетто форта Радость Хильда
Щит магистра Карина Щит 4 Тюрьма форта Радость Магистр Карин
Маска силы Шлем 6 Святилище Амадии
Вторая кожа Перчатки 6 Святилище Амадии
Плащ Александара Нагрудник 8 Брошенный лагерь Александар
Жезл Иглы Жезл 3 Гетто форта Радость Игла
Черепаший коготь Жезл 2 Тайный альков
Посох Вальц Посох 3 Гетто форта Радость Вальц
Амулет Пустоты Амулет 6 Святилище Амадии Саламандра Пустоты
Кольцо интеллекта Кольцо 5 Святилище Амадии
Клинок Халлорна Кинжал 6 Святилище Амадии Кербан
Кнаап Щит 6 Святилище Амадии Экстер
Шип Радеки Жезл 6 Драконов пляж/ Пещера ведьмы Радека
Жезл избавления Жезл 5 Тёмная пещера
Клык Зимнего дракона Одноручный меч 9 Драконов пляж Зимний дракон Слейн
Слезы Астарте Кольцо 6 Святилище Амадии Гратиана
Части комплектов
Порченый шлем Тирана Шлем 6 Разрушенный замок Оружейная
Сердце Тирана Нагрудник 6 Тёмная пещера Сокровищница короля Бракка
Руки Тирана Перчатки 6 Башня короля Бракка
Следы Тирана Сапоги 6 Гулкие Топи
Поступь Тирана Поножи 6 Тюрьма форта Радость/ Древний проход
Стильная капитанская шляпа Шлем 8 Драконов пляж/ Пещера пиратов Нити проклятья
Чудесный капитанский плащ Нагрудник 6 Лабиринт Бракка Нити проклятья
Искусные капитанские сапоги Сапоги 7 Брошенный лагерь Нити проклятья
Когти Пожирателя Перчатки 6 Башня короля Бракка Потусторонний голод

Разрешите представиться: телепат, дракон

Местные жители подчиняются собственному распорядку дня и порой ведут между собой весьма забавные диалоги.

Но главная особенность квестовой системы
в Divinity 2 — возможность прочесть мысли практически любого
персонажа. Способность к телепатии герой получает в самом начале игры, и
ограничением для ее использования служат лишь очки опыта, которыми придется
заплатить за вмешательство в личную жизнь чужих мозгов.

Телепатия открывает совершенно новые грани
в общении с персонажами. И речь не только о возможности узнать, что о вас
думают окружающие, или получить скидку в магазине, разгадав мысли торговца по
поводу наценок. Благодаря возможности читать мысли у стандартной системы
квестов открывается второе дно.

Сразу увеличивается стимул исследовать
окружающий мир: невнимательный игрок может пройти мимо половины заданий. Вот
стоит, например, в таверне паренек, разговаривать особенно не хочет. А если
залезть ему в голову, то можно узнать, что он пришел в деревню, чтобы помериться
силами с местным воином-чемпионом, но, увидев конкурента, струсил. А дальше вы можете
тут же сдать его чемпиону, и тот зарубит горе-претендента у вас на глазах; а
можно намекнуть горемыке, что вам известен его секрет, а потом либо
шантажировать его, либо просто припугнуть — чтобы неповадно было.

Задания, имеющие несколько решений, были
визитной карточкой первой части игры, но в сиквеле бельгийцы берут какой-то
совершенно недостижимый Эверест. Почти каждый побочный квест в Divinity 2 можно выполнить разными способами, и это полностью
компенсирует линейность основной сюжетной истории.

Перечисленного уже достаточно для того,
чтобы получить от Ego Draconis массу удовольствия. Но авторам показалось мало
уникальной системы телепатии, и где-то в середине игры, когда кажется, что все
уже изучено, они вручают нам еще парочку удивительных возможностей. Во-первых, игроку
становится доступна личная башня, в которой можно заниматься алхимией, улучшать
предметы и делать массу других полезных вещей. Что-то подобное мы видели в Overlord и Neverwinter Nights 2, но в Divinity 2 удобств и доступных услуг в личных апартаментах
больше, чем в пятизвездочном отеле (см. врезки). Во-вторых, где-то в середине
игры герой научится превращаться… в дракона. Драться на земле в таком
непотребном виде нельзя (оно и понятно, баланс бы в этом случае оказался полностью
нарушен), зато дракону доступны свои уникальные миссии, собственный набор
умений и броня (заметку об этом также см. по соседству).

Снимая 467-й скриншот с местными видами, автор чувствовал себя впечатлительным провинциальным туристом в Лувре!

Телепатию, кстати, можно прокачивать: чем выше соответствующий навык, тем меньше вы тратите очков опыта на ее использование.

Косметический ремонт

Внешность обманчива: несмотря на экшен-перспективу, главные боевые приемы в Divinity 2 — клик левой кнопкой и клавиши быстрого доступа к умениям.

Тут нужно пояснить, чем же так хороша
первая часть. Это был один из самых удачных примеров соединения Diablo и эпической сюжетной ролевой
игры. С одной стороны, у Divine Divinity были все признаки породистого Diablo-клона.
Маленький, но очень суровый герой (как и положено в изометрической перспективе)
с огромной скоростью закликивал толпы орков, гоблинов и прочей фэнтези-шелупони,
ежеминутно опрокидывал в себя две сотни красных и три сотни синих бутылочек, бегал
по темным подземельям и уделял неприлично много времени поиску новых эпических
мантий. Привычная классовая система (воин, маг, рейнджер, вор) дополнялась
классическим набором параметров (сила, ловкость, интеллект и т.д.) и умений
героя. Кроме того, тут можно было опознавать предметы, вставлять в оружие
магические камни. Одним словом, ничего такого, чего мы не видели в игре от Blizzard.

С другой стороны, в Divine Divinity был
большой живой мир с интересными (и зачастую нелинейными) квестами и
проработанными персонажами — то есть со всем тем, чего по большому счету не
водилось в Diablo. Мы проводили какие-то детективные
расследования, общались с начитанными бесенятами, а к боевым умениям
добавлялись социальные и воровские навыки: взлом замков, воровство, искусство
торга.

За минувшие семь лет игра преобразилась
до неузнаваемости, по крайней мере внешне. Изометрическая перспектива осталась
в прошлом, теперь Divinity 2 выглядит ничуть не хуже Risen. Живописные пасторальные пейзажи дополняются мрачной
готической архитектурой, от которой натурально захватывает дух. Если скульптура
— так обязательно с мечом или рогами на пол-экрана. Если башня — так это
действительно огромнейшее сооружение, на которое нужно взбираться минут десять,
чтобы потом в состоянии эстетического шока смотреть на маленькие пятна домов
внизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector