Когда вопросы пора задать себе. экзистенциальный кризис

Умения и магия

Прокачка в дивинити отдельная тема. Полностью раскрыть тему может только видео гайд или большой гайд по классам, так как одних только видов навыков 10:

  • Военное дело;
  • Мастерство охоты;
  • Искусство убийства;
  • Пирокинетика;
  • Гидрософистика;
  • Аэротеургия;
  • Геомантия;
  • Некромантия;
  • Призывание;
  • Превращение.

Можно прокачивать любые навыки, главное, чтобы хватило свободных очков. При изучении каждого заклинания или умения (без учета поедания трупов, легендарных артефактов) требуется оригинал книги навыков. 

Кроме 10 указанных видов, существуют уникальные комбинированные навыки с магией двух заклинаний, а также смертоносные умения за очки истока. Вариантов крафта крайне много, но все они собраны в любой игровой вики.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

Прохождение квеста

В первую очередь, игроку необходимо отправиться на поиски Райкера. Находится он будет в своем собственном особняке, который носит название «Приют Райкера». расположен он на Погосте. После того, как вы с ним встретитесь, вас ожидает небольшая беседа с ним в ходе которой он попросит у вас помощи. таким образом, от вас потребуется найти специально для него древнюю скрижаль. Данную скрижаль вы найдете в Черных Копях.

Примечание: обратите внимание на то, что наличие данной скрижали весьма важно. Это связано с тем, что она потребуется вам немного позже при выполнении задания с названием «Просьба Альмиры». Также мы настоятельно рекомендуем выполнять это задание вкупе с квестами «Полуночное масло» и «На последнем издыхании», таким образом вы заметно сократите время и получите все необходимые предметы

Также мы настоятельно рекомендуем выполнять это задание вкупе с квестами «Полуночное масло» и «На последнем издыхании», таким образом вы заметно сократите время и получите все необходимые предметы.

После выполнения просьбы вы получите вознаграждение в виде магии Истока.

Далее нам необходимо обратиться к другому заданию под названием «Эльфийская провидица». По мере его выполнения вы столкнетесь с НПС Руст Анлон, от которого нам потребуется контракт. Из контракта ваш персонаж узнает, что Райкер в Divinity Original Sin 2 — ни кто иной, как убийца Одиноких Волков. Его основная задача — убийство всех пробужденных, которые только могут повстречаться на его пути.

Далее нам необходимо снова вернуться в дом Райкера. После этого разу же отправляйтесь на поиски его личных покоев. Перместиться в них можно через спрятанный подземный ход. Подвал Райкера в Divinity Original Sin 2 расположен прямо под окном у стены с книжным шкафом.

Переместившись в личные покои мы столкнемся с Райкером. Он может пожертвовать несколько душ, а это в свою очередь повысит вашу магию Исток на одно очко. Данная система будет функционировать только в том случае, если у вас пока еще нет максимальных трех очков. После этого приготовьтесь к его нападению.

Примечание: во время схватки с боссом мы рекомендуем использовать способность «Призрачное зрение». оно позволит вам в полной мере увидеть души телохранителей неподалеку от самого Райкера. При использовании еще одного умения («Вытягивание Истока») вы сможете без труда окончить бой в вашу пользу. Получить данное умение можно после выполнения задания «Резкое пробуждение».

Для того, чтобы в дальнейшем открыть замочную скважину от двери необходимо найти зеркало и воспользоваться переключателем, который находится прямо возле него.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Глава 6

Следующая остановка на пути к божественности — величественный город Аркс. Распутывая политические заговоры, вы узнаете секреты гномов и добудете древние божественные ценности. Финальным этапом приключений станет Гробница Люциана и Путь Крови. Чтобы войти в святыню Люциана вам потребуется мастер тайных снов и кошмаров Зандерс.

Последний оплот у магистров

Под казармами в Арксе сокрыто тайное убежище. Люк в полу закрыт замком с шифром. Последовательно выберите ответы, чтобы открыть люк:

  • Чистота;
  • Дисциплина;
  • Порядок;
  • Верность.

В хранилище спрятаны кнопки за картинами на стенах. Нажмите поочередно указанные кнопки, чтобы попасть в секретную комнату:

  • Разум;
  • Общество;
  • Тело;
  • Божественный.

Консульство

Настоятельно рекомендуем заглянуть в руины консульства на западе Аркса, если в пати есть Красный Принц. Пройдя через портал сновидений, раскроется неожиданный поворот в судьбе сопартийца. Постоянно воскрешающийся проклятый мертвец создает некоторые трудности. Применяйте благословляйте некропламя, удаляя проклятую поверхность, и нежить перестанет оживать.

Кровавый дар

На свадьбе гномов вас ждет мини-детектив. После получения обыщите дом на востоке Аркса и попадите в подвал через люк под кроватью. Добудьте дневник Дориана Гэлла, пополните рюкзак древностями и вернитесь на свадьбу гномов к Мишелю Росу для завершения.

Заключение

Жанр партийных RPG возрождается, благодаря Tyranny и Pillars of Eternity. А после выхода игры Divinity жанр набрал еще больше новых фанатов. Об этом дает понять каждый обзор в STEAM. Она имеет 93% положительных отзывов, что, без сомнений, заставляет ждать продолжения.

Используйте экзистенциальный кризис в своих интересах

Хотя экзистенциальный кризис, безусловно, может быть утомительным, вы можете использовать его в своих интересах. Идея состоит в том, чтобы взглянуть на вещи с совершенно другой точки зрения. Вам просто нужно оценить свой потенциал и использовать его для улучшения своей жизненной ситуации.

Австрийский невролог и психиатр Виктор Франкл подчеркнул такой взгляд на экзистенциальный кризис. Он также сказал, что благодаря этому у людей появится возможность подняться над трудными ситуациями и преодолеть невзгоды. Однако для этого вы должны сначала найти какой-то смысл в этой конкретной ситуации и в своем существовании в целом.

Виктор Франкл. Фото: livejournal.com

На этой основе Виктор Франкл создал новую область науки — логотерапию. Это своего рода психотерапия, которая доказывает, что поиск смысла — движущая сила каждого человека. Он также считал, что каждый человек уникален и несравненен. А это, по мнению австрийского ученого, означает, что процесс личностного развития каждого человека также будет уникальным.

Союзники

В странствиях персонажа сопровождают спутники. При этом игра позволяет путешествовать в одиночку с талантами, которые увеличивают очки действия. Но плата за одиночество высока, так как пропадают квесты спутников и комментарии сопартийцев.

Компаньоны отличаются расами, характерами и личными историями. Можно настраивать классы и создавать собственного героя или сыграть за готового персонажа с историей:

  • Лоусе;
  • Зверь;
  • Фейн;
  • Ифан бен-Мезд;
  • Красный Принц;
  • Сибилла.

Во время странствий встречаются и другие союзники, например, Гарет или Таркин, а также заклятые противники. В dvinity original нет четкого разделения на добро и зло, поэтому друзья могут стать соперниками, а враги новыми союзниками.

Праздник не может длиться вечно

Как и за все хорошее в этой жизни, за Game Pass приходится платить. Причем и нам с вами, как пользователям, и компании Microsoft – которая поддерживает сервис на плаву. На этих двух пунктах остановимся подробней.

Microsoft – это огромная корпорация. А большой бизнес всегда в первую очередь заботится не о пользователях, а о собственной выгоде. Даже Xbox создавалась не с целью дать геймерам лучшую игровую платформу, а, чтобы создать конкурента для Sony

Японцы на волне успеха PS2 имели неосторожность сказать, что скоро их PlayStation заменит компьютеры во всех домах

Вот и сейчас, чтобы отыграться за проигрыш в прошлом поколении, в подразделение Xbox были влиты колоссальные средства. Только за несколько последних лет на покупку игровых студий Microsoft потратила более $12 миллиардов – из них $7,5 миллиарда ушли на приобретение холдинга ZeniMax Media, владеющего издательством Bethesda.

О крупном приобретении Microsoft сообщила в сентябре 2020 года / фото news.xbox.com

Сколько денег тратится на разработку новых игр от внутренних студи Xbox – неизвестно. Также компания не раскрывает, сколько в месяц тратит на поддержку Game Pass. Известно только, что с каждым издателем и разработчиком Microsoft договаривается отдельно. Поэтому и суммы, выплачиваемые за попадание игр в библиотеку сервиса, могут отличаться. Чтобы вы хотя бы примерно представляли, о каких суммах может идти речь, давайте посмотрим, сколько тратит Epic Games на свои бесплатные раздачи. К примеру, с декабря 2018-го по сентябрь 2019-го в EGS раздали 37 игр. За это компании пришлось заплатить разработчикам в общей сложности $11,6 миллиона. Правда ААА-блокбастеров в том списке практически не было. А вот позже еще $11 миллионов Epic Games потратила на возможность раздать сборник Borderlands Handsome Collection. А за эксклюзивный релиз Borderlands 3 в EGS было выплачено еще $115 миллионов.

То есть, чем игра крупней, тем больше придется заплатить за ее попадание в тот или иной сервис. А в Game Pass уже побывали такие гиганты, как «Ведьмак 3», GTA 5 и Red Dead Redemption 2.

В недавнем интервью Фил Спенсер утверждал, что Game Pass уже приносит прибыль. Правда точных цифр не назвал. А потом и вовсе сообщил, что главной метрикой в этом деле для них является рост количества подписчиков. Что ж, давайте посмотрим на это число. Сервис Xbox Game Pass появился четыре года назад, и за это время смог собрать 23 миллиона подписчиков.

Netflix, как стриминговый сервис, начал свою международную экспансию 11 лет назад. По состоянию на этот год у него около 208 миллионов подписчиков. И вот тут самое интересное – Netflix перестал быть убыточным тоже только в этом году! То есть, чтобы компания не нуждалась в очередных инвестициях для создания нового контента, ей понадобилось более двух сотен миллионов подписчиков. Это почти в десять раз больше, чем пользователей Game Pass.

Game Pass и Netflix все же отличаются друг от друга / фото ua.depositphotos.com

Конечно, напрямую сравнивать два сервиса не совсем корректно. Все-таки Microsoft также получает прибыль с обычных продаж своих тайтлов и 30% от продаж сторонних игр в магазине компании. Но все же и затраты у подразделения Xbox немаленькие (помним про $12 миллиардов, потраченных всего за несколько лет только на покупку студий).

Если Microsoft готова терпеть большие издержки, пока не наберется большая аудитория, то игроки еще долго смогут с удовольствием пользоваться сервисом Game Pass. Но если компания решит, что игра не стоит свеч, то как минимум подписчикам придется платить за Game Pass больше.

Если честно, то цена поднимется в любом случае. Microsoft сейчас демпингует, наращивая аудиторию. Но как только количество подписчиков будет достаточно большим – цена вырастет. Нужно же отбивать вложения.

Но это и не единственная проблема для пользователей сервиса.

Сюжет[]

Персонаж игрока снова оказывается в Ривеллоне — королевстве, где катастрофические войны сменились шатким миром. Поначалу он будет одним из Охотников на драконов, но по мере развития сюжета он понимает, что драконы не самое большее зло, угрожающее Ривеллону и бороться надо вовсе не с ними. Дамиан Проклятый — предводитель Тёмного круга, обрел небывалое могущество и уже готов начать последнюю, разрушительную войну. С помощью одного из пламенных рыцарей игрок приобретет способность превращаться в дракона. Благодаря этим умениям бывший Охотник на драконов, ныне ставший Пламенным рыцарем, сыграет важную роль в разворачивающихся событиях и постарается спасти Ривеллон.

Ремесло

Интересной особенностью является крафт. В Ривеллоне спрятаны сотни справочников, путеводителей и книг, включая рецепты. Множество рецептов можно узнать только опытным путем. Для создания некоторых вещей или особой руны потребуется смекалка, упорство или wiki. Например, путем проб и ошибок можно соединить сапоги и гвозди. В таких сапогах персонаж никогда не поскользнется на обледеневшей поверхности.

Существует несколько сотен разных рецептов, поэтому никогда не знаешь, какой ингридиент может пригодиться. Даже из неприметного растения, обычной воды и металлической ложки может скрафтиться добротная руна.

Награда[]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
Вариант 1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
Вариант 2
  • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
  • Трофеи с тела Джажа
Вариант 3.1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
Вариант 3.2
  • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
  • 14 975 ОО — за убийство лича
  • Трофеи с трупа лича

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

Прохождение[]

Ключ от дома

Для запуска задания нужно найти коров Мэйбл и Джеральдину, которые безмятежно пасутся на лугах на Побережье Жнеца.

При разговоре с коровами выясняется, что на самом деле они люди. Их заколдовала злая ведьма Алиса Алиссон. И чтобы вернуть им человеческий вид нужно принести им 2 ведьминских зелья.

Домик ведьмы находится совсем рядом от пастбища коров, а в кустах возле него можно найти ключ от входа. Заходим в дом, здесь нам нужно подобрать на столе Ведьмин глаз (особый квестовый алхимический ингредиент). Далее нам нужно попасть в подвал через люк. Чтобы его открыть, есть 2 варианта:

  1. Забрать ключ у самой ведьмы;
  2. 4 уровня.

Зелье ведьмы

Книга рецептов

В подвале будут взрывающие крысы, уничтожаем дыры в стенах, чтобы остановить появление новых крыс. Далее находим рычаг и отправляемся в следующую комнатку. Здесь нам нужно забрать 2 вещи:

  1. Зелье ведьмы;
  2. Книгу рецептов «Заметки ведьмы о зельях» что хранит жаба Бззт (DE) или Зппт (Classic) за решеткой (можно получить только посредством убийства жабы, 300 опыта).

Рецепт ведьминского зелья возможно выучить, только если персонаж обладает тегами + . Среди персонажей с предысторией таким сочетанием обладает только Фейн. Если в вашем отряде никто не может прочитать книгу, то соедините следующие ингредиенты: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Можно идти к коровам и превращать их в людей. Вы можете убедить их предоставить вам дополнительную награду, однако это повлияет на итоговый опыт. Джеральдина отметит на карте небольшой сундук, но вы сможете найти это место самостоятельно, обладая 17 уровня. Мэйбл же поделится несколькими случайными книгами.

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2

Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.

  • Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
  • Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
  • Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
  • Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
  • Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.

Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?

Лоусе в Divinity: Original Sin 2 мы встречаем в Форте Радости — наймите ее и дайте возможность побеседовать с Сахейлой в Пещерах. Правда, это станет причиной того, что все пойдет немного не так гладко, как того хотелось бы, в результате завяжется бой, в который вы будете вынуждены ввязаться: Лоуссе станет для вас противником, однако после столкновения, когда сумеете нанести ей определенный ущерб (не доходя до того, чтобы вообще убить ее), эта самая злость остынет. В случае, если вы вовсе не захотите вмешиваться в конфликт Лоусе и Сахейлы, то первая прикончит вторую.

Пройдя в тюремные камеры, отыщите там Зиллика, побеседуйте с этим персонажем, тот сделает предложение пойти к его хозяину на Побережье Жнеца, чтобы помочь Лоусе. Прибыв на место, выясним, что его наставник — это демонолог Джаан, который распорядится убить демона Адвоката, а заодно выяснить, как зовут демона, который взял под свой контроль Лоусе. Выяснить, кто стоит за порабощением союзницы можно, поговорив с Древом Предков.

Теперь держите путь в Архивы острова Кровавой луны, где нашей целью будет обнаружение дневника архивариуса. Последний для нас будет полезен тем, что именно в нем имеется ценная информация по части реального имени Древа Предков, альтернативный вариант его выяснить — поговорить с духом архивариуса, однако чтобы иметь возможность запустить соответствующий диалог, вам необходимо заранее активировать «Призрачное зрение».

Справившись с находкой дневника, возвращайтесь обратно к тому самому Древу Предку — с ним нужно пообщаться, однако такая возможность у вас появится лишь в одном случае — если вы задействуете все то же «Призрачное зрение» и благополучно ликвидируете Адвоката, это обязательные условия. Когда выполните эти задачи, поговорите с Древом и вернитесь назад к Джаану, который предпримет попытку избавить Лоусе от контроля демона, однако это ему не удастся.

В итоге Джаан выразит готовность примкнуть к вашему отряду и вместе с ним проследовать на «Госпоже Мести» в нужное место. Это все с одной целью: он жаждет помочь нам разделаться с демоном, когда придет время встречи с последним — это будет Доктор из Черного дома. Следовательно, держите путь в Аркс, в нем ищите тот самый Черный дом, где и будет находиться наша цель.

На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.

Форт Радость[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перстень Бракка Кольцо 6 Тёмная пещера Трикстер
Пояс разлагающегося терраманта Пояс 4 Гулкие Топи Разлагающийся террамант
Пояс Уизермура Пояс 4 Гетто форта Радость/ Пещеры Уизермур
Амулет глубин Амулет 6 Гулкие Топи Молох Пустоты
Простой медальон Амулет 4 Подземелья форта Радость
Амулет Сахейлы Амулет 3 Гетто форта Радость Пленный эльф
Двуручник магистра Триппеля Двуручный меч 4 Форт магистров Капитан Триппель
Копье короля Бракка Копье 3 Гетто форта Радость/ Пещеры Кувшин душ Уизермура
Язык гадюки Одноручный меч 4 Побережье форта Радость
Топор Слизняка Одноручный топор 2 Гетто форта Радость Слизняк
Воздержание Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Целомудрие Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Дубина Бурро Одноручная палица 2 Гетто форта Радость Бурро
Палица магистра Ориванда Двуручная палица 4 Форт магистров Ориванд
Секач разделения Двуручный топор ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Повелитель приливов Посох ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Око Тени Арбалет 5 Гулкие Топи Залескар
Арбалет псаря Арбалет 4 Тюрьма форта Радость
Арбалет магистра Арбалет 5 Разрушенный замок Магистр-следопыт
Глушитель Калиаса Одноручный меч ~ 2 Гетто форта Радость/ Пещеры Калиас
Меч магистра Одноручный меч 5 Разрушенный замок Магистр-мечник
Топорик Трикстера Одноручный топор 6 Тёмная пещера Трикстер
Лук Холинда Лук 4 Гетто форта Радость Магистр Холинд
Славный лук Лук 2 Побережье форта Радость
Просветитель Одноручная палица 5 Гулкие Топи Скапор
Расплата Двуручная палица 5 Гетто форта Радость Даллис
Картофелечистка Гриффа Кинжал 3 Гетто форта Радость Грифф
Кираса Миго Нагрудник 4 Гетто форта Радость Миго
Кольцо Миго Кольцо 2 Гетто форта Радость Гейст-убийца
Балахон Гэвина Нагрудник 3 Гетто форта Радость Гэвин
Перчатки телепортации Перчатки 2 Гетто форта Радость
Мантия магистра Нагрудник 4 Форт магистров Магистр-инквизитор
Доспех Хильдура Нагрудник ~ 4 Гетто форта Радость Хильда
Щит магистра Карина Щит 4 Тюрьма форта Радость Магистр Карин
Маска силы Шлем 6 Святилище Амадии
Вторая кожа Перчатки 6 Святилище Амадии
Плащ Александара Нагрудник 8 Брошенный лагерь Александар
Жезл Иглы Жезл 3 Гетто форта Радость Игла
Черепаший коготь Жезл 2 Тайный альков
Посох Вальц Посох 3 Гетто форта Радость Вальц
Амулет Пустоты Амулет 6 Святилище Амадии Саламандра Пустоты
Кольцо интеллекта Кольцо 5 Святилище Амадии
Клинок Халлорна Кинжал 6 Святилище Амадии Кербан
Кнаап Щит 6 Святилище Амадии Экстер
Шип Радеки Жезл 6 Драконов пляж/ Пещера ведьмы Радека
Жезл избавления Жезл 5 Тёмная пещера
Клык Зимнего дракона Одноручный меч 9 Драконов пляж Зимний дракон Слейн
Слезы Астарте Кольцо 6 Святилище Амадии Гратиана
Части комплектов
Порченый шлем Тирана Шлем 6 Разрушенный замок Оружейная
Сердце Тирана Нагрудник 6 Тёмная пещера Сокровищница короля Бракка
Руки Тирана Перчатки 6 Башня короля Бракка
Следы Тирана Сапоги 6 Гулкие Топи
Поступь Тирана Поножи 6 Тюрьма форта Радость/ Древний проход
Стильная капитанская шляпа Шлем 8 Драконов пляж/ Пещера пиратов Нити проклятья
Чудесный капитанский плащ Нагрудник 6 Лабиринт Бракка Нити проклятья
Искусные капитанские сапоги Сапоги 7 Брошенный лагерь Нити проклятья
Когти Пожирателя Перчатки 6 Башня короля Бракка Потусторонний голод

В Divinity: Original Sin[]

Джаана можно встретить в библиотеке на втором этаже ратуши. Увлеченный книгой, он сначала примет искателей за рыбаков и возмутится, что они посмели прервать его размышления. Однако заметив, с кем имеет дело, Джаан предложит объединить усилия. Хотя общение с людьми не доставляет ему удовольствия, он считает, что сотрудничество с искателями Источника пойдет на пользу и его делу, ведь злые маги и демоны черпают силу из одного тёмного источника. Он готов предложить свою магию взамен на всего лишь одно обещание: что искатели никогда и ни при каких условиях не будут заключать сделок с демонами.

По характеру Джаан неразговорчив и зациклен на своей цели и личной силе. О своем родном городе он скажет лишь, что «это был великий город в великой стране», но теперь у него нет дома и он идет туда, куда ведет его цель. Любые попытки что-то узнать о нем будут терпеть провал. Зато Джаан готов поговорить о демонах и может назвать тысячу причин, почему он на них охотится. Об одной, личной, он, правда, промолчит.

В ходе сюжета маг будет периодически давать комментарии, которые позволят чуть лучше раскрыть его личность.

Персональный квестМрачная сделка короля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector