divinity original sin 2 — секреты и карты

2 желания смерти

  • Стоимость AP: 2
  • Восстановление: 5 ходов
  • Использование: Увеличение урона и использование преимущества слабого здоровья

Хотите получить еще больше преимуществ от комбинации Living on the Edge + Last Rites? Возьмите этот навык. Death Wish — это огромный прирост урона, который может увеличить урон на 99 процентов. Это потому, что он увеличивает урон в зависимости от процента недостающей живучести.

Больше недостающей живучести или здоровья означает больший урон под действием Death Wish. Это длится всего два хода, но оно того стоит, если вы хотите выполнять мощные комбо. Иногда вам даже не нужно использовать другие заклинания. Танковый некромант ближнего боя получит большую пользу от этого навыка.

Как убить Предвестника Рока на 13 уровне

Это наверное самый сложный бой в 4-й части игры. В условиях неснимаемого проклятия невозможно лечить здоровье элексирами. Битва осложняется отравленной атмосферой и сильными врагами. Дракон — серьезно бъет по площади и находится вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность пройти этот бой и на 13 уровне или в начале 14, когда освоены только две ячейки магии и самые сильные заклинания не доступны.

Бой делим на два этапа и применяем партизанскую тактику — в лоб на врага не суемся, а то костей не соберем после первого же удара дракона. Сначала выманиваем и уничтожаем нежить, потом уходим подальше и лечимся отдыхом. Возвращаемся, телепортируемся на скалу и дальше воинов телепортируем к дракону, а маг и лучник достают Предвестника Рока дистанционными атаками.

Здесь главное не торопиться, убить зловреда всегда успеем, главное самим не погибнуть. Лечимся заклинаниями и восстанавливаем броню зельями. Здоровье получится лечить по чуть-чуть и только заклинаниями. У меня на эту битву ушло немногим менее часа, было интересно!

Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва. Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его. Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.

Броня Вечных. Рецепт брони — находим в Черных Копях — Пещера в локации Раскопки по адресу X: 333, Y: 657. Артефакт вечных — находим в Черных Копях — Пещера в локации Храм в сундуке справа от входа. Тарелка вечных — находим в Черных Копях — Пещера в локации Раскопки по адресу: X: 455, Y: 536. Сфера истока — можно найти в Храме или купить у торговцев. Металлолом — находим в процессе прохождения игры (есть на Побережье Жнеца, есть на Безымянном острове).

Коса Избавительница. Рецепт косы — получаем у суккубши Альмиры в Райских Холмах. Рукоятка — находим на Безымянном острове пещеру Белоликого. Сундук с рукояткой в пещере по адресу: X: 129, Y: 202. Клинок косы — на Безымянном острове в храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма проходим портал по адресу: X: 618, Y: 600. Забираем клинок у Вечного защитника. Древняя скрижаль — находим в Черных копях в Храме вечных после победы над Вечной Этерой.

Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.

Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа

Быть вором — один из прекрасных и быстрых способов разбогатеть. Обкрадывая дома или воруя прямо из карманов персонажей, вы будете получать прибыль. Обратная сторона медали? Если вас поймают на воровстве (любом), то предупредят охранников, и, скорее, всего, расположенные рядом NPC по отношению к вам станут враждебными. Если вас не поймают на карманной краже, но человек заметит, что их предметы пропали без вести, то в том случае, если будете около этого NPC, он может потребовать ваш обыск.

Следует отметить, что вы можете обкрадывать кого-либо всего лишь один раз на персонажа из партии. То, насколько прибыльным будет воровство, зависит от уровня соответствующего умения, но независимо от него вы сможете обворовать NPC только раз. Мораль сей басни? Если вы планируете украсть предметы и вообще зарабатывать на карманных кражах, то прокачивайте навык воровства для более высокого дохода, а также после кражи незамедлительно покидайте локацию прежде, чем у обворованного персонажа появятся подозрения.

Благословение — очень полезное заклинание Истока

Спустя несколько часов в игре вы разблокируете заклинание «Благословение». Оно странное, и сначала может показаться не очень полезным. Благословение имеет несколько приложений, но большинство из них скрыто. Ниже приведены примеры применения заклинания «Благословение»:

  • Снятие проклятия с объекта. Некоторые объекты, включая рычаги и переключатели, будут прокляты. Обычное вы можете сказать об этом по наличию черной дымки вокруг предмета. Благословите его, чтобы удалить проклятие и сделать объект полезным.
  • Очищение священного огня — некоторые существа будут подвергнуты дебаффу, называемому священным огнем. Эта форма огня не может быть затушена обычной водой. Попробуйте использовать «Благословение» на такого персонажа, и в большинстве случаев огонь погаснет. В иной раз может понадобиться, чтобы горящий персонаж стоял в луже крови, а благословлять придется именно ее.
  • Очищение земли, превращение лужи воды в исцеляющие пруд. Если на земле есть проклятая поверхность, то применение «Благословения» очистит ее. Кроме того, вы можете благословить обычный водоем и превратить его в пруд, восстанавливающий здоровье персонажей, вошедших в него.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Первый вопрос

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Второй вопрос

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Третий вопрос

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Четвертый вопрос

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Награда

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

По секрету: «Куриная лапа» — лучшее заклинание

В Divinity есть много полезных статусных эффектов. К примеру, сбивание с ног и оглушение — мощные заклинания, с помощью которых вы можете как бы купить в бою время.

«Куриная лапа» — это настоящее удовольствие, но, если его используете именно вы, а не против вас. Как только у врага не будет физических доспехов, то вы сможете применить заклинание, чтобы превратить его в цыпленка. Теперь его легко атаковать, да и он пропускает несколько раундов и не может ничего делать. А хорошо еще и то, что данное умение срабатывает на множестве боссов, которые обладают иммунитетом или устойчивы к другим статусным эффектам.

5 последних обрядов

  • Стоимость AP: 3
  • Перезарядка: нет
  • Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений

На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.

Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.

Background[]

Originally a white tomcat that had managed to make its way into the quarters of Cassandra, during the days of Braccus Rex rule in Rivellon, Arhu was the sole companion of the Sourcerer’s sister. Although his feline companionship was of great benefit to her, Cassandra sought for a much deeper connection (afterall a cat could not converse with her) and granted the feline a human form alongside his natural state.

Eventually, after Cassandra’s conversion to a lich Arhu was discovered by the tyrant king. Enranged that his sister had loved another, Arhu had all of the tyrant’s wrath feasted upon him. Despite these dark times, Arhu still loved the Sourceress; even though it had cost all that was good and sweet in the world.

Once the Source Hunters had liberated Fort Joy and returned Braccus to the mainline, Arhu’s first reaction was to rescue his love, knowing she would be killed by the hunters upon discovery. He aided her escape and she became the phantom that gave Phantom Forest its name.

By 4 AR, Arhu had taken up residence in Cyseal, using his human and feline’s forms to the best of their abilities (although feline is very much his prefered form). Assisting the town with its defence against the undead and orcs, not all of his machinations have worked out as the Arhu Sparkmaster 5000 is currently running rampant. Furthermore, Arhu is operating as ZixZax’s agent in the mortal realm and is now closely aligned with Zandalor, a wizard of great renown. As the Source Hunters approach the town to investigate the murder of Councillor Jake, he makes himself as indispensable to them as possible, assisting them with infiltrating Silverglen and Hunter’s Edge before finally making his way to the End of Time to join ZixZax and the Weaver of Time.

His past finally catches up to him as the Hunters approach the Phantom Forest, coming clean about his past to them before they can discover the truth themselves.

1222 years later, Arhu encounters a Marked One (Lucian, but this unknown to him at the time) unconscious on the road. He leads Joram, one of the healers to his body before departing. Upon Zandalor’s disappearance, he takes on the role of the court cat at Stormfist Castle and is known as Ernie, a name which he himself does not approve of, so as to be able to help locate his wizard friend. Following the Marked One’s departure from the castle, Arhu’s actions become hazy again, until he appears in Iona’s dungeon to aid Lucian’s escape.

In the years after Lucian’s ascension, Arhu aligns himself with the Divine, and is the mechanist behind Lucian’s tomb in Arx following the Divine One’s staged death in 1242 AD. During this time he had overseen the Cathedral and kept most of his men as well as magisters from visiting the Crypt of Lucian.

On evening of 7 Vernis 1242 AD, Arhu was invited by Linder Kemm to his estate where he would disscuss his possible admittance to Lucian’s Crypt. There he was abducted and in form of a cat transported beneath Kemms Vault where the Black Ring cultists tortured his soul until he was freed by godwoken.

Прохождение[]

Погост

Недалеко от северных ворот можно наткнуться на пса Андроса. Этот необычный пес сторожит люк в некий склеп. Убедить его в чем бы то ни было невозможно и он в любом случае нападет на героев, продемонстрировав впечатляющие способности к некромантии, особенно к призыву нежити. И все же пес невольно проговорится об Анафеме и некой Кванне, которая также ищет этот артефакт и уже отправилась за ним внутрь.

В склепе вы обнаружите множество окаменевших приключенцев, среди которых и Кванна, стоящая у саркофага в дальнем конце подземелья. Причиной проклятья является как раз саркофаг, что герои могут прочувствовать на себе, если попытаются его открыть. Окаменения при этом можно избежать наложением благословения на персонажа перед открытием саркофага либо использовать доспеха мороза — на того, кто будет его открывать.

Если освободить Кванну от ее плачевного состояния, вам даже удастся с ней поговорить, но недолго: она все равно нападет. Особенность сражения с ней — она призывает множащихся скелетов и прежде, чем очередь дойдет до вас, их соберется приличное количество. Но стоит победить заклинательницу, как все они исчезнут.

На ее теле находится «Ключ от Тенистой гробницы» (Гробницы Суреев) и Вырванная страница с подсказкой, что пригодится позже. Следовательно вам нужно пройти вглубь кладбища, отпереть дверь и спустится в гробницу. В ней два уровня со своими головоломками.

На первом уровне нужно отыскать кнопку, всего их две, но первая не сработает. Нажатие на обе откроет путь во второе помещение. Здесь нужно понять, как сдвинуть саркофаг. Вам понадобится навык «Спиритизм», чтоб увидеть три рычага, и груз, чтобы поставить на плиту в соседней комнате (можно использовать одного из персонажей).

На данном этапе пригодится последовательность, упоминаемая в найденной ранее записке: 2-1-3. Путь в подвал открыт. Искомый артефакт находится в гробу по центру помещения. Также можно при желании пообщаться с призраком Джоанны Суррей, но эта заносчивая женщина ничего не знает об этом предмете, еще и попытается вами помыкать.

Выйти из подвала гробницы так просто не получится, ведь артефакт охраняют глиняные стражи. Это медлительные, но достаточно мощные противники, которые оживают группами, а также уязвимы к стихии воздуха.

Немаловажный момент: с клинком можно поговорить и при наличии тега «Ученый» даже узнать, где искать вторую его часть. Тем не менее, даже если вы не узнаете это сейчас, вам об этом расскажет сам Таркин, если покажете ему артефакт. Вторая его часть находится на Острове Кровавой Луны, куда вам еще предстоит добраться.

Остров Кровавой Луны

Здесь все просто — вам предстоит обнаружить (восприятие 18) вход в Архив, самостоятельно или по заданию «Тайны Острова Кровавой луны». Там, за потайной сдвигающейся стеной, можно найти кристаллический клинок.

Завершение

Теперь нужно отдать обе части артефакта Таркину. Даже если они обе у вас в рюкзаке, Таркин забирает сначала рукоять, потом клинок. В процессе можно вызвать его на откровенность и он расскажет, что это части Анафемы — легендарного меча, которым можно убить даже бога. Персонаж с тегом «Ученый» сможет задать пару дополнительных вопростов, но в итоге Таркин сообщит, что теперь займется сборкой меча, для чего ему пора возвращаться на судно. К следующему вашему появлению там его можно будет встретить на палубе.

Возможен также вариант, при котором персонаж, узнав, что представляют из себя найденные обломки, откажется отдавать их Таркину. В этом случае тот будет раздражен, но смирится с таким решением. Квест будет завершен, вы получите опыт, но награды не получите. Кроме того, позже передумать и все же отдать части возможности не будет.

Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»

Первое, что ты должен сделать, причалив на берег, это встретиться и переговорить с Хворью. Этот персонаж поручит тебе помешать Даллис привести в исполнения ее страшные задумки и использовать для этого Силы Истока и Этеран. Хворь направит тебя в «Божественный Орден». 

Когда ты окажешься в самом эпицентре гавани Аркса, будь готов противостоять огромному количеству исчадий пустоты. Пока ты не расправишься со всеми врагами, ты не сможешь пробраться на судно «Господин Страха», принадлежащее Даллис.

Далее, чтобы дойти до Аркса, нужно пересечь мост, на котором также тебя будут ждать исчадия. С ними тоже нужно будет расправиться. После убийства последней твари ты сможешь пройти к воротам и зайти в город.

За воротами тебя ожидает встреча с паладинами. Они поведают тебе, что Даллис скрывается в стенах собора. Но попасть туда просто так не получится. Для этого тебе нужно пройти сначала два дополнительных задания: «Хранилище Кемма» и «Мастер кошмаров и снов». После прохождения этих миссий у тебя в распоряжении будет не только амулет и свиток от торговца Зандерса, но и ценная информация от Арху. Поэтому, прежде чем идти в собор Люциана на битву с Даллис, сначала обязательно пройди все дополнительные квесты.

На подходе к собору не спеши врываться сразу внутрь. Осмотри вход и найдешь там специальный выключатель. В него нужно вставить амулет, который тебе дал торговец. После этого внимательно прочти свиток, чтобы отворить вход в собор.

Оказавшись внутри, пытаться найти Даллиса сразу не нужно. Сначала тебе предстоит разгадать головоломку, ключевыми элементами которой являются трубы. Чтобы справиться с этой непростой задачей, первое, что тебе необходимо сделать это пустить кровь и благословить её при помощи заклинания под названием «Дождь из крови». Пустить кровь можно, применив для этого специальную способность. Если же такового умения у тебя нет, тогда атакуй сам себя, чтобы открыть небольшое кровотечение. После этого, тебе нужно расставить трубы в нужном порядке, как на изображении ниже:

Далее, прикоснись к алтарю. Алтарь активируется и саркофаг Люциана отодвинется и откроет доступ к тайному люку. Проходи через люк в помещение с ловушками. Там же ты встретишь кукол Истока. Для расправы с ними используй способность «Вампирская Жажда». Также в этой комнате будут и различные рычаги. После сражения с врагами передвинь рычаги, но так, чтобы при этом сложилось слово «Power». Всего должно быть задействовано пять рычагов, а именно:

  • Potency или Могущество;
  • Order или Порядок;
  • Wisdom или Мудрость;
  • Empathy или Сочувствие;
  • Righteousness или Праведность.

После того, как нужные рычаги будут поставлены в правильное положение все преграды падут и можно будет переходить к финальному сражению. Но имей в виду, что ты должен быть максимально подготовлен к этой непростой битве, так как противник очень силен. Поэтому убедись, что на тебе лучшая экипировка, все необходимые способности разблокированы и все дополнительные задания успешно пройдены. И только после этого иди в главное помещение усыпальницы Люциана. Там тебя и ждет завершающая битва квеста «Падение Молота» в Divinity: Original Sin 2, а после нее получение в качестве награды Божественности. Учти, что обратного пути уже не будет.

Игровой процесс[]

Динамический сюжет, который во многом зависит от ваших собственных решений.
Почти любое задание в «Divinity II: Кровь драконов» можно выполнить разными способами. Выбор зависит от вашего умения просчитать ситуацию и ваших моральных принципов, от сиюминутных капризов и вашей находчивости. Последствия каждого вашего решения так или иначе отразятся на дальнейшем развитии сюжета. У одного и того же задания может быть до двадцати вариантов финала, некоторые из которых открывают перед вами новые цепочки заданий. Все окружающие могут изменить отношение к герою.

Бесклассовая система развития родом из предыдущих игр.
Начав путь в качестве мага, вы без проблем превратите его в воина или жреца, а не понравится — замените меч посохом и навсегда забудете о «бойцовском клубе». При этом, какое бы направление вы не выбрали — вам всегда пригодятся умения Охотника на драконов, особенно — чтение мыслей!

Теперь у вас есть возможность сражаться и в человеческом облике, и в обличье дракона.
Вы наверняка мечтали ринуться в битву верхом на драконе. Но зачем ограничиваться прирученным ящером, если вы сами можете превратиться в дракона?! Да, в «Divinity II: Кровь драконов» у вас есть такая возможность. Расправьте могучие крылья и летите вперед, выжигая огнем любые препятствия. Используйте все преимущества своего человеческого и драконьего обличья, чтобы победить Дамиана и стать настоящим пламенным рыцарем!

Башня силы — ваш дом и надежная крепость.
Возвышаясь над Островом стражей, подобно гигантскому каменному когтю, стоит легендарная Башня силы. Эту могучую цитадель построил великий Махос — маг, овладевший силой драконов. Таинственный Камень дракона откроет вам доступ в Башню. С его помощью вы всегда сможете перенестись в Башню силы и использовать все ее многочисленные возможности.

Персональный некрозавр — ваш помощник в бою.
Из останков поверженных вами врагов некромант в Башне силы соберет для вас некрозавра. Эта удивительная тварь станет вашим незаменимым помощником в бою. Сила некрозавра напрямую зависит от того, из каких частей он собран. Некрозавра не нужно таскать за собой на поводке: призовите его в трудную минуту, и он появится.

Навигация по разделу «Divinity II» на вики

История[]

Ассамиты исповедовали раннюю версию этого Пути за сотни лет до формирования Камарильи и Шабаша. Жажда крови привела их к открытому столкновению с могущественными старыми сородичами, которые отчаянно стремились уничтожить мародерствующих диаблеристов. Ассамиты оказались в такой же ситуации, как и взбунтовавшиеся в ходе Восстания Анархов, и Камарилья наложила на клан проклятие, сделав для Ассамитов невозможным питаться кровью сородичей. В течение веков клан следовал урезанной версии Пути, искаженной по причине невозможности его членам совершать диаблери напрямую. После снятия проклятия крови Ассамиты вновь стали придерживаться старого Пути и стремиться к диаблери со смертоносной мстительностью.

The Era of Eternals[]

In the time when the world was populated solely by Eternals the Seven Gods were known as the Seven Lords who had ruled over Rivellon under the God King’ s command. This changed the moment the scholar Fane discovered that the Veil between Rivellon and the Void was made of Source and presented this fact to the Seven Lords who began to desire this power. After the God King found about this and had Fane with his family punished, the Seven used Aeteran, stole the Source from the Veil and banished the God King and all other Eternals into the Void. Only Fane, his wife and daughter and few other Eternals escaped this fate.

Divinity Original Sin 2[]

After the first war with Damian, Lucian fakes his own death and has created a tomb equipped with Tenebrium and protections put in place to fool the Seven Gods and races so that he can steal Seven Gods’ source. Meanwhile, Dallis persuades the Order and Alexandar that the usage of Source attracts the void and ordered Sourcerers shipped to Fort Joy and purged. Besides this, the Lone Wolves began to hunt down the Godwoken who were the only ones capable of becoming the Divine. 
The Seven Gods knowing that the threat of the Void grows stronger chose their champions and helped them escape Fort Joy. During their escape, the Seven waged a battle against each other and an «enigmatic figure» to gain more Source and protect themselves. After the Godwoken escape Fort Joy, the heroes find the Seven hanged upon a spectral tree.  
Once the Heroes get into Driftwood, the Seven escape into their «Souls» to find refuge against the Void. There they guide the Godwoken to gain more power and reveal to them the location of the Nameless Isle, a place where the Source lake lies deep within the Ancient Academy .
After the Godwoken fail to gain the power, the Seven become blind with fury and attack the Godwoken. Once the manifestations of the Seven are defeated, Rhalic will emerge in the form of a Source Titan and tries to kill them but ultimately fails. 
With Rhalic’s death, the Seven are ultimately destroyed.

Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

Архив

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище — квест «Мания Величия»

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище — Квест «Связанные Болью»

Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника,
нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).

Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.

Четвёртое убежище — квест «Безмолвная»

Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.

Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант «Друг Животных»). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.

Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.

Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на «Госпожу Месть». Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест «Безмолвная» будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.

Теперь, когда все четыре хранилища изучены, квест «Забытые и проклятые» будет завершён, а в журнале появится запись «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»

Первое, что ты должен сделать, причалив на берег, это встретиться и переговорить с Хворью. Этот персонаж поручит тебе помешать Даллис привести в исполнения ее страшные задумки и использовать для этого Силы Истока и Этеран. Хворь направит тебя в «Божественный Орден». 

Когда ты окажешься в самом эпицентре гавани Аркса, будь готов противостоять огромному количеству исчадий пустоты. Пока ты не расправишься со всеми врагами, ты не сможешь пробраться на судно «Господин Страха», принадлежащее Даллис.

Далее, чтобы дойти до Аркса, нужно пересечь мост, на котором также тебя будут ждать исчадия. С ними тоже нужно будет расправиться. После убийства последней твари ты сможешь пройти к воротам и зайти в город.

За воротами тебя ожидает встреча с паладинами. Они поведают тебе, что Даллис скрывается в стенах собора. Но попасть туда просто так не получится. Для этого тебе нужно пройти сначала два дополнительных задания: «Хранилище Кемма» и «Мастер кошмаров и снов». После прохождения этих миссий у тебя в распоряжении будет не только амулет и свиток от торговца Зандерса, но и ценная информация от Арху. Поэтому, прежде чем идти в собор Люциана на битву с Даллис, сначала обязательно пройди все дополнительные квесты.

На подходе к собору не спеши врываться сразу внутрь. Осмотри вход и найдешь там специальный выключатель. В него нужно вставить амулет, который тебе дал торговец. После этого внимательно прочти свиток, чтобы отворить вход в собор.

Оказавшись внутри, пытаться найти Даллиса сразу не нужно. Сначала тебе предстоит разгадать головоломку, ключевыми элементами которой являются трубы. Чтобы справиться с этой непростой задачей, первое, что тебе необходимо сделать это пустить кровь и благословить её при помощи заклинания под названием «Дождь из крови». Пустить кровь можно, применив для этого специальную способность. Если же такового умения у тебя нет, тогда атакуй сам себя, чтобы открыть небольшое кровотечение. После этого, тебе нужно расставить трубы в нужном порядке, как на изображении ниже:

Далее, прикоснись к алтарю. Алтарь активируется и саркофаг Люциана отодвинется и откроет доступ к тайному люку. Проходи через люк в помещение с ловушками. Там же ты встретишь кукол Истока. Для расправы с ними используй способность «Вампирская Жажда». Также в этой комнате будут и различные рычаги. После сражения с врагами передвинь рычаги, но так, чтобы при этом сложилось слово «Power». Всего должно быть задействовано пять рычагов, а именно:

  • Potency или Могущество;
  • Order или Порядок;
  • Wisdom или Мудрость;
  • Empathy или Сочувствие;
  • Righteousness или Праведность.

После того, как нужные рычаги будут поставлены в правильное положение все преграды падут и можно будет переходить к финальному сражению. Но имей в виду, что ты должен быть максимально подготовлен к этой непростой битве, так как противник очень силен. Поэтому убедись, что на тебе лучшая экипировка, все необходимые способности разблокированы и все дополнительные задания успешно пройдены. И только после этого иди в главное помещение усыпальницы Люциана. Там тебя и ждет завершающая битва квеста «Падение Молота» в Divinity: Original Sin 2, а после нее получение в качестве награды Божественности. Учти, что обратного пути уже не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector