Секреты
Содержание:
Новое в версии
- 6 новых побочных историй — Побочные истории происходят за пределами основной временной шкалы игры, они рассказывают о девочках и о том, как они стали друзьями через свои трудности и невзгоды. В каждой истории есть своя пара персонажей, что позволяет каждой комбинации персонажей быть в центре внимания их отдельных историй.
- 13 (а также один скрытый) неизданных музыкальных треков — с Никки Кэлар в качестве композитора саундтрека к под-сюжету, в игру были добавлены новые треки, в том числе гостевые треки Джейсона Хейса и Азурии Скай, в результате чего количество саундтреков увеличилось до 27. Также есть встроенный музыкальный проигрыватель который включен для этих новых и старых треков. Эти треки открываются по мере прохождения игроком игры.
- Более 100 открываемых изображений — продвигаясь по игре и выполняя определенные действия, вы будете открывать различные типы изображений, от обычных фоновых рисунков до концептуальных рисунков и запоминающихся изображений сцен.
- Улучшенные визуальные эффекты: вместо разрешения 1280×720 визуальное разрешение и точность воспроизведения будут составлять 1920×1080 — более широкое предложение, чем то, что предлагает Doki Doki Literature Club! Fan Pack.
- Дополнительные предупреждения о содержимом: игроки могут переключать, хотят ли они видеть предупреждение о содержимом, когда они близки к просмотру сцен с конфиденциальным содержимым. Известно, что в игре есть предупреждения о контенте, такие как заставка перед главным меню, но дополнительный переключатель позволяет создавать значимые напоминания.
Appearance
Sayori has coral pink hair, cut chin-length and slightly curled at the ends, with a large red bow accessory on the upper left side of her head. Like the other characters, she has two prominent strands of hair beside her bangs, and her eyes are a bright sky blue. She is of short-to-average height, which makes her the second shortest character in the game, after Natsuki.
She wears the standard female school uniform consisting of a warm gray blazer fully unbuttoned, brown sweater vest, white shirt slightly unbuttoned and crooked at the collar, red ribbon that’s displaced, dark blue pleated skirt, white knee-high socks and white uwabaki slippers with sky blue tips.
When outside the school, Sayori wears a pink shirt with rolled-up long sleeves and blue shorts. At the time of her death, she is seen wearing a brown collared white dress shirt, which has a pocket on each side of her chest, with brown folds and six black buttons, the top one being unbuttoned, slim-fitting red shorts and barefoot.
Факты
- Саёри любит поэмы, которые используют либо грустные, либо счастливые слова (она описывает их как «горьковато-сладкие»). Её стиль письма также основан на описании ярких эмоций
- В любом случае, после признания в любви протагонисту она совершит суицид. Причиной тому её противоречивый характер. Если протагонист признается ей в любви, она убьет себя из-за того, что он сильно о ней беспокоится. Если же Протагонист оставит её в друзьях, то покончит с собой от горя неразделённой любви.
- В спальне Саёри на стене висит календарь, правый нижний угол которого оторван, а ноябрь целиком вычеркнут маркером. В этот месяц в японских школах, как правило, проводятся фестивали и клубные мероприятия. По поводу того, является ли это свидетельством уже спланированного самоубийства Саёри на момент визита протагониста к ней домой, официальных комментариев нет.
- В Акте 2 есть некоторый шанс, что плакат в классе заменится на изображение повешенной Саёри.
- Саёри страдала от депрессии ещё до событий игры, Моника же усугубила её состояние для своих целей.
- Так как Саёри — вице-президент Клуба, она получит лидерство после Моники. Однако, она гораздо менее адаптивна в этой роли, об этом свидетельствует плохая концовка Акта 1 и нормальная концовка.
- После того, как Моника перезапускает игру и удаляет себя, Саёри становится президентом клуба. Однако, как президент, Саёри, так же как и Моника, получает самосознание, и начинает ломать игру. Стоит отметить, что она не пытается удалить файл Нацуки или Юри в Акте 4
Если игрок сохранялся, чтобы пройти руты каждой из девушек, и собрал все их изображения, Саёри поблагодарит игрока за то, что он провел время со всеми персонажами и не будет ломать игру (Хороший конец).
. Тут может быть много причин, но, судя по всему, Саёри просто пытается получить финал только с собой и игроком. Однако, Моника не позволяет ей сделать это, так как она поняла, что литературный клуб — это не то место, где можно найти счастье, затем Моника удаляет всю игру.
- Дэн Сальвато заявил в буклете из Doki Doki Literature Club! Fan Pack, что имя «Саёри» является слиянием между «Саюри» и «Саори», поэтому оно не является распространённым именем и не имеет традиционного значения.
- Во время одного из своих монологов Моника расскажет о том, что Саёри не смогла повесить себя безболезненно. Моника говорит, что нужно достаточно высоко прыгнуть, чтобы веревка сломала твою шею, Саёри же использовала стул, что оставило её умирать от удушения. По этой же причине пальцы повесившейся Саёри окровавлены. Её инстинкт самосохранения начал проявляться и она начала скрести веревку.
- В Акте 4 можно понять, что после исчезновения Моники Саёри справилась со своей депрессией. Скорее всего это произошло из-за обретения ею самосознания, правда в таком случае появляются вопросы к причинам быстрой концовки.
- Если во время начала игры Monika.chr удален, то Саёри поймет, что находится внутри игры и начнёт просить протагониста, чтобы он остановил это. После этого она закроет игру и удалит всех персонажей. При повторной попытке запустить игру вместо стартового экрана сразу появится надпись «Конец», затем появится изображение с повешенной Саёри ().
Саёри — единственный из всех персонажей, которого в катсценах можно увидеть в полный рост (не считая спрайтов в главном меню игры)
Концовка Моники
Концовка Моники начинается после того, как Моника удаляет файлы Юри и Нацуки из игры.
Появляется Моника в пустой комнате, за ней виднеются окна, в которых космический фон. Моника начинает объяснять причины своего поведения и признаётся, что манипулировала игроком, чтобы он в конце концов остался с ней одной. Некоторые реплики намекают на то, что игроку нужно удалить её файл из игры, подобно тому, как она удалила файлы других. После этого Моника говорит, что они могут посидеть и посмотреть друг другу в глаза. Теперь игрок может удалить файл Моники, а пока он этого не сделает, Моника будет разговаривать на разные темы.
Скример Моники может появиться из-за съёмки через программу OBS (Open Broadcaster Software), XSplit или другие программы для записи, либо если ведётся трансляция, так как игра замечает в процессе эти программы.
Концовка Моники.
Моника пугает.
Исчезнувшая Моника.
Когда же игрок решит удалить файл, Моника начинает глючить. Она говорит, что игрок поступил очень плохо, а позже начинает сожалеть о том, что сделала со своими друзьями. Затем она говорит, что так и не смогла удалить их полностью, из-за своей любви к Литературному Клубу, а потому она возвращает их назад в игру.
Письмо Моники.
После этого, игра начинается сначала, и всё идёт нормально, пока Саёри не благодарит игрока за то, что он удалил Монику. Так Моника понимает, что любой, кто становится президентом клуба, обретает самосознание, а Doki Doki Literature Club — всего лишь игра, и у персонажей нет свободы воли. Из-за этого Моника удаляет всё, и начинаются финальные титры. Моника поёт песню Your Reality, а в конце оставляет для игрока записку на экране.
Теперь, чтобы пройти игру с начала, игроку придется её удалить и установить заново, или удалить файл «firstrun» из папки игры и выбрать «Да» во время запуска.
Day 2
Natsuki’s Route
If the protagonist chooses to write for Natsuki, the second day will have them find her searching for her manga in the classroom closet. The protagonist will then proceed to spend the club time with her, reading the manga, Parfait Girls, which Natsuki particularly likes. The player will receive a CG of them reading the manga.
Once the time to share poems arrives, Monika, Sayori, and Yuri comment on the likeness to Natsuki’s writing style, whereas Natsuki is flustered and dismisses the protagonist’s poem as merely «okay,» showing traits typical of the tsundere type to which she is likened.
Yuri’s Route
If the protagonist chooses to write for Yuri, the second day will entail reading a book which she had bought for them (although she denies doing this), which shows a CG of reading beside each other from the same book. The protagonist makes comments on how the book’s main character reminds him of Yuri, to which she becomes extremely embarrassed.
When sharing the protagonist’s poem with Yuri, she is taken aback but provides constructive feedback for the protagonist to consider and use to improve their writing style.
Sayori’s Route
If the protagonist chooses to write for Sayori, in the second day the main character to fall asleep, to then be woken up by Sayori. The protagonist will comment that she takes better care of him than she does for herself and points out some flaws in Sayori’s appearance, which leads to a CG of the main character buttoning up her blazer.
When sharing the protagonist’s poem with Sayori, she states that she likes it a lot and when the protagonist reads her poem, he mocks her for writing hers on the day itself.
Argument
After sharing the protagonist’s poem with all four girls, the protagonist notices Yuri and Natsuki in the process of sharing theirs. Natsuki remarks that Yuri’s poem is «fancy,» to which Yuri responds by saying hers is «cute,» offending Natsuki. The two then argue about their writing styles, eventually leading to Natsuki accusing Yuri of trying to impress the protagonist. Insulted, Yuri tells Natsuki that she is just jealous, but Natsuki only responds by telling Yuri to stop being full of herself. The argument eventually evolves into a full-fledged fight, with Yuri mocking Natsuki for being cute and Natsuki accusing Yuri of padding her bra. The protagonist then has to decide how to respond. Whoever he picks also gets 5 extra points for the next poem game, helping the player to grow closer to that girl.
If the protagonist agrees with Natsuki, she becomes proud and happily accepts the protagonist’s opinion, only for the protagonist to chide her when Yuri becomes upset. Natsuki then reluctantly apologizes to Yuri.
If the protagonist agrees with Yuri, he tells her that Natsuki’s writing style should not be ridiculed and Yuri apologizes. The protagonist then tells Natsuki that she took it way too far, only for her to refute, saying that Yuri started the argument. Monika steps in, reminding Natsuki that Yuri already apologized, prompting her to do the same, but Natsuki, angry with the lack of support for her, leaves the room.
If the protagonist instead asks Sayori for help, she will go on to praise both girls for their writing styles, but also accidentally cause more awkwardness, making both Yuri and Natsuki very embarrassed. The protagonist then praises Sayori for helping out in front of Monika.
Appearance
Yuri is shown to express maturity and sophistication. She has extensively long, straight, dark purple hair and light purple eyes, and she wears purple barrettes on both sides of her head, positioned upon two prominent strands of hair beside her bangs.
While at school, she wears the standard school uniform consisting of a warm gray blazer, brown sweater vest, white shirt slightly unbuttoned at the collar, red ribbon, dark blue pleated skirt, white knee-high socks, and white uwabaki slippers with sky blue tips. When the player chooses to work with Yuri, she wears a beige turtleneck sweater with black leggings. The protagonist describes her movements as surprisingly elegant due to her long legs.
Yuri is the tallest female character in the game, standing at 5′ 5″ (165 cm) in the game’s concept stage, according to Dan Salvato. She is also the most physically developed, adding to her traits of maturity and insecurity.
Факты
- В Акте 2, Протагонист постепенно перестаёт реагировать на игровой мир, а Моника пытается связаться именно с игроком. Однако существует предположение, что, несмотря на молчание, он всё равно продолжает осознавать то, что видит. Хотя он не может сказать об этом, а в начале Актов 2 и 4 он и вовсе утрачивает память о том, что было раньше.
- Единственный персонаж, не заинтересованный в романтических отношениях с Протагонистом — Моника, так как она влюбляется именно в игрока, а не в Протагониста.
- Есть теория, что в Акте 3 Протагонист был удалён вместе с Юри и Нацуки, поскольку Моника разговаривает только с игроком, упоминая главного героя лишь иногда. Однако это опровергается тем, что в консоли не прописывалась команда удаления Протагониста (у него нет файла персонажа), а также тем, что тот постепенно переставал как-либо реагировать на происходящее по ходу Акта 2. Возможно, молчание Протагониста связано с серьёзными повреждениями скрипта, о которых упоминала Моника.
Характер
Большую часть игры Юри застенчивая, великодушная, вежливая, имеет страсть к теме, которая ей интересна, извиняющаяся, очень умная, зрелая и красноречивая девушка. Но, несмотря на её зрелость, она часто спорит с Нацуки из-за стиля письма поэм. Хоть она старается не создавать конфликтов, она может быть очень страстной и упёртой в своём увлечении. Она откровенно материт Нацуки в Акте 2, что, скорее всего, вызвано изменением её характера Моникой. Юри может быть равнодушной, снисходительной или претенциозной, не понимая этого. Но как только она понимает, что сказала что-то равнодушное, она сразу начинает извиняться, повторяя, что не хотела никого обидеть.
Юри этакая «увядающая фиалка» (термин персонажа предпочитающего смешиваться с окружением, вместо того чтобы привлекать нежелательное внимание) в Литературном Клубе, из-за её постоянных извинений и застенчивости в дискуссиях за пределами её интересов, коими являются литература, хорроры и сюрреализм. В разговоре же о литературе она предельно чётко формулирует свои мысли и говорит с явным увлечением
Встретив её, протагонист безошибочно понимает, что ей комфортнее «среди книг, чем среди людей». Юри предпочитает поэмы, использующие метафорический символизм. Она любит коллекционировать декоративные ножи, которые она использует чтобы резать себя. Это видно ещё в Акте 1 (когда главный герой приходит обратно в комнату с Юри, после того как наберёт воду на кухне, она быстро заворачивает рукава с покрасневшем лицом от стыда/смущения, меняя тему разговора), но не из-за депрессии, а из-за чувства эйфории, которое она получает.
У Юри большие проблемы с нахождением новых друзей, а также с сохранением дружбы со старыми, поскольку она имеет тенденцию слишком сильно привязываться к ним. Раньше над ней неоднократно издевались из-за её внешности и манеры поведения, что объясняет её интровертированность. Тем не менее, она очень щедрая, примером чего служит копия книги «Портрет Маркова» данная Протагонисту Юри, а также чай, который она приносила в клуб, чтобы успокоить ум и помочь сосредоточится членам клуба во время чтения. В ходе разговора в третьем акте Моника упоминает случай, когда Юри принесла в Клуб бутылку вина и предложила этот напиток членам клуба. Однако она совершенно не понимала, что приносит алкогольный напиток для несовершеннолетних, а просто думала, что «освежить напитки» будет хорошей идеей. Всё вышеперечисленное может быть следствием синдрома Аспергера у Юри.(Синдро́м А́спергера — одно из пяти общих нарушений развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий.)
Во время Акта 2 Моника усиливает отрицательные черты характера Юри. Это приводит к тому, что у нее появляется ненормальная одержимость протагонистом и её уже существующие увлечения становятся всё более извращенными, до такой степени, что Моника предполагает, что Юри режет себя из-за фетиша. Юри признает, что с ней что-то не так, и что её поведение неправильно, но в конечном счете неспособная контролировать свои всплески эмоций, Юри признаётся протагонисту в любви, а затем ножом из-за чрезмерного возбуждения или отказа (в независимости от того, ответил ли взаимностью на её признание игрок или нет).
5 Somewhat Self-Aware
When Monika amplifies the other girl’s negative traits, Yuri starts being condescending and rude to the other club members along with developing an abnormal obsession with the protagonist to the point she steals their items and gives them a poem stained with her own blood.
As Yuri begins this downward spiral into obsession, she recognizes that something is wrong and becomes sick with her own actions. Before her suicide, she also questions why Monika has changed from «a sweet girl» into a more manipulative one with a «slimy tongue», showing awareness that something isn’t right and that Monika appears to be the one to blame.
Background
On the Team Salvato blog announcement, Dan Salvato felt that that the characters of DDLC deserved more time with a wholesome story on their interpersonal relationships, and it is feeling that led to the creation of side stories. He hopes that the struggles the characters experience and resolve through their budding friendships will be relatable for the players experiencing these stories.
Nikki Kaelar is said to have collaborated with Dan in the past regarding music theory in video games, but it is until DDLC Plus where they both work closely to bring forth the new tracks. Dan notes that while there exist entirely new tracks, leitmotifs and familiar melodies will also be present in new compositions, which would fit into how music enhances scenes especially for strong character moments.
Dan has also noted that with special editions of the game, he decided to integrate the new content in a way that keeps the authentic experience of the base game of DDLC. This new content does not include voice-acting, as that would change the experience of DDLC too significantly. It is unknown how the new content is integrated to meet this authenticity if not simply untouched, but Dan does promise that the new content will not affect the integrity of the base game that fans love.
On the content warning blogpost, Joseph, a developer and community manager at Team Salvato, talked about the importance of game accessibility and its current rise in the video game industry. Taking direct inspiration from Ikenfell, Team Salvato has decided to include in-line content warnings where specific scenes will have specific warnings display beforehand if explicitly requested by the player in the settings. It is hoped that this implementation of content warnings will leave players relatively unspoiled but sufficiently reminded for their safety. This feature is expected to be updated over time from player feedback.
Appearance
Yuri has long, straight, purple hair that reaches her upper thighs, along with unkempt bangs and two forelocks close to her face. She wears two shiny, purple/magenta barrettes, one clipped on each forelock next to her head, though often, only the left barrette is visible to the player. Along with Monika and Natsuki, Yuri’s forelocks form arches on top of her head which slightly resemble cat ears. Her eyes are purple, and are narrower than the other members’. Yuri blushes easily and turns away when embarrassed.
Yuri has a more mature figure than Sayori, Natsuki, and to a lesser extent, Monika. The main character describes her movements as surprisingly elegant due to her long legs. Yuri prefers sitting on the floor to read because her large bust causes back pain that is exacerbated by hunching over when using the desks. According to Natsuki, Yuri began padding her breasts in order to impress the main character after he joined the Literature Club, though Yuri denies this.
During the weekend, Yuri wears a gray-beige turtleneck and black yoga pants/leggings.
In Act 2, her face often appears scrambled. Her eyes, usually a bright orchid, will widen when she’s highly stimulated, and sometimes turn a duller shade of purple, taking on a hyperrealistic appearance and moving independently of the rest of her sprite. One of her early Act 2 glitches gives her a «dragon» form, where her hair is black, her uniform blouse bright red, and her eyes a darker red with slit pupils.
Факты
- У Юри большая коллекция ножей.
- Юри приносила вино в школу, чтобы поделиться им с Литературным Клубом.
- Смерть Юри предвещена несколько раз в игре, и даже может показаться иронией после предложения Нацуки и Моники убить себя.
- Многие предполагают, что стихотворение «», написанное Юри, является аллегорией её привычки причинять себе вред.
- Юри совершит суицид независимо от выбора игрока. Этим объясняется её привычка причинять вред себе, когда она очень взволнована.
- Возможно, Юри резала себя и в Акте 1, во время её романтической линии. Когда протагонист на некоторое время уходит, вернувшись, он замечает, что Юри резко одёрнула рукав кофты, затем она быстро меняет тему.
- В игре самое большое количество стикеров (6) связанно именно с ней.
- Файл персонажа Юри содержит зашифрованную через Base64 крипипасту, написанную Дэном Салвато в 2015 году. Она представляет собой записку от безымянной студентки-первокурсницы, которая описывает своё убийство тридцатитрёхлетней Линды Уотсон, совершённое с целью познания ощущений, которые она испытает в процессе лишения жизни другого человека.
- В главном меню арт Юри выглядит так, как будто у неё две правые ноги. Это, вероятно, художественная ошибка.
Концовка Саёри
(Это не концовка игры, а скорее события, которые привели к концу её жизни. Концовку Саёри изменить нельзя)
Концовка Саёри происходит в середине игры. В независимости от выборов, сделанных игроком, Саёри повесится у себя в комнате, где её и найдет Протагонист.
Когда игрок увидит её, игра (картинка и звук) начнёт глючить. Протагонист выдвинет предположение, что это из-за его неверных выборов, и другие выборы привели бы к другому концу. После этого игрок возвращается в главное меню, где вместо изображения Саёри — непонятные кусочки от изображений других персонажей.
В Акте 3 Моника сообщает, что руки Саёри были в крови, так как она сошла со стула, а не спрыгнула с места повыше, и в результате медленно задохнулась, а могла бы свернуть себе шею и умереть безболезненно. Инстинкт самосохранения заставил Саёри попытаться избавиться от петли на шее, или же она передумала.
Персонажи[править]
Саёри (Sayori) — подруга детства протагониста, живущая в соседнем доме. Постоянно служит объектом его подкалываний и деланно дуется. Именно Саёри упрашивает героя вступить в литературный кружок, надеясь, что так они обретут больше друзей. Сердце группы, улаживает возникающие конфликты и служит третьей стороной в спорах. Много спит и потому частенько опаздывает в школу… На самом же деле страдает настолько сильной депрессией, что просто не может заставить себя вставать по утрам. Из-за этого кончает жизнь самоубийством вне зависимости от действий игрока. После второй перезагрузки игры становится президентом кружка, и вместе с этим постом получает все знания о произошедшем. Пытается воспользоваться этим, чтобы заполучить протагониста, но лишь вынуждает Монику вмешаться и обрушить игру окончательно
В случае же если герой сможет собрать все 10 CG картинок посредством загрузки сохранения перед созданием первого стиха, и удалит Монику после «игры в гляделки», то после новой загрузки игры без Моники, Саёри поблагодарит героя, что тот смог уделить внимание всем девушкам, хотя бы попытался сделать их одинаково счастливыми, и, вместо попытки завладеть главгероем, прощается с ним, и говорит что они все его любят, после чего игра заканчивается, ну а после титров можно прочитать послание от разработчика игры.
Юри (Yuri) — тихая и стеснительная девушка, ответственная за приготовление чая. Книжный червь, настолько, что при погружении в книгу теряет связь с реальностью
Переживает из-за этого, так как считает данную привычку странностью, отталкивающей от неё людей. Обожает символизм и сложные слова. Именно с ней протагонист поначалу проводит время… Зря, учитывая, что она Фанат ножей, собравшая целую коллекцию и в моменты особого возбуждения кромсающая себя. Яндэрэ по словам Моники, что однако весьма сомнительно, так как Юри не причинила вреда никому, кроме самой себя. После признания в любви вне зависимости от ответа трижды вонзает в себя нож и умирает.
Нацуки (Natsuki) — младшая из всего клуба, агрессивнее всего относится к протагонисту. На деле обычная цундэрэ, под маской недоверчивости скрывающая хорошую девочку, которая любит мангу, печь кексы и вообще всё милое. В стихах предпочитает использовать простые слова безо всяких подтекстов. Имеет отца-тирана, способного избить её за любой промах (было сказано от её лица Моникой, однако в игре имеются и другие намёки на происходящее в семье домашнее насилие). Лишь в клубе чувствует себя в безопасности. Хотя в борьбе с Юри за сердце главгероя тоже показывает черты яндэрэ, но, фактически, Нацуки единственный нормальный человек, не имеющий никаких видимых психозов. Также единственная, кто не погибает напрямую — Моника лишь стирает её персонажа.
Моника (Monika), JUST MONIKA — одноклассница главгероя, которую он сразу характеризует как «вне его лиги». Единственная, с кем невозможно завязать отношения — даже если попытаться, это ни к чему не приведёт. Возмущённая этим фактом Моника, которая влюбляется непосредственно в игрока, взламывает игру, превращает девушек в психопаток и вынуждает их совершить самоубийства, а потом и вовсе стирает их персонажей, дабы остались лишь игрок и она. Если сделать с ней то же самое, то от Моники останется отголосок, который после вспышки бурной ярости успокаивается, раскаивается и пытается восстановить игру в нормальном виде, но после попытки Саёри переделать игру под себя окончательно вмешивается и ломает игру, оставляя напоследок благодарственное письмо игроку.
Preferred Words
|
|
Разработка
Дэн Сальвато чувствовал, что персонажи DDLC заслуживают больше времени, чтобы рассказать здоровую историю об их межличностных отношениях, и это чувство привело к созданию второстепенных историй. Он надеется, что трудности, с которыми сталкиваются персонажи и которые преодолеваются благодаря их развивающимся дружеским отношениям, будут доступны игрокам, переживающим эти истории.
Говорят, что Никки Келар в прошлом сотрудничал с Дэном в области теории музыки в видеоиграх, но только до DDLC + они работали в тесном сотрудничестве для создания новых треков. Дэн отмечает, что, хотя есть совершенно новые треки, знакомые лейтмотивы и мелодии также будут присутствовать в новых композициях, которые будут соответствовать тому, как музыка влияет на сцены, особенно для основных моментов персонажей.
Дэн также отметил, что в специальных выпусках игры он решил интегрировать новый контент таким образом, чтобы сохранить аутентичный опыт базовой игры Doki Doki Literature Club. Неизвестно, как новый контент интегрирован, чтобы обеспечить эту аутентичность, если не просто нетронутым, но Дэн обещает, что новый контент не повлияет на целостность базовой игры, которая нравится фанатам.