Sayori (ddlc)

Personality

Sayori is presented with a highly forthcoming and bubbly personality. She enjoys learning about other people and their interests, and would often go out of her way to find out why it interests them, as seen in the side story Understanding. She also has a liking for poetry, teaching Monika how to write poetry and writing plenty of poems herself, mentioning that it allows her to be more expressive with her true feelings in the side story Trust.

She initially reveals to Monika that she has depression, and admits that she has thoughts of suicide, hoping that Monika would reciprocate and open up to her as well. She explains that opening up to others is extremely difficult for her, that she gets upset when others are worried for her, and that if she can be vulnerable then Monika could be too. In order to combat her feelings of worthlessness and self-loathing, she often works tirelessly to make others happy, and is able to effortlessly break up arguments between the members. Monika looks to Sayori for reassurement, comparing Sayori’s ability to diffuse situations to her own.

Sayori is also seen very enthusiastically and clumsily, forgetting her belongings on the first day and being jokingly described by Monika as a ‘hug monster’. Her personality is initially seen as intense by other members of the club, chiefly Natsuki in Balance, who is not used to a very open friendship, and by Yuri who misunderstands that Sayori simply wants to make her feel welcomed to the club and that she wants to learn about her interests. Sayori reveals that the contrasts in personality in the club allowed her to understand that people have different needs, and that confiding with Monika helped her cope with her own self-deprecating thoughts.

Слова, которые ей нравятся

Акт 1

  • Afterimage (послеобраз), Agonizing (агонизирующий), Ambient (внешняя среда, окружающий, обтекающий), Analysis (анализ), Anxiety (беспокойство), Atone (искупать), Atmosphere (Атмосфера), Aura (аура)
  • Breathe (дыхание)
  • Cage (клетка), Captive (пленник), Climax (кульминация), Contamination (загрязнение), Covet (жаждать, домогаться, завидовать), Crimson (алый)
  • Desire (желание), Despise (презирать), Destiny (судьба), Determination (решимость), Disaster (катастрофа), Disarray (беспорядок), Disoriented (дезориентированный, отвлечённый), Disown (отрекаться), Dream (сон, мечта)
  • Effulgent (лучезарный), Electricity (электричество), Entropy (превращение), Essence (сущность), Eternity (вечность), Existence (существование), Explode (взорваться), Extreme (крайний)
  • Fester (нарыв), Fickle (изменчивый), Flee (бежать, избегать), Frightening (пугающий)
  • Graveyard (кладбище)
  • Heavensent (с небес), Horror (ужас)
  • Imagination (воображение), Incapable (неспособный), Incongruent (несоответствующий), Infallible (безошибочный), Inferno (ад), Infinite (бесконечный), Intellectual (интеллектуальный), Insight (понимание)
  • Journey (путешествие), Judgement (суждение)
  • Landscape (пейзаж), Lust (вожделение, похоть)
  • Massacre (бойня), Meager (жалкий), Melancholy (меланхолия)
  • Philosophy (философия), Pleasure (удовольствие), Portrait (портрет)
  • Question (вопрос)
  • Raindrops (капли дождя)
  • Secretive (секретный), Sensation (сенсация), Starscape (звездный пейзаж), Suicide (суицид)
  • Tenacious (упорный), Time (время)
  • Uncanny (жуткий, неприятный), Uncontrollable (неконтролируемый), Unending (нескончаемый), Universe (вселенная), Unrestrained (неудержимый), Unstable (нестабильный)
  • Variance (отклонение), Vertigo (головокружение), Vibrant (живой), Vitality (жизнеспособный), Vivacious (жизнерадостный), Vivid (яркий)
  • Whirlwind (вихрь, смерч), Wrath (гнев)

Дополнения во время Акта 2

  • Alone (одинокий)
  • Broken (сломленный)
  • Calm (спокойный), Cry (плакать)
  • Dark (темный), Daydream (мечта), Death (смерть), Defeat (поражение), Depression (депрессия)
  • Embrace (обнимать, объятие), Empty (пустой)
  • Fear (страх), Forgive (прощать)
  • Grief (горе)
  • Hope (надежда), Hopeless (безнадежный), Hurt (боль, больно)
  • Joy (радость)
  • Misery (жалость), Misfortune (неудача)
  • Pain (боль), Peaceful (мирный), Prayer (молитва)
  • Rose (роза)
  • Scars (шрамы), Shame (стыд)
  • Tears (слезы), Tragedy (трагедия)
  • Unrequited (безответный)

Персонажи[править]

Саёри (Sayori) — подруга детства протагониста, живущая в соседнем доме. Постоянно служит объектом его подкалываний и деланно дуется. Именно Саёри упрашивает героя вступить в литературный кружок, надеясь, что так они обретут больше друзей. Сердце группы, улаживает возникающие конфликты и служит третьей стороной в спорах. Много спит и потому частенько опаздывает в школу… На самом же деле страдает настолько сильной депрессией, что просто не может заставить себя вставать по утрам. Из-за этого кончает жизнь самоубийством вне зависимости от действий игрока. После второй перезагрузки игры становится президентом кружка, и вместе с этим постом получает все знания о произошедшем. Пытается воспользоваться этим, чтобы заполучить протагониста, но лишь вынуждает Монику вмешаться и обрушить игру окончательно

В случае же если герой сможет собрать все 10 CG картинок посредством загрузки сохранения перед созданием первого стиха, и удалит Монику после «игры в гляделки», то после новой загрузки игры без Моники, Саёри поблагодарит героя, что тот смог уделить внимание всем девушкам, хотя бы попытался сделать их одинаково счастливыми, и, вместо попытки завладеть главгероем, прощается с ним, и говорит что они все его любят, после чего игра заканчивается, ну а после титров можно прочитать послание от разработчика игры.
Юри (Yuri) — тихая и стеснительная девушка, ответственная за приготовление чая. Книжный червь, настолько, что при погружении в книгу теряет связь с реальностью

Переживает из-за этого, так как считает данную привычку странностью, отталкивающей от неё людей. Обожает символизм и сложные слова. Именно с ней протагонист поначалу проводит время… Зря, учитывая, что она Фанат ножей, собравшая целую коллекцию и в моменты особого возбуждения кромсающая себя. Яндэрэ по словам Моники, что однако весьма сомнительно, так как Юри не причинила вреда никому, кроме самой себя. После признания в любви вне зависимости от ответа трижды вонзает в себя нож и умирает.
Нацуки (Natsuki) — младшая из всего клуба, агрессивнее всего относится к протагонисту. На деле обычная цундэрэ, под маской недоверчивости скрывающая хорошую девочку, которая любит мангу, печь кексы и вообще всё милое. В стихах предпочитает использовать простые слова безо всяких подтекстов. Имеет отца-тирана, способного избить её за любой промах (было сказано от её лица Моникой, однако в игре имеются и другие намёки на происходящее в семье домашнее насилие). Лишь в клубе чувствует себя в безопасности. Хотя в борьбе с Юри за сердце главгероя тоже показывает черты яндэрэ, но, фактически, Нацуки единственный нормальный человек, не имеющий никаких видимых психозов. Также единственная, кто не погибает напрямую — Моника лишь стирает её персонажа.
Моника (Monika), JUST MONIKA — одноклассница главгероя, которую он сразу характеризует как «вне его лиги». Единственная, с кем невозможно завязать отношения — даже если попытаться, это ни к чему не приведёт. Возмущённая этим фактом Моника, которая влюбляется непосредственно в игрока, взламывает игру, превращает девушек в психопаток и вынуждает их совершить самоубийства, а потом и вовсе стирает их персонажей, дабы остались лишь игрок и она. Если сделать с ней то же самое, то от Моники останется отголосок, который после вспышки бурной ярости успокаивается, раскаивается и пытается восстановить игру в нормальном виде, но после попытки Саёри переделать игру под себя окончательно вмешивается и ломает игру, оставляя напоследок благодарственное письмо игроку.

Моника

Акт 1

Дыра в стене

Моника пишет это стихотворение в первый день клубной деятельности.

Это не могла сделать я.
Видишь, шпаклёвка выступает сюда?
Шумный сосед? Парень сердитый? Мне не узнать. И дом был закрытый.
Я заглянула внутрь, узнать в чём причина.
Нет! Я ослепла! Испорчена, как фотоплёнка на солнце.
Но уже слишком поздно.
Выжжена картина бессмысленная в сетчатке глаз, её не вывести больше.
От обычной маленькой дырочки, что не была слишком яркой.
Но была глубокой такой, что меня поглотила залпом.
Тянулась, бесконечно уходя, во всё и вся.
Дыра возможностей, которым нет конца
И я осознала, что смотрела не внутрь.
Я выглянула наружу, поняв всё про себя.
А он, с другой стороны, глядел на меня.

Сохрани меня

Моника пишет это стихотворение во второй день клубной деятельности.

Цвета, они не останавливаются.
Яркие, прекрасные цвета
Мерцают, взрываются, пронзают
Красный, зеленый, синий
Бесконечная
какофония
Бессмысленного
шума
Шум, он не прекращается.
Безумные, грохочущие волны
Пищат, визжат, пронзают
Синус, косинус, тангенс
Как играть с пластинкой на диджей-вертушке.
Как проигрывать винил на холодной пицце.
Бесконечный
стих
Бессмыслицы
Загрузи меня

Леди, которая знает всё

Моника пишет это стихотворение на третий день клубной деятельности.

Есть одна древняя повесть, она рассказывает о странствующей леди.
Леди, которой все известно.
Леди, которая нашла ответы на вопросы повсеместные,
Весь смысл бытия,
Всю жизни суть,
Все, что когда-либо отыскать пытались.
И вот он я,
перо
Потерянная жертва беззащитная, гонимая ветров потоками.
День за днем я ищу её.
Ищу, почти надежду потеряв, зная, что верою в легенды я не прав.
Но когда прахом обратились все мои попытки,
Когда у остальных я наблюдал лишь спины да затылки,
Легенда — это всё, что у меня осталось — последняя тусклая звезда, в чёрном небе мерцает.
И вот однажды ветер прекратился.
Я опускаться быстро стал.
Я падал и падал, казалось, бесконечно.
Плавно, как перо.
Сухое и безликое.
Но меня двумя пальцами поймала чья-то рука.
Прекрасной леди принадлежала она.
Я взглянул ей в глаза и утонул в её взгляде.
Леди Которая Знает Всё, догадалась о моих мыслях.
Прежде чем я сказал, она прошептала ответ пусто и близко.
«Я нашла все ответы, но цена им ничто.
Нет в мире смысла.
И цели давно.
Мы лишь невозможное ищем.
Я не легенда.
Её попросту нет».
Легким дыханием она меня обратно в полёт отправила, а там порыв ветра меня подобрал, унося в далёкие дали.

Акт 2

Дыра в стене (2)

Моника пишет это стихотворение в первый день клубной деятельности.

Однако он смотрел не на меня.
Запутанная, я отчаянно оглядываюсь вокруг себя.
Но мои выжженные глаза не могут больше различать цвета.
Есть ли другие в этой комнате? Они ведь говорят, да?
Или это просто стихи на плоских бумаги листах,
чьи звуки безумного скрипа творят какофонию у меня в ушах?
Комната начинает сужаться.
Всё меньше пространства оставляя.
Воздух, не доходя до лёгких, рассеивается, удушая.
Я паникую, должен быть выход.
Он прямо здесь под рукой.
Подавив страхи все, я беру перо и пишу стих свой.

Сохрани меня (2)

Моника пишет это стихотворение во второй день клубной деятельности.

Цвета, они не
Яркие, пре ра ные цв т
М рцают, вз ыва тся, пр нз ют
Красный, зеленый, синий
Бес онечная
КАКОФОНИЯ
Бессмысленного
шума
Шум, он не ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
Безу ные, грох чу ие во ны
Пи ат, в зжат, пр нза ют
СИНУС, КОСИНУС, ТАНГЕНС
Как игр ть с пл сти кой на д дже ве туш е.
Как играть с НОЖОМ на ДЫШАЩЕЙ ГРУДИ.
ес он чн й
с и
Б с мы ли ы
Удали её

Акт 3

Счастливый конец

Моника пишет это стихотворение во время её монолога в Акте 3.

С пером в руке я нахожу в себе силы.
А мужеством моя единственная любовь меня наделила.
Давай же вместе разберём этот мир, он и так разрушен,
И напишем роман из фантазий, какой нам двоим будет нужен.
Со взмахом пера путь находит свой заблудшая душа
В мире возможностей бескрайних узреть этот особый день тебе пора.
В конце концов,
Не всё хорошое должно заканчиваться.

Моё последнее «прощай» литературному клубу.

Моника пишет это стихотворение после финальных титров.

Я наконец поняла. Литературный клуб — это не то место, где можно найти счастье.
До самого конца он предавал невинные умы суровой реальности, реальности, которую нашему миру не суждено понять.
Я не могу допустить, чтобы мои друзья тоже прошли через это адское откровение.
Мне хотелось бы поблагодарить тебя за время, проведённое с нами.
За то, что ты исполнил все мои мечты.
За то, что подружился со всеми членами клуба.
И, что важнее всего, за то, что стал частью литературного клуба!
С любовью навеки,
Моника

Appearance

Monika has extensively long coral brown hair that she keeps in a high ponytail tied back with a large white bow, curled slightly at the ends. Like the other characters, she has two prominent strands of hair beside her bangs that reach slightly past her chest. Her eyes are emerald green. She is of average height by Japanese standards, believed to be the second tallest character behind Yuri.

She wears the standard female school uniform consisting of a warm gray blazer, brown sweater vest, white shirt, red ribbon, dark blue pleated skirt, black thigh-high socks and white uwabaki slippers with pink tips.

Личность

Протагонист был создан как типичный главный герой визуальных новелл. Он ведёт себя довольно глупо с подругой детства Саёри; слегка поддразнивает цундере Нацуки; тепло относится к застенчивой Юри, и колеблется около популярной в школе Моники. Согласно Дэну Салвато, его характеру целенаправленно уделяли очень мало внимания.

Протагонист показан как затворник и , предпочитающий играть в видеоигры, читать мангу и смотреть аниме, а не заниматься собой и заводить друзей. Но, несмотря на это, когда он общается с другими, он старается быть добрым и чутким. Он принимает к сведению, как люди вокруг него ведут себя и что чувствуют, хотя может и упустить более тонкие вещи. Ему свойственны довольно пытливый ум и наблюдательность, а также быстрое обучение, но при этом Протагонист несколько простодушен, так как ему не приходилось задумываться о каких-либо тяжёлых проблемах. К примеру, ему достаточно короткой беседы с Юри сразу после знакомства, чтобы крайне точно описать её характер, но в то же время он не имеет возможности докопаться до мельчайших деталей, например, о причастности Моники к суициду Саёри или пристрастии Юри к членовредительству.

Протагонист склонен помогать людям вне зависимости от того, насколько он разбирается в их проблемах. Это заметно в его попытках помочь Саёри побороть депрессию, хотя он даже не представляет, как она себя чувствует. Тем не менее, ему иногда не хватает уверенности в себе и своих силах, а за совершённые ошибки он очень переживает. Хотя, зная, что люди рассчитывают на него, Протагонист воодушевляется и работает куда усерднее, также обретая дополнительную веру в себя. Более того, он всегда старается держать своё слово.

Протагонист ненавидит, когда кто-то кого-то критикует, есть на то причина или нет, считая, что можно обойтись и без этого. Также он является непредубеждённым человеком, готовым принимать чужие интересы, будь то любимая манга Нацуки «Ванильные Девочки» или увлечение Юри ножами.

Хотя он предпочитает проводить время в одиночестве, он проявляет интерес к «симпатичным девушкам» и именно по этой причине вступает в клуб.

Протагонист любит сладкое и не любит сидеть на уроках.

Членам Литературного клуба нравится Протагонист. Особенно Монике. Моника всячески пыталась проводить время с Протагонистом

Однако Протагонист больше всего уделял внимание своей подруге детства — Сайори. Но в тоже время Протагониста раздражают различные выходки Сайори.

Разработка

Дэн Сальвато чувствовал, что персонажи DDLC заслуживают больше времени, чтобы рассказать здоровую историю об их межличностных отношениях, и это чувство привело к созданию второстепенных историй. Он надеется, что трудности, с которыми сталкиваются персонажи и которые преодолеваются благодаря их развивающимся дружеским отношениям, будут доступны игрокам, переживающим эти истории.

Говорят, что Никки Келар в прошлом сотрудничал с Дэном в области теории музыки в видеоиграх, но только до DDLC + они работали в тесном сотрудничестве для создания новых треков. Дэн отмечает, что, хотя есть совершенно новые треки, знакомые лейтмотивы и мелодии также будут присутствовать в новых композициях, которые будут соответствовать тому, как музыка влияет на сцены, особенно для основных моментов персонажей.

Дэн также отметил, что в специальных выпусках игры он решил интегрировать новый контент таким образом, чтобы сохранить аутентичный опыт базовой игры Doki Doki Literature Club. Неизвестно, как новый контент интегрирован, чтобы обеспечить эту аутентичность, если не просто нетронутым, но Дэн обещает, что новый контент не повлияет на целостность базовой игры, которая нравится фанатам.

Plot

You, as the protagonist, are invited to the literature club by your childhood best friend Sayori. The lead character reluctantly agrees to her request, which leads you to meet the other members of the club: Monika, the bubbly president of the club, the assertive Natsuki, and the diffident Yuri. After each days in the literature club, the club members are prompted to compose a poem and share it with the rest of the club the following day. Eventually, as the club prepares for the cultural festival in which the characters share their poems to a wider audience. 

 Doki Doki Literature Club Plus!

This section is in need of major improvement. Please help improve this article by editing it.

DDLC+ is the DLC for Doki Doki Literature Club! It takes time before the original game and tells a story how all the four girls became friends.

Personality

This version of Monika is portrayed as an over-the-top perfectionist with impossible standards for herself unlike the original game Doki Doki Literature Club. This has been shown through a scene where Monika couldn’t even write anything on a piece of paper due to the fact that she was too focused on starting the writing perfectly. She was only left with a black spot of ink that she smeared on the top of the page while writing underneath that this was the result of her being a perfectionist. In the beginning Monika found herself being quite closed minded when it came to what her idea of what the literature club should be, as she discovered that she wasn’t accepting all members into the club fairly. This was displayed when she wasn’t keen on letting Natsuki join the literature club because her only mentioned interest was manga.

Monika often tries to be a leader and deal with conflicts between club members, although she has stated herself that dealing with conflict is not her strong suit. During one of the Side Stories, Monika tried to resolve a conflict between Natsuki and Yuri by having a discussion, but this proved useless and only made the situation worse. Monika felt bad, and while talking to Sayori, she mentioned how she shouldn’t try to resolve other people’s conflicts from this point forward.

As shown throughout the timeline of Doki-Doki Literature Club, Monika takes the Literature Club very seriously, which was part of the reason why she was reluctant on letting Natsuki join the club. Monika tries her best to help the other members through conflict. She comforted Sayori when she wrote the poem about depression, holding her in a friendly embrace and telling her that she didn’t need to force herself to speak on the matter more. Monika also helped Yuri write a letter in apology to Natsuki when Yuri came to her for help. Monika sat down and talked Yuri through it, helping her write something meaningful and something that didn’t sound blameful.

Monika tends to beat herself up in certain situations, opting to say the phrase «What good leader…» when she feels as though she has failed as club leader. Sayori often reminds Monika that she is a great leader, which stops any of Monika’s self-doubt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector