Doom 2016: секреты и пасхалки

Призыватель

Очень опасные демоны, отличающиеся от остальных представителей ада своим интеллектом и способностями. Несмотря на то, что они сосредоточены на призыве адских созданий, имеют кроме этого много здоровья, высокую скорость, а также способность телепортироваться. На поле битвы призывает Безвольных.

Запись из Доклада ОАК 6WYG6KW:

Сражаются Призыватели, выдерживая дистанцию, из-за чего часто их бывает сложно обнаружить. Всему этому способствует скорость и телепортации. Умеют призывать Безвольных, отводя ими от себя взгляды. Убивать Призывателей в первую очередь!

После получения урона Призыватель резко выпускает аргент-энергию, стараясь уничтожить противника. Попав под волну, человек может запросто превратиться в Одержимого, но случается такое редко. Полученная информация говорит, что Призыватели могут контролировать процесс обращения, так что выбирают только сильных жертв.

Запись из Доклада ОАК MW6FLOJ:

Ученым из программы Лазарь довелось захватить Призывателя. Стараясь вырваться из плена, монстр первое время долго высвобождал аргент-энергию в виде волн. С течением времени энергия иссякнет, так что следует дождаться этого момента. В ходе дальнейших опытов было установлено – Призыватель является усовершенствованным Импом.

Dope References

Во время изучения секретных закоулков DOOM Eternal вы наверняка сталкивались с безумной зубастой рыбой зеленого цвета. Это существо называется dopefish. В 90-х эту рыбу называли вторым самым глупым существом в мире. Она впервые появилась в Commander Keen: Goodbye Galaxy — сайд-скроллинговом платформере, главный герой которого, Билли Блейз, защищает Землю от вторжения инопланетян. В соцсетях предполагают, что Keen — внук Бласковица и отец Палача Рока.

В игре есть и другие пасхалки, связанные с Commander Keen, включая магазин в шестой миссии под названием Dopenuts and Keen Candies.

Appearance

The Cacodemon’s appearance is very similar to its appearance in the original Doom, their most notable features being its single green eye and gaping maw filled with sharp, yellow teeth that takes up the majority of their bodies. The top area of the Cacodemon is covered in red armor plates with spikes similar to the ones the Pinky possesses. Its fleshy underside is unarmored and displays a bulge, which is possibly an extension of the stomach to hold more food in it. The Cacodemon also has four stunted limbs that are now useless.

Сижу-работаю потихоньку слушаю яндекс с периодическими включениями рекламы, в общем починяю примус ни кого не трогаю.. и тут вдруг после очередного трека голосом гопника-коллектора яндекс сообщает мне «мы видим что ты из тех кто не платит за подписку, тогда слушай рекламу. » ..в общем рано слышь-ты-яндекс решил в дерзкий-маркетинг, я продолжаю слушать музыку но уже теперь без твоей рекламы и без неё вообще, поскольку в интернете дохулиард сервисов и сайтов где можно так же послушать музыку. И уж если кто рекламу и включает то включает с уважением как говорится) а маркетологам яндекса советую не вылазить из того падика из которого их забрали

Миссия 11. Некрополь

Классический уровень

Впереди от жёлтого черепа есть зелёный телепорт. Переключите рычаг, спрятанный справа от портала прежде, чем использовать его. Вы разблокируете классический уровень, вход на который расположен около аргент-ячейки на уровне.

Сине-зелёный парень

После нахождения записи спускайтесь ещё ниже. Вы приземлитесь на платформу, где вас атакуют два Какодемона. Под третьей скалой есть коллекционная статуэтка. Вы можете запрыгнуть сюда с четвёртого островка.

Парень в защитном костюме

В конце уровня вы должны заметить большой череп с красной руной в лобовой части. Выстрелите из ракетницы и сундук с коллекционным предметом упадёт вниз.

Какая добыча за Зверское убийство?

Как уже ясно из названия скилла, умение убивает ослабленного противника на 100%. При этом анимацию процесса не может прервать другой, рядом стоящий противник. После уничтожения, с монстра обычно выпадает трофей, но в этом случае, у вас восстанавливаются очки здоровья главного персонажа.

Поэтому, если вы заметно «просели» по здоровью (ХП), чаще используйте этот скилл, до максимального количества. Кроме этого, навык Зверское убийство может являться частью задания, например, для получения Батареи стражей или получения очков опыта.

Источники

  • https://cubiq.ru/doom-2016-sekrety-i-pashalki/
  • https://doom.fandom.com/wiki/Cacodemon/Doom_(2016)
  • https://pikabu.ru/story/vse_urovni_originalnogo_duma_v_dum_2016_goda_chast_1_4209645
  • https://www.mmohelper.ru/igry/doom-2016-prokhozhdenie/
  • https://zone-xyz.ru/doom-eternal-zverskie-ubijstva

Commander Keen

Прежде чем прославиться благодаря таким играм, как Doom, Wolfenstein и Quake, id Software была известна менее масштабной, но не менее любимой серией эксклюзивных для ПК экшн-платформеров. Keen бесконечно далека от наших современных представлений об id Software и вряд ли вернется в перевыпусках и ремастерах.

На самом деле Doom 2016 года, возможно, указывает на то, что Keen может быть мертв и не в фигуральном смысле – в пещере в Святилище Кадингир можно найти скелет в культовом шлеме. Один из пользователей Reddit предположил, что это может быть отсылкой к изрядной доле платформинга в новой версии Doom, но скорее всего, он просто слишком глубоко копает.

Душекуб

В наши дни Doom 3, созданная id Software в 2004 году, выглядит своего рода «паршивой овцой» серии. Для своего времени ее графика была настолько крутой, что могла плавить видеокарты, но теперь ее не очень любят. Однако, разработчики перезагрузки Doom 2016 года эту игру не забыли – и в Лаборатории «Лазарь» есть маленькая отсылка.

На безобидной на первый взгляд полке игроки, прошедшие оригинальную или BFG-версию вышеупомянутой игры начала 2000-х, безошибочно узнают Душекуб. Он был определенно самым запоминающимся элементом той кампании, но на этот раз это просто безделушка, которую нельзя взять и применить.

Железный шлем

Часто бываете в Некрополисе? Хотя что мы говорим – конечно нет. Но оказывается, глубоко внутри одного из последних уровней Doom есть маленькая отсылка к другой классической игре Bethesda. В глубокой пещере знаменитого потустороннего мира игры есть скелет в шлеме, очень сильно напоминающем The Elder Scrolls V: Skyrim – такой ни с чем не спутаешь.

Важно отметить, что это совершенно не обязательно сам Драконорожденный – такие шлемы носит множество NPC – но сложно что-то утверждать наверняка. Более того, из колена бедняги буквально торчит стрела – не очень тонкая отсылка к тому самому мему

Миссия 5. Аргент-башня

Оранжевый парень

Когда найдёте первую запись в пятой миссии прохождения игры DOOM 4, то сверните на первом повороте направо, спрыгните вниз и пройдите налево. Вы увидите стоящий на месте контейнер. Поднимитесь на него и взгляните на противоположную стену, чтобы заметить на ней выступ, на который можно запрыгнуть. Чтобы это сделать, встаньте перед стеной и ждите, когда по путям проедет контейнер. С первого раза может не получиться.

DOOM 4: расположение секретов (скрин 2)

Когда будете на выступе, то развернитесь и посмотрите влево. Вы увидите тоннель, через который перемещаются контейнеры. Когда путь будет чист, прыгайте внутрь и бегите вперёд, а затем спуститесь ниже на уступ с левой стороны. Здесь и будет статуэтка.

Фиолетовый парень

В какой-то момент вы поедете на другой уровень башни (на платформе с зелёными лампочками). Воспользуйтесь одним из мостиков, чтобы подняться ещё выше. По зелёным платформам выберитесь на следующий этаж.

Вторая статуэтка спрятана под одним из двух следующих мостиков.

Классический уровень

Ниже от указанного в предыдущем пункте места можно отыскать аргент-ячейку. Здесь же вы можете активировать дронов. Первый расположен за стеклом, а второй – на противоположной стороне башни. Двигайтесь ко второму и прыгните на одну из машин.

Она доставит вас на платформу с рычагом, потянув за который вы разблокируете доступ к классическому уровню (в том месте, где спрятаны дроны).

DOOM RPG – читы и коды

Чит-коды в игре «Дум» можно разделить на две группы – численные и символьные. Для начала рассмотрим первый вариант. Чтобы ввести численные коды, наберите во время паузы игры – 3666. Так вы сможете открыть опцию – «Читы». Теперь вводите коды:

  • здоровье и броня – 43629;
  • оружие и боеприпасы – 4332;
  • доступ к бонусной комнате – 0112358;
  • доступ в суперсекретную комнату – 2279.

Обратите внимание: бонусная зона расположена за секретной стеной. Обыщите верхние левые стены большой пещеры, в районе разрушенного перекрестка

Он имеет 7-значный пароль. Пароль представляет собой первые числа знаменитой последовательности чисел Фибоначчи!

На бонусном уровне вас встретят враги – Baron, Revanant и Apollyon. На полу, в этом зале, вы найдёте усилители Berserker и Soul Sphere. А так же dog collar и Flak Jacket, и огромное количество боеприпасов. Конечно, для каждого вида оружия!

Чтобы получить доступ в суперсекретную комнату, нужно собрать секретные подсказки. Сама комната находится на шестом уровне. Впрочем, вы можете воспользоваться читом.

Фарм

Словно пытаясь пробудить у геймеров ностальгию по олдскулу, в DOOM Eternal была добавлена возможность сбора дополнительных жизней. Они пригодятся в том случае, если вы столкнетесь с серьезным противником, и позволят ожить прямо на поле боя

И это важно для выживания, поскольку по сравнению с DOOM (2016) Eternal действительно поднимает планку сложности. Враги действуют агрессивнее, наносят больше повреждений, появилось больше головоломок на основе элементов платформера, а боезапас был значительно уменьшен

Поэтому для выживания крайне важно выработать правильную стратегию. И то, о чем позабыли многие современные геймеры — возможность фарма.

Когда вы подбираете дополнительную жизнь, пусть даже в начале уровня, можете попросту его покинуть и начать заново. Жизнь появится в том же месте. Главное, пока доберетесь до нее, не погибнете. Таким способом вы сможете собрать несколько десятков жизней и повысить шансы на прохождение уровней при установке более высокой сложности. Кроме того, нечто аналогичное срабатывает с жетонами для улучшения оружия.

DOOM RPG – читы

К игре «Дум РПГ» есть ещё ряд читов. Как уже сказано, эти читы – символьные. Вводить их можно в том случае, если пройти игру – сложно. Хотя, это решать игрокам. Читы:

  • возможность прогулки по стенам – Noclip;
  • лишение монстров возможности двигаться – Disable AI;
  • получить все виды оружия – Give all;
  • броня – Give ammo;
  • Бог – God mode;
  • покинуть/пропустить уровень – Level up;
  • неуязвимость – take no damage;
  • Automap – Give map.

В принципе, на этом всё. Если есть интерес, то можете ознакомиться с читами и кодами на другие части серии DOOM. На сайте освещены не только читы для ПК, но и для консолей. Ищите обзоры по тегам, или с помощью поиска (см.выше)!

Кибердемон

Еще один босс, отличающийся небывалой жаждой крови. Могучий и умный вожак стаи демонических отродий.

Запись из Доклада ОАК DHVZI9L4:

Наиболее ценный экземпляр всех изысканий программы Лазарь. Этот демон стал лучшим в ряде испытаний аргент-органики. Создан при помощи кибернетизации демона-баалгара, захваченного в плен группой МКВ 2148/177. Под кибернетизацией подразумевается совмещение живой ткани с батареей аргент-энергии. Из-за этого возникли некоторые трудности с усмирением демона, сила которого невообразимо велика. Приходится удерживать Кибердемона в оглушенном состоянии. Чтобы подавить активность монстра, необходимо вытащить или уничтожить батарею аргент-энергии.

Запись из Доклада ОАК XCZ0UYYZ:

2143 год – дата обнаружения подробностей о сражении в Царстве Титана

Повествуется о Третьей Эпохе, но самое важное – группа ОАК нашла окаменевшего лорда указанной эпохи, после чего сравнила записи и убедилась, что перед ними демон-баалгар. Вскоре останки были перемещены в лабораторию, где с помощью аргент-плазмы ученые расплавляли окаменелости

Это привело к активности биологической массы, что завело и, можно сказать, воскресило демона. Однако радоваться было рано, так как активность получила лишь уцелевшая ткань демона – малая частица всего могучего тела. Из-за этого пришлось разворачивать новую программу по скрещиванию останков и технологий.

Запись из Доклада ОАК RRN0R75J:

Долгое время демона приходилось контролировать, ведь он проявлял невероятную волю к жизни. Аргент-плазма способствовала его восстановлению, однако мозговая активность не восстанавливалась. Было решено внедрить нейрошунт для заведения мозга посредством аргент-аккумулятора. Это привело не только к воскрешению, но и к обеспечению контроля. Демон мог посылать сигналы для управления конечностями.

Дальнейшие операции полностью привели демона к жизни, однако ученые не предполагали такой высокой степени агрессии, из-за чего один из исследователей – Якобсон – принял на себя удар для устранения угрозы. Собрав волю в кулак, он заманил Кибердемона в шестой отсек, чтобы отрезать монстра от основной группы и секторов ОАК. Сам Якобсон погиб, так как не имел возможности выбраться из сектора, зато Кибердемон остался заточенным.

Что касается поведения и бурной активности, у группы возникают многочисленные теории, однако одна из них носит наиболее правдоподобный характер: демон явно контролируется чем-то или кем-то, возможно, коллективным разумом или единым сверхразумом. Теория не нашла подтверждения, но исследования по ней продолжаются.

Обзор игры

Миссия 13. Орбис Д’Нур

Секрет №1. Броня и первый переключатель

После первой большой битвы продолжайте идти вперёд и с края спрыгните на один этаж ниже. С правой стороны вы увидите красный секретный переключатель, необходимый для вызова. Воспользуйтесь им, а затем вернитесь наверх при помощи камня с левой стороны. В нише справа будет броня и топливо для бензопилы.

Классический уровень и второй переключатель

После завершения выкачивания энергии из первой скалы идите к краю справа и спрыгните на этаж ниже. Здесь будет второй секретный переключатель.

С его помощью вы разблокируете проход справа от большого черепа, на который вам указывает радар. Вместо того, чтобы пройти в череп, двигайтесь через ранее упомянутый проход. Внутри будет рычаг, который открывает доступ к классическому уровню. Чуть дальше лежат полезные предметы. Возьмите их, чтобы открыть ещё один секрет прохождения DOOM 4.

Космический парень

После битвы у второго камня откроется дверь, которая ведёт к следующей цели. Поднимитесь к маркёру по лестнице слева. Здесь вы отыщите дыру, ведущую к предпоследней статуэтке.

Секрет №2. Усиление и третий переключатель

После выкачивания энергии из второго камня спрыгните внутрь большого черепа и идите вперёд. Справа будет последний красный переключатель. Воспользуйтесь им, затем развернитесь и идите назад. Справа будет ниша с усилением и боеприпасами для BFG. Это последний секрет прохождения DOOM 4.

Уровень 5 — секретные места

Очень важно знать, что в этой миссии Вы не можете достигнуть конца, а затем возвратиться за коллекционными предметами, потому что в определённый момент Вы выпадете с платформы, и уже не сможете вернуться обратно. Проходя миссию Аргент-башня, самое главное получить ключи от Элитных стражей и найти Аргент-ячейки

Вы также обнаружите секретную комнату, где сможете сыграть в «Залы проклятых» на карте из Doom 1.

В служебном ангаре около начальной точки, когда Вы спрыгните, найдите слева дверь. Там вы найдёте пару прыжковых ботинок, которые позволяют делать двойной прыжок, а также запись кодекса.

Когда выйдете из комнаты, перемещайтесь вдоль правой стены, поднимитесь по ящикам и запрыгните на выступ, чтобы добраться до первого Рунического испытания. Вы должны будете уничтожить 30 безвольных из Супердробовика за отведённое время. Прислушивайтесь, монстры очень шумные. Настрелявшись, в награду получите изобилие боеприпасов.

Вернитесь на большой склад после того, как найдёте ботинки Дельта-V и поверните налево. При помощи двойного прыжка прыгните на один этаж выше, а затем найдите платформу, отмеченную зелёным светом. Как только окажетесь на ней, то заметите длинную трубу. Вскочите на неё и пройдите по ней влево. В конце снова поверните налево и в нишу, в которой скрыта Аргент-ячейка.

Как только Вы достигнете вершины пути, где Вас будут обстреливать Импы, пойдите вправо. Немного далее, на правой стороне Вы заметите лестницу. Наверху есть боковая дорожка, которая приведёт в комнату с демонами. Как только уничтожите всех монстров, сможете взять Запись кодекса и использовать Боевой Вспомогательный Дрон.

Повернитесь после того, как впервые увидите Оливию. Идите к краю слева. Внизу будет первый страж. В той же комнате найдёте третью Запись кодекса.

В какой-то момент Вы доберётесь до комнаты с движущимися контейнерами. Дождитесь одного из них, пусть проедет, а затем бегите за ним и прыгайте вниз. Оттуда Вы можете подняться на боковую дорожку слева. Прежде чем бежать дальше, обернитесь. Позади Вас должен быть Элитный страж. Немного дальше от второго стража найдёте ещё одну запись.

Аргент-ячейка находится в комнате, где Вы активируете дронов, которые поднимут Вас на верхние этажи башни.

В комнате с Аргент-ячейкой Вы сможете активировать две пары дронов. Первая пара находится за стеклом, а вторая находится точно на противоположной стороне башни. Сначала перейдите к второй паре и вскочите на одну из машин. Она отвезёт Вас на платформу с рычагом, который разблокирует секретную комнату ниже (в месте, где прячутся дроны).

Когда доберётесь до места с контейнерами почти в самом верху башни, подождите пока освободится путь и затем прыгайте к выходу на противоположной стороне туннеля. Теперь можете повернуться и перейти на один этаж выше. Но сначала изучите Руническое испытание, которое расположено ниже, слева. На этот раз во время испытания Вы должны уничтожить 10 безвольных взрывами бочек за отведённое время, вооружившись боевым дробовиком. В качестве награды получите руну Мощь снаряжения, которая увеличивает эффективность гранат и других предметов снаряжения. Сначала подойдите к краю локации, Вас не смогут окружить и Вы не умрёте. Потом стреляйте по бочкам возле противников. Как только очистите центр, заманите оставшихся противников к стенам и взорвите их. Старайтесь, чтобы одна бочка уничтожала как можно больше противников.

Вернитесь к дыре, через которую Вы выбрались из туннеля после того, как завершите второе Руническое испытание. Перейдите на один этаж выше, попадёте в короткий коридор. Дальше Вам надо идти вверх через платформы слева. Но прежде чем Вы начнёте подниматься, заберите Мегаздоровье, лежащее в нише. Этот стимулятор увеличит уровень здоровья. После того, как заберёте Мегаздоровье, продолжайте подниматься. Вы встретитесь с последним Элитным стражем.

В конце уровня Вы доберётесь до места с высокой шахтой лифта. Внизу шахты нужно увидеть нишу с оранжевым выступом. Прыгайте в этом направлении и используйте двойной прыжок, чтобы приземлиться безопасно. Вы найдёте смертельное, но требующее меткости оружие — Пушку Гаусса. Чтобы возвратиться, нужно использовать соседнюю панель, которая откроет дверь на другой стороне.

Doom 3

Шел 2004 год, и разработка нового Doom подходила к концу. В он, наконец, вышел в релиз и произвел… Неоднозначный эффект. Третья часть отступила от проверенной формулы и представляла из себя некий эксперимент. Задумка была в том, чтобы снизить динамичность геймплея в угоду хоррор-составляющей.

В результате те, кто ждал от новой игры динамики старых частей, оказались разочарованы. Игроки, которые приняли новые правила игры, в свою очередь разделились на два лагеря. На одних Doom 3 произвел серьезное впечатление в качестве хоррора, заставляя пугаться от каждого шороха и судорожно светить фонарем во все углы. Других же раздражало, что разработчики пытаются балансировать между спинно-мозговым шутером и хоррором. Игрок светит фонарем на монстра и пугается, но лишь на короткий момент, пока он не вспоминает, что у него есть дробовик. После этого он вскидывает оружие и игра превращается в шутер, а динамичность этой составляющей была серьезно снижена. В результате игровой процесс превращался в утомительное переключение между оружием и фонарем.

Графика и попытка реанимировать игру

Перейдем к графике – она заметно похорошела. Детализация марсианской базы была проработана на впечатляющем уровне. Игра света и тени, вспышки выстрелов в темных коридорах, множество мелких элементов и движущихся частей. К сожалению, Doom 3 не повезло заполучить себе в соседи Half-Life 2, с его прорывной системой физики и впечатляющим уровнем детализации.

У id Software получилось сделать хоррор-шутер. Но слишком нишевый, к сожалению. В дальнейшем они попытались угодить недовольной части сообщества, выпустив ремастер.

В 2012 году вышла BFG Edition. Карты частично осветлили, а игрокам позволили одновременно светить фонарем и держать оружие в руках. Освещение, похоже, получило даунгрейд, и это не пошло на пользу атмосфере. По итогу игра стала менее страшной, но динамики геймплею это почти не прибавило.

Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям

Игра Doom 3 разработана компанией id Software в 2004 году. Тогда же состоялся релиз, которым руководило издательство Activision. За локализацию в России отвечала компании 1С.

Doom 3

Третья часть игры Doom сразу привлекла к себе внимание геймеров, проект занял приоритетное место в рейтинге научно-фантастических шутеров. Несмотря на кажущуюся простоту, у игры достаточно продуманный сюжет, который даже лег в основу одноименного фильма

Разработчики поддержали фанатов игры и выпустили к ней два дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition. Игровой сюжет развивается в будущем — в 2145 году. Место событий — научно-исследовательский центр на Марсе. Игрока ожидают зрелищные битвы с монстрами. Его главной задачей является сохранение своей жизни до последнего уровня.

Для справки! В Doom 3 время прохождения основной сюжетной линии может занять до 15 часов. Больше времени тратится при игре без ориентирования на подсказки гайда. При выполнении дополнительных заданий оно увеличивается до 40 часов.

Игра идеально устанавливается на компьютерное устройство с операционной системой Windows 2000/XP или более поздней. При этом должно быть 1024 Мб оперативной памяти и не менее 2,2 Гб свободного места на жестком диске. Для полноценного отображения виртуального мира понадобится процессор 1,5 ГГц, совместимая с DirectX 9.0b звуковая карта, а также невстроенная видеокарта, как минимум уровня NVIDIA GeForce3.

Что произошло в Doom (2016)?

Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.

Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.

С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.

Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.

Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.

В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.

Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.

Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.

В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.

После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector