Doom 3: bfg edition. прохождение игры (4)
Содержание:
- Игра Doom (2016) – общая информация
- Mars City Underground
- Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям
- Erebus Labs. (Erebus — Level 3).
- Alpha Labs — Sector 1
- Коды к ящикам и другие секреты прохождения
- Communications Transfer
- Реактор
- Главный герой Doom – потомок Бласковица из Wolfenstein. Мы серьезно
- Recycling Sector 2
- Коды в Doom 3
- Общие тактические советы
- Интересные пасхалки в Doom 3
- Основная временная линия
- Коды к ящикам
- Что произошло в Doom (2016)?
Игра Doom (2016) – общая информация
Cледует отметить, что сюжет игры никак не связан с прошлыми частями франшизы, поскольку тут геймеры погружаются в совершенно новую историю.
Системные требования и время прохождения игры
Надо отметить, что игра довольно требовательна к техническим характеристикам устройства. Для игры на компьютере необходимо, чтобы он соответствовал требованиям, представленным ниже.
Минимальные требования:
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – Intel Corei5 3,3 ГГц;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- место на жестком диске – 6 ГБ;
- видеокарта – AMD Radeon HD 7870.
Рекомендованные требования:
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – Intel Corei7 3,4ГГц;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- место на жестком диске – 6 ГБ;
- видеокарта – AMD Radeon R9 280.
Mars City Underground
Двигаемся дальше и переходим на следующий уровень. Теперь у нас есть пистолет. Идем прямо. Вот справа от нас будет шкаф. Для него нужен код, который лежит на карте где-то неподалеку. Находим ее и видим шифр – 531. Идем по мосту, нужно держаться как можно левее. Добираемся до лифта и находим того самого ученого, который был нам нужен. Смотрим ролик и убиваем врага. Убиваем его с дальнего расстояния. В том случае, если вы вдруг решите нападать вплотную, нужно будет быстро отбегать подальше. Теперь, когда дело сделано, идем назад. По пути мы встретим морпехов и импов. В бое с импом нужно держаться от врага как можно дальше, уклоняясь от его огненных шаров. Для победы над морпехом так же нужно либо стрелять издалека, либо поджидать его за углом или каким-нибудь укрытием с дробовиком. На нашем пути будет закрытая дверь. Открываем ее с помощью карты, которая лежит под ногами. Далее собираем мост обратно и идем по нему. В комнате с дырой в полу спускаемся вниз и берем дробовик. Убиваем несколько зомби и идем дальше. Очередную дверь открываем, сделав что-то в компьютере. После того, как вас проинформируют о том, что миссия выполнена, идем на следующий уровень, налево.
Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям
Игра Doom 3 разработана компанией id Software в 2004 году. Тогда же состоялся релиз, которым руководило издательство Activision. За локализацию в России отвечала компании 1С.
Doom 3
Третья часть игры Doom сразу привлекла к себе внимание геймеров, проект занял приоритетное место в рейтинге научно-фантастических шутеров. Несмотря на кажущуюся простоту, у игры достаточно продуманный сюжет, который даже лег в основу одноименного фильма
Разработчики поддержали фанатов игры и выпустили к ней два дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition. Игровой сюжет развивается в будущем — в 2145 году. Место событий — научно-исследовательский центр на Марсе. Игрока ожидают зрелищные битвы с монстрами. Его главной задачей является сохранение своей жизни до последнего уровня.
Для справки! В Doom 3 время прохождения основной сюжетной линии может занять до 15 часов. Больше времени тратится при игре без ориентирования на подсказки гайда. При выполнении дополнительных заданий оно увеличивается до 40 часов.
Игра идеально устанавливается на компьютерное устройство с операционной системой Windows 2000/XP или более поздней. При этом должно быть 1024 Мб оперативной памяти и не менее 2,2 Гб свободного места на жестком диске. Для полноценного отображения виртуального мира понадобится процессор 1,5 ГГц, совместимая с DirectX 9.0b звуковая карта, а также невстроенная видеокарта, как минимум уровня NVIDIA GeForce3.
Erebus Labs. (Erebus — Level 3).
Для начала вас обрадуют новым заданием — докторше для ее исследований понадобилась древняя табличка. Делать нечего, приказ есть приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Потом минуйте большой зал с колоннами и вылетающими из стен звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson). Очень скоро вы получите новое задание, на этот раз необходимо найти две батареи, чтобы активировать систему фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и только. Прихватите PDA (Preston Glenn) и достаньте батарею из генератора. Бегите обратно к лифту (по дороге можете заглянуть в ящик 105, введя код 769) и к двери с консолью, теперь ее можно открыть. Здесь возьмите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage пока нельзя), по лестнице наверх. Зайдите в небольшой офис, подойдите к голове медведя на стене и достаньте из шкафа (потребуется ввести код — 428) двустволку и карту доступа.
Она понадобится, чтобы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Вернитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и нажмите консоль, задымленное помещение профильтруется. Теперь можно податься и в Artifact Storage. Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, потом в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.
Alpha Labs — Sector 1
Следующая дверь после ворот открывается с помощью пульта справа. В комнате управления лежит ключ от шкафа 009 – 752. Используем пульт управления защитной решеткой. Проходим вдоль луча и пользуемся еще одним пультом. Идем дальше, но на нашем пути огонь. Разворачиваемся и тушим его с помощью пульта управления. Проходим туда, где только что все горело и встречаем новых двухголовых монстров. Для того чтобы их убить стреляем, не подпуская их на расстояние прыжка. Если же монстр оказался близко – стреляем из дробовика. Идем дальше. Когда на нас начнут падать бочки, закидываем врагов гранатами. Теперь наверх по ступеням и бой с еще двумя импами. Идем к дверям. Они как всегда закрыты. Добываем ключ-карту и идем дальше. Убиваем еще парочку монстров и спешим на конец уровня.
Коды к ящикам и другие секреты прохождения
Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открытия шкафов. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода на кодовом поле определенной цифровой комбинации. Коды к ящикам представлены в таблице.
Введение кода
№ п/п | Идентификатор шкафа | Пароль |
1 | 1 | 396 |
2 | 3 | 483 |
3 | 9 | 752 |
4 | 13 | 586 |
5 | 17 | 347 |
6 | 23 | 531 |
7 | 38 | 409 |
8 | 39 | 102 |
9 | 47 | 123 |
10 | 48 | 123 |
11 | 49 | 123 |
12 | 54 | 246 |
13 | 63 | 972 |
14 | 64 | 651 |
15 | 78 | 364 |
16 | 79 | 364 |
17 | 103 | 259 |
18 | 104 | 579 |
19 | 112 | 538 |
20 | 114 | 715 |
21 | 116 | 972 |
22 | 117 | 624 |
23 | 213 | 371 |
24 | 214 | 298 |
25 | 317 | 841 |
26 | 386 | 836 |
27 | 387 | 836 |
28 | 452 | 571 |
29 | 666 | 372 |
30 | 669 | 468 |
Прохождение «Доом 3» требует учета ряда нюансов, без которых сложно будет сохранить неуязвимый статус до конца игрового сюжета. Игроку следует учитывать, что практически все монстры двигаются по непредсказуемой траектории, поэтому в них порой сложно попасть выстрелом. Эффективна тактика непрекращающейся стрельбы, реализованной из оружия при зигзагообразном перемещении главного героя. В «Дум 3» прохождение может оказаться опасным, если не прислушиваться все время к звукам, поскольку по ним можно определить местонахождение врага, который может напасть из любого места. В некоторых случаях следует не торопиться становиться участником битвы, поскольку враги могут сами себя поубивать, а игроку не нужно будет тратить на бой время и снаряжение.
Communications Transfer
Перед нами Какодемон. Убиваем его с дальней дистанции, ибо так легче всего уворачиваться от его выстрелов. Убиваем врага, берем баллон с кислородом и идем дальше. Спускаемся в шлюз и забираемся в вентиляцию. Убиваем зомби и двигаемся дальше. Выходим на улицу, уже к паукам. Отстреливаясь от них, бежим к лифту. Тут, наконец, нам дадут бензопилу. Но право пользования ею нужно будет отстоять в бое с несколькими зомби. С помощью пульта открываем дверь и идем к лифту, который не работает. Возвращаемся к дверям и видим летающего какодемона. Поднимаемся к пульту первой станции. Оттуда попадаем на вторую станцию. Добираемся до комнаты управления, которую охраняет враг с бензопилой. Возвращаемся на телегу и на третью станцию. От сюда на конец уровня.
Реактор
После серии эпизодов перед нами будет поставлена цель: отремонтировать реактор. Пробегаем по ступенькам вниз. Зачищаем гранатами комнатку справа и собираем патроны. Дальше — всё вниз и вниз. Возле финиша забираемся наверх по лесенке. Там, в соседней с мостом комнате, пользуемся пультом управления.
Lost soul. Сбиваем их скорострельным оружием на дальних дистанциях.
После того как собрали мост, забираем в шкафчике № 063 (код 972) плазмоган. Двигаемся по мостику вперед. Добираемся до раскаленного реактора, обходя опасные области. Запоминаем закрытую дверь и двигаемся в другую — открытую. Теперь — вниз к лифту, вдоль зелёного луча в комнату, где и заменяем стержень. Возвращаемся к ранее закрытой двери. Прямо и прямо, мимо странного механизма, к очередной запертой дверце (код 734). Слева от помещения можете увидеть много бочек. Нам туда, к китайцу. Затем на следующий уровень.
Снаружи летает некто Какодемон. Убивать его не обязательно, но если очень хочется, то можно. Лучше обстрелять его издалека, проще будет уворачиваться от снарядов.
Забрав кислородный баллон, спускаемся направо в шлюз, однако не подходим к двери, а продолжаем двигаться вправо. Лезем в вентиляцию, после которой опять выбираемся на улицу. Поворачиваем налево и бежим, не обращая внимания на пауков. Вызываем лифт и, пока тот едет, убиваем нечисть.
После очередной видеовставки забираем за дверью слева бензопилу и тут же её опробуем на свеженьком зомби. Используем пульт и топаем в следующую дверь. Там мы находим неработающий лифт. Возвращаемся к открывшемуся проходу.
Поднимаемся наверх к станции № 2. Мимо неё идем к пульту от первой. Садимся в телегу и нажимаем на вторую строчку снизу. Так мы приедем на вторую станцию. Далее движемся прямо, потом направо. Дальше сворачивать некуда. Все время прямо. После использования пульта возвращаемся на 3-ю станцию — это выход. Кстати, это же место было использовано в Doom 3: Resurrection of Evil. Прохождение там точно такое же.
Понаблюдав за гонками канцлера, двигаемся к джипу. Едем на лифте… Двери монорельса и центра связи закрыты. Второй открывается в комнате за столом. Несмотря на то что центр связи уничтожен из самого сильного оружия Doom 3 — BFG, прохождение все равно заставляет нас туда отправиться. Забираем карту и возвращаемся. Сворачивать особо некуда. Когда доберётесь до мостика, двигайтесь вправо и вверх на платформе. На складе ботов отпираем шкафчик № 054 (код 246). Тут же запускаем робота и следуем за ним. На лифте поднимаемся до 3-го этажа. Идем в комнату управления и посылаем сообщение.
Главный герой Doom – потомок Бласковица из Wolfenstein. Мы серьезно
Вы играете за Думгая, прибывающего на Марсианскую базу после конфликта со своим офицером. Здесь морпех должен стать новым охранником корпорации UAC (Union Aerospace Corporation, «Объединенная Аэрокосмическая Корпорация», дальше ОАК). Как раз когда герой прилетает на Марс, ученые во главе с доктором Малькольмом Бетругером находят древний артефакт утерянной цивилизации – Куб Душ. Во время эксперимента с находкой ОАК открывает портал в другое измерение, Ад. Бетругер переносит Куб Душ в Ад и активирует его там, открывая главные врата, через тут же прорывается поток демонов.
Пытаясь выжить, Думгай прорывается через полные демонов коридоры к центру связи за подмогой. Тут Доктор Бетругер возвращается, чтобы уничтожить подмогу – это если вы еще не догадались, кто здесь антагонист. После этого он собирается захватить корабли, чтобы отправить прибывшую армию демонов на Землю.
В попытке остановить главного героя Доктор отправляет его прямиком в Ад. Думгай уничтожает орду демонов и гигантского Стража, охраняющего Куб Душ – из-за этого Бетругер теряет свой шенген между мирами, но демонов так просто уже не остановить. Игра продолжается еще некоторое время.
В финале злой Доктор превращает своего телохранителя в демона Саваофа и дает ему в лапы мощнейшую пушку BFG-9000. Думгай убивает его, а потом и финального босса игры – могучего Кибердемона.
С помощью Куба Душ герой закрывает пространственный разлом, после чего его – единственного выжившего на базе – спасают солдаты с Земли. Доктор Бетругер попадает в ад и сам превращается в демона.
Параллельно с Doom 3 разворачиваются события дополнения The Lost Mission про морпеха из Команды Браво, героически уничтожающего экспериментальную телепортационную матрицу, спрятанную в Аду. В финале он погибает.
Recycling Sector 2
Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.
Коды в Doom 3
Во время игры нажмите клавишу и вводите следующие чит коды:
Внимание: Если клавиша (тильда) не будет работать,
попробуйте нажать + +
aviDemo — сохраняет демо вашей игры в avi файл;
benchmark — тестирование скорости игры;
doomhell — перейти к последнему уровню;
freeze — заморозить всех;
gfxinfo — показать информацию о графической карте;
god — неуязвимость;
noclip — режим хождения сквозь стены;
notarget — невидимость большинству врагов;
com_drawfps 1 — показать FPS;
give all — получить все оружие и патроны;
give doom95 — загрузить Doom 2 версии ’95 года;
give keys — получить все ключи;
give weapon_machinegun — получить Machinegun;
give weapon_shotgun — получить двустволку;
give weapon_plasmagun — получить плазменную пушку;
give weapon_bfg — получить BFG;
give weapon_chainsaw — получить бензопилу;
give weapon_rocketlauncher — получить ракетницу;
status — показать статус игры;
map <название> — загрузить карту (или Load Map <название>);
spawn <название> — создать предмет или перс. (или Spawn <название>);
quit — закончить игру.
Общие тактические советы
- ШАГ В СТОРОНУ. Если вы ещё не пользовались приемом «поливания огнем» (Strafe) — испытайте его. Такие ваши враги, как Former Human и Imp, могут перемещаться зигзагами, избегая ваших точно нацеленных выстрелов. Поливая их огнём, вы избавитесь от них гораздо быстрее.
- БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК. Большой «Арни» (Arnie) нужен только для того, чтобы добежать из какой-то точки до карниза или платформы. Это очень нехитрый прием, но он сэкономит вам массу времени для спасения.
- УСЛЫШАЛ, УВИДЕЛ, УБИЛ. Чтобы быстрее пройти уровень, вы должны держать востро и ухо, и глаз. Прислушивайтесь к рычанию ваших врагов; приближение этого звука сигнализирует о скорой неприятной встрече. Если же он слышен издалека, то у вас есть несколько секунд, чтобы привести себя в порядок.
- ВАШИ ВРАГИ НАПАДАЮТ ОДИН НА ДРУГОГО. Воины (Troopers), Сержанты (Sergeants) и Чудо-Пауки (Spider Masterminds) могут самым прекрасным образом убивать своих сородичей. Разве это плохо?
- Во время схваток с применением пулевого оружия действует один закон: все стреляют во всех!
- Когда монстры кусаются и царапаются, направить их против ваших врагов труднее, но ничего невозможного в этом нет. В этих случаях особенно склонны убивать друг друга Демоны (Demons).
- Очень здорово убивают друг друга также Потерянные Души (Lost Souls) — это пылающие черепа.
- Но одну важную вещь помнить нужно: монстры, атакующие снарядами, никогда не поражают ими врагов той же разновидности.
Интересные пасхалки в Doom 3
В Doom 3 можно найти КПК со схемой главного офиса компании.
На уровне «Лаборатории Альфа — сектор 4» в самом начале (вход на уровень) видны чьи-то жёлтые глаза, исчезающие, если к ним подойти ближе.
Если на игровом автомате (который установлен на кухне Марс-сити) набрать 25 000 очков, то от отдела кадров вам придет письмо с поздравлениями насчет нового рекорда, а также оповещение о том, что раз уж вы так хорошо отдохнули за игрой, то ваша зарплата будет понижена.
Любого NPC можно убить с одного удара кулака или фонарика в голову или в любую другую часть тела.
В начале уровня «Комплекс Дельта Сектор 4» игрок сталкивается с зомби с бензопилой, на голове которого надет праздничный колпак.
Если написать в консоли игры какие-нибудь чит-коды из первых двух частей Doom, то система в консоли напишет: «Ваша память вас не подводит» (Your memory serves you well).
Если нажать кнопку «Выход» в главном меню, а затем навести курсор на кнопку «Да», то в нижнем левом углу экрана будет написано «Драпаешь, да?».
В начале игры (в Марс Сити) можно найти парня, что-то напряжённо печатающего на своём компьютере (он выдает вам КПК). Если подойти к нему, то можно увидеть запись как он пишет отчёт о своей работе, а в конце приписывает: «Этот новобранец (подразумевая игрока) невероятный хам, он встал прямо за мной и читает всё, что я печатаю. Достал!».
Если не посылать сигнал SOS на уровне «Узел связи», то на уровне «Очистной завод — сектор 2» Бетругер скажет: «Ты всё идёшь? Так спешишь найти нас, найти… меня? Не стоит торопиться — я везде, и всё вокруг моё. Какая жалость, что ты не вызвал флот
Но это не важно. Я сам его вызвал
Они прилетят на помощь и встанут под мои знамёна, и на их кораблях на Землю прибудет адское воинство, имя которому Легион. Но ты этого уже не увидишь. Ты умрёшь задолго до того, как сможешь их предостеречь».
Обзор игры
Основная временная линия
2145 год – Doom RPG
Мобильная игра для кнопочных телефонов, где шутерный геймплей представлен в виде пошаговой боевой системы. После финала заварушки на Марсе ОАК возобновляет деятельность, демоны снова нападают. Безымянный морпех убивает лидера вторжения Кроноса и Кибердемона, спасая мир.
2146 год – Doom 2 RPG
На этот раз демоны нападают уже на лунную базу ОАК. Группа пехотинцев, среди которых Стэн Бласковиц – потомок Би Джея и родственник Думгая – отправляется остановить нашествие. Выясняется, что за всем стоит искусственный интеллект VIOS, который и управляет базой. Герои уничтожают злой компьютер, а судьба их самих остается неизвестной.
2147 год – Doom 3: Resurrection of Evil
Ученые на Марсе – на этот раз возглавляемые доктором Элизабет Макнейл – снова находят артефакт в древних руинах
На этот раз вторжение по неосторожности начинает главный герой, еще один безымянный морпех. Он берет в руки артефакт, тот убивает остальных членов отряда и открывает портал в Ад
Оттуда вываливается тот самый самый доктор Бетругер, превратившийся в драконоподобного демона Меледикта. Он начинает вторжение и посылает за артефактом трех охотников: Хеллтайма, Берсерка и Инвала.
Герой убивает всех трех, после чего доктор Макнейл рассказывает, что Артефакт можно уничтожить только в Аду. Морпех отправляется туда, почти погибает в битве с Меледиктом, но в последний момент закидывает ему в пасть Артефакт и чудом побеждает, возвращаясь на Марс и слыша голос Макнейл. Скорее всего, он выжил.
2148 год – The Ultimate Doom (или просто Doom)
Сюжет во многом повторяет события Doom 3, то есть наоборот – «тройка» была условным перезапуском и ремейком оригинала, но в то же время и продолжением. Это, кстати, одна из причин фанатской ненависти к ней.
Думгай здесь якобы страдает от посттравматического синдрома после событий третьей части, и ему явно не станет лучше, потому что история вот-вот повторится.
Рутину нарушает вторжение демонов, хлынувших через систему телепортов между спутниками Марса Фобосом и Деймосом, которую тестировали ученые
Естественно, тестировали незаконно, неосторожно и в полной секретности. Пехотинцы, отправленные через порталы, возвращались либо с расстройствами психики, либо по частям, а в официальных отчетах ОАК лишь описывала происходящее как «небольшие накладки»
Отряд Думгая убивают, после чего он пытается прорваться через Фобос и умирает в результате засады, попадая в Ад. Даже после этого он не сдается, а продолжает спасение мира, пробиваясь через искаженный демоническим измерением Деймос. Тут же Думгай (впервые, если не считать Doom 3 каноном) встречает Кибердемона, после чего добирается до финального босса, Паукодемона, и убивает его.
Сразу после Doom – Doom 2
После убийства Паукодемона Думгай возвращается на Землю – только чтобы выяснить, что финальный босс предыдущей игры перед смертью начал вторжение на родину человечества. Война, в общем-то, заведомо проиграна: выжившие собираются улететь с Земли в далекий космос, но космопорт находится под осадой армии Ада. Думгай помогает остаткам человечества добраться до космического корабля и эвакуироваться.
Коды к ящикам
Doom 3Как открыть шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
1. Mars City | Обслуживание | Ящик 001 | 396 |
2. Mars City Underground | Отсек стабилизации энергии | Ящик 023 | 531 |
2. Mars City Underground | Обработка энергии | Подача газа | 842 |
3. Mars City | Лазарет | Ящик 017 | 347 |
3. Mars City | Боевая подготовка | Арсенал | 584 |
4. UAC Administration | Коридор лаборатории Альфа | Ящик 013 | 586 |
4. UAC Administration | Северный коридор | «М. друг» | 0508 |
5. Alpha Labs Sector 1 | Лаборатория ЭФД | Ящик 009 | 752 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Компрессор МТС | Ящик 038 | 409 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Проход управления хладагента | Ящик 039 | 102 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Лифт опасных материалов | Ящик 047 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Мониторинг хладагента | Ящик 048 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Комната этапности ЭТР 1b | Ящик 049 | 123 |
8. Alpha Labs Sector 4 | Главный клапан ЭТР | Ящик 064 | 651 |
9. Enpro Plant | Доступ ядра | Ящик 063 | 972 |
9. Enpro Plant | Обслуживание 3 | Склад плазмы | 734 |
11. Communications | Офис охраны | Ящик 054 | 246 |
13. Recycling Sector | Доступ монорельса | Ящик 003 | 483 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Ящик 054 (№2) | 142 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Открыть шлюз | 826 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 078 | 364 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 079 | 364 |
15. Delta Labs Sector 1 | Складское помещение 21-D | Ящик 21D | 298 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис записей | Ящик 112 | 538 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис М.Абрамса | BFG9000 | 931 |
16. Delta Labs Sector 2a | Охрана Дельта | Ящик 116 | 972 |
16. Delta Labs Sector 2a | Серверная операций | Ящик 114 | 715 |
17. Delta Labs Sector 2b | Коридор обслуживания | Ящик 103 | 259 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 216 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 217 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление трансфера стазиса | Ящик 213 | 371 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление анализа | Ящик 666 | 372 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Склад 07 | 725 |
17. Delta Labs Sector 2b | Склад | «М. друг» | 0508 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Код уровня 3 | 463 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 386 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 387 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Склад офиса терминала | Ящик 317 | 841 |
19. Delta Labs Sector 4 | Охрана Дельта 4 | Ящик 104 | 579 |
22. Central Processing | Проходной КПП | Ящик 452 | 571 |
22. Central Processing | Холл главного входа | Банк данных | 627 |
22. Central Processing | Верхний этаж лаборатории А | Ящик 669 | 468 |
Doom 3: Resurrection of EvilДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Erebus — Level 2 | Отсек лифта | Ящик 029 | 516 |
2. Erebus — Level 2 | Обслуживание раскопок | Ящик 028 | 516 |
3. Erebus — Level 3 | Склад химикатов | Ящик 105 | 769 |
3. Erebus — Level 3 | Офис сержанта | Двустволка | 428 |
4. Erebus — Level 4 | Доступ администрации | Ящик 408 | 937 |
4. Erebus — Level 4 | Главный офис | Ящик 407 | 937 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 034 | 134 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 035 | 134 |
7. Phobos Labs — Sector 1 | Склад | Ящик 042 | 714 |
8. Phobos Labs — Sector 2 | Охрана ядра | Мост | 281 |
9. Phobos Labs — Sector 3 | Управление реактора | Ящик 009 | 492 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 116 | 634 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 117 | 634 |
Doom 3: Lost MissionДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Enpro Sector 2 | Комната управления хладагента | Двустволка | 731 |
3. Underground | Управление трансфера | Ящик 054 | 631 |
4. Underground 2 | Склад оборудования | Ящик 108 | 847 |
5. Exis Labs | Фойе охраны Экзис | Ящик 104 (x2) | 579 |
5. Exis Labs | Охрана телепорта | Ящик 965 | 428 |
5. Exis Labs | Служебный тоннель Экзис | Ящик 071 | 532 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 805 | 372 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 806 | 372 |
Что произошло в Doom (2016)?
Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.
Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.
С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.
Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.
Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.
В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.
Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.
Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.
В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.
После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.