Дум 3 склад плазмы код

Doom 3: Resurrection of Evil

Объект Код Уровень Локация
Ящик 029 516 Эребус – сектор 2 Отсек лифта
Ящик 028 516 Эребус – сектор 2 Обслуживание раскопок
Ящик 105 769 Эребус – сектор 3 Склад химикатов
Двустволка 428 Эребус – сектор 3 Офис сержанта
Ящик 408 937 Эребус – сектор 4 Доступ администрации
Ящик 407 937 Эребус – сектор 4 Главный офис администрации
Ящик 034 134 Эребус – сектор 6 Оружейная
Ящик 035 134 Эребус – сектор 6 Оружейная
Ящик 042 714 Лаборатории Фобос – сектор 1 Склад
Мост 281 Лаборатории Фобос – сектор 2 Охрана ядра
Ящик 009 492 Лаборатории Фобос – сектор 3 Управление реактора
Ящик 116 634 Лаборатории Дельта Лаборатория разработок образцов
Ящик 117 634 Лаборатории Дельта Лаборатория разработок образцов

Spawning monsters

This article or section is missing . Please add them where appropriate.

If you wish to spawn a monster, type spawn monster_<type of enemy>_<Name>.

Zombies

  • zombie_maint_bald (Bald Maintenance Zombie)
  • zombie_maint_nojaw (Maintenance Zombie with no jaw)
  • zombie_maint_skinny (Skinny Maintenance Zombie)
  • zombie_maint_wrench (Maintenance Zombie with no jaw and with a wrench)
  • zombie_maint_flashlight (Maintenance Zombie with no jaw and with a flashlight)
  • zombie_maint (Very skinny opened green shirt zombie)
  • zombie_maint2 (Very skinny zombie with a black body)
  • zombie_maint_fast (Very fast Maintenance Zombie)
  • zombie_labcoat_skinny (Skinny Scientist Zombie)
  • zombie_labcoat_neckstump (Scientist Zombie with no head)
  • zombie_labcoat_limb (Scientist Zombie with a bloody mouth)
  • zombie_labcoat_pipe (Scientist Zombie with no face)
  • zombie_suit_skinny (Skinny Civilian Zombie)
  • zombie_suit_bloodymouth (Civilian Zombie with a bloody mouth)
  • zombie_suit_neckstump (Civilian Zombie with no head)
  • zombie_tshirt_bald (Bald Marine Zombie)
  • zombie_tshirt_blown (Marine Zombie with no face)
  • zombie_fat (Fat Zombie)
  • zombie_fat2 (Fat Zombie with gore)
  • zombie_fat_wrench (Fat Zombie with gore and a wrench)
  • zombie_bernie (Flaming Zombie)
  • zombie_sawyer (Chainsaw Zombie)
  • zombie_commando (Commando Zombie)
  • zombie_commando_cgun (Commando Zombie with a chaingun)
  • zombie_morgue (Very fast half-naked Zombie)
  • zombie_boney (Hell Zombie)
  • zsec_pistol (Pistol Z-Sec)
  • zsec_shotgun (Shotgun Z-Sec)
  • zsec_machinegun (Machine Gun Z-Sec)
  • zsec_shield (Shield Z-Sec)

Demons

  • demon_imp (Imp)
  • demon_imp_crawler (Crawling Imp)
  • demon_maggot (Maggot)
  • demon_wraith (Wraith)
  • demon_pinky (Pinky Demon)
  • demon_trite (Trite)
  • demon_tick (Tick)
  • demon_revenant (Revenant)
  • demon_cherub (Cherub)
  • demon_mancubus (Mancubus)
  • demon_archvile (Arch-Vile)
  • demon_hellknight (Hell Knight)
  • flying_lostsoul (Lost Soul)
  • flying_cacodemon (Cacodemon)

Bosses

  • boss_vagary (Vagary)
  • boss_guardian (Guardian)
  • boss_guardian_seeker (Seeker)
  • boss_sabaoth (Sabaoth)
  • boss_cyberdemon (Cyberdemon)

Коды в Чунцине (Chongqing Codes)

  • 0118 (Дверь, Контейнер). Код от двери контейнера на входе в офис Международного контрактного агентства (International Contract Agency). Информацию о контейнере можно подслушать в разговоре двух людей на улице. Спускаемся ниже и узнаём необходимую комбинацию от девушки, которая произнесёт её вслух при открытии металлического бокса. Эта же кодовая комбинация используется для взлома двери квартиры Международного контрактного агентства, в которой расположена форма P41.
  • 0118 (Дверь, Квартира Международного контрактного агентства, Этаж 02). Код от двери в квартиру Международного контрактного агентства, в которой находится форма P41, расположена на 02 уровне многоквартирного дома. Комбинацию можно узнать в этой же квартире. Игроку потребуется пробраться в неё с крыши и прослушать автоответчик. Используется точно такая же кодовая комбинация, как и для открытия контейнера на улице.
  • 0118 (Дверь, Прачечная, Этаж 01). Код от двери прачечной на 01 уровне, которая ведёт на крышу в задании «Всевидящие глаза» (All-Seeing Eyes).
  • 2552 (Дверь, Лаборатория тестов производительности, Этаж 04). Код от двери, проход за которой ведёт на лестницу до лаборатории тестов производительности на 04 уровне в здании, где находится основная цель миссии Хаш. Игрок может узнать комбинацию на белой доске на верхнем пятом этаже этого же строения.
  • 2552 (Дверь, Частная лаборатория Хаша, Этаж 05). Код от двери в терапевтическую палату, куда может попасть Агент 47 через балкон, находящийся в частной лаборатории Хаша. Комбинацию можно узнать, посмотрев на белую доску на этом же этаже, за стеной, где Ройс (Royce) будет стоять рядом с пациентом в кресле.
  • 2552 (Дверь, Аркада, Этаж 00). Код от двери внутри аркады на 00 уровне.
  • 2552 (Люк, Внутренний двор, Этаж 00). Во внутреннем дворе можно открыть люк, который позволит пройти до нижнего этажа объекта Международного контрактного агентства. Точка выхода спрятана за сине-оранжевыми ящиками. Используем уже знакомый код на 00 уровне.

Что же насчет геймплея? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

С того момента как на свет вышли последние части оригинальной серии, геймплей шутеров претерпел ряд масштабных изменений. Все это привело к тому, что игровой процесс «Дум 3» сделал ожидаемый шаг вперед и заметно преобразился.

Но для начала, что же не изменилось? Стрельба от первого лица осталась неизменной. Здесь, как и в предшественниках, для того чтобы убить врага, достаточно зажать одну клавишу. Однако если раньше этот процесс представлял собой своеобразный горизонтальный тир, то теперь мы имеем полноценный «хоррор на выживание». Делая упор на атмосферу, разработчики заметно снизили общий темп игры. Та безумная динамика, с которой двигался главный герой, пропала, а на смену ей пришла необходимость в точных и своевременных атаках. Исчадия ада теперь могут поджидать за любым углом, поэтому от игрока требуется полная концентрация внимания и молниеносная реакция.

Каждый последующий уровень игры отличается от предыдущего. Из-за того что монстры вторглись в систему безопасности, большая часть люков и ящиков с боеприпасами оказались заблокированы. Чтобы их открыть, вам понадобятся коды.

Коды от замков

В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.

В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.

Intro

396 — рядом с лифтом

Mars City Underground

531

842 — код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта

Mars City

347 — в медкабинете

584 — арсенал

Administration

586

0508 — «Марсианский друг»

Alpha Labs: Sector 1

752

Alpha Labs: Sector 2

409

102

Alpha Labs: Sector 3

123 — благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом

Enpro Plant

972 — в комнате, где впервые появляются потерянные души

734 — код от комнаты с оружием

Communications

246 — в комнате управления дроидами

Recycling: Sector 2

483

Monorail

142

826 — код от шлюза

364

Delta Labs: Level 1

298

Delta Labs: Level 2

538

972

931 — от кабинета с BFG

715 — в комнате с плазменной ячейкой

Delta Labs: Level 2 North

259

624 — в соседнем кабинете доктор препарирует черта

371

725

0508

463 — дверь перед выходом

Delta Labs: Level 3

836

Delta Labs: Level 4

579

Central Processing

571

627 — код к двери банка данных

468

Коды в Дубае (Dubai Codes)

  • 4706 (Дверь, Зона персонала, Этаж 00). Код от двери для доступа в зону персонала на 00 уровне. Добраться до места можно через вход в Атриуме за баром. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
  • 4706 (Дверь, Атриум, Этаж 00). Код от двери между Атриумом и Зоной персонала на 00 уровне. Это дверь находится в нижнем углу карты Атриума. Используется точно такая же комбинация цифр, как и у предыдущей двери. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
  • 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 02). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 02 уровне. Внутри находится ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на двух панелях в пентхаусе на четвёртом или пятом этажах для запуска последовательной эвакуации двух целей. Эта же комбинация используется в комнате охраны на третьем этаже.
  • 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 03). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 03 уровне. Внутри спрятана вторая ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на одной из панелей на четвёртом или пятом этажах пентхауса для запуска последовательной эвакуации двух целей. Применяется такой же код для сейфа, что и в комнате охраны на втором этаже.
  • 7465 (Сейф, Гостевая спальня в пентхаусе, Этаж 05). Сейф расположен в гостевой спальне в пентхаусе на 05 уровне. Внутри находится планшет. Комбинацию можно обнаружить на стикере, прилепленному к монитору в этой же комнате рядом со входом.

«Альфа-лаб»

Итак, лаборатория — это следующий этап, который предлагает Doom 3. Прохождение данной локации потребует от игрока некоторой сноровки. Открываем ворота и перебегаем в темноту. Спокойно двигаемся дальше, убивая по ходу дела пару бесов. У установки сворачиваем вправо, приметив по пути шкаф номер 009. В комнате управления находим код от него (752). После использования пульта, двигаемся вдоль луча. В конце коридора справа — люк с пультом, слева — дверь, за которой горит огонь. Его надо потушить. Разворачиваемся обратно и топаем в темноту. Находим пульт и возвращаемся. Тут же убиваем пару новых противников.

Маггот. Атакует прыжками, поэтому либо расстреливаем издалека, либо стреляем ему в ноги, так как он то ползает, то приседает перед атакой.

Проползаем под полом и добираемся до моста. В месте, где на вас будут скидывать бочки, забрасываем противника гранатами. А дальше всё время вверх. Справа закрыто. Идем налево, забираемся под потолок и идем в дверь. Забираем карту и тут же спрыгиваем с балок к закрытой дверке. Заходим. Обыщите тупики и идите направо.

Тут начинается второй сектор. Двигаемся вперёд, а затем поднимаемся вверх. Ползем, а на развилке справа можно взять патроны. Заходим в кабинет с 2 зомби, забираем под полом броню. Топаем дальше, обходя конвейер, используем компьютер и забираем патроны на лестнице слева. Спускаемся на лифте. Защищаем ученого… Хотя все равно в итоге безрезультатно. В темноте отыскиваем шкаф 038 (код 409), внутри еще одна дверца 039 (код 102). Вылезаем и оказываемся перед механизмом, спускающим лестницу. Пока это происходит, отбиваемся от пауков. А вот это место вы еще вспомните в Doom 3: Lost mission. Прохождение буквально тыкает нас носом в места, где герои смогли бы пересечься.

Этот новый противник не представляет особой опасности. Либо собираем в кучу и закидываем гранатами, либо отстреливаем по одному.

Очередной сюрприз от Doom 3 — сектор 3. Прохождение на самом деле не так уж и сложно. Перед нами развилка. Слева — закрытая дверь, требующая карту. Прямо — зараженное помещение. В соседнем кабинете — пульт управления краном. С его помощью передвигаем бочки с зеленым дымом в дальний угол комнаты. Подбираем карту в очищенной комнате. Открываем шкаф 047 (код 123). Возвращаемся к закрытой дверце. Берём под лестницей аптечку и открываем шкаф 048 кодом 123. В следующей комнате убиваем кучу пауков и идем дальше. По красному коридору налево, потом обратно, и используем компьютер. Залезаем в вентиляцию за аптекой — и дальше за бронёй. Едем на лифте вниз. После того как тумбочкой разобьют стекло, вылезаем и открываем последний шкаф № 049, опять-таки, кодом 123.

Последний сектор лабораторий. Вам надо как можно быстрее добраться до завода… Хотя можно и не торопиться, все равно успеете. Спасаем ученого, он даст вам припасов. Проходим через камеру и лезем вверх. Слева будет тупик с патронами. Открывшуюся здоровую комнату обходим по темному участку. Проходим по мосту — и опять наверх. Убиваем маггота и бежим вперед, не обращая внимания на пауков. Спрыгиваем вниз. Увидев слева мост, проходим мимо за плазмоганом к импам. За мостом сверху очередной шкаф 064 (код 651). Очередной мост. Отбившись от пауков шлепаем далее. Тут нам предстоит встреча с первым боссом. Используя свежедобытый плазмоган и уворачиваясь от снарядов, сжигаем его дотла.

Коды к шкафчикам Doom 3

Коды к шкафчикам Doom 3

 № шкафчика  Код  Уровень
001 396 Mars city
003 483 Recycling 2
009 752 Alpha Labs 1
013 586 Admin
017 347 Mars City
023 531 Mars City Und
038 409 Alpha Labs 2
039 102 Alpha Labs 2
047 123 Alpha Labs 3
048 123 Alpha Labs 3
049 123 Alpha Labs 3
054 246 Communitications
054 142 Monorail
063 972 EnPro Plant
064 651 Alpha Labs 4
078 364 Monorail
079 364 Monorail
103 259 Delta Labs Lvl 2B
104 579 Delta Labs Lvl. 4
112 538 Delta 2A
114 715 Delta 2A
116 972 Delta 2A
116 624 Delta 2B
117 624 Delta 2B
213 371 Delta 2B
21D 298 Delta 1
317 841 Delta 4
386 836 Delta 3
387 836 Delta 3
452 571 CPU Complex
666 372 Delta 2B
669 468 CPU Complex

Что же насчет геймплея?

С того момента как на свет вышли последние части оригинальной серии, геймплей шутеров претерпел ряд масштабных изменений. Все это привело к тому, что игровой процесс «Дум 3» сделал ожидаемый шаг вперед и заметно преобразился.

Но для начала, что же не изменилось? Стрельба от первого лица осталась неизменной. Здесь, как и в предшественниках, для того чтобы убить врага, достаточно зажать одну клавишу. Однако если раньше этот процесс представлял собой своеобразный горизонтальный тир, то теперь мы имеем полноценный «хоррор на выживание». Делая упор на атмосферу, разработчики заметно снизили общий темп игры. Та безумная динамика, с которой двигался главный герой, пропала, а на смену ей пришла необходимость в точных и своевременных атаках. Исчадия ада теперь могут поджидать за любым углом, поэтому от игрока требуется полная концентрация внимания и молниеносная реакция.

Каждый последующий уровень игры отличается от предыдущего. Из-за того что монстры вторглись в систему безопасности, большая часть люков и ящиков с боеприпасами оказались заблокированы. Чтобы их открыть, вам понадобятся коды.

Cheat codes

god Makes the player immune to damage («God mode»).
noclip No clipping (the player can move through walls, characters and obstacles).
editor Opens the level editor so the player can design a level. Doing this cheat on fullscreen will cause the game to crash.
give all Gives all with full ammo and fills health and armor.
give weapon_<weapon name> Gives the player a specific weapon. The weapon names are: bfg, chaingun, chainsaw, flashlight, machinegun, pistol, plasmagun, rocketlauncher and shotgun.
notarget Unawakened monsters ignore the player. Does not affect monsters that are already active.
give berserk Enables berserk.
give health Fills the player’s health.
give pda Gives the player all PDAs in the current level. This also includes all downloadable video disks in the current level.
pm_thirdperson <0/1> Turns third person view on/off.
killMonsters Kills all monsters in the level.
kill Kills the player.
pm_walkspeed### Defines how fast the player walks.
pm_runspeed### Defines how fast the player runs.
pm_crouchspeed### Defines how fast the player moves while crouching.
pm_jumpheight### Defines how high the player jumps.
pm_noclipspeed### Defines how fast the player moves with no clipping mode on.
map <map name> Warps directly into a specific .
clearLights Removes all major light sources excluding the player’s flashlight.
testLight Creates a new light source.

Секреты «Дум 3» и коды к дверям и шкафам

Вот эти секретные коды:

  • 3-9-6 открывает кабинет 001;
  • 4-8-3 подходит к дверям под номером 003;
  • 7-5-2 открывает офис 009;
  • 5-8-6 подходит к офису 013;
  • 3-4-7 открывает 017;
  • 5-3-1 подходит к дверям под номером 023;
  • 4-0-9 подходит к кабинету 038;
  • 1-0-2 подходит к офису 039;
  • 1-2-3 код к кабинету 047;
  • 1-2-3 открывает дверь 048;
  • 1-2-3 подходит к кабинету 049;
  • 1-4-2 открывает двери 054;
  • 2-4-6 открывает двери 054;
  • 9-7-2 открывает кабинет 063;
  • 5-7-9 подходит к 104;
  • 5-3-8 подходит к 112;
  • 7-1-5 подходит к дверям под номером 114;
  • 9-7-2 открывает двери 116;
  • 6-2-4 открывает двери 117;
  • 2-9-8 — код к офису 210;
  • 2-9-8 подходит к дверям под номером 215;
  • 6-9-2 подходит к офису 216;
  • 6-2-4 — код к кабинету 217;
  • 8-3-6 подходит к дверям под номером 386;

Здесь собраны основные коды к дверям и шкафам «Дум 3». Если вы не смогли найти тот или иной код, то его можно поискать на тематических форумах.

Немного о сюжете

Сохраняя дух оригинала, ремейк не изменяет себе в выборе главного персонажа — игроки по-прежнему берут на себя роль брутального космического десантника. Новому «Дум 3» удалось привнести много новшеств, при этом все еще сохранив старое очарование. Сюжет выглядит гораздо продуманнее, в игре появилось много кат-сцен, заскриптованных моментов, а также большое количество флэшбеков в виде роликов и прочих отсылок.

Главного героя нанимает исследовательская база, нуждающаяся в опытном охраннике. На этой базе, расположенной на планете Марс, проводятся засекреченные эксперименты. По прибытии нашему герою выдается все необходимое обмундирование, небольшой инструктаж (+ некоторые коды к дверям и шкафам в «Дум 3»), и первая важная миссия — отыскать пропавшего работника исследовательской лаборатории. Ученый после того, как мы его находим, начинает нести непонятные бредни об аде, чудовищах и зле. Но узнать что-то больше нам так и не удается — бедняга внезапно становится зомби, и нам приходится разобраться с ним. Параллельно с этим инцидентом на базе происходит настоящее вторжение монстров. Что же остается нам? Перезарядить пистолет и отправляться отстреливать непрошеных гостей!

Коды к ящикам

Doom 3Как открыть шкафчики

Уровень Локация Объект Код
1. Mars City Обслуживание Ящик 001 396
2. Mars City Underground Отсек стабилизации энергии Ящик 023 531
2. Mars City Underground Обработка энергии Подача газа 842
3. Mars City Лазарет Ящик 017 347
3. Mars City Боевая подготовка Арсенал 584
4. UAC Administration Коридор лаборатории Альфа Ящик 013 586
4. UAC Administration Северный коридор «М. друг» 0508
5. Alpha Labs Sector 1 Лаборатория ЭФД Ящик 009 752
6. Alpha Labs Sector 2 Компрессор МТС Ящик 038 409
6. Alpha Labs Sector 2 Проход управления хладагента Ящик 039 102
7. Alpha Labs Sector 3 Лифт опасных материалов Ящик 047 123
7. Alpha Labs Sector 3 Мониторинг хладагента Ящик 048 123
7. Alpha Labs Sector 3 Комната этапности ЭТР 1b Ящик 049 123
8. Alpha Labs Sector 4 Главный клапан ЭТР Ящик 064 651
9. Enpro Plant Доступ ядра Ящик 063 972
9. Enpro Plant Обслуживание 3 Склад плазмы 734
11. Communications Офис охраны Ящик 054 246
13. Recycling Sector Доступ монорельса Ящик 003 483
14. Monorail Платформа посадки раскопа 2 Ящик 054 (№2) 142
14. Monorail Платформа посадки раскопа 2 Открыть шлюз 826
14. Monorail Склад КПП Дельта Ящик 078 364
14. Monorail Склад КПП Дельта Ящик 079 364
15. Delta Labs Sector 1 Складское помещение 21-D Ящик 21D 298
16. Delta Labs Sector 2a Офис записей Ящик 112 538
16. Delta Labs Sector 2a Офис М.Абрамса BFG9000 931
16. Delta Labs Sector 2a Охрана Дельта Ящик 116 972
16. Delta Labs Sector 2a Серверная операций Ящик 114 715
17. Delta Labs Sector 2b Коридор обслуживания Ящик 103 259
17. Delta Labs Sector 2b Лаборатория разработок образцов Ящик 216 624
17. Delta Labs Sector 2b Лаборатория разработок образцов Ящик 217 624
17. Delta Labs Sector 2b Управление трансфера стазиса Ящик 213 371
17. Delta Labs Sector 2b Управление анализа Ящик 666 372
17. Delta Labs Sector 2b Главная обработка Склад 07 725
17. Delta Labs Sector 2b Склад «М. друг» 0508
17. Delta Labs Sector 2b Главная обработка Код уровня 3 463
18. Delta Labs Sector 3 Доступ Т1 Ящик 386 836
18. Delta Labs Sector 3 Доступ Т1 Ящик 387 836
18. Delta Labs Sector 3 Склад офиса терминала Ящик 317 841
19. Delta Labs Sector 4 Охрана Дельта 4 Ящик 104 579
22. Central Processing Проходной КПП Ящик 452 571
22. Central Processing Холл главного входа Банк данных 627
22. Central Processing Верхний этаж лаборатории А Ящик 669 468

Doom 3: Resurrection of EvilДум 3. Шкафчики

Уровень Локация Объект Код
2. Erebus — Level 2 Отсек лифта Ящик 029 516
2. Erebus — Level 2 Обслуживание раскопок Ящик 028 516
3. Erebus — Level 3 Склад химикатов Ящик 105 769
3. Erebus — Level 3 Офис сержанта Двустволка 428
4. Erebus — Level 4 Доступ администрации Ящик 408 937
4. Erebus — Level 4 Главный офис Ящик 407 937
6. Erebus — Level 6 Оружейная Ящик 034 134
6. Erebus — Level 6 Оружейная Ящик 035 134
7. Phobos Labs — Sector 1 Склад Ящик 042 714
8. Phobos Labs — Sector 2 Охрана ядра Мост 281
9. Phobos Labs — Sector 3 Управление реактора Ящик 009 492
11. Delta Labs — Unknown Лаборатория разработок образцов Ящик 116 634
11. Delta Labs — Unknown Лаборатория разработок образцов Ящик 117 634

Doom 3: Lost MissionДум 3. Шкафчики

Уровень Локация Объект Код
2. Enpro Sector 2 Комната управления хладагента Двустволка 731
3. Underground Управление трансфера Ящик 054 631
4. Underground 2 Склад оборудования Ящик 108 847
5. Exis Labs Фойе охраны Экзис Ящик 104 (x2) 579
5. Exis Labs Охрана телепорта Ящик 965 428
5. Exis Labs Служебный тоннель Экзис Ящик 071 532
6. Exis Labs 2 Главные операции Экзис Ящик 805 372
6. Exis Labs 2 Главные операции Экзис Ящик 806 372

Recycling Sector 2

Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.

Delta Labs — Sector 2a

Заходим в туалет, открываем в столе тайник и поднимаемся наверх на лифте. Открываем шкаф под номером 112 кодом 538. Идем дальше и встречаем ученого, который откроет для нас две двери и скажет нам, что нужно телепортироваться, но телепорт нужно починить. Для этого нужна запчасть – плазменный индуктор. Идем через медицинские лаборатории и приходим в комнату с манипулятором. Берем любой ящик и ставим обратно. Пока манипулятор будет его захватывать, запрыгиваем на него и сходим на борт стены. Спускаемся же около комнаты с БФГ, код 931. Дальше пользуемся двумя компьютерами в двух комнатах. Шкаф 116 открываем кодом 972. Идем вперед. В одной из комнат будет еще шкаф с номером 114 и кодом 715. Дальше вы найдете плазменный индуктор. Впереди будет лифт. Спускаемся к ученому и на другой уровень.

Коды шкафчиков и дверей

Delta лаборатория — 2B уровень

#103 — 259 #216 — 624 #217 — 624 #213 — 371 #666 — 372 Зона хранения 07 — 725 Кабинет марсианского приятеля — 0508 Последняя комната с аркой — 463

Центральная обработка: процессинговый распределительный центр

#452 — 571 Дверь лаборатории — 627 #669 — 468

В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.

В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.

Intro

396 – рядом с лифтом

Mars City Underground

842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта

Mars City

347 – в медкабинете

Administration

0508 – «Марсианский друг»

Alpha Labs: Sector 1

Alpha Labs: Sector 2

Alpha Labs: Sector 3

123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом

Enpro Plant

972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души

734 – код от комнаты с оружием

Communications

246 – в комнате управления дроидами

Recycling: Sector 2

Monorail

826 – код от шлюза

Delta Labs: Level 1

Delta Labs: Level 2

931 – от кабинета с BFG

715 – в комнате с плазменной ячейкой

Delta Labs: Level 2 North

624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта

463 – дверь перед выходом

Delta Labs: Level 3

Delta Labs: Level 4

Central Processing

627 – код к двери банка данных

Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.

Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [

] либо комбинации клавиш + + [

Записать игровой процесс в AVIaviDemoАктивировать тестовый режимbenchmarkПерейти сразу к последнему уровню игрыdoomhellЗаморозить времяfreezeПоказать информацию о видеокартеgfxinfoАктивировать режим богаgodПрохождение сквозь стеныnoclipНевидимостьnotarget

Показать FPScom_drawfps 1 (0 — отключить)

Получить все оружиеgive allЗапустить Doom версии 95give doom95Получить все ключиgive keysПолучить пулеметgive weapon_machinegunПолучить дробовикgive weapon_shotgunПолучить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagunПолучить BFGgive weapon_bfgПолучить бензопилуgive weapon_chainsawПолучить базукуgive weapon_rocketlauncherПоказать статус игрыstatusВыйти из игрыquitЗагрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map XЗагрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector