Дум 3 склад плазмы код
Содержание:
- Doom 3: Resurrection of Evil
- Spawning monsters
- Коды в Чунцине (Chongqing Codes)
- Что же насчет геймплея? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Коды от замков
- Коды в Дубае (Dubai Codes)
- «Альфа-лаб»
- Коды к шкафчикам Doom 3
- Что же насчет геймплея?
- Cheat codes
- Секреты «Дум 3» и коды к дверям и шкафам
- Немного о сюжете
- Коды к ящикам
- Recycling Sector 2
- Delta Labs — Sector 2a
- Коды шкафчиков и дверей
Doom 3: Resurrection of Evil
Объект | Код | Уровень | Локация |
---|---|---|---|
Ящик 029 | 516 | Эребус – сектор 2 | Отсек лифта |
Ящик 028 | 516 | Эребус – сектор 2 | Обслуживание раскопок |
Ящик 105 | 769 | Эребус – сектор 3 | Склад химикатов |
Двустволка | 428 | Эребус – сектор 3 | Офис сержанта |
Ящик 408 | 937 | Эребус – сектор 4 | Доступ администрации |
Ящик 407 | 937 | Эребус – сектор 4 | Главный офис администрации |
Ящик 034 | 134 | Эребус – сектор 6 | Оружейная |
Ящик 035 | 134 | Эребус – сектор 6 | Оружейная |
Ящик 042 | 714 | Лаборатории Фобос – сектор 1 | Склад |
Мост | 281 | Лаборатории Фобос – сектор 2 | Охрана ядра |
Ящик 009 | 492 | Лаборатории Фобос – сектор 3 | Управление реактора |
Ящик 116 | 634 | Лаборатории Дельта | Лаборатория разработок образцов |
Ящик 117 | 634 | Лаборатории Дельта | Лаборатория разработок образцов |
Spawning monsters
This article or section is missing . Please add them where appropriate.
If you wish to spawn a monster, type spawn monster_<type of enemy>_<Name>.
Zombies
- zombie_maint_bald (Bald Maintenance Zombie)
- zombie_maint_nojaw (Maintenance Zombie with no jaw)
- zombie_maint_skinny (Skinny Maintenance Zombie)
- zombie_maint_wrench (Maintenance Zombie with no jaw and with a wrench)
- zombie_maint_flashlight (Maintenance Zombie with no jaw and with a flashlight)
- zombie_maint (Very skinny opened green shirt zombie)
- zombie_maint2 (Very skinny zombie with a black body)
- zombie_maint_fast (Very fast Maintenance Zombie)
- zombie_labcoat_skinny (Skinny Scientist Zombie)
- zombie_labcoat_neckstump (Scientist Zombie with no head)
- zombie_labcoat_limb (Scientist Zombie with a bloody mouth)
- zombie_labcoat_pipe (Scientist Zombie with no face)
- zombie_suit_skinny (Skinny Civilian Zombie)
- zombie_suit_bloodymouth (Civilian Zombie with a bloody mouth)
- zombie_suit_neckstump (Civilian Zombie with no head)
- zombie_tshirt_bald (Bald Marine Zombie)
- zombie_tshirt_blown (Marine Zombie with no face)
- zombie_fat (Fat Zombie)
- zombie_fat2 (Fat Zombie with gore)
- zombie_fat_wrench (Fat Zombie with gore and a wrench)
- zombie_bernie (Flaming Zombie)
- zombie_sawyer (Chainsaw Zombie)
- zombie_commando (Commando Zombie)
- zombie_commando_cgun (Commando Zombie with a chaingun)
- zombie_morgue (Very fast half-naked Zombie)
- zombie_boney (Hell Zombie)
- zsec_pistol (Pistol Z-Sec)
- zsec_shotgun (Shotgun Z-Sec)
- zsec_machinegun (Machine Gun Z-Sec)
- zsec_shield (Shield Z-Sec)
Demons
- demon_imp (Imp)
- demon_imp_crawler (Crawling Imp)
- demon_maggot (Maggot)
- demon_wraith (Wraith)
- demon_pinky (Pinky Demon)
- demon_trite (Trite)
- demon_tick (Tick)
- demon_revenant (Revenant)
- demon_cherub (Cherub)
- demon_mancubus (Mancubus)
- demon_archvile (Arch-Vile)
- demon_hellknight (Hell Knight)
- flying_lostsoul (Lost Soul)
- flying_cacodemon (Cacodemon)
Bosses
- boss_vagary (Vagary)
- boss_guardian (Guardian)
- boss_guardian_seeker (Seeker)
- boss_sabaoth (Sabaoth)
- boss_cyberdemon (Cyberdemon)
Коды в Чунцине (Chongqing Codes)
- 0118 (Дверь, Контейнер). Код от двери контейнера на входе в офис Международного контрактного агентства (International Contract Agency). Информацию о контейнере можно подслушать в разговоре двух людей на улице. Спускаемся ниже и узнаём необходимую комбинацию от девушки, которая произнесёт её вслух при открытии металлического бокса. Эта же кодовая комбинация используется для взлома двери квартиры Международного контрактного агентства, в которой расположена форма P41.
- 0118 (Дверь, Квартира Международного контрактного агентства, Этаж 02). Код от двери в квартиру Международного контрактного агентства, в которой находится форма P41, расположена на 02 уровне многоквартирного дома. Комбинацию можно узнать в этой же квартире. Игроку потребуется пробраться в неё с крыши и прослушать автоответчик. Используется точно такая же кодовая комбинация, как и для открытия контейнера на улице.
- 0118 (Дверь, Прачечная, Этаж 01). Код от двери прачечной на 01 уровне, которая ведёт на крышу в задании «Всевидящие глаза» (All-Seeing Eyes).
- 2552 (Дверь, Лаборатория тестов производительности, Этаж 04). Код от двери, проход за которой ведёт на лестницу до лаборатории тестов производительности на 04 уровне в здании, где находится основная цель миссии Хаш. Игрок может узнать комбинацию на белой доске на верхнем пятом этаже этого же строения.
- 2552 (Дверь, Частная лаборатория Хаша, Этаж 05). Код от двери в терапевтическую палату, куда может попасть Агент 47 через балкон, находящийся в частной лаборатории Хаша. Комбинацию можно узнать, посмотрев на белую доску на этом же этаже, за стеной, где Ройс (Royce) будет стоять рядом с пациентом в кресле.
- 2552 (Дверь, Аркада, Этаж 00). Код от двери внутри аркады на 00 уровне.
- 2552 (Люк, Внутренний двор, Этаж 00). Во внутреннем дворе можно открыть люк, который позволит пройти до нижнего этажа объекта Международного контрактного агентства. Точка выхода спрятана за сине-оранжевыми ящиками. Используем уже знакомый код на 00 уровне.
Что же насчет геймплея? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
С того момента как на свет вышли последние части оригинальной серии, геймплей шутеров претерпел ряд масштабных изменений. Все это привело к тому, что игровой процесс «Дум 3» сделал ожидаемый шаг вперед и заметно преобразился.
Но для начала, что же не изменилось? Стрельба от первого лица осталась неизменной. Здесь, как и в предшественниках, для того чтобы убить врага, достаточно зажать одну клавишу. Однако если раньше этот процесс представлял собой своеобразный горизонтальный тир, то теперь мы имеем полноценный «хоррор на выживание». Делая упор на атмосферу, разработчики заметно снизили общий темп игры. Та безумная динамика, с которой двигался главный герой, пропала, а на смену ей пришла необходимость в точных и своевременных атаках. Исчадия ада теперь могут поджидать за любым углом, поэтому от игрока требуется полная концентрация внимания и молниеносная реакция.
Каждый последующий уровень игры отличается от предыдущего. Из-за того что монстры вторглись в систему безопасности, большая часть люков и ящиков с боеприпасами оказались заблокированы. Чтобы их открыть, вам понадобятся коды.
Коды от замков
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 — рядом с лифтом
Mars City Underground
531
842 — код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 — в медкабинете
584 — арсенал
Administration
586
0508 — «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
752
Alpha Labs: Sector 2
409
102
Alpha Labs: Sector 3
123 — благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 — в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 — код от комнаты с оружием
Communications
246 — в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
483
Monorail
142
826 — код от шлюза
364
Delta Labs: Level 1
298
Delta Labs: Level 2
538
972
931 — от кабинета с BFG
715 — в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
259
624 — в соседнем кабинете доктор препарирует черта
371
725
0508
463 — дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
836
Delta Labs: Level 4
579
Central Processing
571
627 — код к двери банка данных
468
Коды в Дубае (Dubai Codes)
- 4706 (Дверь, Зона персонала, Этаж 00). Код от двери для доступа в зону персонала на 00 уровне. Добраться до места можно через вход в Атриуме за баром. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
- 4706 (Дверь, Атриум, Этаж 00). Код от двери между Атриумом и Зоной персонала на 00 уровне. Это дверь находится в нижнем углу карты Атриума. Используется точно такая же комбинация цифр, как и у предыдущей двери. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
- 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 02). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 02 уровне. Внутри находится ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на двух панелях в пентхаусе на четвёртом или пятом этажах для запуска последовательной эвакуации двух целей. Эта же комбинация используется в комнате охраны на третьем этаже.
- 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 03). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 03 уровне. Внутри спрятана вторая ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на одной из панелей на четвёртом или пятом этажах пентхауса для запуска последовательной эвакуации двух целей. Применяется такой же код для сейфа, что и в комнате охраны на втором этаже.
- 7465 (Сейф, Гостевая спальня в пентхаусе, Этаж 05). Сейф расположен в гостевой спальне в пентхаусе на 05 уровне. Внутри находится планшет. Комбинацию можно обнаружить на стикере, прилепленному к монитору в этой же комнате рядом со входом.
«Альфа-лаб»
Итак, лаборатория — это следующий этап, который предлагает Doom 3. Прохождение данной локации потребует от игрока некоторой сноровки. Открываем ворота и перебегаем в темноту. Спокойно двигаемся дальше, убивая по ходу дела пару бесов. У установки сворачиваем вправо, приметив по пути шкаф номер 009. В комнате управления находим код от него (752). После использования пульта, двигаемся вдоль луча. В конце коридора справа — люк с пультом, слева — дверь, за которой горит огонь. Его надо потушить. Разворачиваемся обратно и топаем в темноту. Находим пульт и возвращаемся. Тут же убиваем пару новых противников.
Маггот. Атакует прыжками, поэтому либо расстреливаем издалека, либо стреляем ему в ноги, так как он то ползает, то приседает перед атакой.
Проползаем под полом и добираемся до моста. В месте, где на вас будут скидывать бочки, забрасываем противника гранатами. А дальше всё время вверх. Справа закрыто. Идем налево, забираемся под потолок и идем в дверь. Забираем карту и тут же спрыгиваем с балок к закрытой дверке. Заходим. Обыщите тупики и идите направо.
Тут начинается второй сектор. Двигаемся вперёд, а затем поднимаемся вверх. Ползем, а на развилке справа можно взять патроны. Заходим в кабинет с 2 зомби, забираем под полом броню. Топаем дальше, обходя конвейер, используем компьютер и забираем патроны на лестнице слева. Спускаемся на лифте. Защищаем ученого… Хотя все равно в итоге безрезультатно. В темноте отыскиваем шкаф 038 (код 409), внутри еще одна дверца 039 (код 102). Вылезаем и оказываемся перед механизмом, спускающим лестницу. Пока это происходит, отбиваемся от пауков. А вот это место вы еще вспомните в Doom 3: Lost mission. Прохождение буквально тыкает нас носом в места, где герои смогли бы пересечься.
Этот новый противник не представляет особой опасности. Либо собираем в кучу и закидываем гранатами, либо отстреливаем по одному.
Очередной сюрприз от Doom 3 — сектор 3. Прохождение на самом деле не так уж и сложно. Перед нами развилка. Слева — закрытая дверь, требующая карту. Прямо — зараженное помещение. В соседнем кабинете — пульт управления краном. С его помощью передвигаем бочки с зеленым дымом в дальний угол комнаты. Подбираем карту в очищенной комнате. Открываем шкаф 047 (код 123). Возвращаемся к закрытой дверце. Берём под лестницей аптечку и открываем шкаф 048 кодом 123. В следующей комнате убиваем кучу пауков и идем дальше. По красному коридору налево, потом обратно, и используем компьютер. Залезаем в вентиляцию за аптекой — и дальше за бронёй. Едем на лифте вниз. После того как тумбочкой разобьют стекло, вылезаем и открываем последний шкаф № 049, опять-таки, кодом 123.
Последний сектор лабораторий. Вам надо как можно быстрее добраться до завода… Хотя можно и не торопиться, все равно успеете. Спасаем ученого, он даст вам припасов. Проходим через камеру и лезем вверх. Слева будет тупик с патронами. Открывшуюся здоровую комнату обходим по темному участку. Проходим по мосту — и опять наверх. Убиваем маггота и бежим вперед, не обращая внимания на пауков. Спрыгиваем вниз. Увидев слева мост, проходим мимо за плазмоганом к импам. За мостом сверху очередной шкаф 064 (код 651). Очередной мост. Отбившись от пауков шлепаем далее. Тут нам предстоит встреча с первым боссом. Используя свежедобытый плазмоган и уворачиваясь от снарядов, сжигаем его дотла.
Коды к шкафчикам Doom 3
№ шкафчика | Код | Уровень |
001 | 396 | Mars city |
003 | 483 | Recycling 2 |
009 | 752 | Alpha Labs 1 |
013 | 586 | Admin |
017 | 347 | Mars City |
023 | 531 | Mars City Und |
038 | 409 | Alpha Labs 2 |
039 | 102 | Alpha Labs 2 |
047 | 123 | Alpha Labs 3 |
048 | 123 | Alpha Labs 3 |
049 | 123 | Alpha Labs 3 |
054 | 246 | Communitications |
054 | 142 | Monorail |
063 | 972 | EnPro Plant |
064 | 651 | Alpha Labs 4 |
078 | 364 | Monorail |
079 | 364 | Monorail |
103 | 259 | Delta Labs Lvl 2B |
104 | 579 | Delta Labs Lvl. 4 |
112 | 538 | Delta 2A |
114 | 715 | Delta 2A |
116 | 972 | Delta 2A |
116 | 624 | Delta 2B |
117 | 624 | Delta 2B |
213 | 371 | Delta 2B |
21D | 298 | Delta 1 |
317 | 841 | Delta 4 |
386 | 836 | Delta 3 |
387 | 836 | Delta 3 |
452 | 571 | CPU Complex |
666 | 372 | Delta 2B |
669 | 468 | CPU Complex |
Что же насчет геймплея?
С того момента как на свет вышли последние части оригинальной серии, геймплей шутеров претерпел ряд масштабных изменений. Все это привело к тому, что игровой процесс «Дум 3» сделал ожидаемый шаг вперед и заметно преобразился.
Но для начала, что же не изменилось? Стрельба от первого лица осталась неизменной. Здесь, как и в предшественниках, для того чтобы убить врага, достаточно зажать одну клавишу. Однако если раньше этот процесс представлял собой своеобразный горизонтальный тир, то теперь мы имеем полноценный «хоррор на выживание». Делая упор на атмосферу, разработчики заметно снизили общий темп игры. Та безумная динамика, с которой двигался главный герой, пропала, а на смену ей пришла необходимость в точных и своевременных атаках. Исчадия ада теперь могут поджидать за любым углом, поэтому от игрока требуется полная концентрация внимания и молниеносная реакция.
Каждый последующий уровень игры отличается от предыдущего. Из-за того что монстры вторглись в систему безопасности, большая часть люков и ящиков с боеприпасами оказались заблокированы. Чтобы их открыть, вам понадобятся коды.
Cheat codes
god | Makes the player immune to damage («God mode»). |
noclip | No clipping (the player can move through walls, characters and obstacles). |
editor | Opens the level editor so the player can design a level. Doing this cheat on fullscreen will cause the game to crash. |
give all | Gives all with full ammo and fills health and armor. |
give weapon_<weapon name> | Gives the player a specific weapon. The weapon names are: bfg, chaingun, chainsaw, flashlight, machinegun, pistol, plasmagun, rocketlauncher and shotgun. |
notarget | Unawakened monsters ignore the player. Does not affect monsters that are already active. |
give berserk | Enables berserk. |
give health | Fills the player’s health. |
give pda | Gives the player all PDAs in the current level. This also includes all downloadable video disks in the current level. |
pm_thirdperson <0/1> | Turns third person view on/off. |
killMonsters | Kills all monsters in the level. |
kill | Kills the player. |
pm_walkspeed### | Defines how fast the player walks. |
pm_runspeed### | Defines how fast the player runs. |
pm_crouchspeed### | Defines how fast the player moves while crouching. |
pm_jumpheight### | Defines how high the player jumps. |
pm_noclipspeed### | Defines how fast the player moves with no clipping mode on. |
map <map name> | Warps directly into a specific . |
clearLights | Removes all major light sources excluding the player’s flashlight. |
testLight | Creates a new light source. |
Секреты «Дум 3» и коды к дверям и шкафам
Вот эти секретные коды:
- 3-9-6 открывает кабинет 001;
- 4-8-3 подходит к дверям под номером 003;
- 7-5-2 открывает офис 009;
- 5-8-6 подходит к офису 013;
- 3-4-7 открывает 017;
- 5-3-1 подходит к дверям под номером 023;
- 4-0-9 подходит к кабинету 038;
- 1-0-2 подходит к офису 039;
- 1-2-3 код к кабинету 047;
- 1-2-3 открывает дверь 048;
- 1-2-3 подходит к кабинету 049;
- 1-4-2 открывает двери 054;
- 2-4-6 открывает двери 054;
- 9-7-2 открывает кабинет 063;
- 5-7-9 подходит к 104;
- 5-3-8 подходит к 112;
- 7-1-5 подходит к дверям под номером 114;
- 9-7-2 открывает двери 116;
- 6-2-4 открывает двери 117;
- 2-9-8 — код к офису 210;
- 2-9-8 подходит к дверям под номером 215;
- 6-9-2 подходит к офису 216;
- 6-2-4 — код к кабинету 217;
- 8-3-6 подходит к дверям под номером 386;
Здесь собраны основные коды к дверям и шкафам «Дум 3». Если вы не смогли найти тот или иной код, то его можно поискать на тематических форумах.
Немного о сюжете
Сохраняя дух оригинала, ремейк не изменяет себе в выборе главного персонажа — игроки по-прежнему берут на себя роль брутального космического десантника. Новому «Дум 3» удалось привнести много новшеств, при этом все еще сохранив старое очарование. Сюжет выглядит гораздо продуманнее, в игре появилось много кат-сцен, заскриптованных моментов, а также большое количество флэшбеков в виде роликов и прочих отсылок.
Главного героя нанимает исследовательская база, нуждающаяся в опытном охраннике. На этой базе, расположенной на планете Марс, проводятся засекреченные эксперименты. По прибытии нашему герою выдается все необходимое обмундирование, небольшой инструктаж (+ некоторые коды к дверям и шкафам в «Дум 3»), и первая важная миссия — отыскать пропавшего работника исследовательской лаборатории. Ученый после того, как мы его находим, начинает нести непонятные бредни об аде, чудовищах и зле. Но узнать что-то больше нам так и не удается — бедняга внезапно становится зомби, и нам приходится разобраться с ним. Параллельно с этим инцидентом на базе происходит настоящее вторжение монстров. Что же остается нам? Перезарядить пистолет и отправляться отстреливать непрошеных гостей!
Коды к ящикам
Doom 3Как открыть шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
1. Mars City | Обслуживание | Ящик 001 | 396 |
2. Mars City Underground | Отсек стабилизации энергии | Ящик 023 | 531 |
2. Mars City Underground | Обработка энергии | Подача газа | 842 |
3. Mars City | Лазарет | Ящик 017 | 347 |
3. Mars City | Боевая подготовка | Арсенал | 584 |
4. UAC Administration | Коридор лаборатории Альфа | Ящик 013 | 586 |
4. UAC Administration | Северный коридор | «М. друг» | 0508 |
5. Alpha Labs Sector 1 | Лаборатория ЭФД | Ящик 009 | 752 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Компрессор МТС | Ящик 038 | 409 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Проход управления хладагента | Ящик 039 | 102 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Лифт опасных материалов | Ящик 047 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Мониторинг хладагента | Ящик 048 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Комната этапности ЭТР 1b | Ящик 049 | 123 |
8. Alpha Labs Sector 4 | Главный клапан ЭТР | Ящик 064 | 651 |
9. Enpro Plant | Доступ ядра | Ящик 063 | 972 |
9. Enpro Plant | Обслуживание 3 | Склад плазмы | 734 |
11. Communications | Офис охраны | Ящик 054 | 246 |
13. Recycling Sector | Доступ монорельса | Ящик 003 | 483 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Ящик 054 (№2) | 142 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Открыть шлюз | 826 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 078 | 364 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 079 | 364 |
15. Delta Labs Sector 1 | Складское помещение 21-D | Ящик 21D | 298 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис записей | Ящик 112 | 538 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис М.Абрамса | BFG9000 | 931 |
16. Delta Labs Sector 2a | Охрана Дельта | Ящик 116 | 972 |
16. Delta Labs Sector 2a | Серверная операций | Ящик 114 | 715 |
17. Delta Labs Sector 2b | Коридор обслуживания | Ящик 103 | 259 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 216 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 217 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление трансфера стазиса | Ящик 213 | 371 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление анализа | Ящик 666 | 372 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Склад 07 | 725 |
17. Delta Labs Sector 2b | Склад | «М. друг» | 0508 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Код уровня 3 | 463 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 386 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 387 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Склад офиса терминала | Ящик 317 | 841 |
19. Delta Labs Sector 4 | Охрана Дельта 4 | Ящик 104 | 579 |
22. Central Processing | Проходной КПП | Ящик 452 | 571 |
22. Central Processing | Холл главного входа | Банк данных | 627 |
22. Central Processing | Верхний этаж лаборатории А | Ящик 669 | 468 |
Doom 3: Resurrection of EvilДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Erebus — Level 2 | Отсек лифта | Ящик 029 | 516 |
2. Erebus — Level 2 | Обслуживание раскопок | Ящик 028 | 516 |
3. Erebus — Level 3 | Склад химикатов | Ящик 105 | 769 |
3. Erebus — Level 3 | Офис сержанта | Двустволка | 428 |
4. Erebus — Level 4 | Доступ администрации | Ящик 408 | 937 |
4. Erebus — Level 4 | Главный офис | Ящик 407 | 937 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 034 | 134 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 035 | 134 |
7. Phobos Labs — Sector 1 | Склад | Ящик 042 | 714 |
8. Phobos Labs — Sector 2 | Охрана ядра | Мост | 281 |
9. Phobos Labs — Sector 3 | Управление реактора | Ящик 009 | 492 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 116 | 634 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 117 | 634 |
Doom 3: Lost MissionДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Enpro Sector 2 | Комната управления хладагента | Двустволка | 731 |
3. Underground | Управление трансфера | Ящик 054 | 631 |
4. Underground 2 | Склад оборудования | Ящик 108 | 847 |
5. Exis Labs | Фойе охраны Экзис | Ящик 104 (x2) | 579 |
5. Exis Labs | Охрана телепорта | Ящик 965 | 428 |
5. Exis Labs | Служебный тоннель Экзис | Ящик 071 | 532 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 805 | 372 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 806 | 372 |
Recycling Sector 2
Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.
Delta Labs — Sector 2a
Заходим в туалет, открываем в столе тайник и поднимаемся наверх на лифте. Открываем шкаф под номером 112 кодом 538. Идем дальше и встречаем ученого, который откроет для нас две двери и скажет нам, что нужно телепортироваться, но телепорт нужно починить. Для этого нужна запчасть – плазменный индуктор. Идем через медицинские лаборатории и приходим в комнату с манипулятором. Берем любой ящик и ставим обратно. Пока манипулятор будет его захватывать, запрыгиваем на него и сходим на борт стены. Спускаемся же около комнаты с БФГ, код 931. Дальше пользуемся двумя компьютерами в двух комнатах. Шкаф 116 открываем кодом 972. Идем вперед. В одной из комнат будет еще шкаф с номером 114 и кодом 715. Дальше вы найдете плазменный индуктор. Впереди будет лифт. Спускаемся к ученому и на другой уровень.
Коды шкафчиков и дверей
Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259 #216 — 624 #217 — 624 #213 — 371 #666 — 372 Зона хранения 07 — 725 Кабинет марсианского приятеля — 0508 Последняя комната с аркой — 463
Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571 Дверь лаборатории — 627 #669 — 468
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 – рядом с лифтом
Mars City Underground
842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 – в медкабинете
Administration
0508 – «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
Alpha Labs: Sector 2
Alpha Labs: Sector 3
123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 – код от комнаты с оружием
Communications
246 – в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
Monorail
826 – код от шлюза
Delta Labs: Level 1
Delta Labs: Level 2
931 – от кабинета с BFG
715 – в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта
463 – дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
Delta Labs: Level 4
Central Processing
627 – код к двери банка данных
Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.
Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [
] либо комбинации клавиш + + [
Записать игровой процесс в AVIaviDemoАктивировать тестовый режимbenchmarkПерейти сразу к последнему уровню игрыdoomhellЗаморозить времяfreezeПоказать информацию о видеокартеgfxinfoАктивировать режим богаgodПрохождение сквозь стеныnoclipНевидимостьnotarget
Показать FPScom_drawfps 1 (0 — отключить)
Получить все оружиеgive allЗапустить Doom версии 95give doom95Получить все ключиgive keysПолучить пулеметgive weapon_machinegunПолучить дробовикgive weapon_shotgunПолучить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagunПолучить BFGgive weapon_bfgПолучить бензопилуgive weapon_chainsawПолучить базукуgive weapon_rocketlauncherПоказать статус игрыstatusВыйти из игрыquitЗагрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map XЗагрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X