Half-life (black mesa). прохождение игры

[править] Инцидент в Чёрной Мезе

Тестовая камера С-33/а перед инцидентом (скриншот сделан в Black Mesa)

В «Чёрной Мезе» проводится эксперимент исследовательской командой лаборатории Аномальных Материалов в секторе С, тестовой камере С-33/а. Спустя какое-то время после того, как доктор Гордон Фримен поместил образец кристалла под луч антимасс-спектрометра, эксперимент вызвал явление, которое было названо каскадным резонансом. Начался портальный шторм: массово открывались порталы между нашим миром и пограничным миром Зен. Инопланетные существа произвольно телепортировались в «Чёрную Мезу» и проявляли агрессию к персоналу комплекса. Неудачный эксперимент привел к значительному разрушению «Чёрной Мезы».

Через какое-то время на территории «Чёрной Мезы» высаживаются и размещаются отряды боевого подразделение для действий в опасных условиях окружающей среды HECU. Согласно директиве, в их задачу входит: любым способом уничтожить инопланетную угрозу, а также скрыть инцидент, что подразумевает ликвидацию как пришельцев, так и всего персонала комплекса. Поначалу высокое преимущество военных постепенно снижается, и им приходится вести ожесточённые бои как с представителями цивилизации Зена, так и с новоприбывшей Расой X. С помощью выжившего персонала «Чёрной Мезы» и защитного костюма HEV Гордону Фримену удаётся, обходя особо тяжёлые сражения, пробраться через комплекс, сражаясь с солдатами HECU и уничтожив некоторое количество оборудования военных, включая танки, вертолёты, БТР’ы и автоматические турели. Через некоторое время в «Чёрную Мезу» прибывает пополнение в лице представителей Расы X, пришельцы начинают побеждать, повышая потери HECU, чьи войска поспешно эвакуируются. Правительство, в свою очередь, посылает новые силы — спецотряды «Black Ops», которые, согласно всё той же директиве, устраняют пришельцев, персонал «Чёрной Мезы», а также не успевших покинуть комплекс солдат HECU. Однако, оттеснив войска цивилизации Зена, даже они не могут справиться с существами Расы Х, несут серьёзные потери и вскоре эвакуируются из комплекса, заложив ядерную боеголовку.

На ранних стадиях инцидента несколько членов научной команды «Чёрной Мезы», оперируя сравнительно неповреждённым комплексом Лямбда, пытаются закрыть межпространственные порталы между Землёй и Зеном, запустив геостационарный искусственный спутник на орбиту. В конце концов чудом выживший Фримен достигает комплекса Лямбда и посредством телепорта перемещается в Зен, чтобы уничтожить Нихиланта — лидера пришельцев из Зена — цивилизации Ворт, так как по предположению учёных его смерть закроет пространственный разлом между мирами и покончит с вторжением.

Впоследствии вся или почти вся «Чёрная Меза» была уничтожена ядерными зарядами, заложенными оперативниками «Black Ops» (об этом рассказывается в конце Opposing Force).

Хотя большая часть персонала погибла, несколько членов научной команды и остального персонала выжили во время инцидента и эвакуировались. Гордон Фримен телепортируется в Зен с помощью команды Лямбда, и больше не возвращается в «Чёрную Мезу». Уоллес Брин, администратор комплекса, спасается неизвестным способом (возможно, что его, как важную для правительства персону, эвакуировали военные HECU или оперативники «Black Ops»). Доктор Айзек Кляйнер, сотрудник лаборатории Аномальных Материалов, также спасается вместе с Илаем Вэнсом, ещё одним сотрудником лаборатории Аномальных Материалов. Малолетнюю дочь Илая, Аликс, неизвестным способом спасает G-Man. Сотрудник Охраны Барни Калхун сбегает вместе с Розенбергом, учёным руководящим старым проектом телепортации, и двумя другими учёными из «Чёрной Мезы», с помощью старого телепорта. Капрал Адриан Шепард, солдат HECU, спасается от существ Зена и Расы Х благодаря G-Man’у. О других конкретных личностях больше ничего не известно.

Неизвестно — случайно или преднамеренно команда Лямбда помогла пришельцам проникнуть на планету, в частности, благодаря запуску спутника.

Gallery

While the official website is the main source for most official images, all personal websites of the respective team members also provide further, exclusive images.

Screenshots

The introductory tram ride.

Ditto.

Ditto.

Sector C’s lobby.

Another image of Sector C.

The Resonance Cascade.

Frozen area in the chapter Unforeseen Consequences.

Flooded room in the chapter Office Complex.

Blood in the chapter Office Complex.

Zombie in the chapter Office Complex.

Vortigaunts in the chapter Power Up.

HECU soldiers in the chapter Power Up.

Houndeyes in the chapter On A Rail.

Frozen area in the chapter Apprehension.

Headcrab in the chapter Residue Processing.

Conveyor belt in the chapter Residue Processing.

The dam in the chapter Surface Tension.

Vista in the chapter Surface Tension.

Remake of an early Half-Life screenshot.

Running HECU soldiers during the chapter «Forget About Freeman!».

Coolant system in the chapter Lambda Core.

Models

Note that many of these images show pre-release models, or models that are only in the mod version.

Weapons

Crowbar.

Glock 17.

Colt Python.

Shotgun.

RPG.

Tau Cannon.

Laser Tripmine.

The Satchel Charge

MP5.

Crossbow.

In-game screenshot of the Gluon Gun.

Mk 2 Grenade.

Hivehand render.

NPCs

Zombie scientist.

Zombie security guard.

Early scientist render.

Gargantua.

Early HECU soldier render.

Female Assassin.

Scientist render.

Ditto.

Ditto.

Security guard render.

Zombie scientist render, sans Headcrab.

Ditto.

Ditto.

Alien Controller render.

Alien Grunt render.

Naked Alien Grunt render.

Houndeye render.

Bullsquid render.

Zombie grunt render .

In-game screenshot of the Vortigaunts.

In-game screenshot of an Alien Aircraft.

Nihilanth render.

Beneathacle render.

Other

Early rendering of the Health and HEV Chargers.

The delivery cart.

The HEV Suit.

Concept art for the tram.

Concept art for the Apache.

Concept art for a tank.

Fan-submitted concept art for Xen.

Concept art for the Zombie security guard.

Concept art for the Alien Grunt.

Overview

The Anti-Mass Spectrometer.

Black Mesa, whose development began in November 2004, was born of the discontent fans experienced when playing Half-Life: Source; when considering the living environment Valve created with Half-Life 2 using the Source engine, the original game fell far short of what many players thought could be done with the software, basically being a straight port, except for improved water and lighting effects along with the inclusion of ragdoll physics. According to the developers, «Black Mesa: Source was built and founded on the principle that Half-Life: Source did not do the original title enough credit… set out to reconstruct the original title, giving it new environments, models, and abilities.»

Black Mesa features original textures, models, sounds, voice acting, and music (composed and produced by the mod’s sound designer, Joel Nielsen) designed specifically for the mod. However the developers intend to preserve all of the gameplay elements from the original game, without adding entirely new enemies, weapons, or levels. Some Half-Life 2 models were used with custom textures, such as the crowbar, the Headcrab, the Barnacle, and the crow.

Since development began, the team has released many images, including in-game screenshots of most chapters and multiplayer maps, model renders, concept art, as well as several gameplay videos and trailers, and excerpts from the soundtrack.

Most likely due to the amount of publicity given to an unofficial third-party mod, Valve Corporation privately asked the producers of the mod to remove the «Source» part from the title to avoid confusion on whether it is an official Valve product or not.

The developers released a teaser trailer in early 2007, and a full-length preview trailer in late 2008. They have also released images, videos, and concept art during the project’s development. Black Mesa was given an official release date of «late 2009» in the spring of 2009, but this date has since been changed to «when it’s done», after the development team was unable to fulfill this date.

After almost 8 years of development, the mod was released on September 14, 2012, although it is only playable up to the Lambda Core. and the later chapters were excluded due to being unfinished at the time and slated for a release at some point in the future. As of September 11th, 2012, Black Mesa was accepted into the Steam Greenlight service with the next release to include the missing Xen chapters and possibly also the Deathmatch multiplayer segment. The developers stated this version of the game would be a paid-for version but that the free version would still be available.

In May 2015, Black Mesa was released as a Steam Early Access, however it still did not include the Xen chapters but did include Deathmatch multiplayer mode. The old 2012 version however won’t be updated anymore due to technical and time constraints.

In November 2018, an update containing Xen was announced on the occasion of the 20th anniversary of Half-Life, given an official release date of 2019. The first part of the chapter Xen was released on June 25th, 2019 as part of a technical beta. The rest of the chapter Xen, along with Gonarch’s Lair, became available on August 2nd, and the first part of Interloper was released on October 1st. The final chapters of the storyline were eventually released on December 7th.

The four Xen chapters (Xen, Gonarch’s Lair, Interloper, and Nihilanth) were all completely overhauled, greatly expanded, and improved in comparison to those in the original game, which at the time were considered the weakest part of the game. Gonarch’s Lair is now a full chapter rather than just a boss fight, whereas Nihilanth remains strictly a boss fight.

References

  1. ↑ Community Update, Fall 2012 on the Black Mesa forums
  2. Black Mesa on Steam: “Black Mesa 1.0 Patch Notes”
  3. «Countdown until release
  4. Joel Nielsen’s official website
  5. Black Mesa on Steam: “Half-Life is 20! — Xen Trailer!”
  6. Black Mesa on Steam: “Xen Technical Beta”
  7. Black Mesa on Steam: “Xen/Gonarch Beta is LIVE!”
  8. Black Mesa on Steam: “Interloper Beta Part 1”
  9. Black Mesa on Steam: “Black Mesa Complete Beta”
  10. Mod DB Top Unreleased Mod for 2005
  11. Mod DB Top Unreleased Mod for 2006
  12. Honorable mention at the Mod DB Top Unreleased Mod for 2007
  13. https://www.pcgamer.com/half-life-alyxs-level-designer-would-rather-play-black-mesa-than-the-original-half-life/

References

The Half-Life Wiki has more images related to Black Mesa Research Facility.
  1. Half-Life 2: Raising the Bar
  2. Half-Life section on Karen Laur’s official website
  3. Half-Life section on Yatsze Mark’s official website
  4. Valve’s staff page
  5. Half-Life section on Brett Johnson’s official website
  6. Valve People
  7. Valve People Linkedin
  8. Half-Life
  9. Half-Life: Decay
  10. Half-Life: Blue Shift
  11. Half-Life: Blue Shift instruction manual
  12. Half-Life instruction manual
  13. ↑ Black Mesa Transit System map
  14. Half-Life: Opposing Force
  15. http://www.travelok.com/listings/view.profile/id.631 on TravelOK.com
  16. Internet Archive Wayback Machine history for PD Images

Behind the scenes

Concept art for Eli Maxwell’s lab.

The original teleportation sequence

As heard in the dialogue files found in the playable Half-Life 2 Beta sound files, the teleportation sequence at the start of Half-Life 2 was originally to be much different and much longer.

Eli’s lab was finally transformed into a real underground building, the scrapyard being kept only for playing fetch with Dog and the Gravity Gun (although a small scrapyard must be crossed to deactivate the Autogun in Episode Two). Then Eli Maxwell was merged with Captain Vance to become the Eli Vance of the final version. Kraken Base being cut from the storyline, the choice of the destination was simplified, and thus the dialogues.

In the playable Half-Life 2 Beta can be found a more recent prototype («orange») map of Black Mesa East, named «eli_lab». Similar to the final version, it features early/expanded dialogue also recorded by the final actors, and Vortigaunts in slave outfit. Of note is a mention by Alyx of Antlion activity outside or that the Gravity Gun is based on a Combine weapon. The Combine also discovers the base before Gordon can test the Gravity Gun.

Unused item_crate Presets

proplist.txt contains a list of presets for objects to be spawned when an item_crate is broken. Three of these presets are not used:

"joke"
{
	"model" "models/props_blackmesa/octodog.mdl"
		"model" "models/props_sewer/turd.mdl"
		"model" "models/props_sewer/turd.mdl"
		"model" "models/props_sewer/turd.mdl"
		"model" "models/props_junk/watermelon01.mdl"
		"model" "models/props_junk/watermelon01.mdl"
		"model" "models/gibs/humans/eye_gib.mdl"
		"model" "models/gibs/humans/eye_gib.mdl"
		"model" "models/gibs/humans/eye_gib.mdl"
		"model" "models/gibs/humans/eye_gib.mdl"
		"model" "models/gibs/humans/eye_gib.mdl"
}


"books_small"
{
	"model" "models/gibs/props_office/books_1_gib1.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_1_gib2.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_1_gib3.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_1_gib4.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_1_gib5.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_1_gib6.mdl"
}

"books_large"
{
	"model" "models/gibs/props_office/books_2_gib1.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_2_gib2.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_2_gib3.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_2_gib4.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_2_gib5.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_2_gib6.mdl"
		"model" "models/gibs/props_office/books_2_gib7.mdl"
		"model" "models/props_lab/bindergreen.mdl"
		"model" "models/props_lab/bindergreen.mdl"
		"model" "models/props_lab/bindergraylabel01a.mdl"
		"model" "models/props_lab/binderredlabel.mdl"
		"model" "models/props_lab/binderredlabel.mdl"
}

Hidden Texture Parts

A neat developer comment is sitting below this periodic table. Thanks, Michael Dayah! The message section of this texture is hidden within the alpha channel.

A note as to what molecule structure the calendar is showing is hidden in the alpha channel of its texture.

A decal that sits above ceiling turrets. The center piece can’t be seen in-game, but the texture contains a picture of «Tarman» from the film Return of the Living Dead. Additionally, the Tarman section is hidden within the alpha channel of the image, meaning it still wouldn’t be visible in-game even if the turret was removed.

The texture for the missiles found in the explosive ordnance building in Surface Tension has a transcript of “The Missile Knows Where It Is” printed on its unused UV space.

One of the cardboard box textures has an image of Mr. Six saying «LOL, HI!» hidden on it.

(Source: Original TCRF research)

[править] Исследовательская работа и оборудование

Вход в сектор С

«Чёрная Меза» построена на базе нескольких пусковых ракетных шахт, которые были преобразованы в обширный исследовательский институт для всех возможных дисциплин. Однако на территории комплекса находится действующая полнофункциональная военная база, доступ к объектам которой закрыт для большинства гражданских сотрудников. Работы ведутся над довольно стандартными научными исследованиями: физика (радиация, теоретическая физика, лазеры, гидравлика, робототехника), генетика, большой спектр исследований по химии, биологии. Комплекс также содержит невостребованное ядерное оружие. Кроме законных и открытых исследований, проводятся и секретные проекты, включая разработку высокотехнологичного оружия и защитных систем, нанотехнологий, изучение тёмной материи и тёмной энергии, исследования межпространственных путешествий, телепортации и параллельных измерений, в частности изучение Зена. В течение поездки в монорельсовом вагоне в начале Half-Life, есть объявление о поиске служащих с образованием по теоретической физике, биотехнологиям, и различных других высокотехнологичных научных дисциплинах. Объявления указывают на равенство служащих.

Важность этого научно-исследовательского комплекса для США подтверждает тесное взаимодействие с другими правительственными организациями. Например, в главе «По рельсам», в тот момент, когда Гордон Фримен находит ракету-носитель спутника (на средних ярусах железной монорельсовой дороги), то на корпусе ракеты можно отчетливо прочитать надпись-логотип NASA, означающее тесную связь с Национальным управлением по воздухоплаванию и космическому пространству

В самом начале Half-Life, а также в её дополнениях (Blue Shift, Opposing Force и Decay) многое рассказывается о комплексе. Кроме намеков на огромные размеры «Чёрной Мезы», указывается, что комплекс очень хорошо охраняется, каждый служащий подвергается серии строгих проверок во время передвижений по комплексу и имеет разный уровень допуска безопасности. Служащие, обладающие высочайшим уровнем, имеют доступ к телепортационным и биологическим лабораториям. «Чёрная Меза» примечательна большим количеством лабораторий, тестовых областей и офисов. Также в наличии большие пещерные склады, занимающие большую область в подземельях комплекса. Несмотря на расположение комплекса посредине пустыни, подземелья и внутренние помещения «Чёрной Мезы» имеют постоянную температуру 68 °F (20 °C), благодаря сложной системе вентиляции.

Столовая в жилом секторе

Часть служащих живёт непосредственно в «Чёрной Мезе», в которой кроме огромного количества лабораторий, есть места для развлечений и спорта, например баскетбольный корт, фастфуды, кафетерии и многое другое. Комплекс заполнен торговыми автоматами и областями отдыха для служащих комплекса. Илай Вэнс в Half-Life 2 говорит, что его жена и дочь жили в жилом секторе «Чёрной Мезы» вместе с ним, это может означать, что семьи некоторых служащих также жили в «Чёрной Мезе». Комплекс также имеет свою собственную газету, Meza Times (Время Мезы), хотя это может быть внешняя публикация. Руководство к Blue Shift раскрывает много деталей о комплексе. Должностные обязанности Барни Калхауна отпечатаны на французском языке; предполагается, что персонал в «Чёрную Мезу» набирается со всего мира.

Девиз «Чёрной Мезы», по руководству Blue Shift, это: Работать ради лучшего завтра во благо всего человечества.

Основные консольные команды в Black Mesa

  • god – режим бога (неуязвимость)
  • buddha – режим бессмертия (атаки отнимают здоровье, но вы не умрёте)
  • notarget – враги не будут на вас реагировать
  • noclip – режим полёта и прохождения через стены
  • impulse 101 – получить всё оружие, боеприпасы и костюм
  • give – получить нужный предмет (аптечки, оружие, патроны), подробная информация далее
  • map – переместиться на нужный уровень, подробная информация далее
  • ent_remove – удалить из мира предмет или существо, на которое указывает прицел
  • ent_remove_all – удалить из мира все существа указанного типа
  • npc_create – создать существо указанного типа, подробная информация далее
  • sv_gravity – задать значение гравитации
  • sv_friction – задать значение силы трения
  • sv_bounce – задать силу отскока при столкновениях объектов

Важно: командой ent_remove стоит пользоваться с осторожностью, т.к. в игре присутствуют невидимые объекты, необходимые для работы скриптов, и если они будут случайно удалены, дальнейшее прохождение может оказаться невозможным. То же самое касается и некоторых персонажей, которые необходимы для срабатывания заскриптованных сцен

То же самое касается и некоторых персонажей, которые необходимы для срабатывания заскриптованных сцен.

Hidden NPC features

Assassin radio communication

Setting console variable sk_human_assassin_use_voice to 1 will make Assassins communicate via the Overwatch radio voice from Half-Life 2. In the retail release this command will not automatically work due to the corresponding audio files being missing; importing them from the HL2 directory sound/npc/overwatch/radiovoice will fix this.

Nihilanth summon ability

The Nihilanth has a deprecated ability to summon enemy NPCs into his chamber, similar to his Half-Life counterpart, as evidenced by a large number of console variables prefixed with sk_nihi_summon_. He has an animation set for doing so which is identical to the one used for his mortar, object teleportation, and psychokinesis attacks.

Headcrab latching

An experimental game mechanic which would have allowed for Headcrabs to latch on to the player’s head, forcing them to rapidly tap their primary fire to remove it. This mechanic can be viewed in the mod release by setting sv_headcrab_can_latch_on_player to 1 and installing this texture mod (otherwise the screen will be covered by a missing texture overlay during a headcrab latch). Interestingly, while this mechanic was completely removed from the retail release, the viewmodel for it still exists, with the HEV suit arms updated to match.

Retail remake of the Headcrab latch viewmodel

Gargantua vulnerability

The console variable sk_gargantua_debug_allow_death, when set to 1, causes Gargantuas to become vulnerable to damage from explosives like in Half-Life. By default this is disabled, with Gargantuas only taking damage and dying from scripted set pieces.

Хочу играть!

Проще простого! Если ты хочешь играть в бесплатный мод, то всё что тебе нужно, это три вещи: Steam, Source SDK Base 2007 и сама Black Mesa.

Делай пошагово:

  1. 1
    Steam
    версия для Windows

  2. 2
    Source SDK
    Steam-ссылка

  3. 3
    Black Mesa
    торрент, 3,07 Гб

После загрузки мода запустите инсталлятор BlackMesa-Setup.exe, который сам установит игру в правильные папки. Также вы можете распаковать архив с модом самостоятельно (BlackMesa.7z) и скопировать его содержимое в папку \Steam\SteamApps\SourceMods\BMS. Перезапускайте Steam (если он был запущен, конечно) после чего мод появится в вашей библиотеке.

5 мая 2016 года Black Mesa стала полноценной игрой и вышла в Steam. Модификация больше не обновляется и является законченным продуктом, своеобразной демоверсией игры в Steam.

[править] Размеры

Физические размеры комплекса, из игровой перспективы, огромны; внушительные области поверхности разделены на семь пронумерованных секторов и вверх на девять пронумерованных областей. Большая часть комплекса находится под землей, где обширные бетонированные подземелья и пусковые установки МБР соединяются сетью монорельсовых электрифицированных линий. Если во время игры провести аналогию между предметами «Чёрной Мезы» и реальными предметами, а также учесть весь масштаб, всё то расстояние, которое предстоит пройти, то площадь равна приблизительно 400 км². В Blue Shift в самом конце игры, когда Барни Калхун телепортируется к другим ученым возле Южного Тоннеля, на тоннеле будет видна надпись: «Южный тоннель. Длина 5 км». «Чёрная Меза» обеспечивает себя вентиляцией, защитой, канализацией и электроэнергией за счёт гидроэлектростанции с плотиной и многочисленных генераторов и реакторов. Комплекс наполнен различными типами лабораторий и полигонов, большая часть которых обладает высокотехнологичным оборудованием. Комплекс также имеет многоэтажный автомобильный гараж, арсенал ядерного и стандартного оружия, локальную монорельсовую и железную дороги, установки для всевозможных научных исследований (включая мощный антимассовый спектрометр), и даже свою пусковую ракетную шахту. Всё необходимое поставляется в «Чёрную Мезу» по ж/д из Нью-Мексико. Некоторые части комплекса не используются очень давно, но при этом они полностью функциональны. Поверхность «Чёрной Мезы» покрыта современными конструкциями.

Unused Maps

To do:Document «Xengine» test maps

Several test and demo maps have been unintentionally included with certain updates, only to be removed in subsequent hotfixes.

“Leaked” Interloper map

A very early iteration of one of Interloper’s maps, bm_c4a3c, was shipped with the October 2016 update and removed in a subsequent patch. It spawns the player with a Tau cannon, long jump, and HEV suit into a very early, dev-textured blockout of the level. A Workshop add-on exists which restores this map.

paxdemo

The playable demo for Black Mesa showcased at PAX East 2020. It features a loop of two areas from Unforseen Consequences and We’ve Got Hostiles with several additional enemy placements. It was added to the game in the 1.0 update and removed in the Definitive Edition update.

Definitive Edition test maps

Two maps which appeared in the files of the Definitive Edition Beta and were removed after the update was finalized.

  • test_crouchwalk — A map containing an isolated copy of the Hangar Guard’s sneaking choreography from map H of Surface Tension. Likely made to test the fix for security guards “not being able to go from crouch to walk without going into idle pose first” .
  • test_xog_intd — The elevator ride map from Interloper, bm_c4a3d, completely stripped of entities and props, leaving only map geometry. The name suggests it exists to test volumetric fog (dubbed “Xog” by the developers) in this particular level.

External links

  • Overview of Black Mesa – A composite map of the facility as seen in the original Half-Life.
  • A speculative 3D map of Black Mesa, including the expansions, with some gap-filling fanon
Preceded by N/A Half-Life story arc journey Succeeded by Xen
Preceded by N/A Half-Life: Blue Shift story arc journey Succeeded by Xen
Locations
Aperture Science Borealis • Employee Daycare Center • Enrichment Center • Enrichment Shafts: Co-op Test Shaft / Test Shaft 09 • Extended Relaxation Annex • Extended Relaxation Center • Central AI Chamber • Hub • Incinerator Room • Neurotoxin Generator • Testing tracks: GLaDOS’ testing track (Portal) / GLaDOS’ testing track (Portal 2) / Wheatley’s testing track / Cooperative Testing Courses • Turret Manufacturing
Black Mesa Advanced Biological Research Lab • Alien Quarantine Labs • Area 8 Topside Dormitories • Biological Waste Processing Plant • Black Mesa Air Control • Black Mesa desert • Black Mesa Medical Lab • Black Mesa Research Facility • Black Mesa Sectors: Sector A Training Facility / Sector B Coolant Reserve / Sector C Test Labs / Sector D Administration / Sector E Biodome Complex / Sector F Lambda Complex / Sector G Hydro Electric • Black Mesa South Access • Black Mesa Transit System • Freight Yard • Gamma Labs • Level 3 Dormitories • Section A-17 Prototype Labs • Topside Motorpool • Waste Processing Area 3
Combine APC garage • Citadel • Citadel Core • City 8 • City 11 • City 12 • City 13 • City 14 • City 15 • City 16 • City 17 • City 24 • City 27 • City 17 Trainstation • Combine Overworld • Depot • Gate 5 • Nova Prospekt • Overwatch Nexus • Technical Trainstation • The Vault
Resistance Alyx’s Apartment • Black Mesa East • Bridge Point • Dock 137 • Kleiner’s Lab • Lighthouse Point • New Little Odessa • Radio Tower • Ravenholm • Russell’s Lab • Shorepoint Base • Station 6 • Station 7 • Station 8 • Station 9 • Station 12 • Station 21 • Underground Railroad • Victory Mine • Vortigaunt Camp • White Forest • The White Forest Inn
Other Canals • City 17 Underground • Earth • Fairview Junction • The Coast • Hospital • Locations (cut) • Locations in the Half-Life universe • Moon • The Outlands • Quarantine Zone • Santego Military Base • St. Olga • The Wasteland • Xen
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector