Doom не страшен: самые жуткие монстры из игр (18+)
Содержание:
- Notes[edit]
- Мультиплеер[]
- Семьи[]
- Список всех боссов
- Список всех вражеских демонов
- Геймплей[]
- Рога поотшибаю
- Appearance statistics[edit]
- Описание в Кодексе[]
- Описание
- Тактика
- Демонический набор для сетевой игры[]
- From DoomWiki.org
- Tactical analysisedit
- Unique player killsedit
- Loreedit
- Lore[edit]
- Combat Analysis
- Описание в Кодексе[]
- Тактика[]
- Tactical analysis
- Combat characteristics[edit]
Notes[edit]
- The sprite name for the revenant’s missiles is FATB, and is grouped directly under the mancubus sprites (FATT). The graphics for these missiles may have been initially intended for the mancubus projectiles earlier in Doom II’s development.
- Despite the fact that the engine considers the revenant only 56 units in height, the actual sprite of monster is taller closer to 72 units or more in height, making the revenant look as if it is standing «inside» the ceiling if it enters a corridor or room that is less than 72 units in height.
- Final Doom’s The Plutonia Experiment has the most amount of revenants used in a single mainstream Doom title; almost every single level has them, with the sole exclusions being MAP11: Hunted (since it only contains arch-viles as enemies) and MAP17: Compound.
- When attacking at range, both of the revenant’s shoulder mounted missile launchers visually light up despite that only one missile is fired.
- Revenants, unlike most monsters, have separate animations for missile and melee attack.
- PlayStation/Sega Saturn Doom’s version of the revenant is considerably easier to tangle with than its PC counterpart; its running speed is much slower (akin to a zombie’s or imp’s pace), and while it only fires homing missiles, the missiles are also slower and easier to avoid.
Мультиплеер[]
Скорость и проворство ревенанта определяют его тактику: стремительные маневры и подавляющий огонь из спаренного ракетомета. Ревенант не способен пересечь карту по воздуху из конца в конец, но благодаря своему ракетному ранцу способен ненадолго взмыть над землей, а значит его не остановят разломы и препятствия. Кроме того, с высоты удобнее целиться и обрушивать на врагов залпы снарядов, наносящих урон не только целям, но и всем, кому не повезло оказаться рядом с ними.
Ревенант — сравнительно слабый демон, поэтому игроки могут быстро прикончить его плотным огнем. Меткий выстрел в энергетическое ядро не только ранит демона, но и на какое-то время выводит из строя его ракетный ранец.
Семьи[]
В течении времени семьи ревенантов появлялись и исчезали. Некоторые до сих пор могут существовать, тогда так другие были раздавлены поступью истории.
Семьи Цимисхов
- Братовичи — самая дикая из задруг, ныне служащая Шабашу. Отличается буйным нравом и звериными повадками.
- Обертус — семья византийских ученых и исследователей, крепко связанная с Детьми Дракона.
- Гримальди — наиболее влиятельная в политическом смысле из семей ревенантов, помогающая Шабашу поддерживать подобие Маскарада.
- Зантоса (ранее известные как Шантовичи, бывшие трансильванскими шпионами и разведчиками, объединявшиеся с несколькими кланами) — развращенные богачи, увлеченные всеми видами порока.
- Дучески (ранее известные как Кревчески — считается, что они были давно вырезаны Цимисхами после великого предательства) — семья, перешедшая на сторону Тремеров.
- Влаши — род рыцарей и воинов на службе Цимисхов. Во время Восстания Анархов остались верны старейшинам и были вырезаны мятежниками.
- Кхази — семейство, служившие мафусаилу Белобогу и лишь ему, было странным даже по меркам ревенантов: их кожа бледнела, а волосы белели. Старые Кхави и вовсе выглядели как трупы. Преданные своими же членами, были вырезаны тевтонскими рыцарями в XVI веке.
- Наровы и Рутвенски — вымершие семьи, путем браков поглощенные другими родами.
- Рустовичи — семья, порвавшая с Цимисхами и служащая иным хозяевам.
- Опричники — потомки опричников Ивана Грозного, преследуемые духами замученных жертв и служащие русским Цимисхам.
- Басарабы — обаятельные лидеры и воины, служившие Цимисхам в Темные Века. Легендарный Дракула, возможно, вышел из этого семейства. Но они вымерли после принуждения к смешению с другими задругами.
- Даниславы — родичи ужасающих люпинов, служившие Цимисхам в древней Трансильвании и ими же уничтожены за предательство.
- Пржемысловичи — чешский аристократический род.
Семьи других кланов
- Мариджава — культисты-туги, ставшие шпионами и доносчиками Нагараджа.
- Д’хаби — культисты, служившие — и предавшие, — Баали во имя их бога-вампира Нергала.
- Рафастио — маги крови, обеспечивающие связи Черной Руки с древней ложей смертных волшебников.
- Энрати — семья работорговцев и купцов, чьи корни уходят в Римскую империю. Позже они рыскали в Подземном мире вместе Тал’Мах’Ра, но после ее уничтожения стали независимыми.
- Джованни — слухи утверждают, что некоторые смертные члены семьи Джованни стали ревенантами из-за долгого влияния Крови.
- Слуги Анушин-Раван — испорченные рыбаки, служившие эксцентричному Вентру Анушин-Раван.
- Кескинен — малоизвестное семейство, служащее Мафусаилу Лоуохи.
- Катаяма — самое молодое семейство, выведенное Дугласом Нетчерчем.
- Кайруанское братство — семейство ревенантов на службе Ассамитов Аламута.
- Росселини — семейство на службе Джованни.
Список всех боссов
Охотник Рока (Doom Hunter)
Специализированный охотник, предназначенный для охоты на Убийцу Судьбы, он ждет игрока на Базе Охотников на Судьбу (Миссия 4). Сломайте сани, прежде чем убить его навсегда.
Мародер
Ваш адский коллега, вы сначала столкнетесь с Мародером в роли босса в Миссии 6. Позже он появится в роли мини-босса на поздней стадии игры. Не забывайте держаться на среднем расстоянии и атакуйте его, пока его глаза светятся зеленым.
Гладиатор (Gladiator)
Гигантский воин, вы будете сражаться с Гладиатором в Миссии 8 в двухэтапном бою: сначала он будет нести щит, а затем использовать 2 цепочки. Время ваших атак и сосредоточиться на уклонении, надо дождаться открытия, чтобы победить Гладиатора.
Кан Созидательница (Khan Maykr)
Босс миссии 12, лидер в Урдаке теперь должен столкнуться с яростью убийцы гибели. Отключите щит хана Майкра и приблизитесь к ней, чтобы победить ее.
Икона греха (Icon of Sin)
Конечный мир закончен, только у вас есть сила, чтобы победить этого гиганта. Убейте Икону Грехов и спасите человечество!
Список всех вражеских демонов
Корм Демонов
Нажмите на ссылки, чтобы увидеть их советы и как победить их!
Список врагов | |
---|---|
Живой мертвец | Одержимый солдат |
Чертенок | Горгулья |
Потерянная душа | Майкр Дрон |
Используется в качестве источников поставок
Корма врагов относительно слабы и в основном используются для получения ваших боеприпасов, брони и здоровья. Собранные с помощью славы убийства, бензопил или простых ударов, эти слабые враги необходимы для продолжения битвы.
Тяжелые Демоны
Нажмите на ссылки, чтобы увидеть их советы и как победить их!
Список тяжелых врагов | |
---|---|
Arachnotron | Cacodemon |
туша | Macubus / Cyber Mancubus |
Рыцарь ада / Рыцарь ужаса | ремень кнута |
Боль Элементаль | Потусторонние |
Пинки / Призрак | бродяга |
Солдаты Ада
Тяжелые монстры — это передовые линии армий ада, имеющие приличный урон и умеренные запасы здоровья. Они состоят из мобов сосредоточенных на рукопашном бою или дальниках, которые могут подавить вас, если с ними не справиться тактически.
Сверхтяжелые демоны
Нажмите на ссылки, чтобы увидеть их советы и как победить их!
Список сверхтяжелых врагов | |
---|---|
Archvile | Барон ада |
Doom Hunter | Мародер |
Кибердемон (Тиран) | — |
Сверхтяжелые враги — монстры столичного класса Легионов Ада, обладающие лучшим снаряжением, лучшей защитой и HP
Они являются агрессивными монстрами битвы, и к ним следует подходить с осторожностью и огневой мощью
Геймплей[]
Вы здесь не просто так. Огромный исследовательский комплекс Объединённой Аэрокосмической Корпорации на Марсе захвачен жестокими и опасными демонами, и единственное, что может помешать им уничтожить человечество — вы. Воин-одиночка, которого пробудили с единственной целью: уничтожить их всех.
В отличии от других частей, в новом DOOM теперь появились такие возможности как рукопашный бой. Как и в других частях, игроки могут носить с собой неограниченное количество оружия. «Система каратэ» характеризуется, что игрок может участвовать в ближнем бою против демонов. Так же, был добавлен двойной прыжок.
Кампания
Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.
Сетевая игра
Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов.
SnapMap
- Основная статья: SnapMap
DOOM SnapMap — Мощный, но простой в использовании редактор уровней, расширяющий игровые возможности на всех платформах. Каждый может создать коллаж из готовых карт, добавить уже имеющиеся или новые элементы и поменять игровую логику для создания новых режимов. Можно сразу опробовать свое творение или поделится им с игроками по всему миру.
Рога поотшибаю
Повышенная мобильность героя сказывается и на сражениях: иногда без прыжков через пол-арены просто не выжить. Естественно, работает это все в комплексе с переработанным оружием, новым балансом монстров, комплексным дизайном уровней и системой развития героя. Можно настроить Палача под себя: хотите временное ускорение после расправы или быструю перезарядку дэша — пожалуйста.
В одном из эпизодов дадут порулить ревенантом. К сожалению, такое будет всего один разВ одном из эпизодов дадут порулить ревенантом. К сожалению, такое будет всего один раз
А вообще, вся боевая система Doom Eternal, несмотря на сумасшедшую динамику происходящего, напоминает тактическую игру. Без знания слабых мест врага и выработанной стратегии вас вынесут в два счета. У каждого противника есть свои уязвимости, о которых можно узнать из кодекса и туториалов. Так, какодемона следует атаковать бомбой-липучкой, а ревенанту можно отстрелить ракетные установки.
Это как раз тот случай, когда богатый арсенал приходится использовать на полную. При этом почти у каждой пушки есть апргейды и по два альтернативных режима работы. В Doom 2016 такой жесткой необходимости в осваивании всех стволов не было и в помине. К слову, стрелять все же лучше на клавиатуре с мышью. Для геймпада динамика сражений скидок не делает.
Уязвимые места подсвечиваются красным при попаданииУязвимые места подсвечиваются красным при попадании
Новые механики Doom Eternal вводит постепенно. Первый раз, отбившись от одного из особо толстых противников, буквально вытираешь пот со лба, но дальше уже валишь их целыми пачками. Учится и развивается не только протагонист, но и сам игрок. Это очень крутое ощущение, и только из-за него одного уже стоит играть.
К середине игры такие связки будут заучены до автоматизма. Быстро оцениваешь обстановку и расправляешься с монстром подходящим способом. Если применить неправильную тактику, то можно завязнуть и не справится с напором. К слову, на легком уровне сложности игра прощает гораздо больше ошибок и в целом находить правильный подход уже не так критично. Уровень сложности влияет только на то, сколько урона наносят монстры. Интенсивность сражения при этом не проседает. Рекомендуем не задирать планку сложности и играть на нормале, для первого прохождения. Возможно, вам даже захочется перейти на легкий в особо жарких замесах.
Однако Doom Eternal не дает расслабляться, постоянно преподнося новых монстров и их комбинации. Разве что к концу игры, когда многое уже открыто, все приемы изучены и остается только действовать по отработанному шаблону сражения могут показаться однообразными.
Appearance statistics[edit]
Revenants start to appear in the middle levels. They are not too common in the original game, but they become one of the most common enemies in Resurrection of Evil.
Doom 3edit
The enemy count on Nightmare is the same as on Veteran.
Doom 3 (original & BFG Edition) | |||
---|---|---|---|
Level | Recruit | Marine | Veteran |
Monorail Skybridge | 7 | 10 | |
Delta Labs — Level 1 | 5 | ||
Delta Labs — Level 2a | 3 | ||
Delta Labs — Level 3 | 7 | 8 | |
Delta Complex | 2 | ||
Central Processing (2) | 4 | 5 | |
Site 3 | 3 | 5 | |
Total | 31 | 38 |
Resurrection of Eviledit
The enemy count on Nightmare is the same as on Veteran.
|
|
Описание в Кодексе[]
Плеть — падальщица преисподней. Впервые с этим существом столкнулись члены экспедиции ОАК, которых отправили исследовать чёрную пустыню Заповедных Пустошей. Эти неуловимые гибкие демонессы двигаются с невероятной скоростью и ловкостью. Они способны атаковать с большого расстояния благодаря выкидным хлыстам с лезвиями, спрятанными внутри их предплечий. Эта разновидность демона очень заинтересовала инженеров ОАК на Земле, несмотря на то что попытки изловить этих проворных и непредсказуемых существ живьём оказались исключительно опасными. После успешной поимки живых особей исследователи имплантировали им кибернетические дополнения, разработанные для усиления врождённой мощи и поражающей способности плети.
Описание
Представляет собой человека с красными глазами атлетической формы и короткими тёмными волосами, внешне напоминающего Палача Рока. Оголён по пояс, имеет на теле множество татуировок тёмно-красного цвета. На ноги надеты штаны с бронированными набедренниками и сапогами. Имеет кибернетический большой бронированный костюм красного окраса с шипами и дополнительными бронепластинами. Шлем имеет два больших рога и два продолговатых жёлтых визора для глаз.
Имеет следующие виды атак в начальной фазе боя:
- Быстро движется и несется по арене, стреляя потоком снарядов из большой пушки на правом плече.
- Призывает волка-фантома, преследующего Палача Рока по всей арене.
- Если Палач приближается к нему в упор, он быстро ударит своим щитом, создавая ударную волну, которая наносит урон и отбрасывает назад.
- Сначала готовится к атаке, а затем делает выпад, нанося удары своим горнилом.
- Наносит двойную рубящую атаку. Если игрок наносит ему урон во время этой атаки, то вместо получения урона Тёмный Владыка восстановит своё здоровье.
После потери первой шкалы здоровья Давот начнёт использовать следующие атаки:
- Призывает сразу двух волков-фантомов вместо одного.
- Периодически стреляет круглыми бомбами из пушки на левом плече, которые катятся по земле в течение нескольких секунд, а затем взрываются.
- Атакует щитом, который заставляет его заряжаться перед тем, как сделать выпад в сторону Палача, нанося огромный урон и сильнее отбрасывая назад.
После потери третьей шкалы здоровья у него появятся следующие атаки:
- Призывает двух волков-фантомов и одну проекцию Рыцаря ада.
- Призывает группу демонов в качестве поддержки (Баронов Ада, Манкубусов, Элементалей боли и Тиранов). У этих демонов гораздо меньше здоровья, чем у их первоначальных вариантов, и они мгновенно умирают, если попадут под удар Молота Стражей.
Тактика
Во время боя необходимо контратаковать Тёмного Владыку, когда его глаза сверкнут зелёным, так как это его ошеломит. После чего, желательно нанести по нему удар Молотом Стражей, чтобы продлить ошеломление. Находясь от него на расстоянии меча, можно подойти ближе, но не слишком близко, чтобы увеличить частоту атак мечом и зелёных вспышек. Во время боя, Давот натравляет призванных волков, после смерти из которых выпадают заряды для Молота Стражей. Если зверски убивать зомби, то можно также зарядить Молот Стражей, который способен мгновенно убить всех призванных Давотом демонов. Также необходимо знать то, что Тёмный Владыка своими ударами способен не только наносить тяжёлый урон, но и восполнять своё утраченное здоровье в больших масштабах.
Демонический набор для сетевой игры[]
При оформлении предзаказа на коллекционное или стандартное издание игры DOOM, покупатель получает демонический набор для сетевой игры, включающий уникальный демонический набор брони трех расцветок, шесть модулей взлома — одноразовых предметов, которые дадут вам преимущество в сетевых матчах, шесть красок металлического оттенка, а также три логотипа студии id для персонализации брони и оружия.
- Один уникальный и персонализируемый набор демонической брони с тремя цветовыми вариантами
- Шесть красок металлических оттенков (можно использовать для раскрашивания брони и оружия)
- Три логотипа студии id (можно использовать для персонализации брони и оружия)
- Шесть модулей взлома (мгновенно разблокируемые одноразовые предметы для многопользовательских матчей)
From DoomWiki.org
A revenant.
This article is about the monster in Doom (2016). For other games, see:
Revenant
Revenant (Doom 3)
Revenant (Doom Eternal)
The revenant makes its third return in Doom (2016), appearing as a skeleton covered with a thin layer of wet rotting flesh and sporting a pair of laser-guided homing rocket launchers. In a trait unique to the monster’s incarnation in this game, it also sports a jet pack with which it can take flight at any time to avoid fire or to track down the player across virtually any terrain.
Tactical analysisedit
Health: 1600
Chainsaw Fuel Usage: 3
The revenant’s rockets are more powerful than the player’s rocket launcher, and it will use its aerial mobility to its advantage for both pursuit of the player and remaining out of reach while it fires off a surprisingly accurate barrage of rockets from above. While it does have a melee attack, it prefers to take to the skies if forced into close-quarters combat.
The engine on the revenant’s jetpack is its weak spot, and it will be forced to land if it is struck in mid-flight. Furthermore, a successful glory kill from behind will send the revenant hurtling forward before it explodes, causing heavy damage to any other demons caught in the blast.
Infightingedit
Revenants seem to have a particular dislike for mancubi, and will often attack them on sight.
Unique player killsedit
A revenant may pin down the player and, after delivering a series of brutal punches, will tear off the marine’s arm and use it to bludgeon him to death. This was first seen at the 2014 QuakeCon private showing, and later displayed publicly at E3 2015.
Loreedit
The origin of the revenants found in the UAC Mars Base and connected areas of Hell was human rather than demonic, being the culmination of the Lazarus Project’s efforts to transform human operatives into demonic soldiers. A methodical process of ante mortem cybernetic augmentation involving integration of the combined jetpack and dual rocket launcher harness would be carried out on test subjects without anesthesia, as the researchers believed this was necessary to enable the subject to be aware of and control the device after clinical death. An Argent-powered biochip would also be implanted into the subject’s neural pathways beneath the brain.
This surgery would be followed up by repeated exposure to intense Lazarus waves, resulting in a dramatic, painful, and ultimately lethal transformation over the course of three weeks. During this time, osseous proteins in the subject’s bones would be altered by Argent energy exposure to promote rapid skeletal growth, with the side effects of causing skin and connective tissue to be torn off of the bones and inducing the decay of internal organs even before the subject «died» by normal standards. Despite this, the fully transformed revenant seems to show no negative effects from its unnatural biology.
Lore[edit]
The origin of the revenants found in the UAC Mars Base and connected areas of Hell was human rather than demonic, being the culmination of the Lazarus Project’s efforts to transform human operatives into demonic soldiers. A methodical process of ante mortem cybernetic augmentation involving integration of the combined jetpack and dual rocket launcher harness would be carried out on test subjects without anesthesia, as the researchers believed this was necessary to enable the subject to be aware of and control the device after clinical death. An Argent-powered biochip would also be implanted into the subject’s neural pathways beneath the brain.
This surgery would be followed up by repeated exposure to intense Lazarus waves, resulting in a dramatic, painful, and ultimately lethal transformation over the course of three weeks. During this time, osseous proteins in the subject’s bones would be altered by Argent energy exposure to promote rapid skeletal growth, with the side effects of causing skin and connective tissue to be torn off of the bones and inducing the decay of internal organs even before the subject «died» by normal standards. Despite this, the fully transformed revenant seems to show no negative effects from its unnatural biology.
Combat Analysis
The Revenant will attack the Slayer from mid to long distances with its shoulder-mounted rocket launchers. It will frequently fire two rockets at once that will travel in a straight line towards the Slayer unless he moves out of the way in time. On occasion, the Revenant will also launch a missile barrage, a cluster of several missiles that will home in on the Slayer unless he double jumps or dashes to break the target lock. When in close range (or if its rocket launchers have been destroyed), the Revenant will swipe at the Slayer.
The Revenant’s jetpack allows it to gain a lead on the player in a way few other demons can, targeting them from behind low walls and other demons, as well as allowing it to dodge out of the way of the Slayers weapons. The Revenant will cease using its jetpack if its rocket launchers have been destroyed.
There are several ways to take out the Revenant. The Slayer’s own Rocket Launcher Lock-On modification can kill it with ease, able to keep up with it even if it flies into the air. While using its jetpack, the Revenant will take increased damage from the Ballista. Most notably, the player is able to disable its rocket launchers, greatly reducing its damage output and forcing it to get closer to the Slayer, making taking it down much less of a hassle. When one of the Revenant’s rocket launchers is destroyed, it will falter for a moment, leaving a window of time for the player to quickly remove the second launcher with ease. The Rocket Launcher’s Dual Lock can target both launchers as well as deal some damage to the Revenant.
Описание в Кодексе[]
Рыщущий — тёмная тварь, которая охотится в сумраке и предпочитает атаковать исподтишка, а не вступать в открытое противостояние. Эти существа обладают париетальным инфракрасным зрением, поэтому могут видеть то, что не видно невооружённым глазом. Сверхъестественное зрение рыщущих, которые известны среди Стражей как Ночные Ловцы, делает их смертоносными охотниками, способными выследить жертву даже в самой кромешной тьме. Рыщущие, которые, как считается, являются отдаленными потомками низших импов, редко собираются в группы, предпочитая в одиночку преследовать жертву вместо того, чтобы охотиться стаей.
Тактика[]
Плеть предпочитает использовать свою ловкость против Палача Рока, при этом используя свои цепи с лезвиями в качестве крюков, чтобы взбираться на возвышенности или другие объекты. Также данный вид противников любит извиваться, прижимаясь к землю и атаковать с флангов, поэтому лучше против Плети использовать криогранаты для её обездвиживания, Молот Стражей и скорострельное оружие, как тяжёлая пушка или пулемёт, но также можно использовать и дробовик с модификацией «Бомбы-липучки». Плазменное ружьё модификации «Магнетрон» может обездвижить данного демона на некоторое время, что в комбинации с другим оружием будет эффективно для его убийства. Не рекомендуется использовать против неё бензопилу, поскольку на Плеть уходит три бака топлива, лучше подобным способом уничтожать более опасных противников, как Киберманкубус, Рыцарь ужаса или Элементаль боли. Примечательно, что её можно уничтожить одним выстрелом из ракетомёта модификации «Самонаведение» или баллисты модификации «Серп Жнеца», однако это сделать весьма проблематично из-за высокой манёвренности Плети.
Tactical analysis
The Revenant, despite it’s upgrades, can easily be taken out if the player has the right weapons and maintain good tactics to defeat it.
At close range, the Shotgun can be an effective weapon to take them out. If you’re lucky, you can even kill the Revenant with a single blast aimed at its neck or the center of the clavicle. Most cases, however, it will take two blasts at blank range to completely take them out, so be aware as you dodge its attacks. First rush towards the monster with your Shotgun and fire at the Revenant at close range. This action will force it to claw you, so take good advantage of this to back off and take a second shot at the Revenant, which will kill it in the process. Resurrection of Evil and Lost Mission in the BFG Edition introduce the double-barreled shotgun, which will work wonders as it can easily kill the Revenant with one shot at point blank range.
At long range, the Plasma Gun is most effective against the Revenant thanks to its high rate of fire, and the plasma bursts «splash damage» can instantly neutralize the Revenant’s missiles. If a Plasma Gun is not available, the Chaingun can also work well as the bullets can also destroy the Revenant’s missiles. Keep in mind, however, as the Chaingun bullets lack the splash damage of the Plasma Gun, this could be a tricky procedure in destroying the Revenant’s missiles. Other weapons such as the Machine Gun is also partially effective, although it takes some time and dodging. The BFG is not recommended because of the likelihood that the projectile will hit the Revenant’s missile in flight, as well as the moderate threat the demon poses will make it an unnecessary overkill with the BFG.
Overall, the Revenant is considered a much less dangerous monster in comparison to it’s classic counterpart. It moves a lot slower and does much less damage, as well as no longer appearing in large numbers. To make up for this, however, their attacks are a lot harder to avoid, as their rockets travel in erratic patterns, and have a medium reach with their melee attacks.
The general strategy when fighting against Revenants is to dodge behind cover when the missiles come close. This can allow the missiles harmelessly impact against an object used as a hideout. The homing missiles can also be dodged by sprint-strafing diagonally forward, although this takes some practice to perform and requires enough space to maneuver. Be very careful around flammable and explosive barrels (common in the Recycling sectors) as they can be detonated by both direct hits and splash damage from the missiles.
Combat characteristics[edit]
A revenant emits a loud, high-pitched, hollow scream when spotting the player.
Revenants fire two varieties of missiles, unguided and homing. The homing missiles can be distinguished by a gray smoke trail. During melee combat they can also strike a blow with one of their large fists, complete with an exaggerated punching sound effect. Revenants have a unique characteristic unlike any other monster that has a melee attack: when the distance to its target is less than 196 units, the revenant abandons its missile attack completely and attempts to close to melee range; if attacked and hurt however, it will still immediately counter-attack with a single missile.
When killed, a few of the revenant’s bones will shatter and the monster will simply fall on its back, one of the cleanest monster deaths the player will come across.