Самые оптимизированные aaa-игры для слабых pc 2020 года: call of duty, mafia, doom и другие

2006 год

  • Anno 1701 — 10 млн. $. Сколько может стоить хорошая стратегия? Похоже, что не менее 10 млн. долларов, именно столько потратили на ее разработку парни из Sunflowers.
  • Еще одна стратегия, разработка которой обошлась в 10 млн. $, это Empire Earth 3. В этом случае, правда, продажи не были столь радужными.
  • Вы не поверите, но разработка Gears of War тоже стоила 10 млн. $. Информацию сообщил Марк Рейн (Mark Rein), тогдашний вице-президент Epic Games.
  • Ghost Recon: Advanced Warfighter обошлась Ubisoft в свое время в 18 млн. $. Это была первая игра для тогдашних next-gen консолей, и потому бюджет разработки казался просто астрономически огромным.

  • Хотите спустить деньги в унитаз? Профинансируйте многострадальную Lost Planet! По крайней мере, так произошло с первой частью, бюджет которой составил 40 млн $. Игра с трудом окупилась за два года. Впрочем, в эту сумму вошли деньги на маркетинг и разработку. Их процентное соотношение примерно 50:50.
  • Первая Test Drive Unlimited стоила Eden Games 17 млн. $. Это только на разработку, но конечный результат хотя бы стоил этих денег.

Механики игр

Матч3 (match3, три-в-ряд) — механика игры, основной принцип которой — собирать фишки на поле по 3 одного типа(цвета, формы) в ряд. Примеры игр жанра: Bejeweled, Candy Crush, Gardenscapes.

Джелисплэш (jelly splash) — механика игры, где ты тянешь цепочку через фишки одного цвета. Название механика получила в честь игры, принесшей ей популярность. Примеры игры жанра: Jelly Splash, Best Fiends.

Бласт (blast) — механика игры, где ты тапаешь на фишку определенного цвета и этим взрываешь весь блок фишек данного цвета, стоящих рядом. Минимум таких фишек должно быть две, поэтому эту механику еще называют match2. Название механика получила в честь игры, принесшей ей популярность. Примеры игры жанра: Pet Rescue Saga, Toy Blast, Toon Blast.

Батлер — игры про прокачку отряда персонажей. Такие отряды воюют с другими отрядами (PVE) и мобами (PVP). Пример игры данного жанра: Heroes Charge. Бывают карточными, наличие персонажа — условность.

PVP (player versus player) — режим игры, где противники — другие игроки.

PVE (player versus environment) — режим игры, где противниками управляет компьютер.

Супер-кэжуал (super-casual games). Игра с супер-низким порогом вхождения. В них сможет играть даже ваш кот. Буквально. Самые знаменитые издатели в таком жанре — KetchApp и VooDoo. Иногда в сети такие игры называют «hyper-casual».

One-finger games/one tap games. Разновидность супер-кэжула. Играется одним пальцем: тапом, свайпом. Не обязательно легкая, но управление в ней простое. Например, Crossy Road.

ХОшки (HO games, HOPA, Hidden Objects, iSpy) — механика игры, “поиск предметов” на захламленной сцене. Они есть как в «премиум» модели монетизации (можно посмотреть у издателя Big Fish Games), так и f2p(одна из механик Criminal Case, Midnight Castle, Seekers Notes). Когда речь заходит о ХОшках чаще всего представляют премиум-игры для дам за 50 в фэнтезийно-винтажном сеттинге. Но это не так, прежде всего это механика, а ее можно засунуть и во вполне «приличную» игру.

АААААААА!!!

Если говорить простыми словами ААА игра – это крупнобюджетный проект, в который вбухивают оооочень много денег. Если расшифровывать дословно: A lot of Time, A lot of Reassures, A lot of money.

Раньше все было куда проще и игры классифицировались по-другому: А, В и С. В конце 80-тых все изменилось и игры начали путь к тому, чтобы стать индустрией, в которую вкладывали еще больше денег с каждым годом и старая классификация устарела. Сегодня этот термин можно применить к любой игре, так как игры долго, сложно и дорого делать. Не бывает никаких А игр или АА игр, только ААА. Это нерушимая формула, которая не позволяет взаимоисключения.

Именно поэтому, когда предлагают использовать термин «игры В класса», как например, с фильмами категории В, то есть второго сорта – это неуместно. Хороший фильм можно снять, не обладая деньгами, ресурсами или временем, а хорошие игры—нет . Ведь каждая игра требует очень много, та же Stardew valley отняла у её создателя 5 лет. А работал он один.

При этом мы все видим, что в одни игры вкладывается больше ресурсов, времени и денег, чем в другие и понимаем, что чем меньше денег, тем больше это не ААА. «Что в этом случае, гений?» – спросите вы.

Антиподом ААА являются инди. То есть все, что не ААА – это инди. «Инди» означает «независимый» и часто относится к широкому кругу медиа, которые, так или иначе, производятся независимо от издателя или продюсера. То есть, если у проекта нет беспрерывного потока бабла, он становится инди игрой. Так было раньше.

Игровая индюшатина

Сейчас же, кроме денежного эквивалента все зависит еще и от штата сотрудников. Если над игрой работает больше 15 человек – это уже не инди. Причем число 15 довольно приблизительное.

Яркий пример такой студии Ninja Theory. Они уже много лет позиционируют себя как инди студия. И вот в 2017 году они выпустили Hellblade: Senua’s Sacrifice, которая считается инди, но по своему качеству она выглядит как ААА проект. При этом, Ninja Theory выпустила Devil May Cry и Heavenly Sword и они – ААА. И хоть первый проект стоит во всем на ровне с другими – разница в том, что у последних были издатели, благодаря которым игры были крупнее и продались с большим успехом . Все из-за денег.

Получается, основная разница в том, вливаются ли в проект деньги или нет. Но вот с другой стороны у нас есть Devolver Digital, политика которой помогать инди студиями издавать их проекты, не лишая их этого ярлыка.

Другие же крупные издатели так не работают. Если, например, ЕА или Sony хотят издать игру маленькой студии, они будут пытаться довести её до более престижного наименования. Да и к тому же, так выходит само собой.

Например, вспомните Minecraft. Её создал один человек, Маркус Престон и она была инди. Потом её купила за баснословные деньги Microsoft, стала вливать в нее огромные ресурсы, тратить их на раскрутку и рекламу, создавать спин-оффы во вселенной. Таким образом Minecraft стал ААА игрой, как бы парадоксально это не звучало.

Но не стоит забывать и об играх, которые разрабатываются независимо, но за счет краудфандинга, как было с Pillars of Eternity.

Все это приводит нас к не менее запутанному выводу – сегодня различить, какая игра инди, а какая нет – еще труднее, чем с ААА. Но с уверенностью можно сказать, что правило «то что не ААА – инди и наоборот» больше не работает.

Модели распространения игр

f2p (free-to-play, условно-бесплатная) — модель монетизации, при которой игра предоставляется бесплатно, но внутри игры можно совершать покупки. Часто f2p путают с казуальными играми, но f2p не связана с жанром. Например, в популярную игру жанра «Королевская битва» Fortnite играют бесплатно, но внутри можно докупить модный скин.

Freemium (фримиум) — более широкое понятие, аналогичное f2p, используется, когда речь заходит не только об играх. Например приложения, в которых за деньги ты отключаешь рекламу, подпадают под эту категорию.

Paid (пейд) — Модель монетизации, при которой игрок сначала платит денежку(покупает диск или цифровую версию продукта), а уже потом наслаждается игрой. По данной модели могут распространяться как игры для PC и консолей, так и мобильные игры. Примеры мобильных пейд-игр: Monument Valley, Framed, Device 6.

#10 Far Cry 6

Far Cry 6 is slated to release in 2021. We only have one cinematic trailer for the game so no gameplay footage is currently out at the time of writing this description. With that said, we know that the title will be taking place on a fictional Caribbean island that is under a strict dictatorship. With the president firm on controlling the people by force and raising his son to have the same views, players will be stepping into the role of a rebel guerrilla soldier.

This will be one of the largest maps for the Far Cry franchise and it’s left plenty of fans wondering just what all we can expect to see within the in-game world. There’s bound to be several different types of side quests, locations to visit, areas to clear out, and a slew of vehicles to traverse this open world. For now, we’ll need to keep an eye out for any new announcements or trailers that indicate more about the premise, characters, and of course gameplay footage.

Valorant. Когда нагибать можно даже со встроенной видеокартой

Valorant вполне могла пройти мимо геймерского сообщества, если бы не громкое имя разработчика. Двенадцать лет назад Riot уже выпустили League of Legends, ставшую одной из самых популярных игр в мире, а теперь посягнули на лавры Overwatch. Пока игра чувствует себя вполне уверенно в полной конкуренции нише, и отличная оптимизация этому определённо способствует.

У Valorant очень приятный мультяшный стиль, и оценить его во время жарких боёв можно даже на встроенной видеокарте Intel HD 4000, процессоре Intel i3-370M и четырёх гигабайтах оперативной памяти. Даже такая конфигурация обеспечивает стабильные тридцать FPS. А для соревновательного мультиплеерного шутера доступность — первое дело.

Минимальные требования:

  • Процессор: Intel i3-370M
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: Intel HD 3000 с 1 ГБ памяти

***

Какая игра была самой оптимизированной в 2020 году?

  • ТОП-10 самых красивых игровых миров 2020 года
  • ТОП-15 самых ожидаемых игр 2021 года на Nintendo Switch
  • Придержите ваш бластер: авторы «Мафии» работают над новой игрой в необычном сеттинге (слух)

Общие понятия[]

  • Флик (Flick, буквально выстрел со встряской) — метод стрельбы, при котором прицел резко отдергивается в сторону врага и сразу же производится выстрел. Прием используется опытными игроками, и требует умения быстро наводиться на цель и высокой скорости реакции.
  • Фраг — убитый противник, а также очко, начисляемое за его убийство.
  • Сайт — место для закладки бомбы. Обычно на одной карте существует один или два сайта, отмеченных буквами А и В соответственно.
  • КТ, — спецназовец.
  • T, Тер — террорист.
  • Бот — игрок, управляемый искусственным интеллектом игры. Также часто под данным термином подразумевается очень плохой игрок, понимание игры и действия которого сравнимы с управляемым компьютером игроком.
  • Хедшот, Голова (англ. headshot) — прямое попадание в голову, (выражение «поставить голову»).
  • Кемпер, Крыса — игрок, постоянно сидящий в закрытых позициях, дабы убить врага со спины или застать врасплох. Зачастую данный подход используют игроки, не имеющие достаточного опыта, чтобы перестрелять напрямую, реже — чувствующие невезение.
  • Эйс, Ace (от англ. All Clan Elimination) — уничтожение всей вражеской команды одним игроком.
  • Прострел — убийство игрока сквозь текстуру (стену).
  • Дизмораль — настраивание команду на проигрыш, уничтожение командного духа, деморализация.
  • Нуб, Крип (от англ. noob) — новичок, малоопытный игрок.
  • Смурф — опытный игрок, пользующийся аккаунтом с гораздо более низким званием. К примеру, калаш с венками (Магистр-хранитель — II) играет на шестом сильвере (Серебро — великий магистр).
  • Читер, Софтер — нечестный игрок, пользующийся софтом (сторонними программами) для преимущества над противниками.
  • Бустер, Буст (от англ. boost) — игрок, за деньги (или любую другую плату) поднимающий звание аккаунта игрока с более низким званием. Аналогичен смурфу, но он, как правило, просто расслабляется на более низких званиях, а бустер — поднимает звание чужому аккаунту. Бустом называют сам процесс поднятия звания бустером.
  • Руинер (от англ. ruiner) — игрок, намеренно портящий игру своим напарникам. Например, слив инфы в общем чате, намеренное нанесение урона напарнику, считается руиной.
  • Надамажить, накоцать (от англ. damage) — Нанесение урона игроку, но не убийство.
  • Шара, Лаки помойка — везение при стрельбе. Например, случайное попадание в голову при движении и/или фраг в прыжке.
  • Имба (от англ. imbalance) — нечто, создающее дисбаланс в игре, дающее ощутимое преимущество тем, кто этим пользуется. Чаще всего так отзываются об определённом оружии, которое имеет слишком хорошие свойства и даже не слишком опытного игрока может сделать довольно опасным противником. Аналогично, прилагательное «имбовый». Например, имбовая карта — такая, на которой одна из команд имеет заметные преимущества.
  • Тик, Тикрейт (от англ. tickrate) — частота, с которой сервер обновляет данные об игре. На официальных серверах Valve тикрейт равен 64 в секунду, из-за чего иногда сервера не регистрируют выстрелы.
  • ММ (сокращение от англ. matchmaking) — соревновательный режим.
  • Клатч (англ. clutch) — ситуация, когда игрок остаётся один из своей команды против одного или нескольких игроков вражеской команды.
  • Зажим, Спрей — ликвидация противника зажатием спускового крючка на оружии (зажимом клавиши огня).
  • АВГ (AVG, от англ. Average) — AVG — среднее количество совершенных игроком убийств за последние 20 игр.
  • FaceIt — Платформа для более продвинутой игры в CS:GO, которая отличается от официального соревновательного режима:

1) Системой званий, которой на FaceIt являются очки Эло, которые прибавляются за выигрыши и убавляются в случае проигрыша;
2) 128 тикрейтом, на котором более приятно играть;
3) Гораздо более надежным античитом, благодаря которому софтеры попадаются на этой платформе невероятно редко;
4) Отсутствием возможности нанести урон напарнику (исключение: молотов);
5) Ограниченным маппулом (выбором карт для игры);
6) Ножевым раундом, в котором победившая команда может поменяться сторонами или оставить все как есть;
7) Ролью капитана, которая позволяет банить карты перед игрой;
8) И самое главное — своей собственной киберспортивной лигой — FaceIt Pro League (FPL), где играют игроки, которые намерены пробиться в киберспорт и выступать на про-сцене.

Эло (Elo) — Система очков на платформе FaceIt, которая увеличивается при выигрышах и уменьшается при проигрышах.

#4 Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine

Tom Clancy’s Rainbow Six is another franchise that’s been around for quite a while now and we’ve seen it transformed in a few different ways. One of the more popular games that keep players logging online long after the game hit the marketplace is Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. This is a team-based tactical shooter where players are having to battle against each other in closed confinements all while having a slew of weapons and useful gadgets at their disposal. It’s very team-oriented and it’s grown to be one of the more popular competitive FPS titles out there. However, we have another game that is offering something a bit similar for players and that’s Tom Clancy’s Rainbow Six: Quarantine. At least, that’s the name currently, there’s been rumors and speculation that maybe the name might get changed with all things considered here.

However, it’s a title where players are working in a PvE type of setting as the enemy is an alien parasite. This is still a tactical shooter, but now we’re dealing with a supernatural threat or possibly an otherworldly threat, we’re still waiting to get those finer details. Again, this is a title slated to hit the marketplace sometime this year or at the very least before April 2022. So there’s certainly some room here for this game to get knocked off the 2021 calendar year at this point, but we’ll have to keep our eyes out to see if Ubisoft makes any new official confirmation regarding this game’s release date.

#13 Ghostwire Tokyo

Ghostwire Tokyo is the next big video game installment from Tango Gameworks. If you’re not familiar with the name, Tango Gameworks is responsible for The Evil Within franchise and they have a pretty notable founder as well when it comes to horror games. This studio was founded by Shinji Mikami who created Resident Evil and Dino Crisis while working at Capcom. Here in this game it seems to be keeping up with a bit of the horror vibe but with more focus on action-adventure gameplay.

From what we know so far is that we’re taking the role of a protagonist that can wield supernatural powers. Suddenly, all of the Tokyo citizens have vanished with otherworldly spirits flooding the area. It looks to be a big battle to protect the city. There doesn’t seem to be too many survival-horror elements here but again like some of the other games on this list, we’re still waiting for more footage to come out. Currently, Ghostwire Tokyo is slated to hit the market in October of 2021.

Арт-слэнг

Пайплайн — это не прокладка труб. Это формализованный процесс разработки, пошаговый план; ему можно обучить новичков. Если художники в команде придерживаются одного пайплайна, стиль проекта более однородный. Пример: “Для персонажей у меня вот такой пайплайн: сначала делаю скетч, потом лайн, потом заливаю цветами, потом рендерю мелочи”.

Рендер — термин пришел в 2d из 3d. Рендер в 3d означает просчет компом и отрисовку пиксель за пикселем всей сцены. Когда 2d художники говорят про рендер, они имеют ввиду ручную отрисовку большого количества мелких деталей, проработку света, добавление эффектов, и пр.. Я не встречала использование этого термина 2d художниками англоязычного сегмента в таком контексте. Пример: “Всю ночь рендерил кольчугу эльфийке! Результатом доволен!”

Matte-painting (мет-пейнтинг) — техника, часто используемая концепт-артистами, применение фото-текстур для создания концептов. Такой подход позволяет ускорить процесс, но многие новички излишне рьяно пользуются этим, отсюда некоторое порицание данного метода в арт-сообществе.

Фотобаш — техника, в которой используются готовые куски фотографий, которые коллажируются и обрисовываются поверх. Часто используется в концепт-арте для кино, т.к. там важна скорость и фотореалистичность.

Про фотобаш и matte-painting можно посмотреть вот это видео.

Китбаш — техника, аналогичная фотобашу, но вместо фото используются 3d модельки.

Спрайт (sprite) — чаще всего растровое изображение, которое используется в игре. Подробнее можно прочитать в данной статье. Пример: «Как-то ты криво спрайты сохранил! У них размер 2048 на 2048 пикселей!”»

Спрайтшит (sprite sheet) — набор спрайтов, например для покадровой анимации персонажа.

ГУЙ (Game User Interface, UI(User interface)/UX(User experience)) —интерфейс, элементы с которыми взаимодействует пользователь: кнопочки, плашечки, бары; элементы навигации, подсказки, и т.п..

Пропсы — отдельные объекты, иконки предметов. Одна из самых легких задач на старте. Пример: “Новичкам проще всего попасть в геймдев, рисуя пропсы”.

WIP (вип, work-in-progress) — этими тремя буквами подписывают незаконченную работу, работу в процессе, когда хотят поделиться ею в сети.

FX («эфикс») — это звуковые и визуальные эффекты в кино и в играх. SFX(sound) — звуковые и VFX(visual) — визуальные соответственно .

VFX artist — художник, занимающийся разработкой эффектов(блестяшек, светяшек, взрывов, дыма, пыли и т.п.). Профессия на стыке арта и программирования. Художник по эффектам может, если нужно, написать шейдер или какой-то скрипт. По моему личному мнению художники по эффектам — просто богичны!

Шейдер — кусок кода, который проводит определенные манипуляции и выводит на экран картинку

2009 год

  • Начнем с Brutal Legend, разработка которой стоила 24 млн. $. Опять же, деньги пошли на лицензирование целого ряда технологий.
  • Блокбастер Call of Duty: Modern Warfare 2 стоил фантастические 200 млн. $. Производство игры для трех платформ, включая тестирование и озвучивание персонажей, стоило от 40 до 50 млн. $. Все остальное — это маркетинг, дистрибуция, реклама, проститутки для руководства Activision и другие расходы.

  • Спинофф к Final Fantasy XII под названием Fortress стоил 16,5 млн. $. По крайней мере, столько стоила разработка, о чем проболтались сами разработчики.
  • Онлайн ММО Free Realms обошлась Sony в 20, а то и 30 млн $. Сколько точно никто не помнит, поскольку все напились на вечеринке по случаю выхода игры.
  • Маркетинг Left 4 Dead 2 обошелся в два раза дороже затрат на первую часть. 25 млн. $, как тогда сказал Дуг Ломбарди (Doug Lombardi). Сколько Valve вложит в маркетинг Half-Life 3? Думаю ни цента, только анонсируйте.

Nier: Automata

Nier: Automata

К сожалению, 2017 год не был богат на игры жанра “Слешер”, Однако все же кое-что весьма и весьма достойное мы таки получили.

Речь конечно же идет про Nier: Automata, на которую еще до релиза многие ругались за то, что она использует в качестве рекламы самой себя – сексуальную девушку андроида. Однако на поверку, игра оказалась куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. И за типично японскими панцушотами и просто невероятным безумием происходящего на экране, прячется действительно замечательный сюжет и прекрасные герои. О геймплее и говорить нечего, это же Platinum Games – цари и боги жанра слешер!

Если не верите, можете посмотреть обзор, который, разумеется, есть у нас на канале.

Сколько еще А тебе нужно?

Смешно, но мы пока что приходим к тому, что не понятно каким требованиям должна соответствовать ААА игра. По логике вещей – масштабная, проработанная, дорогая и качественная, способная затянуть на 30+. Но вспомнив, например Anthem и Fallout 76, которые являются как раз ААА проектами с ценой в 60 долларов, они явно не соответствуют своему званию.

Думаю, лучшим примером ААА игр будут проекты от CD Project Red – огромные комплексные игры, которые стоят сотни человекочасов и миллионы долларов. Считайте это и есть ориентир. The Witcher 3 Wild Hunt идеальный пример того, каким должна быть игра уровня трипл А. И Cyberpunk 2077 ожидается быть такой же.

Думаю, что сегодня уровнем triple А можно назвать игру, от которой мы много ожидаем. Как по мне, именно в этом ключ к данному вопросу. Хочу открыть вам свой козырь: уровень ААА – это не потолок. Наоборот, он все больше уходит в прошлое.

Сегодня крупнобюджетные трипл А игры те, которые обещают принести с каждым разом все больше и больше, и требуется на это им еще больше А в их аббревиатуре. Индустрия, популярность которой растет по прогрессии, развивается, переступая через ААА, как через ступень, являющаяся лишь серединой этой лестницы.

Так появляются ААА+ игры. Например, когда после выхода проект продолжают поддерживать, вводя в него доп. контент, мультиплеер или же магазин с транзакциями.

Это те игры, которые попадают на обложки журналов и сайтов, и обеспечат посещаемость страницы или продажу печатного продукта. Тот проект, что гордо заявляет о своей особенности.

Безусловно на этом могут спекулировать, но чем больше А в уравнении, тем крупнее и громче она будет.

Одним из основных вопросов, который является всегда актуальным у новичков игры в контер-страйк — это добавление денег после окончания раунда. Мы сейчас подробно постараемся разобрать данный вопрос, и выяснить:

  • Когда лучше закупать оружие?
  • Что такое экономический раунд?
  • В каком случае необходимо сделать полный экономический раунд?
  • Что такое force-buy раунд?
  • Когда лучше играть force-buy раунд?
  • И сколько же все таки добавляет денег по окончанию раунда?

Все вышеперечисленные вопросы являются одним из ключевых и важных нюансов ведения общей стратегии команды. Если вы играете в команде на IGL* позиции, то данная статья Вам будет очень даже кстати!

*IGL — In Game Leader (Координатор команды — капитан)

Данный денежный механизм не сильно изменился со времен Counter-Strike 1.6. Другими словами разница есть, но она не существенна для того, чтобы «ВОТ ПРЯМ СИЛЬНО ВСЕ ПЕРЕУЧИВАТЬ» — подумали бы «старички». Единственное, что сильно повлияло изменению в денежном эквиваленте, так это добавление денег за убийство из разного типа орудия. Но это уже совершенно другая тема, о ней мы напишем позже.

Звания и ранки в CS:GO: Читай про то, как получить Глобал, пройти приватный ранк, поставить фактор доверия и как быстрее поднять себе звание в cs:go…

И так, поехали…

В начале любой стороны (будь то Террористы или Контер-Террористы) каждому игроку выдается 800$ на руки. И именно с этого момента стартует логика добавления денег на следующий раунд:

Вот именно такая простая математика дает понять ответы на два вопроса — сколько денег у вас (что достаточно очевидно нажав на tab в игре) и сколько денег у противника.

Новичок в построении стратегии зачастую беспокоится только об экономике своей команды. Другими словами — сколько денег у каждого, и пытаются ответить на вопрос — смогут ли они сейчас закупаться или нет? Но ведь это достаточно очевидно, и совершенно не нуждается в координации:

А ведь это они делают, потому что увидели / услышали у профессионалов именно такие решения. Но от куда они взялись — они не задались вопросом. Капитан команды должен в обязательном порядке знать, и в уме просчитывать экономическое положение противника.

Часто командный лидер делает ошибку и принимает решение делать экономический раунд (не покупать ничего, и сохранить деньги на следующий раунд), в то время, когда количество игроков выживших в предыдущем раунде очень низкое.

Пример,

Вы проиграли пистолетный раунд за атаку (1-0), и приняли решение сделать force-buy дабы переломить ход игры. И во время второго раунда вы убили 4х противников. По экономике игры, для всем игрокам защиты добавит 3250$. А это значит, что в лучшем случае у них будет слабое оружие + гранаты, или хорошее оружие + броня. Но денег у всей команды будет полный 0. Потому есть смысл повторить force-buy, и в случае победы Террористов, у стороны защиты добавит по 1450$ каждому, а это 2 экономических раунда. Но очень сильно зависит от ситуации.

*Force-buy — это закупка всей команды до полного нуля даже при отсутствии нужного количества денег, дабы постараться переломить ход игры. 

И того, получается вот такая картина:

Но тут очень важно учитывать тот факт, что экономика стороны защиты значительно сложнее, чем у атаки. Так как для хорошей классической закупки необходимо иметь:

  1. Кольт — 3100$
  2. Броня — 1000$
  3. Гранаты (ослепительная, взрывная, молотов, дым) 200+400+300+300 = 1200$
  4. Комплект для дезактивации — 400$

Общая получается: 5700$ на одного.

Другими словами при выигранном раунде не всегда можно иметь стабильную экономику для закупки стороны защиты. И в случае поражения можно просесть на 2 экономических.

Очень часто комментаторы в трансляциях говорят «Сейчас произойдет перезагрузка экономики». Это значит, что любая из сторон проиграет раунд после серии выигранных и им добавит по 1450$ каждому.

Капитан команды должен всегда считать количество выживших противников. Таким образом можно знать сколько денег имеет команда оппонентов. Самый простой и легкий способ знать, что команда закупается на последние деньги — это когда у противников за все раунды победы выживает максимум 2 человека.

В CS:GO можно смотреть сколько человек выжило в предыдущем раунде, и уже просчитывать приблизительные силы противника. Подведя мышкой мы видим:

Общая закупка команды (в идеале без AWP) у КТ ~ 28500$

Общая закупка команды (в идеале без AWP) у Т ~ 23500$

В случае победы любая команда получает ~ 16250$

А это значит, что фактически 1 победа хватает на полную закупку 3х игроков КТ, и 3.5 игроков Т (0.5 значит что одни скупиться не полностью). Но также нужно учитывать была ли поставлена бомба.

Именно по этой причине идет исход игры, раундов, тактических моментов и стратегии. И именно это должен учитывать координатор команды.

И так, мы подошли к самому интересному — как же все таки выглядит таблица с общей экономикой игры Counter-Strike: Global Offensive?

Вот:

#3 Back 4 Blood

The Left 4 Dead franchise is huge although there are only two games available and the sequel was released back in 2009. Despite that there is a fan base that is dedicated to this IP, offering support long after Valve with new content and modifications for the PC platform. While Valve owns the rights to Left 4 Dead, they are not the original creators behind this IP. It goes to Turtle Rock Studios who has since left the IP to Valve after being acquired by the company. There’s a story here when it comes to Left 4 Dead, Turtle Rock Studios, and Valve, but to make things brief, Turtle Rock Studios was able to split off again and continued as their development studio.

While Turtle Rock Studios didn’t get the rights back for Left 4 Dead, they are bringing out a spiritual successor with Back 4 Blood. It’s another team-based zombie survival FPS game where the developers are aiming for it to be bigger and better in every way. There are more types of zombies to fight off, larger levels, a deeper storyline, and likely a slew of new weapons to make use of as well. Currently, Back 4 Blood is slated to hit the marketplace in October of this year, unless things go sideways and we’re dealing with a new delay, we should get a chance in playing this game within 2021.

Классы игр

AAA-проект. Произносят как “трипл эй”. Проект(игра) с высоким бюджетом именно на производство. Как правило ААА-игры выходят на PC и консолях, их графика — на острие технологий. Примеры игр: Uncharted, Detroit и God of War.

Alan Wake

AA-проект. Дабл эй проект. Игры, которые мимикрируют под высокобюджетные, но не дотягивают до титула трипл эй по качеству/бюджету/масштабности. Посмотрите вот эту и вот эту статью для большей информации.

Night in the Woods

Инди (indie games). Игры от независимых разработчиков. Т.е. ребята сначала сделали игру своими силами, а уже потом стали думать над изданием, тогда как обычно издатель спонсирует команду разработчиков. Или же игры, созданные с помощью краудфайндинга. В бытовом плане, когда говорят инди, скорее всего имеют в виду короткую игру с необычным артстилем и/или механикой. Примеры игр: Undertale, Witness, Night in the Woods.

Мидкор (mid-core) — игры средней сложности для искушенных игроков. Характерны довольно высоким порогом вхождения – ваша бабушка вряд ли осилит, ориентированы на мужчин от 25 до 45 лет. Отличный пример такой игры на мобилках – Clash Royale.

Казуалки (casual games) — игры с низким порогом вхождения. Приятная, чистая графика. В большинстве случаев нет насилия, все вокруг сверкает и ми-ми-ми. Это не значит, что игра «простая», на 2х тысячном уровне Candy Crush вы никогда не побьете вашу бабулю. Кривая сложности построена так, что она плавно нарастает, достигая заоблачных высот. Примеры: Homescapes, Township, Bubble Witch Saga.

Uncharted: The Lost Legacy

Uncharted: The Lost Legacy

Как бы это не было удивительно, учитывая, что серия Uncharted была закончена еще в 2016, но в прошлом году мы таки получили новое приключение от Naughty Dog. Пусть оно было не таким хорошим как основные части серии, но этих усилий оказалось достаточно чтобы попасть в нашу персональную подборку лучших игр.

Безусловно, здесь вы не увидите чего-то что заставит вас воскликнуть свое “вау”. Это просто очередной “анч” с присущими серии элементами. В этот раз под управлением у нас не Нейтан Дрейк, а его подруга Хлоя Фрейзер, и ей, в компании с Надин Росс (антагонисткой четвертой части), придется отыскать бивень Ганеши и остановить коварный план самого шаблонного злодея из всех возможных.

За что же мы называем Uncharted: The Lost Legacy одной из лучших игр года? Все просто – За разработчика. Игра выполнена в максимально возможном качестве, так, как умеет только Naughty Dog. Да и в целом состоит она только из проверенных временем элементов, от чего от игры создается исключительно положительное послевкусие. В общем, пройти The Lost Legacy должен каждый обладатель Playstation 4, как и всю эту культовую серию в целом.

#1 Elden Ring

FromSoftware, you all know the development studio by now. This company has been around for quite a few years now, but most recently it’s gained some worldwide attention for the makers of an iconic video game Souls series. Dark Souls, Demon’s Souls, Bloodborne, these games are incredibly popular as being dark, gloomy, and pretty unforgiving. The combat is not for the faint of heart here and it keeps players coming back for more to endure the grueling and punishing gameplay. There’s a new IP being developed over at the studio called Elden Ring.

We don’t have the fine details yet and while we don’t have any gameplay footage or premise, we do know one interesting little factoid. The development team has partnered up with George R.R. Martin, a legendary author who is behind the A Song of Ice and Fire novels. Now if that doesn’t ring a bell, this is the novel series that HBO’s Game of Thrones was based on. With George R.R. Martin involved we can expect some pretty interesting lore likely attached with the different characters and settings.

Half-Life: Alyx. Симулятор реальной жизни на GTX 1060

Большим VR-играм нужны мощные PC, и это вполне объяснимо. Однако пока какая-нибудь Medal of Honor: Above and Beyond для комфортной игры требует RTX 2080 Ti, Half-Life: Alyx ведёт себя куда скромнее. Уже на GTX 1060 и Ryzen 5 3600 детище Valve можно спутать с симулятором реальной жизни.

Именно серьёзная работа над оптимизацией способна сделать VR-игры более доступными и популярными. И похоже, что Valve это понимает лучше остальных.

Минимальные требования:

  • Процессор: Intel Core i5-4590/AMD FX 8370 эквивалент или лучше
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 470 или лучше с 4096 MB памяти

Darksiders 3

Для поклонников серии слэшеров Darksiders 2017-ый год стал настоящим праздником, поскольку в мае THQ Nordic произвела анонс третьей части франчайза. На этот раз игроки возьмут под свой контроль героиню по имени Ярость, которая вооружена демоническим хлыстом и нацелена вернуть во вселенную баланс между добром и злом. Главная героиня будет иметь несколько форм, благодаря чему геймеры смогут манипулировать со способностями Ярости, что само собой будет отображаться на геймплее. Разработкой Darksiders 3 занимается американская студия Gunfire Games. Игроделы обещают, что продукт порадует геймеров масштабным открытым миром с множеством разнообразных локаций и событий. По мере прохождения игрокам предстоит столкнуться с семью смертными грехами, которые в игре будут представлены как боссы. Что ж, будем надеяться у Gunfire Games получится сделать третью часть именно такой, какой ее хотят видеть миллионы фанатов.

Геймплей Darksiders 3:

Наверняка в 2018 году выйдет еще множество других интересных продуктов. Просим вас поделиться собственным мнением касательного того, какие игры в 2018-ом вы ждете больше всего.

Самая ожидаемая ААА-игра для ПК 2018 года — голосование

  • ТОП-10: Самые страшные фильмы ужасов 2017 и 2016 годов к Хэллоуину
  • ТОП-10: самые ожидаемые эксклюзивы PS4 и PS4 PRO 2018 года
  • TGA 2017: названы лучшие игры 2017 года. Legend of Zelda: Breath of the Wild победила в нескольких номинациях
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector