Tom clancy’s the division 2

Атмосфера вместо сюжета

Если кто-то, кто сейчас читает этот обзор, намеревается купить The Division 2 ради интересного сюжета, советую сразу проходить мимо. Эта игра уж точно не про это, хотя интересная завязка здесь есть. Проблема кроется в том, что никто из персонажей по-настоящему никак не раскрывается.

Повествование можно описать в нескольких предложениях. Главный герой, он же агент спецотряда, прибывает в Вашингтон с целью отбить у мародеров Белый дом, в котором находится последняя надежда на цивилизованную Америку. Все вокруг было разрушено после того, как агентам в Нью-Йорке все-таки не удалось сдержать тот хаос, который там зародился. Президент непонятно где (его можно встретить в миссии), везде анархия, а территория столицы США разделена на подконтрольные разным группировкам зоны. Именно агенты спецотряда должны помочь выжившим отбить территорию у преступников и восстановить средства для выживания.

Каких-либо интересных сюжетных откровений по мере прохождения не происходит. Впрочем, сюжет в игре явно был сделан просто для того, чтобы глубже погрузить игроков в атмосферу постапокалиптической Америки. С этим, кстати, у игры все в полном порядке. На улицах Вашингтона можно найти различные аудиозаписи, в которых рассказывают, как начался весь этот бардак. Есть даже специальные места, зайдя в которые можно увидеть небольшой флешбэк с местными жителями. Все это можно легко пропустить, но в таком случае легко утратить нить с атмосферой и лором, которые в The Division 2 уверенно заменяют сюжет.

Dark Zone

Main article: N.Y.C. Dark Zone

When playing solo or in a group in Tom Clancy’s The Division, players will have the opportunity to enter the «Dark Zone,» areas where the virus has taken a big toll. Here the player will find other players and can engage in PvP (Player vs Player) or PvE (Player vs Environment) combat. Players can enter the Dark Zone through certain checkpoint gateways and by climbing over specific walls near the Dark Zone. The loot in the Dark Zone is some of the best acquirable in the game due to the fact that it is abandoned JTF (Joint Task Force) military gear. Players will lose any gear they pick up in the Dark Zone if they are killed while carrying the gear before extracting it via helicopter. The Dark Zone is designed to have up to 24 players in an instance at a time. (the player can go from the regular map to the Dark Zone with no instancing. It’s located northwest of the player’s Base of Operations.)

Players have the task of taking back New York City through different methods. This can be done through Tasks, Missions, or Encounters. These missions, once acquired, can be seen on the player’s map.

Trivia

  1. Tom Clancy’s The Division: Extremis Malis is a 3 part series about the game’s three characters with their Specializations are Caleb Dunne the Survivalist, Heather Ward the Demolitionist and Brian Johnson the Sharpshooter.
  2. Tom Clancy’s The Division 2 will not be available to purchase through Steam. Instead, the game can be purchased through the Epic Games Store. Ubisoft has no plans to sell the game on Steam.
  3. The ESRB has rated Tom Clancy’s The Division 2 «M for Mature» due to intense violence. For instance, the rating has advised about brutal, graphic, hammer killings and as well as characters shot in the head at close range. However, there is also a few drug kitchens (drug labs) in the game. A fictional drug called «Spice» appears in the game.
  4. The song used in the Tom Clancy’s The Division 2 E3 2018 Gameplay Trailer is Devil Is Fine by Zeal & Ardor.

Сюжет игры

Нью-Йорк вот-вот будет уничтожен и стерт с лица земли. Только отважные воины специального подразделения смогут остановить надвигающуюся угрозу. Приказ от штаба получен, так что необходимо действовать быстро и решительно. До десятка слаженных агентов вступают в роль. Ими необходимо правильно управлять. Но вот только от слаженных и быстрых действий зависит успех всей этой увлекательной игровой кампании. Новое оружие вы получите в свое распоряжение, а также гранаты, противотанковые мины, и еще даже бомбометы – это все можно заполучить для своего отряда, выполнив предварительно ряд обычных игровых миссий. А потом и бонусная игровая глава для вас откроется. Ученые и политические влиятельные лица пытались провести один уникальный проект по борьбе с терроризмом. Но они и не могли даже предположить, что станут сами террористами! И тут на тропу войны вступаете вы, как главный персонаж игры, который должен сформировать свое новое подразделение воинов!

Gear

Main article: Gear

Players have the ability to equip different gear in 6 unique slots.

  • Backpack
  • Gloves
  • Body Armor
  • Knee Pads
  • Holsters
  • Masks

Each of the gear has a level, rarity and ARM (Armor Rating) to it. The ARM shows how much damage will be mitigated when wearing the gear. The ARM adds up from each gear equipped. The higher the rarity, the better the base stats will be. Cosmetics have no effect on the players actual stats. Examples include outfits, skins etc.

Additionally, players are able to equip passive aesthetic accessories with no effect on armor rating, such as hats, scarfs, jackets, shirts, pants, and boots.

Players start with a Vest, Protective Mask, Knee Pads, Backpack, Gloves, and a Holster.

Гринд на сотни часов

Парадоксально, но The Division 2 удалось одновременно быть и разнообразной, и до жути однообразной игрой. Дело в том, что каждое задание проходит в одном и том же формате. Герой бежит к точке, затем входит в какое-то здание, там убивает волны противников, активирует нужный объект, после чего снова волны противников, затем босс, а в конце получение опыта и лута. Не ждите чего-то другого от миссий. Формат всегда один и тот же. Я наиграл около 30 часов и поначалу задания мне не казались скучными, но постепенно, я начал ловить себя на мысли, что постоянно делаю одно и то же. Вот, собственно, почему я называю прохождение игры однообразным.

Теперь хотелось бы подробнее остановиться на разнообразии. Во-первых, это лут. Уже в момент релиза в игре столько всего, что на получение всех предметов уйдет не одна сотня часов. Обилие оружия и брони, одежда для кастомизации, различные артефакты для коллекционеров, маски, реликвии, фоторежим и еще тонна других вещей, о которых можно говорить часами. Во-вторых, The Division 2 — это не тот случай, когда после прохождения нечем заняться. Здесь есть столько всяких режимов и активностей, что поначалу вообще не понимаешь, как успеть все это опробовать.

Темные зоны с PvP/PvE-системами, режим «Конфликт» с командными перестрелками и захватом точек, рейды, побочные миссии с кооперативом, кланы и множество других вещей, для описания которых нужна не одна, а несколько статей. Самым интересным режимом является Темные зоны. По сути, это такие территории, в которых находится самый ценный лут в игре. Получить его не всегда просто. Во-первых, можно наткнуться на реального игрока, который может убить героя. Во-вторых, у персонажа даже есть отдельная шкала прогрессии и специальные ветки навыков для Темных зон. В общем на одно это у игрока, любящего гринд, может уйти не одна сотня часов.

Но и это еще не все. После получения 30 уровня The Division 2 начинает сиять новыми красками. Персонаж может выбрать специализацию (три на выбор) в виде отдельного оружия, включая арбалет, гранатомет и снайперскую винтовку. Вместе с этим в открытом мире начинаются новые челленджи, появляются более сильные враги и нужно по-новой отвоевывать контрольные точки. В общем любителям гриндить будет чем занять свой досуг.

Еще одним приятным плюсом в игре является прокачка. Даже обычная модификация оружия здесь сделана таким образом, что улучшить сразу все характеристики нельзя. К примеру, обвес дает бонус к одной характеристике, но снижает показатель другой. Система навыков сделана в виде специальных гаджетов вроде турелей, дронов и т.п. Есть даже тактический щит для тех, кто привык играть агрессивно, принимая урон на себя. Все навыки как и оружие можно модифицировать, что открывает большое пространство для тактики. Многие навыки акцентированы на кооператив, что лишний раз подтверждает недружелюбность игры по отношению к одиночкам.

Стрельба в The Division 2, равно как и звуки, довольно приятная. Оружие имеет разные отдачу, скорострельность и пробиваемость. У каждой пушки свои плюсы и минусы, а поэтому имбы, нагибающей всех и вся с одного выстрела, нет. Даже штурмовые винтовки делятся на несколько групп — одни скорострельные и точные, но с маленьким уроном, в то время как тот же АК способен нанести серьезный ущерб, если суметь совладать с его отдачей.

Искусственный интеллект противника также приятно порадовал. Враги не дают возможности где-то отсидеться и перестрелять всех как в тире. Они постоянно придумывают способы выкурить героя из укромного местечка — кидают гранаты, обходят сзади, прикрывают друг друга, прячутся в укрытиях, маневрируют и любым возможным способом пытаются сделать выполнение задания как можно более сложным. Некоторые задания вообще сложно даются в одиночной игре, что в очередной раз подталкивает к кооперативу.

Открытый мир, который вызывает удивление

Небольшое предисловие. Мой опыт игры в первую The Division составляет всего несколько часов во время бесплатных выходных, а поэтому я не буду подробно сравнивать вторую часть с оригиналом, а постараюсь рассматривать ее как отдельный продукт без привязки к прошлому.

Итак, в самом начале хотелось бы ответить на самый главный вопрос, который всех так долго мучает — появилась ли в The Division 2 возможность гладить собак? К сожалению, нет, лучшие друзья человека по-прежнему будут убегать, если подойти к ним вплотную.

Ну а теперь серьезно — как дела обстоят с открытым миром и не является ли он скучным? Поначалу я скептически отнесся к внутриигровому Вашингтону. Все-таки этот город менее мрачный и не такой запоминающийся, как Нью-Йорк. Но, к счастью, я ошибался. Побродив пару-тройку часов по окрестностям города я наткнулся на такое количество запоминающих мест, что долгое время я просто бродил и рассматривал местные достопримечательности — памятники, красивые архитектурные здания, различные магазинчики и до мелочей проработанные улочки. Разработчики явно не врали, когда говорили, что хотят сделать внутриигровой Вашингтон максимально аутентичным по отношению к оригиналу.

К моему удивлению, проработанные улочки не единственное, что запомнилось мне в The Division 2. Помещения, в которых проходит большая часть перестрелок, также проработана очень умело. Я точно не ожидал от лутер-шутера, что смогу побывать в локациях, декорированных в стиле войны во Вьетнаме, а также посетить красиво воссозданную обсерваторию, где рассказывается много интересной информации о космосе. Местами мне даже хотелось отвлечься от перестрелок и просто тщательнее изучить каждый уголок этих локаций, что я иногда и делал.

Что до живости открытого мира, здесь сюрпризов никаких не произошло. The Division 2 все еще далеко до уровня той же Red Dead Redemption 2 с ее проработанной фауной и морем случайных событий. Как и я говорил в самом начале, в игре есть собаки и другие животные, но они служат лишь декорацией, а не дополнительными персонажами, способными как-то повлиять на геймплей. Что касается людей, они делятся на две категории — наши союзники и враги. Все, никаких нейтралов, если не считать детей в безопасных зонах.

Враги в свою очередь делятся на несколько фракций: Гиены, Истинные сыны, Изгои и Черный бивень (появляется после прохождения сюжетки). Каждая фракция по-своему мотивирована. К примеру, Гиены — это обычные мародеры-безумцы, убивающие всех ради наживы. Изгои — обозленные на всех отшельники. Истинные сыны — безжалостные военные преступники, которые хотят получить контроль над городом. Черный бивень — наиболее таинственная группировка людей, которые выделяются хорошей военной подготовкой и наличием мощного вооружения.

Порадовало, что союзники главного героя — не просто болванчики. Эти люди патрулируют подконтрольные им зоны и способны выручить персонажа в трудной минуте, если на него вдруг кто-то нападет. Впрочем, в игре часто можно заметить, как сразу несколько фракций сражаются друг с другом, не взирая на присутствие агента. Небольшую живость это все-таки привносит в открытый мир.

Игровой процесс

Во-вторых, геймплей. Как мы уже выше отмечали, эта игра не очередной стелс-шутер от американского писателя Тома Клэнси, а новая ММО-RPG игра с военным уклоном. Кроме того, вы окажитесь в пост-апокалипсическом Нью-Йорке, и ваш персонаж обладает целым набором навыков выживания. В игре ваш перс будет развиваться согласно указанной ему роли – медик будет изучать новые свойства излечения, инженер – строения, а снайпер – получить улучшение для пушек. Стоит также заметить, что в игрушке вы сможете объединяться в небольшой отряд – 4 человека, но также можно проходить продукт и в соло-режиме. Потому, если вы заинтересовались этой игрушкой, тогда не нужно себя останавливаться от того, чтобы скачать Tom Clancy’s The Division, через торрент для чего можно воспользоваться нашими услугами.

Особенности Tom Clancy’s The Division

Ключевые особенности продукта:

  • Яркая графика. Игра имеет качественную визуализацию – высокое разрешение экрана, скорость смены кадров, полигональные текстуры, динамическое освещение, система частиц, и качественные спецэффекты.
  • Многопользовательский сеттинг. В игре вы сможете играть не только с NPC под управлением искусственного интеллекта, но и с реальными игроками, подключившись к специальному серверу игры.
  • Сбалансированный игровой процесс. В начале игры вы сможете выбрать класс персонажа, и немного подправить его облик. Но, менять его на протяжении игры нельзя. Также как и изучать умения, которые не свойственны вашему герою. И при этом вы получите сразу весь список возможностей, чтобы понять, чем будете играть.
  • Огромное количество предметов, которые можно приобрести за внутриигровую валюту.
  • Элементы выживания. Необходимо постоянно следить за состоянием своих показателей здоровья, иначе можно умереть от одной из многочисленных причин.
  • Пост-апокалипсическая реальность. По сюжету игры над Нью-Йорком в «Черную пятницу» выпустили неизвестный вирус, который привел к пандемии, и стремительно распространился по США. Ваш персонаж – член Дивизиона, тайного отряда военных, которые живут среди гражданских людей. Имея навыки необходимые для выживания, вы постараетесь разобраться в причинах пандемии, и попытаетесь найти лекарство.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Tom Clancy’s The Division через торрент бесплатно.

Игровая механика

Управляя вашим главным героем, вам необходимо будет искоренить био террористов, которые хотят уничтожить нашу планету. И вам на подмогу придут настоящие и проверенные опытные воины – это восемь бойцов, которые обладают своими собственными и уникальными боевыми способностями и характеристиками. В игре The Division, скачать торрент от Механиков которой вы можете абсолютно бесплатно, посетив наш обновленный игровой сервер, вы столкнетесь с опасными агрессорами в лице настоящих мутантов – это хищники, которые просто заполонили огромные территории крупного американского мегаполиса. Действуйте как настоящий командир своего элитного подразделения – и тогда вы точно пройдете все игровые миссии!

Abilities

Main article: Abilities

The player can obtain a variety of Skills, Talents, and Perks, enhancing their gameplay experience. These skills will help make each character unique. Skills may be changed during combat as well.

Skills

Main article: Skills

Skills are active abilities that are used by the player and then will recharge before their next use. See Skills for a list of all possible skills and their own traits and effects.

Talents

Main article: Talents

Talents are passive abilities that give the player a persistent bonus. Talents can be improved as the player’s level increases. Up to 4 talents may be equipped, with more talent slots unlocking as the character progresses. See Talents for a list of all possible skills and their own traits and effects.

Perks

Main article: Perks

Perks are abilities which are always active and give players benefits in certain areas when unlocked. Some perks unlock supply lines for other types of items. Certain Vendors run supply lines such as high end equipment (which is bought with Phoenix Credits), clothing (aesthetic gear), among others.

ГС Отключка[]

Модификаторы:

  • Отключка — агенты используют шоковые боеприпасы, оглушающие врагов. При стрельбе и беге накапливается заряд. Чем мощнее заряд. Тем больший заряд вы наносите.
  • Полная отключка — действует как «Отключка», плюс можно мгновенно убить врага в ближнем бою при избытке заряда, но при промахе, или при заполнении шкалы заряда более чем на 100 %, вы оглушаете себя и соседних союзников.
  • Тотальная отключка — действует как «Полная отключка», плюс ваша шкала заряда восстанавливается быстрее, когда вы находитесь рядом с товарищами по отряду.

Контракты ГС:

  • Лагерь беженцев в Хадсон-Ярдс
  • КПП в тоннеле Линкольна
  • Подстанция на Таймс-сквер
  • Генеральная ассамблея
  • Падение сокола

Features

  • Specializations — End game content that allows players to continue character and weapon progression with elite weapons and skill trees. At level 30, players will be able to unlock Survivalist, Demolitionist, Firewall, Technician, Gunner or Sharpshooter. 
  • Free content updates for the first year (every three months after launch) including new modes, new story missions and new areas to explore.
  • Settlements — Groups of civilian survivors that offer upgrades, missions and projects
  • New gear that will include collectible aesthetic sets to help create unique looks for the player’s character.
  • Clans
  • PVP
  • New Co-op Activities
  • Armor — Agents now have armor that will have to be depleted before they are able to take damage to their health.
  • Photo Mode — Photo Mode will be available at launch. Several players requested that there had to be a Photo Mode option in Tom Clancy’s The Division 2.

New Progression Classes

  • — Control surroundings by using traps and status effects. Their signature weapon is a precision crossbow. 
  • — Agent of chaos, focusing on disrupting enemy plans and entrenched position. Their signature weapon is the grenade launcher.
  • — Long-range tactical enemy eliminator. Their signature weapon is the sniper rifle.
  • — Damage resisting tank. Their signature weapon is a portable minigun.
  • Technician — A tech based agent. Their signature weapon is a missile launcher.
  • Firewall — A friendly burner. Their signature weapon is a flamethrower.

New Skills

  • Assault Drone — An unmanned device that can be controlled remotely and sent to unleash a special brand of hell on unwitting enemies.
  • Chem Launcher — Shoots various chemicals that disperse upon impact. Its effects vary, from explosive vapors and corrosive acids to repairing nano bots. 
  • Hive — While primarily a defensive tool, the offensive version is called the «Wasp Hive,» where small drones are launched to cause devastating effects to targets within an area.
  • Firefly — A «Paper-plane» like device to manually set targets. Which can destroy enemy weakpoints, blind enemies or stick explosives on them.
  • Sniper Turret — A single shot turret used to take down enemies one by one manually.
  • Shock Trap — An electric shock trap that applies the shock status effect to enemy players and NPCs.

Original Skills

  • Seeker Mine — Once activated, this mine locks onto the closest enemy target in range and rolls along the ground in their direction, detonating when it gets close enough.
  • Turret — The agent deploys a miniature automated turret mounted on a tripod that, after a short delay, becomes active and lays down bursts of weapons fire at the closest enemy target in view within range. Tapping the skill button once places the turret at the agent’s feet, or on a source of cover that they are using, and pressing and holding the skill button lets the agent throw the turret to a desired location.
  • Ballistic Shield — There are three different Shields in The Division 2. Two of them only absorbs damage and the last can redirect bullets.  
  • Pulse — Sends out a scan across an area or can be thrown to reveal and highlight enemies. Can also been used as a Jammer.  
  • Sticky Bomb Launcher — Shoots an explosive that sticks to walls, NPCs and Players. New variants in Tom Clancy’s The Division 2 are the Explosive Sticky Bomb launcher.  

Development

Tom Clancy’s The Division was being developed as an eighth generation console exclusive, coming out to the PlayStation 4, Xbox One and PC. Massive Entertainment is using the new Snowdrop engine to develop The Division.

On May 15, 2014, it was announced that The Division would be delayed to 2015 according to an anonymous source inside Massive Entertainment’s studio. «The game engine works well, it’s not done, but works well. The actual game development has barely started, however,» said the anonymous insider.

In 2015, a Ubisoft conference call confirmed that The Division was slated for a 2015 release, but it was delayed yet again.

At E3 2015, it was stated that beta testing for Xbox One players would begin in December. A closed Alpha Test took place from December 9, 2015 to December 12, 2015. This was exclusively for the Xbox One console. The Closed Beta test took place January 28, 2016 through February 1, 2016 for Xbox One, PS4, and PC.

The release date for Tom Clancy’s The Division was March 8, 2016.

Plot

Main article: Story (The Division 2)

Seven months after the Green Poison outbreak, several Strategic Homeland Division (SHD) agents are defending a civilian settlement from a bandit attack when the SHD Network, the system controlling their advanced technology and communications, suddenly shuts down and they receive a Division distress call from Washington, D.C. The player’s agent makes their way to the city where The Division and the remains of the local Joint Task Force have set up their Base of Operations in The White House. After defeating an attack on the White House shortly after arriving in the city, the agent is briefed on the general situation by Manny Ortega, The Division controller for D.C. The agent learns that much of the city is under the control of three main enemy factions: the Hyenas, a loosely organized group of several gangs, criminals, and anarchists who seek to take advantage of the chaos, the Outcasts, a fanatical group made up of the survivors of the Roosevelt Island quarantine zone, whom seek to exact revenge on those they believe responsible for their imprisonment and eventual infection, and the True Sons, a highly organized and ruthless group of former Joint Task Force personnel, paramilitaries, and other traitors who seek to gain control over the entire capital. Ortega instructs the agent to work with fellow agent Alani Kelso to help assist civilian settlements, fight the various enemy groups, and restore the SHD Network. Meanwhile, Ortega and Kelso uncover information that a cure to Green Poison might be located somewhere in the city, and that President Ellis may have survived the crash of Air Force One and is being held by one of the city’s factions. Kelso is reluctant to waste time and resources to rescue Ellis, but Ortega points out that his security clearance may be needed to access the cure.

The agent continues to work to liberate city districts and eventually manages to find and rescue Ellis from Hyena custody. Ellis confirms that a cure to not just Green Poison, but all viral infections, exists but he can only access it with a special briefcase he had with him on Air Force One. However, the briefcase is in the possession of the True Sons who are holding it in their main base at the United States Capitol. With the Capitol too fortified to assault yet, the agent works to strengthen The Division’s forces while continuing to weaken the other factions. Eventually, the agent is able to restore the SHD Network, connecting all Division agents nationwide, restoring the power and advantages of the Strategic Homeland Division to all agents across the United States. With the tide turning against them, the various factions retreat to their final strongholds — the District Union Arena, Roosevelt Island, and the United States Capitol. Victories in each stronghold break the factions up and remove their leadership permanently, leaving the factions disorganized and in disarray.

However, as the agent and The Division celebrate their victory, a new faction, the technologically advanced private security contractor Black Tusk, invades the city. Many of D.C.’s landmarks are quickly seized and Ellis goes missing, leaving the agent to head out once again to repel the Black Tusk invasion. During this time, ECHOs reveal that the Black Tusk was responsible for the shutting down of the SHD Network and that they had been planning an invasion long before the agent had arrived, supplying arms to the Hyenas and what not. Similarly, the invasion causes mass chaos in D.C., with formerly liberated areas suddenly becoming hot zones and the settlements coming under threat once again. Despite this, the agent fights through each and every landmark once again, eventually somewhat stabilizing the situation in D.C., and is able to access the Broad-Spectrum Antivirals, apparently hidden in the Ellipse Complex near The White House. It is there that the agent discovers that Ellis had actually handed the Antivirals over to Black Tusk and that they are now being held at Black Tusk’s Tidal Basin Headquarters (in West Potomac Park).

Following this, the agent launches an ambitious invasion to finally remove the Black Tusk from D.C. by attacking Tidal Basin, as well as recovering the antivirals. The mission nearly ends in disaster, with desperate Black Tusk leadership attempting to launch a missile at The White House, but the agent eventually prevails, recovering the antivirals. Despite this, D.C. remains in total disarray, with four major hostile factions now jostling for power over the city in various different ways, while President and traitor Andrew Ellis remains missing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector