Прохождение painkiller: battle out of hell
Содержание:
Введение
Удивительно, но на дворе 2015-й год, а до сих пор не было толкового прохождения Painkiller: Battle out of Hell на русском языке! Все, что мне встретились в Интернете — это просто прохождения типа “идите прямо, сверните налево”, но они не дают информации о том, как получить карты Таро — собственно, то, для чего и нужно прохождение!
Исправляю историческую несправедливость! Перед вами — полное руководство про то, как найти все Чёрные Карты Таро (Black Tarot) в игре Painkiller: Battle out of Hell на русском языке!
Здесь я не буду описывать, как проходить уровни в духе “сверни направо, а потом иди прямо”, это бессмысленно, так как на каждом уровне (кроме боссов) стрелка наверху экрана показывает куда идти и без всяких объяснений. Сосредоточимся на том, как заполучить все десять чёрных карт Таро из дополнения.
Есть ещё переиздание Painkiller под названием «Black Edition», в котором есть одновременно и оригинальный Painkiller и дополнение Battle out of Hell. Там есть небольшие отличия (например, можно сразу начать игру на сложности Nightmare и Trauma), но они не принципиальны.
Если вдруг вы не играли в оригинальный Painkiller или подзабыли, то поясняю: в игре есть такая вещь, как “Black Tarot” (“Чёрные Карты Таро”, далее я буду их называть карты Таро или просто карты). Они дают определённые улучшения, чтобы вам легче игралось (например “Вы находите больше патронов” или “У вас будет 150 здоровья вместо 100 вначале”). На каждом уровне есть определённое задание (вроде “Настреляйте столько-то врагов” или “Пройдите уровень менее чем за 4 минуты”). Если вы выполните его, то вам даётся одна из карт Таро. Всего их в Painkiller двадцать четыре штуки и плюс в дополнении — десять. Собственно, в Battle out of Hell двадцать три карты из Painkiller доступны сразу же, а остальные десять вам предстоит раздобыть. О чём, собственно, и есть это прохождение.
Перед каждым уровнем вы можете выбрать себе две серебряные и три золотые карты. Серебряные действуют постоянно, а золотые надо активировать во время игры (по умолчанию клавишей “E”), и действуют они лишь короткое время, но зато эффекты от них намного сильнее, чем от серебряных.
Ещё с картами есть такой момент: если вы возьмёте две карты, которые делают одно и то же, но в разной степени (например карты Haste, Double Haste и Tripple Haste замедляют мир в два, четыре и восемь раз соответственно), то суммироваться они не будут, действовать будет только одна карта, дающая наибольший эффект.
Взять себе карту из колоды стоит золота (у каждой карты цена разная). Карта останется при вас навсегда, пока вы не решите её вернуть (то есть, один раз взяв карту, можно пройти с ней хоть все уровни по многу раз). Если вы кладёте карту обратно в колоду, вам возвращается половина потраченного на неё золота. Нетрудно догадаться, что постоянно менять их влетает в копеечку. И с золотыми копеечками тут как раз беда.
Если в оригинальном Painkiller проблем с золотом никогда не было, важно было только выполнить задания на получение карт, то в Painkiller: Battle out of Hell всё наоборот: карты из оригинального Painkiller доступны сразу все, а вот золота их использовать нет. Вернее, в Piankiller была ещё двадцать четвёртая карта, дающая возможность менять карты бесплатно
Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто.
Что ещё более скверно, на многих уровнях для того, чтобы выполнить задание на получение карты, обязательно… использовать карты! Ну, по крайней мере, на уровне сложности Nightmare без них либо невозможно, либо крайне тяжело. Начинаете вы игру без золота (и, соответственно, карт) вообще. Но, даже пройдя пару первых уровней, золота вы не насобираете, потому что на первых уровнях его практически нет. Нормально баблишко начнёт капать где-то с уровня 7 “Colosseum”. А до этого придётся терпеть без карт или использовать дешёвые. В-общем, морально подготовьтесь к тому, что, чтобы выполнить все задания, на некоторые уровни вам придётся выходить повторно, предварительно затарившись.
Поэтому рекомендую проходить так: начинайте игру на уровне сложности Nightmare (на более лёгкой будет недоступен уровень Pentagon) и проходите игру, пропуская задания там, где без карт их выполнить либо невозможно, либо очень трудно. Пройдя все десять уровней, вы во-первых получите некоторые полезные карты, которые помогут вам раздобыть недостающие, а, во-вторых, накопите золото на их замену. После этого возвращайтесь на уровни, где вам не удалось заполучить карты, и выполняйте задания уже в полной экипировке. Я написал подробно о каждом уровне.
Уровень 1 — Город на воде
Герой оказывается в городе, который очень похож на Венецию. Для того, чтобы получить новую карту, нужно найти все секреты. Прохождение карты начинается с того, что герой проходит через арку, там его увидят враги запятая на этом уровне в их роли выступают гангстеры, которые стоят на бочках. В этом и заключается секрет победы над ними, бочки можно взорвать.
После этого нужно пройти дальше по мосту, там будут такие же враги. Контрольная точка сразу появится в зоне видимости рядом с маленькой мостовой конструкцией. Там будут новые враги. Следующую контрольную точку можно найти, если уничтожить всех врагов, она находится в углу, рядом со стеклянными витринами. В этом же углу можно найти вход, пройдя через который можно оказаться на балконе. Этот балкон является очень удобной точкой для отстрела врагов. Затем герою нужно подняться вверх по винтовой лестнице. По дороге можно расстреливать нечисть, которая находится на площади. Затем герою нужно спуститься к воде. Через несколько домов можно зайти во двор, там будут новые недруги. Когда они закончатся, откроется новая контрольная точка.
На внутренней площадке, там где есть фонтан и купол из стекла, можно найти новый вид врагов — это зомби, которые вооружены дробовиками. Когда все враги уничтожены, найти дверцу в фонтане очень просто. За ней будет лестница, которая ведет на балкон. С этой позиции очень удобно отстреливать всех, кто находится в зоне видимости. После этого можно спуститься вниз и лично добить тех, кого не удалось расстрелять сверху.
На углу дома можно найти контрольную точку, а зайдя в его двор и разбив всех врагов, Можно перейти на следующий уровень.
Прохождение игры. Глава III
3.1. Восточный замокПайнкиллер. Где искать секреты
Убито монстров: 359
Найдено золота: 1028
Найдено брони: 3
Найдено святых предметов: 5
Найдено патронов: 164
Уничтожено объектов: 154
Найдено секретов: 6
Статус разблокирования карт:Разорвите на части 123 противника
Награда — карта «Бонус времени» — золотые карты действуют на 10 секунд дольшеСоберите все святые предметы
Награда — карта «Искупитель душ» — души дают больше здоровья
1 чекпоинт. Внутри круглого храма.
2 чекпоинт. Снаружи вокруг храма.
Секрет 1. По наклонной платформе забираемся на крышу храма. Идём по ограждению крыши, перепрыгиваем на балкон снизу, на котором лежат два сундука. |
3 чекпоинт. Двор с лавовым фонтаном в центре, со вторым этажом.
Секрет 2. Справа на балконе второго этажа запрыгиваем на ограждение. Прыгаем вправо на стену, идём вперёд по парапету. На пути будут колонны, их нужно перепрыгивать сбоку: прыгаем вперёд в сторону пропасти, а потом в прыжке летим обратно на парапет за колонной. Так доберёмся до золотого креста, лежащего в конце парапета. |
4 чекпоинт. Внутренний двор.
Секрет 3. Слева от входа у стены есть деревянная лестница. Забираемся по ней, перепрыгиваем с одного окна на другое (прыгаем вперёд в сторону пропасти, а потом в прыжке летим обратно на следующий подоконник), берём золотой крест. |
5 чекпоинт. Подъем по широкой лестнице.
6 чекпоинт. Двор с колоннами по бокам.
Секрет 4. Сбоку по платформе-трамплину запрыгиваем на второй этаж. По стоящим в углу бочкам забираемся на наклонную крышу, по ней идём вперёд, на карнизе центрального здания находим золотой кубок. |
||
Секрет 5. Из предыдущего секрета идём дальше по карнизу. Спрыгиваем на перекладины, лежащие на колоннах. На дальней перекладине находим лежащий крест. |
6 чекпоинт. Внутри большого собора.
7 чекпоинт. Второй этаж собора.
Секрет 6. На верхнем этаже после победы возвращаемся на площадку с лестницами. Между двумя лестницами в стене есть небольшой тоннель, который ведёт в секретную комнату, где стоит золотой кубок. |
Сражение с четырьмя большими демонами, которые бросают камни.
3.2. ПриютPainkiller: Hell and Damnation. Секреты
Убито монстров: 140
Найдено золота: 324
Найдено брони: 2
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 46
Уничтожено объектов: 34
Найдено секретов: 3
Статус разблокирования карт:Разорвите на части 50 замороженных врагов
Награда — карта «Железная воля» — враги временно не могут наносить нам уронУбить всех врагов на уровне
Награда — карта «Жадность» — удваивает количество собранного сокровища
Призраки не считаются за врагов, их нельзя убить. Единственное опасное место — битва с мясником, нужно быстрее него убивать маленьких монстров, а если их убьёт мясник — нам этого монстра не засчитают, и карту таро уже будет не получить.
1 чекпоинт. В болоте.
Секрет 1. С самого начала идём в обратном направлении, перепрыгиваем на дальний остров, берём броню, патроны, +100 здоровья. |
||
Секрет 2. Около второго острова есть несколько затопленных могил, прыгаем по ним, на самой последней берём +100 здоровья. |
2 чекпоинт. Вход в дом.
Секрет 3. Не входим в дом, а идём вправо, перепрыгиваем ограждение, по металлическому тросу забираемся на второй этаж, собираем золото из сундуков. Справа от сундуков есть ещё один трос, поднимаемся по нему на третий этаж, берём ящики с оружием. |
Внутри дома забираемся по лестнице, входим в спальню справа.
3 чекпоинт. Проходим влево, попадаем в библиотеку.
4 чекпоинт. Детская комната.
5 чекпоинт. Школьный класс.
6 чекпоинт. Детская спальня.
7 чекпоинт. Всё здание открыто.
8 чекпоинт. Спускаемся на кухню. Здесь неубиваемый повар-мясник с кухонным ножом. Убегаем от него вперёд. Вначале убиваем всех мелких демонов, и только потом — мясника.
9 чекпоинт. В подвале видим своё мертвое тело в медицинской койке, подключенное к системе жизнеобеспечения. Берём +100 здоровья, после этого появляется последняя порция монстров.
3.3. БолотоPainkiller: Hell and Damnation. Как убить босса
Убито монстров: 1
Найдено золота: 0
Найдено брони: 0
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 28
Уничтожено объектов: 0
Найдено секретов: 0
Статус разблокирования карт:Убейте Болотную тварь менее, чем за 4:00
Награда — карта «Ловкость» — перезарядка оружия вдвое быстрее
В нормальном состоянии босс неуязвим, стрелять в него бесполезно. В болоте множество пузырей, и стрелять нужно именно по ним. Лучше использовать выстрелы дробовика. Взорвав пузырь рядом с боссом, мы нанесем ему урон.
Когда мы лопнем большую часть пузырей, на поверхности болота загорятся огни (болотный газ, выйдя из пузырей, начнёт гореть). Гигантский грязевой монстр пойдёт по кругу и будет поочередно тушить все огни. В этот момент босса можно атаковать, и он будет получать урон.
Описание[]
Собор — довольно длинный и контрастный уровень относительно других уровней первой главы игры. Он начинается и заканчивается в подземелье, однако значительная часть уровня проходит на поверхности, в просторных нефах огромного готического собора, где, помимо всего прочего, ещё и разгуливает босс! В общем, можно сказать, что данная локация послужит бальзамом на душу для тех, кого утомили мрачные кладбища и скучные катакомбы.
По сюжету игры Дэниел Гарнер, погибший в автокатастрофе со своей женой, хочет с ней воссоединиться, а для этого ему необходимо, следуя карте войск, найти и уничтожить 4-х генералов Люцифера. И именно это благое намерение приводит его в недружелюбный собор!
Уровень 4 — Ад
Этот уровень является последним, здесь обитают все, кто был подвергнут уничтожению раньше. к счастью, попадутся далеко не все, кто был встречен раньше. Однако, многообразие врагов позволит этому уровню стать запоминающимся и тяжелым.
Здесь можно встретить самого Люцифера. Он огромен и весь горит, однако не доставит больших хлопот главному герою. После небольшой атаки, главный в аду исчезнет, потом появится снова. Самым большим испытанием станет цикличность уровня, когда Люцифер исчезнет, герой появится среди душ, которые он уже уничтожил. Нужно идти по спирали: опять уничтожить души, затем убить Люцифера, этот повторится несколько раз, перед тем как Люцифер отступит насовсем. Шкалы здоровья этого монстра не видно, однако не стоит сомневаться, он когда-нибудь отступит. Когда он умрет, игра будет выиграна.
Интересные факты[]
- Несмотря на присутствие на уровне Электропсихов, во всей больнице нет ни одной комнаты, где могла бы осуществляться шоковая терапия. Более того, для Ампутантов в лечебнице также не нашлось операционной. А в ванной комнате отсутствуют унитазы.
- Это единственный уровень в игре, где присутствуют Призраки.
Государственная больница Денверса
- Внешний вид данной больницы полностью
украденпозаимствован у Государственной психиатрической больницы Денверса, штат Массачусетс, в настоящее время не действующей и считающейся одной из «родин» лоботомии. В прошлом веке были планы снести больницу и построить на её месте комплекс жилых зданий, однако из-за пожара, видимого на 27 километров, строительство было приостановлено. В 2014 оно возобновилось, однако главный фасад здания оставили без изменений. - На стенах больницы часто встречаются сатанистские пентаграммы и кровавые надписи. Одна из них содержит слово «NAAMAH». Это название одного из демонов в еврейском мистицизме.
Уровень 2 — Дворец
Для того, что бы в арсенале появилась новая карта Таро, нужно не применять доспехи. Уровень начинается в центре дворца, выполненного в стиле восточных мастеров. Контрольная точка приведет на улицу, герою нужно направиться к фонтану.
После этого появятся новые враги, а из фонтана будет брызгать чем то горячим. Для победы можно стрелять в горшки, которые со временем взорвутся. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.
После этого нужно идти к другой части дворца, в которой будет расположен большой двор с рыцарями. Когда они будут перебиты, откроется еще одна контрольная точка.
Описание[]
Опера — уровень, действие которого полностью происходит в стенах здания, за исключением первой зоны на улице. Несмотря на это, локация всё равно крайне светлая, тёплая и по-домашнему помпезная. Здесь есть и сцена, и зал с партером и бесчисленными ложами, и леса над сценой, и закулисье, и бесконечные тоннели под зданием, где переодеваются актёры и происходят самые тёмные дела…
По сюжету главной герой Дэниел Гарнер, погибший в катастрофе со своей женой, для воссоединения с ней должен уничтожить четырёх генералов Люцифера, а по пути он и заходит в эту оперу.
В целом, уровень не самый сложный, опытный игрок вполне может пройти его с первого раза и без существенных повреждений. А вот новичкам, особенно выбравшим слишком высокую для своего уровня игры сложность, уровень может вызвать затруднения. Особые затруднения могут вызывать сам зал, ввиду довольно затянутой битвы и монстрами, которые будут нападать со всех сторон, и последняя локация перед выходом с уровня, где на игрока нападёт довольно большое количество самураев.
Прохождение[]
Уровень начинается в подземной части вокзала. Здесь же с игроком знакомятся новые враги, которых он до того ещё не встречал — садо. Эти враги вооружены пистолетом и наносят средний урон, однако в больших количествах (а именно так они и появляются) могут представлять опасность. После пары поворотов игрок поднимается наверх, в здание вокзала, и оказывается в помещении с банкоматами, при выстреле по которым будут выпадать монеты. Отсюда игрок попадёт в большой зал с, непосредственно, поездами. Их здесь четыре. Немного. Однако кого здесь будет уж точно немало — так это солдат, жаждущих убить героя. Они всегда появляются толпой и могут быть очень опасны! Благо для их ликвидации разработчики дарят игроку миниган, используя скорострельную мощь пулемёта в качестве основного огня и палящий гранатами как альтернативным средством тотального уничтожения. Это мощнейшее оружие, хотя его и ненадолго хватает, способно в кашу изрешетить массу врагов. Следующей зоной будет атриум с аналогичными противниками. Здесь будет настоящая бойня, однако к этому моменту уже должен накопиться режим демона, который поможет игроку (если тот, разумеется, не собирается заполучить карту таро). По окончании битвы в этой зоне, откроется сразу три дороги (и всего лишь одна контрольная точка): налево пойдёшь — просто так потратишь очень много здоровья (тупик и армия врагов); в коридор пойдёшь — мазо и секрет найдёшь (если очень хорошо поищешь), а прямо пойдёшь — будешь вновь разочарован тупиком. Каждую комнату пыток необходимо будет пройти, и только после этих трёх испытаний игроку откроется новый чекпоинт и путь дальше. В предфинальной зоне герою будет противостоять бесчисленное количество садо- и мазо-коммандо, однако после их убийства будет доступен финальный коридор и уровень можно будет завершить.
Начало уровня
Зона с банкоматами
Новое оружие
Финальный бой
Интересные факты[]
Венская опера
Парижская Гранд опера
Парижская опера, фойе
- На уровне присутствует тайная галерея с картинами, которую можно увидеть двумя способами: либо спрыгнуть с верхних этажей на второй и пройти в один из коридоров, либо зайти туда по окончании уровня с помощью лестницы в последней зоне.
- На последнем этаже оперы, на лестнице, по которой герой поднимается по сюжету, есть рамка, на которой написано: «Здесь был Джокер». В этой же зоне есть портрет, возле которого написано «Тупица».
Секретная картина
Секретная картина
Секретная картина
Секретная картина
Секретная картина
«Здесь был Джокер»
«Тупица»
Уровень 1 – Кладбище
Самый первый уровень игры сразу начинается с мрачных локаций, напоминающих о временах средних веков: ночь, кладбища, огромное количество страшных монстров.
От последних можно много выиграть, когда монстры уже одолены и отброшены, можно собрать их души. Они будут играть сразу две полезных роли: как составляющие аптечки и как накопители ярости.
В самом начале игры у героя достаточно мало оружия, в арсенал входят только ножи, которые можно вращать и ствол, который стреляет ужаснейшим лучом смерти. Зато эти два режима можно использовать одновременно. Что удобно, когда арсенал пополнится другими видами оружия, они тоже будут иметь два режима.
Не стоит расстраиваться из-за маленького выбора арсенала – буквально в первые минуты игры представится возможность поднять дробовик, который валяется на земле. К слову, с таким простым оружием можно не бояться недостатка боеприпасов.
В первую очередь нужно убить всех врагов на первом уровне и собрать их души. После этого нужно подойти к пентаграмме, которая находится с левой стороны. Она является и контрольной точкой для персонажа.
Следует помнить ,что поток врагов является равномерным – они вылезают из склепа, который находится в самой середине кладбища. Однако, есть и хорошая новость – враги закончатся со временем.
Нужно обязательно справиться с агрессивно настроенной старушкой – после ее убийства появится новая контрольная точка. Кроме того, из тела бабки вылетят вороны. Главный герой должен передвигаться в сторону храма, однако, скелеты будут активно мешать этому продвижению. Чуть дальше очередной точки сохранения сломается другой склеп, из которого так же полезут скелеты. Вазы нужно обязательно разбивать – в них находятся золотые монеты.
Для того, что бы добраться до следующей контрольной точки, нужно преодолеть площадь. За спиной героя будет плита, которая помешает перемещаться, поэтому разумнее всего остаться в засаде на некоторое время. Если собрать все боеприпасы на поле, можно открыть новую функцию дробовика – замораживать врагов. Заморозка сначала замедляет движения жертвы, затем действует сильнее, врага можно просто разбить на кусочки.
Затем нужно очистить территорию от врагов с обеих сторон храма. Когда это дело будет улажено, появится новая контрольная точка, возле центрального входа. После этого герой встретится с более серьезным врагом – крупная особь, которую поддерживают другие. Сложностей он не вызовет, вся сила состоит в большей выносливости по сравнению со стандартными врагами.
После этого боя можно переходить на следующий уровень. Выход находится рядом со светящейся сферой.
Секреты[]
- Возле часовни (во второй зоне) есть фонарный столб. Его можно повалить так, чтобы его верхний край касался крыши этой самой часовни (лучший способ — Пэйнкиллер, только — нежно! — а то свалится). Тогда по нему можно будет беспрепятственно пробраться туда и забрать первый артефакт.
- Второй секрет самый замысловатый, и в нём игроку понадобится бочка, которая находится в первом дворике третьей зоны. Её необходимо откатить от гроба, так как иначе вскоре на неё обрушится крыша над могилой. Затем следует катить бочку (предварительно расправившись со всеми врагами в секторе) в следующий, второй по порядку дворик, где игрок встретил Банши. Здесь за задней стенкой крохотного строения (вероятно, мавзолея) есть закрытый лаз. В дырке можно увидеть красно-зелёное свечение — это и есть наш секрет. Возле него следует уничтожить бочку — и вуаля, вход к секрету открыт!
- В левом дворике зоны с собором, в конце, есть небольшое сооружение, где находится ящик патронов и горит огонь. Возле него есть бочка, которую следует откатить к противоположному (по диагонали) углу той же зоны (не выходя за стены) и поместить, как показано на предпоследнем скриншоте.
- В области с легкой дымкой под ногами после убийства всех врагов на ней и появления чекпойнта откроется вход в небольшое строение, где находится броня.
1
2
2
3
3
4
Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.
Painkiller Крещеный кровью Кладбище Все секреты Часть 1
Все секреты
|
На данном уровне игроку будут противостоять:
|
Саундтрек
Саундтрек уровня «Кладбище» | ||
https://youtube.com/watch?v=XiBYM6g8Tck%3F |
||
Mech — Corpus Dei | Ambient Sounds & Music | МАКАРЕНА |
Интересные факты
- Если в любой части уровня уничтожить всех противников и ждать, то можно услышать страшные человеческие и детские крики, а также звуки молитвы, похожие на церковное отпевание. Заценить это можно чуть выше, в разделе Саундтрек (Ambient Sounds & Music).
- Первично мини-боссом на данном уровне должна была быть «Гигантская банши». Впоследствии её использовали в Painkiller: Overdose.
Теории и догадки
- Самый первый уровень во всей серии — кладбище. Напрашивается логичная мысль, что после смерти, главного героя оживили силами Чистилища и он восстал из собственного гроба, вернувшись с того света, для выполнения контракта.
- Изначально первым уровнем являлся Собор, поскольку в начальном ролике именно на этом уровне происходит диалог между Дэниелом и Самаэлем.
Новое оружие
Мини-босс
Броня на уровне
Секрет №3 заметен с крыши часовни
Чит-коды[]
В игре предусмотрены чит-коды от разработчиков. Запустите игру как обычно, вызовите консоль с помощью клавиши тильда и введите любой из необходимых вам кодов:
— вкл./выкл. бессмертие. (Не поможет при попадании в смертельную зону: пропасти, участки с безусловной смертью игрока, например, лавовый фонтан на уровне «Дворец».) — безусловное превращение в демона. — вкл./выкл. у всех врагов 1 HP (действует даже на боссов). — убитые противники в любом случае будут расчленяться (кроме Банши, Слепцов и Медсестёр). — 1 — вкл./0 — выкл. спекуляр на оружии. — получить всё оружие. — пополнить боезапас до 999 патронов на всём оружии. — восстановить здоровье до максимума. — полные здоровье и боеприпасы. — получить 99999 золота. — режим ускорения (на некоторое время активируется режим замедления времени). — вкл./выкл. бесконечный модификатор оружия. — вкл./выкл. исчезновение декалей (следы крови и выстрелов) на поверхностях. — вкл./выкл. трупы врагов не пропадают (души будут отсутствовать, так как трупы остаются).
Коды активны только в уровнях сложности «» и «Бессонница». Данные читы также пригодны для Battle Out of Hell и Black Edition.
Чит-коды и при большом количестве трупов и декалей могут вызвать вылеты игры и перегрузку системы, поэтому пользоваться ими стоит с осторожностью.
Об игре
Painkille: Hell and Damnation
— это одновременно ремейк самого первого Painkillerи перезагрузка сериала. Мы играем по-прежнему Дэниелом Гарнером, застрявшим в Чистилище, но на этот раз поступаем в услужение к Смерти, которая заключает с нами договор — семь тысяч душ в обмен на встречу с любимой женой.
Традиционный игровой геймплей, свойственным мясному шутеру, проходит на тех же уровнях, что были в оригинале. Вся разница — в новом движке. Перенесённый на Unreal Engine 3, Painkiller заиграл новыми красками, более детализированные уровни, враги и спецэффекты вдохнули в игровой процесс восьмилетней давности новое дыхание.