Green hell все рецепты продуктов и крафта оружия с инструментами

Список самых опасных существ в Green Hell

Вступление 

Со временем окружение будет вам подбрасывать все новые и новые испытания, начиная от постоянного преследования дикими хищниками и заканчивая психическими расстройствами. 

Говоря об опасных и сильных существ, необходимо как то изучить их тактику, поведение, чтобы хоть как то выжить. Вас в любом момент могут убить, или как минимум нанести вред вашему персонажу. 

Как известно в данной игре, достаточно разнообразный животный мир.

Древолаз — лягушка, которая обитает у рек и  водоемов.

Они могут быть разного цвета: синего, красного и т.д. Особенность этого земноводного в том, что он сам по себе вас не будет трогать.

Но если вы захотите,  взять его к себе как питомца, то  при прикосновении к этой лягушкой вы получите дозу яда в размере 8 единиц или лихорадку.

После смерти древолаза, можно взять его мясо, однако этого тоже не стоит делать, тут он тоже может вам навредить. Если употребить его мясо в пищу в сыром даже жареном или сушеном виде, то сразу потеряете здравомыслие. 

И получите 20 единиц пищевого оправления.

Единственное безопасно сварить из него суп.

Скат

При контакте  с вами может нанести смертельный укус. Можно собрать с него мясо и его приготовить. 

Совет. Если вас укусили, не надо стоять и ждать когда это произойдет еще раз.

Тем самым накапливая яд и усложняя жизнь вашему персонажу.

Убивайте противника на расстоянии. Если нет оружия дальнего боя, то тогда сразу после укуса убивайте в ближнем бою либо отходите и ищите обходной путь. 

Пираньи

При укусе у вас будет отниматься ХП (Очки здоровья) также они способны оставить вам раны. Водятся они только в грязной воде.

Можно собрать с нее мясо. И спокойно что-нибудь приготовить. Также их кости, помогут вам извлечь червя из-под кожи.

Если вы решите поплавать в грязной воде, то используйте броню, временно она как – то убережет вас от нападений этих рыб.

Пауки

Бразильский странствующий паук.  Их окрас хорошо сливается с землей и оставаться не замеченными.

При приближении с ним, вы услышите звук. Когда вы будете подходить он будет готовиться к укусу.

Подойдете ближе и он атакует вас. Вы получите дозу яда и жар.

Птицеед голиаф — будет по крупнее. Его легче заметить. В отличие от бразильского паука, птицеед сразу нападает не ожидая удобного случая.

Его надо обязательно убить. И использовать как приманку в ловушках. 

Скорпион

Его можно встретить в пещерах. Внимательным надо быть на протяжении всего пути в пещерах. Если вы наступите на него, то яд и жар вам обеспечен.

Гремучая змея

Если она вас укусила, то получите дозу яда в размере 2 единиц и жар. Ни какая броня вас не защитить от укуса змеи, даже если она из металла.

Пума и ягуар

Главное не паниковать, и плавно разрывайте дистанцию. Не бегите, не поворачивайтесь  спиной к ним.

Это только спровоцирует нападение. Можно двигаться прыжками назад. Ваша задача добраться до безопасного места. Или взобраться на высокий камень.

Если вы знаете, что есть рядом река направляйтесь в сторону водоема. Ходите всегда в брони, это хоть как то немного защитит вас от ран. Если же придется биться с хищником. Цель только в голову.

Крокодил (Кайман)

Самый опасный из всех, кто обитает в джунглях. 

Обитает рядом с большими реками и водоемами. Особенно его можно встретить, где находится анаконда.

Двигаться вдоль рек и водоемов необходимо с крайней осторожностью. Кайман любит появляться внезапно

К тому же его окрас, помогает ему хорошо срываться. Особо в мутной воде или рядом с ней его реально можно не заметить.

По суше он двигается медленно. Но однако, убедитесь что он от вас отстал т.к.  может  долго вас преследовать.

Убить можно его, ударом в голову и достаточно. С него можно взять мясо, кости.

Аборигены (Ябахака) Не дружелюбный народ по отношению персонажа. Чтобы это понять нужно пройти весь сюжет. 

Их можно встретить как одного или несколько аборигенов. Чаще всего они собираются до трех человек.

Обычно это один лучник, и остальные с копьями и ножами.

Но и лучника тоже есть нож. В этой игре главное слушать, тактично все издают звуки, по которым вы можете определить кто находится рядом с вами.

Обычно они встречаются в своих деревнях. Но они могут сами к вам прийти на вашу базу.

Убить аборигена можно только в выстрел в голову. 

Они не умеют плавать, переходить ручьи тоже не умеют. Они кидаются камнями, а при драке старайтесь, избегайте попадания по вам. Потому что ударом копьем отнимает много ХП и могут оставить сильные травмы.

В ближнем бою сделайте удар и отбегите, посмотрите на ситуацию.

Лучше разбираться с ними на расстоянии и носит броню. После того как вы убили их. Можно забрать их оружие. И мясо их не рекомендую кушать, т.к. оно отнимет у вас здравомыслие в размере 35 единиц. 

И это все, что нужно знать о том, какие опасные существа есть в Green Hell ? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Хороший хозяин идет спать последним

Выделенных серверов для кооператива нет. В обновленной Green Hell один из пользователей становится хостом, а затем открывает доступ в созданную им игру для неопределенных лиц или своих товарищей в Steam.

Вместо приватности – третий вариант доступа – по приглашениям. Система инвайтов через Steam работает без нареканий. Впрочем, друзья всегда могут найти хоста и вручную через выпадающее меню внутри игры.

Хост может настроить песочницу по своему усмотрению: отключить хищников, увеличить время, за которое игроки проголодаются, убрать туземцев и так далее. Все эти возможности доступны и в одиночном выживании.

К слову, при входе в меню кооператива, система уточняет предпочитаемый режим, но пока выбрать можно лишь «выживание» – быть может однажды там появится графа «сюжетный»?

Первым в игру врывается хозяин игры, следом приглашенные или непрошенные гости – до четырех человек. Точка появления для всех участников сессии общая, чтобы не тратить время на поиски друг друга.

Пока ждешь товарищей, можно приостановить течение времени паузой, но с появлением первого же гостя эта привилегия у хоста отпадет – пауза в игре отныне будет работать лишь по обоюдному нажатию всеми игроками.

Компьютер создателя сессии с этого момента становится вместилищем всего, что произойдет в процессе совместной игры. Все сохранения, все предметы и постройки, а также весь инвентарь и прогресс других игроков будут храниться в его памяти.

Иначе говоря, если один из ваших товарищей решил покинуть игру, для него предусмотрен специальный слот с сохранением, куда он может предварительно записать свой прогресс. Стоит ли говорить, что играть если хост офлайн не представляется возможным?

В некоторых известных выживалках с выделенными серверами (я не буду указывать на них пальцем), игра на собственных серверах сделана безобразно: игроки вынуждены по пятам следовать за хостом, иначе дисконнект. У Green Hell таких проблем нет.

Руководство охраны дикой природы

Млекопитающие

  • Мышь: Низкокачественное мясо; Часто пойманный в маленькой ловушке или вручную если у Вас есть время.
  • Ягуар: Среднее качественное мясо; Чрезвычайно опасный, но может быть тот, ударенный копьем обсидиана.
  • Пекари: Высококачественное мясо; Лучшая охота копьем.
  • Капибара: мясо Высшего качества; Лучшая охота копьем.

Рыба

  • Aronawa: Среднее качественное мясо: найденный на большинстве водоемов.
  • Скат: Среднее качественное мясо: найденный только на безопасном водоеме долины.
  • Пиранья: Низкокачественное мясо: найденный везде, но безопасный водоем долины, может быть пойман ловушкой рыбы.
  • Пикок Басс: Низкокачественное мясо: найденный везде, может быть пойман ловушкой рыбы.

Насекомые

  • Голиаф Бирдитер Тарантула (да я знаю): очень низкокачественное мясо: Найденный на джунглях обычно соседние гигантские деревья, прислушайтесь к потрескивающему звуку, чтобы знать, ли это рядом.
  • Скорпион: Высококачественное мясо: Найденный в пещерах, и сделает потрескивающий звук подобным тарантулу.
  • Осы: Гнездо может быть сломано с камнем или осями для меда, даст сыпь, если Вы доберетесь также рядом.
  • Муравьи джунглей: Вы можете попытаться тщательно приблизиться к нему, чтобы собрать муравьев, но получение также рядом даст Вам сыпь. Муравьев самостоятельно нельзя съесть ни в каком случае и только использовать, чтобы закрыть раны раздирания.
  • Личинки: найденный на мертвом корпусе и полученный от тухлого мяса, используемого, чтобы лечить инфекции или как рыболовную приманку.
  • Личинка: найденный на мертвых пнях или гнилом vegetatives, может быть тушеным, но главным образом использоваться в качестве ловящий приманку.
  • Черви: будет делать себе укол к Вашему телу, если Вы будете спать в низкокачественной постели, но сможете ввести в Вас независимо на трудной трудности. Вы должны будете использовать острые иглы, чтобы удалить его и перевязать рану.
  • Пиявка: будет иногда запираться на Ваше тело, и Вы должны будете удалить его, раздражающий, но не действительно настолько опасные.

Другое

  • Зеленая Игуана: Среднее качественное мясо: Может быть пойман на маленьких ловушках, но Вы можете бежать за ним, поскольку это не перемещается так очень быстро.
  • Ара: Среднее качественное мясо: Главным образом найденная мертвая ложь на земле, но могла бы быть huntable луком для использования и стрелой (не уверенный в последней части, но кто-то должен определенно попробовать различный способ получить ару, я сосу при первой стрельбе из лука человека так…).
  • Гремучая змея: Низкокачественное мясо, найденное на постоянном положении и, не переместится кроме вращения, бросит Ваше копье от близкой четверти.
  • Жаба ага: Низкокачественное мясо, найденное прыганием вокруг близких рек, может также быть поймано в маленьких ловушках.

Для новичков

Крафт костра

Когда находимся в игре, зажимаем кнопку «С» на клавиатуре, в центре экрана появится круговое меню – не отпуская клавишу С, мышкой выбираем в этом меню «Записная книжка.» Также, вы могли заметить, что в этом меню можно выбрать «Крафт», «Осмотреть себя», «Рюкзак», «Карта» и «Спать». Если выбрать последний вариант, то ваш персонаж свалится в сон как мешок картошки там где стоял, хоть в куче навоза, хоть под водой.

Открывается записная книжка, в одном из разделов (указан стрелкой + у меня не видно его из за разрешения экрана, находим «Малый огонь.» Обратите внимание, что костёр не строится из воздуха, для его крафта нужны ресурсы. Выбираем (тыкаем, клацаем, щелкаем на этом объекте) мышкой

Если направить курсор на пол, у нас появится «макет» костра. Если «макет» горит белым, значит постройка возможна, если красным то – нельзя, ищите доступное место. Иногда макеты могут подсвечиваться жёлтым, это значит что постройке мешает какой то объект, который можно удалить. (Дерево, трава, куст) Дерево удаляется не сразу, после «срубки», должно пройти какое то время, и «пень» исчезнет

Выбираем (тыкаем, клацаем, щелкаем на этом объекте) мышкой. Если направить курсор на пол, у нас появится «макет» костра. Если «макет» горит белым, значит постройка возможна, если красным то – нельзя, ищите доступное место. Иногда макеты могут подсвечиваться жёлтым, это значит что постройке мешает какой то объект, который можно удалить. (Дерево, трава, куст) Дерево удаляется не сразу, после «срубки», должно пройти какое то время, и «пень» исчезнет.

После того, как вы установите макет на землю или нужное место, появится «модель» костра, и вам нужно будет «добавить» в него нужные ресурсы. Не следует забывать, что «крафт» костра в сезон дождей, на открытом воздухе считается глупым, так как такой костёр прогорит разве что несколько секунд. Ищите или стройте укрытие для костра

Также слишком долгое горение (Больше 36 игровых часов.) костра скорей всего привлечёт внимание аборигенов и дружить с вами они не будут

Сохранение игры

Точно также в круговом игровом меню выбираем записную книжку

Затем в самом нижем разделе, ищем вот такую вот постройку, обратите внимание на необходимые ресурсы для постройки. Но, эта постройка не единственная, позволяющая сохранить процесс игры

Есть и другие и в некоторых можно и процесс сохранить и поспать и строятся они быстрее. Конкретно внутри этой постройке, можно скрафтить кровать из листьев и даже уместить костёр. 3 в 1.

После крафта, нужно навести курсором в нужное место и появится знак «Сохранение игры».

Самопальная броня

Очень полезная вещь. Но броня не уберегает от пиявок, червей и укусов пауков, змей. Но она гасит урон по персонажу + у вас не появляются раны, что от атак Аборигенов, что от хищников, что от ожогов. Я носил броню из простых банановых листьев, из бамбука, панциря броненосца и металла. Логичнее сказать, что из метала самая лучшая, но это не так. На мой взгляд панцирь броненосца служит дольше + хорошо гасит урон. Металлическая развалилась после 4 ударов копьеносца в одну конечность. А бамбуковая вообще после одного боя.

Трава = лист банана + 2 верёвки.
Бамбук = 3 бамбуковые палки + бан. лист + 2 верёвки.
Из панциря броненосца = сам панцирь + бан. лист + 2 верёвки.
Из металла = 3 металлических пластины + бан. лист + 2 верёвки.

Жажда

Жажда — самая основная потребность, которую вам придется удовлетворить. Это также самый быстро снижающийся показатель, поэтому вы всегда должны иметь при себе запас воды. На карте есть несколько водозаборов. Однако не все они одинаковы. В игре есть три вида воды — грязная, небезопасная и чистая. Степень чистоты зависит от того, будут ли у вас паразиты после употребления алкоголя или нет.

Грязная вода дает 100% гарантию получения паразитарного заболевания. Небезопасная вода имеет аналогичный риск, но это не всегда происходит. Чистая вода абсолютно безопасна.

Водохранилища предложат вам в основном первые два вида воды. Питьевая вода в «сыром» состоянии несет в себе риск заболевания. Чтобы этого не случилось, нужно кипятить воду. Вы можете сделать это, налив воду в блюдо и поместив его у огня. Вы можете использовать миску — этот предмет можно найти в деревнях туземцев.

Дополнительным источником воды являются некоторые фрукты. В большинстве случаев это всего лишь небольшой бонус. Исключением здесь является кокос, который используется только для утоления жажды.

Кроме того, некоторые части карты полностью отрезаны от воды, и путешествие туда требует от вас водоснабжения. Вы можете собрать их в водных бидонах из кокосовых орехов.

Пиявку себе, пиявку другу

Как я уже говорил, в целом процесс мало чем отличается от стандартного режима выживания для одного игрока, однако же Creepy Jar учла наиболее важные кооперативные моменты и своевременно добавила их в проект. Ощущения, что Green Hell изначально не предназначена для совместной игры, почти не возникает.

Например, после смерти все участники возрождаются в месте, где в последний раз отдыхали. При этом гибнущий игрок как пиньята фонтанирует на землю ресурсами. Часть оружия и фрагменты брони теряются, зато высок шанс найти на месте гибели все остальное.

Если ваш товарищ отправился на охоту, там с ним случилось нечто непредвиденное и истощенный он вырубился, уткнувшись лицом в грязь, не обязательно дожидаться, пока по его душу явится голодный зверь – любой игрок может растолкать лишившегося сознания соплеменника и сопроводить его до укрытия, где можно выспаться и зализать раны.

Кстати, если спать по очереди – день будет течь своим чередом и персонажам потребуется менее часа, чтобы полностью восстановиться. Если вознамерились промотать время суток – просто отправьте к Морфею всех участников сессии сразу.

В компании Green Hell ощущается совсем по-другому. Если прежде приходилось носиться по лесу, составляя сбалансированный рацион, из-за чего на строительство и сражения порой не хватало сил и времени, то теперь нагрузку можно поровну распределить.

Отправьте одного товарища на разведку и охоту, в то время как второй займется строительством, а третий – сбором ресурсов и растительной пищи. При этом каждое очко навыка, полученное игроками, где бы они в этот момент не находились, достанется и их соплеменникам.

Теперь горячо любимых пиявочек можно сдергивать с товарищей самолично. Эти создания, равно как и укусы, порезы и воспаления отображаются на союзниках, упрощая их обнаружение.

Если один игрок получил серьезное ранение, его рана гноится, его лихорадит, можно отправить несчастного спать, пока его друзья добудут целебных трав для повязки и личинок, чтобы снять воспаление, изготовят полезный отвар и принесут воды. Общий смысл, думаю, понятен.

Кокосовый бидон

Некоторые части карты не имеют доступа к воде — это означает, что вам нужно нести воду с собой. Для его хранения вам понадобится бидон. Вы можете сделать это, используя пустой кокос и веревку.

План должен быть разблокирован: Да

В Зеленом аду вам придется разбить несколько лагерей. Большинство из них будут простыми местами, где можно спать. Однако одно из ваших «поселений» может быть больше других, и со временем оно превратится в довольно комфортное место для жизни. Следующая глава содержит информацию о лучших местах для создания такого лагеря.

Одним из лучших мест для разбивки лагеря является небольшой оазис, координаты которого 45W 31,5S. Только один узкий путь ведет к этому месту. Это делает очень трудным пропустить входящих противников. Кроме того, вы можете установить ловушку с луком на входе.

Местная вода небезопасна, поэтому у вас есть шанс выпить ее прямо из водоема и не получить паразитов. Вы также можете ловить рыбу здесь.

Установка даже самой простой каменной ловушки в этой области даст вам немного мяса. Вы найдете несколько мелких видов животных здесь. В дополнение к этому вы также найдете бананы и деревья с орехами.

Кроме того, это место является хорошим источником канатов и различных пород дерева.

Однако у этого сайта есть один существенный недостаток. Это самая южная часть карты. Это означает, что для достижения другой стороны карты требуется много времени. Эти регионы населены туземцами, и именно здесь вы найдете их поселения, которые являются богатым источником новых чертежей.

Карта в Зеленом аду скрывает много интересных мест, где вы можете найти ценные предметы, а также открыть новые чертежи. Они часто являются опасными местами, где борьба неизбежна. Следующая страница руководства покажет вам самые важные места на карте и расскажет, что вы можете от них ожидать.

Здание

Вторая версия крафта, доступная в игре, это строительство. Вы используете его для создания больших структур, которые могут быть размещены в игровом мире. Вы можете сделать эти объекты, зайдя в свой блокнот. Там вы найдете доступные чертежи.

Чтобы разместить объект в мире, вам нужно кликнуть на его чертеж в блокноте. Тогда его визуализация появится перед вашими глазами. Может иметь один из трех цветов. Красный означает, что вы не можете поместить объект здесь. Желтый означает, что вам нужно сначала очистить область от растительности. Белый указал, что вы можете построить объект.

Вы должны помнить, что большинство этих типов объектов должны иметь плоскую поверхность, свободную от растительности. В противном случае строительство будет невозможно.

После размещения объекта вы должны его построить. Вам необходимо приложить все ресурсы, перечисленные в чертеже, в порядке, продиктованном игрой.

Во время вашего приключения в Зеленом аду вы обнаружите множество чертежей, которые вы можете использовать. Некоторые из них особенно полезны. Эта глава расскажет вам, какие проекты являются лучшими и какие ресурсы требуются для них.

Питание и питьевая вода

Она разделена на питательные вещества:

Белки/протеин (красный индикатор):Белки добываются из мяса, личинок/гусениц, рыбы, моллюсков.

Углеводы (желтый индикатор):Бананы, неизвестный плод.

Жиры (зеленый индикатор):Кокосы, шишки, «жирное» мясо.

Вода/гидратация (синий индикатор):Если вы не можете найти питьевой воды в округе, возьмите кокос и разломайте его напополам. Оставьте эти две половины на земле рядом с укрытием, когда пойдет дождь в эти две половины наберется дождевая вода, ее можно пить, также грязную воду можно кипятить на костре.

В экстренных случаях, при отсутствии чистых питьевых источников и при наличии средств от паразитов можно употреблять грязную воду. Шанс заражения паразитами примерно 33% + 2 в показателе наличия паразитов. Иногда проще избавиться от паразитов, нежели тратить время на сбор или кипячение воды.

Крафтинг предметов

Племенная статуя

Чтобы сделать металлические перья, игроку нужно будет сначала изготовить форму для птичьего пера и запечь ее в кузнице. После изготовления металлические перья можно хранить в рюкзаке игрока или в ящике для хранения. Их можно использовать для создания племенной статуи в рамках квеста «Легенда ремесленника». Металлические перья можно сделать только после того, как будут прочитаны все легендарные камни мастера.

Создание Племенной стати — Металлические клыки х1, Металлические перья х1, Металлическое грузило х1, Палка х1 и древесная смола. 

Управление

F — активация умных часов, режимы которых можно прокручивать колесом мыши;T — рация;Tab — рюкзак;E — действие;1,2,3,4 — слоты оружия;Shift — бег;N — записная книжка;CTRL — присесть;G — бросить камень;R — блок.

Пошаговое прохождение сюжета в Green Hell

Всё довольно просто, чтобы пройти сюжет вам нужно действовать строгим правилам, по которым вы быстро пройдете весь сюжет игры:

  1. В начале игры просто делайте то, что вы обычно делаете. Создайте необходимые инструменты и прочее.
  2. Поднимитесь немного вверх по реке, и вы увидите деревню.
  3. Найдите чашу и приготовьте рецепт, имеющийся в вашей записной книжке.
  4. Кора может быть найдена буквально в нескольких метрах позади чаши, на большом дереве, где вы обычно находите синий кустарник.
  5. Вы найдете красно-зеленую траву (психотрия). Теперь это уже не такая головная боль, так как эта трава появляется буквально везде, кроме тех случаев, когда вы на самом деле в ней нуждаетесь.
  6. Приготовьте эти ингредиенты в чаше и выпейте.
  7. Переместитесь к координате (A-2).
  8. Поймите, что вы не можете добраться туда, найдите крюк.
  9. Найдите разбитый джип и возьмите из него канистру.
  10. Найдите пещеру, где лифт, заправьте топливом генератор, спуститесь вниз.
  11. По желанию можно забрать мешок с золотом.
  12. Возьмите там крюк.
  13. Вернитесь в отмеченную область карты (A-2).
  14. Найдите «Стоунхендж», сделайте еще один напиток и выпейте его.
  15. Пройдите через всем нам знакомый лагерь змей.
  16. Идите на восток, пока не найдете место где можно взбираться в гору (координата: 32 ‘W; 25’ S).
  17. Ищите открытое пространство.
  18. Почините радио, следуя вдоль желтого кабеля.
  19. Поднимите ключ возле радио после того, как вы его использовали.
  20. Следуйте по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
  21. Следуйте к координате (C-1) к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и сползите вниз.
  22. Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
  23. Когда вы выйдете на берег, снова идите на юго-восток к маленькой воронке и снова скатитесь вниз.
  24. Еще одно небольшое погружение — просто пройдите через пещеру, пока не достигнете болота.
  25. (Необязательно) Следуйте координате, помеченной как Омега (эта часть необязательна, но важна для хорошего окончания).
  26. (Необязательно) Найдите палатку, покрытую мхом, войдите в нее и застегните молнию.
  27. (Необязательно) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в машину.
  28. (Необязательно) Найдите 2 табака и 2 бинта, приготовьте 2 табачных бинта.
  29. (Необязательно) Возьмите ядовитую лягушку (рукой). Вы будете немедленно отравлены, когда поднимете ее, поэтому немедленно перевяжите руку этой табачной повязкой (дважды).
  30. (Необязательно) Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, чтобы снять жар.
  31. (Необязательно) Вернитесь в палатку первую полатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
  32. Следуйте к координате, обозначенной как A-1.
  33. Приготовь третий напиток, выпейте его, не забудь взять грейферный пистолет, когда закончите.
  34. Попробуйте добраться до координаты H, чтобы насладиться сюрпризом.
  35. Продолжайте спускаться, пока не найдете магистральный мост, который каким-то образом внезапно оказался там.
  36. Продолжайте, пока не достигнете координаты Psi.
  37. Заварите в четвертый раз.
  38. Сюжет пройдет.

Как играть?

Собирайте весь материал, что видите, верёвки(10/10), палки(10/10), камни(3-4 шт максимум). Сделайте себе сразу топор (палка + камень), деревянный нож (маленькая палка + маленькая палка + верёвка + камень) каменное копьё (каменное лезвие (камень + камень) + верёвка + длинная палка) и лук (длинная палка + верёвка). После обновления, рубить топором кусты уже не эффективно, для этого есть нож. Ищите кокосы на земле под пальмами, нашли? выпейте из него воду и сделайте бидон (кокос + верёвка). Посмотрите на пальму под которой нашли, там 100% висят еще два кокоса, сбивайте, делайте еще один бидон и 2 миски. Теперь ищите любой водоем, либо маленькие источники воды, но при отсутствии дождя он пуст, но воду в нем всё равно набрать можно. А это значит и помыться и даже взять глину для корыта, я считаю это багом, не должно так быть.

Не ищите идеальное место для базы, если не умеете пользоваться компасом или не знаете карту. По факту, вам нужно или найти или построить укрытие только для костра (так как идущий дождь его затушит) Спать можно прям под открытом небом на кровати из листьев и никакой червь вас не достанет. Ищите деревья с сухими листьями, срубайте его, забирайте листья для розжига костра. Сразу сделайте дрель (палка + короткая палка), а еще лучше дрель из доски, она служит дольше + розжиг чуть быстрее (доска + короткая палка). Также нужно найти Молинерию, это самая простая аптека в игре. Из её листьев делаются повязки, которыми перевязываются все раны кроме сыпи и гнойных ран. Её повязки можно комбинировать с листьями табака, хосты, золы, мёда.

Можете наткнуться на гниющую тушу животного, соберите личинок, на них можно ловить рыбу или съесть, но я их использую чтобы «вылечить» гниющую рану и не забудьте забрать кость, сразу сделайте из нее костяные иглы, так как ситуации разные бывают и подкожные черви разрешения спрашивать не будут залазить вам в задницу или нет. Самое наверное главное, когда вы находите что то из еды, совсем не обязательно это съедать на месте. Каждый продукт может хранится какое то время, и если у вас шкала Жиров/Углеводов/Воды/Протеинов полная, возьмите продукт с собой и употребите тогда, когда это вам будет необходимо. А то как глянешь на этих «выживальщиков», у него шкала углеводов полная, он встречает банановое дерево и сразу съедает все бананы. Больше ходите, разумеется ходьба отнимает меньше энергии чем бег

И в книге написано всё правильно, долго горящий огонь может привлечь нежелательное внимание

Второй день отличается от первого только тем, что вы будете добирать то, чего не хватает – какой то определённый вид еды (жиры/белки), пополнить запасы воды, аптеки. Когда всё есть, вот теперь вы готовы искать на свою задницу приключений. Когда найдёте место для среднего или большого лагеря, первым делом постройте – корыто для глины, угольную печь и глиняный фильтр для воды. Последний очень удобен и сокращает массу времени. Помните, что даже если будете жить в «Safe Place», которое считалось безопасным, к вам всё равно придут Аборигены.

Источники углеводов

Встречаются плоды похожи на мандарины (как называются не знаю) 1 плод 6 единиц углеводов + 8 единиц воды, хранение 16ч. Обычно съедаются на месте.

Самый имбовый фрукт выживальщика – гравиола. Плод темно-зелёного цвета, похожий на грушу. Встречается достаточно редко, 1 плод = 16 единиц  углеводов, 8 единиц воды, паразиты -х2. С ним я пью любую воду, а потом заедаю этим фруктом в случае заражения паразитами. Имбовый, потому что обезвоживание персонажа происходит быстрее, чем остальные показатели. Хранение 16ч.

Следующий участник – достаточно высокий куст с красными цветками и бело-зелёными листьями. Это маниока, во времена вьетнамско-американской войны, этот плод спасал от голода вьетнамцев, когда те практически жили под землёй. Срубаем его, когда листья пропадут, увидите бело-серый плод. Если его сварить, даст +50 единиц углеводов. Встречается достаточно редко, очень имбовый фрукт, употреблять при показателе углеводов ниже 50%. Хранение как у банана 2 игровых дня.

Встречается иногда вот такой вот цвет. Это начальная стадия плода Делициозы. Если сварить, наградит пищевым отравлением х3. Если слопать сырым, 15 единиц углеводов + пищевое отравление х1. Можно съесть сразу 6 таких плодов подряд, а потом выпить 2 супчика на косточке, получаем 90ед. углеводов. Плод вечен, не портится. Советую не срывать его, он должен доцвести до конца.

Это конечная стадия плода Делициозы. Похожа на кукурузу, только зелёного цвета. Лучший плод в игре. Не портится, съедобен в любом виде, в сыром 25 единиц углеводов, 15 единиц белков, 10 энергии и 3 единиц здравомыслия (Sanity). Хрен вы что лучше найдёте.

Основной источник углеводов. Банан испортится через 2 игровых дня и даёт 25 единиц углеводов. Не обязательно съедать его при находке.

Мякоть кокоса. 2 шт с одного кокоса. В сыром виде 5 единиц углеводов и 10 единиц жиров, хранение 2 дня. В жаренном, 5 единиц углеводов, 10 единиц жиров и 2 единиц Sanity. Хранение – сутки.

Призрачный гриб как его зовут. Часто встречается если вы «обезумели», в смысле если показатель «Sanity» (Здравомыслия) ниже 50% и пошли галюны. Но и при светлом уме его можно встретить, в сыром виде наградит отравлением, а если сварить 15 единиц углеводов. Всё же, лучше чем вообще ничего.

Редкий источник углеводов. Эта пальма срубаема, из неё выпадает сердцевина. В сыром виде 2 единиц белков и 45 единиц углеводов, в варёном – 40 единиц углеводов, 10 единиц воды (кокосовая миска) 10 энергии и 5 единиц здравомыслия (Sanity). Хранится 2 игровых дня.

Неизвестный мне плод. Вообщем вот такой неприметный кустик, похож на куст с мандаринами, только у этого есть желтые листья и они размером больше. Срезаете его, увидите на земле достаточно крупный клубень. Его лучше употреблять в жаренном виде – 50 единиц углеводов + 5 энергии. Хранится 2 игровых дня.

Мёд. Этот продукт вечен, не портится. 25 единиц углеводов.

Грибы. Они тоже являются источником углеводов. Дают они мало, но я предпочитаю использовать их по их же назначению. Например грибы светящиеся ночью я ем когда персонаж сильно устал, так как дают энергию. На кубковидные грибы хорошо ловится рыба, + с ними можно пить любую воду, так как они паразитов убивают х1. и так делаете.

Если вы совсем «одичали», то специально для вас – обычная трава (маленькая кучка листьев). Даст 2 единиц углеводов и наградит отравлением х1.

Аборигены

После обновы стали более суровыми. На открытой местности 2 охотника, 1 копьеносец и Воин, разберут вас на органы в минуту (если нет опыта). Если вы бегаете и при этом слышите звук построек, как будто что то разваливается\ломается, и как будто это рядом происходит, то это значит, что аборигены разрушают вашу «базу». И если вы не поторопитесь, то от неё не останется вообщем то ни хрена. То, что вы строили несколько игровых дней они разрушат за 1 минуту.

Вот что осталось от моего «поселения», тут был горн, печь, 2 больших 2х2 дома, сундуки, стойка для оружия, я опоздала буквально на 40+ сек. 2 копейщика и 1 охотник. После убийства, можно взять их оружие.

Рыбы и место обитания (Рецепты крафта)

Арована — пресноводные рыбы, у них довольно крупное удлиненное тело, покрытое крупной серой чешуей. Аровану можно найти купающимся в прозрачных водах озер и прудов, расположенных вокруг тропических лесов. Чаще всего они встречаются на острове анаконда. Их можно поймать с помощью копий, ловушек или удочки. Чтобы увеличить шансы поймать аровану, на удочку и ловушки для рыбы можно наживать неизвестный гриб 1, скалярию или дискус. После смерти из арованы можно получить два сырых мяса арованы и четыре рыбные кости. Затем мясо можно варить, коптить или сушить и есть. Рыбные кости можно использовать для удаления глистов.

Чешуйку арованы можно найти, поймав и выловив рыбу арована. В настоящее время в режиме выживания и истории масштаб не используется. В игровом режиме SoA его можно комбинировать с формой для изготовления металлических чешуек. Шкала арованы может быть использована в крафте только после того, как все легендарные камни для квеста легенды ремесленника будут собраны и прочитаны игроком.

Крафтинг с Чешуи (кожи ) арованы, чтобы получить Форму весов из Арованы

Пустая форма + Расплавленная железная руда + Чешуя арованы = Грузило из Арованы

Первая карта

Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.

Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.

Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.

Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.

Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.

Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.

Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.

База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.

Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…

Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.

Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.

Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там

Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.

Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.

Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.

Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.

Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.

Пещера с железом 029-высота 047-долгота.

Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.

https://youtube.com/watch?v=pQEIl9zvVJg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector