Zero

Описание[]

Самый простой и маленький уровень в игре в индустриальной обстановке. Один из немногих тех, где можно использовать окружение против врагов и нет метательного оружия.

Сюжет

Начало

Повествование начинается с диалога психиатра и Зеро о людях в масках. Зеро, для более чёткой картины, решает рассказать всё с самого начала.

Уровень

Всё началось во время обычного задания, где Зеро должен был спасти пропавшего без вести учёного. Для этого он вырезал бандитов на крышах, а после пробрался на заброшенную фабрику, где его предположительно держат вне воли. По телефону психиатр сообщает ему все требования, которые он должен соблюсти: сделать всё быстро и без свидетелей.

После зачистки нескольких помещений от врагов, Зеро находит цель и требует следовать за ним. Неожиданно нагрудник на теле учёного взрывается, убивая носителя, — его взорвал Ви, а затем приказал убить протагониста четырём гангстерам.

Из-за неудачи Зеро отправляют домой для отдыха. Из новостей по телевидению он узнаёт имя этого учёного — Давуд Бей.

Окончание

Зеро приходит домой, выпивает чаю, слушает новости о произошедшей резне на фабрике и засыпает.

  • Первая: крыши домов. Полноценные противники отсутствуют.
  • Вторая: вход на фабрику. Здесь патрулирует один увалень. В одной из комнат, у двери, стоит гангстер, параллельно ему — ещё один увалень. Можно погладить кота

    Сложный режим: — патрулирующий увалень заменён помпадуром, после лестницы нас ожидают два гангстера. В комнате находятся два спецназовца и помпадур.

    .

  • Третья:

    Сложный режим: количество лазеров увеличено и они двигаются быстрее

    комната с лазерами. Изначально здесь два увальня, но второй убивает первого с помощью лазеров, после чего убегает. Полноценных врагов нет.

  • Четвёртая:

    Сложный режим: два увальня заменены на двух помпадуром, рядом стоит спецназовец со щитом и гангстер.

    вентиляция. Здесь находится два увальня, один из которых умирает после разбивания дощечек. Наверху находится вентилятор — уникальный объект, который можно пройти только в замедлении.

  • Пятая:

    Сложный режим: снизу патрулируют два помпадура и ожидает спецназовец, сверху патрулирует гангстер и ожидает ещё один. В комнате рядом ходит помпадур, его охраняет очередной гангстер. На последнем этаже патрулируют спецназовец и помпадур, а за лазером их охраняет автоматическая турель. Рядом с ней, за дверью, находятся патрулирующие помпадур и гангстер. Нет рычага для выключения лазеров.

    последняя из всех комнат. Включены лазеры Нижний уровень патрулируют два увальня, в комнате ещё один. На верхнем один патрулирующий за дверью и два неподвижных. После смерти учёного появляются четыре гангстера.

Описание[]

Внешность

Зеро — человек среднего роста, одетый в чёрно-золотой халат и сандалии. С собой он постоянно носит свою катану, вложенную в красные ножны. Волосы сзади всегда собраны в хвост.

Также Зеро на протяжении всей игры носит с собой плеер для проигрывания музыки, которую тот постоянно включает во время зачистки уровня, и медаль, полученную на войне (см. Полумесяц Доблести)

Во время войны, Зеро носил армейскую униформу Новой Мекки и использовал пистолет.

Личность

Зеро страдает от галлюцинаций, как и другие нули, из-за его сильной зависимости от Хроноса. Он каждую ночь видит кошмары, в которых к нему, по кусочкам, возвращается память. В зависимости от вариантов диалога, выбранных игроками, Зеро может быть грубым, нетерпеливым персонажем, который постоянно прерывает других и не заинтересован в разговоре, или же добрым, терпеливым и готовым к сотрудничеству. Зеро является поклонником фильмов про самураев и смотрит их, когда есть свободное время.

Человечность и заботу, Зеро проявляет в отношении девочки, живущей по соседству. Он заботится о ней и оберегает ее.

Шаткое психическое состояние Зеро начинает ухудшаться в течении игры. Он уже не способен понять, действительно ли он получает удовольствие от убийства, или это навязано ему окружающими.

Способности

Зеро является Нулем из элитного крыла проекта — крыла гамма. Он из тех, кого с детства тренировали, учили сражаться и использовать способности, которые дарует наркотик. Как и любой другой Нуль, Зеро умеет замедлять время и планировать сценарии будущего, обладает квантовым бессмертием.

Описание[]

В этом уровне впервые появляются дымовые гранаты и коктейль молотова.

Сюжет

Начало

Зеро видит сон, в котором мальчик играет с игрушкой. Через пару секунд вбегает ученый, а за ним тень. Ученый пытается предупредить мальчика, чтобы тот спрятался, но внезапно тень стреляет в его голову. Мальчик успевает спрятаться еще до убийства ученого и тень его не замечает. Позже тень направляется к прибору и начинает нажимать на кнопки. Экран начинает краснеть и сон обрывается. Зеро просыпается от кошмара.

Зеро приходит к психиатру, но замечает, что вход в его офис закрыт. Зеро выходит из здания и начинает блуждать по улице. В этот момент начинается дождь и Зеро видит белый лимузин, останавливающийся около него. Водитель лимузина просит Зеро зайти, поскольку кто-то хочет видеть его, и тот заходит. В лимузине Зеро видит Ви вместе с его девушками и садится рядом с ним. Ви говорит, что он его фанат и интересуется его мнением, касающийся кассеты. После тот вдыхает кокаин и затем просит, чтобы тот работал вместе с ним. Но Зеро отказывается работать с таким как он, называя его Человеческим мусором. Ви сильно злится и выкидывает его из лимузина, а тот встает и бежит за ним.

Уровень

Ви разговаривает по телефону со СНЕГом у входа в Студию 51 и, закончив разговор, выключает телефон и начинает курить. Ви замечает Зеро из-за включенной лампы и готовится его застрелить из своего пистолета, но тот уклоняется от пули, совершая кувырок, или отбивает ее при помощи своего меча. Ви в замешательстве убегает от Зеро, заходя в Студию 51, и Зеро бежит за ним.

Зайдя в здание, Зеро убивает несколько врагов и позже натыкается на лифт и три закрытых ворота, которые закрыл Ви. Чтобы их открыть, Зеро использует лифт, чтобы переместиться на 2-ой, 3-ий и B этажи, чтобы найти ключ-карты. Истребив попавшихся на пути врагов и найдя фиолетовую, желтую и синюю ключ-карты, Зеро открывает ворота и направляется дальше. Преодолев оставшихся противников, Зеро находит Ви вместе с двумя другими девушками, которых он сразу выгоняет. Происходит бой между Зеро и Ви, в котором побеждает Зеро, но внезапно появляется СНЕГ. Она проходит сквозь Зеро и, решая увидеть его реакцию, вновь нападает на него, но останавливается до попадания в него. СНЕГ говорит, чтобы Зеро пошел домой и забыл о том, что произошло и вместе с Ви исчезают. Зеро покидает Студию 51.

Окончание

Вернувшись домой, Зеро выпивает чай и внезапно слышит стук двери. Он открывает дверь и встречает девочку, одетую в халат. Она говорит «Сладость или гадость?» и спрашивает, как выглядит костюм ее. После получения ответа девочка просит от него конфет. Осмотрев диван, можно найти ириску, в холодильнике лежит рыбья голова, а в шкафу находятся шоколадные палочки. Зеро обыскивает одно из мест и отдает найденное девочке. Девочка поздравляет его с Хэллоуином и покидает его квартиру. Зеро ложится спать.

Зеро находится в отключке и рядом с ним находится два человека в масках: Комедия и Трагедия. Они говорят, что через три дня Зеро должен выбрать одну из двух масок, одна сделана из злата, дающую жизнь, а другая из серебра, дающую смерть.

Personalities[]

Comedy, as one might expect, is able to make light of nearly any situation he’s in. While he speaks less often than Tragedy during dialogue, he almost always adds some bewildering or scathing commentary to a situation. Comedy is also known to be the half of the duo most prone to expressing his genuine opinions on Zero or what’s happening.

Tragedy, as one might expect, is very grim and serious. He tends to serve as more of a «narrator» as to what will likely happen next depending on the choices Zero will make after the «grim haruspicy». There is a hint of a masochistic nature in Tragedy’s persona as he will show some degree of excitement towards Zero threatening to attack them.

Trivia

  • If the player searches the Psychiatrist’s body after he is killed, they will receive the «New Mecca Government Key». This leads to the Government Lab area, where the player can switch out their swords and (eventually) access DLC missions. This also implies that the Psychiatrist was acting under the New Mecca Government.
  • If the player searches the Psychiatrist’s desk after he is killed, they will find a note detailing the weekly shipment of Chronos, as well as a dossier detailing a hit on Zero.
  • The sound files for the secret boss fight’s last phase are labelled with the prefix «akira» after the manga/movie Akira.
  • The red petals that fall during the boss fight’s last phase bear some resemblance to SNOW’s signature sakura petals.
  • During the first 3 phases of the fight, the text that appears on-screen when the player dies will be replaced with the lines of the Psychiatrist boasting about his power. Phase 4, however, will only have an ellipses.
  • In the 4th phase of the fight on hard mode, all of the attacks involving syringes will be significantly faster.
  • The Psychiatrist appears to be left handed, as seen in his sprites where he writes with his left hand when sitting in his chair. However, the Steam Trading Card Artwork contradicts this.
  • The design for the Psychiatrist was based off of a clipart.

Как победить психиатра

После инъекции психиатр превратится в сверхмощное существо, которое по мере развития битвы становится все менее и менее человечным. У каждой фазы есть своя форма и паттерн атаки, которые вам нужно изучить.

  • Этап 1: Психиатр будет парить к потолку в центре комнаты. Затем он будет порождать порталы слева, справа или по обеим сторонам экрана. Только два портала появятся одновременно, и длинная рука будет стрелять из каждого, по одному. Их можно избежать, уклоняясь или атакуя руку, которая бросается на вас. Это разрушит руку и поранит босса.
  • Этап 2: Психиатр создаст кольцо из 9 маленьких искр к потолку. Каждая искра представляет собой клон самого себя, который периодически активируется. Когда появляется клон, он стреляет энергетическим шаром в текущее местоположение Зеро. Вам нужно будет ударить по мячу, чтобы он отскочил назад и уничтожил клона, который выстрелил в него. Как только останется всего четыре искры, оставшиеся клоны появятся в разных местах по комнате и атакуют одновременно. Просто уворачивайтесь и ударяйте энергетические шары, когда сможете, чтобы уничтожить клонов.
  • Этап 3: Очень странная и дезориентирующая часть боя, в которой экран темнеет, а по комнате появляются большие разноцветные глаза. Вам просто нужно их всех перерезать, чтобы ранить босса. Глаза будут постоянно менять камеру и внешний вид экрана, чтобы мешать вам, поэтому вам нужно оставаться сосредоточенным. Глаза не могут навредить вам, но если вы потратите слишком много времени на их уничтожение, они взорвут Зеро неизбежной атакой.
  • Этап 4: В последней и самой ужасной части битвы Психиатр мутирует в большого монстра, похожего на Акиру. К счастью, форма предназначена в основном для эстетики и на самом деле не может вам навредить. Босс получает доступ к трем различным атакам, и вам нужно будет быстро отреагировать, чтобы избежать их. Первый — это щупальце шприца, которое вонзает вниз с потолка в локацию Зеро и следует за ним, делая несколько попыток. Он также может создать три портала (левый, центральный и правый), каждый из которых порождает мозгоподобный рост, который может стрелять энергетическими шарами, но оба могут быть атакованы. Наконец, он будет порождать порталы либо по дуге, либо по потолку, каждый из которых стреляет шприцем, просто следите за тем, который появляется первым, чтобы эффективно увернуться. Чтобы победить эту форму, вам нужно подождать, пока щупальце, удерживающее тело психиатра, появится из наземного портала. Ударьте по нему трижды, и босс будет побежден.

После этой формы Зеро снова появится в офисе в своем кресле напротив пронзенного психиатра. Затем вы можете приступить к обыску его тела и стола, чтобы получить предмет ldquo; Ключ правительства Новой Мекки rdquo; . Это позволит вам получить доступ к правительственной лаборатории, где вы можете поменять мечи и получить доступ к предстоящему DLC миссии.

Boss Fights[]

Studio 51 fight

During the Studio 51 boss fight, V will attempt to kill the player by shooting them. His pistol shots can be reflected and dodged, but V will block any frontal attacks ranged or otherwise. If the player attempts to slash him from the front, he will block the attack and throw the player behind him, leaving them knocked over. When the player is knocked over, V will attempt to shoot them. This attack usually succeeds, but it is possible to get up in time and either reflect the shot or roll under his bullet.

V will also attempt to knock the player over by shoulder charging them, punching them, or throwing them. The shoulder charge can be dodged by jumping over V or rolling past him, and if he charges into a wall he will knock himself over.

V can roll dodge past the player’s attacks, similar to how the player can roll dodge.

V can only be successfully attacked from behind. Doing so will knock him over. If the player lands 4 blows on V, the battle will end and Snow will rescue V. The battle will also end if V kills the player a certain number of times.

Highway Motorcycle fight

V will first confront the player on his motorcycle, coming from the right side of the screen and firing at him with a submachine gun. V can be knocked off of his bike by slashing him, throwing a bottle at him, or reflecting one of his shots back at him.

Once V is knocked off his bike, he will board an attack helicopter and attack the player. The attack helicopter can attack by firing a machine gun, firing waves of missiles at the player, or V will fire at the player with a high caliber rifle. The helicopter can be damaged by reflecting fire from the machine gun or from V’s rifle back at it, doing so 3 times will cause the helicopter to crash, ending the boss fight.

Trivia

  • The red glow that envelops the screen before Fifteen appears for the first time is similar to the one used when Zero discovers Leviathan in his apartment after the Club mission.
  • It is likely that Fifteen is the one who calls Zero after he watches the prison security tapes, as he is the only other character who is confirmed to know the location of Leon Von Alvensleben

    Also, during the intro to the slaughterhouse mission where Zero receives the call, the jabbering (the repeated noise meant to represent the speaker’s voice) is a similar tone to Fifteen’s.

    .

  • Fifteen appears to be left handed.
  • FIfteen’s Dragon Dash resembles techniques within the Iaido school of sword fighting, which emphasises quick and decisive blows despite having their sword sheathed.

Present / During Katana Zero[]

V is first seen in the Factory mission, killing a scientist Zero was attempting to rescue by using an explosive collar.

After Zero reaches DJ Electrohead in the Club mission, V will kill the DJ if Zero interrogates him. Regardless of whether the DJ is killed by Zero or V, V can be seen escaping the club after the DJ is killed. Afterwards, V will leave Zero a gift at Zero’s apartment, a VHS recording of V torturing and killing Zero’s noisy neighbors.

In the prologue of the Studio 51 mission, V will pull Zero into a limousine and offer to partner up with him. Zero refuses and V kicks him out of the limo. Zero chases V into the Studio 51 building and defeats him, and V is rescued by Snow. It is likely that Snow is who he was calling before the boss fight initiates.

Zero encounters V again in the mansion mission. Zero attempts to work his way through the mansion, but is knocked out by a booby trapped door. V captures him and attempts to interrogate him with Mr. Kissyface, but Zero causes V to lose his temper by patronising him, causing him to kill Omar Al-Qasim, who V had previously captured. Zero escapes capture and kills Mr.Kissyface, and V flees on a motorcycle.

Zero chases V down the highway and catches up to him, forcing V to board an attack helicopter. Zero destroys the helicopter, leaving V severely wounded. Zero confronts V, but is interrupted by Fifteen, who cuts off both of V’s arms and kidnaps him.

V later appears in one of one of Zero’s chronos hallucinations, telling him about the effects of chronos withdrawal.

V is last seen in a closed room in Fifteen’s hideout, presumably having been tortured to death or been left to bleed to death.

Abilities[]

Zero is a capable and deadly assassin who has honed his abilities to an almost inhuman peak. Throughout the game he is able to dispatch hundreds of enemies using only a katana and throwable items. His signature attack is a quick slash with his katana, a blur of metal that can cleave through a near-infinite number of enemies. Zero is apparently a master of iaido, as he can quickly unsheathe his sword, strike an enemy, and sheathe it back in less than a second. Zero’s strength is powerful enough to effortlessly throw objects like stone busts and bottles fast enough to instantly kill most enemies. He is also fast enough to dodge bullets and lasers (represented in-game by a roll or jump off a wall), and deflect bullets with a single katana swing.

Zero’s abilities are further enhanced with his precognition. This ability allows him to slow down time and predict the immediate future with almost near-perfect accuracy. However, his reliance on Chronos makes him susceptible to hallucinations, and his precognition is not always accurate, especially around other NULLs.

History

Fifteen (left) and Zero (right) during the war

As a child, Fifteen underwent Chronos treatment as part of the NULL Project, becoming a Gamma NULL capable of controlling time. During the Cromag War, he served alongside Zero and the Headhunter, massacring entire villages of Cromags.

In Katana Zero

He is also called «The Dragon» by the media and works with the Headhunter to find and kill the people responsible for turning them into Gamma NULL and ruining their lives.

During the events of Katana Zero, Fifteen works to track down and kill the people responsible for Chronos and the NULL project. He breaks into Fa Yuan’s jail cell and interrogates him to get names of those involved with Chronos, and then kills him. Before escaping, he steals the prison’s security tapes, likely to cover his tracks. These tapes would later be recovered by Zero during the Chinatown mission.

He encounters V and Zero in the end of the mansion mission, cutting off both of V’s arms and taking him away to interrogate him.

During the game’s credits, Fifteen is seen standing in front of a large peg board covered in notes and pictures. V is seen in the next room over, unmoving.

Описание[]

В данном уровня впервые появляются самонаводящиеся турели, а также можно использовать дым для скрытия от врагов.

Сюжет

Начало

Зеро видит сон, в котором мальчик вновь играет с маленькой тенью, бросая мяч друг другу. После несколько бросков вбегает ученый, а за ним тень. Он пытается предупредить мальчика, крича что-то непонятное, но внезапно тень стреляет в его голову из пистолета. Когда тело ученого упало, тень начинает стрелять в мальчика, но сон обрывается до попадания в него. Зеро просыпается от кошмара.

Зеро приходит к психиатру. Тот сначала интересуется, появлялись ли кошмары у Зеро, а позже сменяет тему на то, чем Зеро занимается в свободное время. В конце он передают очередную папку Зеро и делает ему укол. Зеро покидает офис.

Уровень

Всё начинается с того, что Зеро должен убить DJ Электроника. Для этого он посещает клуб Неон и скрытно проходит танцпол, пробираясь в помещения для персонала.

Далее он зачищает нескольких помещений от врагов, среди которые есть Силач Терри и Дрищавый Рикки, и находит цель. Зеро убивает DJ Электроника или тот погибает от пули, попавшую в его голову. После смерти цели Зеро вновь проходит через танцпол, истребляя оставшуюся охрану, а затем отправляется домой.

Окончание

Возвращаясь домой, Зеро встречает девочку рядом с его квартирой, играющей с игрушкой. Она называет её «бегемотом». Девочка разыскивает Левиафана и говорит, что он находится в его квартире, и просит, чтобы Зеро открыл ей дверь. Зеро открывает ей дверь и девочка удивляется беспорядку в его квартире. Она передает ему Бегемота и подсказывает, чем ближе Бегемот находится к Левиафану, тем он ярче светится. Через несколько минут поиска левиафан находится в поддиванье. Девочка радуется и решает оставить у него Левиафана при условии, что Зеро его не обидит. Она прощается с Зеро и покидает его квартиру вместе с Бегемотом. Зеро кладет Левиафана на стол, выпивает чашку чая, слушает новости об убийстве DJ Электроника и засыпает.

  • Первая: танцпол с толпой людей, в которых можно прятаться, сливаясь с нею. Катану использовать нельзя. Из-за музыки враги не обращают внимания на звуки. Всю комнату патрулируют гангстеры.
  • Вторая: небольшой помещение, охраняемое Силачом Терри. В комнате находятся патрулирующие помпадур и два увальня. После убийства Терри прибегает ещё один помпадур. Также здесь есть две камеры, закрывающие проходы: первую можно избежать, встав под ней, а для второй требуется спрятаться за ящиками.
  • Третья: многоэтажное помещение. На втором сверху находятся два патрулирующих увальня, а в дверью около него — автоматическая турель. На третьем — гангстер и помпадур, за дверью ещё один гангстер. На заключительном, четвёртом, можно взять тесак, а также использовать сломанную трубу, чтобы создать дымовую завесу и убить патрулирующих гангстера с увальнем, а также скрыться от единственной камеры.
  • Четвёртая: небольшая кишка с двумя помпадурами наверху, один из которых занимается патрулём. В следующей комнате находятся три гангстера, один у двери, и один спецназовец, а над ними ещё одна сломанная труба. Далее — ещё один гангстер.
  • Пятая: многоэтажная кишка. На втором этаже снизу находится автоматическая турель, охраняемая увальнем, по лестнице выше стоит гангстер. Далее, в комнате с очередной сломанной трубой, патрулирует гангстер и стоит увалень, а охраняет их турель на полке. В комнате слева от прошлой — лазеры, чтобы отключить которые требуется нажать на рубильник справа. Его охраняет помпадур и другие лазеры.
  • Шестая: в первом помещении находятся два помпадура, один из которых ведёт патруль. Далее — патрулирующий увалень. Этажом выше происходит посвящение в дрищавый совет Доходяги Ричарда, все участники, коих четверо, — помпадуры, легко разбиваются подручным арсеналом в комнатушке слева. Выше — комната с двумя гангстерами, справа от них — два помпадура, гангстер и автоматическая турель. Ещё правее находятся два гангстера, стоящие под лазерами, которые можно активировать рубильником ниже.
  • Седьмая: заключительная комната. Является той же, что и первой, но с другим интерьером и врагами — на втором этаже находятся один стоящий увалень, один патрулирующий помпадур и патрулирующий увалень. Ниже — два патрулирующих гангстера и один увалень, рядом стоящий увалень. Сразу после приближения к колонне на первом этаже сверху появляется спецназовец. Перед выходом сразу же выходит агрессивный гангстер.

Abilities

Like all Gamma NULL, Fifteen has been on Chronos since childhood, which allows him to perceive time much more slowly as well as glimpse the future. He has tremendous speed, which allows him to cut through multiple opponents with a single stroke of his blade in a technique known as the «Dragon Dash». This «dash» ability can slice through shields, avoid lasers and shotgun traps, and is faster than the human eye (or a camera) can see. However, Fifteen is briefly unable to use his katana after using this ability, leaving him vulnerable until it recharges.

Fifteen also possesses superhuman strength—being able to lift Fa Yuan, who weighs in at 253 pounds or 114 kilos, with one hand.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector