Прогнозы компендиума в доте: самые популярные герои, монстры статистики и фавориты

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

Расписание матчей The International 2021 на 10 октября — последний день групповой стадии 8 часов назад Virtus.pro разнесла Evil Geniuses в рамках группового этапа The International 10 11 часов назад Team Spirit вырвала победу у Fnatic на The International 10 вчера, 19:39 Team Spirit разгромила Quincy Crew, одержав вторую победу на The International 10 вчера, 14:54 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 Выйдут ли Virtus.pro и Team Spirit в верхнюю часть сетки? Расклады групп на The International 2021 Первый этап The International 2021 почти завершен — уже завтра станут известны состав плей-офф и два неудачника турнира, которые поделят… 8 часов назад Dota 2 «Команду мучают, чтобы она стала сильнее» — 8 главных цитат второго дня The International 10 The International — это всегда яркие эмоции. Мы снова собрали несколько ярких, эмоциональных высказываний, которые стали важными вехами второго игрового… вчера, 17:57 Dota 2 За кем стоит следить на The International 10 The International по Dota 2 не было с 2019 года — расстановка сил в регионах поменялась: одни команды стали сильнее,… вчера, 13:05 Dota 2 «Вы там конченые на Инте или что?» 12 главных цитат первого дня The International 2021 Первый игровой день The International 2021 подарил нам много эмоций. Увы, не всегда положительных. Мы собрали самые яркие из них… 08 октября, 15:15 Dota 2 NS, Dread и KuroKy — без кого The International по Dota 2 уже не тот The International 10 — большое событие, это настоящий фестиваль Dota 2. На соревнование приезжают лучшие игроки, тренеры, комментаторы и аналитики… 08 октября, 14:20 Больше статей

Puppet Master – характеристики и способности

Видимо, новый персонаж будет просто списан из HoN. Поэтому в конце материала мы немного расскажем о том, что представляет из себя этот герой в оригинале. 

Puppet Master – едва ли не единственный керри HoN с основной характеристикой «Интеллект», персонаж дальнего боя с небольшим количеством брони и хп на старте игры. Обычно Хонеры использовали его как фармера на лейт с ганк-потенциалом.

Фармить, несмотря на недостаток ловкости, действительно удобно. Третья способность Whiplash  – пассивка, которая раз в несколько атак бросает кнут и задевает соседние цели (эффект Cleave в Dota 2). Да и сама атака с неплохого ренжа многих должна порадовать.

Теперь к активным скиллам:

  • Puppeteers Hold – удерживает жертву. Если враг пытается сбежать, он будет возвращен на место. Такой аналог Glimps Disruptor, который длится 4-5 секунд;
  • Puppet Show – эффект берсерка, враг атакует ближайшую цель. Обычно используется для инициации в гангах и неплохо помогает в тимфайтах;
  • Ульт Voodoo puppet – после каста на врага создается юнит, которого могут атаковать все ваши герои, крипы и строения. Кукла принимает 150-200% урона. Вражеский герой, на которого вы использовали этот ульт, будет получать такой же урон, пока не выйдет из зоны действия (в HoN был около 1500).

Сразу можно заметить комбинацию ультимейта с другими способностями, которые не дадут врагу быстро выйти из зоны действия Voodoo doll. Здорово помогут и другие скиллы, которые дизейблят врага или другими способами ограничивают его перемещение.

При этом важнейшим фактором при игре в HoN за Puppet Master является фарм – обычно герой раскрывался ближе к лейту в том числе за счет хорошего прироста силы и ловкости.

Нет никаких сомнений, что Puppet Master появится в Dota 2 уже в ближайшее время. Возможно, следующим он не станет (и выйдет лишь в первом квартале 2021 года), потому что у Valve есть еще парочка хорошо готовых персонажей – о них мы расскажем вам чуть позже.

Самые популярные герои

Список наиболее популярных героев возглавил Monkey King: его взяли 31 раз и запретили целых 110. Ни один герой и близко не подошёл к нему по количеству банов. MK брали преимущественно на «четвёрку», но он также появлялся в миде и на позиции керри. А Себастьян «Ceb» Дебс даже взял его в офлейн. При таком разнообразии винрейт MK на Инте — 61%.

Следом расположились Io, Tiny, Tidehunter и Invoker. Среди них самая печальная статистика у Виспа и Инвокера: винрейт 40% и 39% соответственно. Тини и Тайда брали 44 и 51, а запрещали 93 и 56 раз соответственно. Винрейт первого — почти 57%, второго — 55%.

Самым часто выбираемым героем групстейджа стал Elder Titan. Команды пикнули его целых 52 раза, при этом победил он в 32 матчах с винрейтом почти в 62%.

Offlane(хардер/3 позиция)

Герои здесь, уже не так сильно нуждаются в фарме как ребята с mider и carry, поэтому герои с offlane делятся на 2 типа — жадный и не жадный. Жадные offlaner это те герои, которые частично выполняют роль mider(быть “главным”, фармить и наносить урон). Это такие герои как Weaver, Windranger, Mirana и Lone Druid, у них есть потенциал на линии  и они нуждаются в предметах

Важно понимать, что делить фарм на трех core уже трудно, поэтому жадных offlaner берут против пассивных стратегий, когда игра будет тянуться долго, ну или если в mid играет не жадный герой (допустим Puck или Skywrath Mage)

В других же ситуациях будет иметь смысл взять offlaner, который не так сильно зависит от фарма, например Nyx, Axe или Bristleback.

В общем, у жадных и не жадных offlaner одна задача — стягивать на себя  внимание противников. Зачастую герои третей позиции начинают игру против двух, а иногда и трех героев, их цель мешать фармить вражескому carry

По этому offlaner должен быть таким, чтобы не давать противнику фармить, либо стягивать на себя support. Если же хардер не может выиграть линию против carry 1 на 1, то это дает возможность вражескому support помогать на других линиях, и линия будет провалена. Стоит понимать, что третья позиция считается “главной”, и этим ребятам какие никакие предметы все же нужны. Зачастую, это Blink Dagger на Axe, Centaur Warrunner или же Tidehunter, поэтому offlaner фармить хоть что-то должен.

ПОЗИЦИЯ 4 — Bounty Hunter

СПОСОБНОСТИ

  • Бросок сюрикена (Q): бросает смертоносный сюрикен во вражеский юнит, нанося урон и мини-оглушая цель. Сюрикен отскакивает от любых отслеживаемых юнитов, находящихся в радиусе 1200 друг от друга.
  • Джинада (клавиша W): Охотник за головами планирует свой следующий удар, нанося дополнительный урон и крадя ненадежное золото.
  • Shadow Walk (E): Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность перемещаться через других юнитов, пока он не атакует или не использует способность.
  • Трек (R): отслеживает вражеского героя, предоставляя True Sight цели и информацию о том, сколько золота он несет.

Bounty Hunter — идеальный герой, чтобы бегать и досаждать. Как и Чернокнижник, Осколок Аганима охотника за головами делает его таким отличным выбором в текущем патче. Он заставляет Shadow Walk снижать урон на 35%, пока вы невидимы, и дает оглушение при атаке из невидимости. Это означает, что вы можете без страха бегать по холмам и наказывать врагов за отсутствие координации; если они нападут на вас, как только увидят вас, вы заставите их пожалеть об этом.

На лейне правило таково: бейте врагов с отключенным кулдауном Jinada, входите и выходите из линии, предотвращая притягивание и разрушая день оппонента поддержки, как маленький вредитель, которым вы являетесь. Иногда вы сможете сделать больше в плане преследований, но это действительно зависит от того, насколько сильно вы выигрываете на линии и с кем вы играете.

Как правило, вы начинаете с ботинок и навыка Джинада, и если вам действительно нравится, вы можете направить первую волну вражеских крипов через джунгли к своей башне. В зависимости от ситуации, иногда стоит сначала умение Shadow Walk и использовать его, чтобы занять позицию, чтобы украсть руны награды врагов. Вытащив его из-под носа, просто Shadow Walk прочь и беги на свою дорожку.

Остерегайтесь вражеского обзора; они неизменно ставят часового на переулке, поэтому постарайтесь его наградить, если это безопасно. Не бойтесь играть в тылу врага — вы умеете убивать курьеров; ходить между вражескими башнями и координировать свои действия со своей командой, чтобы обернуться и обрушиться на врагов.

Для предметов мы рекомендуем Tranquil или Phase Boots, Orb of Corrosion и Solar Crest; Urn of Shadows сам по себе силен, и вы можете улучшить его до Spirit Vessel, если он противостоит врагу. Drums of Endurance — тоже хороший выбор.

Другими четвертыми позициями, которые мы рекомендуем, являются Темная Ива для ее сильного командного боя, наряду с Крошкой и Туском.

ПОЗИЦИЯ 3 — CENTAUR WARRUNNER

СПОСОБНОСТИ

  • Удар копыта (Q): ударяет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам.
  • Двойное лезвие (W): Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон себе и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон в зависимости от вашей силы.
  • Retaliate (E): Centaur противостоит всем атакам, нанося урон атакующему.
  • Паническое бегство (R): Кентавр ведет всех союзников в яростную атаку, заставляя их двигаться сквозь юниты на максимальной скорости и останавливать любые вражеские юниты, которых они топчут.

Кентавр Варраннер — большой крепкий мальчик, которого невозможно убить. Он хочет играть на лейне — никаких джунглей для вас — и быть агрессивным, пушить лейн и заставлять их отвечать вам. Вы будете облегчать игру своим ультом, поощряя свою команду играть с вами.

На лейне сначала умейте свое Hoof Stomp, затем положите два очка в Retaliate, а затем одно очко в Double Edge. Когда вы получите свой ульт, используйте его, чтобы выйти из боя, если все плохо, и вы хотите отступить или перегруппироваться — например, если есть вражеское яйцо Феникса, которое, похоже, может испортиться. Как вариант, вы можете использовать его как доводчик.

Если все идет идеально, сначала вы получите Vanguard, затем Hood of Defiance, около 7–12 минут, а затем начните копить на Blink Dagger; вы хотите, чтобы Blink успел к середине игры. Если дела идут не так гладко, вы боретесь на лейне и у вас нет фарма, сосредоточьтесь на получении Blink before Hood и сделайте себя полезным с помощью Stampede и Hoof Stomp.

После Blink Dagger купите утилиту для своей команды, например Crimson Guard или Pipe of Insight. Определенно купите Осколок Агса за 20 минут; это большая проблема. Он заставляет Double Edge увеличивать силу Кентавра на 15% за удар в течение 15 секунд и замедлять врагов на 25% на две секунды. Поскольку у Double Edge время восстановления составляет четыре секунды, замедление быстро надоедает.

Альтернативы Кентавру — Dragon Knight и Razor. Razor доминирует на линии, но у него нет особого командного боя или контроля, поэтому выбирайте его, когда у вас есть позиция 4, которая может это компенсировать, например, Nyx. Dragon Knight тоже хорош; у него отличное оглушение, но ему не хватает большого урона.

Ogre Magi (55,12%)

С небольшим отставанием на второй строчке закрепился Огр, еще один топовый персонаж, которого в матче решили усилить еще немного. Пикать чаще его не стали – он и так появляется в каждой четвертой катке. Но вот винрейт увеличился сразу на полтора процента.

За это стоит сказать спасибо новому предмету. Если остальные изменения выглядят балансными, то Aghanim’s Shard позволяет персонажу создать щит вокруг союзника, который поглощает 70% урона от трех следующих атак и отправляет в нападающего огненные шары с шансом на мультикаст. Отличная способность для такого саппорта, как Ogre Magi.

Почему Valkyrie может стать новым героем?

Первая информация о том, что в Dota 2 может появиться скандинавская богиня любви и войны Фрейя, прошла ещё в августе

Один из пользователей Reddit обратил внимание на реплики Mars, которые недавно добавили в игру, но пока не используют. . Кроме того, The International 2020 должен был пройти в Швеции, поэтому появление в игре персонажа из скандинавской мифологии не должно удивлять

Судя по всему, Валькирию изначально должны были представить именно на TI10, но после отмены турнира Valve решили не раскрывать все карты

Кроме того, The International 2020 должен был пройти в Швеции, поэтому появление в игре персонажа из скандинавской мифологии не должно удивлять. Судя по всему, Валькирию изначально должны были представить именно на TI10, но после отмены турнира Valve решили не раскрывать все карты.

А спустя несколько дней в Dota 2 нашли информацию сразу о 19 новых юнитах, которые в перспективе могут стать героями. CQ подробно общался об этом с автором сообщества «Спектральный», который писал об этом подробный блог. 

Валькирии (Valkyrie) там уделено очень много внимания: это и названия скиллов, и таланты. Больше информации можно получить только Puppet Master из HoN – это почти готовый герой, но в последнем блоге Valve речь идёт о «героине». Персонажей женского пола в списке немного. Если только разработчики не решили поменять кому-то пол. 

Герои магии с характеристиками

Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:

  1. Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
  2. Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
  3. Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
  4. Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
  5. Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
  6. Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
  7. Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
  8. Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
  9. Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
  10. Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
  11. Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
  12. Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
  13. Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
  14. Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
  15. Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
  16. Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
  17. Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
  18. Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
  19. Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
  20. Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
  21. Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
  22. Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Команды

Виталий Дьяконов

Какая команда победит: Virtus.pro. Можете считать меня потенциальным пациентом дурки, но я это поставил на полном серьезе. По реплеям PSG.LGD готовятся все команды турнира + на них огромное давление. EG – есть ощущение, что у команды на крупных турнирах просто есть какой-то ментальный блок, иначе они закрыли бы IG 3:0 в Сингапуре. IG – вроде как подходили в очень неплохой форме, судя по пабам, но коронавирус. Secret – вполне возможно, да и команда готовилась чисто к Инту еще с Сингапура, поэтому материала для подготовки к ним у соперников мало. Но это Secret и TI. Что же до VP, то они умеют играть в Доту на тир-1 уровне (если не на тир-S), но рейтить их будут как тир-2 из-за двух мейджоров. И в условиях крупного турнира это очень хорошее преимущество.

Больше всего убийств в среднем: PSG.LGD. Играют в крайне подвижную Доту по областям фарма своего противника. С большим отрывом лидировали по этому показателю в Киеве. Аналогичная идея с «больше убийств за игру» и «больше помощи за игру» – кому-то они точно устроят разгром, длиною в 35-40 минут.

Меньше всего смертей за игру: Virtus.pro. В моем понимании пункт напрямую связан с победой в самой короткой игре турнира (или будут очень близкие итоги), а VP хорошо умеют играть против заведомо более слабых противников – проще говоря, они умеют уничтожать линии и сноуболлить.

Победа в самой долгой игре турнира: Team Spirit. Если убрать фактор рандома, то есть прямая связь с «наибольшая средняя длительность игр». Кандидата тут два – Fnatic и Team Spirit, которые умеют затягивать то, что пошло не по их плану в лейт, и уже там как-то переворачивать. Из этих двух команд надо просто выбрать ту, что посильнее, а это в моем понимании Team Spirit.

Самый разнообразный выбор героев: PSG.LGD. Могут вообще на всем и просто обязаны взять керри-Пуджа для Ame.

Наименее разнообразный выбор героев: SG – претендент на топ-18, да и на региональной квале за 11 карт они взяли всего 25 разных героев.

Данил Буряк

Какая команда победит: PSG.LGD. Фавориты никогда не побеждают, но в них я верю. Все команды разучивают их игры с ESL One Fall и Dota Pit, но это была совсем другая команда, c Сяо на миде и единственным кором Аме. На Инте будет NothingToSay, которому хотелось бы дать сильного героя, а не Бару с Панго.

Наибольшая средняя продолжительность: IG – короли лейта, которые готовы отдать лайнинг ради того, чтобы победить через 50 минут. Аналогично с «Победой в самой долгой игре», хоть и немного рандомная номинация.

Победа в самой короткой игре турнира: Evil Geniuses. Выбирал между ними и VP. Обе команды умеют переезжать без шансов откровенно слабых соперников. 

Герои

На любом другом турнире эти предсказания сделать намного проще, но на The International всегда есть своя мета. К тому же недавно вышел патч, а соревновательных матчей на нем было не так много. Поэтому сейчас точные предсказания по героям — слишком трудная задача.

Главную имбу чаще всего отправляют в бан, это второй пункт. Обычно на Инте очень часто банят Io, но сейчас очень сильны Eathshaker, Dawnbraker, Tiny и Beastmaster. Стоит выбрать такого героя, против которого никто не захочет играть.

Самый выбираемый — сильный герой, который тем не менее будет переживать первую стадию банов. То есть топ 5–7 по силе. Скорее всего, это будет саппорт, ведь кор-персонажей запрещают чаще.

Далее идут пункты с припиской «в среднем», причем предполагается, что этот герой проведет как минимум пять матчей. Это сделано, чтобы исключить рандом, когда персонаж тащит только в одном матче и больше не появляется на турнире. Однако статистика слишком популярных героев усредняется, так что нам нужны персонажи, которых будут пикать сравнительно редко, но к месту.

Наибольшая доля побед — может выиграть любой не слишком популярный, но эффективный герой. Скорее всего, речь идет о керри, поскольку выбор слишком широк.

Больше всего убийств — непопулярный, но яркий керри или мидер, который быстро набирает превосходство и может затащить игру в соло. Таким нишевым ластпиком могут стать Morphling, Slark или TA. Может быть, Tinker или Spectre… главное, чтобы герой не был слишком популярным.

Дальше нужно выбрать героя с массовым уроном, который будет постоянно участвовать в сражениях. Напрашивается Zeus или Nature’s Prophet с глобальными ультимейтами, но будут ли они популярны? Менее очевидные варианты — KotL, Mirana или Venomancer.

Меньше всех умирают хард-керри, которые нацелены на фарм и победу в поздней части игры. Обычно это Anti-Mage или Medusa. Может быть, TB или Naga, но последняя рискует оказаться слишком популярной.

Затем выбираем самого главного фармера, и это почти то же самое. Просто керри, который будет играть долгие матчи и убивать много крипов.

Больше всего опыта набирает обычно Meepo, но есть большие сомнения, что его выберут хотя бы пять раз. Кандидат номер два — Антимаг.

Последние два пункта — рекорд за один матч. Нужно угадать героя, который быстро наберет превосходство, но не сможет быстро закончить, как TA или перефармленный TB. Скорее всего, это будет Storm Spirit или Ember Spirit, хотя в отдельной игре может произойти все что угодно.

Последний пункт отсылает нас к одной из самых долгих игр турнира, где керри заработает огромное число денег. Проще всего это будет сделать Naga Siren и Arc Warden, чуть труднее — Terrorblade или Anti-Mage, но тут предсказать что-то слишком трудно.

Пункт Gorgc NS Spectral Miku
Самый выбираемый Silencer Lion Monkey King Bane
Самый запрещаемый Tiny Io Tiny Dawnbreaker
Наибольшая доля побед Earthshaker Razor Tinker Slark
Больше всего убийств в среднем TA TA Ursa Tinker
Больше всего помощи в среднем Mirana Zeus Silencer Mirana
Меньше всего смертей в среднем Anti-Mage Medusa Naga Siren Anti-Mage
Больше всего добиваний в среднем Terrorblade Naga Siren Sven Naga Siren
Наивысший сред. показатель HPM Anti-Mage Anti-Mage Sven Anti-Mage
Больше всего убийств за игру Ember Spirit Gyrocopter Tiny Storm Spirit
Больше всего добиваний за игру Naga Siren Naga Siren Naga Siren Naga Siren

Faceless Void

Возможно, не самое масштабное обновление, но точно одно из самых обсуждаемых. Предыстория такова: в 2013-2014 годах разработчики уделяли очень много внимания новым моделькам, подправляя героев до приличного состояния. И вот в компендиуме к The International 2014 появилось голосование за героя, который должен был получить обновленную модельку.

Пользователи выбрали именно Faceless Void: авторам Доты никак не удавалось подчеркнуть характер безликого персонажа, да и старая модель явно устарела. А вот дальше… Ну, вы знаете Valve и их обещания. К слову, в том же году были обещаны новые модели крипов и бараки, ставшие полноценным мемом.

Вкратце, уже осенью Valve обратились к игрокам с просьбой, которая многих удивила: мол, в компании не понимают, как изменить модель, поэтому ждут предложений от дотеров. Следующий раз о наградах для компендиума вспомнили в конце марта, ведь пора было выпускать новый.

На сей раз авторы Доты признались, что не будут менять модель Faceless Void, снабдив сообщение довольно любопытными формулировками. 

Да, Valve просто выкатили шуточный блог с мемами. Однако Войд действительно был немного изменен: ему добавили больше деталей и обновленные текстуры, а также незначительно обновили лицо (точнее, его отсутствие).

Alchemist (53.67%)

Valve как следует перетряхнули героя, и теперь он стал еще одной имбой. Алхимик выигрывает на пять процентов чаще, и этому есть свои причины. И все же мета не располагает к тому, чтобы пикать его постоянно: в пабах чара можно увидеть в среднем в одной из двадцати игр.

Пройдемся по основным пунктам:

  • Unstable Concoction теперь требует меньше маны, и можно применять его чаще;
  • урон от Acid Spray увеличен;
  • немного изменен Greevil’s Greed; 
  • особенно круто выглядит Aghanim’s Shard: новая способность дает союзнику дополнительную скорость атаки и повышенный реген здоровья. А деньги на Шард для Alchemist точно не проблема.  

Lycan

Лайкан — один из тех героев, который бывает либо слишком забаффан, либо слишком слаб от патча к патчу. Сразу после выхода 7.30 винрейт волка взлетел почти на 7%.

Герою улучшили Howl за счёт поднятия длительности на ранних уровнях и меньшей перезарядки. Таланты тоже получили неплохое усиление, но самый большой бафф пришёлся на Aghanim’s Shard. С этим предметом волк, который выходит с каждой пачкой, научился калечить башню, а ещё у него низкий приоритет атаки. Но даже это не главное.

Огромный буст Lycan получил благодаря переработке Helm of the Overlord. Предмет стал собираться через Vladmir’s Offering, а крип стал ещё сильнее. В комбинации с аурой волка и его ультой любой прирученный древний под этими баффами идёт ломать лица, а убежать от него невероятно тяжело.

Неудивительно, что в 7.30b Valve понерфила и ультимейт волка, и увеличила стоимость Helm of the Overlord на 250 золота. Только вот глобально это ситуацию не изменило — Lycan всё ещё очень сильный герой. На про-сцене волк популярен на сложной линии, но и в лёгкой довольно хорош — особенно в пабах и в том случае, если ваша команда взяла темповых пик. А ещё плюс пика Лайкана в том, что вы обезопасите себя, ведь в этом случае один из самых сильных героев патча не будет играть против вас!

Какие скиллы будут у героя?

Каждый новый персонаж, начиная с Underlord, обладал каким-либо дизейблом. Начиная с Monkey King, все персонажи обладал именно станом, а то и несколькими. Также Valve старается давать урон каждому скиллу. Начиная все с того же Underlord, исключениями были ультимейты Underlord и Grimstroke, Bulwark у Mars и Terrorize у Dark Willow (но у нее двойной ультимейт, и второй имеет урон).

Так что имеет смысл ожидать хотя бы один стан с уроном. Если у героя будет какой-то скилл без урона, то это будет либо хил (хотя большинство лечения в игре может и наносить урон), либо что-то наподобие возрождения.

Также в Dota 2 давно не появлялось героев, которых сама Valve отнесла бы к третьему уровню сложности. Последними были Oracle и Arc Warden, причем второй был еще и последним персонажем, который умел призывать подконтрольные юниты; до него из персонажей с юнитами добавили Techies и Terrorblade аж в 2014 году. Самое время сделать героя посложнее, либо хотя бы дать ему возможность призывать других существ.

Queen of Pain

Винрейт +2,68%

Второй мидер из списка, который, скорее всего, станет пикабельным в новой мете. Квопа редко появлялась на про-сцене в 7.29, и этому было несколько объяснений: в матчах доминировали Паки, Гримстроки и Никсы, против которых ей неприятно играть. К тому же, были куда более сильные метовые мидлейнеры, которые теперь благополучно занерфлены.

В 7.30 квопе увеличили базовый урон на три (!!!), а ещё немного изменили Shadow Strike — теперь он лечит Акашу на 10/20/30/40 поинтов при каждом срабатывании, хоть и наносит на десять урона меньше. Так что теперь выгоднее играть именно через первый спелл, а не третий, как это было раньше.

Итого: на лейне она стала невероятно сильной и может без проблем размениваться по HP благодаря улучшенному кинжалу и урону с руки. Своей агрессией она может задавить практически любого мидера 1×1, а затем помогать на сайд линиях. Такая ранняя доминация выведет QoP в мидгейм, где она сможет в полной мере реализовать свой потенциал.

Второй уровень

  • Ночной сталкер
  • Slark
  • Песчаный король
  • Лина
  • Leshrac
  • Дух пустоты
  • Безликая пустота
  • Медуза
  • Гирокоптер
  • Марс
  • Охотник прилива
  • Магнус
  • Лев
  • Феникс
  • Зимняя Виверна

Второй уровень представляет собой стабильные пики в мете, которые не заслуживают мгновенных банов или чего-то столь экстремального. Некоторых героев этого уровня вы можете выбрать безопасно, не отдавая слишком много своего игрового плана.

Ночной сталкер

Изображение с Valve

Как и Свен, Night Stalker извлек выгоду из сильных сторон Echo Sabre. Это идеальный предмет для героя, которому требуется интеллект и регенерация маны для поддержания своего умения, дает дополнительный двойной удар, который дополняет его медленную скорость атаки и потенциал преследования, а также имеет 15 силы в придачу. Герой имеет тенденцию разбирать предмет на более ранний Black King Bar, если этого требует игра, или выбирает Blink Dagger, чтобы охотиться на уязвимых бэклайнеров в противоположной команде.

В основном играемый как оффлейнер, героя трудно замедлить на ранней стадии из-за его естественного высокого здоровья и брони. Как только наступает ночь, Баланар может почти сразу же превратиться в угрозу для ганга или, по крайней мере, вытеснить керри с линии.

Slark

Баффы Темного договора скользкого убийцы помогли герою нанести меньше урона себе, а также нанести больше противников с новым талантом. С таким низким запасом здоровья 20-процентное снижение самоуничтожения Dark Pact является значительным, в то время как такие предметы, как Orb of Corrosion и Echo Sabre, помогают укрепить его выносливость.

Осколок Slark’s, Depth Shroud, также является удивительно эффективным спасброском для тяжелого керри. Он эффективно работает как второй Танец Теней, давая Slark еще один вариант выживания в командных боях. Союзники внутри даже получают выгоду от регенерации Shadow Dance.

Dota 2 способствует популяризации киберспорта в мире

Сетевая игр-стратегия Dota 2 реализуется для многих пользователей. Игроки разделены на команды и каждая защищает свой «Трон», пытаясь завоевать и уничтожить «Трон» противника. Команды, которые играют друг против друга, насчитывают по пять игроков. Каждый игрок руководит одним героем. Герои отбираются в команду согласно стратегии, которую выбрала команда.

Киберспорт набирает нешуточную популярность во всем мире и Россия не исключение. Новое поколение выбирает виртуальную реальность и виртуальный спорт. Проводником такого спорта, наряду с другими популярными сетевыми играми: Counter-Strike, League of Legends, World of Warcraft, World of Tanks, стала Dota 2.

Dota 2 – игра, которая вобрала в себя элементы экшна, RPG и стратегии. Чемпионаты по Dota 2 The International проводятся с 2011 года. За это время число поклонников-зрителей стало исчисляться миллионами, а призовой фонд увеличился аж в девятнадцать раз. На 2019 год он составил более 34 миллионов долларов.

Эти призовые в 2019 году взяла в Шанхае (Китай) европейская команда OG. Вопреки статистике и прогнозам, это случилось во второй раз. Европейская команда, благодаря невероятно слаженной и дружной атмосфере, с легкостью стала чемпионом The International 2019.

Характер игры: лейнинг, пуш и лес

Основная проблема меты — разрушать строения, кроме, быть может, тир-1 вышек крайне сложно. Речь даже не о стратках с фаст-пушем, которые уже давно в прошлом. Игры уходят в лейт, так как атака на башню второго или третьего уровня обходится дорого, а защита почти не требует усилий. 

К этому Valve вела давно — наверное, несколько патчей. Снижение награды за снос вышки, усиление строений и глифа, нерфы пуш-потенциала отдельных героев и, как последний гвоздь, удаление Necronomicon — единственного предмета для пуша. Понятно, почему все просто фармят, атакуя вышки лишь с численным превосходством. Авторам нужно менять направление.

Личная боль автора: из Доты бесследно исчезли лесники, причем довольно давно. Сейчас споты с нейтральными крипами намного удобнее для керри и мидеров, которые из-за этого на линии даже не стараются

Достаточно просто нафармить начальные шмотки, а затем уйти в лес увеличивать отрыв или сокращать, если погиб на линии, это совершенно неважно. 

С одной стороны, значение леса выросло. С другой — пропала гибкость лайнинга, которая позволяла исправлять ошибки в пике или удивлять противника. Нет смысла приходить на центр или сложную вдвоем или втроем, ведь соперник просто уйдет в лес. Глупо пикать лесника, который не сможет раскрыть потенциал после 20 минут и выиграть игру против лейта. Простые решения: ослабление строений и снижение золота/опыта за лесных крипов относительно линии. Более сложные варианты связаны с другими аспектами, но пуш, думаю, имеет тут решающее значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector