Гайд на shadow fiend в доте 2

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

Расписание матчей The International 2021 на 10 октября — последний день групповой стадии 8 часов назад Virtus.pro разнесла Evil Geniuses в рамках группового этапа The International 10 11 часов назад Team Spirit вырвала победу у Fnatic на The International 10 вчера, 19:39 Team Spirit разгромила Quincy Crew, одержав вторую победу на The International 10 вчера, 14:54 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 Выйдут ли Virtus.pro и Team Spirit в верхнюю часть сетки? Расклады групп на The International 2021 Первый этап The International 2021 почти завершен — уже завтра станут известны состав плей-офф и два неудачника турнира, которые поделят… 8 часов назад Dota 2 «Команду мучают, чтобы она стала сильнее» — 8 главных цитат второго дня The International 10 The International — это всегда яркие эмоции. Мы снова собрали несколько ярких, эмоциональных высказываний, которые стали важными вехами второго игрового… вчера, 17:57 Dota 2 За кем стоит следить на The International 10 The International по Dota 2 не было с 2019 года — расстановка сил в регионах поменялась: одни команды стали сильнее,… вчера, 13:05 Dota 2 «Вы там конченые на Инте или что?» 12 главных цитат первого дня The International 2021 Первый игровой день The International 2021 подарил нам много эмоций. Увы, не всегда положительных. Мы собрали самые яркие из них… 08 октября, 15:15 Dota 2 NS, Dread и KuroKy — без кого The International по Dota 2 уже не тот The International 10 — большое событие, это настоящий фестиваль Dota 2. На соревнование приезжают лучшие игроки, тренеры, комментаторы и аналитики… 08 октября, 14:20 Больше статей

История команд

Дата Команда Призовые

05.04.2021
— сейчас

$7 600

04.03.2021
— 18.03.2021

$1 200

24.10.2020
— 11.02.2021

$4 249

01.04.2020
— 24.10.2020

$37 097

04.02.2020
— 27.02.2020

$4 000

23.01.2019
— 31.12.2019

16.09.2018
— 18.09.2018

08.01.2017
— 09.07.2018

$190 320

22.03.2016
— 23.12.2016

$22 406

28.12.2015
— 17.02.2016

07.12.2015
— 28.12.2015

06.10.2015
— 23.10.2015

20.08.2015
— 06.10.2015

14.01.2015
— 28.03.2015

28.09.2014
— 01.01.2015

17.03.2014
— 28.09.2014

Показать больше

Достижения

Место Турнир Команда Призовые

7-8

Dota 2 Champions League 2021 Season 3

Team Unique

$200

4

GESC: Thailand Dota2 Minor | Квалификации

Team Empire

$0

5-6

DreamLeague Season 9

Team Empire

$3 000

5-8

Captains Draft 4.0

Team Empire

$2 400

11-12

EPICENTER XL

Team Empire

$1 000

5-6

StarLadder i-League Invitational Season 4

Team Empire

$3 000

5-6

ESL One Fall 2021: Закрытые Квалификации

Team Unique

$0

3

Dota 2 Champions League 2021 Season 2

Team Unique

$1 200

2

MDL Macau | Квалификации

Team Empire

$0

7-8

The International 10: Eastern Europe Qualifier

Team Unique

$0

9-12

ESL One Summer 2021

Team Unique

$1 000

11

Pinnacle Cup

Team Unique

$0

3

ESL One Summer 2021: Закрытые квалификации

Team Unique

$0

7-8

The International 2017

Team Empire

$123 440

7-8

The Summit 7

Team Empire

$500

2

The Summit 7 | Квалификации

Team Empire

$0

1

Betway Arena King of the Hill

Team Empire

$800

1-2

DreamLeague Season 7 | Квалификации

Team Empire

$0

3

The Kiev Major 2017 | Квалификации

Team Empire

$0

1

Dota 2 Asia Championships 2017 | Квалификации

Team Empire

$0

7

StarLadder i-League StarSeries Season 3 | Квалификации

Vega Squadron

$0

4

ESL One Eastern Europe Online Season 2: Верхний дивизион

Team Unique

$5 200

7-8

EPIC League Season 3 Division 1

Dota Team

$1 200

ESL One Mumbai 2019 | Квалификации

Team Jekich

$0

Dota 2 Asia Championships 2018 | Квалификации

Team Empire

$0

3-4

BTS Pro Series Season 4: Europe/CIS

Live to Win

$900

7-8

OGA Dota PIT Season 4: Europe/CIS

Live to Win

$999

2

EPIC League Division 2

Live to Win

$2 000

5-6

EPIC League Play-in

Live to Win

$0

4

EPIC League | Закрытые квалификации

Live to Win

$0

4

EPICENTER | Квалификации

Team Empire

$0

2

Mr. Cat Europe Invitational

Team Empire

$2 500

2

WePlay Dota 2 League Season 3

Vega Squadron

$8 330

5-8

DOTA Summit Online 13: Europe & CIS

Live to Win

$350

1

Epic Prime League Season 1

VP.Prodigy

$13 000

DreamLeague Season 7 | Division

Team Empire

$0

5

DreamLeague Season 7 | Division

Team Empire

$1 600

1

EPICENTER XL | Квалификации

Team Empire

$0

3-4

ESL One Frankfurt 2016

Vega Squadron

$5 662

7-8

StarLadder i-League Invitational Season 1

Vega Squadron

$500

13-18

The Defense Season 5

newteam123123

$0

2

OGA Dota PIT Season 3: EU/CIS

VP.Prodigy

$7 364

5-6

OGA Dota PIT Season 2: EU/CIS

VP.Prodigy

$1 700

3

ESL One Birmingham 2020 Online

VP.Prodigy

$5 000

2

WePlay! Pushka League Season 1: Division 1

VP.Prodigy

$9 000

1

WePlay! Pushka League Season 1 | Квалификации

VP.Prodigy

$0

4

WePlay! Dota 2 Tug of War: Mad Moon

AS Monaco Gambit

$4 000

3-4

Adrenaline Cyber League

Team Empire

$1 000

2

eSports Russia Cup 2017

Team Empire

$2 513

6

DreamLeague Season 6 League Play

Vega Squadron

$1 200

5

The Summit 6 | Квалификации

Vega Squadron

$0

3-4

BTS Europe #4

Vega Squadron

$100

1

Red Bull Gaming World by Logitech G

VP.Prodigy

$1 033

13-14

BTS Summer Cup

Team Empire

$0

5-8

The International 2018 | Квалификации

Team Empire

$0

1

ROG MASTERS 2017

Team Empire

$23 500

2

SkinCoin WCA 2017

Team Empire

$3 020

1

Captains Draft 4.0 | Квалификация

Team Empire

$0

1

ROG MASTERS 2017 EMEA Qualifier

Team Empire

$0

1

OverPower Cup #2

Team Empire

$300

1

The International 2017 | Закрытые квалификации — СНГ

Team Empire

$0

5

Galaxy Battles | Квалификации

Team Empire

$0

1

LootBet Invitational

Team Empire

$14 403

3-4

ZOTAC Cup Masters | Квалификации

Team Empire

$0

5-6

Dota 2 Asia Championships 2017

Team Empire

$7 344

5-8

Overpower Cup

Team Empire

$0

5-6

WellPlay Invitational 7

Team Empire

$0

9-16

Dota 2 Champions League Season 10

Team Empire

$0

4

Dota Pit League Season 5 | Квалификации

Vega Squadron

$0

5-10

World Cyber Arena 2016

Vega Squadron

$0

9-12

ESL One Genting 2017 | Квалификации

Vega Squadron

$0

2

Global Grand Masters

Vega Squadron

$2 500

5

The Boston Major 2016 | Закрытые Квалификации

Vega Squadron

$0

2

FACEIT Invitational

Vega Squadron

$1 400

2

WCA 2016 S2 — Eu Main Qualifier

Vega Squadron

$2 714

Показать больше

Матчи

Гайд Дота 2 по персонажам для новичка

В Dota 2 большое количество игровых персонажей, поэтому у начинающего игрока могут возникнуть трудности с выбором.

Игровые роли

Гайды по доте рекомендуют для начала выбрать роль, которую игрок будет отыгрывать в матче.

Фарм — прокачиваются в начале матча за счёт уничтожения крипов и собирают нужные предметы, должны набрать золото и опыт. Их роль отыгрывают Луна, Снайпер и Анти-Маг.

Нюкер, или быстрый урон — наносит сильный урон по целям благодаря активному умению. В качестве нюкера выступают Зевс, Инвокер или Лина.

Дизэйбл, или контроль — управляет противником, обездвиживая его или оглушая. Для такой роли подходят Марс, Слардар и Дизраптор.

Побег — может телепортироваться, быстро убежать или стать невидимым. Таковыми обладают Ио, Рики и Пак.

Инициация первой идёт на противника, накладывает на него контроль и позволяет остальным расправиться с ним. К ним причисляют Акс, Алхимик и Войд.

Саппорт, или поддержка фармит и покупает предметы для соигроков. К этой категории причисляются Чен, Даззл и Трент Протектор.

Стойкий герой, танк — самый мощный и здоровый, берет на себя большую часть урона. Это могут быть, к примеру, Бристлбек, Пудж и Хускар.

Осада нужна для уничтожения строений команды врага, её представляют Фантом Лансера, Лешрак и Фурион.

Лес фармит опыт и золото в лесу, а не на линиях, как другие игроки. Это трудная прокачка, доступная Аксу, Лайфстилеру и Ликану.

Основные навыки

Когда новый игрок выбирает героя, он может заметить их разделение на три группы. Приведённый далее Dota 2 гайд подробнее расскажет о них.

В зависимости от принадлежности к группе, игровой персонаж обладает одним из трех параметров:

  • Сила отвечает за живучесть и восстановление после урона;
  • Ловкость позволяет прокачивать броню и скорость атаки;
  • Интеллект влияет на объём маны и её перезарядку.

Существуют три группы, к которым персонажа относят в соответствии с доминирующей у него характеристикой. Её прокачка также позволяет увеличить урон от стандартной атаки.

Принадлежность героев к группам в зависимости от их главного качества.

  1. Силачи Марс, Свен, Пудж, Хускар, Акс или Алхимик, могут похвастаться стойкостью и живучестью независимо от урона.
  2. Снайпер, Урса, Луна, Фантом Лансер, Рики, Нюкс и многие другие, у кого главным атрибутом является ловкость, могут нанести сильный урон за короткое время, поэтому их используют для фарма крипов и убийства игроков из команды врага. В конце игры, когда в арсенале появляются необходимые предметы, игроки могут раскрыться полностью и показать свою мощь.
  3. Персонажи, чья основная характеристика — интеллект, принадлежат к классу магов. У них имеется большой объем маны, за счёт которых они могу колдовать и влиять на исход игры. Наиболее популярные представители этой группы: Зевс, Витч Доктор, Лина, Сайленсер, Даззл и Лион.

Важно запомнить! Не все перечисленные герои могут управляться новичком, так как требуют особых навыков. В Dota 2 guides содержатся описания героев, которые лучше всего им подойдут:

В Dota 2 guides содержатся описания героев, которые лучше всего им подойдут:

  • Хускар (Huskar);
  • Свен (Sven);
  • Баратрум (Spirit Breaker);
  • Урса (Ursa);
  • Снайпер (Sniper);
  • Рики (Riki);
  • Вайпер (Viper);
  • Баунти Хантер (Bounty Hunter);
  • Зевс (Zeus).

История команд

Дата Команда Призовые

16.03.2021
— 23.07.2021

$1 400

04.01.2021
— 16.03.2021

$1 400

01.10.2020
— 13.11.2020

$1 100

08.04.2020
— 05.06.2020

20.01.2020
— 01.04.2020

$1 000

12.05.2019
— 28.11.2019

$1 500

28.03.2019
— 12.05.2019

20.06.2018
— 23.01.2019

$76 897

05.02.2018
— 20.06.2018

$25 000

30.08.2017
— 01.12.2017

17.04.2017
— 29.06.2017

$200

15.07.2016
— 17.04.2017

25.03.2016
— 30.06.2016

$7 258

04.10.2015
— 25.03.2016

$1 400

29.08.2015
— 04.10.2015

06.04.2015
— 22.04.2015

26.12.2014
— 06.04.2015

25.08.2014
— 26.12.2014

22.04.2014
— 19.06.2014

14.04.2014
— 22.04.2014

05.03.2014
— 14.04.2014

11.01.2014
— 28.01.2014

01.04.2012
— 01.08.2013

Показать больше

Достижения

Место Турнир Команда Призовые

7-8

StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor Season 2

Winstrike Team

$1 500

5-6

StarLadder ImbaTV Invitational Season 5

FlyToMoon

$3 000

3

EPICENTER XL

FlyToMoon

$22 000

9-12

The International 10: Eastern Europe Qualifier

B8

$0

6

ESL One Eastern Europe Online Season 2: Нижний дивизион

B8

$1 400

6

ESL One CIS Online Season 1: Нижний дивизион

XactJlepbI

$1 400

9-12

Snow Sweet Snow #1

XactJlepbI

$0

14-17

EPIC League | Закрытые квалификации

HellRaisers

$0

5-8

Maincast Autumn Brawl

Winstrike Team

$300

6

DreamLeague Season 5 League Play

Team Empire

$1 400

9-10

DOTA Summit Online 13: Europe & CIS

HellRaisers

$0

12-14

ESL One Germany 2020

HellRaisers

$1 100

1

EPICENTER XL | Квалификации

FlyToMoon

$0

7-8

ESL One Frankfurt 2016

Virtus.pro

$1 258

3

DreamLeague Season 5

Virtus.pro

$3 000

7-8

EPICENTER 2016

Virtus.pro

$2 000

5-6

StarLadder i-League Invitational Season 1

Virtus.pro

$1 000

5-8

Dota Pit League Season 4

Team Empire

$0

13-18

The Defense Season 5

newteam123123

$0

2

ESL One Hamburg 2019 Закрытые Квалификации Европа

Winstrike Team

$0

Parimatch League Season 3

FlyToMoon 2.0

$0

4

MegaFon Winter Clash | Квалификации

Winstrike Team

$0

9-10

ESL One Los Angeles 2020 Online

Team Unique

$1 000

9-12

The International 2018

Winstrike Team

$76 597

15-18

WePlay! Reshuffle Madness 2019

Winstrike Team

$0

3-4

GG.Bet Hamburg Invitational

Winstrike Team

$0

3-4

Qi Invitational Europe

Winstrike Team

$0

5-8

MegaFon Champions League Season 1

Winstrike Team

$0

2

The Bucharest Minor | Квалификации

Winstrike Team

$0

5-6

WellPlay Invitational #9

Double Dimension

$0

5-8

ROG MASTERS 2017 EMEA Qualifier

Double Dimension

$0

8

The International 2017 | Закрытые квалификации — СНГ

Cyber Anji

$0

6

Galaxy Battles | Квалификации

Cyber Anji

$0

2

ProDotA Cup Europe #18

Cyber Anji

$200

Показать больше

Фишки при игре на Shadow Fiend

Здесь я распишу некоторые советы при игре на  Shadow Fiend, которые помогут эффективно фармить и гангать/драться в замесе. Сторона Radiant для нас предпочтительней, так как мы идём на мид, а у Рэдиант рядом есть лагерь нейтралов, который можно стакать.

Сохраняй безопасную дистанцию против большинства, если не всех, мид-героев

Не забывай, что хоть  СФ и мощный, но очень хрупкий. Пока ты не соберёшь хотя бы  Black KIng Bar, тебе вряд ли захочется торговать своим лицом и размениваться с кем-то тычками. “Неочевидная” слабость  Невера заключается в том, что без  БКБ и помощи на  СФе играть против инициаторов вроде  Clockwerk или  Nightstalker удастся далеко не каждому игроку.

Не можешь добивать — копи души

У большинства героев в Доте базовый урон выше, чем у  Shadow Fiend, так что нужно быть готовым к тому, что добить кого-либо будет трудно. Очевидно, чем меньше душ, тем меньше фарма. Чтобы быстро накопить души и легче фармить, придётся переласткихить врага. Можно использовать  Shadowraze, чтобы побыстрее скопить души.

Лучшая сторона для СФ

Хотя по лору  СФ и причисляется к стороне Dire, по иронии судьбы играть им лучше за Radiant. Здесь лучшая позиция для стаков и фарма нейтральных крипов. Если на миде настали трудные времена, что стаки нейтралов помогут быстро вернуться в игру.

Попроси саппортов постакать лес

Вне зависимости от хорошего или плохого старта, фарм огромной кучи крипов с кемпа даст очень много денег. В среднем, ты получишь 267 голды с тройного стака маленького лагеря, 307 со среднего и 372 с большого, что в итоге составляет 946 золота. А это довольно таки неплохо; фарм всего этого займёт меньше минуты, затем можно вернуться обратно на линию. Это отличный вариант, если тебя прессует вся вражеская команда. Также можно быстро восполнить запас душ, если недавно умер.

Следи за картой

Не нужно полагаться на “кто-то там ушёл с линии”, тебе нужно научиться следить за картой, чтобы не быть кормом. Если ты видишь, что керри врага стоит один, а два саппорта куда-то ушли, поднапрягись и играй осторожнее, пока они не покажутся. Это основное правило любого хорошего мидера. Развивай привычку смотреть на миникарту, чтобы отмечать для себя “потенциальные угрозы”.
Пример на картинке. Игрока за Тьму на лёгкой линии цепляют втроём, хотя их там быть не должно

Если бы он обращал внимание на миникарту и имел здравый рассудок, он ушёл бы к своей башне и не высовывался.

Старайся одновременно фармить крипов и харасить врага одним  Койлом

Это вообще лучшая реализация  Рейза. Очевидно, сделать против ближников это не составляет труда, но в основном важную роль играет ужасная позиция врага. Так что когда вражеский герой (не дальник) подходит слишком близко к вашим крипам, юзай  Shadowraze с максимальной дистанции и отходи, так как вполне возможно, что тебя собираются гангать…  или враг просто немного тупой и пытается тебя ударить.

Учись нажимать на кнопку отмены

 Shadowraze и  Requiem of Souls имеют долго анимацию каста, так что я рекомендую научиться отменять их до использования. Это поможет правильно рассчитать дистанцию и не тратить способности и ману куда попало. Этот навык ещё больше повысит эффективность героя.

Одной секунды каста нашей  ульты более, чем достаточно, что  Mirana или  Slark спокойно отпрыгнули. Также бывают ситуации, когда те же  Мирана или  Сларк отпрыгивают в момент использования  Shadowraze. Если вовремя среагировать, то можно успеть отменить использование скилла.

Анимация отмены атаки сильно отличается от анимации отмены заклинания. С анимацией отмены атаки, у тебя есть 0.5 секунд, чтобы чуток пройти. Во время анимации атаки можно “микрить”, то есть как бы дёргаться в движении, чтобы занять какую-либо позицию. Это сильно помогает в погоне или разводе врага (это относится ко всем героям, особенно к дальникам). Однако, у  Невермора очень долгая анимация поворота, так что круто дёргаться не получится.

Умение отменять анимацию не только сохранит ману и кд, но и может спасти тебе жизнь или помочь добить кого-нибудь.

Сила абуза  Power Treads

Переключение  ПТ даст +8 к нужной характеристике, чтобы в определённой ситуации достичь максимальной эффективности.

Например, переключение сапога на Интеллект даст больше маны для использования  Shadowraze, в процентном соотношении затраты маны будут меньше, когда ты переключишь  ПТ на что-то другое.  Power treads на интеллекте дадут 104 маны, но в процентном отношении это то же самое, когда этих 104 маны нет. Так как  Shadowraze всегда стоит 75 маны, процент стоимости от 75 меньше, когда у нас есть больше маны.

Онлайн стримы по Dota 2

UNIQUE.iLame — ? iLame: Dota 2 10k already wtf. !ставки !ютуб SpeedManq: Dota 2 #963 Sadge, Bringing this stream back to its former glory one step at a time.. Help me! !FFXV !speedrun Lacari: Dota 2 streaming until ti Attackerdota: Dota 2 !розыгрыш + делаем ставки. Старт в 10:00 (Team Spirit vs Beastcost) а пока мм 8к HGmony: Dota 2 Ставки на ТИ Наливай чаечек\кофеечек и присаживайся братишка !мерч !tg A1taOda: Dota 2 Some games then TI games later !coaching BlackDotATV: Dota 2 SG(BRASIL) x QC(LELIS) — THE INTERNATIONAL STREAM 2XCOMENTARIOS + ANÁLISE + NARRAÇÃO — !sg !scorpion !twitter NS_4RT: Dota 2

Раунд 3 – шесть слотов и 30-й уровень

Задача на такой стадии может быть только одна – сломать трон. Наши СФ’ы будут пушить Т1, Т2, Т3, 2 барака и трон на средней линии. Идем в атаку с первой пачкой крипов.

Волшебник:

СФ 30-го уровня с Boots of Travel, Aghanim Scepter, Ethereal Blade, Scythe of Vise, BKB и Eul’s Scepter. Стоимость: 23700 золота.

Качок:

СФ 30-го уровня с Boots of Travel, Silver Edge, Butterfly, Daedalus, BKB и Hurricane Pike. Стоимость: 27280 золота.

Результаты:

  • Магический СФ – 02:34. При этом эффективность потраченного золота = 0,0041;
  • Физический СФ – 01:46; При этом эффективность потраченного золота = 0,0051.

Эффективность потраченного золота – количество урона делим на время и на потраченное золото. Получаем количество урона в секунду за единицу золота.

Вывод: на бумаге физический СФ сильнее при любых обстоятельствах. Но есть ситуации, когда можно собирать СФа в волшебника – если в команде недостаток контроля, у вас есть желание сплитпушить, мобильные герои у противника и другой керри в вашей команде, который может наносить физический урон.  

SHADOW FIEND — NEVERMORE

Alexks

52155

-5

Вступление

В этот раз я решил написать об ещё одном замечательном герое SHADOW FIEND — NEVERMORE.

Плюсы героя

Благодаря койлам очень хорошо фармит

Отличный АоЕ ульт

Хорошая анимация атаки

Не теряет актуальность к лейту

Минусы героя

Очень низкий начальный урон

Очень мало ХП

Тяжел в контроле в руках новичка

Комментарии к скиллам героя

Этот скилл кормит нашего героя. Фактически освоение этого скилла означает освоение Невермора.Кулдаун каждой способности (Z, X и C) не зависит одна от другой, это означает что Невермор приобретает сразу три умения вместо одного. Также койлы стоят очень мало маны, не пропорционально наносимому ими урону. Подсчитаем дамаг с трех койлов — это 300 + 300 + 300 = 900 (675 с магической защитой), а ведь в начале мало какой герой имеет больше 900 здоровья.

Еще один скилл, позволяющий Невермору доминировать в середине игры, с ним его урон будет просто восхитительным. Кроме того, души от этого скилла также используется при касте ульты.

К сожалению души несколько теряют актуальность к концу игры, когда дополнительные 60 урона уже не так существенны

Это очень важно, именно отсюда следует что герой наиболее эффективен в начале-середине игры

Трудно определить нужно ли вообще прокачивать эту способность. Аура лучше всего сочетается с дезолятором, когда уменьшение брони становится еще более существенным. При играх в одной команде с Венгой или Слардаром необходимость прокачивать ауру ставится в абсолют.

В других случаях, более эффективным решением выглядит взять статы.

Ульт получает по одной линии за каждые 2 души (4 урона), захваченные Невермором. Если количество душ нечетное то считается что их на единицу больше. Линии распределяются по углам, начиная c правой стороны экрана. Вот простое объяснение зависимости количества душ и направленности линий.

Описание скилл билда и альтернативы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 /+

11

12 /+

13 /+

14 /+

15+

16

17-25+

Итембилд

Если мы идем на мид, то можно и бутыль купить.

Восстанавливает 135 HP и 70 маны (3 заряда)

Можно ложить в ботл руны.

Или вот такой начальный закуп.

Что должно быть у невера:

или

Эти 2 артефакта нам нужны для эффективного каста ульты! С помощью лотара ульт будет эффективнее т.к мы можем подойти к врагам максимально близко. Но если у врага есть такие герои как

, то брать лотар не советую. С помощью Даггера мы можем мгновенно нырнуть в топлу врагов и заюзать ульт!

Один из лучших артефактов для Невермора.

Даст +10 к силе, которого у нас и так очень мало, +24 урона и самое главное это «Аватар» — не восприимчивость к магии (при активации).

Под «Аватаром» нас не убьют, а наоборот мы всех убиваем! Особенно хорошо сочетается с Даггером: юзаем БКБ прыгаем в замес. Ульт!

Рекомендую сочетать эти 2 арта. С ними мы будем наносить врагам огромный урон с большой скоростью атаки.

Броня врага снижается на минус -16! Таким образом СФ становится самым мощным дамагером!

— Очень много урона!

Сатаник — будем мощно восстанавливать ХП, ведь у нас много урона.

Не советую:

Зачем? Нам надо быстро убить врагов, а не танковать!

Вангуард замена Бабочка | | | Тарраска замена БКБ Начнем получать на 30% больше урона и быстро сдохнем.

Тактика

Основное правило игры за Nevermore: прыгаете в замес после инициатора (Тайда, Шейкера, Энигмы) и используете свой ульт. .

Если же вы решили вообще не покупать дагер, то ждите пока выши союзники задезейблят или застанят врага потом подбегайте и используйте ульт. Если вы не купите дагер вам в большинстве случаев придется положиться на союзников. Но я все таки настоятельно рекомендую покупать его так как он поможет спокойно прыгнуть в толпу и кастануть ульт, а также поможет догнать убегающего соперника.

1) Перед началом боя хорошо продумайте свои действия и пытайтесь предугадать действия сопериника

2) Включите БКБ перед блинком. Если вы не будете использовать его то, возможно, что сразу после блинка вы окажетесь в стане и умрете

3) Сначало блинк потом сразу же ульт5)Добивайте соперников с коилов и с ударов рукой

Друзья

масс-стан + наш ульт.

СФ начинает кастовать ульт, а в этот момент Дарк Сир притягивает врагов с помощью скила к эпицентру ульты Nevermore.И разрываем всех и вся!

Самый лучший союзник для массовых убийств.Пока Энигма кастует ульт, Невермор спокойно перемещается в эту черную дыру и кастует свой ещё более мощный ульт!

Враги

Пуджу лучше не попадаться на ранней стадии игры. Съест!

— У Nevermore много врагов, т.к мало ХП и буквально любой стан нас «убивает»…

Заключение

Спасибо за внимание. Надеюсь был чем -то полезен

Надеюсь был чем -то полезен.

Гайд на Shadow Fiend

Shadow Fiend является героем, способным пойти по двум билдам – магическому и физическому. Начнем с его сильных и слабых сторон.

Преимущества:

  • Хорошо стоит на линии – благодаря койлам может набить души, если просто так ластхитить не получается;
  • Вариативность – может подстроиться под пик оппонента и сыграть разными сборками;
  • Высокий урон – какой бы билд ни был выбран, СФ всегда вносит много импакта.

Недостатки:

  • Выживаемость – ни одной способности для эскейпа;
  • Мобильность – без предметов не может быстро передвигаться по карте;
  • Отсутствие контроля – только ультимейт способен на некоторое время накладывать на оппонентов «Страх».

Как играть за СФ Дота 2?

Залог эффективности героя – большое количество душ, а значит, Невермор должен хорошо фармить в течение всей игры. Лучше всего делать это на миде. Но если вы играете с товарищем, который готов посаппортить вам на боковых линиях, можно отправиться и туда. 

В ранней игре сосредоточьтесь на фарме. Собрав максимум душ, начинайте харрасить врага автоатаками. У Shadow Fiend Dota 2 нет контроля, кроме ульты, но если противник допустил ошибку и оказался слишком близко к вам в момент взятия шестого уровня, это практически гарантированная смерть.

Мидгейм – время, когда сила героя постепенно начинает раскрываться. Урон с руки уже неплох, а грамотная ульта может изменить ход боя. Но чувствуются и недостатки героя – Nevermore имеет низкую живучесть. Не врывайтесь в замес сломя голову, чтобы поскорее ультануть, иначе рискуете ультануть только посмертно. 

В поздней игре вы – керри вашей команды. Благодаря ауре и накопленным душам, под ударами Невермора рассыпаются и толстые танки, и вышки. Если вам не повезло умереть, восполните запас душ на крипах, прежде чем начинать следующий тимфайт.

Агрессивные предметы

Scythe of Vyse

У  Овцы есть два применения, которые помогут нам выиграть. Во-первых, это мгновенный хекс, который даёт возможность  Неверу инициировать с  Блинка и влить тонну урона в несчастного вместе со своей командой. Во-вторых,  Scythe of Vyse поможет контр-инициировать какого-нибудь  Воида, но чтобы это сделать понадобится хорошая реакция и готовность прожать кнопки. В замесе  Хекс стоит сохранить против ключевых персонажей, например сбить ульту  Witch Doctor или зафокусить  Ursa.

Monkey King Bar

Полностью контрит героев с уворотами, например  Phantom Assassin или  Brewmaster.  МКБ часто заменяет  Daedalus против героев, которые собирают  Бабочку или  Алебарду.  МКБ также хороший выбор против героев с “медленным кастом”, который можно сбить, например  Sand King. Хотя он всё равно покупается только как контра уворотам.

Ethereal Blade

Достаточно ситуационный предмет, нужно смотреть пик команд. Если в твоей команде много быстрого магического дамага или если в команде противника есть быстро разгоняющиеся персонажей с физ дамагом типа  Фантомки, то  Этериал тут не помешает.

Daedalus

Один из сильнейших лейтовых предметов на урон. Я настоятельно НЕ рекомендую рашить в  Даедалус (Буризу), пока урона хватает. Это правило действует не только на  СФа. Хотя итем и даёт дофига дамага (спасибо шансу крита), это не поможет  Неверу выжить во всяких тяжёлых для него замесах.

Assault Cuirass

Невероятный сильный итем, который даёт тонну атак спида, + броню, а его аура стакается с нашей  Presence of the Dark Lord, в сумме получается минус 11 брони. Несмотря на крутую прибавку в армору, мы всё же больше уязвимы к магическому урону.  Black King Bar может защитить нас от всяких  Lina с  Aghanim’s Scepter, так что приобретение  Кирасы достаточно ситуативно. Можно порекомендовать брать её после  Satanic,  Heart of Tarrasque или  Eye of Skadi, в общем, когда будет побольше хп.

Desolator

Дешёвенький предмет с кучей урона, который поможет ломать башни и вырезать героев типа  Huskar. Если срочно нужен дамаг, а проблем с выживаемостью нет, то  Дезоль — хороший выбор. Отлично смотрится с нашей  Пассивкой, особенно если взять  Кирассу. Вместе получится минут 18 брони.

Ситуационные итемы в ранней игре

Ring of Aquila

Приличный итем, который стоит взять ради брони и ауры регена маны. Хорошее дополнение к  Wraith Band за дополнительные 500 золота. Благодаря переключению  Power Treads и дешевому  Shadowraze,  Аквила со своей аурой позволит раскидывать скилы ещё чаще. Если планируешь пропустить  Bottle, то её можно взять в качестве источника маны, особенно если с ней всё плохо (а точнее с абузом  ПТ).

Drum of Endurance

Даёт  СФу много разных полезных плюшек. Мы получаем 171 хп, хороший бонус к скорости атаки (14%) и плюс 114 к запасу маны. А активная способность поможет быстрее ломать вышки, догонять врага и убегать от него.

Этот итем хорош во всём, поэтому если нет проблем с фармом, то можно брать. Только если их больше никто не собирает. Отложить  Black King Bar и купить  Барабаны стоит преимущественно тогда, когда хочется закочнить игру в ближайшие 25 минут.

Blink Dagger или Shadow Blade?

Blink Dagger

Преимущества:

  • Стоит 2150
  • Лучше инициация
  • Мгновенная позиционка
  • Прыжок через препядствия
  • Можно уклоняться от всего подряд
  • Меньше кулдаун

Недостатки:

  • Ноль статов, ничего не даёт
  • 3 секунды кд, если нам нанесли урон
  • Сложнее убежать
  •  Radiance контрит  Блинк, если нужно убежать

Shadow Blade

Преимущества:

  • +30 к урону, +30 скорости атаки
  • Прям как Shadow Walk у  БХ, только ещё +150 к урона на следующую атаку
  • В инвизе скорость передвижения увеличена на 20%
  • Легче убежать
  • Инвиз прерывается только после раскаста  ульты
  • Можно нанести полный урон с  ультимейта, если стоять прямо под врагом
  • Проще уворачиваться от всякой гадости

Недостатки:

  • Большой кулдаун
  • Дольше инициировать
  • Контрится  вардами,  некрами,  гемом и  дастами
  • Шанс нанести полный урон с  ульты не такой уж и большой
  • На 850 голды дороже

Оба артефакта хороши, просто бери под свой стиль игры и свою команду. Если у тебя в команде есть  Tidehunter, то лучше взять  Блинк, потому что понадобится немедленная инициация с  Requiem of Souls, чтобы нанести максимальное количество урона.

Если кого-то вроде  Тайда у тебя нет, то  ШБ будет хорошим выбором, хоть и стоит дороже. В глубоком лейте  Blink Dagger можно заменить, если все враги нацелены на тебя. С двумя иллюзиями и невидимостью тебя будет трудно достать.

Скилы и таланты SF Dota 2

Эта глава не слишком важна. Вы можете пропустить это.

Shadow Raze — очень мощная скил, который крайне универсален в использовании. Я никогда не сталкиваюсь с ситуацией, в которой я не макшу данную способность к 7 уровню. Там не так много вариаций, чтобы объяснить в чем преимущество того или иного скила или таланта.

Когда вышел патч 7.00, я заметил, что некоторые профессионалы одобряют талант дальнейшего увеличения скорости атаки на 20 единиц.

  • Но обычно дотеры могут выбирать и увеличение урона на 10 процентов от способностей на более низких уровнях игры. Тут всё ситуативно.
  • В дальнейшем всё более очевидно. На 15 уровне выбирают увеличение передвижения на 30 единиц. Мобильность крайне важна на данном герои, которого очень легко подловить, а защиты у СФа никакой.
  • На 20 уровне уже выбирают дополнительные 2 единицы дамага за 1 душу, а не дамаг дополнительный от Shadowraze.
  • На 25 уровне уменьшаем, естественно, кулдауны скилов на целых 40 процентов, хотят и тут могут некоторые поспорить. -5 к броне тоже могут выбирать.

Как играть на Shadow Fiend на линии

Если вы выиграли мид лейн (или, по крайней мере, не проиграли его в пух  и прах), вы всегда должны ускорить по максимуму свой фарм. На светлой сторон вы можете быстро нафармить крипов на линии и направиться прямо к ближайшим стакам в лесу. Сейчас и на темной делают точно также.

Переключение Power Treads + Ботл — это то, что позволяет вашей мане выдерживать вашу максимальную скорость фарма. Если все сделано правильно (или хотя бы на уровне с вашими оппонентами), вы можете достичь отметки более 100 крипов за 10 минут, что очень хорошо для дальнейшего сноубола.

В таких играх вы можете очень сильно играть в агрессию и покупать Shadow Blade + ПТ. Начинается самая важная стадия вашей игры, когда враг ещё не группируется, можно убивать по одному герою. Но не злоупотребляйте этим, так как враги быстро начнут устраивать засады и уничтожать уже вас.

Как играть за СФ в Доте 2

Герои не становятся сильнее при постоянных смертях. Но есть некоторые моменты, когда они становятся намного мощнее, купив всё-таки определенную вещь для противодействия

Это могут быть и определенные уровни прокачки, но чаще всего предметы, ограничивающие передвижение или возможность кастовать. Эти скачки мощности нужно понимать не только у себя, но и у конкретных врагов. Чуть они становятся сильнее, играем с командой. Только у вас появился какой-то новый дорогой предмет, можно идти агрессивно в атаку даже в одиночку, но лучше с 1-2 дизейблером. Также можно пойти в смоках сразу же всей командой. Эти и отличается игра на высоких уровнях.

Особенно рекомендую такие действия игрокам от 3k до 4k. Всплески усиления Shadow Raze происходят на уровне 3/5/7. Тогда вы запрашиваете ганг у своего героя поддержки, когда вы получаете новый уровень.

Сравнивая разницу между уровней 1-го Shadowraze от 2-го, можно получить разницу от 200 до 350 единиц урона, что на 75% больше дамага – это огромные цифры

Это очень важно

Shadow Blade — еще один всплеск силы. С его помощью вы можете сделать 3 удара по саппорту и уже получите килл. Вы должны попытаться делать ганки по КД и уничтожать, если это позволяет текущее состояние игры.

Дальнейшим резким скачком мощности станет получение БКБ. Тут можно реально врываться в бой, вряд ли кто-то вам сделает что-то болезненное, но вам жизненно необходимы ребята с отключениями.

Другой рост мощности может быть только через ваши предметы на дизейбл. Воспользуйтесь этим, если это возможно. Ещё раз имейте в виду, что это касается и ваших врагов. Во время скачков силы врагов вы можете захотеть быть более пассивными, пока вы сами не выфармите и не пойдете с командой.

Раунд 1 – два слота и 10-й уровень

Сравним скорость фарма леса, урон по вышкам и урон в соло-цель за 10 секунд. 

Волшебник:

СФ 10-го уровня с талантом на урон от заклинаний, Boots of speed, Null Talisman и Eul’s Scepter. Стоимость = 3760.

Качок:

СФ 10-го уровня с талантом на скорость атаки, Power Treads, Wraith Band и Drum of Endurance. Стоимость = 3760.

Первую сборку с Null Talisman регулярно использовал Iceberg. Перед покупкой Еула он еще брал Трэвела, но у нас бюджет ограничен, так что обойдемся обычным сапогом. Вторая сборка – тренд Pushka League. Так играет None и другие СФ’ы на турнире.

Фарм леса

Крипы в лесу могут попадаться разные, поэтому для чистоты эксперимента я сделал 3 замера. Лучший и худший выбывают, средний идет в итоговый результат. Маршрут СФ’ов идентичен, стартуют с 18 душами.

СФ с Барабанами начал в 3:30. На зачистку леса у него ушло 55 секунд, но вот маны совсем не осталось.

Магический СФ начал в 2:30, а закончил в 3:37. 67 секунд – тоже отличный результат, учитывая, что половина маны еще осталась, чтобы выйти на линию и пофармить койлами или принять участие в драке.

Урон по зданиям

Начинаем с первой пачкой крипов и без душ. Задача – сломать Т1. Денаим крипов, чтобы получить души и урон.

СФ через физический урон справился за 67 секунд. Сказывается скорость атаки от барабанов и таланта.

Волшебнику потребовалось почти в 1,5 раза больше времени. Его результат – 93 секунды. Тут без шансов.

Урон в одиночную цель

Бьем 10 секунд, используем койлы. Для чистоты эксперимента вместо болванчика использовался Акс 30-го уровня с пятью Брасерами – так его резист к обоим типам урона не отличался.

Физик нанес 821 урона. Болванчику с 0 брони он за это же время нанес 2015 урона.

Маг нанес 628 урона. Болванчику с 0 брони, но стандартными 26% сопротивления магии он за это же время нанес 1633 урона.

Вывод

Shadow Fiend хорош во многих параметрах благодаря своей вариативности в плане игры. Он может выступать как в роли основного ДПС героя, так и персонажа, быстро пушащего вышки. В любом случае, на СФе нужно аккуратно выбирать позицию, так как герой не особо живучий и без помощи команды может умереть за прокаст оппонентов. Начиная с середины игры, старайтесь постоянно передвигаться по карте с союзниками и искать фраги, после которых можно продавить еще одну линию, снеся вышки на ней. Последовательно ломайте тавера, не бегите на ХГ – там Shadow Fiend становится еще более уязвимой мишенью для противника.

Предыдущая
Гайды Дота 2Гайд на героя Spectre
Следующая
Гайды Дота 2Контрпики Abaddon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector