Doom 3 скачать торрент

Отличия от Doom 3[]

The Lost Mission не вводит в игру никакого нового оружия или монстров. Вместо этого он повторно использует контент из Doom 3 и Resurrection of Evil, исключая Потерянные Души (которые заменяются Забытыми, они есть в Resurrection of Evil), Кибердемона, Саваофа, Вульгаров, Адских охотников, Маледикта и Артефакта. Душекуб можно найти только на сложности Кошмар. Работает он также как и в Doom 3 — убийство демонов заряжает его, обеспечивая игроку некую замену медикаментов.

Тем не менее, он представляет обновлённые визуальные эффекты BFG Edition, а также некоторые области, которые появились в Doom 3 .

Хронологически говоря, персонаж игрока в Lost Mission — это первый морской пехотинец, который действительно вошел в ад. Это связано с тем, что в Doom 3 Doomguy должен добраться до Delta Labs и пробираться через многочисленные препятствия.

Не прикасайся к Душекубу

Коротко говоря, именно так звучат предостережения древних марсиан, в сюжетном повествовании Doom 3. Вся история сконцентрирована на невероятной, увлекательной фантастически-сюрреалистической истории, в которой речь идет о запредельных технологиях жителей Марса. Именно они смогли разработать одну из форм технологии телепортации. После того, как вы решитесь скачать Doom 3 через торрент на русском на нашем игровом портале, вы взглянете на то, как активировав устройство, марсиане попали в совершенно неизвестное измерение, которые очень сильно напоминает ад. После того, как они заинтересовались находкой, то возвели портал в этом измерении для перемещения материи туда и обратно. Ну, а уже после активации «Врат», они совсем не были готовы к тому, что этот «ад» начнет поглощать их, высвободив при этом демонических существ. Для того, чтобы уничтожить исходящую угрозу из вне, марсианами было разработано оружие, которое они назвали «Душекуб». Именно благодаря ему демонические существа были повержены, а Врата заперты раз и навсегда.

Doom 3 является легендарным трехмерным экшен-шутером, всех времен и народов. Представленный игровой проект обрел неописуемую славу еще до своего официального релиза. Стоит отметить, что несмотря на десятилетний возраст игры, она способна подарить сносную картинку и увлекательный игровой процесс.

Final Doom

В 1995 году из группы любителей сформировался коллектив TeamTNT. Они разработали сюжетное дополнение под названием “TNT:Evilution”, рассказывающее о планах коварной корпорации UAC, продолжающей секретные эксперименты по межпространственному переходу.

id Software обратила внимание на команду и предложила им доработать еще одну сюжетную линию, “The Plutonia Experiment”. Именно эти эпизоды и превратились в Final Doom, увидевший свет в 1996 году

Игра предложила фанатам совершить еще одну прогулку по своему “гостеприимному” миру. Она не пыталась плавно вводить игроков в курс дела, а сразу забрасывала их в самое пекло, наполненное мощнейшими противниками. На этом серия берет паузу, но мы-то знаем – Doom вечен.

Бекэнд рендерера Doom3

  • R10 (GeForce256)
  • R20 (GeForce3)
  • R200 (Radeon 8500)
  • ARB (OpenGL 1.X)
  • ARB2 (OpenGL 2.0)

туториалкак можно больше сэкономить пиксельную скорость заполнения (fillrate)

  • OpenGL Scissor test (отдельно для каждого источника света, созданного фронтэндом)
  • Заполнением Z-буфера на первом этапе.
  • Предотвращает выполнение затратных шейдеров для невидимых поверхностей.
  • Предотвращает рендеринг невидимых теней в буфер шаблонов.
  • Поскольку поверхности рендерятся без определённого порядка (сзади вперёд или спереди назад), то будет большой объём перерисовки. Этот шаг полностью избавляет от перерисовки.

Влияние источника света 1Влияние источника света 2Влияние источника света 3Влияние источника света 4Влияние источника света 5Влияние источника света 6Влияние источника света 7Влияние источника света 8Влияние источника света 9Влияние источника света 11Последний проход: проход окружающего освещенияПосле прохода источника света 1После прохода источника света 2После прохода источника света 3После прохода источника света 4После прохода источника света 5После прохода источника света 6После прохода источника света 7После прохода источника света 8После прохода источника света 9После прохода источника света 10После прохода источника света 11После прохода источника света 12После прохода источника света 13Буфер шаблонов и Scissors test:fd.fabiensanglard.net/doom3/renderer/DOOM3-Context3-Static-StencilBuffer2.png

Внутриигровые достижения

Достижения в игре даются игроку за определенные события. При наборе 25000 очков можно рассчитывать на бонус убийцы времени. После уничтожения первого ученика присваивается статус «Быть или не быть». При сохранении жизни ботам игроку дается награда.

Рассчитывать на бонусы можно при прохождении полностью всех уровней менее чем за 10 часов. Получить награждение также можно при убийстве противника с одним процентом собственной жизни или если уничтожить при помощи пилы 20 сущностей.

В «Дум 3» полное прохождение в первый раз при помощи гайда не такое уж и сложное. Игра настолько захватывает, что после ее завершения интересно повторить приключения. И часто оказывается, что некоторые моменты ранее были незамеченными.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на DOOM³ в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Doom 3 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 49 рублей. В продаже есть разные издания DOOM³, например Bfg Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • DOOM 3 >>> STEAM KEY | RU-CIS в магазине Plati за 65 руб
  • DOOM 3 (Steam) RU/CIS в магазине Plati за 50 руб
  • Doom 3 STEAM KEY REGION FREE GLOBAL в магазине Plati за 49 руб
  • DOOM 3 STEAM KEY RU+CIS СТИМ КЛЮЧ ЛИЦЕНЗИЯ в магазине Plati за 59 руб
  • DOOM 3 (RF+CIS) в магазине Steam-account за 58 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открытия шкафов. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода на кодовом поле определенной цифровой комбинации. Коды к ящикам представлены в таблице.

Введение кода

№ п/п Идентификатор шкафа Пароль
1 1 396
2 3 483
3 9 752
4 13 586
5 17 347
6 23 531
7 38 409
8 39 102
9 47 123
10 48 123
11 49 123
12 54 246
13 63 972
14 64 651
15 78 364
16 79 364
17 103 259
18 104 579
19 112 538
20 114 715
21 116 972
22 117 624
23 213 371
24 214 298
25 317 841
26 386 836
27 387 836
28 452 571
29 666 372
30 669 468

Прохождение «Доом 3» требует учета ряда нюансов, без которых сложно будет сохранить неуязвимый статус до конца игрового сюжета. Игроку следует учитывать, что практически все монстры двигаются по непредсказуемой траектории, поэтому в них порой сложно попасть выстрелом. Эффективна тактика непрекращающейся стрельбы, реализованной из оружия при зигзагообразном перемещении главного героя. В «Дум 3» прохождение может оказаться опасным, если не прислушиваться все время к звукам, поскольку по ним можно определить местонахождение врага, который может напасть из любого места. В некоторых случаях следует не торопиться становиться участником битвы, поскольку враги могут сами себя поубивать, а игроку не нужно будет тратить на бой время и снаряжение.

История

  • считывал и генерировал файл , содержащий информацию о связях между листьями в порталах BSP (в точности как на этапе 2 «MakeTreePortals»).
  • использовался в в качестве входа. Для каждого листа:

    • выполнялась заливка с помощью порталов в связанные листья.
    • перед заливкой в лист: выполнялась проверка видимости отсечением следующего портала с двумя предыдущими порталами относительно пирамиды видимости (многие считали, что видимость определяется испусканием тысяч лучей, но это миф, в который много кто верит и сейчас).
Идентификатор листа 1 2 3 4 5 6
Битовый вектор (PVS для листа 1) 1 ? ? ? ? ?
Идентификатор листа 1 2 3 4 5 6
Битовый вектор (PVS для листа 1) 1 1 1 ? ? ?
Идентификатор листа 1 2 3 4 5 6
Битовый вектор (PVS для листа 1) 1 1 1 1

Интересный факт:

Часть 3: Рендерер

  • «Unified Lighting and Shadows»: грани уровня и грани сущностей проходят через одинаковый конвейер и шейдеры.
  • «Visible Surface Determination»: система порталов позволяет выполнять VSD во время выполнения — больше никаких PVS.
  • «Multi-pass Rendering».

уровеньПроход 1: источник синего светаПроход 2: источник зелёного светаПроход 3: источник красного светаБуфер видеопроцессора после первого проходаБуфер кадра видеопроцессора после второго проходаБуфер кадра видеопроцессора после третьего проходаИнтересный факт:совершенно такой же результат

Video[edit]

In-game general video/audio settings.

In-game advanced video settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution See .
Multi-monitor See .
Ultra-widescreen See .
4K Ultra HD See .
Field of view (FOV) Default is 90°. See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed See the glossary page for potential workarounds.
Anisotropic filtering (AF) Controlled by Video Quality setting. See .
Anti-aliasing (AA) Up to 16x MSAA (Nvidia) or 8x (AMD/Intel). Use for 16x for AMD users.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS
120+ FPS Frame rate is capped at 62.5 FPS. See .

Widescreen resolutionedit

Use the source port
Edit DoomConfig.cfg
This method assumes you have the latest . It involves setting a game variable that did not exist in the earliest retail versions.
  1. Go to .
  2. Edit .
  3. Find and . Change the x’s to set your resolution.
  4. Find . Change the «x» to «-1».
  5. Find . If your screen aspect ratio is 16:9, change the «x» to «1». If your screen aspect ratio is 16:10 or 15:9, change the «x» to «2».

Notes

If you cannot find any of these lines in your DoomConfig.cfg file, add them manually.
These values can be set in the command console. Omit when doing so, and use to apply changes.
HUD, menus, and FMV cutscenes are stretched.
Install

Field of view (FOV)edit

Set FOV manually
  1. Open the console with ~ () or Ctrl+Alt+~.
  2. Type in where X is the desired value (default ).

Notes

Alternatively, add the line in .
In multiplayer, can only be changed between 90 and 110.

Anisotropic filtering (AF)edit

Anisotropic filtering scales with the «Video Quality» option.
Set AF manually
  1. Open the console with ~ () or Ctrl+Alt+~.
  2. Type in , where X is a value between 1-8.
  3. To apply new settings, type in to restart the renderer.

Disable head bobedit

Disable head bob
  1. Create file in .
  2. Add the following commands, and save the file.
seta pm_runbob "0"
seta pm_runpitch "0"
seta pm_runroll "0"
seta pm_walkbob "0"
seta pm_bobpitch "0"
seta pm_bobroll "0"
seta pm_bobup "0"
seta pm_crouchbob "0"

Мультиплеер

Поскольку все усилия id Software сосредоточились на одиночном режиме Doom 3 и сюжете, геймдизайнеры студии искреннее предполагали, что игре не нужен масштабный мультиплеер. Расчет был на то, что Doom 3 понравится своим сюжетом, а её одиночную кампанию будут регулярно перепроходить.

Поэтому для сетевой игры был реализован всего один режим — «командный дезматч». Несколько игроков собирались на одной карте и могли применять все оружие и гранаты, имеющиеся в сольном режиме. Число карт невелико. Никакой прокачки, статистики или разблокируемого контента.

Серверы оригинальной Doom 3 были отключены, но с помощью фанатского мода возможно кооперативное прохождение игры.

Сюжет

Вы попадете на необычную космическую станцию. Там вы должны будете отыскать древнейшие руины. А также порталы, через которые зло просачивается, угрожая поработить весь мир. Ваш десантник будет теперь не только искать и сражаться с монстрами, он еще будет искать таинственные послания, чтобы не дать возможность злым силам захватить планету. В данной версии игры вы будете сражаться с темными силами, с демонами ночи, с опасными рыцарями из ада, а еще и гигантские пауки будут атаковать вашего героя. Так что работы для вашего пехотинца будет предостаточно. Сначала обычный пистолет нужно испробовать, затем можно подбирать с убитых монстров неплохое вооружение, которое вы как игрок самостоятельно сможете прокачивать по ходу игры. Очень много миссий вам предстоит пройти. Новые коварные персонажи станут у вас на пути. Но опыта у вас не занять, поэтому правильно распорядившись всем арсеналом оружия, вы сможете достойно пройти все игровые миссии.

Other information[edit]

APIedit

Technical specs Supported Notes
OpenGL 2.0
Executable PPC 32-bit 64-bit ARM Notes
Windows A is required for 64-bit.
macOS (OS X) Intel support was added in a patch, but is 32-bit only. A is required for 64-bit or ARM.
Linux A is required for 64-bit or for other architectures like ARM or PPC.

Linux Installationedit

To install Doom 3 on Linux create a doom3 folder and then copy the following retail pk4 files to your doom3/base folder:

base/pak000.pk4
base/pak001.pk4
base/pak002.pk4
base/pak003.pk4
base/pak004.pk4

If installing the expansion pack you must also copy the following retail pk4 to your folder:

Modsedit

Doom 3 has a small, but very knowledgeable mod community that is still very active and covers most id tech based games.

edit

CstDoom3 is a gameplay mod for Doom 3 and Resurrection of Evil.
Adds widescreen HUD, adjustable FOV, Carmack’s Reverse, grenades toggle, and more.

edit

Adds the following features and improvements while retaining vanilla gameplay:
  • Widescreen support and resolutions up to 4K using a custom build of Sikkmod.
  • High resolution textures, menus, UI, and HUD.
  • Improved audio design for enemies, audio logs, weapon sounds, and cutscenes.
  • Features options for field of view, texture resolutions, anisotropic filtering, FXAA, motion blur, and screen blood.
  • Restores cut content and alpha version features.

edit

A port of the BFG Edition campaign ‘The Lost Mission’ for 2004’s Doom 3 release.
Requires the Resurrection of Evil expansion pack.
Active development.
New maps based on the Doom 3: BFG Edition expansion pack.

edit

The Duct Tape Mod is a small patch for doom 3.
Adds flashlight to all the guns except the pistol.
Does not work with other mods like Redux.

edit

Alternative for Duct Tape Mod.
Light is attached to the head.
Works with all weapons.
Weapons don’t lose muzzleflash.
Installation instructions are incorrect, you must place the .pk4 file inside a folder of your creation placed in the root game folder (where the game is installed) in order for the game to recognize the mod.
The mod contains its own configuration folder after launching it once, separate from its actual folder, any resolution or other configurations must be made in the DoomConfig file the mod creates inside the folder yafm-hl it auto generates in the root folder when launched.

It also adds in challenge maps, and 42 custom maps.

is required for this mod.

Игровой процесс

На этот раз в игровом проекте вы окажетесь на Марсе времен 2145 года. Играть вам предстоит в роли новоприбывшим солдатом, который нанимался как обычный охранник. Именно на этой станции обнаружили древние руины, содержание которых весьма зловещее. Речь шла о загадочном смертельном зле, которое уничтожит практически все живое, что есть. В скором времени, Малькольм Бертругер (местный приспешник сатаны), распечатает древние врата ада и выпустит все зло, которое захватит станцию. После такого для того, чтобы выжить и побороть зло, необходимо забыть о страхе и бороться. Представленную игру ждали задолго до его выхода, и видимо, совсем, ведь ожидания миллионов игроков он оправдал с лихвой. А прямо сейчас у вас есть уникальная возможность Doom 3 скачать торрент на нашем сайте видеоигр. Здесь вам доведется увидеть катастрофу, и спасти все человечество, ведь это под силу только вам.

Особенности Doom 3

  • Невероятная, красочная графика. Если вы помните, то в свое время картинка этого шутера произвела настоящий шутер. Компания id Software применила движок id Tech 4, который прекрасно передал игру света и тени, а также объединил все эти две важные составляющие изображения. Кроме этого интересной особенностью обилие виртуальных интерактивных компьютерных экранов и кинематографичных роликов. Подробнее со всеми особенностями вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Doom 3 через торрент на нашем игровом хранилище.
  • Потрясающий многоканальный звук. В игре вокруг геймера все время летают радиопомехи, чьи-то крики, стон труб, шаги, насмешки, глубокое дыхание, странные голоса…. Благодаря всему этому подкрепляется графика, что делает процесс еще более напряженным. Следует в игре отметить и музыку, которая написана Крисом Вренной (экс-участник Nine Inch Nail) и Клинтом Уолшем (Tweaker).
  • Сильный, мощный сюжет. Игровой проект представляет собой перезапуск серии, ведь она не слишком связана с предыдущими частями, но одновременно является приквелом. Вся эта история о том, как научные исследования открыли двери в ад. Главным персонажем выступает солдат, который мало разбирается в инновациях, зато отлично умеет стрелять.
  • Широкий, богатый арсенал оружия. На самом деле, это одна из главных причин, которая подталкивает многих играть в Doom 3. Также в игровом проекте вы найдете множество средств самообороны от потусторонних монстров, как бензопила, пистолет, гранаты, ракетомет и многое-многое другое, в том числе легендарный плазмострел BFG9000 и необычный душекуб.
  • В игре имеется мультиплеер. В игровом проекте он разделен на несколько динамичных режимов. Здесь имеются детматчи, где каждый сам за себя. Вас ждут классические командные бои; турнир, где одни сражаются, а другие играют роль зрителей; бои на выбывание — в них ограничено число респаунов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Doom 3 через торрент бесплатно.

Doom Eternal

Новый Doom берет лучшее от перезагрузки 2016 года и доказывает, что может это повторить. На фоне Eternal Doom 2016 выглядит медленно. Игра просто берет уже знакомую механику и впрыскивает ей стероиды в виде рывков и крюка на двустволке, позволяющего притягиваться к демонам. Кроме этого, было добавлено еще одно особое оружие и некоторые новые апгрейды, расширяющие стиль игры. Появились новые вариации добивания и дополнительные жизни. Влияет ли это на скорость геймплея? Да, он стал еще быстрее. Делает ли это игру казуальной? Нет, ваши дополнительные жизни, броня и здоровье сгорят за несколько коротких секунд, стоит только расслабиться.

Противники получили уязвимые места, значительно облегчающие их уничтожение. Но попасть в них будет непросто, а многие из них требуют особого оружия и подхода. Сражения стали опаснее, а промежутки между ними – короче. Все в угоду непрерывности геймплея.

Добавили небольшие элементы паркура на локациях. На последнее, кстати, сообщество активно жаловалось, но существует пара аргументов в пользу этого решения. Рывки в воздухе и возможность цепляться за стены и балки позволяют быстрее перемещаться между аренами, а в некоторых местах игрок быстрее добирается до противника.

Сюжет

Сюжет же получился более спорным. С одной стороны, нам подали заманчивый кусочек нового лора. С другой – игроки до сих пор не получили ответов на некоторые вопросы, а история – развития, которого она, возможно, заслуживает. Да, да, мы помним заветы Кармака, но игроков уже раздразнили и теперь они хотят больше. Кроме того, стандарты с тех пор поменялись, и не один раз.

Сетевая игра

Мультиплеер в данный момент состоит из одного режима – battlemode. Его основа – неравное противостояние Палача Рока и двух демонов, пытающихся уничтожить его с помощью своих способностей и призыва братьев меньших. Играть можно, но хотелось бы больше режимов и карт, так как надоедает он довольно быстро.

Итог

Но несмотря на все претензии и мелкие шероховатости, Doom Eternal поднял планку арена-шутеров на пугающе высокий уровень. Это новое поколение игры Дум. Он заткнул за пояс большинство современных аналогов и бросил вызов, отвечать на который, вероятно, придется самим же id Software, создавая новую игру в серии Domm. Надеемся, у них все получится.

Важные особенности:

  • Выделяет игру уникальная атмосфера, чего только стоит пугающий момент прорыва Ада в наше измерение в конце первой главы.
  • Чит-коды первых двух частей Doom в третьей не работают, но открыв консоль и написав их, можно получить ответ: «Ваша память вас не подводит».
  • В 2005 году вышел аддон Resurrection of Evil на 12 уровней, с новыми врагами и интересным оружием, в котором другой солдат попадает на Марс и разбирается в причинах активизации заброшенных марсианских баз.
  • В 2012 году вышло специальное издание Doom 3: BFG Edition, с улучшениями графики, поддержкой актуальных платформ и упором на шутерную составляющую.

Голая статистика

вот файл профиля

Часть 4: скриптовая виртуальная машина

полностью

  • idTech1: QuakeC, выполняемый в виртуальной машине.
  • idTech2: C, компилируемый в общую библиотеку x86 (без виртуальной машины).
  • idTech3: C, компилируемый с помощью LCC в байт-код, выполняемый в QVM (Quake Virtual Machine). На платформе x86 байт-код преобразовывался в нативные команды во время загрузки.
  • Скриптинг выполняется с помощью объектно-ориентированного языка, похожего на C++.
  • Язык довольно ограничен (нет typedef, пять основных типов).
  • Он всегда интерпретируется в виртуальной машине: нет никакого JIT-преобразования в нативные команды, как в idTech3 (Джон Кармак в интервью).

заметок о Doom3 Scripting SDK

System requirements[edit]

Windows
Minimum Recommended
Operating system (OS) 2000 XP
Processor (CPU) Intel Pentium 4 1.5 GHzAMD Athlon XP 1500+
System memory (RAM) 384 MB
Hard disk drive (HDD) 2.2 GB
Video card (GPU) 64 MB of VRAM DirectX 9.0b compatible
macOS (OS X)
Minimum Recommended
Operating system (OS) 10.6.8
Processor (CPU) Intel Core 2 Duo 1.8 GHz
System memory (RAM) 1 GB 2 GB
Hard disk drive (HDD) 2 GB
Video card (GPU) ATI Radeon x1600 Nvidia GeForce 7300 128 MB of VRAM
Linux
Minimum Recommended
Operating system (OS) 2.4 kernel 2.6 kernel
Processor (CPU) 1 GHz or higher
System memory (RAM) 256 MB
Hard disk drive (HDD) 2.2 GB
Video card (GPU) OpenGL hardware acceleration 64 MB of VRAM
Supported AMD Radeon chipsets: 8500, 9000, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800, X1600, X1900, 2400XT, 2600, 3870, 4670, 4850, 5670, 5750, 5770, 5870, 6630, 6750, 6970
Supported Nvidia chipsets: GeForce 3/Ti series, GeForce 4MX series, GeForce 4/Ti series, GeForce FX series, GeForce 6800, 7300, 7600, 8600, 8800, 9400, 9600, GT 120, 320M, 330M
The game supports Intel HD Graphics 3000 and greater
The game does not support the GMA 950 and GMA X3100 integrated video chipsets

Doom 3

Шел 2004 год, и разработка нового Doom подходила к концу. В он, наконец, вышел в релиз и произвел… Неоднозначный эффект. Третья часть отступила от проверенной формулы и представляла из себя некий эксперимент. Задумка была в том, чтобы снизить динамичность геймплея в угоду хоррор-составляющей.

В результате те, кто ждал от новой игры динамики старых частей, оказались разочарованы. Игроки, которые приняли новые правила игры, в свою очередь разделились на два лагеря. На одних Doom 3 произвел серьезное впечатление в качестве хоррора, заставляя пугаться от каждого шороха и судорожно светить фонарем во все углы. Других же раздражало, что разработчики пытаются балансировать между спинно-мозговым шутером и хоррором. Игрок светит фонарем на монстра и пугается, но лишь на короткий момент, пока он не вспоминает, что у него есть дробовик. После этого он вскидывает оружие и игра превращается в шутер, а динамичность этой составляющей была серьезно снижена. В результате игровой процесс превращался в утомительное переключение между оружием и фонарем.

Графика и попытка реанимировать игру

Перейдем к графике – она заметно похорошела. Детализация марсианской базы была проработана на впечатляющем уровне. Игра света и тени, вспышки выстрелов в темных коридорах, множество мелких элементов и движущихся частей. К сожалению, Doom 3 не повезло заполучить себе в соседи Half-Life 2, с его прорывной системой физики и впечатляющим уровнем детализации.

У id Software получилось сделать хоррор-шутер. Но слишком нишевый, к сожалению. В дальнейшем они попытались угодить недовольной части сообщества, выпустив ремастер.

В 2012 году вышла BFG Edition. Карты частично осветлили, а игрокам позволили одновременно светить фонарем и держать оружие в руках. Освещение, похоже, получило даунгрейд, и это не пошло на пользу атмосфере. По итогу игра стала менее страшной, но динамики геймплею это почти не прибавило.

Essential improvements[edit]

Source portsedit

Name Description
Aimed at bringing DOOM 3 to all suitable platforms with the help of SDL. Supports 64-bit, widescreen resolutions and uses OpenAL EFX for improved EAX support.
Modernized source port of DOOM, featuring support for Widescreen resolutions, soft cascading shadows, soft-particles, extended graphics options and improved editor tools and more.

edit

A series of bugfixes and QOL improvements for the original Doom 3 game and its expansions Resurrection of Evil and (optional)
Active development.
Compatible with dhewm3.
Bugfixes and QOL without drastic changes to the game.
Rebalanced Weapons and enemy AI.

Brutal DooM v20 (2015)

Название говорит само за себя — брутальный Doom, с большим количеством крови и элементами садизма. Ад расцветает новыми красками, благодаря озверевшей модификации классического творения Id Software. Полномасштабная модернизация всего и вся, а также добавление кучи новых фич, таких как казнь агонизирующих врагов, более реалистичное вооруже …

Год выпуска: 2015Жанр: ActionРазработчик: Id SoftwareИздательство: GT InteractiveСайт разработчика: http://www.moddb.com/mods/brutal-doomЯзык интерфейса: английскийПлатформа: PC •Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 • Процессор x86/x64 с частотой 300 мгц или более. •

Одиночная игра и локации

Прохождение Doom 3 больше напоминает просмотр фильма ужасов, только игрок может стрелять. Локации линейны, как правило, это извилистая кишка, соединяющая большие комнаты, проработка уровней примитивна, никаких потайных ходов и скрытых комнат, а секреты открываются очень просто. В игре практически нет открытых пространств, только помещения и бесконечные коридоры.

Во время прохождения игрок посетит чуть ли не половину Марса — различные комплексы и лаборатории UAC, центральный город, транспортные узлы и заводы, пещеры Марса и, конечно же, несколько раз отправится в Ад. Однако наполнение всех уровней однотипно, а из-за кромешной темноты они просто не запоминаются.

Связано это с ориентацией на сюжет и желанием дизайнеров напугать игрока, которого понуждают идти вперед, чтобы раскручивать маховик сценария. Повсюду расставлены кат-сцены, скримеры и «презентации» — когда протагонист впервые встречает нового монстра из бестиария, камера отъезжает и показывает небольшую сценку.

Стрелять приходится много, но ощущения от оружия совершенно другие, они не дают былого удовольствия. Механика респавнящихся под ногами врагов (ведь локации маленькие) пугает только пару часов, а дальше начинает надоедать.Бестиарий содержит как хорошо знакомых тварей (разные виды Зомби, Коммандос, Имп, Пинки, Потерянная душа, Ревенант, Какодемон, Рыцарь Ада, Барон Ада, Арчвайл, Манкубус, Призрак), так и несколько новых:

  • Пауки – мерзкие противные твари двух видов, набегают пачкой и атакуют вблизи;
  • Херувимы – младенцы с металлическими лапками и крыльями, мерзко вопят, подлетают и атакуют;
  • Личинка – двухголовый кусающий демон, напоминающий Импа, но атакующий в ближнем бою;
  • Адский Крушитель – бронированный враг с оружием ближнего и дальнего боя;
  • Адский Охотник – мощный демон в трех вариантах, помесь Адского Крушителя с Какодемоном, Манкубусом или Рыцарем ада.

Как появилась id Software

Все началось с журнала Softdisk и забавного платформера под названием Commander Keen. Небольшая группа сотрудников написала игру и отправила в офис сторонней компании. В результате конфликта с руководством Softdisk произошел раскол и появилась новая компания – id Software. Во главе новой компании встали Джон и Джон – Ромеро и Кармак.

Кармак верил, что ПК могут конкурировать с консолями на графическом поприще. Он начал работать над трехмерной графикой, в результате чего появился новый графический движок для Wolfenstein 3D, позволяющий видеть трехмерную картинку “из глаз” персонажа. Это дало начало новому жанру, first-person shooter. Именно появление этого движка позволило в будущем создать Doom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector