Hitman (2016). прохождение игры (4)

1. Хокс-Бей, Новая Зеландия

1.1. Хокс-Бэй — УбийстваHitman 2 (2018). Прохождение

Логотип Название, условия, подсказки по выполнению
Баю-бай
Задушите спящую Альму Рейнард подушкой.Ждём, когда Альма ляжет спать, подходим и душим.
Забористый чаек
Устраните Альму Рейнард, отравив ее чай.Перед катсценой отравляем чай или сахар.
Чтобы не пахло лаком
Устраните Альму Рейнард, отравив систему вентиляции.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию.
Чистое убийство
Устраните Альму Рейнард, пока Орсон Миллс моется в душе.Альма в этот момент чистит зубы, подходим и убиваем.
Как рыба в банке
Устраните Альму Рейнард с крыши, пока она находится в убежище.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию.

1.2. Хокс-Бэй — ОткрытияHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение

Логотип Название, условия, подсказки по выполнению
Под ковриком
Найдите спрятанный ключ от дома.В помещении с бассейном осматриваем вазу, ключ там.
Не наступи на меня!
Найдите писклявую игрушку.На 2-ом этаже, за ванной.
Вот это коряга!
Найдите плавучее бревно.Лежит на песке напротив парадного входа, около тайника.
Исследуйте Хокс-Бэй
Откройте все неизвестные области в Хокс-Бэй.Ориентируемся по карте.

1.3. Хокс-Бэй — УловкиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение

Логотип Название, условия, подсказки по выполнению
Без вкуса, без следа
Устраните цель смертельным ядом.Перед запуском катсцены отравляем сахар или мёд.
Так можно и пораниться
Устраните цель, подстроив несчастный случай.Выполняем любую возможность, и получим автоматически.
Точный выстрел
Устраните цель выстрелом в голову.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме.
По кафелю не бегать!
Столкните кого-нибудь в бассейн.К бассейну постоянно подходит охранник, его и сталкиваем.
Хамелеон
Найдите и используйте все маскировки на уровне.Достаточно переодеться в любого охранника.
Универсальный убийца
Выполните следующие испытания на звание универсального убийцы в Хокс-Бэй: «Пианист», «Так можно и пораниться», «Подержи за волосы», «Точный выстрел», «Без вкуса, без следа».Получим автоматически за остальные испытания.
Пианист
Устраните цель с помощью удавки.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы.
Подержи за волосы
Устраните цель, утопив ее.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы.
Орсон в душевой
Устраните Орсона Миллса кухонным ножом, пока он моется в душе.Кухонный нож найдём на кухне на стене. Ждём когда Орсон пойдёт в душ, кидаем в него нож.
Песочный человек
Устраните спящую Альму, застрелив ее через люк над кроватью.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме.
Виски с сюрпризом
Отравите виски Орсона.Берём смертельный яд. Виски на 2 этаже, в комнате с кроватью.

1.4. Хокс-Бэй — ЦелиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение

Логотип Название, условия, подсказки по выполнению
Сумрачный гений
Устраните Альму Рейнард.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
..
.
..
.

Вопросы — ответы

Вопрос: какая часть лучше? (в серии игр Hitman)

Ответ: общемировая статистика показывает, что лучшая игра серии – «Hitman 2: Silent Assassin». На втором месте – «Hitman: Blood Money». Но каждый игрок сам выбирает, что для него лучше, поэтому всем заинтересованным стоит ознакомиться со всеми частями игры.

Вопрос: какие есть части? (в игре Hitman)

Ответ: по состоянию на 2016 года выпущено 6 игр в серии Hitman.

Вопрос: какая последняя часть? (в игре Хитман)

Ответ: вышедшая в 2016 году игра «Hitman: World of Аssassination».

Вопрос: как переводится Hitman?

Ответ: наемный убийца.

Вопрос: какая последняя часть? (в игре Hitman)

Ответ: вышедшая в 2016 году игра «Hitman: World of Аssassination».

Вопрос: : как играть по сети? (в игре Hitman)

Ответ: в «Hitman: World of Аssassination» по сети можно лишь делиться созданными контрактами с другими игроками. Сетевые режимы есть в других частях серии.

Вопрос: где родился Hitman?

Ответ: по сюжету предыдущих игр выяснилось, что Хитман – человек, искусственно выращенный в секретной лаборатории, потому он не имеет имени, только позывной «Агент 47» и штрих-код на затылке, как на искусственно созданном предмете. Точное расположение родной лаборатории не указано, но в ней можно побывать в предыдущих играх, в виде воспоминания самого Хитмана.

Вопрос: где скачать игру Hitman?

Ответ: последняя часть «Hitman: World of Аssassination» хорошо защищена от пиратского копирования, поэтому бесплатно скачать игру вы нигде не сможете. Любой кто предлагает такое, пытается вас обмануть. Покупайте оригинальную игру в магазине Steam.

Вопрос: когда выйдет новая часть, когда выйдет игра? (Hitman 6)

Ответ: Игра разбита на короткие эпизоды. Пролог и первый эпизод уже вышли 11 марта 2016 года. Остальные эпизоды будут выходить в течение года.

Вопрос: что за игра Hitman?

Серия «Хитман» рассказывает о похождениях наёмного убийцы. От всех прочих экшн игр она отличается тем, что нам нужно устранить только конкретную цель, не трогая других, применяя для этого бесшумное перемещение, маскировку, скрытые пути, и прочие уловки.

Вопрос: что на затылке? (в игре Hitman)

Ответ: На затылке у главного героя игры нанесён штрих-код. Эта метка показывает, что он не настоящий человек, а искусственно созданный в лаборатории.

Вопрос: Hitman Intro Pack что это?

Ответ: Это пролог и первый эпизод игры. Всего 3 миссии. Проходятся меньше чем за час, но за счет реиграбельности можно растянуть это удовольствие на десятки часов. Своеобразная ознакомительная версия игры. Купив которую, можно понять, стоит ли покупать всю игру целиком.

Вопрос: Hitman Full Experience что это?

Ответ: Это доступ к полноценной игре. Пока вышел только первый эпизод, и вы получите то же самое, что и обладатели ознакомительной версии. Но когда будут выходить новые эпизоды, вы будете получать доступ к ним бесплатно, в отличие от обладателей Intro Pack.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
.
..
.
..
.

Игровой процесс Hitman

С момента анонса сообщество фанатов серии обсуждало то, какой будет новая часть. С одной стороны, разработчики сами признались, что хотят вернуться к истокам. С другой стороны, они не считают Absolution ошибкой, заимствуя из нее некоторые элементы упрощения, которые при желании можно отключить, оставив себе удовольствие лично изучить каждый уголок уровня.

Таким образом, до самого выхода игры было непонятно, во что же все-таки нам предстоит играть. При детальном рассмотрении видно, что при создании игры разработчики прежде всего опирались на опыт Blood Money. От нее здесь широкие возможности и великолепная вариативность, реиграбельность.

Даже сейчас, спустя восемь часов игры, никуда не делась уверенность в том, что кое-что она скрыла за кадром. Другие способы выполнения одного и того же контракта, целые локации — все это игра умело прячет от игрока, не пытаясь ткнуть его носом при первой же возможности: «Смотри, а вот тут есть это!»

Например, один из персонажей может случайно проговориться в диалоге со своими товарищами, что ваша цель не прочь выпить, и тогда вы, внимательно изучив другие подсказки, узнаете, что именно предпочитает употреблять жертва, и в какое время она это делает. И это только самый очевидный намек на один из самых простых способов выполнения поставленной задачи.

Если раньше, во времена той же Blood Money, таких способов было в среднем 2-3 штуки на уровень, то в этой части IO Interactive сделали гораздо больше вариантов завершения задания. Это стало возможно исключительно благодаря эпизодическому формату, о котором мы сейчас поговорим подробно.

1. На вершине мира (Дубаи, ОАЭ)

С помощью парашютного прыжка приземлимся на небоскрёб «Скипетр». Здесь нам нужно устранить две цели: Карл Ингрэм, Маркус Стувесант.

Начнём на балках снаружи небоскрёба. Идём вправо за угол, между окнами поднимаемся выше, в строительную люльку. В нижней люльке достаём свою видеокамеру, сканируем замок на окне, и сможем его открыть. Проползаем через вентиляцию.

Внутри здания окажемся уже в костюме. Через зал идём влево вверх, осматриваем информационный стенд, узнаем о возможности в серверной комнате.

Серверная. Войти можно в костюме охранника. На главном компьютере можем разослать двум целям приглашение на собрание, чтобы они пришли в одно место. Но вначале, для доступа к компьютерам, нужно перезагрузить сервер на угловом шкафу, для повторного включения нужно раздобыть ключ доступа. Рабочий с карточкой ходит рядом в коридоре. Возвращаемся в серверную, используем карточку, в углах ищем монитор с желтым текстом, включаем его.

Комната охраны. Внутри берём ключ-карту к пентхаусу. Так же можем взять банан и использовать его как оглушающее оружие.

Пентхаус. Обе цели уже сидят там, ожидая собрания. Карточкой запираем комнату, и останемся с ними наедине. Наш напарник выступит через экран, после убиваем двух богачей. Прячем тела в контейнер, отпираем комнату, выходим.

Другие возможности:

Кухня. В раздевалке крадём удостоверение у боксёра. С документом и в форме охранника идём в комнату охраны. Нам поручат сопровождать Маркуса. С ним идём на площадку снаружи, там проверят наше умение кидать ножи по подвижным мишеням. Рядом будет ещё один охранник. Когда оба отвернутся, охранника оглушаем, а Маркуса сталкиваем с обрыва.

Наёмник в очках и зелёной рубашке. Он придёт на большой балкон. Справа сзади от него, со скамейки берём отвёртку. Слева на стене отключаем монитор, прячемся в кустах. Человек подойдёт посмотреть, оглушаем его, прячем в кустах, забираем одежду.

Репортёр. В костюме наёмника мы можем пройти наверх, но только без оружия, складываем его в мусорное ведро рядом. Охранники осмотрят нас и пропустят. Говорим с секретаршей в желтом халате, она проведёт нас на этаж выше, в конференц-зал с охраной. Чуть позже сюда же придёт Карл Ингрэм, он поручит нам убить журналиста. Спускаемся, отводим журналиста за собой в угол, устраняем или оглушаем, делаем фото с телом, прячем в шкафу.

Возвращаемся и отчитываемся Ингрэму. Он проведёт нас в комнату, где останемся только с ним и одним охранником, предложит выпить. Незаметно добавляем яд в один бокал, выпиваем из другого. Ингрэм выпьет и погибнет. Охранники не заподозрят нас в убийстве, уходим.

На верхнем этаже можно взломать запертую дверь с помощью монтировки. Внутри на рабочем столе есть пароль 7465, вводим его в сейф в шкафу с полками. Из сейфа заберём планшет с данными. Рядом снаружи можно покинуть миссию на вертолёте.

Графика и техническое исполнение

Немаловажную роль в получении реалистичных ощущений от исследования обширной территории, играет графика. Ребята из IO Interactive никогда не считались создателями прорывных в визуальном плане проектов, однако всегда старались держать картинку на уровне.

Примерно также вышло и в этот раз, несмотря на громкие заявления о полной поддержке DirectX 12. Игра работает на старом движке, который разработчики по мере своих сил подтянули до приемлемого уровня.

Выглядит Hitman действительно неплохо: хорошие текстуры, эффекты, толпы людей в кадре. Однако ничего сверхъестественного, что могло бы потребовать i5-2500K 3.3 ГГц в качестве минимума для запуска.

Например, та же недавняя Tom Clancy’s The Division требует только i5-2400, но демонстрирует куда более качественную картинку. Так что приходится констатировать факт: увы, требования завышены, а все «красивости» притянуты за уши без должной оптимизации и модификации устаревшей технологии.

Получение маскировки

Агент ФБР

  • Чтобы получить маскировку агента ФБР, нужно ввести наркоз в коробку с пончиками и отнести к фургону ФБР. Агенты возьмут эти пончики (которые адресованы им), съедят и заснут, а с из тел можно забрать одежду.
  • См. способ получения ожерелья «Тихий час»

Мусорщик

  • Чтобы получить маскировку мусорщика, достаточно просто вколоть наркоз работнику у мусоровоза, а затем спрятать тело под прессом, но не включать пресс

    Можно не прятать, а просто оттащить подальше во двор дома и затащить за угол: Хоть и дольше, но можно спокойно переодеться

    .

Чистильщик бассейнов

  • Чтобы получить маскировку чистильщика бассейнов, нужно подкараулить его, когда тот пойдёт в сарай. Больше туда никто не заходит, поэтому тело можно и не прятать.
  • См. способ получения ожерелья «Тихий час»

Сюжет и проработка

Как и в классических играх про лысого убийцу со штрихкодом на затылке, какого-то обширного сюжета в Hitman нет. В силу специфики своей работы, главный герой задает крайне мало вопросов, просто выполняя работу.

К тому же опыт Absolution показал, что 47-ой сам по себе не тянет на сюжетную фигуру в силу своей отстраненности и непредвзятости. Очень сложно вести сюжет, когда главный герой умеет лишь убивать без лишних слов, да и к тому же не имеет ни родственников, ни каких-то близких социальных связей.

Поэтому после недолгого пролога, который, кстати, так и называется — «Prologue», в котором нам демонстрируют возвращение самого лучшего наемного киллера и несколько кратких, сухих диалогов, мы отправляемся в Париж для выполнения контракта на убийство двух человек — русского олигарха и его жены.

Это напрямую связано с местом действия, которое в нашем случае представляет собой модный показ, организованный русским олигархом. Разумеется, все не так просто, ведь все буйство красок, музыки и метросексуальных мужчин — это лишь ширма для совсем другого мероприятия, скрытого от глаз французских модников.

Уровни выполнены великолепно, и дело тут как раз в подаче истории, которая является следствием невероятной проработки. Исследуя его, постоянно попадаешь во все новые и новые места, и повсюду вокруг находятся почти живые люди со своими проблемами и мотивами. На первых порах это особенно заметно, ведь игровые персонажи то и дело говорят между собой о самых разных вещах, часто имеющих прямое отношение к окружению.

Все в Hitman взаимосвязано, и каждый персонаж играет свою роль. Это касается как основных действующих лиц, так и обычных «статистов», которые получились удивительно живыми.

Концовки Hitman 3

  1. Чтобы получить обычную концовку, после просмотра видеоролика нейтрализуйте Артура Эдвардса.
  2. Для получения второй концовки возьмите шприц с «серумом» и используйте его на вашей цели.
  3. Третья концовка станет доступна, если взять в руки шприц и подождать около 20 секунд. Артур снова обратится к вам и предложит воспользоваться «серумом». Нажмите на указанную кнопку и используйте препарат на сорок седьмом.
  • Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
  • PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
  • Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе

Закон Скерки

https://youtube.com/watch?v=RSx613Q6LjY

Мы в суде. К счастью, лишь в качестве зрителя, хотя при желании можно побывать и на месте подсудимого, и даже вынести приговор в образе судьи. Мы должны проникнуть в изолятор, где держат заключенных. Самые очевидные варианты — переодеться в сумасшедшего подсудимого с шапочкой из фольги (его можно подкараулить в туалете), и тогда вас проводят в изолятор, либо придушить судью (в его кабинет можно забраться через окно, находящееся в охраняемом полицией дворике), а он имеет свободный доступ к камерам. А еще в том же дворике, на складе, лежит форма полицейского — если у вас хватит запаса инстинкта (в начале миссии нулевого), можете проникнуть в изолятор с ее помощью.

Есть и более простой, но менее очевидный способ. Посмотрите в правую часть зала — увидите дверь. Она ведет в комнатку, где находится вентиляционная шахта. А она, в свою очередь, ведет к двери, взломав которую, мы и попадем в нужное место. Подождите, пока судья не прикажет включить видеозапись с доказательствами — сразу можете отправиться на второй этаж и следить за ходом заседания с балкона. Слева от вас у компьютера будет стоять полицейский — как только запись будет включена, он на минуту отойдет. Выключайте телевизор.

Судья объявит пятиминутный перерыв, часть полицейских отойдет по делам. В фойе хватайте вазу или статуэтку и возвращайтесь в зал суда. Подгадайте момент и швыряйте предмет куда-нибудь в сторону от нужной нам двери. И когда полицейский отойдет глянуть, что там разбилось, перепрыгивайте через заграждение и проникайте в комнату

Осторожно — там тоже есть охрана. Слева находится вентиляционная шахта

Теперь мы попадаем в изолятор. Идите вслед за охранником — он как раз приведет вас в нужное помещение с еще одной грязной вентиляционной шахтой. Лезьте в нее. Из этой шахты, кстати, видна камера, в которой сидит Кейн из игры Kane & Lynch и строчит письмо своей дочке Дженни. Как только путь будет свободен, выбирайтесь из шахты и взламывайте дверь справа. Теперь идем прямо по коридору и не попадаемся на глаза стражникам.

Как только доберетесь до будки управления, жмите на большую красную кнопку и перед вами откроется железная дверь. Дальше — снова грязные тюремные коридоры. Когда доберетесь до места, где полиция устроила кровавый поединок между двумя заключенными, воспользуйтесь лестницей и попадете к запертой двери, взломав которую, завершите миссию.

Получение маскировки

Рабочий

Отличной возможностью забрать маскировку является рабочий в туалете. Как раз рядом есть ящик, куда можно спрятать тело. Желательно сделать все как можно быстрее, пока никто другой не вошёл в туалет.

Охранник

Чтобы получить маскировку охранника, можно забраться на третий этаж, подойти к комнате охраны, оглушить охранника, взломать замок двери в комнату и оттащить тело туда. Пусть там нет ящиков, больше в эту комнату никто не зайдёт.

Палач

Чтобы без дополнительных проблем получить маскировку палача, нужно иметь форму охранника. Когда палач зайдёт в личную гримерную, можно вколоть ему наркоз.

Получение лучшего рейтинга и достижения

В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.

Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.

Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.

Поймите, как работает система подозрительности

Основная механика Hitman — это стелс, а значит прежде всего нужно научиться действовать скрытно. Для этого, в свою очередь, жизненно необходимо понимать, как работает система подозрительной активности. Без этого не удастся пройти ни одну миссию с хорошим счетом, а о «чистых» прохождениях и охоте за неуловимыми целями и вовсе можно забыть.

Разработчики не объясняют, как в точности работает механика подозрительности, ссылаясь на то, что это разрушит погружение в игру. Тем не менее, у нее есть свои ярко-выраженные особенности.

Существует ряд действий, которые вызывают у персонажей подозрения, при этом список действий может отличаться у разных «классов» NPC. Охрана, например, не знает всех коллег в лицо, однако капитаны легко узнают «чужака», поэтому их нужно избегать. Они отмечаются белой точкой выше головы.

Как еще можно вызвать подозрения? Тут все примерно как реальной жизни: люди могут начать приглядываться, если вы начнете бегать туда-сюда, ползать на «карачках», залезать туда, куда обычно не пускают обывателей.

Находки (15)

  • Золотой билет (The Golden Ticket). Билет лежит на столе в кабинете Хиршмюллера на уровне -2 (Hirschmüller’s Office, Level -2).
  • Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), и возьмите у него ключ от скутера. Найдите скутер доставки между чёрным входом и местом сбора байкеров (Black Entrance, Biker Hangout), на скутере нужно незаметно покинуть локацию.

  • Шорткат: Задняя дверь (Shortcut: Entrance Backdoor). Она находится на уровне 0, позади входа для гостей.
  • Мусорщик (Scavenger). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword).
  • Конфетку? (The Candy Man). Найдите наркоторговца, который обычно находится на уровне -2 около бара (Basement Bar), и заберите его одежду. Советуем использовать режим инстинктов.
  • Изучи Берлин (Discover Berlin). Откройте все секретные места карты Berlin, используя наш гайд.
  • Педаль в пол (Full Throttle). Найдите ключ от мотоцикла в месте сбора байкеров (Biker Hangout) и покиньте локацию на мотоцикле.
  • Хамелеон (Chameleon). В Берлине есть 10 костюмов для маскировки, пять из которых нужно найти в рамках отдельных заданий. Вам нужно переодеться в следующие костюмы: Охранник клуба — можно найти в любом месте, они ходят в зелёных куртках; Сотрудник клуба — в любом месте, носят чёрные худи; Рейвер (Rave On Suit) — базовая одежда на персонаже при входе в клуб; Бармен — в баре с соками или на улице; Байкер — на подземных уровнях клуба или в месте сбора байкеров; Дилер — см. задание «Конфетку?» (Находки); Диджей — см. задание «Вечеринка начинается» (Находки); Флоридец (Florida Man) — см. задание «Американец» (Находки); Доставщик — см. задание «Доставка отменена»; Рольф Хиршмюллер — см. задание «Владелец клуба» (Находки).

  • Шорткат: Подвальная дверь (Shortcut: Biker Basement Door). Добраться до неё можно через клуб байкеров.
  • Вечеринка начинается (The Party Starter). Обезвредьте трёх диджеев у пульта на уровне -2 и заберите их одежду.
  • Шорткат: Лестница на крыше (Shortcut: Skylight Ladder). Чтобы найти её, нужно пройти через окно на крыше, которое расположено на уровне 2, и спуститься вниз.
  • Американец (Der Ami). Флоридец (Florida Man) ходит по уровню -2 и часто проходит через бар в подвале (Basement Bar). Его легко найти, используя режим инстинкта, его выдают штаны с принтом под зебру. Заберите его одежду.
  • Костюм доставщика (The Wurst Disguise). Заберите одежду доставщика (см. задание «Доставка отменена»).
  • Владелец клуба (The Club Owner). Найдите владельца клуба — Рольфа Хиршмюллера (Rolf Hirschmüller), он находится в своём кабинете (Hirschmüller’s Office) на уровне -2.
  • Перхоть Дьявола (Devil’s Dandruff). Возьмите брикет кокаина со стола, на котором фасуют наркотики (Drug Packaging) в байкерском клубе (Bikers Clubhouse).

Спасайся бегством

В этой миссии тоже убивать никого не придется. Наша цель — просто исчезнуть. Отправная точка — старая полуразвалившаяся библиотека. Плохая освещенность и огромное количество книжных шкафов позволяют легко скрыться от лишних глаз. Идем налево, до выступа, и прыгаем вниз. Внимательно следим за движениями полицейских и потихоньку пробираемся вперед, к лестнице. Она ведет в другую часть зала и почти не охраняется. Спускаемся в том месте, где отсутствуют перила, и, минуя охранника, оживленно разглядывающего дыру в полу, идем в самый конец зала. Придерживайтесь правого края библиотеки и тогда не заблудитесь.

Вскоре вы должны увидеть пробитую фанерную стену — пролезайте внутрь и идите дальше, пока не упретесь в ступеньки. Лестница ведет на второй этаж. Там есть патруль, но, скрываясь за укрытиями, можно незаметно мимо него прошмыгнуть. Когда охранник, стоящий у дверного проема, отвернется, проскальзывайте внутрь, забирайтесь на чердак и выходите на улицу.

Тут нас поджидает вертолет и есть только одна дорога. Чтобы скрыться от вертушки, просто прячемся у стен. Вскоре попадаем на крышу, по которой опять-таки бродит пачка копов. Вариантов нет — надо прятаться и понемногу пробираться вперед. Охранники не стоят на месте, поэтому надо поджидать подходящие моменты и менять укрытия.

В итоге мы попадаем в притон наркоманов. Можете спокойно мимо них ходить — они заняты тем, что пытаются спустить драгоценную траву в унитаз. Через пару минут вы попадете на целую плантацию конопли, которую хиппи умудрились посадить внутри жилого дома. Полицейские конечно уже слетелись к этим полям как мухи на мед. В общем, гните коленки, держите лысину пониже и идите вдоль плантации в следующую комнату и потом в еще одну, пока не попадете в раздвоенный коридор. Нам налево.

Подождите, пока офицер поговорит с хозяином квартиры, и заходите в нее. Врубайте цветомузыку и, когда охранники покинут свой пост, чтобы поглядеть на устроенную нами дискотеку, через ту же дверь направляйтесь к лифту. Как выйдете из лифта, прячьтесь либо за стойку, либо в ящик, и подождите, пока охранник осмотрит помещение и отправится в фойе, где уже столпился спецназ. А вы гордой походкой выходите на улицу и сливайтесь с толпой.

Когда вы находитесь в гуще людей, полиция не может вас разглядеть и, соответственно, узнать. А еще, если все-таки вы выходите из толпы, старайтесь не светить лицо — по затылку же вас никто не определит. Идем к кассе и забираемся в окно, а затем залезаем вверх по лестнице и включаем сигналы на платформе Б. Осталось, собственно, лишь попасть на эту самую платформу Б и сесть на поезд, которому мы только что самолично открыли въезд.

https://youtube.com/watch?v=pBiB2qzWk_I

Ночь состязаний

https://youtube.com/watch?v=r5d6W8ga334

Теперь пришло время разделаться с телохранителем одного из наших злейших врагов — Санчезом. У него как раз будет матч с одним местным лучадором, а ринг будет перед нами как на ладони. Эта миссия интересна тем, что пройти ее можно как в образе бойца, сразившись с Санчезом в матче, так и стандартным для 47-го методом. Так что надо решить, какой способ вы выбираете. Если первый, необходимо переодеться в лучадора. Крадете плюшевого мишку со стула, стоящего на тренировочной площадке, и тогда спортсмен забьет тревогу, мол, пропал его талисман. Тренеры отправятся искать игрушку, и в это время вы успеете придушить бойца и надеть его маску. А затем остается лишь сразиться со своей целью на ринге, успевая нажимать на QTE-кнопочки.

Второй способ не требует никаких перевоплощений. От вас требуется лишь отыскать карту доступа, которая лежит в конце зала среди ящиков, и с помощью нее проникнуть на арену. Там есть две барные стойки, за которыми имеются дверные проемы. Проще всего проникнуть в тот, что находится в дальней части арены — просто подождите, пока бармен покурит и отправится выполнять свои обязанности, и прошмыгните внутрь.

Теперь надо пробраться на верхние этажи. Тут надо всегда иметь при себе какие-нибудь предметы, чтобы отвлекать охранников. С барной стойки стоит заранее взять бутылку, например. И, внимательно следя за перемещениями патрулей, вы должны добраться до двери, которую необходимо отпереть ключ-картой (той самой, что вы нашли на первой локации). Когда поднимитесь по лестнице, вы увидите двух охранников. Один из них вскоре уйдет дальше по коридору, а второго надо отвлечь, швырнув отвертку, лежащую под ногами.

Когда бросите отвертку, тут же подберите гаечный ключ, чтобы было чем отвлечь другого стражника впереди. Он стоит у опоры, поддерживающей громадную люстру. Подождите, пока Санчез будет находиться как раз под люстрой, а его противник будет валяться где-то на краю ринга, и дергайте за рычаг. После этого стоит сразу спрятаться в шкафу — начнется паника, охранники отправятся патрулировать все этажи. Подождите, пока путь окажется свободным и покидайте арену. Можно это сделать, переодевшись в тренера — форма лежит в раздевалке, в которую вы попадете, если, выйдя из шкафа, пойдете по левому коридору

Только осторожно — другие тренеры очень быстро заподозрят, что вы чужак, так что держите палец на кнопке активации «инстинкта»

Прохождение 6

Набор персонала (требуется Мастерство уровня 9)

Задача: начать в маскировке повара в раздевалке

Агент 47 стал поваром и с этого начинается задание. На северо-западном дворике найдется одежда телохранителя, а затем до третьего этажа добираемся по трубе, что также на северо-западном углу здания дворца находится.

Быстрый перерыв

Задача: взломать компьютер Далии и остановить торги

На третьем этаже направляемся в комнату Далии (та, где есть ноутбук)  11 . Здесь предстоит дождаться момента, когда секретарша решит поговорить по телефону, будучи на балконе. Это позволит узнать о флешке, без которой доступа к ноуту нет.

Ключ от аукциона

Задача: найти ключ с паролем от компьютера Далии

Отправляемся на третий этаж и идем на северо-запад здания. Здесь потребуется чердак с предметами искусства и программистом  13 . Со стойки среди оборудования забираем эту самую флешку.

Отдых от аукциона

Задача: дождаться, когда Далия поприветствует вас как мистера Рипера, убить её из пистолета с глушителем

Возвращаемся в комнату Далии на втором этаже и, используя флешку, отключаем аукцион. Сделайте аккуратно, пока вас не видят и ждите, когда секретарша уйдет и придет Далия. Она начнет изучать ноутбук, а в это время можно из пистолета с глушителем убить её охрану. Затем очень быстро убиваем её саму. Для упрятывания тел подойдет правый угол балкона.

Тушите свет, гвоздь программы

Задача: осмотреть осветительное оборудование, забраться на него, убить Новикова, обрушив оное оборудование на него

Выходим из комнаты и идём до балкона. Через него перелезаем на рампу, что находится над подиумом  8 . У дальнего балкона найдется лом. Теперь остаемся в центре и ждем появления Новикова на подиуме, а затем ломаем освещение оным ломом.

Выходим из дворца очень тихо и спокойно, чтобы охрана не заподозрила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector