Hitman 2: общие советы
Содержание:
- Инстинкт и поиск целей
- Миссия 15. Tunnel Rat.
- Миссия 5. Invitation to a Party
- Вместо эпилога. Где и какое оружие можно добыть.
- Находки (15)
- Hitman: Absolution
- Hitman 2 — Как прятаться и переодевается
- 1. Хокс-Бей, Новая Зеландия
- Маскировка, встречающаяся на уровне
- Hitman: Codename 47
- Миссия 6. Tracking Hayamoto
- Интересные факты и примечания
- Hitman не про сюжет, но и он неплох
- Геймплей
Инстинкт и поиск целей
Хотя Хитмен является профессиональным убийцей, который использует свои способности и опыт, во время игры вы также можете использовать специальный режим называемый «Инстинктом».
Чтобы активировать его, просто нажмите и удерживайте соответствующую клавишу:
- ПК — Ctrl
- PS4 — R1
- XO — RB
После использования этой опции на экране появится специальный бесцветный фильтр.
Благодаря этому вы сможете быстро найти врагов, которые находятся в одной комнате, так и людей, расположенные, например, за стеной или на верхнем этаже.
Используя инстинкт, вы можете определить три наиболее важные группы людей. Первым из них (1) являются гражданские лица или обычные охранники. Вторая группа состоит из охранников, или так называемых контролеров, с характерными белыми кругами над головами (2). Эти люди могут узнать Хитмена, даже если он использует маскировку.
В конце концов, используя инстинкт, вы можете быстро отследить цель (3). Эти типы людей всегда отмечены красным, благодаря чему их можно быстро найти.
Использование инстинкта также позволяет вам найти ключевые элементы. Этот режим очень полезен, особенно при изучении новых комнат и локаций.
Миссия 15. Tunnel Rat.
Задания: проникнуть на базу, убить Юзефа Хусейна, поднять груз на поверхность.Очередная быстро проходимая миссия. Винтовку сохранили? Молодцы! Сначала побродите по руинам и перестреляйте охранников (вот здесь-то винтовочка и пригодится), чтобы потом они вам не мешали. Переоденьтесь в одного из них и заберите Автомат Калашникова. Теперь ваша задача — проникнуть на базу. Попасть туда лучше всего через северный вход. Спускайтесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников издеваются над невинной жертвой. Пристрелите их, спрячьте тела и освободите пленника. Он укажет вам на карте место, где находится лейтенант Хусейн. Теперь уберите охранника в восточном коридоре. При желании можете захватить винтовку М60. Направляйтесь в комнату, где находится лейтенант. Не забудьте закрыть за собой дверь. Дело за малым: пристрелите Хусейна из пистолета с глушителем. Особо крутые ребята могут попробовать его задушить. После этого возвращайтесь в комнату, где террористы пытали жертву. Поверните налево, пройдите по коридору и вызовите лифт. Поднимайтесь. Выходите.
Миссия 5. Invitation to a Party
Задания: убить генерала; раздобыть портфель.
Наконец-то вы выбрались из подвала на свет божий и можете дышать полной грудью. Миссия начинается на пирсе. Поднимитесь по лестнице наверх и уберите официанта, который курит возле парапета (можно придушить, а можно использовать хлороформ). Переоденьтесь, заберите ключи от двери и оттащите его куда-нибудь подальше. Теперь идите к своими пожиткам, которые отмечены значком на карте
Среди прочих полезных вещей особенно важно не забыть яд. Идите на северо-восток к проходу, который не охраняется
Не знакомясь с охранником, дойдите до двери, ведущей в гараж, и вскройте замок. Входите и направляйтесь к двойной двери. Заходите в комнату справа, и по карте дождитесь момента, когда охрана покинет комнату с двойными дверьми. Входите в комнату, которая окажется кухней, и возьмите бокал шампанского. Теперь можно подниматься на первый этаж. По дороге положите в бокал яд. Идите в комнату, где проходит вечеринка, и предложите генералу испить из вашего кубка. Понаблюдайте за агентом спецназа, пока он не положит глаз на посла. Когда это случится, просто идите за ними, и они приведут вас в комнату с портфелем и сейфом. Не входите следом, а идите в комнату рядом. Комнаты смежные. Достаньте пистолет с глушителем и подождите, пока не будет открыт сейф. Теперь пристрелите агента и заберите портфель. Спокойно выходите из здания и бегите на пирс. Садитесь на лодку и отплывайте в Японию.
Вместо эпилога. Где и какое оружие можно добыть.
Холодное оружие и всё что на него похоже:
- армейский нож (combat knife) — миссия Tubeway Torpedo в Санкт-Петербурге. Нож можно получить после убийства генерала. Он его носит при себе.
- кухонный нож (kitchen knife) — можно найти на любой кухне. Даже в моей. 🙂
- клюшка для гольфа (golf club) — миссия Anathema. В спальне Дона.
- меч Катана (Katana sword) — уровни в Японии, где встречаются чёрные ниндзя.
- пожарный топорик (fire axe) — миссия Basement Killing в Малайзии. Топорик находится в раздевалке пожарного департамента.
- скальпель (scalpel) — миссия Terminal Hospitality, в кабинете анестезиолога.
Пистолеты:
- Ballers — были, есть и будут вашими!
- Ballers SD — выдаются в качестве поощрения за выполнение миссии с рейтингом скрытного убийцы.
- 9 мм. пистолет (9mm Pistol) — можно взять взаймы у любого уважающего себя охранника.
- 9 мм. пистолет с глушителем (9mm Pistol SD) — получите в начале миссии Anathema.
- револьвер (revolver) — миссия Anathema. Находится на теле убиенного Дона.
- Deagle — миссия Anathema, отмечен восклицательным знаком на карте. Затем на разных уровнях у охраны.
- .54 Pistol — миссия Invitation to a Party. Находится у агента спецназа.
- .22 SD — миссия Shogun Showdown. Находится в музее, в подвале.
Автоматы:
- АК — миссии, начиная с Tubeway Torpedo. Обычно у солдат.
- М4 — миссия Motorcade Interception. Встречается только у солдат ООН, поэтому единственный способ добыть оружие — это заманить солдата под перекрёстный огонь, чтобы его убили террористы.
- М60 — миссия Tunnel Rat у охранника.
- SMG — миссии, начиная с Invitation to a Party.
- SMG-SD6 — миссии, начиная с Hidden Valley.
- Uzi — первый «узи» можно найти в миссии Terminal Hospitality у членов культа.
Дробовики:
- Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun) — миссия Anathema у охранника у главного входа.
- SP12 — начиная с миссии Temple City Ambush, получите у связного.
- Sawn-off Shotgun — второе призовое оружие за рейтинг скрытного убийцы.
Снайперские винтовки:
- R93 Sniper — миссия Anathema. Находится в гараже.
- SVD Sniper — миссия St. Petersburg Stakeout. Находится в камере хранения, ящик 137.
- W2000 Rifle — миссия St. Petersburg Revisited. Убьёте агента 17 — и она ваша.
- Custom Rifle — миссия At the Gates. Винтовка у снайперов на вышках. Единственный способ добыть оружие — выстрелить в снайпера так, чтобы он выронил винтовку, и она упала на землю.
- MI95 — миссия Motorcade Interception. Получите у связного.
- Арбалет (Hunting Crossbow) — миссия Hidden Valley. Находится в ваших вещах (смотрите по карте).
Вы можете копировать контент, представленный на этой странице, повторно публиковать его, вносить изменения, изменять оформление (и пр.), при условии размещения в любом месте скопированной страницы любого цвета, размера и стиля шрифта индексируемой ссылки вида:
Контент (прохождение, статья, и т.д.) предоставлен сайтом Территория Дмитрия Новоженова
Находки (15)
- Золотой билет (The Golden Ticket). Билет лежит на столе в кабинете Хиршмюллера на уровне -2 (Hirschmüller’s Office, Level -2).
-
Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), и возьмите у него ключ от скутера. Найдите скутер доставки между чёрным входом и местом сбора байкеров (Black Entrance, Biker Hangout), на скутере нужно незаметно покинуть локацию.
- Шорткат: Задняя дверь (Shortcut: Entrance Backdoor). Она находится на уровне 0, позади входа для гостей.
- Мусорщик (Scavenger). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword).
- Конфетку? (The Candy Man). Найдите наркоторговца, который обычно находится на уровне -2 около бара (Basement Bar), и заберите его одежду. Советуем использовать режим инстинктов.
- Изучи Берлин (Discover Berlin). Откройте все секретные места карты Berlin, используя наш гайд.
- Педаль в пол (Full Throttle). Найдите ключ от мотоцикла в месте сбора байкеров (Biker Hangout) и покиньте локацию на мотоцикле.
-
Хамелеон (Chameleon). В Берлине есть 10 костюмов для маскировки, пять из которых нужно найти в рамках отдельных заданий. Вам нужно переодеться в следующие костюмы: Охранник клуба — можно найти в любом месте, они ходят в зелёных куртках; Сотрудник клуба — в любом месте, носят чёрные худи; Рейвер (Rave On Suit) — базовая одежда на персонаже при входе в клуб; Бармен — в баре с соками или на улице; Байкер — на подземных уровнях клуба или в месте сбора байкеров; Дилер — см. задание «Конфетку?» (Находки); Диджей — см. задание «Вечеринка начинается» (Находки); Флоридец (Florida Man) — см. задание «Американец» (Находки); Доставщик — см. задание «Доставка отменена»; Рольф Хиршмюллер — см. задание «Владелец клуба» (Находки).
- Шорткат: Подвальная дверь (Shortcut: Biker Basement Door). Добраться до неё можно через клуб байкеров.
- Вечеринка начинается (The Party Starter). Обезвредьте трёх диджеев у пульта на уровне -2 и заберите их одежду.
- Шорткат: Лестница на крыше (Shortcut: Skylight Ladder). Чтобы найти её, нужно пройти через окно на крыше, которое расположено на уровне 2, и спуститься вниз.
- Американец (Der Ami). Флоридец (Florida Man) ходит по уровню -2 и часто проходит через бар в подвале (Basement Bar). Его легко найти, используя режим инстинкта, его выдают штаны с принтом под зебру. Заберите его одежду.
- Костюм доставщика (The Wurst Disguise). Заберите одежду доставщика (см. задание «Доставка отменена»).
- Владелец клуба (The Club Owner). Найдите владельца клуба — Рольфа Хиршмюллера (Rolf Hirschmüller), он находится в своём кабинете (Hirschmüller’s Office) на уровне -2.
- Перхоть Дьявола (Devil’s Dandruff). Возьмите брикет кокаина со стола, на котором фасуют наркотики (Drug Packaging) в байкерском клубе (Bikers Clubhouse).
Hitman: Absolution
How to obtain
While Blood Money‘s Silent Assassin system is based on how careful the player is in their mission directly, Hitman: Absolution’s Silent Assassin system is based on the same methods, but in how many points the player achieves in gameplay. The player will receive a points multiplier based on the difficulty. The difficulties are categorized by Enhanced (Easy/Normal), and Professional (Hard/Expert/Purist). The player can also complete challenges to receive points multipliers (Normal+ Difficulty).
While Silent Assassin is the best rank possible, due to the ways some levels are built, the player can only achieve the preceding rank, «Shadow,» or the preceding of that, «Professional», or even lower. This is true especially if there is no assassination target in a level, since killing a target rewards the highest score out of all other activities.
To obtain enough points to earn maximum available rating in Absolution, the player must:
- Only kill targets if there are any on the mission segment. Doing this without being spotted will give the «Silent Assassin» bonus (Killing non-civilian NPCs is allowed on other segments).
- Kill targets with accident kills or Fiber Wire. This will give the «Signature Kill» bonus.
- Kill NPCs with a stealth melee attack, a headshot, or in an accident.
- Never get spotted.
- Kill no civilians. Doing this will give a high «Civilian Casualty» penalty.
- Hide all bodies (Hiding bodies after pacifying a non-target will negate the point loss, but doesn’t give enough for a non-target kill, unless killed with a headshot, silent attack or signature attack).
- Collecting all evidence.
- (ENHANCED: NORMAL+) Increasing the difficulty. (Gives a point multiplier, with Purist giving the highest, and Expert being second, as Expert gives 100%, while Purist gives 150%.)
- (ENHANCED: NORMAL+) Completing challenges.
Note: Killing an NPC (not civilian) with a headshot, silenced weapon, fiber wire, melee weapon (stealth attack), etc., and then hiding their body doesn’t affects the points, since all positive points are negated by negative points
Note 2: Disposing of subdued bodies by dropping them from great heights (such as through windows in high buildings) doesn’t count as killing, but turning on the garden shredder with them inside does.
Levels where achieving Silent Assassin rank is possible are:
- The King of Chinatown
- Shaving Lenny
- Attack of the Saints
- Countdown
Reward
There are no rewards for achieving Silent Assassin rating in Absolution, but achieving the target score for a segment will unlock an Assasin Technique. Beating 30 different segments with the target or better score is required to unlock them all.
Hitman 2 — Как прятаться и переодевается
Как и в предыдущих выпусках серии, в игре очень важна тихая и слаженная работа.
В игре вы можете двигаться несколькими способами — ходить, бегать или просто красться. Последний из режимов лучше всего использовать в местах, где Хитмэну не положено быть.
Подкрадывание не только затрудняет обнаружение героя, но и позволяет тихо подойти к жертве. Чтобы использовать эту опцию, просто нажмите правый аналог.
Когда герой крадется, то можно использовать окружающие элементы. Мы можем прятаться, например, за не слишком высокой стеной, а также прятаться в густых кустах (1), где соперники (2) нас не увидят.
В дополнение к таким укрытиям, есть также много других возможностей спрятаться.
Одним из лучших является использование шкафов (3). В таких местах вы можете не только спрятать тело, но и спрятаться самому.
Такие места не только помогут спрятаться от глаз врагов, но и дают возможность понаблюдать за местностью и людьми в этой зоне (4). Благодаря этому мы сможем дождаться удобного момента, и неожиданно напасть.
Вторая возможность связана с толпами людей. В игре есть такие миссии и места, где присутствует толпы мирных жителей (5). Просто идите в толпу, и противнику будет намного труднее найти вас .
Другой способ — использовать специальные места. Например, если у вас есть костюм официанта, то на яхте вас может узнать кто-то из службы, расположенной в баре (6).
Смена костюма
Еще один важный момент — переодевание. Каждый из костюмов обладает различными свойствами — например, на яхте есть места в которые пускают только механика, в другие телохранителя и некоторый обслуживающий персонал.
Маскировка
Например, взяв костюм механика, мы сможем пройти в нижние палубы и добраться внутрь яхты через основной трап. Но мы не сможем добраться до нашей цели. В этом случае вам нужно будет найти человека из обслуги (например, официанта), и благодаря его одежде мы сможем попасть на более высокие уровни яхты.
Как получить разные костюмы? Если ни один из костюмов вы не можете найти (например, механический комбинезон в раздевалке), лучше просто оглушить человека и использовать опцию «Маскировка» (7) рядом с телом. Благодаря этому герой автоматически оденет новый костюм (8) и сможет пройти в доступные места.
1. Хокс-Бей, Новая Зеландия
1.1. Хокс-Бэй — УбийстваHitman 2 (2018). Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Баю-бай Задушите спящую Альму Рейнард подушкой.Ждём, когда Альма ляжет спать, подходим и душим. |
|
Забористый чаек Устраните Альму Рейнард, отравив ее чай.Перед катсценой отравляем чай или сахар. |
|
Чтобы не пахло лаком Устраните Альму Рейнард, отравив систему вентиляции.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию. |
|
Чистое убийство Устраните Альму Рейнард, пока Орсон Миллс моется в душе.Альма в этот момент чистит зубы, подходим и убиваем. |
|
Как рыба в банке Устраните Альму Рейнард с крыши, пока она находится в убежище.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию. |
1.2. Хокс-Бэй — ОткрытияHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Под ковриком Найдите спрятанный ключ от дома.В помещении с бассейном осматриваем вазу, ключ там. |
|
Не наступи на меня! Найдите писклявую игрушку.На 2-ом этаже, за ванной. |
|
Вот это коряга! Найдите плавучее бревно.Лежит на песке напротив парадного входа, около тайника. |
|
Исследуйте Хокс-Бэй Откройте все неизвестные области в Хокс-Бэй.Ориентируемся по карте. |
1.3. Хокс-Бэй — УловкиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Без вкуса, без следа Устраните цель смертельным ядом.Перед запуском катсцены отравляем сахар или мёд. |
|
Так можно и пораниться Устраните цель, подстроив несчастный случай.Выполняем любую возможность, и получим автоматически. |
|
Точный выстрел Устраните цель выстрелом в голову.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме. |
|
По кафелю не бегать! Столкните кого-нибудь в бассейн.К бассейну постоянно подходит охранник, его и сталкиваем. |
|
Хамелеон Найдите и используйте все маскировки на уровне.Достаточно переодеться в любого охранника. |
|
Универсальный убийца Выполните следующие испытания на звание универсального убийцы в Хокс-Бэй: «Пианист», «Так можно и пораниться», «Подержи за волосы», «Точный выстрел», «Без вкуса, без следа».Получим автоматически за остальные испытания. |
|
Пианист Устраните цель с помощью удавки.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы. |
|
Подержи за волосы Устраните цель, утопив ее.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы. |
|
Орсон в душевой Устраните Орсона Миллса кухонным ножом, пока он моется в душе.Кухонный нож найдём на кухне на стене. Ждём когда Орсон пойдёт в душ, кидаем в него нож. |
|
Песочный человек Устраните спящую Альму, застрелив ее через люк над кроватью.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме. |
|
Виски с сюрпризом Отравите виски Орсона.Берём смертельный яд. Виски на 2 этаже, в комнате с кроватью. |
1.4. Хокс-Бэй — ЦелиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Сумрачный гений Устраните Альму Рейнард. |
Меню выбора страницы:.. . .. . .. . |
Маскировка, встречающаяся на уровне
- Костюм Агента 47 — позволяет спокойно перемещаться по основному залу и туалетам. У комнат с шкафчиками, пиццерии, прачечной, пожарного отдела, около лестницы и лифта в подвал увидевшая 47-го охрана потребует уходить, а если обнаружат в подвале, откроют огонь.
- Охранник — позволяет свободно перемещаться по всему первому этажу. Также стоит быть аккуратным, так как другие полицейские могут заподозрить игрока.
- Охранник подвала — позволяет свободно передвигаться по подвалу. Также стоит быть аккуратным, так как другие охранники могут заподозрить игрока.
- Пожарный — в случае пожарной тревоги пожарных пропустят везде. Также стоит быть аккуратным, так как другие пожарные могут заподозрить игрока.
- Доставщик пиццы — его пропустят в подвал, чтобы принести пиццу для Чарли.
Hitman: Codename 47
В этой игре присутствуют три уровня сложности: лёгкий, нормальный и сложный. Все три различаются лишь точностью стрельбы, дистанцией обнаружения 47-го с оружием (или в маскировке с оружием, которое считается неуместным в руках человека с такой одеждой), в неположенном месте или таскающего труп, дистанцией стрельбы и мощностью урона. Вероятность ошибки игрока не меняется на разных уровнях сложности, но последствия этой ошибки существенно влияют на дальнейший игровой процесс, тем самым поощряя «тихий» вариант прохождения. Более того, при попытке убийства гражданских 47-ому выдаются крупные денежные штрафы, что также больше поощряет «тихое» прохождение.
Миссия 6. Tracking Hayamoto
Задания: убить Хаямото-младшего, поставить на тело маячок, смыться.Несложное задание
В самом начале миссии обратите внимание на патрульных. Когда охранник, который ходил перед домом, войдет внутрь, вы должны быстро забежать в гараж
Нажмите на клаксон на машине и спрячьтесь слева от двери, ведущей в дом. Когда настороженный охранник забежит в гараж, убейте его и спрячьте тело за машину. Переоденьтесь — и на выход. Обойдите гараж и выйдите на задний двор. Идите к северной стороне здания. Берегитесь охранников. Подождите, пока из здания выйдет повар, поле чего задушите его. Труп протащите через ворота и спрячьте за угол. Переоденьтесь и идите на кухню. Смотрите карту и дождитесь, пока охранник покинет комнату. Идите через комнату налево. Там, на столе, лежит рыба. Подойдите и просто нажмите «использовать» — 47-ой все сделает сам. Затем возьмите рыбу и положите на тарелку в кухне. Да, маячок тоже туда. Возвращайтесь к месту, где начинали миссию. Теперь просто подождите, пока Хаямото съест рыбку. Выходите через ворота. Миссия выполнена.
Интересные факты и примечания
- На карте есть ещё пара тайников. В северной части карты, недалеко от входа в штаб есть открытые двери в помещение с ящиками. Там к стене будет прислонён АКС-74У и коробка патронов. Также, на первом складе, есть ещё один тайник, справа от выхода из канализации.
- Многие игроки узнают в телефоне легендарный Nokia 3310.
- Странно, что некоторые солдаты и Бардаченко используют пистолеты Beretta вместо русских ПМ или ТТ.
- В реальности Невский проспект это широкая улица, а не узенькая, окружённая кучей домов. Также крайне сомнительно существование в пределах города такого большого подземного бункера.
Hitman не про сюжет, но и он неплох
Сценарий крепко склеивает в одну картину пестрые локации и пачку живых мишеней, среди которых нашлось место и торговцам наркотиков, и бизнесменам из сферы высоких технологий.
Подается все через безумно красивые слайды. От них веет духом напряженного шпионского триллера про тройных агентов, выполняющих безумные задания по всему миру.
Возможно, что изначально задумывались полноценные кат-сцены, но из-за перебежек между издателями от этого пришлось отказаться.
Но факт есть факт. О сюжете, каким бы он не был неплохим, забываешь, как только 47 выходит на охоту. Играть в Hitman куда интереснее, чем следить за глобальным сценарием.
Геймплей
Агент 47 в одежде охранника сбил его с ног.
Hitman 2 отличается игровым процессом, основанным на заданиях, и представлен от третьего лица, которое при желании можно переключить на вид от первого лица. На каждом уровне главному герою, контрактному убийце по имени Агент 47, дается набор задач для выполнения. Большинство уровней требуют убийства одного или нескольких человек. Способ, которым должны быть выполнены миссии, зависит от игрока, и часто существует множество способов выполнить миссии. Вместо того, чтобы использовать агрессивный подход, ориентированный на действия, можно также установить ловушки, такие как отравление напитка, чтобы убить цель в тишине. В некоторых миссиях есть возможности убийства, уникальные для уровня.
47 может найти маскировку или снять ее с недееспособного человека, чтобы слиться с его окружением и получить доступ к закрытым зонам. Это играет с системой «подозрений»; полоса рядом со шкалой здоровья на HUD показывает, сколько подозрений набирают 47 человек. Есть несколько способов более эффективного сочетания; например, игрок может быть уверен, что носит автомат АК-47, будучи замаскированным под русского солдата. Несмотря на использование униформы, приближение к товарищам по охране увеличит подозрения, поскольку у них будет возможность более внимательно изучить 47. Бег, лазание и нахождение в закрытых местах — другие способы вызвать беспокойство.
Укрытие 47-го может быть взорвано, если подозрения станут слишком сильными, и маскировка больше не будет бесполезна. На протяжении уровня можно переключаться между несколькими масками.
Hitman 2 использует концепцию системы ранжирования после миссии, в которой игроку дается статус, основанный на том, как он выполнил миссию, оцениваемый по оси скрытно-агрессивной, между «Silent Assassin», скрытным игроком, которому удается завершить уровень незаметен и убивает только двух не нацеленных людей, исключая намеченную цель (цели), и «Массового убийцу», незаметного игрока, который убивает всех. Игра награждает игрока за критическое мышление и решение проблем, поощряя игрока не относиться к игре как к простому стрелку. Достижение статуса Silent Assassin в нескольких миссиях вознаграждает игрока бонусным оружием. Это оружие, а также предметы, найденные на предыдущих уровнях, могут быть перенесены в будущие, что позволяет использовать различные способы выполнения задач. Большое оружие, такое как винтовки и дробовики, не может быть скрыто, поэтому игрок должен либо носить соответствующую маскировку, чтобы соответствовать оружию, либо убедиться, что никто не видит, что игрок использует его.