7 days to die лучшие советы по защите
Содержание:
- Введение
- Изготовление патронов
- Основы мародерства или лутология
- Ресурсы
- Броня
- Местность и жилище:
- Как унести больше объёма рюкзака?
- Развитие силы
- Интеллект Билд
- Наземные мины
- Как быстрее повышать Wellness?
- Административные шаблоны
- Основная информация
- Развитие восприятия
- Основные шаблоны
- 7 Days To Die: Убежище
- Базовые ловушки
- Дальнобойные ловушки
- Повышение гибкости
- Пещерный человек и основы крафта
- Куда идти, чего бояться
- 7 Days To Die: Ночь
- Вылазки за провиантом:
Введение
Игра называется 7 Days to Die, что переводится как «Семь дней, чтобы умереть». Почему она так называется я расскажу ниже, а пока что достаточно знать, что это sandbox, то-есть песочница. Это значит, что игрок предоставлен самому себе: куда хочу, туда и иду, что хочу, то и делаю.
Если описать отсутствие сюжета вкратце, то некий глобальный военный катаклизм отполировался зомби-апокалипсисом, а вы единственный, кто еще не окуклился в зомби. Демократическому сообществу, то есть, большинству, понятное дело, такое сильно завидно, и оно в режиме 24/7 старается сей досадный факт исправить. Вы же, стараетесь оставаться не как все.
Теперь, о названии игры, так как очевидно, что название дано неспроста. В обычные дни зомби представляют из себя довольно точное подобие жителей современного города в пятницу, но по истечению семи дней наступает праздник, то есть, количество и активность зомби превышает разумные нормы, поэтому недостаточно подготовленный игрок имеет все шансы быть умерщвленным толпой радостно урчащих труперов. И, если игра не уморит вас по истечении первых семи дней, то не расслабляйтесь, еще через семь дней будет повторная попытка, и так далее, и так далее. С усилением эффекта, конечно.
Ниже я расскажу основы, как дожить до понедельника, а если что-то привру – более опытные меня вежливо поправят.
Изготовление патронов
На первое время нашим основным оружием будет именно 9 мм. пистолет. Патроны к нему изготавливаются из:
1)Пуля — 2 ед. оловянной руды + 1 ед. глины.
2)Гильза — 2 ед. медной руды + 1 ед. глины.
3)Порох — 2 ед. селитры и 2 ед. угля или по одной, если использовать химическую станцию.
Вывод очевиден — идем искать химическую станцию. Ее можно найти, если идти по дороге от заправки на запад. Первый поворот на лево приводит к поселку, который мы уже осмотрели, второй поворот к большой аптеке.
Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.
Итак, порох у нас есть, теперь нам предстоит построить верстак. В принципе, у вас есть выбор, вы можете либо изготовить его на основной базе, либо воспользоваться тем, что стоит у входа в шахту, на которой мы тоже уже были.
Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.
Основы мародерства или лутология
По пути вам встретится множество мусорных пакетов, сумок, разорванных тел, брошенных автомобилей, контейнеров, это не говоря уже о домах, в которых помимо зомби имеется куча шкафов, ящиков и контейнеров. Собирать можно все подряд пока хватит рюкзака, но хлама много, а рюкзак не такой и большой, поэтому пока вы не добрались до места постоянного проживания, следует сконцентрироваться на самом необходимом:
- стеклотара. Стеклянные банки для воды (Glass Jar), банки с чистой водой (Bottled Water), банки с мутной водой (Bottled Murky Water). Мутную воду без крайней необходимости лучше не пить (как из банок так и напрямую из водоемов), потому что это приводит к дизентерии (Dysentery). Чтобы вода стала чистой, её нужно прокипятить. Про готовку ниже.
- Еда — разнообразие велико, от ягод до консервов. Остерегайтесь поедать сырое мясо, сырые яйца, и еду, выпавшую с зомби. Умереть не умрете, если конечно, здоровье не почти ноль, но минусов больше чем плюсов.
- кухонная утварь. К кухонной утвари относятся Кастрюля (Cooking Pot), Решетка для гриля (Cooking Grill), Палка (Stick). Решетку для гриля я нигде не находил, а вот кастрюли вполне встречаются.
- Камни, палки и перья (Feather) — из этого делаются стрелы для арбалета (Crossbow Bolt), самого имбового оружия в игре, так что не пропускайте птичьи гнезда, перья очень важны.
- детали огнестрельного оружия, советую не торопиться сразу скрафтить пистолет, а сначала потратить детали на создание формы для отливки деталей.
- Инструменты — брать по одной штуке, дубликаты сразу разбирать на металл.
- Медицинские принадлежности (Medicine) — бинты (Bandages), простые бинты (Simple Bandage) и обезболивающие (Painkillers) выпадают достаточно часто, но особой необходимости в них нет, поэтому не стоит брать больше одного стека. На первом этапе игры значительно более редкими и ценными предметами становятся аптечки (First Aid Kit), а антибиотики (Antibiotics) и вовсе являются единственным средством против опасной инфекции, которой можно заразиться от укуса зомби.
- семена (Seeds) — позволяют вырастить чернику, кукурузу и картофель, но объем телодвижений на выращивание и готовку довольно велик, поэтому до позднего этапа игры будет проще арбалетом в лесу настрелять свиней и оленей, мясо которых готовится относительно просто.
- Металлолом — источником могут быть детали от автомобилей, ненужные инструменты, пустые консервные банки и пр.
Что можно не брать:
- книги, бумагу. Они нужны для создания патронов для дробовика и тротила, встречаются повсеместно.
- одежду, брать только то, что можно надеть на себя сразу. Износ одежды медленный, защищает она слабо, можно вообще не одеваться, разница небольшая.
- мебель и предметы интерьера. Это всё используется для эстетики, никуда не пропадёт, потом, если надо, вернетесь и заберёте.
- блоки, этого добра и так предостаточно, не нужно таскать с собой кирпичи, гравий, песок. По крайней мере, не на первом этапе.
Если все же жадность побеждает, складывайте налутаное в любой контейнер, примечайте где он находится, потом заберёте, никто не возьмёт.Но ящики на полу вполне могут разбить зомби ползуны!поэтому лучше всего хранить все на весу или на стене
Итак, подходите к указанной ранее точке и читайте дальше.
Ресурсы
Иконка | Анг.Название | Рус.Название | Рецепт |
---|---|---|---|
Wood | Дерево | — | |
Small Stone | Маленький Камень | — | |
ClaySoil | Глинястая почва | — | |
Plant Fibers | Волокно | — | |
Lump of Coal | Уголь | — | |
Potassium Nitrate Pwdr | Порошок Нитрата Калия | — | |
Scrap Lead | Лом Свинца | Только Найти | |
Scrap Brass | Лом Латуни | Только Найти | |
Crushed Sand | Измельченный Песок | ×1 | |
Sand | Песок | ×12 | |
Iron | Железо | — | |
Iron Fragment | Фрагмент Железа | Только Найти | |
Lump of Clay | Комок глины |
X5 |
|
Diamond Ore | Алмазная руда | Добыть или найти | |
Cloth Fragment | Кусок Ткани |
X2 |
|
Cobblestone Rocks | Булыжники |
X1, X1 или X1 |
|
Bellows | Кузнечные Мехa | ×6 ×20 ×1 | |
Corn Meal | Кукурузная Мука |
X1 |
|
Duct Tape | Липкая Лента |
X1, X1 |
|
Electrical Parts | Электрические запчасти | ||
Electronic Components | Электронные компоненты | ||
Animal Hide | Шкура | Только Найти | |
Leather | Кожа |
X1 |
|
Gas Barrel | Газовая бочка | ||
Gas Can | Канистра с Бензином |
X1 или X6, X3 |
|
Gravel | Гравий |
X1 или X1 |
|
Gun Powder | Порох |
X1, X1 |
|
MechanicalParts | Механические запчасти | ||
Repair Kit | Ремкомплект |
X1, X1, X1 |
|
Short Iron Pipe | Короткая Железная Труба |
X1 |
|
Spring | Пружина | ||
Forged Iron | Метал для Ковки |
X1 |
|
Iron Arrow Head | Железный Наконечник для стрелы | ||
Buckshot | Картечь(дробь) |
X1 |
|
Clay Bowl | Глиняная Миска |
X3 |
|
Human Turd | Человеческие Экскременты | Только найти |
Броня
Теперь я могу справиться со всем!
Вам нужно не только защитить свою базу, но и защитить себя. Придет время, когда вам предстоит рукопашный бой с зомби. Если они начнут на вас причитать, вы захотите защитить себя. Есть много типов доспехов на выбор, в зависимости от вашего стиля игры. Сделайте или найдите броню, чтобы выкинуть этих зомби на обочину!
Как развернуть:
- Найдите, создайте или с помощью брони по вашему выбору.
- В зависимости от вашего стиля игры выберите броню, которая соответствует вашим потребностям.
- Steel Armor обеспечит максимальную защиту в целом, но при движении вы будете издавать больше шума.
- Мягкая броня обеспечит вам некоторую защиту и максимальную мобильность. Это лучше всего для скрытности.
Местность и жилище:
К местности для постройки дома стоит подходить с умом. В игре есть несколько типов биомов: зимний, пустыня, лес, выжженная земля, пустоши и заброшенный город.
В зимнем биоме холодно, без теплой одежды вам не выжить. В пустыне, пустошах и в выжженных землях жарко, придется ходить без одежды, а это лишает вас брони. Лучше всего, выбрать для проживания лес. Почему? В нем умеренная температура воздуха, всегда есть живность (мясо).
В каждом лесу есть озера, найдите одно. Желательно глубокое. На нем и надо будет строить дом. Конечно, ваше жилье без опоры держаться не будет, поэтому постройте площадку с опорами. Это может оказаться сложным, но оно того стоит. Орда (компания из зомби разных видов) приходит в десять часов вечера седьмого дня.
Она заведомо знает, где вы находитесь, поэтому прятаться бессмысленно. Дом на воде вас спасет, зомби не плавают, лишь ходят по дну. Однако, существуют Шершни (прямо как в fallout). Они не ломают блоки, но довольно сильно раздражают. С наступлением утра вы спокойно можете перебить всех мертвецов и собрать с них все необходимое.
Как унести больше объёма рюкзака?
Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.
Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:
Бензин, создавая бочки с бензином
Железо, создавая железные рамки
Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.
Развитие силы
Видео о силе
Мой личный фаворит — Strength Build. Эта сборка даст вам эффективность при использовании более тяжелого оружия, такого как кувалды и дробовики. Ваша выносливость также будет зашкаливать, что позволит вам носить с собой больше предметов, готовить лучшую еду и получать больше отдачи от добычи.
Почему вам следует выбрать Strength Build:
- Увеличение мощности при использовании биты и дубинок, а также повышение качества при крафте.
- Разблокируйте железную кувалду и шанс нокдауна по области (при наложении на врага силовой атаки у вас есть повышенный шанс сбить с ног всех врагов в увеличивающемся диапазоне).
- Выносливость сексуального тираннозавра
- Разблокируйте тонны новых рецептов еды и скорость их приготовления.
- Больше ресурсов при майнинге
- Больше прочности и выносливости с тяжелой броней
Интеллект Билд
Intellect Build Video
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был умнее всех, подумайте о том, чтобы использовать для своего персонажа сборку интеллекта. Это даст вам льготы для крафта, обмена, здоровья и создания транспортных средств. Эта сборка отлично подходит для тех, кто не всегда стремится к ближнему и личному бою.
Почему Intellect Build подходит вам:
- Получайте больше денег от продажи и покупайте у трейдеров с более высоким рейтингом
- Получайте больше опыта и здоровья с помощью предметов первой помощи
- Повышена скорость изготовления, а также возможность создавать намного больше предметов.
- Рецепты крафта техники
- Увеличьте общую мощность роботизированных турелей
Наземные мины
БУМ!
Фугасы — отличный способ обезопасить вас и вашу базу. Есть несколько разновидностей, поэтому найдется хотя бы один, который удовлетворит ваши потребности. К ним относятся шахта Cooking Pot, наземная шахта Hub Cap, Tin Land Mine и наземная шахта с воздушным фильтром.
- Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
- Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
- Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
- Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.
Как использовать наземные мины:
- Мины можно создавать на верстаке.
- Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
- После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон.
- Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!
Как быстрее повышать Wellness?
Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.
Административные шаблоны
Кандидаты на удаление
{{удалить}}
Шаблон используется, чтобы отмечать статьи-кандидаты на удаление. Также шаблон добавляет такие страницы в категорию Кандидаты на удаление
Незавершенные статьи
{{stub}}
Когда статья содержит мало информации и почти пустая, она считается незавершенной. На такой странице необходимо разместить шаблон `stub`, который пометит ее как незавершенную и поместит ее в соответствующую категорию. Для получения более подробной информации посетите страницу Справка:Шаблоны.
Неоднозначность
{{неоднозначность}}
Предназначен для обозначения страниц со списком терминов с одинаковыми или сходными названиями.
Основная информация
Выращивание с/х культур:
- Создать блок фермерской делянки
- Поставить его под открытым небом или в помещении с окнами (толстые окна и решётки не пропустят необходимый растениям солнечный свет!). PS: грибам не нужен свет для роста.
- Посадить семя
- Подождать
- Собрать урожай
- Повторить, начиная с 4-го пункта
Способы добычи семян:
Крафт: при открытии перков раздела «Фермерство и земледелие», постепенно начнут открываться рецепты семян растений.
Названия перков и открываемых ими семян:
- Садовник (2 по счёту): золотарник, хризантема, алое, юкка.
- Фермер (3 по счёту): черника, кофе, хмель, картофель, хлопок, грибы, кукуруза, тыква.
- Ботаник (5-й по счёту): суперкукуруза.
Поиск: (семена растений встречаются чаще чем их чертежи)
Выращивание деревьев:
Для того чтобы вырастить дерево, нужно добыть его семя (у елей и сосен это шишка, у дуба — жёлудь) и посадить его в плодородную почву. Дерево полностью вырастает за 3 дня.
Развитие восприятия
Видео о восприятии
Превратитесь в ловкого секретного агента, которым вы всегда хотели быть, с развитым восприятием. Билд восприятия поможет вам уничтожить одиночных врагов или даже орды, не беспокоясь. Вы также освоите взлом, грабеж, охоту на животных и ловушки.
Почему вам нужна система восприятия:
- Увеличьте эффективность и урон винтовок
- Повышает эффективность взрывчатки, в том числе открывает больше рецептов.
- Разблокирует изготовление отмычек и помогает взламывать отмычки в целом.
- Разблокируйте возможность отслеживать животных
- Лучшая добыча и сокровища
- Получите пробивание брони на всех пушках и копьях.
Основные шаблоны
{{основная}}
Этот шаблон используется для добавления ссылки на более подробную основную статью по теме раздела.
Содержание, выравненное по правому краю
{{tocright}}
Это шаблон для выравнивания содержания страницы по правому краю, он используется не всегда, а только при необходимости.
Песочница
{{песочница}}
Этот шаблон должен располагаться в верхней части песочницы. Использование шаблона упрощает исправление ошибок пользователей при её редактировании.
Шаблон для шаблонов T
{{T}}
Это шаблон для оформления примеров использования шаблонов со ссылкой, при этом сам он не используется. Этот шаблон часто встречается на этой странице.
Википедия
{{Википедия}}
Используется в статьях, скопированных с Википедии.
{{Википедия-удалено|<имена авторов>}}
Используется в статьях, скопированных с Википедии, но откуда позже они были удалены. — это имена участников, внесших вклад в создание статьи на Википедии.
7 Days To Die: Убежище
Получив заветное первое оружие, нам предстоит приготовиться к ночи. В 7 Days To Die ночь темна и полна ужасов… белых ходоков тут нет… впрочем есть, только этим нужны мозги. Ночью зомби начинают двигаться очень быстро. Вы можете конечно держаться на приличном расстоянии и отстреливаться, но ваша выносливость вас все равно со временем подведет. Кстати, не забывайте про собак, от них убежать намного сложнее.
Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь
Приготовиться к ночи не так уж и трудно, если хватает времени, стоит зачистить какое-либо здание и обосноваться на крыше, однако в некоторых случаях это не до конца безопасно. Например, можно замерзнуть от дождя или могут напасть стервятники. На мой взгляд идеальное место для постоянного убежища — заправка Gas and Pass (пустынный биом). Если времени уж совсем не осталось, оставаться на земле слишком опасно. Некоторые зомби бродят по территории, а ночью и того пуще — бегают. Вы можете на них и не нарваться, но сделать землянку все же предпочтительнее. Верхний вход удобнее заделать люком wooden hatch.
Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.
Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены… но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).
Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.
Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании… уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.
Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.
Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.
Базовые ловушки
Ежики хороши тем, что наносят прямой урон и способны убить противника. Минусы в том, что зомби, превращаясь в трупы будут уничтожаться (распространенный минус для большинства систем защиты). Требуют много дерева (возможно так было раньше, в версии 16 не проверял). Легко ломаются и их запросто может уничтожить взрыв толстяка.
Они не плохи на раннем этапе, но толстяки их быстро разметают. Их не просто ремонтировать и постоянно обновлять.
Бревенчатые колья крепки, их можно улучшить до весьма приличного уровня. Толстяк не обязательно их снесет, правда несколько все же справятся. Они чаще выдерживают натиск, так что обновить пару — тройку не так уж и сложно. Над ними трупы обращаются в останки и их можно осмотреть.
Минусы в том, что они наносят не так много урона как хотелось бы.
Дальнобойные ловушки
Ловушка с дротиками не так проста в использовании. Здесь нужно использовать хитроумный или не очень триггер, к примеру нажимную панель или выключатель.
Эта ловушка может работать и без триггера, но тогда она быстро исчерпает свой боезапас.
Положительная сторона пожалуй только одна, зато какая — боеприпасы.
Дротики, которые она использует сделаны из железа — самого распространенной вида руды, которую просто не знаешь куда девать (с учетом того, что вы все таки искали руды). Если вы решили использовать данную ловушку в своей защите, можете делать тысячи боеприпасов не страшась, что останетесь без патронов.
Минусы:
1.Требуется триггер.
2.Сложность установки и использования.
Повышение гибкости
Видео о гибкости
Если вы предпочитаете более тонкий подход к убийству зомби, Agility Build — это то, что вам нужно. Эта сборка позволит вам лучше двигаться в легкой броне и избегать врагов, пока вы не решите их уничтожить, скорее всего, с большого расстояния с помощью арбалета или снайперской винтовки. Стелс — это всегда весело.
Почему гибкость — лучший выбор:
- Лучшая общая статистика при использовании луков и арбалетов
- Лучше наносить урон ножами и мачете
- Увеличивает высоту прыжка и безопасное расстояние падения
- Наносите больше урона с помощью скрытых атак
- Двигайтесь быстрее с легкой броней и создавайте броню лучшего качества.
Пещерный человек и основы крафта
На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.
Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.
В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.
Для топора нам нужен заостренный камень (Sharp Stone). Для этого поместите подобранный камень в центр стола и скрафтите заостренный камень. Далее, из травы надо получить волокна (Plant Fibers), тем же самым способом — помещаем в центр и крафтим. Палку преобразовывать не нужно. Теперь в поиске набираем «Stone Axe» и получаем рецепт топора. Первый раз нужно разместить ингредиенты вручную, но после этого, для крафта достаточно будет иметь нужные предметы в инвентаре и они сами будут вставать в нужные ячейки по двойному клику на рецепте. Тоже приятно, очень экономит время.
Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:
- Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
- Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
- Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
- Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.
Куда идти, чего бояться
Давайте посмотрим карту. Карта поделена на семь биомов и огорожена радиоактивной зоной, в которую ходить не надо, это верная смерть, так сделано нарочно, чтобы у местности были какие-то границы. Самый мрачный биом – это Пустырь (Wasteland), там совсем печально с едой и довольно уныло. Второй по печальности и унынию это Сгоревший лес (Burnt Forest), примерно тоже самое что и Пустырь, только вид сбоку. Для любителей зимы есть Заснеженный лес (Snowy Forest), погода и температура сейчас в игре не влияет ни на что, так что можно не опасаться, но в этом биоме видимость плоховатая, а также довольно крепкие зомби. Для любителей песков есть Пустыня (Desert) В пустыне мало древесины,но рядом река с которой можно кипятить воду,также полно фрукта который постепенно востанавливает HP и его очень густо повсеместно!Что очень облегчает начало в игре!Оптимальными же для неэкстремального проживания являются Сосновый лес (Pine Forest), Лес (Forest), Сельская местность (Rural Area) и Равнина (Plains). Они все отличаются количеством деревьев, холмов и всяческого зверья для охоты. Лично я советую новичку селиться на равнине – там и обзор получше, и домики готовые из кирпича, и речка рядом, и есть что полутать. Найдите на северо-западе карты Small Town 1 и выдвигайтесь туда просто ориентируясь по компасу.
Бояться, как я и говорил ранее, днем особо нечего, разве что есть шанс напороться на собачек, но это если ходить по дорогам.
7 Days To Die: Ночь
В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь»
На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности
Самое главное вы и так знаете — обрубить все подходы. Никаких ступенек или лестниц, по которым к вам смогут добраться. В крайне редких случаях вас могут навестить стервятники, правда во время седьмой ночи такого еще не бывало (скорее всего, эти птеродактели генерируются вне орды в случайных местах на карте). Если вы выполнили это условие, зомби будут толпиться под вами, круша все в некотором радиусе.
Второе — выбор позиции. Если вы сядете под основную балку дома в седьмую ночь, зомби скорее всего ее снесут и вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и пасти. Старайтесь держаться середины помещения или крыши.
Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.
Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.
Вылазки за провиантом:
Все просто
В городах действуйте осторожно, не бегите сломя голову. Проверяйте дома на наличие зомби, они очень любят внезапно выходить из-за угла
Собирайте все, ненужных вещей не существует. Если та или иная вещь вам не нужна, ее можно превратить в металлолом или тряпки.
Еда требует отдельного внимания. Выше упоминалось, что зомби привлекает мясо. Будьте аккуратны. Самый действенный метод добывания еды – охота. Но только не на зомби, а на диких зверей. С них так же падает шкура, из которой делается броня, печь и еще целый перечень предметов.
А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд для новичков в 7 Days to Die был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания и приятной Вам игры!
Источник