Где найти все орды фриков в days gone

Содержание:

Как выследить и найти орду

Тот факт, что еще так много предстоит узнать об этом вирусе, дает фанатам надежду на продолжение или приквел к Days Gone.

Что такое орда?

Ну, орды состоят только из Свормеров. Swarmers — это тип Freaker, и они, как правило, те, с которыми вы будете иметь дело чаще всего на протяжении всего прохождения, поскольку они наиболее часто встречаются. Орды состоят из от 50 до 500 Swarmers.

Хотя с ними не так уж и сложно справиться на индивидуальной основе, это может быстро усложниться, если их больше, чем пара

Поскольку орды — это большие группы роевиков, важно тщательно спланировать, прежде чем пытаться выследить орду и встретиться с ней лицом к лицу

Когда дело доходит до охоты на орду, крайне важно быть незаметным. Орды обладают коллективным менталитетом, как коллективный разум

Это означает, что если один из Фрикеров заметит вас, они все начнут вас преследовать.

К счастью, есть способы отслеживать орду и подсказки, указывающие на их местонахождение, чтобы вы не наткнулись на них и не были поглощены в считанные секунды.

После того, как вы завершите основную историю, сюжетная линия Орды Убийцы выделит вам все локации орды. Тем не менее, вы быстро заметите, что вы можете выбрать миссию орды, но если вы приблизитесь к ее местоположению, она на самом деле выделит пару областей красными кружками. Эти пятна указывают на места, где могла быть орда.

Днем

Обнаружить орду посреди дня намного проще, чем ночью. Поскольку фрики обычно впадают в спячку, пока не светит солнечный свет, они не будут бродить вокруг.

Взгляните на красные области, отмеченные на вашей карте, и проанализируйте их местоположение. Чтобы впасть в спячку, эти большие группы обычно свертываются вместе в темных местах, таких как пещеры и заброшенные здания. Осмотрите красные области и направляйтесь к той, которая соответствует этому описанию.

Когда вы приближаетесь к местности, идите очень медленно и не забывайте приседать. По возможности передвигайтесь в кустах

Важно быть как можно более скрытным, так как тревожный сигнал одного из Фрикеров заставит их всех наброситься на вас

Поскольку днем они впадают в спячку, это лучшее время для нанесения удара. Они будут направляться куда-нибудь в меньшую область, и лучше всего бросить взрывчатку, так как все они расположены близко друг к другу. Это гарантирует, что вы убьете как можно больше из них, прежде чем они побегут за вами и покинут свое место отдыха.

Ночью

Если вы пытаетесь найти орду роевиков ночью, это будет немного сложнее, так как эти орды активны именно в ночное время.

Так как днем они отдыхают, то ночью они выходят, чтобы покормиться и утолить жажду. С наступлением ночи они покидают свое место отдыха, будь то пещера или заброшенное строение. Они оставят на земле следы, указывающие, куда они пойдут дальше.

Следуйте по следам. Как правило, вы попадете либо к источнику воды, например к озеру или пруду, из которого они пьют, либо к братской могиле, где они кормятся. Они останутся там некоторое время, прежде чем перейти к следующему месту. Опять же, вы продолжаете идти по их следам, чтобы найти их, если они не в первом месте сбора.

Как только они завершат все это и солнце начнет восходить, они вернутся в свое место отдыха и снова впадут в спячку до следующей ночи.

Какой вариант лучше?

Итак, что является лучшим вариантом, когда дело доходит до убийства орды? День или ночь? Что ж, есть разные способы подойти к каждой ситуации.

Если вы хотите сделать это быстро, вы можете охотиться на орды в течение дня, поскольку, хотя они обычно держатся вместе, пока выполняют свои ночные действия, они действительно немного перемещаются в своих местах сбора. Это затрудняет уничтожение орды ночью и требует больше времени. С их поведением в течение дня гораздо легче справиться, поскольку они впадают в спячку и остаются на месте.

Однако, если вы хотите не торопиться и выбрать менее рискованный подход, вы можете атаковать ночью. Таким образом можно подготовиться. Вы даже можете войти в зону спячки фриков, пока они не готовятся к атаке. Это позволяет вам устанавливать дистанционные бомбы и бесконтактные бомбы вокруг места их отдыха.

Решение, когда действовать, будет зависеть от того, насколько вы подготовлены, от того, что вы чувствуете наиболее уверенно, и от того, где обосновалась орда. И это также зависит от орды, поскольку разные орды будут ходить в разные области ночью и отдыхать в разных местах в течение дня, один этот факт может изменить весь ваш план.

Как уничтожить орду в Days Gone

Проверенный способ, позволяющий уничтожить орду

Так же, как и большинство игр этого жанра, разработчики Days Gone не обошли стороной тему сражений с разнообразными противниками. Здесь игрок повстречает так называемых фриков, это что-то наподобие зомби, но в отличие от них, эти персонажи еще живы, и процесс мутации уже необратим. По одиночке убиваются легко, но, когда они объединяются в группы или даже в орды, расправляться с ними становится куда сложнее.

Самый простой способ разобраться с ордой

Создавайте и покупайте как можно больше дистанционного оружия, будь то осколочные гранаты, коктейли Молотова или противопехотные мины. Если нашли убежище орды, то сначала расставьте ловушки, дистанционные бомбы и мины, а потом можете забрасывать их гранатами. Могут прийти на помощь даже светозвуковые и дымовые гранаты

Важно выбрать правильное оружие. Это может быть легкий пулемет (RPD или MG45), пистолет SMP9

Наилучший вариант  штурмовая винтовка или пистолет-пулемет (Chicago Chopper). При высокой скорострельности винтовки и огромном запасе патронов, а так же при прокачанном навыке дальнего боя «Up The Ante», игрок может носить с собой 330 боезарядов (275 патронов + 55 в магазине). Она убивает мутанта с одного выстрела. У монстров нет ни единого шанса против такого оружия. Штурмовая винтовка продается в пятом лагере Волшебного острова. Так же можно скрафтить оружие ближнего бой  Bat Axe. Его описание можно добыть, захватывая лагеря засад. Оно так же может убить одним ударом, если прокачен навык рукопашного боя «Hard-head». Прокачайте до максимума сумки для мотоцикла. Улучшение позволит заранее закупать большое количество боеприпасов и хранить их в мотоцикле. Тем самым вы сможете пополнять свои боезапасы, не возвращаясь в лагерь. Шансы на победу орды при такой экипировке игрока сводятся к нулю. Ищите узкие лазы, проходы между домами или даже отверстия в стенах, в которые вы легко протиснитесь, и что вызовет сложности у зомби в попытке добраться до вас. Если удалось их приостановить, развернитесь и расстреляйте ближайших, или бросьте им под ноги гранату. Не жалейте опыта на прокачивание концентрации. Против монстров этот навык очень важен и в большинстве случаев является огромным преимуществом игрока перед противниками.

И на всякий случай, если толпа монстров атакуется вами впервые, то для своей же безопасности подготовьте мотоцикл, чтобы быстро уехать в случае неудачи.

К сожалению, вышеописанное дальнобойное оружие открывается не с первых уровней. Для сражений с фриками придется покупать что-то более доступное по уровню. В лагере региона Белкнап вы найдете оружейника, у которого можно получить доступ к улучшениям имеющегося оружия и к покупкам нового, более совершенного. Чаще всего, на низких уровнях, хорошо себя проявляют дробовики, минусом которых является короткая дистанция боя.

Поведение орды

В дневное время суток орда прячется во всевозможных убежищах, защищающих от солнечных лучей. Мутанты стараются отыскать такое место, которые будет располагаться недалеко от водоема. Фрики уходят и приходят всегда в одну и ту же пещеру. Когда садится солнце, мутанты выходят на поиски добычи, но не отходят далеко от мест ночевки.

Стоит помнить, чтобы уничтожить всю орду, необходимо убить каждого фрика. Если хоть один спрячется или уйдет куда-то, полное уничтожение засчитано не будет. Еще один плюс в пользу дневных атак на орду  в это время легче всех отследить.

После прохождения одного региона будет следующий – более сложный, и орды, соответственно, становятся сильнее и агрессивнее. Количество фриков одной орды постепенно достигнет нескольких сотен.

Орды в конце игры

По завершению сюжетной миссии все орды отмечаются на внутриигровой карте. За убийство всей орды вы получаете финансовое вознаграждение и лояльное отношение всего лагеря. Вам присуждается большое количество опыта для дальнейшего прокачивания уже имеющихся навыков и для разблокировки новых. Чем сложнее орда  тем больше вознаграждение.

Подготовка в битве с ордами

С каким оружием лучше отправляться на охоту? Мы рекомендуем брать с собой винтовки и автоматы. Прицельно стрелять из пистолета и дробовика не всегда получается, а автомат показывает неплохую скорострельность. Самым лучшим оружием является Chicago Chopper, который продаётся у торговца в пятом лагере на острове Волшебника. Высокая скорость стрельбы позволяет уложить минимум пару фриков за один разворот.

В процессе долгого отстрела противника могут закончиться боеприпасы. Что же, ничего страшного здесь нет, можно покинуть зону битвы и вернуться к сражению после пополнения запаса. Особых последствий после ухода из боевой зоны не наступает. Если убегать не получается или нет желания, то путь к быстрому уничтожению противника – использовать напалм и коктейли Молотова. Ещё до начала сражения можно бросить напалм в толпу, это позволит убить или снять большую часть жизней у множества врагов. Пара удачных бросков и за спиной на 10-25 фриков меньше.

Ещё для победы можно использовать особенности местности и ландшафта. В локациях, где бродят орды, часто присутствуют точки обзора или ловушки. Их активация по пути следования группы поможет значительно ускорить процесс истребления врага

Стоит обращать внимание на будильники, которые могут заманить стадо прямо в ловушку. На различных взрывоопасных предметах можно разместить бомбы с дистанционным управлением

Взрыв поможет нанести толпе огромный ущерб.

Важно не забывать о запасе из коктейлей выносливости. Игроку предстоит много бегать и уклоняться

Если не хочется, чтобы выносливость закончилась в самый неподходящий момент, следует закупиться тониками заранее.

Следующий важный совет – отправляться в бой в дневное время суток. Некоторые орды, состоящие из большого числа фриков, днём впадают в сон. Сейчас самое лучшее время для охоты на них. Кстати, из фриков выпадают всякие полезные предметы, о них забывать не стоит.

Ниже описаны все локации, в которых расположены орды. Из списка исключены 3 группы, так как их герой уничтожает во время прохождения компании.

Как выжить при столкновении с ордой

Столкновение со стаей зараженных является настоящим испытанием даже для опытных игроков. Что уж говорить о новичках, которые почти обречены на поражение в бою с ордой из нескольких десятков (и даже сотен) фриков. Именно поэтому советы, которые помогут выжить в бою с ордой, пригодятся большинству геймеров.

Избегать сражений

“Лучший бой — это несостоявшийся бой.” Эта цитата Сунь-Цзы прекрасно подходит к реалиям Days Gone. И пусть скрытность не приходит на ум, когда за спиной висит мощная винтовка, а инвентарь заполнен мощными бомбами и взрывчатками, в большинстве случаев это самый надежный метод выживания.

Дикон умеет двигаться бесшумно, если присесть на корточки и передвигаться медленно. Игра сообщает о переходе в скрытный режим, отображая перечеркнутый символ динамика рядом с миникартой. Также рекомендуется придерживаться кустов и невысоких сооружений, дабы не попадаться противникам на глаза.

В Days Gone есть возможность скрытного перемещения даже на байке. Для этого надо нажать на соответствующую кнопку, после чего Дикон не будет заводить двигатель, а станет медленно толкать мотоцикл вперед.

Если во время скрытного передвижения игрока обнаружили, то продолжать прятаться нет смысла, ибо фрикеры имеют коллективный разум (увидел один — узнали все). Остается лишь два варианта: принять бой или пуститься в бегство.

Взрывать многочисленные группы

Если игрок выбрал битву с ордой, то стоит использовать весь широкий перечень возможностей Дикона, дабы справиться с опасностью максимально эффективно. Самое главное — не забывать о взрывчатке!

У главного героя есть несколько типов различного взрывного оружия, которое великолепно себя проявляет в уничтожении многочисленных групп, в том числе и орды

Поэтому во время прохождения игры стоит уделить внимание сборке материалов для крафта коктейля Молотова, а также подбирать самодельные бомбы и гранаты. Как только стая заметила Дикона и пошла в атаку, их сразу же надо “встретить” парочкой мощных взрывов и горящей землей благодаря коктейлю Молотова

Бывает и так, что игрок встречает орду совершенно случайно и будучи неподготовленным. Никакой взрывчатки у геймера нет, но это не значит, что подрывать нечего. Необходимо осмотреть местность на наличие взрывоопасных бочек или ящиков. Далее нужно привести орду к этим местам, и когда стая будет проходить рядом, выстрелить в данные объекты, спровоцировав взрыв. Будет уничтожено не меньше врагов, чем от бомб и гранат.

Убегать или уезжать

Что же делать, если игрок наткнулся на орду без мощного оружия и взрывчатки, а вокруг нет ни одной взрывоопасной бочки? Так как Дикона в подобной ситуации уже заметили и смысла скрываться нет, остается только бежать.

Побег — это вполне адекватная стратегия для survival-проектов, и Days Gone не исключение. Во время прохождения геймер не раз будет сталкиваться со стаями, с которыми не в силах справиться, так как это нормальная механика игры. Но даже для того, чтобы успешно сбежать, нужно подготовиться заранее.

При очистке исследовательских центров Nero можно найти инъекции в белых сундуках, которые увеличивают одну из трех характеристик Дикона: здоровье, выносливость и концентрацию. Чтобы сбегать из любой битвы, необходимо прокачивать выносливость.

Также в Days Gone можно улучшать показатели мотоцикла Дикона, делая его быстрее. Апгрейды на байк приобретаются за кредиты. Кроме скорости рекомендуется прокачивать запас топлива и делать двигатель тише (для скрытности). Ведь если игрока не заметят, то и убегать не придется.

Используя вышеприведенные советы, можно пережить любое столкновение с ордой, либо вообще избежать битвы. Вне зависимости от стиля игры, главным приоритетом является выживание, поэтому в Days Gone принятие боя или побег расцениваются одинаково.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Орды, обитающие в Хайвэй 97

Самый насыщенный фриками регион, здесь аж 13 орд.

Соломоновы горы (Solomon Hill)

Начинать путь нужно от «Лагеря Засады Аспен Бьютт». Идя на север от него, нужно пройти главную дорогу и туннель, а затем выйти к «Кратерному озеру». Слева можно разглядеть железнодорожное полотно, поблизости с которым и скрывается вход в пещеру.

Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)

От «Вулканического Наследия» следует идти на северо-восток, игроку предстоит подъём на горы. Следуя извилистой горной дороги, персонаж придёт к нужному месту.

Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)

От данной горы стоит направиться на северо-восток. Зона поисков находится в заснеженной области. Ориентиром станет река, упёршись в которую нужно бежать на север.

Точка Полыни (Sagebrush Point)

Рядом с «Горнолыжном Курортом Скотта» следует разыскать мост. По посту нужно идти на восток. После пробежки в указанном направлении удастся найти пещеру с ордой.

 Озеро Бисли (Beasley Lake)

На востоке от «Точки Полыни» расположен пруд, берега которого охраняет орда. Альтернативный путь пролегает через город «Чемульт», от которого нужно идти к заправочной станции, а оттуда – на северо-восток.

Станция Чемульт (Chemult Station)

Нужно направляться на юг от станции. Герою предстоит пройти мимо автобусной станции до того момента, пока он не увидит пустые вагоны. Один из них с сюрпризом – ордой внутри.

Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)

Отправившись к северу от города «Чемульт» следует преодолеть реку и продолжить путь по песчаной дороге. В скорости игрок наткнётся на орду.

Колледж Чемульт (Chemult Community College)

Орда находится поблизости с зоной заражения, на севере от сохранённой точки. Сам колледж представляет с собой палаточный городок, который и обосновали фрики.

Сады Груз (Groose Gardens)

Западнее от точки сохранения в «Муниципальном Колледже Чемульт» находится заблокированный мост. На нём стоит масса легковых автомобилей и грузовиков. Стоит отыскать железнодорожные пути поблизости и упасть по ним. Осмотревшись вокруг можно найти дом орды.

Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)

Из колледжа «Чемульт» нужно отправиться на юго-запад. В процессе путешествия по дороге можно разглядеть несколько пещер, скрытых за деревьями. В одной из них и находится орда.

Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)

Отправившись по западной дороге от ущелья «Ром Ржаной Галч», в конечном итоге, персонаж упрётся в ещё одну орду. Она обитает сверху холма. Чтобы не пропустить вход к фрикам, лучше взобраться на холм.

Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)

К намеченному месту можно попасть, идя на юг от колледжа «Чемульт» или на восток от точки сохранения на мосту «Мост Пиллетта». Эта орда обосновала склад.

Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)

Охотиться на эту орду можно ночью, в это время она ходит на юге от «Моста Пиллета». Она бродит между железнодорожными путями и заброшенными автомобилями. Днём фрики переходят в туннель на краю области «Хайвэй 97».

Зная все места расположения орд, осталось только найти их и победить, но это уже исключительно дело техники. Напоследок полезный совет: лучше всего отстреливать группы фриков на узких дорогах. Для этого стоит зажимать их между зданиями, блокпостами или воспользоваться каким-то ближайшим ущельем. Такой лайфхак увеличит эффективность отстрела орд и уменьшит количество неудачных попыток в несколько раз.

4

1

History

Background

Nothing is known about O’Brian’s life prior to the outbreak, other than that he is a graduate student.

O’Brian volunteered to help N.E.R.O. at the start of the outbreak. O’Brian met Deacon St. John and his wife Sarah during the early weeks of the apocalypse. He loaded survivors onto a N.E.R.O. helicopter when the two arrive at the evacuation site. Deacon tried to get Sarah onto the helicopter, as she was stabbed, but O’Brian, while sympathetic, was unable to load anyone else.

Eventually, Deacon pulled a gun on O’Brian, with Boozer arriving to back him up, to force him to comply. O’Brian gave in but said that he could only take two of them. Deacon ultimately decided to stay behind with Boozer, who has suffered a leg injury, to keep him alive, and sent Sarah alone on the helicopter.

O’Brian’s chopper was diverted before he could make it to the refugee camp, as it had been overrun. At the next site, he ensured that Sarah got proper treatment, getting her expert care, even when it was against his orders. He eventually lost contact with her when she was relocated elsewhere.

Events of Days Gone

Sometime later, it is revealed that O’Brian is still alive and working for N.E.R.O., now a lieutenant. He is part of a recon team investigating Freakers out in the wild. O’Brian is found by Deacon, whom he soon recognizes, and ultimately decides to help him find out what happened to his wife. O’Brian asks for Deacon’s help in return, getting him to spy on other recon teams. None of the recon teams know each other’s missions, and is being kept that way for unclear reasons by their command. From there, O’Brian gives Deacon GPS coordinates to their locations, having him listen in on the other researchers’ findings.

O’Brian tasks Deacon with one last surveillance mission, revealing that he has found out what became of Sarah. The two meet in person and O’Brian gives him Sarah’s medical file. He reveals that while she made a full recovery, the camp she was moved to was overrun, leaving no survivors among the refugees. Deacon, bitter and distraught, tells O’Brian to leave him. O’Brian apologizes for the circumstances and prepares to go, but Deacon then thanks him for saving his wife at the start of the apocalypse and the two part ways.

Much later, after realizing that his wife had government clearance, Deacon calls O’Brian again, telling him that she should have been evacuated. O’Brian does further investigating for Deacon, and finds Sarah’s ID card, confirming Deacon’s suspicions that she survived. Deacon tells him to take him to his wife, but O’Brian refuses. He reveals the base Sarah was moved to was overrun by Freakers and she was rescued by the Deschutes County Militia, made up of former soldiers with military-grade weaponry. Because the militia has rocket launchers, it is a no-fly zone to NERO. O’Brian also tells Deacon that the Freakers are evolving at an exponential rate, and that things will only get worse as time goes on. They part ways once again.

After successfully joining the militia and finding Sarah, Deacon calls O’Brian to request an airlift out of the militia’s fortress, as Colonel Garret, the commanding officer, is becoming more and more unhinged each day. O’Brian has Deacon locate a missing team of four in a cave and take samples from a mutant Freaker called the Reacher. Deacon finds all but one of them dead, with the survivor dying from his wounds and a breach in his suit. O’Brian becomes emotional and orders Deacon to get out. Deacon then fights the Reacher and kills «him,» taking tissue samples for O’Brian, before fleeing from an approaching horde. Deacon scorns O’Brian for his carelessness, which infuriates him, and tells Deacon that he better be ready when the time is right.

Upon calling for an airlift, Deacon first has to disable the rocket launchers around the camp so that O’Brian’s team can land. As Deacon escapes with Sarah, they run into several new recruits led by Colonel Garret and Captain Kouri. Skizzo, who has joined them, recognizes Deacon and attacks him just as the helicopter arrives. Due to being shot at, O’Brian and his team are forced to abandon Deacon.

At the end of the game, it is revealed that he has been infected with an evolved strain of the Freaker Virus that gifted him with superhuman agility and strength, while also being able to retain his intelligence. He also warns that NERO is initiating a massive purge at the survivors’ settlement and there is nothing Deacon and his people can do to stop them, before departing the scene.

Регион – Хайвэй 97

Хайвэй 97: местоположение орды №1

От блокпоста Неро (Вулканическое наследие) потребуется двигаться в горы на севере. После пересечения небольшого горного пути достичь туристической базы, где и находится орда.

Хайвэй 97: местоположение орды №2

Для лёгкого поиска орды необходимо отталкиваться от небольшой реки, которая пересекает среднюю часть региона. Двигаясь в восточном направлении от упомянутого поста Неро (Вулканическое наследие), необходимо добраться до большого моста и водопада. Остановившись перед мостом, следует свернуть вправо и добраться к водопаду. Там располагается вход в пещеру с поселившейся ордой.

Хайвэй 97: местоположение орды №3

Возле длинного моста подле лыжного курорта Скотта находится дорога на восток, которая пересекает огромную пещеру. Внутри пещеры находится огромная и смертоносная толпа фриков.

Хайвэй 97: местоположение орды №4

Располагается в крайней северо-восточной точке региона, если рассматривать с карты. Орда прячется в небольшой пещере.

Хайвэй 97: местоположение орды №5

Следует отталкиваться от лагеря «Аспен Бут», двигаясь в направлении севера по главной дороге. Достигнув тоннеля, необходимо осмотреть окрестности, обнаружив вход в маленькую пещеру.

Хайвэй 97: местоположение орды №6

После прибытия в поселение Кемульт стоит двигаться к покинутой заправочной станции, которая находится в южной части города. После пересечения заправки и большого железного моста будут проглядываться покинутые вагоны грузового состава.

Хайвэй 97: местоположение орды №7

Покинутая зона заброшенного колледжа поселения Кемульт представляет собой настоящую арену опасностей. В середине локации находятся палатке, где и обитают чрезвычайно опасные и быстрые фрики.

Хайвэй 97: местоположение орды №8

От поселения Кемульт следует двигаться к реке на севере, где по просёлочной дороге двигаться к месту с обильным количеством кровавых следов. Там же охотится одна из самых малочисленных орд в регионе.

Хайвэй 97: местоположение орды №9

Путешествуя через блокпост Неро (колледж Кемульта), игрок наткнётся на огромный мост, заблокированный многочисленными автомобилями и грузовиками. Сбросив один из грузовиков вниз, перед игроком предстанет небольшая хижина, где и обитают фрики.

Хайвэй 97: местоположение орды №10

От упомянутой точки Неро (колледж Кемульта) двигаться на юго-запад по проселочной дороге. Преодолев густые деревья, Дикон доберется до области с огромным количеством пещер. В одной из которых и находится смертоносная орда.

Хайвэй 97: местоположение орды №11

От местоположения предыдущей орды следует двигаться в западном направлении по просёлочном пути. Следующая орда находится на вершине холма в пещере.

Хайвэй 97: местоположение орды №12

В направлении юга от колледжа Кемульта может быть обнаружен огромный горный хребет. Орда проживает в разрушенном, пустующем ангаре.

Хайвэй 97: местоположение орды №13

Последняя орда обитает в южном направлении от блокпоста Неро – «Пиллэт Бридж». Ночью фрики охотятся подле железнодорожных путей, когда днём пребывают на западной границе региона в тоннеле.

Вам также будет интересно

  • Days Gone – Обзор | Предыстория | Сюжет | Байк | Боевая система | Баги
  • Стоимость видеокарт Nvidia и AMD
  • Стоимость процессоров Intel
  • Видеокарты нового поколения NVidia RTX 30
  • Стоимость процессоров
  • Лучшие игровые сборки
  • Игровой ноутбук месяца
  • Лучший игровой руль для ПК
  • Лучшие игровые кресла
  • Лучший игровой монитор 240 Гц

Почерк эксклюзива

Монополист игрового рынка «Sony» систематично презентует и реализует уникальные эксклюзивные проекты. Сотрудникам удаётся поразительным образом подбирать перспективные студии, которые выпускают цепляющие, выразительные, прогрессивные и оптимизированные игровые эксклюзивы.

С презентацией приключенческого боевика о байкерах мировое сообщество геймеров увлекла достоверная реализация столь огромного количества живых мертвецов. Представление игрового процесса захватило качественными анимациями, графическим исполнением нового поколения и насыщенными кат-сценами.

Амбиции команды разработчиков частично удалось осуществить, что подтверждает пользовательская оценка игры на Metacritic в 8.2.

Примечание: небезызвестный портал «Metacritic» отображает среднюю оценку игры, которая дополнительно окрашивается в соответствующий цвет. Средний балл в 8.2 по достоинству характеризует игру – о чём далее в материале.

Поведение[]

Большинство особей в орде будет бездействовать в течении светлого времени суток (если вы их не потревожите), находясь в состоянии спячки в своём логове внутри пещер, зданий и других тёмных просторных мест. Ночью орда пробуждается и идёт к ближайшему водоёму для питья или местам массовых захоронений для пропитания. Стоит учитывать, что поскольку орда состоит из фриков, они так же реагирует на температуру окружающей среды, поэтому в холодном климате орда будет опаснее, чем в тёплом.

При наблюдении издалека, можно понять модель поведения орды и выбрать наилучшую стратегию её уничтожения, поскольку все орды находятся в разных условиях. Уничтожение орды повысит безопасность региона, в котором она обитала. В частности, уменьшит количество фриков на дорогах, поэтому наилучшим решением будет устранить орду при первой возможности, но если вы недостаточно подготовлены, всё таки стоит убежать от неё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector