Days gone все трофеи в игре

Содержание:

Регион Каскады

Суть прохождение блокпостов заключается в подаче электропитания, для активации электро-замков.

Каждый блокпост кишит фриками, некоторые из них прячутся в заброшенных поездках, в оврагах и ямах, в небольших лагерях неподалёку.

Для того чтобы подать электричество нужно найти канистру с топливом и добраться до генератора, который не всегда в шаговой доступности.

Кроме того, перед запуском генератора желательно устранить все громкоговорители, навешанные у крыши зданий – их красно-синяя проводка хорошо заметна.

Если этого не сделать, то после подачи электричества громкоговорители начнут вещать в эфир, что привлечёт внимание всех ближайших фриков

1.Блокпост Неро в Литл-Беар-Лейк

Этот блокпост Дикон посетит первым в рамках прохождения задания «Удрали». Здесь всё максимально просто – канистра в грузовике на дороге ближе к туннелю, а генератор слева от блокпоста.

2.Блокпост Неро в Хорс-Лейк

Неподалёку от убежища на горе О’Лири, немного севернее от него, можно найти заброшенную железную дорогу с полуразрушенном поездом. Будьте аккуратны и не подходите к вагонам, днём в них скрываются фрики.

Кроме того, по правую сторону от поезда есть небольшой «домик на дереве», где засели бандиты. Там же можно найти и канистру с бензином.

Итак, чтобы добраться до генератора и залезть на крышу блокпоста, обратите внимание на машину на склоне с левой стороны от поезда (там же и ещё одна канистра). Столкните её к дверям блокпоста и заберитесь на крышу с канистрой

Срежьте громкоговорители и запустите генератор.

3.Блокпост Неро на старом кладбище Пайонир

Чтобы попасть во внутренний двор необходимо отодвинуть синий автомобиль, преграждающий вход.

Канистра с бензином рядом с фриками, а генератор прямо у забора.

История о дружбе, преданности, любви и утрате

Начну с рассказа о сюжете и лоре игры. Действие разворачивается, как все, наверное, уже догадались, в постапокалиптическом мире, разделившемся на зараженных и выживших. Зараженными выступают фрикеры, которые, хоть и похожи на зомби, имеют некоторые отличия (зомби — это мертвецы с примитивными инстинктами, а фрикеры — живые существа, способные мыслить). Главным героем является байкер Дикон Сейнт-Джон, у которого за два года до событий игры произошла трагедия. Не буду говорить, какая именно, дабы не спойлерить и не портить никому впечатление. Скажу лишь, что на протяжении всего прохождения героя терзают мысли о прошлом. К слову, в сюжете часто появляются флешбэки, в которых показывают мир до начала глобальной пандемии.

Вместе с Диконом путешествует его друг по кличке Бухарь. Персонажи хотят избавиться от призраков прошлого, а поэтому нацелены собрать немного припасов и двинуть на север. Однако в один момент с героями происходит нечто, что заставляет их остаться и просить помощи у глав общин. Игровой мир включает в себя фракции, у каждой из которых есть свое видение жизни при постапокалипсисе. Ко всему этому прикрутили еще и правительственную организацию Неро, члены которой летают на своих вертолетах и тщательно изучают фрикеров.

Честно говоря, первые 7-8 часов прохождения сюжет слабо движется вперед, из-за чего игра кажется откровенно скучной. Вроде бы и есть какая-то драма, цель, интрига, но все реализовано слабовато. Однако после определенных событий, начинается самое интересное, что не позволяет назвать сюжет плохим. Проще говоря, в игре начинает твориться жесть — больше драматических сцен, интриги вокруг прошлого героя и интересных героев. Повествование идет по нарастающей. Если вначале мне просто не интересно было наблюдать за действиями персонажа, то в середине я забывал о второстепенных квестах, чтобы быстрее узнать, что произойдет с героем в основной сюжетной линии.

Разработчики очень умело поработали над кат-сценами, из-за чего Days Gone местами сложно воспринимать как игру. Ее смело можно отнести к CG-фильмам, если объединить все ролики воедино и вырезать геймплей. Однако из-за скучного начала я не могу поставить самый высокий балл за сюжетную составляющую.

Пора на север двигать («В погоне за Леоном») и Такой смерти никто не заслуживает («Я помню»)

Это продолжение квеста. Леон не смог далеко убежать и мы с ним сможем поквитаться. Беги за Бухарем, пока, наконец, не встретишь раненого Леона. В кат-сцене сбежавший умрет — следуйте за спутником к мотоциклам. Прежде чем добраться до них, возьмите материалы (1) (стерилизующее вещество и тряпка) в лагере, которые можно использовать для создания повязки.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы создать нужный предмет. Мгновение спустя, вы доберетесь до мотоцикла. В нескольких сотнях метров стоит машина, которую вместе с Бухарем нужно оттолкнуть (2) — в этот момент вас атакуют.

После вы узнаете про основы рукопашного боя, в том числе про уклонение и использование холодного оружия. Отразив атаку, садитесь на мотоцикл. Когда вы доберетесь до туннеля, идите вперед и следуйте инструкциям на экране. Прежде всего, откройте багажники машин (3), где вы найдете ценные предметы.

Также стоит поднять капот автомобилей, где вы заберете ценный лом. Через мгновение вы узнаете, как уничтожать гнезда фриков (4) — после того, как вы их подожгли, будьте готовы к стрельбе. Из гнезда выбегут зомби.

После двигайтесь вперед, уничтожая по пути врагов. Если в машине включится сигнализация, то просто отсоедините провода. В левой части туннеля также есть закоулок, в котором вы найдете полезные предметы, но там вас атакует один фрик. Убей его.

Там же вы толкнете другую машину, которая стоит на дороге в туннеле и мешает проходу. Включится еще одна сигнализация, которая привлечет зомби. Выключи её и продолжай идти дальше.

На другом конце туннеля есть еще одно гнездо — возьмите предметы из корзины, и создайте коктейль Молотова. Затем бросьте его на гнездо и убейте фриков. Садись на байк и уезжай из туннеля.

Каскады (Cascade Region)

Объект исследования Неро 1

Можно найти в конце темной пещеры. Приходим сюда ночью. Днем внутри будут фрикеры.

Объект исследования Неро 2

Можно найти под землей, внутри пещеры, где вы подслушали ученого (Nero Scientist) после сюжетной миссии на кладбище. Приходим сюда ночью, потому что днем фрикеры прячутся внутри.

Объект исследования Неро 3

Можно найти в конце моста.

Объект исследования Неро 4

Тут понадобится закись азота (нитро) на байке. Перепрыгиваем через обрыв к разбитому вертолету. Если ваш байк не достаточно быстрый, то получаем все улучшения из 3-го региона «Лост-Лейк» (Lost Lake).

Объект исследования Неро 5

Тут понадобится закись азота (нитро) на байке. Находим объект на вершине холма. Если ваш байк не достаточно быстрый, то получаем все улучшения из 3-го региона «Лост-Лейк» (Lost Lake).

Объект исследования Неро 6

Можно найти в пещере фрикеров. Идем сюда ночью.

Объект исследования Неро 7

Можно найти снаружи пещеры.

Объект исследования Неро 8

Понадобится нитро на байке, чтобы сделать прыжок к утесу с разбившимся вертолетом. Если ваш байк не достаточно быстрый, то получаем все улучшения из 3-го региона «Лост-Лейк» (Lost Lake).

Белнап

Регион на востоке карты, здесь находится лагерь Такер, еще один лидер союзной группировки, выдающий задания. Так или иначе их придется выполнять, ибо в поселении есть хороший оружейник, чьи услуги дорого стоят. В регионе два блокпоста.

Перевал Айрон-Бьют

Блокпост находится в южной части Белнапа, по приближении к нему лучше соблюдать осторожность: территорию облюбовали Упокоители, что не дадут так просто проникнуть в помещения медблока. Вдобавок недалеко засел их снайпер

Дизель-генератор находится прям на тротуаре в центре лагеря, но его нужно не только заправить, но и починить. Громкоговорители прикреплены не только к медотсекам блокпоста, но также на крыше сторожки у шлагбаума и на осветительной вышке задних ворот.

С поиском топлива тоже могут возникнуть трудности: чем выше сложность, тем ниже возможность отыскать красную канистру.

Мэрион-Форкс

Локация у выезда из туннеля на границе Каскадов и Белнапа. Чтобы открыть двери, нужно будет заменить предохранители в электрощите и заправить генератор. Топливо, как правило, находится внутри ангара на территории блокпоста.

Нельзя забывать про рупоры, что находятся на сторожке у шлагбаума и в туннеле: после появления электричества сюда сбегутся зомби на сигнал тревоги.

Улучшения для мотоцикла

Чтобы прокачать байк в Days Gone, необходимо взаимодействовать с механиками в одном из вышеперечисленных лагерей. После этого перейти в меню обслуживания, где на выбор представлено три категории улучшений.

Производительность. Напрямую влияет на технические характеристики — движок, бензобак, нитро, покрышки и корпус

Если необходимо улучшить характеристики мотоцикла, то стоит обратить внимание на эту категорию.

Элементы кастомизации. Полукосметические детали, которые помогают выбрать варианты фар, насадок выхлопной трубы, бампера и обода

На характеристики никак не влияют.

Краска и наклейки. Чтобы полностью кастомизировать байк, можно воспользоваться категорией покраски, в которой присутствует богатая палитра цветов и широкий ассортимент наклеек.

Следите за уровнем технического состояния байка — чем больше процентов, тем лучше. При нулевом проценте мотоцикл не сдвинется с места.

Патриоты не должны голодать («Пора в дорогу»)

В предыдущем задании, мы искали стерильные повязки для нашего приятеля. Данная миссия начнется автоматически.

Наша задача — очистить лагерь рейдеров, и для этого мы на мотоцикле должны доехать к радиобашне в Каскаде. После достижения лагеря (1) вам необходимо уничтожить десять мародеров.

Если вы хотите действовать тихо, то лучше всего оставить мотоцикл подальше, и пройтись пешком, ведь шум двигателя выдаст вашу позицию. Если же хотите сражаться в открытую, то обязательно прячьтесь за разными укрытиями (2). Стиль Рэмбо в сражениях с толпой врагов — это неизбежная смерть.

После уничтожения десяти врагов обязательно обыщите их тела и заберите разбросанные боеприпасы и другие ценные предметы в этой области. Наша следующая задача — отремонтировать источник питания башни. Для этого подойдите к трансформатору (3) в лагере и выполните взаимодействие. Сделайте то же самое с красным переключателем.

Затем начнется кат-сцена, после которой вы сможете осмотреть подземный бункер. Для этого пройдите через дверь (4) в кирпичном здании. Внутри есть люк — подойдите к нему, чтобы получить доступ к секретным комнатам.

Спустившись, в одной из комнат вы увидите стол (5) с картой. Подойдите к карте, и сразу после выполнения задания — загляните в каждый уголок бункера.

Так же обыщите полки (6) в той же комнате. Теперь вы сможете разблокировать схемы предметов, которые можно будет создавать. Через несколько минут к вам присоединится Бухарь, и будет активирована следующая миссия.

Слова о вечном лагере

Задача для Copeland, в которой мы очищаем лагерь от врагов.

После получения соответствующего уровня доверия в лагере Copelanda вам сообщат, что он в вами хотят поговорить (короткое задание «Возвращение в лагерь Copeland»). Подойдите к мужчине и начните разговор, из которого вы узнаете о лагере, который нужно очистить от врагов.

Вы найдете его в центре карты. Он расположен в лесу (1), и перед началом экспедиции стоит подготовить свой арсенал.

Когда вы туда доберетесь, рекомендуется использовать бинокль, чтобы пометить противников (3). Затем решите для себя, начнете ли вы перестрелку или по-тихмоу будете уничтожать одного врага за другим.

Независимо от вашей тактики, будьте начеку, потому что вокруг лагеря расставлены ловушки (2). В основном это ловушки для медведей и связки с банками, которые могут раскрыть ваше присутствие.

Очистив территорию возле руин деревянного дома, не забудьте о близлежащих скалах (4), где также скрываются противники. Также стоит иметь в виду, что в случае начала перестрелки появятся фрики, поэтому заранее найдите место, из которого вы сможете безопасно ликвидировать врагов.

Когда вы справитесь со всеми врагами и очистите лагерь, задача автоматически завершится.

Зачистить гнезда («Мой брат»)

В миссии Pay for You мы посетили лагерь, встретились с новыми персонажами, а также решили, в какую группу передать приобретенные лекарства.

Вскоре после выполнения предыдущего задания с вами свяжется Бухарь и разблокирует следующую миссию основного сюжета. На этот раз вам нужно очистить зону инкубатора в лесном лагере.

Вся миссия состоит в том, чтобы уничтожить все гнезда вирусов (которые отмечены на миникарте красными значками, но только если вы приблизитесь к ним).

Первое место вы найдете в восточной части лагеря — просто бросьте коктейль Молотова на окно (1). Но помните, что в этой области есть и другие фрики.

Следующее логово можно найти в небольшом здании (2) в середине лагеря. Помните, что как только гнездо загорится, оттуда выбегут фрики, так что готовьтесь к стрельбе. В этот момент он стоит бежать как можно дальше, и спрятаться в кустах.

Также исследуйте все окружающие здания. Там вы найдете топливо, тряпки и бутылки, благодаря которым вы будете создавать коктейли Молотова. Последние четыре из шести зон размножения можно найти в большом зале (3), в главном здании лагеря. Вход в центр вы найдете с южной стороны.

Стоит отметить, что посередине можно встретить отдельных фриков. Избавьтесь от них, прежде чем начать поджигать гнезда. Одно из гнезд находится наверху лестницы, а к другой можно попасть с внешней лестницы. Два других находятся на нижнем этаже в середине здания. После поджога каждого из них стоит выбежать на улицу и направиться на север, где есть кусты (4), в которых можно спрятаться.

Но, если нежить последует за вами, то избавится от них довольно просто, достаточно просто бегать вокруг камня и постепенно справляться с нежитью. После сжигания последнего гнезда миссия закончится.

Действительно кровавый

Дополнительное задание для Ады Такер в Хот-Спрингс.

Это первый заказ, который вы можете получить от Ады Такер, которая управляет лагерем в Хот-Спрингс на западе карты. После завершения нескольких сюжетных миссий поговорите с женщиной, которая убьет мужчину по имени Лимбо. В то же время вы откроете новую главу под названием «Охотник за головами».

Чтобы выполнить заказ, идите в место, указанное Такером, то есть в лагерь Лимбо (1) к востоку от Хот-Спрингс. Прежде чем отправиться в путешествие, позаботьтесь об арсенале, потому что героя ждет много сражений.

Когда вы доберетесь до укрытия Лимбо, следите за снайпером, стоящим на башне. Он быстро увидит героя, и от него лучше всего спрятать за скалами на левой стороне дороги. Затем вы можете снять стрелка с помощью винтовки или подойти достаточно близко, чтобы в него выстрелить (2).

Это отличное место, для того чтобы выманивать врагов из лагеря и уничтожать их по одному. Лучше всего заранее используя бинокль отметить все цели. В начале стрельбы Лимбо (3) сбежит на вершину местной башни.

Стреляйте в него или бегите наверх и разберитесь с ним. Затем обыщите его тело (4), и найдите гаечный ключ, который послужит доказательством выполнения задачи. Оставайтесь на месте, потому что через некоторое время появится подкрепления, с которыми легче сражаться с башни. Когда все будут мертвы, вернитесь к Такеру, чтобы забрать приз.

Тяга к смерти («Мой брат»)

Прорвавшись через туннель мы доберемся до остатков небольшого города, где находятся различные типы фриков.

Наша задача — добраться до мастерской, где мы найдем топливный насос, который будет использоваться для ремонта мотоцикла. Мастерская отмечена на миникарте, но перед тем, как туда отправиться, исследуйте город, чтобы научиться избавляться от врагов. Идите к ближайшим фрикам (1).

Лучше залезть на крышу здания (2). Здесь вы будете устранять врагов и собирать полезные предметы. Прежде чем идти вперед, стоит убить всех врагов в районе. Вы получите некоторые предметы, а так же потренируетесь в тихом устранении врагов, что станет полезным на следующих этапах игры.

Идите к нижней части города, где вы увидите большие группы врагов. Избавьтесь от них и соберите добычу, или просто идите прямо в мастерскую — чтобы войти внутрь, обойдите здание и используйте дыру в сетке (3).

Затем прыгайте на пристройку возле синей стены (4), оттуда вы попадете прямо на крышу здания. Убейте несколько врагов, соберите предметы и через дыру в крыше прыгайте в мастерскую. Соберите предметы, и наконец, заберите топливный насос (5), расположенный рядом с разобранным мотоциклом.

Вы сразу же можете выйти на улицу. Идите по дороге, и вы увидите что у нашего компаньона Бухаря большие проблемы. После кат-сцены избавьтесь от группы врагов (6). Оказывается, что нашего приятеля задели в руку. Начнется кат-сцена и миссия закончится. После вы оба отправитесь в безопасное убежище.

Навыки, которые нужно прокачать в самом начале

Полевой ремонт (рукопашная) — этот навык позволяет ремонтировать холодное оружие. Для этого, правда, нужен лом. Учитывая, что в игре вам часто придется сталкиваться с врагами в ближнем бою, очень досадно будет, если вдруг ваше оружие сломается. Чтобы этого не произошло, прокачайте этот навык и всегда храните в запасе несколько единиц лома.

Фехтовальщик (рукопашная) — еще один необходимый навык, который лучше прокачать как можно скорее. Он увеличивает урон от всего оружия ближнего боя.

Возмездие (рукопашная) — позволяет нанести критический (смертельный удар) при проведении атаки ближнего боя.

Концентрация на цели (стрельба) — добавляет возможность замедлять время во время прицеливания. Рекомендуем прокачать навык в первую очередь.

Огонь и маневр (стрельба) — повышает вашу точность при стрельбе во время бега. Поверьте, бегать вам придется часто, а поэтому лучше прокачайте эту способность.

На ходу (стрельба) — добавляет навык перезарядки оружия во время бега.

Зазубренные наконечники (стрельба) — увеличивает урон от арбалета. Большинство врагов можно убить при помощи всего одной стрелы.

Соколиный глаз (выживание) — показывает иконки растений на мини-карте. Растения можно продавать и крафтить из них полезные предметы, к примеру, микстуру для восстановления концентрации.

Заноза в боку (выживание) — шанс вернуть стрелу, выпущенную во врага из арбалета. Часто стрел вам будет не хватать, а поэтому вернуть ее из тела противника очень выгодно.

Вор в ночи (выживание) — уменьшает шум при движении. Изучив этот навык, вам будет проще пробираться мимо врагов в стелсе.

Передышка (выживание) — позволяет Дикону быстрее восстанавливать свой запас сил после бега или сражения.

Make It Rain

Тип трофея: серебро

Требования: потратить 20000 кредитов в одном лагере.

Комментарий: Описанный трофей можно разблокировать в любом лагере. Это не требует специальной подготовки, так как многие покупки в лагерях связаны с продвижением в основной истории.

  • Кредиты могут быть получены в основном за счет выполнения миссий, связанных с конкретным лагерем, или за счет выполнения задач, порученных руководителем лагеря.
  • Есть и другие способы получения кредитов, например, продажа ушей фриков или продажа растений и мяса животных.
  • Лучший способ потратить свои кредиты — это купить новое оружие и модернизацию для мотоциклов. Каждый такой предмет стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч кредитов.
  • Кредиты могут быть потрачены, например, на пополнение боеприпасов, установку глушителей на ваше оружие или на приобретение дополнительных предметов, таких как аптечки.
  • Некоторые продукты становятся доступными только тогда, когда вы повышаете свой уровень доверия в лагере. Лучший способ получить очки доверия — участвовать в миссиях.

The Broken Roadshow

Тип трофея: серебро

Требования: собрать 75% предметов коллекционирования.

Комментарий: В игре 240 предметов коллекционирования. Этот трофей требует, чтобы вы получили 75% из них — 180 предметов коллекционирования. Вы можете проверить их на одной из вкладок в меню Storylines. По мере прохождения игры вы будете получать новые записи и категории.

Здесь вы можете найти несколько полезных советов относительно предметов коллекционирования:

  • Используйте режим Survivor как можно чаще. «Сканируйте» окрестности вокруг вас на предмет интерактивных объектов — некоторые из них могут быть предметами коллекционирования.
  • Исследуйте каждый лагерь и каждое дополнительное место. В лагерях вы можете найти, например, заметки, оставленные важными NPC. Что касается дополнительных мест, там могут скрываться, например, открытки или аудиозаписи (каждая контрольная точка NERO и исследовательский участок имеют одну запись).
  • Исторические маркеры размещены на карте. У вас не должно быть проблем с их поиском.
  • Соберите как можно больше трав. Каждый новый тип травы рассматривается как отдельный предмет коллекционирования в журнале Дякона. В каждом регионе есть несколько уникальных видов трав.

Компенсационные счета

Ада Такер из Хот-Спрингса поручает задачу избавиться от вечного лагеря.

Это еще одна работа, которую вы можете сделать для Ады Такер в лагере Хот-Спрингс. Активируется в конце миссии «Мы делали разные вещи». Идите к Такеру, чтобы узнать детали задания.

Оказывается, вся проблема в заключенных, которые разбили лагерь к востоку от Хот-Спрингс. Целью героя станет устранение и зачитска лагеря.

Вы можете решить атаковать через основной путь, но вы должны быть готовы к сильному сопротивлению.

Кажется, лучший способ воспользоваться южным подходом. Таким образом, у вас будет шанс обойти противников. Остерегайтесь ловушек на дороге и кустах.

Как только вы попадете туда, найдите врагов и решите, будете ли вы их уничтожать молча или начните открытый бой. Соперников не так уж много, поэтому нужно просто занять хорошую позицию, чтобы расстрелять всех по очереди. Не упустите снайпера (1).

После очистки места от всех врагов, квест закончится. Дьякон проинформирует Такера об этом, и через некоторое время он получит вознаграждение.

Дай мне пару дней

После предыдущей миссии герой вспомнит, как создать мазь, позволяющую быстрее лечить ожоги. Для этого нужно будет получить цветы лаванды.

На севере карты, около поста Неро над Хорс-Лейк, будет отмечено место, где вы должны искать лаванду.

Идите в указанное место. В окрестностях множество фриков (1). Если вы побеспокоите их своим присутствием, лучшей тактикой будет сесть на мотоцикл и быстро уйти из этой опасной зоны.

Основная цель — добраться до большого озера неподалеку. С вы можете встретить отдельных фриков (2).

Цветы лаванды (3) растут рядом с озером. Следуйте по берегу и возьмите три из них, стараясь не подходить слишком близко к орде (4). Когда вы получите нужные вам цветы, вернитесь с ними в укрытие, где вы сможете поговорить с Бухарем. На этом миссия закончится.

Наркоман («Пора в дорогу»)

После миссии «Они не спят», мы продолжим сюжетную линию «В погоне за Леоном» и на этот раз направимся в следующий лагерь выживших, но на этот раз в Хот-Спрингс. Если вы решите после выполнения предыдущего задания сразу отправится к месту, то обязательно заправьте свой мотоцикл.

Вам нужно проехать три километра, что для мира игры довольно много. Воспользуйтесь быстрым путешествием, чтобы проникнуть в заброшенные места, где вы сможете найти полезные предметы.

Как только вы доберетесь до лагеря начнется кат-сцена, в которой появятся Tucker и Alkaia. После сцены Такер проведет вас по городу. После вы сможете воспользоваться услугами механика. Затем вернитесь к мотоциклу. Пришло время выбора (1).

Если вы выберите миссию Такера, вы получите доступ к лучшему оружию. В свою очередь, если вы отправитесь выполнять миссию в Коупленде, в том месте, где вы впервые наткнулись на лагерь, то Мэнни поможет вам отремонтировать ваш мотоцикл.

Трудно однозначно сказать, какой вариант лучше выбрать. Рано или поздно вы получите доступ к лучшему оружию, да и мотоцикл будет у вас практически все время. Миссия закончится вашим выбором.

Я тут принес

После ловли Роуча в миссии в журнале станет доступна еще одна задача, в которой нужно будет найти один предмет и доставить его Лизе в лагерь Хот-Спрингс.

Предмет, который вы ищете, находится в городе, в частности, в информационном пункте, который вы найдете в отдельном доме.

Чтобы попасть внутрь, используйте вход через открытое окно. Внутри вы найдете несколько полезных вещей, но самым важным является фрагмент камня (1), лежащий на одной из полок. Подберите его и отправляйтесь с ним в лагерь Хот-Спрингс, отдайте его Лизе.

Прополка сорняков

После вернитесь в свое укрытие, где будет ждать Бухарь.

Через некоторое время начнется правая часть миссии, которая является воспоминанием. После возвращения к воспоминаниям героя все, что вам нужно сделать, это следовать за Сарой и послушать разговор. Через несколько сцен вы попадете к озеру, где вам нужно будет найти три цветка лаванды (2).

Это растение растет только у воды, поэтому просто придерживайтесь края, и через некоторое время вы найдете нужное количество цветов. Когда вы это сделаете, задание закончится, и после возвращения в настоящее вы завершите задание.

Farewell Original

Тип трофея: серебро

Требования: Приобретите обновление для вашего мотоцикла в категориях Performance, Visual и Paint.

Комментарий: легкий трофей, который можно разблокировать в течение первых нескольких часов. Посетите Мэнни (механика) в лагере Копленда. Меню механики имеет три вкладки — «Производительность», «Визуализация» и «Рисование». Купите одно обновление для каждой категории, например, новый выхлоп (Performance), новую лампу (Visual) и новый цвет или наклейку (Paint).

Некоторые обновления вашего мотоцикла могут потребовать от вас уровня доверия 1 в Copeland’s Camp. Выполняйте миссии, полученные от людей, которые находятся в этом лагере, приносите им припасы — продолжайте делать это, пока не наберете 5000 очков доверия.

Регион – Белкнап

Белкнап: местоположение орды №1

Для входа в регион Белкнап может быть использован тоннель или же возможность быстрого перемещения. Переместившись на блокпост Неро «Мэрион Форкс», следует направиться на север, двигаясь в сторону огромного озера на севере региона. Орда поселилась в самой северной точке озера – в пещере.

Белкнап: местоположение орды №2

Следует двигаться от города Мэрион Форкс в сторону юга от заправочной станции в центре города

Преодолев несколько километров, необходимо обратить внимание на пещеру по левую руку от дороги. Вход в логово традиционно усыпан ветвями и кровавыми следами

Орда поселилась в укромной пещере.

Белкнап: местоположение орды №3

Необходимо отталкиваться от местоположения предыдущей орды, двигаясь в сторону юга. Локация с фриками представляет собой небольшое ущелье, где орда охотится днём.

Белкнап: местоположение орды №4

В центральной части региона Белкнап имеется выразительная и огромная гора, которая и разделяет локацию. В восточной части горы имеется небольшой пригорок, где находится скрытная пещера. После входа в пещеру необходимо двигаться по следам фриков, где и будет обнаружена орда.

Белкнап: местоположение орды №5

Располагается в юго-восточной части региона, находясь чуть ниже поселения Дикого Вилли. Двигаясь по дороге на юг, необходимо достичь границы региона. Самая крайняя южная точка скрывает пещеру, где и живёт очередная орда.

Белкнап: местоположение орды №6

Орда проживает поблизости лагеря «Медвежий ручей». Выходя из лагеря, необходимо двигаться на запад подле серии небольших пещер и быстротечной реки по правую руку. Орда проживает в правой пещере возле водопада.

Белкнап: местоположение орды №7

Выходя из лагеря «Горячие источники», следует проехать через покинутое поселение и подъехать к вратам. С обратной стороны ворот находится вход в пещеру, где и находится группа смертоносных фриков.

Поскользнулся как дельфин

После выполнения задания, следующая автоматически разблокируется.

Наша первая остановка — небольшое озеро, на котором мы должны найти бродягу — это также отправная точка миссии. Вы можете найти тело человека (1) прямо над водой. Прежде чем осматривать тело, подберите боеприпасы рядом с ним и канистру.

Быстро запрыгивайте на мотоцикл, затем отправляйтесь за бродягой (2). Твоя цель — сбросить его с байка. Для этого — во время вождения — прицельтесь с помощью кнопки L1 и стреляйте с помощью L2.

Когда красная полоса в верхней части экрана закончится, бродяга упадет и начнется кат-сцена. Вы также свяжетесь с Такером, который попросит вас найти девушку, которая запустит следующее задание.

Общие рекомендации

Рано или поздно каждый игрок в лице Дикона Сент-Джона выработает собственную и подходящую конкретно ему стратегию изучения карты и лора Days Gone

Однако на ранних этапах игры мы рекомендуем уделить внимание следующим моментам

Концентрация

Это то, без чего выжить в диких лесах и заброшенных городах штата Орегон практически невозможно. Фрикеры, животные или люди могут поджидать на каждом углу

Поэтому так важно сохранять бдительность при исследовании разрушенных домов, заправок и магазинов. Даже мчась по пустой дороге на мотоцикле, Дикон может угодить в засаду: заметить натянутую через дорогу веревку на высокой скорости весьма проблематично

Стелс

Никто не мешает игроку стать местным Рэмбо и начать сеять хаос в густых лесах Орегона, однако эта затея заранее обречена на провал. Фрикеры и мутанты очень чувствительны к шуму, поэтому любой случайный выстрел станет для них ориентиром. Наиболее выгодной тактикой во время игры в Days Gone является стелс. Заглушая мотор мотоцикла на подступах к заброшенным населенным пунктам и передвигаясь от здания к зданию короткими перебежками, Дикон останется незамеченным и сможет проникнуть в тыл противника.

Чтобы устранить врага без лишнего шума, достаточно подкрасться к нему со спины и нажать кнопку скрытой атаки.

Экономика

Не менее важный аспект игры, разобравшись в котором игрок не будет испытывать недостатка в элитном снаряжении и ресурсах. У каждого лагеря выживших в обороте собственная валюта и монополия на определенные виды товаров. Заранее изучив предложения торговцев из разных поселений и наметив список желаемых улучшений, удастся сэкономить и время, и ресурсы для обмена.

Чтобы извлечь из взаимоотношений с местными торговцами наибольшую выгоду, необходимо прокачивать уровень доверия. Он повышается за счет выполнения особых поручений и доставки припасов. Никто не откажется от трофейных ушей фрикеров.

Исследование

Источником полезных предметов в Days Gone являются не только заброшенные дома, магазины и автомобили, но и трупы мертвецов. Поэтому умение быстро «пылесосить» округу обеспечит Дикона необходимыми для апгрейда ресурсами, стабильным приростом финансов и высоким уровнем доверия среди торговцев.

Перемещение

Помимо стандартного варианта передвижения по карте, в игре представлен fast-travel. Его особенностью является наличие требований, несоблюдение которых лишит игрока возможности мгновенно перемещаться между локациями. Чтобы разблокировать максимальное количество точек быстрого перемещения, необходимо с самого начала игры улучшать отношения с дружественными лагерями, зачищать гнезда мутантов и активировать генераторы в блокпостах НЕРО.

Условиями быстрого перемещения по карте являются наличие топлива в необходимом для путешествия количестве и относительная безопасность маршрута.

Расположение орды на Белнап

На участке карты Белнап замечено 7 орд.

Озеро Патьенс (Patjens Lake)

Из точки в лагере Хот-Спрингс следует направиться на северо-запад, для этого нужно пройти город. С другой стороны городка игрок должен достичь мраморным ворот. С противоположной стороны от них и находится большая пещера с жителями.

Медвежий Ручей Хот-Спрингс (Bear Creek Hot Springs)

Нужно отправиться на запад от лагеря «Медвежьего ручья» до того момента, пока игрок не упрётся в реку. В округе масса входов в пещеры, но нужен тот, что расположен рядом с большим водопадом. Внутри находится очередная орда.

Теневое Озеро (Shadow Lake)

Сверху региона Белнап расположено озеро, оно находится на севере от точки сохранения «Марион Форкс». В одной из самых северных частей карты и находится орда.

Лавовая Арка (Lava Arch)

Следует идти к горе, которая находится практически по центру региона. Вокруг находятся арки причудливой формы, от которых нужно отправиться на восток. За аркой и тропой находится некогда ограждённая пещера, ведущая к группе фриков.

Марион Форкс (Marion Forks)

Отправная точка – автозаправочная станция, стоящая поблизости с городом. На юге от неё находится пещера, немного восточнее от основной дороги.

Кратер Белнап (Belknap Crater)

Он находится на юго-востоке от пещер Белнап в лагере засады. К пещере приведёт и дорога на юге от Марион Форкс, но путь будет немного дольше.

Двойные Кратеры (Twin Craters)

Игроку предстоит путешествия в юго-восточную область региона. По главной дороге следует идти на юг до тех пор, пока персонаж не окажется на окраине. Поблизости и расположен вход в логово фриков.

You’ve Got Red on You

Тип трофея: бронза

Требования: добыть 541 предмет из трупов.

Комментарий: Это может быть один из последних трофеев, которые вы разблокируете. Разграбление 541 трупа занимает много времени, тем более что есть два важных ограничения:

В игре не учитываются случаи, когда вы обыскиваете труп Странника и получаете его ухо. У этих предметов есть отдельный трофей под названием Lend Me Your Ears.

Вы не всегда можете подобрать предметы, которые принадлежали вашему мертвому врагу. Это может произойти, когда Дьякон несет максимальное количество данного предмета. Старайтесь использовать свои расходные материалы на регулярной основе, чтобы избежать этой проблемы. Вы также можете разблокировать навык Carry That Weight, чтобы увеличить пространство в инвентаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector