Batman: arkham knight → достижения и трофеи

Аудио записи

Batman Arkham Knight All Scarecrow Audio Logs

Записи Пугала

Запись 1

  • Рыцарь Аркхема: Тебе стоит обзавестись охранниками получше, Крейн.
  • Пугало: А тебе следует обзавестись манерами… Кто ты такой? Еще один претендент на плащ Бэтмена?
  • Рыцарь Аркхема: Зови меня Рыцарем Аркхема.
  • Пугало: Еще одно дитя лечебницы на свободе. Скажи мне, что за измученная душа скрывается под этой маской?
  • Рыцарь Аркхема: Не имеет значения, кто я. Я здесь, потому что мы хотим одного и того же. Смерти Бэтмена.
  • Пугало: Ты легко справился с моей охраной, но Бэтмен — это совершенно другое дело. Но я полностью к нему готов.
  • Рыцарь Аркхема: Те «охранники», которых я убил? Я могу заменить их целой армией, армией, обученной его методам.
  • Пугало: Кем обученной?
  • Рыцарь Аркхема: Мной.
  • Пугало: И что же тебе известно о Бэтмене?
  • Рыцарь Аркхема: Его страхи.
  • Пугало: Очень хорошо. Я внимательно слушаю, Рыцарь Аркхема.

Запись 2

  • Пугало: Три миллиарда — это внушительная сумма.
  • Рыцарь Аркхема: Люди хотят платить.
  • Пугало: И что же конкретно мы получим за наши деньги?
  • Рыцарь Аркхема: Танки, беспилотники, обученную пехоту.
  • Пугало: Ты думаешь, что сможешь вот так просто переправить в Готэм танки?
  • Рыцарь Аркхема: Мы захватим его город. Создадим панику. Затем хаос.
  • Пугало: Отвлечение.
  • Рыцарь Аркхема: И когда они в страхе побегут, мы выступим, овладеем его обителью. Каждой крышей, дорогой и закоулком. Мы выкурим его из тени и будем преследовать, пока не останется ни единого места, чтобы укрыться, и никого, за чьей спиной можно спрятаться.

Запись 3

  • Пугало: Если ты жаждешь его смерти, зачем приходить ко мне? Ты и сам… мог бы справиться.
  • Рыцарь Аркхема: Он должен страдать. Я страдал. И он тоже будет.
  • Пугало: Значит, это личное. В этом городе немало людей с талантом к причинению вреда.
  • Рыцарь Аркхема: Не такой вид боли. Настоящий.
  • Пугало: Аа. Ты хочешь, чтобы он познал страх?
  • Рыцарь Аркхема: Я видел, на что способен твой токсин. Мне нужен он.
  • Пугало: Ты хорошо осведомлен о нас всех, Рыцарь Аркхема. Но ты ошибся в одном. Я не хочу убивать Бэтмена. Я хочу его уничтожить.
  • Рыцарь Аркхема: Убить надёжнее.
  • Пугало: Расправься с ним и превратишь его в мученика, в легенду. Но сломай, унизь, приведи в ужас и покажу всему миру. В этом случае, он останется всего лишь человеком.
  • Рыцарь Аркхема: Слушай, ты можешь делать что угодно, Крейн. Но, когда закончишь, я убью его.
  • Пугало: Очень хорошо. Но знай: это будет актом милосердия.

History

Selina Kyle as Catwoman

Origin

The original and most widely known Catwoman, Selina Kyle, first appeared in Batman #1 (Spring 1940) in which she was known as The Cat. As an adversary of Batman, she was a whip-carrying burglar with a taste for high stake thefts. Modern writers have attributed her activities and costumed identity as a response to a history of abuse.

Since the 1990s, Catwoman has been featured in an eponymous series that cast her as an anti-heroine rather than a supervillainess. The character has been one of Batman’s most enduring love interests.

A popular figure, Catwoman has been featured in most media adaptations related to Batman. Actresses Julie Newmar, Lee Meriwether, and Eartha Kitt introduced her to a large audience on the 1960s Batman television series. Michelle Pfeiffer portrayed the character in 1992’s popular film Batman Returns. Halle Berry starred in a stand-alone Catwoman film in 2004, though the film features a title character bearing little resemblance to the comic book character. Anne Hathaway portrayed the character in the third installment of Christopher Nolan’s Batman trilogy, The Dark Knight Rises. Catwoman is #51 on Wizard magazine’s «100 Greatest Villains of All Time» list, #11 on IGN’s «Top 100 Comic Book Villains of All Time» list, and #20 on IGN’s «Top 100 Comic Book Heroes».

Штаб-квартира Рыцаря Аркхема

Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема

ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок

1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.

Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%

Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.

Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.

Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
.

Мультивселенная

Докризисная Мультивселенная


Женщина-кошкаЗемля-ОдинНапарница Кэтмена


Капитан ФелинаЗемля-494Кожаное Крыло


Женщина-кошкаЗемля-508ДиСи Супер-друзья


Женщина-кошкаЗемля-1099Женщина-кошка: Страж Готэма


Женщина-кошкаЗемля-5050ЛСА: Секретное общество супергероев

Мультивселенная 52


Селина КайлЗемля-1DC: Земля Один


Женщина-кошкаЗемля-21DC: Новый Рубеж


Женщина-кошкаЗемля-22Второе Пришествие


Женщина-кошка IIЗемля-22Второе Пришествие


Женщина-кошкаЗемля-31Тёмный рыцарь возвращается


Девушка-кошкаЗемля-31Тёмный рыцарь возвращается


Звёздный СапфирЗемля-32Бэтмен: Темнейший Рыцарь


Женщина-кошкаЗемля-37Зануда


Женщина-кошкаЗемля-43Бэтмен: Кровавый шторм


Селина КайлЗемля-Без разницыЗемля-Без разницы


Магдалена КайлЗемля-Без разницыЗемля-Без разницы


Женщина-кошкаЗемля 2Земля 2


ФелинаЗемля 31Мультивселенная


Сильвестр КайлЗемля -11Тёмная Мультивселенная


Женщина-кошкаЗемля -22Тёмная Мультивселенная

Другие миры


Женщина-кошкаДругие мирыБэтмен/Демон: Трагедия


Селина КайлДругие мирыПроклятье Женщины-кошки


Женщина-кошкаДругие мирыВерность мраку


Женщина-кошкаДругие мирыДетектив № 27


Женщина-кошкаДругие мирыЦифровое правосудие


КошкаДругие мирыЗолотые улицы Готэма


Селина КайлДругие мирыГотэм Нуар


Катерина МажикДругие мирыОдержимый Готэм


Селина КайлДругие мирыДевять жизней


Селина КайлДругие мирыДва лика


Селина КайлДругие мирыЭлита других миров


Женщина-кошкаДругие мирыЛига Справедливости: Гвоздь


Селина КайлДругие мирыСуперсемёрка


Селина КайлДругие мирыГражданин Уэйн


Женщина-кошкаДругие мирыТиран


Женщина-кошкаДругие мирыПоследний человек


Женщина-кошкаДругие мирыУзкая тропа


КифретариДругие мирыБэтмен/Тарзан


Женщина-кошкаДругие мирыМстители в квартире 3-B


Женщина-кошкаДругие мирыЛСА: Созданы равными


Женщина-кошкаДругие мирыНоэль


Женщина-кошкаДругие мирыМаленький Готэм


Женщина-кошкаДругие мирыКрошечные Титаны


Женщина-кошкаДругие мирыТень Син Цзу


Женщина-кошкаДругие мирыСкуби-Ду! Союзы


Женщина-кошкаДругие мирыТёмный прекрасный принц


Женщина-кошкаДругие мирыГараж Готэм Сити


Женщина-кошкаДругие мирыАме-Коми


Женщина-кошкаДругие мирыDC Сногсшибательные


Женщина-кошкаДругие мирыDCeased


БрейникэтДругие мирыСупермен/Бэтмен: Мэшап


Женщина-кошкаТолько представьПерсонаж Стэна Ли


Мадам КошкаВселенная АмальгамаЖенщина-кошка/Гадюка


КэтсайВселенная АмальгамаЖенщина-кошка/Электра

Альтернативные временные линии


Селина КайлАльтернативная временная линияВременная линия Ананси


ОракулАльтернативная временная линияФлэшпоинт


Женщина-кошкаАльтернативная временная линияПодарок

Возможное будущее


Женщина-кошкаВозможное будущееДиСи Один Миллион


Селина КайлВозможное будущееТитаны завтрашнего дня


Женщина-кошка IIВозможное будущееХаш Будущего


Женщина-кошкаВозможное будущееКонец будущего


Женщина-кошкаВозможное будущееГотэм A.D.


Селина КайлВозможное будущееПоследнее прощание


Женщина-кошкаВозможное будущееБэтмен в Вифлееме


Женщина-кошкаВозможное будущееСтарушка Харли


Женщина-кошкаВозможное будущееЯдерная зима DC


Кэт-ФемЛегенды мёртвой ЗемлиПредание о Тёмном рыцаре


Женщина-кошкаЛегенды мёртвой ЗемлиЛегенды


Зулина КайлЛегенды мёртвой ЗемлиПалач

Контрабанда оружия

Прохождение игры Batman: Arkham Knight и этого задания поможет вам обезвредить такого известного злодея, как Пингвин. В этой миссии вашим помощником станет Дик Грейсон, он же Робин, и вместе с ним Бэтмену придется найти и уничтожить все тайники Освальда Кобблпота. Первый из них вы найдете в северной части острова Миагани, в здании возле парковки. Будьте осторожны, окрестность оборудована охранными турелями и кишит врагами.

Второй тайник с оружием спрятан в здании Sionis Industries. Следующий вы найдете в Fish Market, а четвертый спрятан в водоочистительной станции Готэма, вход в которую можно найти в Китайском квартале. Последний тайник спрятан в здании юго-востоке острова Основателей. Внутри вас ждет не только множество противников, но и сам Пингвин. Для того чтобы одержать победу над ним используйте двойное добивание, после чего злодея можно сдавать в полицию.

Финальное испытание «Загадочника»

Для прохождения этой миссии отправляйтесь в приют «Финальный экзамен». Найдите помещение с площадкой из клеток. Вам необходимо при помощи устройства для выстрела электричеством попасть в открытый генератор – это приведет к тому, что платформы начнут двигаться. Стоять на них нельзя, так что управляйте Селиной, прыгая с потолка на свободное пространство и обратно. Как только женщина-кошка станет на платформу, то движение за ее спиной прекратится. Так что используйте эту особенность с умом. Цель головоломки – сделать пустым квадрат, на который падает красный луч.

Вспомните игру пятнашки, и тогда эта загадка не станет для вас чем-то сложным. Решить эту головоломку необходимо три раза, после чего откроется тайное помещение, в котором хранится ключ. Освободив Селину, отправляйтесь к выходу. Здесь вас ждет Риддлер в компании своих роботов. Битва будет непроста, ведь противники постоянно меняют свой «цвет», а так как Бэтмену необходимо атаковать только синих врагов, а Селине – красных, то придется маневрировать. В этом бою босс бессмертен, так что не уделяйте ему слишком много внимания. Лишь после того как найдете все знаки и разгадаете все головоломки, вы сможете второй раз посетить это место и атаковать Загадочника. И только после окончательной победы можно отправить этого злодея за решетку.

скользить, когда вам не нужно водить

Даже если вам нравится подход «Бэтмобиля» к быстрым путешествиям, планеризм по-прежнему является предпочтительным способом передвижения по Готэму. Хотя вы часто можете сэкономить время, проезжая через канализацию и другие секретные проходы, прогулка по городу веселее, раскрепощает и — получает это — информативно.

Бэтмен: уловки рассказывания историй Аркхэма Найта включают умное использование звуковых подсказок, некоторые из которых вы просто не услышите по рычанию двигателей Бэтмобиля. Когда вы пролетите по городу, вы услышите сигналы соседних побочных квестов, некоторые из которых еще не будут доступны в меню миссии. Между легким дождем вы услышите ужасный визг, доносящуюся оперную музыку и даже отвратительный гудок придорожной шахты — все эти маленькие отвлекающие факторы, ведущие к чему-то большему. Если вы играете в Arkham Knight таким образом, вы делаете это правильно.

Ищете дополнительную помощь? У нас также есть Бэтмен: Аркхэм Найт Риддлер гид а также Бэтмен: Arkham Knight Batgirl DLC руководство по коллекционированию.

Trivia

  • As it’s possible for the player to apprehend Riddler in Batman: Arkham Knight before confronting Scarecrow for the final time, during which Batman’s identity was revealed to the world, it’s greatly implied that Catwoman did indeed know Batman was Bruce Wayne for some time prior to this event.
  • Catwoman is a playable character. She can be added for free when the game is purchased new or available as DLC for a cost.
  • Players can also download Catwoman outfits from Batman: The Animated Series and The Long Halloween, though it lacks the distinctive tail and whiskers associated with the costume.
  • In Catwoman’s third story mission, if the player chooses to have her leave Arkham City with the loot as opposed to saving Batman, the game will appear to end with Catwoman escaping into Gotham saying «Screw him». However, after a few moments of credits the game will suddenly reverse as though it were a video tape being rewound to the point were Catwoman exits the vault, so that the player may make the right choice and continue the story.
  • Interestingly, if you look at Catwoman while flipping in and out of her Thief Vision, you will see her goggles slide on and off her face by themselves, as Catwoman doesn’t touch them.
  • Catwoman’s design in this game is featured as an alternate skin in Injustice: Gods Among Us, which used to be exclusive for those who pre-order the game at Walmart but it was later made available to buy on the PSN or Xbox Live.

Лицензионная версия

Если у вас игра Batman: Arkham City не сохраняется, то проблема здесь в первую очередь кроется в том, что вы установили пиратскую версию игры. Дело в том, что лицензионная версия, которую вы приобретаете за деньги, не имеет никаких подобных проблем, так что вы можете с самого начала играть без затруднений. Но для этого вам придется потратить деньги и приобрести лицензию, которая стоит не так дешево, как многим хотелось бы. Поэтому люди и выбирают скачивание пиратской версии, а ведь именно из-за нее и появляются проблемы с сохранениями. Так что первый вариант разрешения данной ситуации – это покупка легальной копии игры: на жестком носителе или же через игровую платформу, такую как «Стим»

Это не имеет значения, важно то, что игра будет сохраняться, если она будет лицензионной. Что касается пиратки, то она тоже может сохраняться без постороннего вмешательства

Но такие случаи редки, чаще всего приходиться искать решение. Итак, что же делать, если у вас игра Batman: Arkham City не сохраняется?

Interactions

Please note that battles are highly situational: this section only mentions cards that have mechanics that, for any reason, are particularly effective with/against, or particularly ineffective against Batman. Having a card that «counters» Batman does not mean it is always a good choice.

Good With

  • Batgirl/Prime, Tantu Totem, and Ra’s Al Ghul’s Scimitar: Along with Batman’s Power Added ability, he can start with a Super Move at the beginning of the match.
  • Batgirl/Arkham Knight: She can rescue him once per match.
  • Bane/Arkham Origins: Similar to above, albeit more situational, and not at the very beginning of the match.
  • Catwoman/Arkham Knight

    The Joker/Arkham Origins: Similarly to his effect on Arkham Knight Catwoman’s bleed, Batman’s status as an Arkham Knight card (which is counted as an Arkham card as of update 2.8) allows him to increase the damaging effect of the Joker’s poison.

    : For his ability to increase her strong bleed.

  • Raven/Rebirth: Batman has unique, albeit situational synergy with Raven. Should his special 1 land unblocked immediately after tagging in and stun his opponent, and should Batman refuse to hit his opponent and elect to wait instead, the time required for the tag-in cooldown period to end would elapse, allowing Raven to tag in and steal extra power. However, since the stun is not a guarantee, using two special 1s will make the cooldown run out, allowing Raven to tag in and gain even more power.
  • Shazam/New 52: He can provide Batman with further damage mitigation.
  • Wonder Woman/New 52: She can give Batman some power when activating her specials.

Good Against

  • Power Drain characters, such as Nightwing and Lex Luthor, especially:

    • Sinestro/Antimatter: Batman’s power drain immunity can render Sinestro less useful.
    • Catwoman/Batman Ninja: Her Cat RAGE is much less effective when Power Drain and even Crit Immunity are chosen.
    • Black Adam/Kahndaq: DOT and Power Drain immunity renders him without a passive.
    • Raven/Rebirth: His Crit and Power Drain Immunity can render her without a passive.
  • Characters that can perform or even rely on crit attacks: All have their value dropped exponentially by Batman’s Crit immunity.
    • Batman/Flashpoint: His Crit-Immunity would severely hinder Flashpoint Batman’s passive, completely disabling Destructive Blows.
    • Batman/Batman Ninja: His Crit-Immunity would cancel his crit chance and prevent him from getting extra power.
  • Characters that can inflict DOT: Batman can be immune to DOT.
    • Catwoman/Arkham Knight, Scorpion/Mortal Kombat: Both are left completely without a passive with DOT immunity selected.
    • Catwoman/Ame-Comi: DOT and Power Drain immunity renders her without a passive. If Batman only has DOT immunity, Catwoman’s combo ender will not inflict DOT, but will still power drain over time.
  • Darkseid/Apokolips: Batman can render himself immune to two of Darkseid’s possible combo-ender effects (Crit and Bleed).
  • Killer Frost/Prime, Killer Frost/Regime, Solomon Grundy/Earth 2: Like with Batman/Arkham Origins, his power added buff is unaffected by their passives.
  • Solomon Grundy/Boss: Even in the unlikely event that Batman lowers his health to near 0 with his instant powerful Special 2, Grundy’s damage would only be increased to 2x, as Grundy’s damage increase must be done with the number of hits he receives, not only the health percentage he is at.
  • Raven/Prime: Batman’s SP2 deals the most damage on the last hit, effectively bypassing Raven’s passive.

Countered By

  • Characters and gears which can potentially “evade” Specials such as Batman/Dawn of Justice, Reverse Flash, Wally West/Rebirth, and Riddler’s Staff.
    • Mother Box: Its power drain at the start of the match offers possibly the only chance to power drain Batman throughout the entire match, although only if he is combined with Batgirl/Prime or Ra’s Al Ghul’s Scimitar.
    • Superman/Injustice 2: Having a guaranteed avoidance of specials is very useful against his power added buff. Additionally, Superman’s damage stat is so high that Batman’s crit immunity would be annoying to an equally powerful Superman, but not devastating like with Flashpoint characters or Deathstroke/Arkham Origins.
  • Green Lantern/Red Son: Green Lantern’s crit immunity neutralizes the effects of Batman’s crit buff; and his stun immunity and damage mitigation can neutralize the SP1 damage boost, as well as reducing the threat from Batman’s powerful SP2.
  • Batgirl/Prime, Batman/Arkham Origins, and Ra’s al Ghul’s Scimitar: Arkham Knight Batman will be briefly «paused», unable to act for a very short time right after choosing his WayneTech boosts, leaving him vulnerable to an unblocked special.

Other Characters/Notes

Joker, Azrael and Batgirl don’t have any alternate skins. Until purchased, DLC skins do not appear anywhere in the games.

In Arkham City, Origins and Knight (After the September patch) A special big head mode can be activated by holding the furthest shoulder buttons and spinning the right analog stick clockwise for ~10 rounds on console, and on PC, it is activated by (). In City and Origins, Story mode needs to be completed first, but this requirement was dropped in Knight.

In Arkham City, pressing Left, Left, Down, Down, Left, Left, Right, Up, Up, Down in the main menu allows using alternate costumes in default story mode before completing it, but the default Batsuit is still shown during cutscenes. This cheat needs to re-entered each time player returns to main menu. Note that this code only allows using already purchased alternate outfits. In Origins, using this code still plays the «code accepted» sound effect, but doesn’t actually do anything. This is most likely caused by reused coding.

Индивидуальные доказательства

  1. Манфред Гертемакер : История Федеративной Республики Германии. От основания до наших дней . CH Beck, Мюнхен, 1999, стр. 755; Ганс-Ульрих Велер : Немецкая история общества, Том 4: С начала Первой мировой войны до основания двух немецких государств 1914-1949 гг . CH Beck, Мюнхен, 2003 г., стр. 978; Михаэль Швейцер : Конституционное право III. Конституционное право, международное право, европейское право . 8-е издание, CF Müller, Heidelberg 2004, p. 258, Rn. 615.
  2. Георг Дам , Йост Дельбрюк , Рюдигер Вольфрум : Völkerrecht , том I / 1, 2-е издание, Берлин 1989, с. 225.
  3. Манфред Гертемакер: История Федеративной Республики Германии. От основания до наших дней . CH Beck, Мюнхен, 1999, стр. 52-54.
  4. Манфред Гертемакер: История Федеративной Республики Германии. От основания до наших дней . CH Beck, Мюнхен, 1999, стр. 51 и далее.
  5. Адольф М. Бирке : Нация без дома. Германия 1945–1961 гг . Зидлер, Берлин, 1994, стр. 177; Хеннинг Кёлер : Германия на пути к себе: история века . Hohenheim-Verlag, Штутгарт, 2002, с. 479.
  6. Тео Штаммен, Герольд Майер: Процесс конституции , в: Беккер, Штаммен, Вальдманн (Hrsg.): Предыстория Федеративной Республики Германии , Uni-Taschenbücher 854, Мюнхен 1979, стр. 386.
  7. Все цитаты в разделе «Решения Кобленца» из ответа премьер-министров западногерманских оккупационных зон военным губернаторам с заявлением о Франкфуртских документах, цитата из Фалька Виземана : Основание западногерманского государства и возникновение Основного закона , в: Westdeutschlands Weg zur Bundes Republik 1945-1949. Вклад сотрудников Института современной истории (= Becksche Schwarze Reihe, vol. 137), Мюнхен, 1976, ISBN 3-406-04937-0 , стр. 124 f.
  8. Карл Дитрих Эрдманн: Конец Рейха и новое образование немецких государств (=  Gebhardt. Справочник по истории Германии , том 22), dtv, Мюнхен 1980, стр. 297 и далее.
  9. Адольф М. Бирке: Нация без дома. Германия 1945–1961 гг . Зидлер, Берлин, 1994, с. 178.
  10. Манфред Гертемакер: История Федеративной Республики Германии. От основания до наших дней . CH Beck, Мюнхен, 1999, стр. 53.
  11. Джон Х. Бэкер: Годы генерала Клея в Германии. Дорога в Федеративную Республику 1945–1949 . CH Beck, Мюнхен, 1983, с. 301.
  12. Джон Х. Бэкер: Годы генерала Клея в Германии. Дорога в Федеративную Республику 1945–1949 . CH Beck, Munich 1983, p. 301 f .; Адольф М. Бирке: Нация без дома. Германия 1945–1961 гг . Siedler, Berlin 1994, p. 179 ff .; Рудольф Морси : Федеративная Республика Германия. Происхождение и развитие до 1969 года (=  исторический план Ольденбурга , том 19). Ольденбург, Мюнхен 2007, ISBN 978-3-486-70114-2 , стр. 18 f. (Доступ через De Gruyter Online).
  13. Гельмут Фогт : Рейнланд-Пфальц, сосед молодой федеральной столицы. В: Bonner Geschichtsblätter. Ежегодник Bonner Heimat- und Geschichtsverein , том 49/50, 1999/2000 (2001), , стр. 501–505, здесь стр. 501.

Aftermath

  • Nightwing continued to fight crime in Blüdhaven, with the help of Lucius Fox. Presumed acting GCPD Commissioner Cash offered to build a Nightwing signal on the roof for when they needed him but Nightwing declined, saying Blüdhaven is his city, but he will not abandon Gotham and will be there for emergencies.
  • Catwoman continued her life as a thief. Her assault on Riddler’s base left her with all of Nigma’s finances ($2.73 million).
  • Tim Drake and Barbara Gordon got married, but their honeymoon was disrupted by Two-Face’s escape from jail. Tim came to terms that he is not Batman and with Barbara they resumed fighting crime together.
  • Red Hood turned his anger towards the criminals of Gotham, and later kills both Killer Moth and Black Mask (possibly). Afterwards, Jason continues his way of vigilance to Gotham criminals.
  • The Ghost, commonly believed to be Bruce, starts his career as a vigilante in Gotham.

Модернизируйте свое танковое оружие раньше, чем позже

Если вы намереваетесь выполнить большинство побочных квестов в Batman: Arkham Knight, позже у вас будет много точек для улучшения костюма, кулаков и гаджетов Бэтмена. Вначале лучше сосредоточиться на усилении пушек Бэтмобиля. У Рыцаря Аркхэма больше дронов, чем военного склада Амазонки, и их выгрузка с меньшим количеством выстрелов поможет сражениям проходить и просто казаться веселее.

Друг Брюса Уэйнса и изобретатель Люциус Фокс также предложат выбор улучшений для Бэтмобиля по мере развития сюжета. Самым полезным из них, который вы должны получить как можно скорее, является ПУОС, сокращение от Электромагнитного Импульса и еще короче Id, как уничтожение некоторых дронов, пока они неподвижны и беззащитны, muahahaha.

Расположение трофеев, загадок

Навигация по странице:

Локация Секреты Загадочника

Самая трудновыполнимая часть игры «Batman: Arkham Knight» — это поиск всех секретов Загадочника (Ридлера, Нигмы). На этой странице мы попытаемся помочь вам в это непростом деле.

В начале игры нам ничего не известно о секретах, но после того, как в первый раз пообщаемся с Загадочником, мы можем добывать информацию о секретах. Для этого ищем на улицах людей, выделенных зеленым силуэтом (их особенно заметно в режиме детектива). «Зеленого» бандита не трогаем в бою, сначала устраняем всех бандитов вокруг, а потом допрашиваем оставшегося «зеленого». В результате, узнаем расположение нескольких секретов на игровой карте. Допросив других зеленых информаторов, узнаем следующей порции секретов. Так можем узнать, где конкретно искать вообще каждый секрет, останется только решить головоломки и загадки.

Секреты подразделяются на четыре типа:

Трофеи Загадочника – это маленькие зеленые символы вопроса, на игровой карте они обозначаются точно так же – «?». Трофеи спрятаны в неприметных местах, или они на виду, но заблокированы. Для получения заблокированных трофеев нужно выполнять различные головоломки.

Загадки – зеленые текстовые строчки, появляющиеся в определенных местах. На карте отмечаются символами квадратных скобок «». Каждая текстовая загадка указывает на какой-то особый предмет поблизости, который нужно просканировать в режиме детектива. За разгадку получаем дополнительную информацию о биографии игровых персонажей. Всего есть 40 таких загадок.

Щиты, ящики – небольшие предметы, которые нужно разрушить. На карте обозначаются символом зеленого взрыва. В городе такие предметы выглядят как рыцарские щиты, и обычно висят на стенах в незаметных местах. В них нужно стрелять пушкой бэтмобиля. На уровнях внутри помещений разрушаемые предметы выглядят по другому, но суть та же. Уничтожение каждых 5 предметов приравнивается к получению 1 трофея. Так же, за 5 щитов или ящиков получаем по 1 очку улучшений WayneTech.

Жертвы – бандиты, которых заминировал Загадочник. На карте обозначаются символом зеленого человека с бомбой в груди. Вначале нужно вычислить, кто из множества врагов заминирован, а потом обезвредить взрывчатку электрическим импульсом.

Прогресс поиска секретов можно посмотреть в меню персонажа (клавиша «Tab») на четвертой закладке, обозначенной знаком вопроса. На этой странице секреты разделены по локациям, на которых они находятся. По 54 секрета на каждом острове, по 27 секретов в отдельных сюжетных локациях. Всего в игре 243 секретных объекта.

Powers and Abilities

Master Acrobat: Selina is a gifted and accomplished athlete, with heightened acrobatic prowess. Her feats have been so amazing, one could argue that her athletic ability is somewhat superhuman. [citation needed]

Master Martial Artist: She was trained by the Armless Master in martial arts and by Wildcat in boxing and street-fighting. She is a dangerous, clever and resourceful fighter, known for precise, agile attacks and speedy getaways. Her formidable hand-to-hand combat skills are augmented by her cat-like speed, agility, reflexes, balance, and flexibility. Catwoman has mastered the following martial arts styles; Boxing, Kickboxing, Capoeira, Taekwondo, Hapkido, Jujutsu, Dragon Style Kung Fu and Karate.

Stealth: Selina is as stealthy as any large cat. She has easily been able to sneak up on large groups of people and even other vigilantes on patrol. She shows marked prowess in this ability while she’s on the prowl for her next job.

Master Thief: Selina is a master thief, known throughout Gotham City for her burglary of cat-themed objects and/or gems and jewels of the highest quality. Hardly one to knock over a bank, Catwoman would rather break into the chairman’s office and take his personal documents.

Disguise: To pull off her many capers, Catwoman resorts to disguises and aliases. She once posed as an old lady in order to steal a valuable piece of jewelry while on a cruise ship. Later, she posed as a night club goer in order to get acquainted with its owners and return later to rob them.

Feline Empathy: Catwoman has a strong affinity for cats. Feline species tend to flock to her, accepting her almost immediately, recognizing somehow that she is not an enemy but a friend. This allows her to calm injured cats, train them, befriend them, and form strong bonds with them. These animals will even sometimes come to her defense when she is attacked. This has proved most beneficial, especially when it has involved big cats.

Игра Batman: Arkham Knight – общая информация

Игра разработана британской студией Rocksteady Studios, релиз состоялся в 2015 году. Для комфортного прохождения понадобится компьютер, отвечающий следующим системным требованиям:

  • процессор – Intel Core i5-700 2.7 ГГцили AMD Phenom II X3 3.4 ГГц;
  • операционка – Windows 7, 64-bit;
  • оперативка – 6 ГБ; HHD – 45 ГБ;
  • видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 660.

Вначале игрокам предстоит посмотреть видеоролик

Обратите внимание! Начинающим игрокам стоит вначале ознакомиться с системными требованиями, компьютер должен отвечать хотя бы минимальным показателям. Продвинутым геймерам лучше позаботиться о максимальных настройках

Продвинутым геймерам лучше позаботиться о максимальных настройках.

Можно поиграть в игру «Бэтмен: Рыцарь Аркхема» – ps4, прохождение также можно запустить и на других платформах.

23 часа понадобится на выполнение основных миссий игры «Бэтмен: Рыцарь Аркхема», прохождение дополнительных заданий отнимет у геймера гораздо больше времени, в среднем на это уйдет около 53 часов.

Игра нашла своих поклонников по всему миру, критики также дали положительные отзывы и оставили комментарии относительно гемплея, графики и общего замысла в целом.

«Падение рыцаря» («007: Координаты «Скайфолл»)

Британский рыцарь упал с небес на землю. Джеймс Бонд постарел, а с ним постарела и вся Британия. Современный мир не только сломал внутренний мир агента, потерявшего своих друзей после взрыва в логове секретной службы, но и вернул его опять на родную землю. Солнечные побережья с красивыми девушками сменил туманный и дождливый Лондон. Однако цель осталась неизменной: спасти всех, кому нужна помощь, особенно если речь идёт про целый мир. 

Долгожданное возращение в прошлое, чтобы противостоять будущему, которое всегда будет стремиться вперёд.  Шотландский дом с подземельем — место силы агента, лабиринт его души и сознания. Здесь всё должно было подойти к концу. Война Бонда прошла давно, настало новое время, где нет места для 007. Смерть, затянувшаяся на десять лет, чтобы закопать Бонда ещё усерднее в могилу.  В тот час, когда шестерёнки уже остановились, бог должен будет спуститься вновь.

Batman: Arkham Knight. «Идеальное преступление»

Прохождение этой миссии станет доступным еще в первой части игры, но чтобы пройти его полностью понадобиться доступ к местам, открывающимся практически в финале приключения. Цель задания – найти и обезвредить маньяка, оставляющего после себя обезображенные трупы. Первого покойника по имени Энтони Лунд вы обнаружите привязанным к мосту на северо-востоке острова Блик

При исследовании трупа обратите внимание на левое ухо, живот справа и левое бедро. Вторая жертва (Франклин Аккардо) находится на крыше здания, на которой стоит рекламный щит «Batman Good for Gotham»

Этот дом стоит на юго-западе острова Блик – основной локации Batman: Arkham Knight. Версии о том, кто совершил эти преступления, пока не особо убедительны, так что ищите следующие жертвы. И тогда вы поймете, кто этот маньяк.

Следующие два трупа вы обнаружите на острове Миагани: Лиза Мендес на крыше здания La Patastray, которое находится возле моста к острову Основателей; Роберт Кинкейд, труп которого спрятан на крыше дома возле полицейского участка. Пятая жертва, Элла Монтгомери, привязана возле грунтовой дороги в северной части острова Основателей. Последний труп, девушку по имени Элисон Вирс, вы найдете на крыше одного из домов, стоящих возле пирса.

Исследовав все тела и улики, Альфред даст информацию о месте нахождения маньяка – профессора Пиги. Финальная битва со злодеем будет довольно трудна, ведь внутри убежища вас ждут толпы противников. Сам маньяк не так уж силен, но может нанести смертельный удар, если вы отвлечетесь. После победы Бэтмену остается только открыть все клетки и выпустить узников, а также отправить безумного профессора за решетку.

Хронология чтения

Knightfall — это сага, о которой рассказывают многие комиксы. Таким образом, график чтения довольно сложен.

Knightfall Knightquest KnightsEnd Последствия
Пролог (фев-Апрель 1993 г.) Крестовый поход / Круазад (октябрь 1993 г. -Июнь 1994) Поиск (октябрь 1993 г. -Июнь 1994) (Июл.Август 1994 г.) (Август 1994 г.-Февраль 1995 г.)
  • Бэтмен # 489
  • Бэтмен # 490
  • Бэтмен # 491
  • Детективные комиксы № 667-668
  • Робин # 1
  • Тень летучей мыши # 19-20
  • Бэтмен # 501-502
  • Детективные комиксы # 669
  • Женщина-кошка # 6
  • Бэтмен # 503-504
  • Женщина-кошка # 7
  • Детективные комиксы # 670
  • Тень летучей мыши # 24-25
  • Детективные комиксы № 671-673
  • Бэтмен # 505
  • Тень летучей мыши # 26-27
  • Бэтмен # 506-507
  • Детективные комиксы # 674
  • Бэтмен # 508
  • Тень летучей мыши # 28
  • Детективные комиксы # 675
  • Робин # 7
  • Оперативная группа Лиги справедливости № 5-6
  • Тень летучей мыши # 21-23
  • Легенды Темного рыцаря # 59-61
  • Робин # 7
  • Бэтмен # 509
  • Тень летучей мыши # 29
  • Детективные комиксы # 676
  • Легенды Темного рыцаря # 62
  • Робин # 8
  • Женщина-кошка # 12
  • Бэтмен # 510
  • Тень летучей мыши # 30
  • Детективные комиксы # 677
  • Легенды Темного рыцаря # 63
  • Робин # 9
  • Женщина-кошка # 13
  • Витрина ’94 # 10
Сломанная летучая мышь / Падение (конец маяИюль 1993 г.) Блудный сын (Ноябрь 1994-Январь 1995 г.)
  • 1: Бэтмен № 492
  • 2: Детективные комиксы № 659
  • 3: Бэтмен № 493
  • 4: Детективные комиксы №660
  • 5: Бэтмен № 494
  • 6: Детективные комиксы №661
  • 7: Бэтмен № 495
  • 8: Детективные комиксы №662
  • 9: Бэтмен № 496
  • 10: Детективные комиксы №663
  • 11: Бэтмен # 497
  • Бэтмен # 512
  • Тень летучей мыши # 32
  • Детективные комиксы # 679
  • Робин # 11
  • Бэтмен # 513
  • Тень летучей мыши # 33
  • Детективные комиксы # 680
  • Робин # 12
  • Бэтмен # 514
  • Тень летучей мыши # 34
  • Детективные комиксы # 681
  • Робин # 13
Кто правит ночью / Le Défi (конец июля — октябрь 1993 г.)
Тройка (Февраль 1995 г.)
  • 12: Детективные комиксы # 664
  • 13: Витрина ’93 №7
  • 14: Витрина ’93 №8
  • 15: Бэтмен # 498
  • 16: Детективные комиксы # 665
  • Тень летучей мыши # 16-18
  • 17: Бэтмен # 499
  • 18: Детективные комиксы # 666
  • 19: Бэтмен # 500
  • Бэтмен # 515
  • Тень летучей мыши # 35
  • Детективные комиксы # 682
  • Робин # 14
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector