Thronebreaker: the witcher tales → достижения и трофеи

Содержание:

Лагерь и ресурсы

«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.

Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.

Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно

Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.

Тронно-разбойник: базовый лагерь Ведьмаков

Ваш базовый лагерь действует как экран управления концентратором и инвентарем . Там есть королевская палатка, палатка Messess, командный тент, тренировочные площадки и мастерская. Каждый элемент базового лагеря может меня улучшить, при этом будут доступны различные предметы или предметы, когда вы разблокируете каждое обновление.

В верхнем правом углу отображается количество новобранцев, ваших ресурсов и количество золота, которое вы носите.

Вам необходимо получить доступ к мастерской, чтобы произвести какие-либо обновления. Ваши палатки или навыки обновляются с помощью дерева навыков из каждого подменю палаток в мастерской, а сама мастерская также может быть обновлена.

Палаточный Royal хранит письма, ключи, карты и задание информации и обновление , это улучшит видимость карты, а также позволяет Meve оборудовать больше брелоков боя, но об этом позже.

Команда палатки , как следует из названия, где вы будете решать , какие войска вы хотите использовать в бою. То есть, какие карты вы хотите в своей колоде. Здесь вы можете построить свою колоду, используя существующие карты или создавая новые, которые стоят ресурсов и золота. Обновляя палатку Command, вы сможете увеличить количество вербовщиков, что означает, что вы можете иметь больше единиц в руке, а также снизить стоимость набора.

Обновление палатки Messer равномерно снижает стоимость ее, так как вы хотите расширить ее, чтобы позволить новым компаньонам. Это аналогичная история с учебными площадками ; модернизация позволит вам набирать больше боевых единиц, а также зарабатывать больше золота и получать больше войск после каждой победы.

Workshop может быть повышен , чтобы увеличить движение Meve по всей карте, а также быть в состоянии набирать вспомогательные подразделения, алхимию и магию единиц единиц измерения.

Троннобойщик: ресурсы Ведьмаков

На карте есть тонна точек добычи, и важно выбрать их все — действительно. Вам понадобится все золото, древесина и новобранцы, на которых вы сможете добиться успеха в Thronebreaker, поэтому стоит потратить 50 золотых на скаутов, чтобы показать все падения добычи в мире

Лут может быть идентифицирован либо значком руки на карте, либо над элементом, а также яркой зеленой лентой на предмете.

Правила карточного боя

Тем, кто ни разу не играл в «Гвинт» в The Witcher 3: Wild Hunt или в одноименной ККИ, карточные сражения могут показаться излишне запутанными и сложными. Однако уже через пару-тройку боев вы сможете разобраться во всех их основных правилах. Чтобы ускорить освоение материала, рекомендуем ознакомиться с данным разделом.

Базовые правила

Сражение состоит из 3-х раундов. Победителем считается тот, кто выиграл 2 раунда. Игрок или его противник может в любой момент сдаться. Если вы обыграете врага в первых 2-х раундах, то матч тут же завершится вашей победой. Стоит также знать о следующих вещах:

  • Первым всегда ходит нападающий, поэтому в большинстве битвах вам придется ходить вторым.
  • На первом этапе сражения обычно происходит стадия обмена (можно поменять до шести карт).
  • В следующем раунде можно взять из колоды три карты и поменять одну из них.

Победа по очкам силы

Любой раунд можно выиграть по очкам силы. К примеру, на изображении выше показано, что отряд игрока имеет 111 единиц силы, а у противника это значение составляет 24 единицы. К тому же он больше не имеет карт на руках, а потому у него нет ни малейшего шанса на победу.

Победа через пас противника

Победить в раунде можно также в том случае, если ваш оппонент решит выбрать пас. На скриншоте ниже показана ситуация, при которой оппонент имеет гораздо меньший уровень силы, а потому решает спасовать, чтобы сохранить карты и попробовать отыграться в новом раунде.

Если вы оказались в безвыходной ситуации в первом раунде, то тоже можете использовать эту опцию, чтобы отыграться во втором и добить врага уже в третьем раунде. При должной сноровке вы даже можете вынудить соперника потратить больше карт, чем необходимо.

Преимущество в количестве карт

Стоит помнить, что чем большим числом карт вы располагаете, тем выше окажется ваш шанс разгромить врага. Поэтому стоит всегда пытаться получить преимущество в количестве карт перед противником, грамотно используя умения лидера, способности определенных бойцов и тактический пас.

Сыграем в картишки?

Боевая система в «Кровной вражде» целиком и полностью представлена обновленной механикой «Гвинта». Это правильное и логичное решение — использовать уже отработанную стратегическую модель, чтобы разнообразить основной геймплей. Помимо ресурсов и интерактивных сцен на глобальной карте можно найти множество самых разных противников.

Это и разномастные бандиты, и кровожадные чудовища, отряды других местных военачальников и, на поздних этапах, армии Нильфгаарда.

Сражения проходят на поле из четырех линий, игрок и компьютер по очереди разыгрывают карты существ и заклинаний. Побеждает тот, кто сможет победить по итогам трех раундов. ИИ ведет себя адекватно, иногда сложные бои приходится переигрывать по несколько раз.

Нельзя также не отметить полностью переработанный интерфейс боя. CD Projekt ударились в реализм и сделали очень красивое поле боя. В зависимости от того, кто участвует в сражении, оно меняется, но это еще не самое крутое. Полководцы теперь лично присутствуют на битве в виде красивых анимированных 3D-моделей. Выглядит здорово!

Основной способ получения преимущества в бою — сбор сильной армии. С помощью ресурсов можно улучшать лагерь Мэвы и открывать новые карты. Потом их можно «скрафтить» и добавить в свою колоду. Всего в Thronebreaker примерно 200 карт, так что можно собирать абсолютно непохожие друг на друга колоды. Это меньше, чем в «Гвинте», к тому же поиграть монстрами и другими полководцами нельзя.

Honor X20

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Honor X20: 6 + 128 ГБ — $293, 8 + 128 ГБ — $339, 8 + 256 ГБ — $386

Особенности: дисплей 120 Гц, сканер отпечатков в кнопке включения, камера 64 Мп, быстрая зарядка 66 Вт

Honor X20 получил 6,67-дюймовый IPS-дисплей с разрешением Full HD+ и частотой обновления 120 Гц. В смартфоне установлен 6-нм процессор среднего уровня MediaTek Dimensity 900, поддерживающий сети пятого поколения. Встроенная оперативная память расширяется на 2 ГБ за счёт использования накопителя. Основная камера с разрешением 64 Мп дополнена тандемом 2-мегапиксельных модулей для портретов и макро. АКБ на 4300 мАч восполняет до 50% за 15 минут при использовании адаптера мощностью 66 Вт. Из интересных фишек отметим мини-джек.

Путеводитель по Северным королевствам

Отличительной особенностью игры является возможность побывать во множестве разных мест, начиная от владений самой Мэвы и заканчивая некоторыми сопредельными государствами. Весь игровой мир разделен на несколько огромных регионов, полное исследование которых займет по меньшей мере 18-20 часов, ведь контента в Thronebreaker выше крыши.

Передвижение по игровому миру напоминает старых добрых Heroes of Might & Magic: вид сверху, изометрическая карта, интерактивные объекты и, конечно, миниатюра главной героини Мэвы. Как и в нетленной классике, вокруг заботливо разложены ресурсы — золото, дерево и условные рекруты. Все это нужно собирать, чтобы улучшать свою армию и продвигаться дальше по глобальной карте.

Она, к слову, смотрится по-настоящему круто. Разработчики проделали очень большую работу и смогли органично вписать двухмерные «задники» и трехмерные модели персонажей. Во время диалогов персонажи ведут себя как настоящие люди благодаря великолепной анимации. Это тот самый момент, когда стиль и качество исполнения в 2D-игре находятся на AAA-уровне.

На вполне логичный вопрос «А где тут RPG?» в Thronebreaker есть сразу несколько ответов. Во-первых, поведение игрока в диалогах реально влияют на развитие сюжета. Всего в игре 20 концовок, однако кардинальных отличий между многими из них не так уж и много. А ведь многим хотелось бы победить Нильфгаард и тем самым полностью изменить историю мира.

Во-вторых, в игре много интерактивных вставок с несколькими вариантами действий. Они в основном влияют на получение ресурсов, но все равно здорово, что разработчики «заморочились» над тем, чтобы дать больше свободы выбора. В-третьих, в Thronebreaker: The Witcher Tales есть возможность отстроить собственный лагерь и собрать армию из 200 разных юнитов.

Nilfgaard []

Leaders

  • Traheaern var Vdyffir
  • Ardal aep Dahy
  • Nilfgaardian Scout
  • Visiting Ambassador
  • Nilfgaardian Commander
  • Vreemde: Commander
  • Nilfgaardian Champion
  • Albrich
  • Fake Lyrian Officer
  • Menno Coehoorn
  • Nilfgaardian General
  • Falbeson
  • Count Falbeson
  • Standard Bearer

Trophies

  • Gascon’s Ambush
  • Nilfgaardian Ambush

Events

Battlefield cards

  • Alba Armored Cavalry
  • Alba Spearman
  • Assassin
  • Magne Division
  • Vicovaro Medic
  • Impera Enforcers
  • Nilfgaardian Sapper
  • Heavy Fire Scorpion
  • Catapult
  • Nilfgaardian Interceptor
  • Imperial Golem
  • Lesser Golem
  • Falbeson’s Guard
  • Nilfgaardian Braveheart
  • Daerlan Veterans
  • Alba Cavalry Veteran
  • Black Infantry Arbalest
  • Recruit
  • Spotter
  • Venendal Elite
  • Vicovaro Novice
  • Fire Scorpion
  • Imposter Scytheman
  • Imperial Caravan
  • Imperial Escort
  • Caravan
  • Falbeson’s Assassin
  • Prof. Blastwave
  • Promising Recruit
  • Impera Enforcer Veterans
  • Alba Pikeman
  • Daerlan Footsoldiers
  • Slave Hunter
  • Impera Brigade
  • Nilfgaardian Knight
  • Nilfgaardian Commandant
  • Nauzicaa Brigade
  • Imposter Arbalest
  • Trebuchet
  • Caravan Escort
  • Vrygheff’s Footsoldiers
  • Rot Tosser
  • Emissary
  • Slave Infantry

Neutral []

Leaders

  • Strays Slinger
  • Strays Bomber
  • Gascon: Duke of Dogs
  • Bandit Abductor
  • Gimpy Gerwin
  • Turncoat Leader

Trophies

  • Lyrian Hut
  • Castle Gate
  • Red Stone
  • Crushing Trap
  • Troll’s Snowball
  • Crushing Trap
  • Banquet Table
  • Orange Stone
  • Palisade
  • Forgotten Treasure
  • Palisade
  • Green Stone
  • Blue Stone
  • Cold Ale
  • Cliff

Events

  • Mardroeme: Vengeance
  • Fire
  • Lacerate
  • Fortitude Tonic
  • Sudsy Inspiration
  • Devana Runestone
  • Impenetrable Fog
  • Thunderbolt
  • Epidemic
  • Scorch
  • Wyvern Scale Shield
  • Dimeritium Shackles
  • Biting Frost
  • White Frost
  • Reinforcements
  • Ointment
  • Magical Barrier
  • Marching Orders

Battlefield cards

  • Strays Slinger
  • Strays Bomber
  • Plunder-Filled Wagon
  • Deranged Cow
  • Boulder
  • Lyrian Arbalest
  • Grey Rider
  • Golden Drake
  • Parrot Field Marshal
  • Strays Cavalry
  • Strays of Spalla
  • Angry Mob
  • Bandit Abductor
  • Lesser D’ao
  • Lyrian Landsknecht
  • Corpse
  • Sylva’aen Breezewalker
  • Very Large Wisp
  • Strays Infiltrator
  • Aretuza Adept
  • Cow
  • Shupe
  • D’ao
  • Regiment Drummer +
  • Cow Carcass
  • Surly Patron
  • Roaches the Pirate

Дополнительно[]

  • Несмотря на то, что Райла родом из Лирии, она служит за золото в специальных отрядах армии Аэдирна.
  • В игре «Ведьмак» у Райлы отсутствуют увечья и шрамы, с которыми она предстает в конце литературной саги, а ее волосы чёрные с пепельным отливом, а не полностью седые. Тем не менее в одном из диалогов воительница утверждает, что её руку ранили, кроме того, в дневнике также упоминается, что Райла была покалечена. Возможно, это ошибка разработчиков игры.
  • Если Геральт пошел по пути Ордена, то в Ледяных пустошах он встретит наемницу.
  • В разговоре с Мэвой в игре «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» Райла утверждает, что в своей деревне она подвергалась нападкам и унижениям со стороны других ее жителей, поскольку была на четверть эльфкой, и ей таким образом «мстили» за зверства скоя’таэлей. Тем не менее в книге «Кровь эльфов» говорится, что бригады «белок» стали появляться в лесах примерно в 1264 г., а потому уже взрослая к тому моменту Райла никак не могла страдать за их деяния в детстве, что, вероятно, является ошибкой разработчиков. Это, однако, не отменяет того факта, что соседи могли ненавидеть и презирать Райлу просто за то, что она имела предков-эльфов.
  • В книге «Час презрения» Райла прикрывает бегство гражданских из Аэдирна и попадает в плен к эльфам, что несколько противоречит одному из возможных сценариев игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», когда воительница остается в отряде Мэвы и после прибытия в Махакам.
  • Вероятно, цитата Райлы: «Все скоя’таэли должны умереть… А боги разберутся, кто из них невиновен», – является отсылкой к приписываемому Арнольду Амальрику высказыванию «Убивайте всех! Господь отличит своих».

Боевой дух

От боевого духа зависит общий уровень сил ваших карт. Старайтесь сохранять его в нужном положении, чтобы ваши бойцы всегда были готовы к следующему сражению. Если же вы сможете повысить его, то и вовсе улучшите характеристики своих атакующих карт. В игре этот параметр может быть следующим:

  • Зеленым – солдаты всем довольны, поэтому уровень силы каждой карты повышается на 1 единицу.
  • Желтым – нейтральное значение, при котором солдаты имеют стандартный уровень силы.
  • Красным – солдаты не довольны вашими действиями, поэтому уровень силы каждой карты снижается на 1 единицу.

Впрочем, если вы добились зеленого значения, то не стоит радоваться раньше времени, так как после проведенного сражения боевой дух снова упадет до желтого уровня, поэтому вам придется заново искать способы повысить его.

Как поднять боевой дух

Существует несколько способов для его повышения, однако наиболее эффективным является использование придорожных святилищ. Вы также можете помогать гражданам своего королевства и проходить побочные квесты.

Узнать о том, что ваше следующее действие может поднять боевой дух, можно по зеленому значку в диалоговом меню. Эта иконка показана на скриншоте выше.

Гвинт, да не тот

Идея – классная. Я отношу себя к большим поклонникам «того самого» гвинта, что само по себе удивительно – обычно я никогда не интересуюсь картами в видеоиграх. Но гвинт сочетал в себе стратегию, лаконичность и азартность, которую я больше нигде не встречал. Так что да, было интересно увидеть, что из себя будет представлять эволюционировавшая версия гвинта. И вот в 2018, параллельно с «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» на свет появилась «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Наконец реальная причина вернуться в мир гвинта!

Скажу сразу: я думал, что довольно быстро вспомню все основы игры – у меня, в конце концов, даже есть реальная колода дома. Но тут меня ждал сюрприз: если вы только что играли в вышеупомянутый порт, это совершенно не поможет вам освоиться в «Кровной вражде». Потому что гвинт здесь… мало чем напоминает ту игру.

Стоит похвалить туториал, который здесь ненавязчиво, но детально разъясняет всё, что нужно. Впрочем, какие-то вещи относительно правил гвинта так и остались туманны – пришлось изучать самому.

Какие-то правила остались неизменными: мы всё ещё ставим выбираем ряд, на который раскладывать карты (только рядов теперь два), и всё так же пытаемся набрать большее количество очков в двух раундах. Но вся стратегия, которая работала в «Дикой охоте», куда-то испарилась. Всё настолько по-другому, что создаётся впечатление, будто эту игру сделал другой разработчик без лицензии!

Впрочем, другой – не значит плохой. Понимание первоначальной версии всё равно помогает освоиться гораздо быстрее, и многие «крючки», на которые подсаживали игроков, никуда не делись. Как и Геральт в «Дикой охоте», мы коллекционируем редкие карты с изображением героев игры. Как и раньше, мы составляем свою идеальную колоду и пытаемся думать на несколько ходов вперёд. Но если «тот самый гвинт» казался мне менее быстрым и более… понятным, то эта версия кажется прямо-таки перегруженной деталями.

Локализация выполнена на высочайшем уровне. Если сравнивать английскую речь и перевод, то сразу становится заметно отсутствие кальки. Персонажи говорят с уместной помпой, причём не повседневной речью, а литературной, с вкраплением архаизмов – словно Генрика Сенкевича читаешь.

Порой кажется, что карты живут своей жизнью, реагируя на любое движение игрока. «Почему эта карта усилились?», «почему у меня сгорел целый отряд?» – подобные вопросы неизбежны для всех, кто уже не отточил мастерство в Gwent: The Witcher Card Game. И всё, что я могу посоветовать – это играть дальше и учиться на своих ошибках. Постепенно всё встаёт на свои места, и начинаешь по-настоящему понимать, как всё работает.

К новой форме гвинта придётся привыкать. Тут очень много нюансов, которые не всегда объясняются.

Есть и другие, менее спорные изменения: по сравнению с оригинальной версией карты в «Кровной вражде» выглядят бесподобно. Целая армия художников и аниматоров работала над тем, чтобы каждая карта запоминалась и обладала своим характером. Арт здесь и правда – загляденье, особенно редкие карты и карты героев, которые не только анимированы, но и сопровождаются звуковыми эффектами.

Нельзя не упомянуть, что помимо традиционных боёв, которые занимают максимум три раунда, во «Вражде» есть множество битв-головоломок. Одни длятся только один раунд, и, как правило, ставят перед игроком задачу посложнее, чем просто «победить соперника». Иногда надо побить одну конкретную карту, иногда – стереть целый отряд соперника за один ход. Головоломки требуют очень хорошего понимания правил гвинта и могут стать настоящим испытанием.

Участие в литературной саге[]

Райла в игре Гвинт

Незадолго до начала Второй Северной Войны Райла в чине капитана возглавляет один из специальных отрядов армии Аэдирна, занимавшегося борьбой с объявившимся скоя’таэлями. Райла предпочитала отплачивать мятежникам той же жестокостью, которую они проявляли к своим пленникам, и именно по ее инициативе большинство дорожных указателей и столбов на развилках дорог были увешаны трупами эльфов. Она также присутствует у дуба Блеобхериса, когда Лютик читает там свои баллады, и утверждает, что знакома с Геральтом и Йеннифэр.

В начале лета 1267 года Райла выполняет несколько поручений архимагистра Тиссаи де Врие в Горс Велене, где также встречается с Йеннифэр, которая презирает ее за наемничество и жестокость, после чего отбывает обратно в Аэдирн. Во время наступления Нильфгаарда уже после начала войны отряд Райлы прикрывает отход аэдирнских беженцев на границе Долины Понтара. Несмотря на теоретическую возможность сбежать, воительница отказывается это сделать и мотивирует всех людей под своим командованием стоять насмерть в том числе и в обмен на обещание, что они не будут взяты живыми — перед армиями империи идут отряды эльфов, что гарантирует мучения попавшим в плен солдатам и мирному населению. В ходе ожесточённой схватки воительница держит свое слово и наносит удар милосердия одному из своих соратников и остается единственной выжившей, затем после отчаянного и кровавого сопротивления Черная Райла попадает в руки эльфов.

После окончания войны и заключения Цинтрийского Мира изувеченная и пережившая жуткие мучения, пытки и истязания Райла, прозванная теперь Белой за поседевшие волосы, продолжает охотиться за остатками групп скоя`таэлей.

Redmi Note 10 JE

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Redmi Note 10 JE: 4 + 64 ГБ — $260

Особенности: дисплей 90 Гц, сканер отпечатков пальцев в кнопке включения, NFC, защита от воды IP68

Redmi Note 10 JE — специальная версия Redmi Note 10, обладающая важными отличиями от базовой модели. Так, вместо процессора MediaTek Dimensity 700 в новинке установлен Qualcomm Snapdragon 480. Смартфон защищён от воды и пыли по стандарту IP68, что нетипично для устройств этого бренда. 6,5-дюймовый IPS-экран предлагает разрешение Full HD+ и частоту обновления 90 Гц. Встроенный накопитель на 64 ГБ можно расширить с помощью карты памяти объёмом до 1 ТБ. Основная камера состоит из трёх сенсоров (48 Мп, 2 Мп, 2 Мп). АКБ ёмкостью 4800 мАч поддерживает быструю зарядку мощностью 18 Вт через порт USB Type-C. Также в мобильнике есть мини-джек.

Лирия

В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.

Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.

Второе сокровище

Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.

Третье сокровище

Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.

Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.

Четвертое сокровище

Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.

Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.

Пятое сокровище

Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.

Седьмое сокровище

Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.

Восьмое сокровище

При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.

Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.

Десятое сокровище

Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.

Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.

Игра «Ведьмак»[]

Глава IV

Покидая пристань Темноводья, Геральт видит отряд под командованием Белой Райлы. Ведьмак убеждает её, что не нужно проявлять насилие по отношению к эльфам. Райла тем не менее не успевает отозвать свой отряд, который отправляется вершить самосуд. После бойни в деревне она вынуждена покинуть Темноводье.

Глава V

«Все думали, что она погибла от стрел тех, на кого охотилась. Только у Саламандры на нее были другие планы».— Описание Падшей Райлы в «Гвинте»

Когда Райла выполняет задание в Старой Вызиме, Яевинн наносит ей смертельное ранение из лука. Азар Явед, пользуясь случаем, забирает тело Райлы к себе в убежище для экспериментов. Впоследствии Геральт встречает «преображённую» Райлу, находящуюся теперь под контролем Яведа, сходится с ней в бою и снова убивает.

Запись в дневнике

Погоню за свободными эльфами, которые расположились на отдых неподалёку от Темноводья, возглавляла Белая Райла, наёмница на службе Ордена. Райла — прирождённый солдат, ветеран войн с Нильфгаардом, во время которых её изуродовали и покалечили. Она привыкла к дисциплине и очень сурова. У неё есть одна цель — Райла ненавидит эльфов и выслеживает их с яростной мстительностью.
Райла окружила эльфов Торувьели в деревне Темноводье, но ситуация вышла из-под контроля. Началась битва между её солдатами и эльфами.
Белая Райла вернулась в Вызиму. Она погибла от эльфийских стрел в горящем городе во время боёв между нелюдями и Орденом.
Я снова повстречался с наёмницей. Саламандры нашли её при смерти и подвергли мутациям. Райла выздоровела и, как мутант, быстро восстановила силы. За вторую жизнь она должна была заплатить абсолютной лояльностью своим новым хозяевам. Она попыталась остановить меня, и мне пришлось её убить. На этот раз — окончательно.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Honor Play 5T Pro

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Honor Play 5T Pro: 8 + 128 ГБ — $230

Особенности: сканер отпечатков пальцев в кнопке включения, камера 64 Мп, быстрая зарядка 22,5 Вт

Honor Play 5T Pro относится к бюджетному сегменту и предлагает соответствующие характеристики. У него 6,6-дюймовый IPS-дисплей с разрешением Full HD+ и частотой обновления 60 Гц. За счёт тонких рамок экран занимает 94,2% передней панели. Аппаратной платформой выступает восьмиядерный процессор MediaTek Helio G80, работающий в паре с 8 ГБ оперативки и накопителем на 128 ГБ. Основная камера с разрешением 64 Мп дополнена двухмегапиксельным датчиком глубины. В смартфоне установлен аккумулятор ёмкостью 4000 мАч с поддержкой быстрой зарядки мощностью 22,5 Вт. Аудиоразъём для наушников тоже есть.

Эпилог. Альдерсберг


Карта Альдерсберга

6. Закат золотого солнцаКровная вражда: Ведьмак. Истории. Прохождение

Мы полностью вернули контроль над своими королевствами Лирией и Ривией. Но глобальная война не закончилась. Король Демавенд попросил нашей помощи, и мы отправились добивать врага в Аэдирне.

В пути общаемся с выжившим советником. Обсуждаем смерть погибшего. Если выжил Гаскон, он расскажет о любви Рейнарда к Мэве. В лагере можем поговорить с остальными спутниками, узнаем чем они планируют заняться после войны.

6.1. Остатки нильфгаардцев. За первым мостом поучаствуем в битве нильфграардцев и аэдирнцев. Нам достаточно стрелять по новобранцам, от этого щитоносцы дезертиры сами будут разбегаться с поля боя.

Падение. После победы берём врагов в плен, и обещаем вернуть их на родину. Но если ранее мы взяли в отряд крестьян из каменоломни, то они устроят самосуд и убьют всех пленников. Решать судьбу крестьян будут уже их командиры, а не мы.

По пути можем помогать жителям у берега, в деревне, на кладбище, чтобы тратить скопившиеся ресурсы и повышать боевой дух. Так же на локации имеется 4 сундука, но их расположение не известно.

6.2. Битва ни за что. Разведчик найдёт в кустах отряд скоя’таэлей. Силы не равны, очень быстро мы победим их. После победы выяснится, что они не готовили ловушку, а просто неудачно спрятались. Решаем, как с ними поступить:

1. «Вы могли сдаться» — сможем отпустить их или передать в руки Демавенда. Если отпустим, получим улучшение отношений с нелюдями.

2. «Я понимаю… Но простить не могу» —

3. «Меня не интересуют твои оправдания» — заковываем их в кандалы и отправляем к Демавенду.

Дивиденды. Если ранее в Махакаме мы дали сбежать краснолюду Мурко Видмар, то теперь встретим его в разрушенном городе. Он основал свой банк, и выдаёт выгодные кредиты всем желающим, потому работа кипит, и вскоре город будет восстановлен. В награду от него получим +5000 золота.

Дежавю. Приходим в лагерь короля Демавенда, он готовит осаду замка, где укрылся генерал аэп Даги. Можем поговорить с королём об его сыне, и о своей семье. Король поручает нам перехватить небольшой отряд нильфгаардцев. Когда окружим его, узнаем что это нильфгаардский посланник к генералу, доставляющий письмо от императора Эмгыра. Вскрываем и читаем письмо, а затем отпускаем посланника, чтобы он отнёс письмо до адресата.

На следующий день узнаем, что в письме был приказ самоубиться генералу с помощью яда, чтобы не попасть в руки врагов. Оставшиеся нильфгаардцы сдали замок без боя.

КонцовкиКровная вражда: Ведьмак. Истории

После основной истории слушаем судьбу ключевых персонажей и отдельных групп: Виллема, Рейнарда, Гаскона, нильфгаардцев, нелюдей, Мэвы.

Концовка 2
Виллем (Если договорились с Виллемом). Он усердно работал над тем, чтобы снискать уважение матери. (Если не приняли условий договора). Виллем умрёт при открытии замка Ривии, вместо Гаскона или Рэйнальда. (Если арестовали Виллема). Мэва так и не простила ему измены. Его бросили в темницу, где он ослаб здоровьем и вскоре умер.
Рейнард (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Рейнарда похоронили в стенах Ривийской крепости, Мэва часто приносила ему цветы. (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). Останется генералом. (Если отправили Гаскона на штурм замка). Рейнард стал для королевы не только генералом и доверенным советником, но и кем-то большим.
Гаскон (Если отправили Гаскона на штурм замка). Гаскона похоронили с высочайшими почестями в его родовой гробнице. (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Гаскон стал бароном, но вскоре такая жизнь ему наскучила, он сел на коня и скрылся в неизвестном направлении.
Нильфгаард   (Если шли на уступки в разговорах с врагами). Солдаты, которые вернулись с фронта, с восхищением рассказывали о её отваге и великодушии.
Нелюди   (Если оставляли скоя’таэлей в живых). После заключения мира распри между расами в Лирии и Ривии немного поутихли.
Мэва (Если не приняли условий договора Виллема). Мэва правила единолично. (Если Рейнард выжил). Мэва правила железной рукой, при поддержке Рейнарда.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,,
..
.
.

Пересдача карт

Именно с пересдачи начинается каждый стандартный карточный бой. Уже на этой стадии вам нужно будет принять несколько важных стратегических решений. Можно будет произвести обмен до 6 карт, однако если вы считаете, что в этом нет необходимости, то просто откажитесь от данной возможности.

Поиски важных карт

Постоянно занимайтесь поисками более сильных и редких карт. Речь идет о золотых, особых бойцах, имеющих уникальные умения. Чем лучше у вас будет колода, тем выше окажется шанс победить врага.

Внимательно изучите умения карт

Не стоит все внимание уделять только уровню силы бойца. Некоторые карты с низким значением данного параметра могут все равно оказаться полезнее при наличии у них особых способностей

Поэтому тщательно изучайте навыки карт и старайтесь как можно эффективнее использовать их в бою.

Например, барабанщик будет полностью бесполезен, если на руках у вас уже имеются все лояльные бойцы. Поэтому необходимо хотя бы одного из них отправить назад в колоду для активации умения барабанщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector