Достижения: как получить интересные награды
Содержание:
- Новые карты и новые награды
- Раненый квалдирБоевой клич: Наносит 3 урона самому себе
- Древнее знаниеВы берете 2 карта
- Защитник МуклыВоодушевление: дает +1/+1 другим вашим существам
- УсилениеВаши провокаторы получают +2/+2
- ВоришкаВы кладете в руку два случайных заклинания своего противника.
- ГормокБоевой клич: наносит 4 урона, если у вас под контролем есть не менее 4 существ
- Решение второй фазы головоломки
- Сложные задания Hearthstone и Игра
- Достижения в Hearthstone
- Общая характеристика
- Головоломка №1 – порталы
- Головоломка №2 – расы
- Профиль игрока
- Сложные задания Hearthstone и Поля сражений
- Система достижений
- Как получить наиболее интересные награды
Новые карты и новые награды
Еще раз напомним, что в игре появится новая механика. Игроки показывают карты существ, если существо игрока запустившего данную механику стоит больше по мане, срабатывает определенный эффект карты.
Награды за рейтинг.
С этого месяца в журнале заданий каждого игрока будет указываться наивысший ранг, которого ему удалось достичь за месяц игры. Это станет неплохим подтверждением личных успехов. А еще тех, кто достигнет 19-го ранга (и выше), ждут небольшие награды за их достижения. В конце каждого сезона игроки, достигшие высоких рангов, будут получать сундуки с сокровищами, содержащие рубашку для карт текущего сезона (ее можно получить за участие в рейтинговых играх), как минимум одну золотую карту и немного чародейной пыли. Содержимое сундука зависит от того, какого ранга вам удастся достичь в ходе сезона. К примеру, игрок, хотя бы раз достигший 17-го ранга в течение сезона, получит обычную золотую карту, 20 ед. чародейной пыли и рубашку для карт.
Вот примеры:
Награда за 17 ранг:
Награда за 5 ранг:
Новые карты:
Раненый квалдирБоевой клич: Наносит 3 урона самому себе
Младший брат, Раненого рубаки. Возможно новый любимчик Жрецов.
Древнее знаниеВы берете 2 карта
По сути это Интеллект чародея для шаманов, который по факту стоит 4 маны, а не 3, как у Мага.
Защитник МуклыВоодушевление: дает +1/+1 другим вашим существам
Зверь который бафает на +1/+1 всех ваших существ. Хоть сам Чемпион не блещет статами, может быть весьма опасен при удачном выходе на стол. Главный минус, нужно использовать силу героя для активации.
УсилениеВаши провокаторы получают +2/+2
Классовая карта для воина, аналог Знака дикой природы, только для всех провокаторов на столе.
ВоришкаВы кладете в руку два случайных заклинания своего противника.
Украденные мысли для Разбойника, только лучше. Два классовых заклинания противника — это отлично. Наши поздравления Разбойнику с хорошей картой (и не надо серии приёмов).
ГормокБоевой клич: наносит 4 урона, если у вас под контролем есть не менее 4 существ
4/4 за 4 маны, при выходе, который может нанести 4 урона. Супер! Особенно, для раш колод у которых полно существ!
Решение второй фазы головоломки
Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.
- 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
- 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
- 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
- 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
- 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)
Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.
Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».
* * *
Сложные задания Hearthstone и Игра
Йогг-Сарон — чемпион!
На данный момент это единственное сложное достижение, доступное в блоке «Ярмарка безумия».
Актуально для Паладина. Суть – необходимо убить противника с помощью карты «О мой Йогг!». Действие карты заключается в замене заклятия оппонента на собственное, не отличающееся от исходного по стоимости.
Достижение выполняется тяжело в силу того, что эффект карты носит рандомный характер и предсказать его невозможно даже приблизительно. Так что тут приходится рассчитывать на удачу.
Быстрая игра
Суть – одержать победу в течение максимум четырех ходов. Снизить здоровье противника до нуля за такой короткий срок непросто, и режим рейтинга делает задачу еще сложнее.
Выход – использование агро-дек (Фейс Хант) или сильных комбинаций, наподобие ранней прокачки Эдвина ван Клифа Разбойником с использованием Монетки.
Некоторые игроки столкнулись с тем, что достижение засчитывалось и в том случае, когда враг сдавался в начале партии, но это сработало не у всех.
Существа несущественны
Для выполнения нужно одержать победу, добавив не более одного миньона. Используйте:
- Йогг-Сарона Владыку Судьбы;
- скорректированную сборку Спелл Мага.
Как и в «Быстрой игре», достижение может зачесться, если оппонент объявит, что сдается.
Достижения в Hearthstone
Разделы
Все представленные достижения можно разделить на пять блоков:
- режимы;
- приключения;
- коллекция;
- игра;
- прогресс.
Эти блоки в свою очередь также имеют внутреннее деление на более мелкие составляющие. Так, в блоке «Режимы» вы найдете следующие разделы:
- Потасовка;
- Арена;
- Поля сражений;
- Дуэли;
- Рейтинг.
Стоимость достижений различна. Как мы уже сказали выше, в основном за их выполнение выдаются соответствующие баллы, имеющие по сути декоративный характер. Однако встречаются и задания, где можно приобрести полезные очки опыта. В большинстве своем они сконцентрированы в двух подблоках:
- в Ярмарке безумия (раздел – «Игра»);
- Дуэлях («Режимы»).
Общая характеристика
Достижения (или ачивки – на игровом сленге) появились в Hearthstone 12 ноября, когда был проведен крупный патч. В основном они носят стимулирующий характер, то есть не приносят сколько-нибудь значимой выгоды. Подразумевается, что за их выполнение пользователь получает только специальные баллы, которые не дают ничего, кроме возможности погордиться собой.
Однако встречаются и такие, за которые можно получить неплохие награды. В большинстве случае это опыт – основное средство продвижения по Ленте наград. По мере его накопления вы получаете вполне материальные призы – золотые монеты, карточные наборы и др.
В этой статье вы найдете информацию о некоторых достижениях, или интересных с призовой точки зрения, или требующих нестандартного подхода к выполнению. Мы дадим рекомендации по решению задач, поставленных разработчиками перед всеми игроками, и на конкретных примерах разберем трудности, с которыми вы можете столкнуться.
Головоломка №1 – порталы
После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.
Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.
А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:
- 1. Вперед, налево, абилка, направо, абилка
- 2. Направо, вперед, направо, вперед, налево
- 3. Абилка, налево, абилка, налево, вперед
- 4. Направо, абилка, направо, абилка, направо
- 5. Абилка, направо, вперед, абилка, вперед
- 6. Абилка, вперед, абилка, вперед, направо
- 7. Вперед, направо, абилка, налево, вперед
- 8. Налево, абилка, направо, вперед, направо
- 9. Абилка, налево, вперед, налево, абилка
- 10. Налево, абилка, налево, абилка, налево
- 11. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 12. Абилка, вперед, налево, вперед, направо
- 13. Абилка, направо, абилка, направо, вперед
- 14. Налево, абилка, налево, абилка, налево
- 15. Абилка, налево, вперед, налево, вперед
- 16. Направо, вперед, направо, вперед, налево
- 17. Абилка, направо, абилка, налево, абилка
- 18. Налево, вперед, налево, абилка, налево
- 19. Вперед, налево, вперед, направо, абилка
- 20. Направо, вперед, абилка, вперед, направо
- 21. Абилка, направо, абилка, направо, абилка
- 22. Направо, абилка, направо, вперед, налево
- 23. Вперед, абилка, вперед, направо, вперед
- 24. Налево, вперед, направо, вперед, направо
- 25. Абилка, направо, вперед, направо, абилка
- 26. Направо, абилка, направо, абилка, налево
- 27. Абилка, налево, абилка, налево, абилка
- 28. Налево, вперед, направо, абилка, направо
- 29. Абилка, направо, абилка, направо, абилка
- 30. Налево, вперед, налево, вперед, абилка
- 31. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 32. Направо, вперед, налево, абилка, налево
- 33. Вперед, налево, вперед, направо, вперед
- 34. Абилка, вперед, абилка, вперед, налево
- 35. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 36. Абилка, вперед, налево, абилка, налево
- 37. Абилка, налево, вперед, налево, вперед
- 38. Направо, абилка, налево, абилка, налево
- 39. Абилка, направо, вперед, абилка, вперед
- 40. Абилка. вперед, налево, вперед, направо
- 41. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 42. Направо, вперед, абилка, вперед, абилка
- 43. Вперед, абилка, вперед, направо, абилка
- 44. Направо, абилка, налево, абилка, направо
- 45. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 46. Налево, абилка, налево, абилка, направо, вперед
После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.
Головоломка №2 – расы
Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами
Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый
Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.
Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:
- 1 – демоны
- 2 – механизмы
- 3 – элементали
- 4 – звери
- 5 – пираты
- 6 – драконы
- 7 – свинобразы
- 8 – тотемы
- 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
- 0 – мурлоки
Решение первой фазы головоломки
1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.
На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.
2. Найдите в верхней части идентичных существ.
На моем скриншоте: 1 и 6.
3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно.
На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.
Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.
4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.
5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).
На моем скриншоте: 96+707+677+651+508+330=2969.
6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке. Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.
7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.
На моем скриншоте: 144+716+556+640+219+640=2915.
Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».
8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».
Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.
Профиль игрока
За что следует поклониться близардам, так это за переработанный профиль игрока. Он действительно стал на него похож. Теперь здесь учитывается статистика по стандартному и вольному режимах, арена, поля сражений и дуэли. Также разработчики обещают внедрять всё новые и новые функции, по мере выхода нового контента.Пока что в своём профиле вы сможете найти следующие записи:
- Ранг в стандартном и вольном форматах (текущий)
- Рейтинг на полях сражений
- Рейтинг в дуэлях
- Общее количество побед на арене
- Уровни классов и количество побед каждым из них
- Следующая награда в виде карт для классов, не достигших 60-го уровня
- Уровень прогресса в получении золотого портрета для классов 60-го уровня.
Топ 3 главных ошибки, которые мешают вашей стрельбе в CS:GO
Сложные задания Hearthstone и Поля сражений
Самый урожайный на достижения раздел. По меньшей мере пока.
Сокрушительный урон
Необходимо причинить оппоненту 40 единиц урона одним ударом. Выполнить сложно хотя бы потому, что максимальный урон составляет всего 48, да и то и правильно наполненном столе и с таверной, поднятой на шестой левел. 40 – это ненамного меньше.
Помочь могут элементали, укрепленные миньонами шестого уровня. Потребуются:
- Рагнароши;
- Аптозавры;
- Лейтенант Гарри.
Обязательное требование – слабость оппонента, а это уже вопрос везения.
Неразлучное трио
Необходимо сформировать десять триплетов в течение одной партии. Можно положиться на удачу, а можно взять дело в свои руки. Для комбинации используйте:
Бранна Бронзоборода (качество копии неважно);
Кадгара (лучше нескольких или золотого);
токенов – Бродячего кота или Мурлока-волнолова.
Триплеты будут строиться на основе тех существ, которых призовет последняя парочка.
На реализацию такой тактики требуется время, так что не откладывайте. Будьте готовы к тому, что с первого раза не справитесь.
Они так быстро растут
Чтобы прокачать Домашнюю кошку, можно использовать:
- Кадгара, как в примере выше. Потребуется еще Мамаша-медведица;
- баффы характеристик. Применяются Бранн Бронзобород и кличи.
1 сек отойду
Очень трудное задание – возможно, даже самое трудное. Для представителей высоких рангов оно представляется вообще невыполнимым.
Совет для тех, кто все-таки рискнет: закрепитесь на определенном уровне (например, 4-тысячном рейтинге), откуда невозможно упасть.
Система достижений
Наконец-то игроки будут меряться и хвастаться своими размерами. Я имею в виду количеством карт из каждого дополнения и многим-многим другим. Сама система будет учитывает огромное количество параметров статистики и внутриигровых свершений. Каждый матч, будь то рейтинг, приключения, потасовки, дуэли, поля сражений, арена, будет записан и отслежен. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы уже давным-даво распылили после введения системы защиты от дубликатов (это запрет на выпадение повторной легендарки, если она у вас уже есть). С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления в целом, разработчики будут добавлять новые достижения.
Примеры достижений
Сами достижения горячо полюбились игрокам WoW и наконец-то до разработчиков дошло и здесь внедрить такого рода «ачивки». Ниже приведено несколько примеров достижений:
- Займите топ-1 в полях сражений играя за Рагнароса Повелителя Огня.
- Призовите 1000 мурлоков
- Выиграйте матч, призвав не более 1 существа.
Как получить наиболее интересные награды
За выполнение некоторых заданий вы получите не только баллы достижений, но и неплохие призы. Можно рассчитывать на:
- опыт;
- карточные рубашки;
- портреты в золоте и др.
Впрочем, выиграть портрет или рубашку пользователи могли и раньше – это не относится к последнему дополнению. А вот опыт – это действительно нововведение. Рассмотрим подробнее задания, которые его дают.
Ярмарка безумия (Игра)
Доступ к большинству находящихся здесь достижений открылся с выходом апгрейда от 17 ноября. Только единицы можно было выполнять и до этого – в Дуэлях или Рейтинге. Среди них:
- «Вместе до конца» (Охотник);
- «Совсем себя не бережете» (Жрец).
Впрочем, до выхода дополнения особого смысла в их выполнении не было. Во всяком случае отдельно сосредотачиваться на них не стоило.
Это довольно несложные задания, они вообще не потребуют внимания и выполнятся автоматом – достаточно использовать в игре определенные классы.
Дуэли
В этом разделе имеются две ачивки:
- Дуэлянт;
- Непревзойденный дуэлянт.
За обе можно получить очки опыта. В отличие от тех, о которых говорилось выше, здесь уже на автоматическое выполнение рассчитывать не приходится – задания не такие уж и простые. Особенно это касается «Непревзойденного дуэлянта». Название в данном случае довольно точно отражает суть задания: необходимо подойти к концу похода с 12 победами и без единого поражения. Доступные для выполнения режимы:
- обычный;
- героический.
Обратите внимание: тянуть с выполнением этой ачивки не стоит. Как только у вас появится приличный рейтинг, соперники тоже станут сильнее, а значит, шансы на беспроигрышную серию из 12 поединков сильно уменьшатся
Если хотите сделать задание побыстрее, запомните, что в нынешней дуэльной мете выделяются своей силой два класса:
- Воин;
- Маг.
Других достижений, позволяющих выиграть опыт, пока нет. Позже их количество увеличится – это обещают из Blizzard.
О том, с какими редкими и сложными достижениями вам придется столкнуться, читайте здесь.