Tales of arise гайд: данианские совы

Особые совы Дахны

Осторожно: впереди спойлеры по сюжету!

Чтобы начать поиски шести особых сов Дахны, необходимо предварительно выполнить несколько требований. Во-первых, вы должны найти все 32 стандартные совы, перечисленные выше, и дойти до Рена в истории, прежде чем они появятся в Дахне.

В отличие от предыдущих 32 сов, шесть специальных сов будут награждать вас артефактами, а не косметическими аксессуарами. Артефакты — это, по сути, «читы», которые дают вам баффы или позволяют перенести определенный прогресс в Новую игру+.

Пустоши Иглия

Отправляйтесь в локацию быстрого перемещения «Пустоши Иглии» и направьтесь к значку совы на вашей карте из первых 32 найденных вами сов. Взобравшись на листья, пробирайтесь вверх по тропинке, пока не появится значок «Взаимодействие с картой». Дохалим разместит листья на каменной стене, потратив несколько очков излечения, что позволит вам подняться в новую область. Специальная сова будет ждать вас на вершине.

Награды: Артефакт «Яркая сфера» — позволит вам перенести свои записи в Новую игру+.

Замок Гланимед

Вернитесь в замок Гланьеде и поднимитесь на лифте на 4-й этаж. Оттуда на другом лифте спуститесь в коридор, а затем войдите в палату короля. Специальная сова будет находиться за лестницей, сидя на троне короля.

Награда: Артефакт «Щит боевой девы» — позволяет перенести снаряжение в Новую игру+.

Тюремная башня Ревилл

Вернитесь в тюремную башню Ревилл и поднимитесь по лестнице в Зал коллекций. Оттуда пройдите в кабинет, а затем в скрытую комнату за письменным столом. Специальная сова будет находиться на вершине витрины в заднем левом углу комнаты.

У вас нет ключа от Потайной комнаты? Чтобы получить его, вы должны выполнить подквесты «Выращивание стад Снежной равнины» и «Опрос говорит…». Оба эти задания начинаются после разговора с Брегоном в его убежище в Цислодене. Вы получите ключ, победив огромного Зевгала в подземной тюрьме во время выполнения подзадания «Исследование говорит…». подквеста.

Награда: Артефакт «Сломанный пулемет» — позволяет перенести деньги и предметы в Новую игру+.

Дворец Аутелины

Отправляйтесь на входную площадь дворца Автелины, поднимитесь по лестнице и пройдите в среднюю дверь на второй этаж. Оттуда идите прямо по коридору и в конце его поверните налево. Затем пройдите в первую дверь справа, чтобы попасть в комнату охраны. Специальная сова будет находиться в заднем левом углу комнаты на небольшой подставке.

Награда: Артефакт Древнего Экскаватора — позволяет перенести ваши уровни в Новую игру+.

Замок Дель-Фарис

Переместитесь в точку быстрого перемещения в Зал Владыки и пройдите в заднюю часть комнаты, напротив двери. Специальная сова будет сидеть на разбитом хрустальном троне.

Награда: Артефакт Трезубец — позволяет перенести навыки в Новую игру+.

Необитаемый остров

Когда вам станут доступны особые совы, вернитесь в Ганат Харос, а затем отправляйтесь к морскому берегу Туах. Будет показана небольшая сценка, в которой партия находит послание в бутылке, выброшенной на берег. После этого отправляйтесь в Скрытый варф и попросите Махавара отвести вас на «Необитаемый остров».

Там пройдите к иконке задания и не забудьте остановиться у костра, чтобы запастись необходимыми ресурсами. Там, где находится квестовый маркер, вас ждет битва с огромным боссом, которого вы должны победить, прежде чем завладеть Особой совой. Вот почему вы должны отдохнуть, если это необходимо. Как только вы победите босса, специальная сова будет находиться слева на скале.

Награда: Артефакт Metal Miner’s Cap — позволяет перенести навыки владения артефактами в Новую игру+.

Глаза Семёна

Наиболее примечательной частью образа Семёна являются его глаза, а если быть точнее, их отсутствие. До попадания в мир Совёнка у него отчётливо видны глаза, а во вступлении игры один из кадров даже фокусируется на его глазах, но в мире Совёнка глаза Семёна перестают изображаться, чему, однако, ни один персонаж игры не придаёт внимания, а Семён отлично всё видит, что делает отсутствие его глаз эффектом художественным.

По словам сценариста игры Риты Dreamtale Тайнаковой отсутствие глаз у Семёна является отсылкой к устоявшейся традиции в японских визуальных новеллах, где отсутствующие глаза делались для того, чтобы читателям было легче ассоциировать себя с героем. Тем не менее, порой Семён появляется с изображёнными глазами. Список сцен, где у Семёна есть глаза:

  • Вступление — у Семёна видны глаза (на изображении их цвет похож на серый или голубой).
  • Шахта — у Семёна видны закрытые глаза.
  • Хорошая концовка Лены — у Семёна открытые карие глаза
  • Концовка Юли — у Семёна закрытые глаза.
  • Аддон «Зимняя сказка» — у Семёна голубые глаза.

Награды и достижения за нахождение сов для задания «Совиный лес» в Tales of Arise

Достижения:

  • Наблюдение за совами — Найдите 13 Данианских сов и сообщите о них Королю сов.
  • Учет сов — Найдите 32 Данианские совы и сообщите о них Королю сов.
  • Возвращение сов — Найдите всех 38 Данианских сов и сообщите о них Королю сов.

Награды:

  • 10 сов — Благородный цветок (экипировка); Благородный багрянец (наряд)
  • 13 сов — Алое наследственное пальто (экипировка); Голубое наследственное пальто (наряд).
  • 17 сов — Серебряная броня синкливера (экипировка); Медные доспехи синкливера (экипировка).
  • 21 сова — Жилет красно-черного волка (экипировка); Жилет зеленого волка (наряд); Волчий жилет (наряд).
  • 23 совы — Малиновая заколка для волос (наряд); Серебряная заколка для волос (наряд); Синяя заколка для волос (наряд).
  • 32 совы — Доспехи ночных стражей (экипировка); Доспехи водных гвардейцев (экипировка); Праздничный наряд Ил Карас (наряд); Траурная одежда Ил Карас (наряд); Вердантская тиара (наряд); Голубая тиара (наряд); Фиолетовая тиара (наряд); Кукла Королева сов (наряд).
  • 36 сов — Туника Рене (наряд) для Альфена, Шион, Дохалима.
  • 38 сов — Статуэтка машинного зверя (артефакт); Кукла Король сов (наряд). После диалога с Королем сов: 8400 золота; 325 Очков навыка; Полуночный боевой костюм.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.

Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми».

Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Описание

Название

Старый баннер проекта

Первое время проект не имел названия, и его называли просто «Эроге».

Соус-кун нарисовал лого с надписью «Erogame Project», впоследствии многократно использованное в различных сайд-проектах, что способствовало мнению, что игра действительно будет называться «Эроге». Демо-версия 2009 года носила внутреннее название «Эроге с маскотами».

После публикации ролика «IIchan Eroge Demo OP» ходили слухи о том, что игра будет называться «Совёнок», так как сова неоднократно фигурировала в концепт-арте, а слово «Совёнок» парит над воротами лагеря сразу после появления логотипа команды разработчиков.

Лишь 22 июня 2011 года проект получил окончательное название — «Бесконечное лето».

Сюжет

Славя встречает Семёна у ворот лагеря

В один зимний день Семён — нелюдимый и одинокий завсегдатай имиджбордов — садится на автобус № 410 и попадает в загадочный летний лагерь под названием «Совёнок», обитатели которого считают себя советскими пионерами. Семёна они воспринимают как одного из вновь прибывших пионеров, из-за чего он вынужден провести неделю в лагере и участвовать в местных событиях.

Ветвление сюжета обусловлено выбором тех или иных вариантов действий. В итоге игрок может получить одну из 13 различных концовок.

Персонажи

Прототипами большинства действующих лиц визуальной новеллы стали различные сетевые персонажи, связанные с имиджбордами (из числа придуманных на Дваче и Ычане к лету 2008 года). Кроме них существует ряд других прообразов.

  • Семён — главный герой. Имеет параллели со стереотипным образом посетителя имиджбордов. Имя «Семён» является отсылкой к мему «Семён Персунов» (англ.: same person).
  • Славя — одна из героинь, сохранившая имя своего прототипа — Слави-тян.
  • Лена — Уныл-тян.
  • Алиса Двачевская — имя заимствовано из ранних тредов о создании Двач-тян.
  • Ульяна — СССР-тян. Обыгрывается настоящая фамилия В. И. Ленина — «Ульянов».
  • Ольга Дмитриевна — Мод-тян.
  • Женя — Мицгёл.
  • Мику — также сохранила имя своего прототипа — Мику Хацуне, маскота проекта «Vocaloid». Использование образа нередко критиковалось из-за «внешнего» происхождения и потенциальных проблем с авторским правом.
  • Шурик — основой послужил одноимённый персонаж советских кинокомедий, исполненный актёром Александром Демьяненко.
  • Электроник — прототипом стал главный герой сериала «Приключения Электроника», исполненный актёром Владимиром Торсуевым.
  • Виола — Коллайдер-сама.
  • Юля — ЮВАО-тян.

Кроме непосредственных действующих лиц, некоторые персонажи упоминаются в качестве аллюзий и камео. В частности, в лагере можно видеть статую некоего Генды, что может быть отсылкой как к персонажу «Евангелиона», так и одноимённому неймфагу — Гендо. Отдельно упоминается Рена из «Higurashi no Naku Koro ni». На некоторых фонах изображена массовка, в число которой входят герои аниме и игр (Сырно), а также маскоты Банхаммер-тян и Криппи-тян (в «Икарусе»). Нечёткое изображение пионера на заднем плане фона столовой и вовсе привело к появлению мема об особом персонаже по имени Толик.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Имеющие свой рут в каноне[править]

Ульяна, Алиса, Славя, Лена, Мику

Семёнправить

Собственно, наш протагонист. Да, рут, в котором нам не удалось наладить отношения ни с одной девушкой, трактуется как рут Семёна. ГГ (по крайней мере, в каноне) часто проявляет фантастическую нечувствительность в области отношений, за что многие поклонники поспешили объявить его дурачком, однако это не баг, а фича: в конце концов, чёрт знает, сколько лет он нормально не общался с людьми…

Славяправить

Полностью это редкостное имя звучит, как Славяна. Белобрысая, синеглазая и носит две косы, а ещё спортсменка, комсомолка (будущая) и просто красавица. Правая рука вожатой, на самом деле даже болезненно правильная и исполнительная. При этом, будучи деревенской жительницей, она настолько близка к природе, что не стесняется раздеться, даже зная, что кто-то (Семён, кто же ещё) тайком наблюдает за ней. Что творится в её голове, непонятно, но она выглядит самым вменяемым человеком в этом лагере.

Ленаправить

Типичная кудере, книгочейка и тихоня. Для большего отражения её «примороженности» героиня носит завязанные в два хвостика волосы неправдоподобного фиолетового цвета, своеобразно выглядящего с её зелёными глазами. Многим игрокам становится жаль её, и ещё бы. Эта бедняга боится, похоже, всего на свете, шарахается от безобидных кузнечиков и совят, играет сама с собой в бадминтон, пока никто не видит, и вообще вызывает желание обнять и плакать вытереть её слёзы. Что же, по словам сценариста, рут Лены выписан действительно от души. Игроку, которому не повезло с первого раза угадать, как и что надо сделать, гарантирован шок. Скажем только, что концовки Лены разительно отличаются от обычных «случайно встретил в реальности» / «никого не встретил».

Окей, для тех, кто не боится спойлеров: .

Ульянаправить

Маленькая непоседа, к которой вполне применима поговорка про шило в заднице. Как бы ни хотелось педофилам с двача, автор всё же вывел отношения Семёна с Ульяной как хорошие дружеские. Соратница своей соседки, Алисы, по совершению хулиганских поступков. Она творит безумные шалости, и герой волей-неволей оказывается в них втянут. А ещё Уля умеет спать так, что из пушки не разбудишь, иногда обняв главгероя, как мишку.

Алиса Двачевскаяправить

Рок-звезда лагеря, имеет слегка пацанистый имидж. Физически сильна и довольно агрессивна; в частности, задирает Электроника, да и Семёну лишь по чистой случайности удаётся избежать дегустации её кулаков. Таки цундэрэ, но до «дэрэ» и протагонисту, и игроку придётся копать ой как глубоко. Главная мисс Фансервис всея Совёнка, но любим мы её не за это! .

Микуправить

Воплощение самого известного вокалоида в образе пионерки. В нарративе «Лета» — дочь советского инженера и японки, и уже начала достаточно успешную карьеру певицы на родине. Крутая мультиинструменталистка, но слишком много болтает, и IQ её явно не дотягивает до трёхзначного.

Отличается мозговыносящим треш-зомби-хоррорным рутом, который имеет достаточно слабую связь с основным сюжетом (так как разрабатывался изначально как отдельное дополнение). Роль Мику в нём играет один-в-один похожая Маша, отличающаяся от своего персонажа значительно большей адекватностью.

Легко пропустить, но в двух финальных концовках фигурирует таки Маша, а не Мику.

Юляправить

Героиня финального рута. Кошкодевочка; присматривает за лагерем и делает запасы на зиму, невзирая на то, что та всё никак не наступает. Вроде как может видеть все версии «Совёнка» одновременно, но о происхождении лагеря и о попаданчестве Семёна однозначно ничего сказать не может. Появляется во плоти только после открытия хороших концовок всех вышеописанных героинь, а также хорошей концовки одиночки. До тех пор — лишь мелькает где-то на третьем плане загадочной тенью.

Романтики в её руте сравнительно мало, он в большей степени посвящён окончательному раскрытию всех тайн лагеря и персонажей, которое так толком ничего и не раскрывает.

Женяправить

Сварливая пионерка, подрабатывающая библиотекарем, которой посвящён официальный адд-он «История одного пионера», закрывающий оставшиеся после релиза сюжетные дыры и добавляющий новые.

В оригинальной игре лишь спала в библиотеке, ругалась с посетителями, и, в общем, была непонятно зачем нужным персонажем второго плана. В адд-оне же внезапно оказалось, что она находилась в отношениях с тем самым злобным Пионером, и это только один из его сюжетных поворотов.

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Награды

Ниже перечислены все награды, которые вы будете получать в различные моменты, когда вернетесь к королю и королеве сов в Совином лесу. Обязательно заходите в Совиный лес, когда Ринвелл предложит вернуться, так как за это вы всегда получите награду.

Ниже приведены изображения всех предметов, которые вы получите, найдя сов, а также количество сов, необходимое для разблокировки каждого предмета. Однако имейте в виду, что эти цифры являются приблизительными, поскольку вы не всегда сможете быстро вернуться в Совиный лес после нахождения совы, особенно при выполнении основных заданий. Тем не менее, приведенный ниже список должен быть довольно точным и всегда может быть обновлен, как только мы узнаем точные цифры!

Расположение сов в Tales of Arise

Кэлаглия

Сова №1Ущелье СандинусНаграда: Собачий хвост (наряд)

Сова №2УльзебекНаграда: Уши кролика (наряд)

Сова №3Пустошь ИглияНаграда: Уши пятнистой кошки (наряд)

Сова №4Гарнизон КирдНаграда: Кошачий хвост (наряд)

Сова №5МосгулНаграда: Монокль (наряд)

Сова №6Огненный ров Ворота замкаНаграда: Собачьи уши (наряд)

Сова №7Огненный ров Огненные воротаНаграда: Левая повязка (экипировка)

Сова №8Замок Гланимед ЭЗНаграда: Кроличий хвост (наряд)

Сова №9Ласердийские утесыНаграда: Очки в оправе (наряд)

Цислодия

Сова №10Серебристое плоскогорьеНаграда: Повязка на левый глаз (экипировка)

Сова №11Мессиа-224Награда: Волчьи уши (наряд)

Сова №12Снежные равнины НевирыНаграда: Волчий хвост (наряд)

Сова №13Цислоден ПереулокНаграда: Солнцезащитные очки (экипировка)

Сова №14Тюремная башня Ривилл Э2Награда: Рога дьявола (наряд)

Сова №15Ледяная долинаНаграда: Полурамки (наряд)

Менансия

Сова №16Смотровой холм Награда: Красный тропический корсаж (экипировка)

Сова №17Траслидийский тракт Награда: Крылья дьявола (наряд)

Сова №18Тьетальская равнинаНаграда: Очки хихиканья (наряд)

Сова №19Висинт Награда: Ореол (наряд)

Сова №20Дворец Аутелина Кухня (1 этаж дворца)Награда: Корона (экипировка)

Сова №21Дорога у пруда ТалькаНаграда: Хвост дьявола (наряд)

Махаг-Саар

Сова №22Ньез Награда: Корсаж из красных роз (наряд)

Сова №23Акфотлийские холмыНаграда: Солнцезащитные очки в стиле ретро (наряд)

Сова №24Аданское озероНаграда: Очки гнева (наряд)

Сова №25Аданские руиныНаграда: Крылья ангела (наряд)

Сова №26Движущаяся крепость «Градия», Корабль (внутри): уровень 2

Пропускаемая сова, эта локация доступна только во время прохождения сюжета.Награда: Крылья бабочки (наряд)

Ганат-Харос

Сова №27Берег Туа Награда: Повязка на правый глаз (экипировка)

Сова №28Тистлим Награда: Заколка для волос со звездой (наряд)

Сова №29Сияющий лес Награда: Правая повязка (экипировка)

Сова №30Лавтуйские болотаНаграда: Вихревые очки (наряд)

Сова №31Замок Дель-Фарис, Вход на центральную площадь (Э4)

Станет доступным как только вы опустите последний мостНаграда: Кукла Пухуня (наряд)

Сова №32Пелегион Уровень 2

Доступ откроется после победы над Лордом ВолраномНаграда: Грустные очки (наряд)

Сова №33Замок Гланимед Чертоги лордаНаграда: Щит боевой девы (артефакт)

Сова №34Тюремная башня Ривилл Потайная комната (в кабинете)Награда: Сломанный пулемет (артефакт)

Сова №35Дворец Аутелина Комната стражи (Э2)Награда: Древний экскаватор (артефакт)

Сова №36Замок Дель-Фарис Чертоги лордаНаграда: Трезубец (артефакт)

Сова №37Пустошь Иглия

Чтобы туда попасть, нужно создать лестницу с помощью способности Дохалима (она откроется во время прохождения локации «Вулкан Берг»)Награда: Яркая сфера (артефакт)

Сова №38Необитаемый остров

Открывается после прохождения сюжета, или по прибытии на Рену, нужно прийти на «Берег Туа». Там вы получите задание «За могильной чертой», затем с помощью капитана в Тайной Верфи отправляемся на необитаемый остров.Награда: Металлическая шапка шахтера (артефакт)

Отыскав всех 38 Данианских сов, вернитесь в Совиный лес и поговорите с Королем сов. После этого вам покажут кат-сцену, а затем когда вы покинете Совиный лес, вам будет показана еще одна кат-сцена. Завершение просмотра этих кат-сцен приведет к сдаче квеста «Совиный лес», и вы получите финальные трофеи и разблокируете достижение «Возвращение сов».

  • Tales of Arise Гайд: «Шион, модный критик»
  • Tales of Arise Гайд: Загадочная парочка
  • Tales of Arise Гайд: как победить Богомола

ValGaming на .

Моды

  • Одним из студентов Кружка кибернетиков был создан мод «Русалье озеро» (присутствует в мод-паке), предлагающий альтернативную сцену со Славей в лесу.
  • Мод «Воспоминания о Совёнке» полностью посвящён отношениям с ней. Имеется также история от лица самой Слави.
  • Три полностью готовых рута в «7 днях лета», плюс персональная подветка Слави в руте Д3. Два рута из трёх также есть в «7 дней лета: Lost Alpha».
  • Законченный рут во «Втором шансе». (Этого мода нет в Steam)
  • В альфа-версии мода «Проклятие Совёнка» Славя, также как и Семён, прибыла в «Совёнок» из реальности. Автор обещал сделать руты почти почти со всеми женскими персонажами (включая Славю).
  • Готовый рут в «Возвращении в Совёнок».
  • «Дни со Славей» (Android, iOS) — продолжение бэд-энда. Разработка продолжается.
  • Рут в «Одиноком Совёнке» (Android, iOS).
  • «Прошлое не забыто» (Android, iOS) — ещё один мод про Славю с оригинальной историей.
  • В моде «С красной строки» (Android, iOS) рассказывается новая история со Славей.
  • «Саманта-мод» также имеет концовку со Славей.
  • «Славя-мод» (Steam, 1.2 Standalone, Android) рассказывает оригинальную историю от лица Слави.
  • «Ещё один раз» (Android, iOS) имеет концовку, посвященную Славе.
  • «История пионера» (Android, iOS) — мод, посвященный поездке Семёна в пионерлагерь «Совёнок» и отношениям главного героя со Славей.
  • Имеет рут в моде «Бесконечные каникулы».
  • Мод «Осколки воспоминаний» — сборник небольших отрывков по фэндому «Бесконечное лето». В основном, все они связаны со Славей.
  • «Потерянное Лето» — ещё один альтернативный лагерь. Семён — обычный подросток, который днями сидит за компьютером. Он отправляется в лагерь, чтобы найти хороших друзей. Там он встречает Славю, которая ему сразу же понравилась. Сможет ли он построить с ней отношения?
  • Мод «Незабытая любовь» также полностью посвящён Славе. Разработка продолжается, но продолжение может быть не скоро.
  • Концовка со Славей есть в моде «Лучшие каникулы».
  • Мод Приключение Слави о том, как Славя попала в пионерлагерь, и прожила всю неделю. Мод находится в дем-режиме, с неполными днями. В разработке.
  • Славя-мод — неделя отдыха в летнем лагере от лица Слави. Разработка закрыта.
  • Мод Лето Виктора также имеет рут со Славей. (Закрыто)
  • Мод Вожатый поневоле о Семёне, который стал вожатым. Мод имеет рут со Славей. В разработке.

Старая история

1. Характер:
— Девочка, всё детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она — не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем — Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и расчётлива.
— Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная — просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец
2. Приоритеты:
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится — то крепко и навсегда, будьте уверены.
3. Поведение:
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Описание и характер

Внешность Слави соответствует её имени — красивая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, иногда в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, даёт повод сомневаться в её искренности. Раскованна, часто не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причём, порой занимается им в ночное время суток. Семёну говорит, что любит природу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector