Гайд по гвинту: колоды нильфгаарда

Рукопашные отряды

Карта Название Тип Сила Владелец
Гребаная пехтура Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 1 Доступна с начала игры.
Гребаная пехтура Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 1 Случайные игроки.
Реданский пехотинец Рукопашные отряды 1 Доступна с начала игры.
Реданский пехотинец Рукопашные отряды 1 Случайные игроки.
Ярпен Зигрин Рукопашные отряды 2 Доступна с начала игры.
Боец Синих Полосок Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 4 Доступна с начала игры.
Боец Синих Полосок Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 4 Случайные игроки.
Боец Синих Полосок Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 4 Случайные игроки.
Сигизмунд Дийкстра Рукопашные отрядыШпион: Выложите на поле вашего противника (сила карты добавится к очкам вашего противника) и возьмите две карты из вашей колоды. 4 Кровавый барон в замке Вроницы (Велен).
Бьянка Рукопашные отряды 5 Доступна с начала игры.
Зигфрид из Денесле Рукопашные отряды 5 Доступна с начала игры.
Принц Стеннис Рукопашные отрядыШпион: Выложите на поле вашего противника (сила карты добавится к очкам вашего противника) и возьмите две карты из вашей колоды. 5 Доступна с начала игры.

Описание[]

Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.

Как и ранее, данная мини-игра имеет свою линейку квестов, конечной целью которой является участие в турнире по гвинту в Новиграде в квесте «Высокие ставки».

Примечание

Следует отметить, что вариант гвинта, реализованный в игре, кардинально отличается от варианта, описанного в книгах. К главным отличиям можно отнести следующие:

  • Игра вчетвером (пара на пару) в книгах в отличие от игры вдвоем в «Ведьмаке 3».
  • Используются карты обычной покерной колоды (валет, дама, король) в книгах.
  • Общая механика и цель игры – набор взяток посредством торга и набора комбинаций («лепня», «мала куча», «дубль» и др.), делают гвинт ближе к карточному покеру, винту, висту и преферансу, в то время как в «Ведьмаке 3» гвинт – коллекционная карточная игра с разными колодами у двух игроков.

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

Карты ряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Шелдон Скаггс 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Сабрина Глевиссиг 4 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Рубайлы из Кринфилда 5 Одна карта может быть куплена у хозяйки корчмы в Белом Саду Эльзы до завершения квеста «Сирень и крыжовник». После – у торговца Брама, лавка которого стоит неподалёку от корчмы. Ещё одна – у торговца из деревни Глинник, но для этого этот торговец должен быть спасён из плена. Последняя — у купца-спонсора из деревни Подлесье Обладает способностью «Крепкая связь»
Шеала де Тансервилль 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Кейра Мец 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Детмольд 6 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Филиппа Эльхарт 10 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя

By position

Unit

  • Affan Hillergrand
  • Alba Armored Cavalry
  • Alba Pikeman
  • Alba Spearman
  • Albrich
  • Alchemist
  • Ambassador
  • Anna Henrietta
  • Ardal aep Dahy
  • Ard Feainn Crossbowman
  • Ard Feainn Heavy Cavalry
  • Ard Feainn Light Cavalry
  • Ard Feainn Tortoise
  • Artorius Vigo
  • Assassin
  • Assire var Anahid
  • Auckes
  • Cahir Dyffryn
  • Cantarella
  • Ceallach Dyffryn
  • Combat Engineer
  • Cynthia
  • Daerlan Soldier
  • Damien de la Tour
  • Deithwen Arbalest
  • Ducal Guard
  • Duchess’s Informant
  • Emissary
  • Emhyr var Emreis
  • False Ciri
  • Fangs of the Empire
  • Ffion var Gaernel
  • Fire Scorpion
  • Fringilla Vigo
  • Glynnis aep Loernach
  • Hefty Helge
  • Impera Brigade
  • Impera Enforcers
  • Imperial Diviner
  • Imperial Golem
  • Infiltrator
  • Isbel of Hagge
  • Joachim de Wett
  • Jan Calveit
  • Leo Bonhart
  • Letho of Gulet
  • Letho: Kingslayer
  • Magne Division
  • Mangonel
  • Master of Disguise
  • Menagerie Keeper
  • Menno Coehoorn
  • Milton de Peyrac-Peyran
  • Morvran Voorhis
  • Nauzicaa Brigade
  • Nauzicaa Sergeant
  • Nilfgaardian Knight
  • Palmerin de Launfal
  • Peter Saar Gwynleve
  • Rainfarn of Attre
  • Ramon Tyrconnel
  • Recruit
  • Roderick of Dun Tynne
  • Rot Tosser
  • Serrit
  • Shilard
  • Slave Driver
  • Slave Hunter
  • Slave Infantry
  • Spotter
  • Standard Bearer
  • Stefan Skellen
  • Sweers
  • The Guardian
  • Tibor Eggebracht
  • Tourney Shaelmaar
  • Toussaint Knight-Errant
  • Traheaern var Vdyffir
  • Usurper
  • Vattier de Rideaux
  • Venendal Elite
  • Vicovaro Medic
  • Vicovaro Novice
  • Vilgefortz
  • Viper Witcher
  • Vivienne de Tabris
  • Vreemde
  • Vrygheff
  • Xarthisius
  • Yennefer: Enchantress

Event

  • Assassination
  • Battle Preparation
  • Cadaverine
  • Dazhbog Runestone
  • Nilfgaardian Gate
  • Ointment
  • Tourney Joust
  • Treason
  • War Council

Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить карту
Мороз (Biting Frost) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Мгла (Impenetrable Fog) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ливень (Torrential Rain) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ясное небо (Clear Weather) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Чучело (Decoy) 3
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
  • Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Купить за 20 оренов у квартирмейстера во внутреннем дворе замка Кровавого Барона.
  • Окрестности Новиграда. Корчма «Семь котов» (северо-западная часть земель Редании). Купить у трактирщицы за 20 оренов. Карта для гвинта появляется в продаже, если после убийства грифона она не была куплена у Эльзы.
Командирский рог (Commander’s Horn) 3
  • Велен. Корчма «На распутье» (северная часть земель Темерии). Купить у трактирщика за 10 оренов.
  • Оксенфурт. Купить у Штепана за 10 оренов в корчме на рыночной площади города.
  • Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 10 оренов.
Казнь (Scorch) 3
  • Окрестности Новиграда. Корчма «Гусиная гузка» (северо-западная часть земель Редании). Купить у шинкаря за 20 оренов.
  • Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 20 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде.
  • Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла.

Серебряные карты колоды

С серебряными картами было немного проще, среди них есть огромное количество полезных.

  • «Детмольд» — создайте «Проливной дождь», «Чистое небо» или «Гром Альзура»;
  • «Одрин» — в начале каждого вашего хода, перемещайте этот отряд в случайный ряд, и усиливайте все отряды в этом ряду на одну единицу силы;
  • «Игоша» — усильте всех «Чуров» в вашей руке и колоде на шесть единиц, когда уйдет в сброс, сыграйте «Чура» из вашей колоды;
  • «Чур» — усильте всех «Игош» в вашей руке и колоде, на шесть единиц силы, когда уйдет в сброс, сыграйте «Игошу»;
  • «Шеала де Тансервилль» — можете сыграть бронзовую особую карту из вашей руки, и взять верхнюю карту из вашей колоды;
  • «Трололо» — добавьте четыре единицы брони, в начале каждого вашего хода, добавляйте две единицы брони;
  • «Ирис» — на стороне врага, усильте пять случайных отрядов на противоположной стороне на пять единиц силы, когда уйдет в сброс (сочетается с картой «Вернон Роше»).

Бронзовые карты колоды

Ну и напоследок рассмотрим самые подходящие бронзовые карты.

  • «Разведчик синих полосок» — усильте этот отряд и все верные бронзовые отряды Темерии с той же силой, на поле, в колоде, в руке, на одну единицу силы (Три отряда);
  • «Боец синих полосок» — играйте этот отряд из вашей колоды каждый раз, когда играют другой дружественный отряд с той же силой, что и у этого отряда, и размещайте его в том же ряду, что и сыгранный дружественный отряд (Три отряда);
  • «Охотник за колдуньями» — восстановите отряд, если это маг, сыграйте другого «Охотника за колдуньями» из вашей колоды (Два отряда);
  • «Разведчик из Кринфрида» — усильте все копии отряда в вашей руке, на поле или в вашей колоде, на одну единицу силы (Три отряда);
  • «Баллиста» — нанесите одну единицу урона вражескому отряду, и по одной единице четырём отрядам с такой же силой (Два отряда);
  • «Требушет» — нанесите по одной единице урона трём смежным вражеским отрядам, увеличьте наносимый урон машин на одну единицу (Два отряда);
  • «Каэдвенский осадный инженер» — усиливайте каждый появляющийся дружественный отряд на одну единицу силы, если это машина, то на одну единицу силы и брони (Два отряда);
  • «Реданский оруженосец» — добавьте две единицы брони, если у этого отряда есть броня, усильте смежные отряды на одну единицу силы (Два отряда);
  • «Реданский рыцарь» — в начале каждого вашего хода, если у этого отряда нет брони, усиливайте его на две единицы силы и добавляйте две единицы брони (Три отряда).

Контроль

Кто такое контроль? Это стиль, подразумевающий игру на столе противника. При игре в контроль-деках вы задаетесь целью влиять на соперника: как нанося прямой урон, так и пытаясь испортить комбинации блокировкой, ядами и прочими доступными средствами.

Раньше колоды в Гвинте не были ограничены 13 юнитами – это значило, что Скоя’таэли могли играть практически пустыми колодами, переигрывая лидером мощную особую карту (например, казнь) и выставляя редкие юниты лишь для того, чтобы победить.

Сегодня такое невозможно. Многие спеллы «белок» трансформировались в атакующих юнитов, сохраняя концепцию контроля лишь в общих чертах. Умер и погодный контроль Дикой охоты – как раз его постараются возродить в новом дополнении.

Контроль как идея заметнее всего проявил себя в новом Нильфгаарде. Блокировки, яды и различная тактика стали крайне заманчивой альтернативой для тех, кому интересно не столько набрать больше очков, сколько добиться этого в агрессивном стиле. Апофеозом этой идеи стала лидерская способность, позволяющая перетаскивать вражеские юниты в противоположный (ваш) ряд.

Контроль, безусловно, жив, пусть и не в прежней ультимативной форме. Практически все профессиональные колоды имеют средства для контроля оппонента – иногда по-настоящему значительные.

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Киаран аэп Эасниллен 3 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Бригада «Врихедд» 5 Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфурсткой таверне «Алхимия» Обладает способностью «Проворство»
Бригада «Врихедд» 5 Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны 6 Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде Обладает способностью «Проворство»
Барклай Эльс 6 Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде Обладает способностью «Проворство»
Яевинн 6 Награда за победу над Сьюстой по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Обладает способностью «Проворство»
Филавандрель 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»

Примечание к карте «Барклай Эльс»: Барклай Эльс имеет ровно такое-же отношение к Белкам, что и махакамские добровольцы, командиром которых он выступал во время защиты Бренны.

Колода Скоя’таэлей концептуально отличается от всех остальных колод для гвинта. Во-первых, полностью отсутствуют карты осадного ряда и карты-шпионы. Отсутствие первых обусловлено лором Ведьмака, согласно которому Белки не могли позволить себе массивные и неподвижные орудия, предпочитая придерживаться партизанской стратегии ведения боя, с набегами и засадами на путников. Но то, что среди рядов Скоя’таэлей не оказалось шпионов, при постоянных «вылазках» на вражескую территорию, немного странно. Но всё же, подобное с лихвой восполняется наличием карт-двойников и медиков. Во-вторых, колода делает упор на карты-проныры, которые могут быть положены как в дальнобойный, так и в ряд ближнего боя. Однако, игра с ними требует определённого умения и знания следующей тактики.

Получив возможность выбрать, кто из участников игры сделает первый ход, отдайте это право противнику. Таким образом, его карты закончатся быстрее, и высок шанс, что он спасует, а игроку будет достаточно доложить необходимое количество карт для победы. В следующем раунде, их можно будет вернуть при помощи карт-медиков.
Для игры со слабой колодой рекомендуется использовать карту лидера «Маргаритка из Долин». Даже одна дополнительная карта может дать определённое преимущество.
Когда в активной колоде будет достаточно карт-проныр и карт ряда дальнего боя, используйте карту лидера «Прекраснейшая», при этом ложа проныр в дальнобойный ряд.
Все карты-двойники, которые есть в наличии, обязательно должны быть добавлены в активную колоду

Это же касается и карт со способностью «Медик».
Обращайте внимание на карту лидера противника. Карта Нильфгаардской колоды » Йож из Эрленвальда» абсолютно безвредна для Скоя’таэлей, поэтому не бойтесь добавлять карты-проныры к дальнобойным и рукопашным отрядам

Если видите, что противник использует колоду Королевств Севера с «Королём Темерии», отдайте предпочтение рукопашному отряду.
Держите в активной колоде одну нейтральную карту «Командирский рог» и применяйте его на тот ряд, который выигрывает по общему показателю силы. Если использовать карту лидера «Прекраснейшая», всегда используйте «Командирский рог» на отряде ближнего боя.

Игру с колодой «Скоя’таэли» нельзя назвать простой, но придерживаясь вышеперечисленных правил, победу даже над самым опытным противником можно будет принять за партию с любителем.

Осадные отряды

Карта Название Тип Сила Владелец
Каэдвенский осадный мастер Осадные отрядыПрилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). 1 Доступна с начала игры.
Каэдвенский осадный мастер Осадные отрядыПрилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). 1 Случайные игроки.
Каэдвенский осадный мастер Осадные отрядыПрилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). 1 Случайные игроки.
Талер Осадные отрядыШпион: Выложите на поле вашего противника (сила карты добавится к очкам вашего противника) и возьмите две карты из вашей колоды. 1 В продаже у Аринбьорна — корчмаря с островов Скеллиге.
Лекарь Бурой Хоругви Осадные отрядыМедик: Выберите одну карту из вашего отбоя (не героя и не специальную карту и сыграйте ее немедленно). 5 Доступна с начала игры.
Баллиста Осадные отряды 6 Доступна с начала игры.
Осадная башня Осадные отряды 6 Случайные игроки.
Требушет Осадные отряды 6 Доступна с начала игры.
Требушет Осадные отряды 6 Случайные игроки.
Катапульта Осадные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 8 В продаже у Эльзы — корчмаря в Белом Саду.В продаже у Маркизы Серенити — корчмаря из Новиграда.
Катапульта Осадные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 8 Случайные игроки.

Карты ряда ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Вреемде 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Кавалерия «Наузикаа» 2
  • Одна карта продаётся у хозяина корчмы «На распутье» в Велене
  • Одна карта продаётся у торговца во внутреннем селении замка Вроницы
  • Одна карта продаётся у квартирмейстера из Врониц
Обладает способностью «Крепкая связь»
Бригада «Импера» 3
  • Одна карта продаётся у хозяина корчмы «На распутье» в Велене
  • Одна карта продаётся у хозяйки корчмы «Семь котов» под Новиградом
  • Одна карта продаётся у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом
  • Одна карта продаётся у торговца во внутреннем селении замка Вроницы
Обладает способностью «Крепкая связь»
Мортейзен 3 Может быть куплена у купца-спонсора из деревни Подлесье Отсутствуют
Ватье де Ридо 4 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Шпион»
Раинфарн 4 Может быть куплена у торговца из деревни Залипье Отсутствуют
Молодой посланник 5 Продаётся у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом Обладает способностью «Крепкая связь»
Молодой посланник 5 Продаётся у хозяйки корчмы «Семь котов» под Новиградом Обладает способностью «Крепкая связь»
Кагыр Маур аэп Кеаллах 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Шильярд Фиц-Остерлен 7 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Шпион»
Стефан Скеллен 9 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Шпион»
Лето из Гулеты 10 Награда за победу над лодочником из деревни Рудник по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки» Карта героя
Менно Коегоорн 10 Награда за победу над хозяином корчмы «На распутье» по ходу квеста «Гвинт: игра с корчмарями» Карта героя

Золотые карты

Золотые карты этой фракции не могут не радовать, по этому подобрать нужные, для нашей сборки, не составило большего труда: «Филиппа Эйльхарт» — нанесите пять единиц урона вражескому отряду, затем по очереди нанесите четыре, три, две и одну единицу урона случайным вражеским отрядам, один и тот же вражеский отряд не может получить урон два раза подряд, «Дийкстра» — сыграйте две верхние карты (в том числе золотые) из вашей колоды, «Лютик» — усильте до трех отрядов в вашей колоде на три единицы, «Вернон Роше» — нанесите три единицы урона вражескому отряду, если уничтожите его, создайте бойца синих полосок в случайном ряду и нанесите еще раз три единицы урона.

Серебряные карты

Продолжим нашу сбоку, серебряные карты которые нужны для замечательной игры за Королевства Севера: «Сабрина Глевиссиг» — сделайте силу всех отрядов в ряду равной силе слабейшего отряда в ряду (закидываем на сторону врага), «Шеала де Тансервилль» — сыграйте бронзовую особую карту из вашей руки, затем возьмите карту (в том числе золотую), «Талер» — возьмите две карты (в том числе золотые), оставьте одну и верните не глядя вторую обратно в колоду, «Паветта» — не глядя переместите слабейший дружественный отряд в вашу колоду, затем не глядя переместите слабейший вражеский отряд в его руку (кроме «Паветты»), «Бьянка» — призывайте этот отряд каждый раз, когда активируется способность «Трио» Королевств Севера, «Трололо» — имеет четыре брони, считается частью любого «Трио» Королевств Севера в ряду, «Детмольд» — создайте «Проливной дождь», «Гром Альзура» или «Чистое небо».

Бронзовые карты

Ну и как обычно в завершение бронзовые карты нашей сборки: «Требушет» — нанесите по две единицы урона всем отрядам в ряду на стороне противника, увеличьте наносимый урон всех отрядов с осадными орудиями на одну единицу (Две карты), «Разведчик Рубайл» — призовите копию другого бронзового дружественного отряда (Две карты), «Каэдвенская осадная платформа» — верните дружественную машину обратно в руку и немедленно сыграйте её снова (Две карты), «Каэдвенский сотник» — усильте все отряды, с силой что и у этого отряда, на одну единицу, где бы они не были (Две карты), «Боец Синих полосок» — призывайте этот отряд (только одну копию) и размещайте его в том же ряду каждый раз, когда играют дружественный отряд с той же силой что и у него, «Трио» — создайте одну базовую копию «Бойца синих полосок» в низу вашей колоды (Три карты), «Темерский пехотинец» — призовите все копии этого отряда (Три карты), «Усиленная баллиста» — нанесите две единицы урона вражескому отряду игнорируя броню (Две карты), «Каэдвенский осадный инженер» — усиливайте каждый появляющийся дружественный отряд на вашей стороне на одну единицу и добавляйте ему одну единицу брони, если это машина, добавляйте по две единицы (Две карты), «Реданский рыцарь» — если у этого отряда нет брони, усиливайте его на две единицы и добавьте ему две единицы брони, повторяете это каждый ход (Две карты), «Усиленный требушет» — нанесите одну единицу урона случайному вражескому отряду в начале каждого хода (Две карты), «Реданские элитные войска» — имеет три единицы брони, в случае если брони будет ноль, добавьте пять единиц силы.


Удачи вам на полях сражений!

Комментарии по колоде

Нильфгаард довольствуется всем понемногу: есть неплохой рукопашный отряд с Прочной связью, есть пара очень сильных карт дальнобойных отрядов, очень сильная карта осадного отряда и сильная карта медика-героя. Шпионов много, но у них плохие характеристики. Если вы играете против Нильфгаарда, то не используйте своих шпионов в первом раунде, потому они могут быть воскрешены медиками.

+ Лучшая карта осадного отряда+ Сильные дальнобойные отряды+ Четыре медика+ Множество карт с Прочной связью+ Множество шпионов+ Сильная карта героя-медика

− Мало явных комбинаций− Шпионы обладают слишком большой силой

Дальнобойные отряды

Карта Название Тип Сила Владелец
Сабрина Глевиссиг Дальнобойные отряды 4 Доступна с начала игры.
Шелдон Скаггс Дальнобойные отряды 4 Доступна с начала игры.
Кейра Мец Дальнобойные отряды 5 Доступна с начала игры.
Рубайлы из Кринфрида Дальнобойные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 5 В продаже у Эльзы — корчмаря в Белом Саду.
Рубайлы из Кринфрида Дальнобойные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 5 Случайные игроки.
Рубайлы из Кринфрида Дальнобойные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 5 Случайные игроки.
Шеала де Тансервилль Дальнобойные отряды 5 Доступна с начала игры.
Детмольд Дальнобойные отряды 6 Доступна с начала игры.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector