Гвинт из «ведьмака 3»: лучшие решения и колоды для всех фракций

«В поисках фолианта»

Все видели этот квест в релизном геймплейном трейлере, но не все его проходили. В канализации Новиграда можно встретить профессора археологии – да уж, странное он выбрал место для исследований. Он попросит открыть каменный гроб, думая, что внутри хранятся древние манускрипты о конфликте эльфов, но там будет спать высший вампир. Он спросит: «Сейчас 1358-й?», а на отрицательный ответ скажет ведьмаку и профессору: «######## отсюда».

Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

Известные жители[]

Правители и королевская семья

  • Король Диветаф (Последний правитель эльфов Туссента)
  • Король Людовик (Первый людской правитель Туссента)
  • Княгиня Анна Генриетта (Анариетта)
  • Княгиня Аделия Марта (Адемарта, Адельмарта)
  • Княгиня Каролина Роберта (Кароберта)
  • Князь Раймунд
  • Сильвия-Анна (Сианна)

Дворяне

  • Барон Амадис де Трастамара
  • Баронесса Келина
  • Баронесса Ника (Вероника)
  • Графиня Ноттурн
  • Барон Пальмерин де Лонфаль
  • Барон Мильтон де Пейрак-Пейран (Рыцарь Бычьей Головы)
  • Рейнарт де Буа Фресне (Рыцарь Шахматной Доски)
  • Граф Владимир Креспи
  • Луи де ла Круа
  • Рамон дю Лак

Геральт по факту дарственного владения землёй с виноградником не только обозначен гражданином Туссента, но и причислен туссентской княгиней к дворянскому сословию.

Остальные

  • Фрингилья Виго (Чародейка и троюродная сестра Анны Генриетты)
  • Арториус Виго (Дальний родственник Анны Генриетты)
  • Себастьян ле Гофф (Камергер и маршал княжеского двора)
  • Гильом де Лонфаль (Молодой рыцарь, племянник Пальмерина де Лонфаля)
  • Министр Трембли (Первый министр княжеского двора)
  • Марлена де Трастамара (проклятая родственница барона Амадиса)
  • Малатеста (Управляющий виноградниками Ферментино)
  • Алкид Фьерабрас (Управляющий виноградниками Помероль)
  • Жан Катильон (Управляющий виноградниками Кастель Торичелья)
  • Придворная дама Фольтеста Антуанетта (Невеста Жан-Пьера)
  • Вивиенна де Табрис (Фрейлина княгини Анны Генриетты)
  • Грегуар де Горгон («Чёрный рыцарь», победитель рыцарского турнира 1274-го года)
  • Чистильщик (Юный чистильщик обуви из портового района Боклера)
  • Жан-Пьер (Темерский наёмник из Туссента, жених Антуанетты)
  • Бюзэ, Корбен и Рамеро (Кузены Антуанетты)
  • Шимон Гилька (Помощник Фьерабраса)
  • Йунтек (Рабочий с виноградников Помероль)

Как попасть на склад

Быстрого перемещения не будет, так что придется бежать самому.

Входная дверь склада окажется заперта, что неудивительно. Как попасть на склад? В обход! Придется найти способ проникнуть внутрь, и здесь мы воспользуемся открытым окном у левой стены здания. Можете вскарабкаться по лесам, или же просто разогнаться и прыгнуть.

На складе мы встречаем низушку, с которым Геральт столкнулся в первом раунде. Драки не миновать, за вас будет Саха, а против — 6 противников одновременно. Используйте Яд Повешенного, Квен для защиты и Аксий, чтобы убивать врагов по одному. После победы, Саха предложит встретиться вечером в трактире и поболтать за ужином. Снова соглашайтесь!

За милой беседой вы узнаете тайны шпионской жизни Сахи, наконец-то, получите награду за турнир (4500 крон, как и договаривались) и кое-что ещё. Согласившись на продолжение вечера, вы разблокируете постельную сцену!

На этом миссия “Высокие ставки” завершится.

Скеллиге

Ни для кого не секрет, что Скеллигеры – одни из самых храбрых и опытных бойцов. Скорее всего, Геральт наткнется на одну из этих прожорливых потасовок вскоре после прибытия в Скеллиге.

Валгард

Перед гостиницей в гавани Каэр-Тролде будет проходить матч, через который проходит Геральт на пути к крепости. Здесь он может зарегистрироваться, чтобы сразиться с Валгардом, который может похвастаться обманчиво крутой внешностью. Геральту снова будет предложено проиграть бой, на этот раз во имя любви. На этот раз для Геральта нет дополнительной награды, так что отвечайте на желание вашего сердца.

Хотя Валгард не теряет бдительности, он не очень хорошо умеет блокировать. У него будет достаточно времени, чтобы нанести удар, прежде чем он ударит Геральта. Тем не менее, Геральт захочет восстановить дистанцию ​​после пары ударов и сбросить настройки для следующего удара. Несмотря на его тяжелое телосложение, удары Валгарда также довольно легко парировать, не говоря уже о том, что у него широкий удар, поэтому стандартный подход парирования или уклонения, удара, отступления и повторения хорошо работает.

Эйнар

Следующего участника можно найти в деревне Харвикен, на одном из самых маленьких островов Скеллиге, расположенном в юго-западной части карты.

Эйнар предпочитает обороняться, хотя его переход от блокировки к атаке не намного лучше, чем у Валгарда. Следовательно, применяются те же тактики прерывания или парирования и противодействия.

Мрачный

Вернувшись на главный остров, Грим можно найти в деревне Аринбьорн на Западном полуострове. Бои будут происходить на полях возле села, слева от указателя в сторону моря.

Грим – зверюга с сильной защитой и сильным ударом. Геральт может заблокировать его, но ненадолго, так как это будет стоить изрядной доли выносливости. Он не сильно теряет равновесие из-за парирования, но у него есть резкий замах. У Грима больше времени на восстановление после промаха по цели, чем у некоторых бойцов, поэтому возможность увернуться позади него, чтобы получить максимальное количество ударов, является оптимальным.

Олаф

Осталось всего две квалификации, прежде чем Геральт сможет сразиться с чемпионом Скеллиге, медведем Олафом. Нет, это не прозвище. На самом деле Олаф настоящий медведь. Эта битва происходит на острове Ан Скеллиге в северо-восточном регионе карты. Когда будете готовы, направляйтесь к кольцу недалеко от гавани Уриалла.

Как и в случае с большинством монстров, парирование бесполезно против Олафа. Геральту нужно будет перекатиться, чтобы уклониться от атак медведя и попытаться нанести несколько ударов сзади. Время для этого короткое, так как Геральту нужно будет перекатиться (или сделать шаг в сторону, если вы осмелитесь) непосредственно перед тем, как Олаф вступит в контакт, чтобы уклониться, но оставаться в пределах досягаемости для контратаки. В отличие от других матчей, Геральт может свободно открывать свой инвентарь во время этой схватки, поэтому обязательно используйте зелья или отвары, увеличивающие урон и восстанавливающие силы. Этот матч также отличается от других тем, что Геральт и Олаф будут сражаться насмерть, а не нокаутом. Да, верно, выиграйте этот бой, и Геральт может сказать, что убил медведя голыми руками.

Чемпионы Чемпионов

Если вы думали, что драться с медведем голыми руками было настолько дико, подумайте еще раз. Действующий чемпион всех трех регионов – подождите … рок-тролль. Это поединок происходит на острове Спикероог на арене в Хове.

Это не так сложно, как кажется, сразиться с каменным троллем голыми руками. Как и в случае с Олафом, Геральт может свободно открывать свой инвентарь, чтобы применять различные баффы. От действующего чемпиона также довольно легко увернуться, поскольку он благородный тролль, сражающийся только кулаками, а не кидающим камни. Секрет победы над ним заключается в том, чтобы увернуться от его короткого размаха рук и встать позади него. Несмотря на то, что тролли обычно невосприимчивы к атакам на их каменные спины, этот каким-то образом уязвим для голых кулаков в том же регионе.

Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства

Король Бран – в плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы.  Добыть можно путем выигрыша у торговца или крафтера, например Камерлено, что можно найти в центре города.

Специальные карты Мардрём и Шторм со Скеллиге даются сразу, но вот дополнительно их также можно выбить в различных играх по всему Туссенту.

Мышовур – обращает всех Берсерков в ряду в медведей. Также выбивается в тавернах.

Драйг Бон-Дху – удваивает силу всех отрядов в своем ряду. В ряду может быть только одна такая карта. Добывается в самой Фазанерии у трактирщицы.

Керис – призывает всех воительниц из колоды и из руки. Выбивается у ремесленников или торговцев, например в поселении Флофир.

Воительница клана Друммонд – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Молодой Берсеркер – под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.

Олаф – дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого)

Пират из клана Димун – уничтожает самую сильную карту/карты на поле боя.

Легкий драккар – найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно.

Камби – когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на свое место новую, более сильную карту.

Военный драккар – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Воин клана Крайт – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Арена

Команда Геральта из Ривии

Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику

Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон

Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах

Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.

Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)

Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Ремонтные комплекты

Теперь давайте разберемся, что делать, если починить оружие в Ведьмаке 3 нужно срочно, но вокруг на много километров нет ни души. Есть возможность отремонтировать все, что нужно самостоятельно, купив или изготовив комплект для ремонта, который при применении увеличивает прочность меча на определенный процент.

Добавьте несколько ремкомплектов в инвентарь, прежде чем отправиться в долгое путешествие. Вы можете купить их у торговцев, изготовить сами по специальному рецепту, а также найти во время приключений.

Типы комплектов

Есть несколько вариантов комплектов, которые могут помочь в починке:

1. Ремонтный набор ученика-оружейника — комплект для экстренной починки оружия любительского уровня в Ведьмаке 3:

  • чинит — 15 % прочности;
  • стоимость — 11 крон;
  • Для самостоятельного изготовления понадобится — один эльфийский точильный камень, масло и кожаный ремешок.
  • Рецепт продается у Брама и квартирмейстера Нильфгаардского легиона.

 2. Ремонтный набор подмастерья-оружейника (комплект уровня подмастерья):

  • чинит — 40 %;
  • стоимость — 30 крон;
  • для создания необходимо — гномий точильный камень, воды и обрезки кожи.

3. Ремонтный набор мастера-оружейника:

  • чинит — 90 %;
  • цена — 62 кроны;
  • для создания своими руками нужно иметь — гномий точильный камень, алхимическую пасту и холст.

Как почить?

Чтобы починить какую либо вещь таким способом, нужно применить один из двух вариантов:

  1. На экране инвентаря перетащить ремкомплект на оружие, нуждающееся в ремонте.
  2. Щелкнуть правой кнопкой мыши на набор и после этого выбрать нужный объект.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Игры на турнире

Когда Геральт поговорит с двумя участниками мероприятия, запустится катсцена с Графом Тибальтом. Он объявит правила, а затем можно договорить с оставшимися противниками.

Первый раунд: Бернард Тулле

Первый противник — низушек Бернард Тулле, сидящий у стола.

Низушек играет за фракцию Королевств Севера, используя четырех мощных шпионов в лице карт «Таинственный эльф», «Принц Стэннис», «Сигизмунд Дийкстра», «Талер». Против них наиболее эффективны «Чучело», «Ясное небо» и хилящие карточки. Кроме шпиков, Бернард имеет другие мощные карты, но не всегда получает их на раздаче. За победу выдается «Фольтест Железный Владыка».

Вне зависимости от результата раунда, к Геральту подойдет мадам Саха и предложит выйти на террасу. Лучше согласиться, ведь после этого контента в задании станет больше.

Мадам предложит распилить призовые за первое место пополам если выиграет Геральт или она. Если согласиться и проиграть, Саха гарантированно станет чемпионом.

Рекомендуется принять предложение мадам, но стоит учесть, что для сбора всех карт фракционных лидеров понадобится выиграть турнир. Конечно, если вы на 100% уверены в своих навыках в Гвинте, то можно отказаться и получить полную сумму, но вместе с этим будет утерян игровой контент и постельная сцена.

Второй раунд: мадам Саха

Второй противник — это уже знакомая заговорщица, которая играет за фракцию Нильфгаарда. У нее есть почти все мощные карты для этой колоды, а также немало больших существ с силой 8 и более. Саха предпочитает использовать «Чучело», «Мороз» и шпионов, поэтому стоит избегать выкладывания карточек в рукопашный ряд.

По мнению многих игроков мадам — самый сильный противник на турнире. Это связано с мощностью фракции, которой она играет

Важно сосредоточиться на партии и использовать уловки с раундами, дабы постараться получить преимущество по картам. После победы Геральт получит «Эмгыр вар Эмрейс: Властелин Юга»

Третий раунд: Финнеас

Неприветливый эльф остается лояльным своей расе и играет за фракцию Скоя’Таэлей. Так как в третьем Ведьмаке карты нелюдей довольно слабые, победить его значительно легче, чем мадам Саху.

Большая часть картонок Финнеаса привязаны к ближнему и дальнему ряду, а значит, “Мороз” и “Мгла” окажутся эффективны. Шпиков использовать не стоит, потому что эльф играет карту воскрешения и обязательно возродит их. Если Геральт выиграет, он получит «Францеску Финдбаир: Королеву Дол Блатанны».

Финнеас не умеет принимать поражения достойно, поэтому завяжет с ведьмаком драку. В разрезе кулачных боев эльф не представляет опасности, победить его не составит труда.

Четвертый раунд: Граф Тибальт

Финальным противником является организатор турнира, который играет на колоде Чудовищ. У него довольно мощные фракционные и нейтральные карты, а самую большую опасность представляют те, которые усиливают весь ряд.

Эта фракция известна привязкой к рукопашному ряду, поэтому “Мороз” проявит себя великолепно. Самый большой юнит Геральта в любом случае будет уничтожен “Казнью”. В качестве награды выдадут карту «Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа».

Граф Тибальт был последним противником, после победы над ним седовласый ведьмак станет чемпионом Гвинта. Но радость продлится недолго, ведь окажется, что призовой фонд украден.

Геральт сразу подозревает мадам Саху, но она по-прежнему в борделе и утверждает, что не причастна к краже. Более того, заговорщица предложит свою помощь в расследовании. Стоит согласиться, ведь иначе любовной сцены не будет.

Где найти колоду карт Скеллиге для Гвинта

Изначально Геральту следует отправиться в Боклер, в таверну «Фазанерия» на западном берегу города. Здесь можно увидеть на стене красного здания (на северной стороне) объявление о большом турнире и упоминании о персонаже Граф Монье. Обойдите здание по правой стороне (если берег справа) и поднимитесь по внешней белой лестнице. Здесь и найдется сам Граф. После беседы с ним вы и получить первую дефолтную колоду карт для Гвинта Скеллиге.

Чтобы собрать дополнительные карты потребуется выиграть 24 турнира. Все точки будут подсвечены на карте, но вот играть на турнирах можете любой колодой, не обязательно Скеллиге.

Стандартные карты колоды Скеллиге мы перечислять не будем, ибо получить их и самостоятельно рассмотреть не проблема. Но обратим свой взор на дополнительные карты колоды Скеллиге.

Выигрыш и получение карт Гвинт в The Witcher 3

В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре ГВИНТ чтобы выиграть у них случайные карты. В то время как мир Ведьмак 3 довольно большой, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч. Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт

Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC. После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы

Через Ведьмак 3, игроки получат различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты

Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип — это квесты Гвинта, которые сосредоточены вокруг карточной игры

  • ГВИНТ: Играем в Innkeeps: Выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как бросить ему вызов в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
  • ГВИНТ: Велен Игроки: Можно получить, подойдя к Кровавому Барону прямо в Воронье Окунь или проверив его сообщение на доске объявлений.
  • ГВИНТ: Игроки большого города: Можно получить, подойдя к Вимме Вивальди прямо у Банк Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на Площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом «Причина государства. «
  • Гвинт: старые приятели: Оможно получить, поговорив с Золтаном Чиваем в Розмари и Тимьян в Новиграде. Это должно быть выполнено до «Битва при Каэр Морхене» а также «Причина государства«квесты.
  • ГВИНТ: Стиль Скеллиге: Можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом «Подготовка к битве. «
  • ГВИНТ: высокие ставки: Получено при проверке доски объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.

Есть также несколько второстепенных квестов, за которые вы получите карту Гвинта:

  • Вопрос жизни и смерти: Ополучен путем разговора с Трисс после побега от охотников на ведьм во время «Сокровище графа Реувена. «
  • Опасная игра: Можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время «Поэт под давлением. «
  • Шоковая терапия: Можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайнейт.
  • Следуя по теме: Получается при проверке доски объявлений на Площади Иерархов.

Хотя квест Collect ‘Em All не является обязательным для выполнения Ведьмак 3, собрать все 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». С игрой выходит на PlayStation 5 и Xbox Series X / S до конца 2021 года новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.

Ведьмак 3: Дикая Охота теперь доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК, а выпуск на PlayStation 5 и Xbox Series X / S запланирован на конец этого года.

Вечный покой

Одного горожанина беспокоит шум с кладбища напротив. Чьи-то разборки мешают ему спать – и он нанимает ведьмака для устранения разговорчивых обитателей. Можно предположить, что там будут бандиты или расхитители – кстати, они там и правда будут, но шум не из-за них.

Все дело в парочке призраков: муж Луи и жена Марго не перестали ссориться даже после смерти. Похороненные в одном склепе, они чересчур шумно выясняют отношения. Геральт выслушает обе стороны – Марго бесится из-за того, что муж был картежником, не смог расплатиться на турнире и из-за этого его убили. Луи справедливо возражает, что проиграл на турнире из-за жены, которая припрятала его лучшие карты. А еще он обвиняет ее в чрезмерной религиозности.

В общем, их нужно расселить. Вам решать, кого выселить – Луи или Марго, от этого зависит дополнительная награда. Если вы отнесете прах Марго на могилу ее матери, Луи расскажет, где достать меч (по статам он так себе, имеет значение только для коллекционеров реликтов). А если вы встанете на сторону старушки и отнесете прах Луи к месту, где похоронены члены Общества любителей гвинта, то Марго объяснит, где закопала карты Луи. Только будьте осторожны, забирая карты – во дворе покойных супругов проросла археспора, и сражение с ней в сильно ограниченном пространстве может быть трудным.

Соревнование по стрельбе

Пальмерин де Лонфаль — лидирующий в турнире этого года рыцарь

Выйдя из шатра и полюбовавшись Геральтом в рыцарских латах, возвращайтесь на стрельбище, где уже во всю будет идти подготовка к состязанию стрелков. Там Геральта окликнет Пальмерин де Лонфаль — барон, странствующий рыцарь и старый знакомый ведьмака

Они немного обсудят турнир и Пальмерин акцентирует внимание на том, что Геральт выступит в то время, когда солнце будет аккурат за мишенями, из-за чего у седоволосого могут возникнуть определённые трудности. Поскольку уроженец Туссента уже привык к подобным погодным условиям, он предложит Геральту сыграть в гвинт, и, в случае победы последнего, поменяться с ним местами

Согласитесь и сыграйте своей самой сильной колодой.

Мишени ранним вечером (слева) и ранним утром (справа)

Если Геральт выиграет партию против Пальмерина, тот сдержит слово и соревноваться ведьмак будет ранним вечером. Поражение или отказ играть вовсе приведут к тому, что стрелять придётся ранним утром. Противником ведьмака станет принц из Мехта Хорм Акерспраак, мишени которого будут окрашены синим, Геральт же, как и на этапе тренировки, будет стрелять по красным

Важно помнить следующее:

  • Ни в коем случае не стреляйте в синие мишени, они засчитываются противнику.
  • Цельтесь строго в средину щита, нарисованного на «груди» мишени, и не пытайтесь попасть в голову. Вопреки тому, что Гильом упоминал об «очках», достаточно просто поразить все мишени раньше, чем это сделает соперник.
  • Сначала поражайте дальние мишени, потом ближние.
  • Если Геральт по каким-либо причинам выступает ранним утром, обязательно присматривайтесь к цвету мишеней на левой стороне — из-за ослепительных лучей солнца его будет сложнее различить, и Геральт может по ошибке подсобить Хорму.

Арбалет Равикса из Черторога (слева) и Геральта из Ривии (справа)

После победы над Хормом, Вивиенна вручит Геральту заслуженную награду — отличный именной арбалет, декорированный гербом, который будет соответствовать выбору ведьмака относительно его имени. В момент награждения появится возможность немного пообщаться с девушкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector