Гвинт (ведьмак 3)
Содержание:
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра[]
- КВЕН: Активный щит
- Участие в литературной саге
- Внешний вид[]
- Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»
- Игра «Ведьмак»[]
- Разработка
- Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)
- Харальд
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Персонажи III Главы[]
- Triss (G)Lorified — Wardrobe
- Серебряный меч Школы Грифона
- Персонажи ll Главы[]
- Цирилла
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.
Запись в Глоссарии
Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
- Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
- Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
- Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
- По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
- Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
- Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
- Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
- Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
- Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
- Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.
Игра[]
Принципы и игровая механика
Перед началом игры у игрока есть возможность выбрать колоду и поменять карты в ней. После выбора колоды случайно решится, за кем будет первый ход (скоя’таэли могут повлиять на выбор). Затем игроку предлагается поменять одну или две карты из десяти выданных ему случайным образом на также случайно вытаскиваемые из его колоды. В случае, если игрок доволен своей «рукой», то он может оставить все, как есть.
Цель игроков – собрать наиболее сильные комбинации карт с наибольшим количеством очков силы, одновременно с этим уничтожив или ослабив отряды соперника. Игроки по очереди выкладывают карты на стол, пропускать ход нельзя, в любой момент можно спасовать, но раунд не окончится до тех пор, пока оба игрока не спасуют, или пока у них не закончатся карты.
В игре побеждает тот, кто выиграет два раунда. Раунд выигрывает игрок, набравший большее количество очков силы.
Игровое поле
В левом верхнем и нижнем углах находятся карты лидеров. Ближе к центру указано имена игроков, колоды, которыми они играют, количество карт в «руке», сила карт в текущем раунде и кристаллы, показывающие количество выигранных или проигранных раундов. Правее находится игровой стол, состоящий из 6 рядов: 1 и 6 для осадных карт, 2 и 5 для дальнобойных и 3 и 4 для рукопашных. Ещё правее находится отбой, для каждого игрока отбой свой. В правом верхнем и нижнем углах находится колода с указанием оставшихся карт в ней.
Советы
Не стремитесь обыграть всех противников сразу, их сложность распределена по карте неравномерно, хотя и возрастает по схеме Велен>Новиград>Скеллиге. Постарайтесь обойти все трактиры и таверны – там вы сможете пополнить свою колоду. После чего ищите противников на западе Велена и продвигайтесь к Оксенфурту.
Рекомендуется до конца раунда придерживать карты Погоды или Казни, чтобы в конце резко изменить положение в лучшую сторону. Однако, используя Казнь следует помнить, что она действует на обоих игроков.
Для некоторых игр нужны колоды определённого состава. Так, играя против Чудовищ, следует иметь несколько карт Мороз и Казнь, по причине того, что у Чудовищ мало дальнобойных и осадных отрядов, однако большое количество рукопашных, причем со способностью Двойник, и они часто используют Командирский рог. В случае со скоя’таэлями не требуется Ливень, т.к. у них в колоде всего одна карта осадных орудий.
Старайтесь поддерживать минимально необходимое количество карт отрядов (считайте за одну карты со способностью Двойник), избавляясь от слабых карт – это позволит повысить шансы на выпадение хорошей, сильной карты. Одновременно с этим иногда бывает нужно иметь в колоде одну-две слабые карты, чтобы спровоцировать противника на ход, но самому не потратить хорошие карты.
Выбирая между двумя картами, предпочтите более слабую, но со специальными способностями. При выборе специальной способности следует ориентироваться на состав колоды, фракцию и конкретную игровую ситуацию:
КВЕН: Активный щит
В альтернативном режиме Знака Квен создается активный щит. При этом на его поддержание и блокировку вражеских атак расходуется энергия, а урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока. Во время использования вокруг Геральта образуется небольшая полупрозрачная сфера, перемещающаяся вместе с ним.
Альтернативный режим Знака Квен
Прокачка навыка «Активный щит» затрагивает только расход энергии на поддержание щита. На втором уровне расход снизится на 50%, а полная прокачка позволить вовсе не тратить энергию до тех пор, пока щит не отразит какой-либо урон (расход при этом остается прежним).
Участие в литературной саге
Как известно, события игры Ведьмак 3: Дикая Охота разворачиваются после завершения истории основных книг, написанных паном Сапковским.
Игровая история во многом продолжает сюжетные линии книг, изменяя их и адаптируя под собственное развитие.
Впервые на страницах книг Кейра встречается нам в книге «Час презрения», так как является участницей судьбоносного собрания чародеев на Танедде.
В ходе бунта, который потряс весь чародейский мир, Кейра была серьёзно ранена при падении с башни, в ходе боя с «бывшим коллегой по цеху» Артаудой Террановой.
Именно Геральт становится свидетелем этих событий и старается оказать помощь чародейки, и именно Кейра указывает ведьмаку, где стоит искать Йеннифер.
Внешний вид[]
«Да, Весемир был действительно стар. Кто знает, не старше ли, чем Каэр Морхен. Но он шел к ней быстрым, энергичным и пружинистым шагом, его рукопожатие было крепким, а руки сильными…»
— «Кровь эльфов»
На момент действия основных событий литературной саги и игровой серии — середины XIII века — Весемир находится уже в довольно преклонном возрасте. Он имеет довольно плотное телосложение, длинные, зачесанные назад поседевшие волосы, а также носит усы. На умудрённом годами лице мастера имеется небольшой вертикальный шрам, пересекающий левую бровь.
В игре Ведьмак Весемир одет в легкий кожаный жилет поверх льняной рубахи с закатанными рукавами, тёмные штаны с кожаными наколенниками и сапоги с заклепками. В игре Ведьмак 3: Дикая Охота старый ведьмак облачается в увесистый доспех серо-зелёного цвета в стиле своего цеха, кожаные наплечники кольчужные перчатки с шипастым пластинами, на ногах носит штаны из кожи и поношенные сапоги с отвернутыми голенищами. Вооружён он уникальными, вероятно, древними мечами Школы Волка.
В молодости отличительной чертой внешнего вида Весемира была тёмная шляпа с широкими полями, очень модная на то время — её ведьмак носил для того, чтобы скрывать свои измененные мутацией глаза. Свой любимый головной убор он носил на постоянной основе и практически с ним не расставался, носив вместе со свободным плащом во время своих многочисленных приключений.
Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»
Спасенных детей можно будет встретить в Оксенфурте в одном из приютов. Анну и Барона после того, как они отправятся в Зерриканию, как и Тамару, мы больше не встретим. Независимо от того, примете ли вы решение убить или нет Черную Мару, последствия будет не самым лучшим для Жителей Штейгеров – погибнут или все сразу, или только некоторые, будучи вздернутыми Охотниками. Расправиться с Хозяйками леса не удастся.
Что выбрать и как поступить, решать предстоит самому игроку. Хорошая концовка все равно не самая правильная, хотя и является меньшим из зол: спасти сразу всех не получится. Для выживших все складывается самым благоприятным образом: барон жив, Анна и дети тоже, дух в пещере свободен, Тамара нашла свое призвание, а Хозяйки леса продолжают покровительствовать Велену, как уже делали это не одну сотню лет. Геральт же получает в награду опыт и благодарность ключевых персонажей. Впрочем, как обычно: все счастливы, а выгребать дерьмо приходится ведьмаку.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
В игре присутствует лишь сам Король Дикой Охоты, обладающий немалой властью над призраками – так, например, он вызывает душу или иллюзию Лео и заставляет его напасть на Геральта в ходе квеста «Тяжёлое наследие прошлого».
Эпилог
После поединка Белого Волка и Якова Король является ведьмаку еще раз и требует отдать ему душу Великого Магистра, вероятно, заинтересованный в способностях истока и возможной Старшей Кровью в его жилах.
Энциклопедическая справка
- Ареал обитания: Дикая охота появляется в небе как предвестье войны и других бедствий, кое-кто считает её просто магическим феноменом, а не ордой призраков; эльфийские источники называют её Красными Всадниками.
- Иммунитет: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
- Уязвимость: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.
- Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.
- Алхимия: пары Охоты.
Запись в Бестиарии
- «Дикая Охота» — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.
Разработка
Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года.
Список нововведений
Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части Саги.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров
Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан .
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями саги.
Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)
Броня Кота:
- additem(‘Lynx Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Кота
- additem(‘Lynx Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Кота
- additem(‘Lynx Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Кота
- additem(‘Lynx Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Кота
- additem(‘Lynx School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
- additem(‘Lynx School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота
Броня Грифона:
- additem(‘Gryphon Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Грифона
- additem(‘Gryphon Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
- additem(‘Gryphon Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Грифона
- additem(‘Gryphon Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
- additem(‘Gryphon School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
- additem(‘Gryphon School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона
Броня Мантикоры:
- additem(‘Red Wolf Armor 1’) – Броня Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Gloves 1’) – Перчатки Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Pants 1’) – Штаны Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Boots 1’) – Сапоги Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School steel sword 1’) – Стальной меч Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School silver sword 1’) – Серебрянный меч Мантикоры
Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)
Броня Волка:
- additem(‘Wolf Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Волка
- additem(‘Wolf Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Волка
- additem(‘Wolf Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Волка
- additem(‘Wolf Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Волка
- additem(‘Wolf School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
- additem(‘Wolf School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка
Броня Медведя:
- additem(‘Bear Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Медведя
- additem(‘Bear Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
- additem(‘Bear Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Медведя
- additem(‘Bear Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
- additem(‘Bear School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
- additem(‘Bear School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя
Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”
- additem(‘sq701_geralt_armor’) – Броня Геральта из Ривии
- additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’) – Меч Геральта из Ривии
- additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’) – Арбалет Геральта из Ривии
- additem(‘Tourney Geralt Saddle’) – Седло Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_geralt_shield’) – Щит Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_ravix_armor’) – Броня Равикса из Черторога
- additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’) – Меч Равикса из Черторога
- additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’) – Арбалет Равикса из Черторога
- additem(‘Tourney Ravix Saddle’) – Седло Равикса из Черторога
- additem(‘sq701_ravix_shield’) – Щит Равикса из Черторога
Харальд
Харальд – старейшина Ферлунда, который отдает приказы и управляет воинами деревни. Когда Геральт встречает его, Харальд и другие местные спорят о том, что делать с чудовищем, держащим в страхе их поселение. Старейшина уверяет собравшихся, что они не должны трогать монстра, потому как чудовище наделяет воинов деревни невиданной силой. Молодой Свен, напротив, хочет избавиться от твари.
Пусть рассуждения старейшины, возможно, и не самые гуманные в мире, судьба Харальда в любом случае уже предрешена. Причем независимо от того, на чью сторону решит встать ведьмак. По крайней мере, выбрав сторону Харальда, у игрока появится возможность спасти старейшину от расправы.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Первые строки являются вступлением перед началом игры, как-бы намекая на то, что если в первой части к ведьмакам обращались просто с недоверием, то во второй части их ждёт всенародная ненависть или терпимость, так как они «вынужденное зло» в вопросах чудовищ и проклятий.
Саму книгу можно купить во Флотзаме.
Текст
- Несмотря на долгое знакомство с Геральтом, об этом таинственном братстве или гильдии я знаю не больше, чем написано в ученых книгах. Кроме того, я связан необходимостью хранить тайны. Посему напишу на эту тему ровно столько, сколько необходимо. Некогда столь же многочисленные, как и бестии, с которыми они сражались, сейчас ведьмаки воспринимаются как реликт минувших времен. Подробности их обучения остаются неизвестными. Известно лишь, что в основе его в числе прочего лежат Испытания — процессы, перестраивающие организм при помощи строго определенной комбинации таинственных отваров и зелий. Те, кто выживает после Испытаний, получают нечеловеческие рефлексы, скорость, способность видеть в темноте и ряд других качеств, которые делают их смертельно опасными в сражении. Во время подготовки они изучают фехтование на мечах и основы использовании магии, известной как Знаки. Оснащенные всеми этими умениями, ведьмаки успешно занимаются своим ремеслом, коим является защита людей от чудовищ населяющих наш мир.
Персонажи III Главы[]
- Адда — дитя инцеста Фольтеста (короляТемерии) и Адды (сестры Фольтеста).
- Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
- Аристократка — жительница Купеческого квартала Вызимы.
- Вампирица — одна из работниц борделя в Купеческом квартале.
- Васка — предводительница кирпичников на болоте. Верит в подводных богов.
- Велерад — ипат Вызимы. Имеет абсолютную власть в отсутствии короля.
- Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает.
- Геральт — главный герой игры.
- Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец банкаВивальди.
- Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
- Дриада — живёт вместе с друидами на болоте.
- Друид — человек посвятивший жизнь общине и обогащению природы, а именно «Улучшать экологию».
- Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена Пылающей Розы, сын Эйка из Денесле.
- Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
- Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
- Кармен — проститутка. Главная среди «девочек» в Храмовом квартале.
- Куртизанка — девушка, работающая в Купеческом квартале Вызимы.
- Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
- Патрик из Вейзе — рыцарь Ордена.
- Проститутка— девушка, работающая в ХрамовомкварталеВызимы.
- Профессор — член группировки «Саламандра», профессиональный убийца.
- Радовид — король Редании, получил прозвище Свирепый.
- Родерик де Ветт — граф, рыцарь ОрденаПылающейРозы и адъютантАдды.
- Розалинда Панкера — девушка у которой Лютик оставил свою лютню.
- Синеглазая — одна из куртизанок, в Купеческом квартале.
- Талер— скупщик краденого.
- Трисс Меригольд — талантливая чародейка, подруга Геральта.
- Чиновница — секретарь в банке.
- Юз — стражник вызимскойТюрьмы.
- Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.
Triss (G)Lorified — Wardrobe
Мод изменяет одежду и тело Трисс, приближая ее внешний вид к описанию в книгах: распущенные каштановые волосы, тонкая талия, которой она так гордилась, и отсутствие глубоких декольте, вызванное нежеланием демонстрировать шрам от ожога, полученного во время битвы под Содденом.
Triss (G)Lorified — Wardrobe
На странице загрузки мода вы найдете несколько файлов, которые позволят произвести гибкую настройку. Вот краткое описание того, что делает каждый из них, а также рекомендации по установке:
- Triss Glorified — Wardrobe: представляет из себя пользовательский DLC, который редактирует внешний вид каждой модели Трисс, добавляя распущенные волосы и изменяя тело в режимах «Lingerie» и «Naked». Можно отключить в разделе «Игровой процесс» при заходе из главного меню. Устанавливается копированием содержимого архива в папку «dlc», расположенную в корневом каталоге игры.
- Casual Outfit Replacer: изменяет повседневную одежду Трисс, добавляя рубашку на пуговицах и сапоги по колено. Немного сужает талию. Является автономным и может использоваться независимо от других файлов этого мода. Устанавливается копированием содержимого архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры.
- Masquerade Dress replacer: изменяет маскарадное платье Трисс, добавляя длинные рукава, рубашку с высоким воротником, и меняя цвет с зеленого на синий. Является автономным и может использоваться независимо от других файлов этого мода. Устанавливается копированием содержимого архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры.
Установки трех упомянутых частей мода будет достаточно для получения необходимого результата. Однако автор предусмотрел еще несколько вариаций внешнего вида чародейки, которые реализуются установкой дополнительных патчей. Например, можно применить изменения к телу Трисс, но при этом оставить ванильные рыжие волосы, либо использовать обновленный повседневный костюм с ванильной обувью.
Страница мода
Серебряный меч Школы Грифона
Многие выделяют первую версию Гешефта и называют ее лучшим серебряным мечом для магов, однако среди ведьмачьего снаряжения можно найти вариант помощнее. Серебряный меч Школы Грифона кроме усиления всех знаков дает неплохую прибавку к шансу и урону критического удара.
Гроссмейстерский серебряный меч Школы Грифона
Характеристики
Тот факт, что этот меч имеет четыре уровня усиления, позволяет использовать его на протяжении всей игры, включая прохождение обоих дополнений. Для того, чтобы найти чертежи всех серебряных мечей Школы Грифона, вы можете воспользоваться нашим гайдом по поиску соответствующих комплектов. Также эти клинки можно получить с помощью консольных команд, которые вы найдете в этой публикации.
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Цирилла
Цирилла Фиона Элен Рианнон, она же Цири – еще один главный персонаж «Ведьмака 3». Девушка является княжной и Соддена.
Родители Цири пропали еще в раннем детстве во время шторма, она стала наследницей престола после ее бабушки. Во время пожара была спасена рыцарем, и со временем ее приютил Йурга, пребывая в семье которого, она повстречала Геральта. Для ведьмака она стала ребенком-неожиданностью. Цири изучала азы магии под руководством чародеек Меригольд и немного позже — под присмотром Йеннифэр, но при этом не поддалась мутациям и может иметь детей.
В Жилах у Цири течет кровь Эльфов, об этом свидетельствуют ее миндалевидные зеленые глаза и хрупкое телосложение. Согласно пророчеству эльфийской предсказательницы, в роду принцессы должен был родится мститель. Его миссия заключается в том, чтобы уничтожить привычный мир и спасти тех, кто последует за ним. Расчеты твердили, что этим мстителем должна была стать именно Цирилла Фиона Элен Рианнон. Это привело к тому, что за ней многие начали охотиться.
Дополнительно[]
- В русской версии игры Ведьмак и DLC Цена нейтралитета Весемира озвучивал Юрий Меншагин.
- В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Весемира озвучивал Владимир Антоник.
- По словам Эскеля в прологе первой части, Весемир знает рецепты лишь базовых ведьмачьих эликсиров и далеко не специалист в этой сфере.
- В том же прологе Весемир говорит Геральту, что он — единственный выживший ведьмак, защищавший Каэр Морхен от фанатиков, во время бойни при нападении на крепость да и то: выжил он случайно. Однако описание персонажа в дневнике немного расходится со словами старого убийцы чудовищ — в заметке указано, что Весемир «один из немногих ведьмаков, переживших штурм Каэр Морхена», а не единственный. Возможно, он единственный выживший из ведьмаков именно оборонявших замок, а не находящихся в тот момент вне его, и один из немногих переживших штурм вообще.
- Во вступительном ролике к игре Ведьмак 3 лошадь Весемира той же масти, что и у Геральта, однако после завершения сновидения Геральта о Каэр Морхене лошадь может оказаться любой масти, даже белой.
- В ходе квеста «На ощупь» Геральт рассказывает Кейре Мец, что в молодости Весемир получил ожоги, когда отрабатывал знак Игни на испарениях от строчков.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт встречает Ведьм в ходе квеста «Хозяйки леса», желая обратится к ним для получения сведений о Цири. Обитающие в гобелене сестры общаются с ведьмаком через свою служанку-проводника, и дают тому задание — окончательно уничтожить Мать, заточенную в дереве, а взамен обещают помочь с поисками девушки. Белый Волк отправляется на Шепчущий Холм и либо выполняет поручение Ведьм, либо отпускает Духа на волю.
После выполнения задания староста местной деревни Штейгеры, поджидавший неподалеку, отрезает себе ухо и вручает его Геральту в качестве платы, необходимой для ведьм. Это, объясняет он, является обычной платой в качестве дани Хозяйкам, а используют уши как способ слежения за лесом. Когда Геральт возвращается на Кривоуховы топи, он прикладывает ухо к камню, и Ведьмы приходят к нему лично. Независимо от того, освободил ли Геральт Духа, или убил, они рассказывают ему о своей встрече с Цири.
Вскоре Геральт посещает болота вместе с Кровавым Бароном, чтобы забрать его жену Анну, служившую ведьмам. Но если Дух в дереве был освобожден, Сестры карают Анну, обратив ее в водную бабу, поскольку она позволила забрать детей из приюта. Ведьмы насылают на прибывших чудовищ, в том числе беса — так они наказывают того, кто вторгается на их землю.
Позже, когда Геральт и Цири отправляются на Лысую гору, чтобы убить Имлериха, Цири отправляется на последнюю встречу с Ведьмами лично. Девушка застает их в человеческой форме, варящих в котле останки человеческих тел. Сестры, увидев появление девушки, обращаются в свою истинную форму. Цири удается убить двух из них, Кухарку и Шептуху. Пряхе, однако, удалось бежать, сорвав с Цири медальон покойного Весемира.
Если Цири не возвращается после сражения с Белым Хладом, Геральт лично отправляется по следу Пряхи на болотах, намереваясь вернуть медальон, который та украла у Цири. Ведьмак находит ее в хижине на топях, где ведьма, узнав гостя, вызывает чудовищ, атакующих Белого Волка. Ведьмак в конечном счете убивает Пряху и забирает медальон, но многочисленные чудовища окружают его, в одиночестве находящегося в хижине.
Запись в дневнике
- В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знают их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
- Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы — удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие.
- Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.