Как найти все карты гвинта в the witcher 3 (квест «собери все»)
Содержание:
- Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства
- 2. Выполнение квестов Гвинта.
- Контроль
- Карты ряда ближнего боя
- Почему я люблю эту игру?
- Карты-проныры
- Карты осадного ряда
- Карты отряда дальнего боя
- Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
- Особенности отрядов
- Комбинация
- Как играть в Гвинт
- Официальное заявление[]
Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства
Король Бран – в плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы. Добыть можно путем выигрыша у торговца или крафтера, например Камерлено, что можно найти в центре города.
Специальные карты Мардрём и Шторм со Скеллиге даются сразу, но вот дополнительно их также можно выбить в различных играх по всему Туссенту.
Мышовур – обращает всех Берсерков в ряду в медведей. Также выбивается в тавернах.
Драйг Бон-Дху – удваивает силу всех отрядов в своем ряду. В ряду может быть только одна такая карта. Добывается в самой Фазанерии у трактирщицы.
Керис – призывает всех воительниц из колоды и из руки. Выбивается у ремесленников или торговцев, например в поселении Флофир.
Воительница клана Друммонд – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.
Молодой Берсеркер – под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.
Олаф – дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого)
Пират из клана Димун – уничтожает самую сильную карту/карты на поле боя.
Легкий драккар – найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно.
Камби – когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на свое место новую, более сильную карту.
Военный драккар – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.
Воин клана Крайт – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.
2. Выполнение квестов Гвинта.
Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.
Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.
Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти.
-
Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.
-
Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.
-
Гвинт: Velen Players
Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел, когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.
Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.
Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.
-
Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.
-
Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты в зависимости от того, какой DLC вы установили, – это победить в турнире из трех игр, который можно сыграть во втором квесте Вопрос жизни и смерти.
-
Завершите этот побочный квест для Золтана Чивай, чтобы получить три карты, которых больше нигде нет. В конце миссии вы можете оставить карты себе или забрать деньги. Держите карты.
-
Завершите этот квест в Гединеите, заставив друида говорить, чтобы получить карту Иорвета.
-
ГВИНТ: Высокие ставки
Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.
Контроль
Кто такое контроль? Это стиль, подразумевающий игру на столе противника. При игре в контроль-деках вы задаетесь целью влиять на соперника: как нанося прямой урон, так и пытаясь испортить комбинации блокировкой, ядами и прочими доступными средствами.
Раньше колоды в Гвинте не были ограничены 13 юнитами – это значило, что Скоя’таэли могли играть практически пустыми колодами, переигрывая лидером мощную особую карту (например, казнь) и выставляя редкие юниты лишь для того, чтобы победить.
Сегодня такое невозможно. Многие спеллы «белок» трансформировались в атакующих юнитов, сохраняя концепцию контроля лишь в общих чертах. Умер и погодный контроль Дикой охоты – как раз его постараются возродить в новом дополнении.
Контроль как идея заметнее всего проявил себя в новом Нильфгаарде. Блокировки, яды и различная тактика стали крайне заманчивой альтернативой для тех, кому интересно не столько набрать больше очков, сколько добиться этого в агрессивном стиле. Апофеозом этой идеи стала лидерская способность, позволяющая перетаскивать вражеские юниты в противоположный (ваш) ряд.
Контроль, безусловно, жив, пусть и не в прежней ультимативной форме. Практически все профессиональные колоды имеют средства для контроля оппонента – иногда по-настоящему значительные.
Карты ряда ближнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Краснолюд-застрельщик | 3 | Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфуртской таверне «Алхимия» | Обладает способностью «Двойник» | |
Краснолюд-застрельщик | 3 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Краснолюд-застрельщик | 3 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Махакамские добровольцы | 5 |
Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфурсткой таверне «Алхимия» |
Отсутствуют | |
Махакамские добровольцы | 5 | Может быть куплена у маркизы Серенити из борделя «Пассифлора», что в Новиграде | Отсутствуют | |
Махакамские добровольцы | 5 | Может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов» под Новиградом | Отсутствуют | |
Махакамские добровольцы | 5 | Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде | Отсутствуют | |
Махакамские добровольцы | 5 | Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» | Отсутствуют | |
Поддержка гавенкаров | 5 | Может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов» под Новиградом | Обладает способностью «Двойник» | |
Поддержка гавенкаров | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Поддержка гавенкаров | 5 | Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» | Обладает способностью «Двойник» | |
Деннис Кранмер | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Изенгрим Фаоильтиарна | 10 | Может быть подобрана с трупа одного из бандитов в доме Зеда по ходу квеста «Опасная игра». Также является возможной наградой за выполнение этого квеста | Карта героя. Обладает способностью «Прилив сил» |
Примечание к картам «Махакамские добровольцы»: трактирщик Оливер погибает по ходу квеста «Сейчас или никогда», поэтому если не хотите остаться без одной из пяти карт в колоде, позаботьтесь о покупке заблаговременно, потому что другого честного способа получить карту нет.
Также стоит заметить, что махакамские добровольцы никогда не разделяли взглядов Скоя’таэлей и никак их не поддерживали. Махакамская добровольческая армия — отряд пехоты, состоящий из краснолюдов, который под знамёнами Королевств Севера воевал против Нильфгаардской Империи.
Примечание к карте «Деннис Кранмер»: с этой картой связан баг скрипта, при котором иногда вместо этой карты игроку могут выдать случайную награду, вроде провизии или ресурсов. Обычно, повторная игра с этим же противником «налаживает» скрипт и в случае победы карта всё-таки будет получена.
Возвращаясь к теме сюжетных неточностей в колоде Скоя’таэлей, нельзя пройти мимо и Денниса Кранмера. Его персонаж впервые появляется в первом сборнике рассказов о ведьмаке Геральте «Глас рассудка», где Кранмер выступает в роли подданного князя Эреварда, вассала Фольтеста. Следовательно, эта карта куда лучше вписалась бы в колоду Королевств Севера, к которой, по изначальной задумке разработчиков, изначально и относилась. Вероятно, сменить «сторону» Денниса заставило желание CD Project RED сбалансировать колоды для гвинта.
Почему я люблю эту игру?
Мне нравятся компьютерные игры — неплохой отдых. Но иногда хочется совсем расслабиться, взять пивка, чипсов, удобно устроиться в кресле и поиграть во что-нибудь спокойное. Для этих целей я выбираю несколько игровых жанров: квест, стратегия и различные виоаналоги настольных игр (маджонг, например) и некоторые РПГ.
Гвинт: Ведьмак — идеальный вариант для легкого отдыха, это целый микс, в нем есть элемент ролевых игр и возможность пораскинуть мозгами. А еще:
- Это атмосферная игра, в ней сохранен весь колорит Дикой охоты. Это достигнуто при помощи отличного дизайна, в стиле Ведьмака, анимацией карт и спецэффектов, музыкальным сопровождением, озвучкой (персонажи разговаривают, и именно так, как должны, все их характеры сохранены).
-
Gwent онлайн игра:
-
можно играть с друзьями;
-
или с рандомными противниками;
-
или с компьютером, выполняя различные задания;
-
ребята запускают различные ивенты и конкурсы;
-
можно даже при желании выйти на арену и так далее.
-
- Есть возможность коллекционировать карты. Их, к слову говоря, добывать не сложно, но иногда долго: можно скрафтить, выиграть или просто купить.
- Исход партии невозможно предсказать. Вы почти до самого конца можете быть уверены в своей победе, но тут противник выкидывает последнюю карту и… проигрыш.
- В этой карточной игре нужно думать, а не просто выкладывать карты на стол.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Олаф | 12 | Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере | Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил» |
Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.
Карты осадного ряда
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Ледяной Великан | 5 | Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог | Отсутствуют | |
Огромный главоглаз | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Элементаль земли | 6 | Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге | Отсутствуют | |
Элементаль огня | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют |
Примечание: изначально разработчики планировали добавить в игру карты осадного ряда «Ледяной элементаль» и «Тролль», но эта задумка не была реализована ради сохранения баланса игры.
Примечание к карте «Огромный главоглаз»: хотя карты из рукопашного ряда «Главоглаз» не призывают на стол «Огромного главоглаза», сама карта осадного ряда связана с ними, и если в активной колоде есть хоть одна карта «Главоглаз», то вместе с «Огромным главоглазом» будет разыграна и она.
Колоду монстров сложно назвать популярной среди игроков — так уж сложилось, что собрать достойную колоду получится только после прибытия на Скеллиге; то есть тогда, когда такие колоды, как Королевства Севера и Нильфгаард будут практически полностью укомплектованы, а колода Скоя’таэлей, даже не будучи собранной до конца, поможет владельцу обыграть большинство противников. Другими словами, она оказалось попросту невостребованной. Однако, это вовсе не делает колоду монстров слабой, а знание следующих основ игры с ней позволят доказать это на практике
- Карта лидера «Командир Дикой Охоты» отлично подходит для колоды с несколькими картами-двойниками, а также карты-проныры, которые советуется отправлять в рукопашный ряд.
- Карта лидера «Король Aen Elle» полезна при игре против колоды Королевств Севера и Нильфгаарда, так как позволяет ослабить их сильные осадный и дальнобойный ряды. В случае с колодой Скоя’таэлей, существует риск того, что карты-проныры будут помещены в рукопашный ряд и применение погодной карты «Мороз» сильно повредит самому игроку. Не стоит также забывать, что эта карта лидера накладывает эффект «Ясное небо».
- В отличие от других колод, для которых советуется «вытеснять» слабые карты сильными, повышая шанс попадания на руки игроку именно их, для колоды монстров настоятельно рекомендуется пичкать активную колоду всеми доступными картами-двойниками.
- Колода монстров не обладает картами со способностями «Медик» и «Шпион», поэтому стоит грамотно распоряжаться картами в руках и стараться не выкладывать на стол сразу все карты-двойники. Даже если один раунд будет взят, то высока вероятность проиграть в следующих из-за банального недобора очков силы или нехватки карт.
Хоть свою основную силу колода монстров обретает на поздних этапах игры, использование этой колоды — отличный способ подзаработать или добиться своего мирным путём. Главное — не забывайте о правилах, описанных выше, и проблем с этим возникнуть не должно.
Карты отряда дальнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Василиск | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Виверна | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Гаргулья | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Эндриага | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Кладбищенская баба | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Леший | 10 | Награда за победу над Мышовуром по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» | Карта героя |
Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
---|---|---|---|---|
Мороз (Biting Frost) | — | 3 |
|
|
Мгла (Impenetrable Fog) | — | 3 |
|
|
Ливень (Torrential Rain) | — | 3 |
|
|
Ясное небо (Clear Weather) | — | 3 |
|
|
Чучело (Decoy) | — | 3 |
|
|
Командирский рог (Commander’s Horn) | — | 3 |
|
|
Казнь (Scorch) | — | 3 |
|
Особенности отрядов
Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:
- Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
- Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
- Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
- Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
- Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
- Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
- Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
- Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
- Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
- Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
- Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.
Также в игре есть несколько погодных карт:
- Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
- Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
- Ливень. То же самое для осадных машин.
- Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
- Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.
Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.
Комбинация
Колоды-комбинации являются вершиной мысли декбилдинга. Придумать их непросто, реализовать еще тяжелее, но когда они получаются – тушите свет! Уникальность геймплея подобных колод заключается в одной ключевой идее, реализуемой в течении всей партии. Они менее гибки, но невероятно сильны, когда реализуют собственную задумку.
Тема колод-комбинаций увлекательна и имеет богатую историю. Эта идея встречается даже сейчас, пусть и не так часто, как на заре Гвинта: ее используют Чудовища с главоглазами и Йеннифэр, и Север с Синими полосками. Однако в качестве примера хочется остановиться на колоде, которая смогла завоевать ладдер, т.е. проявить себя на высочайшем уровне, долгое время попадая в разные тиры при мета-отчетах.
Это колода на Керис (англ. Lippy Cerys), играющая вместе со стражницами королевы, и, что поражает больше всего, реализующая комбинацию дважды за матч (как показывает практика, она делает это в 99% случаев). Все благодаря механикам сброса Скеллиге и удивительной карте Гудмунд Большое Хайло, меняющей карты из сброса и колоды местами.
К сожалению, эта удивительная комбинация может уйти на покой уже в июле, когда появится множество карт, добавляющих обреченность (защита такой хрупкой комбинации ослабит колоду априори). Тем не менее, она все еще доступна и как бы ни сложилась судьба Керис в будущем, сама идея колоды-комбинации вряд ли когда-нибудь покинет игроков.
* * *
Как вы видите, победить в Гвинте можно разными способами. Игроку доступны как понятные и распространенные стили ведения партии, так и необычные решения, особенно впечатляющие новичков в моменты первого контакта с ними. В настоящий момент баланс находится в уравновешенном состоянии, поэтому многие уникальные решения нестабильны и редки – их засилье говорило бы о больших бедах с башкой у разрабов с игрой.
Впрочем, каждый новый патч рискован и может удивить. Радоваться разнообразию или мечтать о спокойных и вдумчивых дуэлях – решать только вам.
Иллюстрации: App Store, YouTube/Domen Bezjak, Gwent/, wallpapercave, imgur, Kicker.
Как играть в Гвинт
Игровое поле разделено на две половины — по три ряда у каждого игрока: отряды ближнего боя, дальнобойные войска и осадные машины. При ходе игрок размещает отряд или спецкарту в подходящую зону на своей стороне доски. Шпионы, которые отмечены иконкой с изображением глаза, размещаются на стороне соперника и их сила суммируется с силой его отрядов.
Каждому из отрядов присуще определенное количество очков силы, которые добавляются к общему счету. Некоторые отряды могут наносить урон картам противника, другие усиливают ваши карты. Погодные условия накладывают дебаф на определенную зону, а также усилители, увеличивающие силу ваших карт — как специальные карты, так и отряды со спецспособностями.
Задача игрока — расставить отряды и усилители так, чтобы суммарное количество очков силы превышало очки соперника, не менее чем в двух боях. Перед началом партии игроки бросают монету. Которая определит, кто будет ходить первым. Затем игроки тянут по 10 рандомных карт из своей колоды. 2 из них можно скинуть из руки и взять взамен 2 другие, верхние в колоде. В любой момент игрок может спасовать, если тактическая расстановка сил не в его пользу. Когда карт в руке больше нет, игрок автоматически активирует пас.
Официальное заявление[]
- Разрешите сказать ещё раз: я хочу поблагодарить всех поклоннинков «Ведьмака» и ГВИНТА в отдельности за эту колоссальную подзарядку, которая вдохновила нас на создание ГВИНТА как самостоятельной игры. «Колоссальная» — отличное слово, ведь мы получили тысячи писем со всего мира, нам звонили, писали посты на форумах и все это казалось абсолютно нереальным. Я помню момент, когда телефоны и иные гаджеты просто не замолкали, и все об одном: ГВИНТ или ничего. Игроки создали более 40 фанатских версий игры, они печатали собственные карты, делали настоящие деревянные игровые доски — это безумно здорово.
- Мы постарались вложить в ГВИНТ всю вашу любовь и энергию, которыми вы с нами делились. Если вам нравилась эта карточная игра в «Ведьмаке», я думаю, мне не стоит уговаривать вас записаться на участие в бета-тесте. Если вы еще не играли в ГВИНТ – сейчас самое время. Регистрируйтесь на playgwent.com и бесплатно участвуйте в тестировании (оно начнется в октябре для PC и Xbox One, PlayStation 4 также присоединится позже). Делитесь с нами вашими впечатлениями. Расскажите, что вам нравится и что не нравится. Что нам нужно заменить или улучшить. Вы хотели, чтобы ГВИНТ стал самостоятельным проектом, и мы любезно просим вас помочь сделать эту игру еще лучше и по-настоящему вашей.
— Марчин Ивински, cооснователь CD PROJEKT.