Гайд по подземелью «дом у пруда» в genshin impact 2.1

Содержание:

Задания «Подземки»

На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:«Агентурная работа» – проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».«Ночной Бостон» – доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.Операция «Тикондерога» – нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.«Под землей и под прикрытием» – встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.«На грани войны» – убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.«Красный сполох ракет» – летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.«Критическая масса» – финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта. После прохождения этой сюжетной ветки дальше по ходу игры подземка выдаст нам еще несколько заданий на ликвидацию уцелевших Охотников.

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Как пройти подземелье «Дом у пруда». Как победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди

Когда вы попадете в подземелье, то окажетесь в чем-то вроде лабиринта. Гайд по прохождению:

  • На старте поверните направо
  • Отодвиньте ширму, где вас ждет самурай Нобуси. Победить его не должно составить труда, особых советов и фишек тут нет
  • Победите самурая и попадите в комнату с тремя стенами
  • Разбейте стены, где нарисованы горы и штормовое море
  • Сделав это, отодвиньте ширму слева – там будет первый Громовой нефрит, нужный для прохождения подземелья (боя с боссом).
  • Заберите предмет и разворачивайтесь назад и разрушьте еще несколько стенок (теперь вы в курсе, как они выглядят)
  • Отодвигайте ширмы, пока не заметите специфическое свечение фиолетового света — там спрятан второй Громовой нефрит
  • В комнатах также спрятаны небольшие секреты, не пропустите их, чтобы получить бонусы. Просто внимательно осматривайте помещения
  • Вставьте два нефрита в ворота, чтобы пройти вперед
  • Тут вас ждут два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди
  • Каждый босс имеет 91-й уровень и использует скиллы с пиро элементом

Как победить боссов подземелья «Дом у пруда»:

  • Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди будут находиться рядом друг с другом, поэтому против них эффективны АОЕ-заклинания
  • Если грамотно кайтить боссов и вовремя использовать свои скиллы, то проблем возникнуть не должно
  • Время от времени во время боя с боссами будут выходить похитители. Чтобы избегать проблем, лучше сначала убивать их, а потом снова фокусить боссов

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.

Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.

Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.

После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.

Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Топ причин, чтобы взять напарника

Кроме того, что спутник составляет Выжившему компанию в агрессивном Содружестве, он еще делает несколько очень полезных вещей.

Дополнительная помощь

Каждый из компаньонов будет поддерживать главного героя огневой мощью при помощи своего дефолтного оружия. Вид оружия зависит от способностей персонажа.

Напарнику понадобиться некоторое время, чтобы взломать терминал

Помимо этого каждый из предложенных персонажей-спутников может помочь в той или иной деятельности, тем самым закрыв слабые стороны Выжившего, или просто подбросив полезные в игре предметы:

  • Взлом замков и терминалов — Кейт и Ник Валентайн.
  • Повышает навык вранья в диалогах — Дьякон.
  • Поиск предметов — Псина.
  • Выдает в разговоре или можно взять в инвентаре компаньона:
    — Ядерные блоки — Паладин Данс. Окажется очень полезным для тех, кому часто нужно заряжать силовой костюм в Fallout 4.
    — Патроны — Маккриди.
    — Стимуляторы — Кюри, Гарви Престон.
    — Чистую воду — Кодсворт.
    — Рандомный наркотик — Хэнкок.
    — Сладости — Кейт.
    — Мясо — Силач.
    — Ядерные заряды — X6-88.
    — Случайный хлам — Ада (DLC Auromatron).
    — Алкоголь, но редко — Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor).
    — Через меню с ним можно торговать, но только на территории Ядер-Тауна — Портер Гейдж (DLC Nuka-World).

Если отпустить компаньона, то описанная выше возможность, естественно, исчезнет.

Особые способности

Кроме выдаваемых ништяков и помощи в некоторых действия, каждый компаньон наделяет Выжившего особой способностью. Она выдается только тогда, когда отношение напарника к вам достигается максимума. О том, как это сделать мы поговорим ниже.

В Пип-бое будут показываться полученные способности от спутников

Можно получить способности:

Кейт — “Поспешная стрельба” — если здоровье упало ниже 25% происходит более быстрое восстановление очков действий.

Кодсворт — “Симпатия к роботам” — повышается сопротивляемость к энергооружию роботов на 10.

Маккриди — “Смертельный выстрел” — в VATS вероятность попадания в голову повышается на 20 %.

Пайпер — “Волшебный язык” — в 2 раза больше опыта при успешном убеждении в диалогах, а также при открытии новых локаций.

Кюри — “Военный врач” — 1 раз в день можно восстановить 100 единиц здоровья, при условии, что ваше здоровье упало ниже 10%.

Паладин Данс — “Знай своего врага” — на 20% увеличивается урон по супермутантам, синтам и гулям.

Хэнкок — “Изотопь” — если радиация выше 250 единиц, то критическая атака восстанавливается на 20 % быстрее.

Престон Гарви — “Вместе мы сильны” — при столкновении с 3 и более противниками повышается на 20 % урон и на 20 % сопротивляемость урону.

X6-88 — “Волновой щит” — повышение сопротивляемости энергооружию на 20.

Ник Валентайн — “Сердце из стали” — время восстановление после неверного взлома терминалов сокращается на 50%, дополнительная попытка во время взлома.

Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — “Мудрость охотника” — у морских тварей и животных снижается сопротивляемость энергооружию на 25 %.

Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — “Знания, добытые кровью” — на 10 повышается защита от урона и на 5 % происходит повышение опыта за убийство.

Силач — “Берсерк” — когда здоровье меньше 25 %, повышается урон ближнего боя на 20 %.

Дьякон — “Плащ и кинжал” — увеличение на 20 % урона в режиме скрытности, а также повышается продолжительность стелс-боя на 40 %.

Уникальные квесты

При развитии взаимоотношений, некоторые напарники для достижения максимального уровня доверия попросят выполнить их просьбу (квест):

  • Кейт — “Благотворное вмешательство”.
  • Кюри — “Непредсказуемое поведение”.
  • Ник Валентайн — “Давно пора”.
  • Маккриди — “Дальняя дорога”.

Запустить задания иным способом в игре  задание не получится, ведь как только квест будет завершен, персонаж перейдет в последнюю стадию и будет готов одарить Выжившего своей уникальной способностью.

Совместный сон

Способность «Объятия любви» появится только при романтических отношениях

Как только удалось довести до максимума отношения со спутником в Фоллаут 4, т.е. сделать их романтическими — появляется дополнительная способность “Объятия любви”.

Дает следующие временные улучшения на 12 игровых часов:

  • На 15% больше опыта за выполнение любых действий;
  • + 2 к Выносливости и + 2 к Ловкости, но только в режиме сложности “Выживание”.

Схожая способность с таким же названием была в другой игре от Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Она позволяла прокачивать все навыки на 15% эффективнее.

Испытания и награды подземелья Воли в саду Сесилии

  • Воля: Затопленное ущелье I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
  • Воля: Затопленное ущелье II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
  • Воля: Затопленное ущелье III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
  • Воля: Затопленное ущелье IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения квеста основной сюжетной линии «Учреждение закрытого типа», вы загрузите данные на голозапись с одного из терминалов Института.

Как только вы загрузите информацию, у вас появится новая задача – поговорить с Лайамом. От него вы узнаете, что он и ещё тринадцать синтов хотят тайно покинуть Институт, но для реализации плана побега понадобится сторонняя помощь. Теперь отправляйтесь к Дездемоне.

Лидер Подземки попросит вас заглянуть в их терминал и оставить информацию об Институте. После этого поговорите со стоящим рядом роботом ПАМ, чтобы узнать куда идти дальше.

Добравшись до терминала, запросите выдачу пароля и возвращайтесь к Дездемоне. Далее, необходимо навестить синтов Лайама и поговорить с Z1-14. Тот сообщит, что для побега им понадобится вооружение, на создание которого у них не хватает материалов. Ступайте в туннель и разберитесь со всей охраной на складе. Наконец, сообщите Z1-14 о вашем успехе.

На данном этапе задание временно «замораживается». Синты будут собирать оружие до того момента, пока вы не завершите квест «Запуск». Когда же вы выполните упомянутое задание, Z1-14 уловкой выведет вас из комнаты и расскажет о тайных планах Института по уничтожению Подземки. Они выдали Братству Стали местоположение вашей базы, поэтому Дездемону нужно срочно оповестить.

Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.

Как решить головоломку с релейными камнями

Когда вы разблокируете электрическую загадку рядом с подземельем, заметите там релейный камень. Доберитесь до этого промежуточного камня и поднимитесь на поверхность, чтобы решить головоломку на верху.

Как решить головоломку с Релейными камнями на поверхности

Найдите реле, показанные на изображении ниже, чтобы решить загадку! А еще нужно получить электрогранум и включить себя как звено в электроцепи!

Релейный камень 1 расположен внизу (где вы недавно были), 2 и 3 — на поверхности.

Электро-фея как кусок головоломки

Я не помню точное местонахождение этой Феи, но она должна быть где-то поблизости. Отследите и переместите её в место показанное выше.

Как открыть проход в подземелье «Дом у пруда». Решение загадки с зондами

Важный момент: для прохождения головломки у входа в подземелье вам нужен персонаж с умениями, заряженными электро элементом.

Чтобы открыть проход в подземелье «Дом у пруда» в Геншин 2.1 выполните следующие действия:

  • Взаимодействуйте со статуей, обведенной в красный кружок на скриншоте выше
  • Поверните четыре соседних зонда при помощи электро элемента. Нужное направление указано на каждом отдельном постаменте
  • После выполнения этих действий постаменты потеряют свою защиту. После активации уровень воды в колодце уменьшится, но вход в подземелье пока что еще полностью не открыт
  • Ныряйте в колодец, после чего плывите по туннелю, ведущий в открывшиеся комнаты в руинах.
  • Ваша задача: выплыть, цепляясь за древесные коряги и включить три переключателя, которые поднимут решетку и откроют путь дальше
  • Поднимайтесь, чтобы оказаться в комнате с двумя переключателями и активатором.
  • Взаимодействуйте с ними, спустите оставшуюся воду
  • Готово вход в подземелье «Дом у пруда» открыт! Возвращайтесь к проходу, которым теперь можно воспользоваться

Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди

Спустившись под землю, вы окажитесь в замкнутых помещениях. Из стартовой комнаты сверните направо, после чего, отодвинув ширму, сразитесь с одним самураем Нобуси. В целом, битва будет простой — вам нужно нанести много урона, используя умения персонажей.

Победив самурая, пройдите в комнату с тремя стенами и, разбив стенки, на которых изображен рисунок гор и бушующего моря. Разрушив конструкцию, отодвиньте ширму слева — там вы увидите первый Громовой нефрит, который необходим для того, чтобы вы могли попасть в комнату с боссом.

Забрав предмет, поверните назад и, разрушив еще несколько стенок (вы теперь знаете, как они выглядят), отодвигайте ширмы до тех пор, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой нефрит. В помещениях также спрятаны небольшие секреты, так что рекомендуем исследовать их внимательно, чтобы не пропустить бонусы.

Собрав два камня, вставьте их в ворота и пройдите вперед — там вас будут ждать два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба 91-го уровня и используют умения с пиро элементом.

Они являются достаточно посредственными противниками, к тому же постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши умения, наносящие урон по области, будут в бою с ними весьма эффективными

Единственное, на что стоит обращать внимание — периодически на арене будут появляться другие похитители, так что, если испытываете проблемы, в первую очередь лучше расправьтесь с ними

Всего за прохождение подземелья «Дом у пруда» вам потребуется победить семь врагов. В конце вас ждет сундук с наградой, которая поможет в прокачке ваших персонажей.

Испытания и награды подземелья Воли в лабиринте Ляншань

  • Воля: Рокочущие руины I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
  • Воля: Рокочущие руины II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
  • Воля: Рокочущие руины III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
  • Воля: Рокочущие руины IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.

Ночной Бостон

 Fallout 4  Прохождение «Подземки»
 ClaraOswald
 21 Марта 2016
6068

Локации для исследования:

  • Чарльзтаун
  • Банкер-Хилл
  • Кембридж
  • Тикондерога

Отдать Каррингтону прототип

Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа». А потом спросить не нужна ли ему помощь.

Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.

Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.

Забрать закладку

Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.

Встретиться со Стариком Стоктоном

Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.

Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.

Зачистить место встречи

Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.

Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.

Дождаться наступления ночи

Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.

Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.

Дождаться связного Подземки

Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.

Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».

Следовать за Хай-Райзом

Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.

Поговорить с Хай-Райзом

Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».

Вернитесь в штаб Подземки и получите награду от доктора Каррингтона за хорошо проделанную работу.

Что такое подземелья Воли и зачем их проходить

Подземелья Воли разблокируются раньше всех, не считая сюжетных подземелий, когда вы достигаете 16 ранга приключений. Прохождение этих подземелий потребуется для возвышения оружия, когда его уровень достигает максимального. В подземельях Воли есть несколько испытаний, которые можно проходить по несколько раз. Для каждого следующего испытания ранг приключений должен быть всё выше: 16, 21, 30, 40.

После прохождения испытаний вы получаете материалы для возвышения оружия. В отличие от материалов для возвышения персонажа, которые выпадают с определённых врагов, материалы для возвышения оружия можно получить только в подземельях Воли. При этом чтобы забрать эти материалы, нужно потратить 20 единиц первородной смолы.

Подземелья Воли меняются ежедневно. Это значит, что каждый день эти подземелья изменяются, а игрок получает разные награды в зависимости от дня недели. Ниже вы найдёте график наград подземелий.

Как только игрок зашёл в подземелье, перед ним стоит единственная цель: победить всех врагов, попутно проходя какое-либо испытание. Сложность испытания зависит от уровня подземелья.

Новый уровень подземелья открывается в тот момент, когда персонаж повышает ранг приключений: ранги 16, 21, 30, 40 для уровней I, II, III и IV соответственно. Уровень и количество врагов будет возрастать в зависимости от уровня подземелья.

Когда вы зайдёте в подземелье Воли, появится меню, где вы сможете выбрать желаемый уровень подземелья. Там же будет список рекомендуемых элементов персонажей, уровень отряда и возможные награды, которые заменяются ежедневно.

Найти «Подземку»

Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.

Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

Прохождение подземелья Скрытый дворец Уван в Genshin Impact

Базовая информация

Аномалия артерий земли

При активации эффекта «Таяние» происходит мощный энергетический взрыв, благодаря которому все противники рядом с героем получают дополнительный урон

При активации эффекта «Перегрузка» происходит мощный энергетический взрыв, благодаря которому персонаж получает сильный урон

Требования для прохождения

Победить 20/8/16/6 противников

Защитить цель от уничтожения

Рекомендации

  • Создавайте больше элементальных реакций. Если вы нуждаетесь в дополнительном уроне при прохождении этого подземелья, добавьте любого героя стихии Электро в ваш отряд в качестве помощника главному крио-дамагеру. Так у вас получится создавать реакцию «Сверхпроводник», которая значительно упростит защиту кристалла.
  • Замораживайте и убивайте. «Заморозка» – лучший способ контролировать противников. Замораживайте их, а после наносите по ним урон с помощью обычных/заряженных атак героя с двуручным мечом. Так вы гораздо быстрее зачистите подземелье и защитите кристалл от разрушения.

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание Коментарий в Пип-Бое
75 Узнасть о «Дороге к свободе»
103 Получить наводку от Амари
105 Получить наводку от Пайпер
107 Получить наводку от охраны Даймонд-сити
108 Получить наводку из разговоров в Даймонд-сити
109 Получить наводку от охраны Добрососедства
110 Следовать по Пути Свободы Мне сказали, что в борьбе с Институтом мне поможет «Подземка» — но ее еще надо найти. У меня лишь одна зацепка: «Следуй по Пути Свободы». Туристический маршрут начинается в Бостон-Коммоне.
120 (необязательно) Поговорить с роботом-гидом
200 Идти дальше по Пути Свободы
250 Clicked on marker На Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — найду и «Подземку», наверное…
260 Clicked on clue В начале Пути Свободы была подсказка: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Кроме того, на Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — скорее всего, найду и «Подземку»…
300 Войти в Старую Северную церковь Путь Свободы привел меня к Старой Северной церкви. В подсказке было сказано: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Буквы и числа, которые попались мне на этом пути, вероятно, помогут отыскать «Подземку».
400 Набрать верную комбинацию из букв
600 Появление персонажей Подземки у входа
1000 Поговорить с Дездемоной
1100 (да) Задание выполнено Получилось. Мне удалось отыскать «Подземку».
1300 (нет) Задание провалено
Не все стадии квеста отображаются в Пип-Бое
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector