Ведьма майнкрафт: подробный гайд
Содержание:
Как уберечься от ведьмы
Защититься от ведьмы, если она нападает доступно без причинения ей вреда. Это актуально, когда потенциальную опасность представляет родственник, сосед или коллега.
Как защититься от ведьмы на работе
Защитить себя от ведьмы на рабочем месте проще, чем в остальных случаях. Существует 3 способа:
- поставить на стол стакан чистой воды, желательно с той стороны, с которой находится недоброжелательница, жидкость вберет в себя негатив и не пострадает ни ведьма, ни потенциальная жертва;
- чтобы защититься, приколоть к изнанке одежды булавку острием вниз, никогда не снимать, либо носить при себе любые металлические колюще-режущие предметы;
- поставить колючее растение на рабочий стол. Подойдет не только кактус, но и любой цветок, у которого сильно заметны шипы. Растение не позволит негативу приблизиться и навсегда отправит его обратно.
Если ведьма появилась на работе, избавиться от нее навсегда не получится. Сделать это можно, если сменить место работы.
Стакан воды на рабочем столе впитает весь посылаемый негатив и не пошлет его обратно, а полностью прекратит распространение отрицательной энергии
Как защититься от ведьмы соседки
Защититься от соседки, сознательно вредящей колдовством, можно следующими безвредными методами:
- Не пустить в дом ведьму и ее колдовство поможет воткнутый в косяк входной двери новый металлический нож или ножницы. Предмет должен застрять плотно, чтобы случайно не выпал и не навредил домашним животным, детям. В этом случае все находящееся в жилище окажется надежно защищено от любых негативных влияний.
- Повесить на дверь венок с ветками березы, осины, освященной в церкви вербы. Эти растения – проверенные защитники от зла в большинстве магических ритуалов.
- Можно повесить над дверью пучок крапивы, зверобоя, шалфея или лаванды, ветку рябины (желательно с созревшими ягодам). Такой способ используют и сами ведьмы, чтобы защититься от недоброжелателей.
- Поставить около двери вверх щетиной веник, метлу. Это отгоняет отрицательную энергию, нечистую силу, помогает защититься от сглаза, порчи.
Как защититься от ведьмы свекрови
Защититься от ведьмы сложнее, если это свекровь, теща либо родственница, поскольку важно не послать негатив обратно. Часто близкие (особенно практикующие ведьмы) вредят случайно, будучи просто в расстроенных чувствах
Если свекровь – одна из них и явно заметны признаки сглаза либо иных отрицательных влияний, поступают следующим образом:
- На улице находят живое, здоровое дерево, желательно березу, рябину, боярышник. Особенно хорошо, если оно чем-то привлекательно.
- Подходят, обнимают ствол и читают такой заговор: «Добротой заговариваю живое, берегу от слова недоброго. Природа-мать защитит от хвори и беды, слов злых и клеветы. С небес звезда упадет, ведьма злая мимо пройдет. Да будет так».
Слова советуют выучить наизусть, чтобы никакие обстоятельства не могли заставить забыть.
Если же она делала это по чьей-то просьбе, следует любым способом выяснить, кто реальный недоброжелатель, и принимать меры против него, а не против ведьмы.
Ликантропия
Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю. Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя. Десятое — вы сдали квест.
Просмотр: Шаблон:Witchery/Содержимое
Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
- В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
- В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире.
Вампиризм[]
Сделайте площадку 7 на 7 блоков (твёрдых). Создайте предмет под названием boline и положите в горячий слот. То же самое с предметом glass goblet. Далее ставим в середину площадки голову обычного скелета и окружаем её красным камнем. Далее по углам ставим факела. Края алтаря покрываем нитью, огибая факела (не углы, а края).
Проследите, чтобы над площадкой не было блоков. Ритуал проводить ночью. Когда всё будет готово, заманиваем курицу поближе к черепу и убиваем её bolin’ом. Если glass goblet в горячем слоте, то он должен наполниться кровью. Дальше мы жмём glass goblet’ом ПКМ по черепу. Происходит удар молнии и приходит Лилит. Она будет всюду следовать за вами. Дальше строим портал в Нижний мир и заманиваем в него Лилит, затем заходим сами. Далее мы сбрасываем Лилит в лавовое озеро и ждём. Через минуту-две на том же месте появляется её мать. Учтите, что поджигание на неё не действует. Рекомендуется убивать её хорошо зачарованным алмазным мечом, так как у неё очень быстрая регенерация. Когда вы убьете её, нажмите по ней ПКМ glass goblet’ом. Возвращайтесь в обычный мир и выпейте эту кровь.
1 уровень: поздравляем, вы вампир! Иконка клыков слева: питьё крови. Учтите что у вампиров есть плюсы и минусы.
Плюсы: отсутствие голода.
Бессмертие (не под солнцем и когда есть кровь).
Недостатки: мгновенная смерть под солнцем.
Способности следующих уровней требуют много крови. Кстати: напоминаем, что если вы не хотите долго и нудно прокачивать своего вампира, то в режиме Творчества есть специальный предмет — Create Bat/Wolf Token. Просто зажав его, вы можете изменять и добавлять уровень оборотня от 0 до 10 уровня. А зажав ⇧ Правый Shift и сделав то же самое, можно менять уровень вампира с 0 до 10. Кстати, вампира и оборотня можно скрещивать на себе. Вы получите все плюсы, и, к сожалению, все недостатки.
2 уровень: выпейте 2 из 4 каплей крови жителя.
Интересные факты
- Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
- Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
- До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
- Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма спаунилась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
- Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
- У ведьмы движется нос.
- Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.
- В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
- С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
- Формально, является видом обитателей.
- С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
- Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе Яге.
Челюсти вызывателя[]
Челюсти вызывателя
ID сетевой игры |
JE: 79BE: 33 |
---|---|
ID сохранения |
См. |
Челюсти вызывателя — сущности, используемые вызывателями для атаки игроков и мобов.
У отдельных челюстей в атаках есть задержка. Прежде чем задержка закончится, челюсти не могут быть замечены, хотя в отличие от действительно невидимых сущностей, клыки всё ещё имеют видимый отладочный хитбокс. После задержки челюсти становятся видимыми, открываются и сжимаются, нанося 6 () урон всем существам, стоящим на месте. Естественно появившиеся челюсти не вредят обитателям, но всем другим мобам урон наносится.
Челюсти никак не затронуты мирной сложностью.
Как найти ведьму?
Дождитесь ночи или создайте искусственное освещение менее 7. Также ведьмой может стать деревенский житель, при условии, что в него попадет молния во время грозы.
→Внимание , в Майнкрафт 1.11.0 ведьма начала участвовать в набегах Разбойников. Атакует взрывающимися зельями :
Атакует взрывающимися зельями :
- Отравления (0:30).
- Слабости (1:00),
- Мгновенного урона и замедления.
Это все идет не хаотично, а согласно специальной схеме зелий:
- замедления
- отравления
- мгновенного урона.
После этого с вероятностью в 25% ведьма может кинуть в игрока зелье слабости, но если эффект зелья отравления еще не прошел, а затем, в любом случае, вернётся к зельям урона и будет кидать их до бесконечности.
Против ведьмы бессмысленно воевать ее оружием: она пропускает 85% урона и вреда от любого зелья, она почти не будет чувствовать каких-либо проблем от них.
- Она не горит под солнцем, в случае падения в лаву пьет отвар огнестойкости.
- Когда она начинает тонуть, то использует отвар подводного дыхания.
- Если игрок рядом с ней пьет отвар скорости.
- Когда она получает какой-либо урон, то она употребляет отвар лечения.
Во время использования зелья ведьма беспомощна, что делает её уязвимой, однако 26HP не позволяют убить её с 3 ударов стокового алмазного меча, что говорить про каменный и деревянный: с ними убить злобного моба будет куда сложнее, чем любого другого.
Таким образом, можно сделать вывод, что быстрее всего ведьму можно убить с помощью лука, так как радиус выстрела лука значительно больше радиуса брошенного зелья. Зелье не долетит дальше 9 блока, а лук спокойно перелетает дальше 20-ого блока.
Расстреливая ведьму издалека вы практически не подвергаете себя опасности. Но если же вы захотите пойти в рукопашный бой, то вам потребуется, как минимум железный меч. Старайтесь бить с прыжка, таким образом будет проходить критический урон, который позволит убить злого моба несколько быстрее.
Какой бонус за убийство?
При этом, с ведьмы падает довольно неплохой дроп. Если вы убьете ведьму во время того, как она употребляет зелье, то оно выпадет вам. Таким образом, вы можете легко заполучить зелья лечения, скорости, огнестойкости и подводного дыхания. Помимо этого могут выпасть палки, светопыль, редстоун, порох и сахар.
Где найти ведьму в Майнкрафт
Во вселенной игры Майнкрафт встречаются разные мобы люди. Например, жители деревни, или какие-либо аборигены в массе модов. Но в классической игре можно встретить такого персонажа, как ведьма. Это враждебное существо, которое выглядит практически также, как и житель деревни, но цвет кожи гораздо бледнее, а на длинном носу виднеется бородавка. Опознать ведьму можно и по ее наряду: по фиолетовой накидке и черной остроконечной шляпе.
Место расположения ведьмы в игре
Живет ведьма исключительно в болотных биомах. Но также нередки случаи, когда она встречалась и среди мирных жителей деревни. В ее обычном обиталище, среди тягучих вод и темных лесов, возвышается хижина ведьмы. Домик построен из древесины и досок, обычно темного дуба. Внутри располагается котел и верстак, также можно встретить горшочек с красным грибом вместо цветка.
Ведьма является враждебным мобом, потому с ней следует вести себя крайне осторожно. Если она заметит игрока, то будет длительный период времени преследовать его, закидывая зельями с дальнего расстояния
Для игрока эти снадобья ядовиты, стремительно отнимают здоровье. Также зелья достаточно долго по игровым меркам еще будет наносить урон персонажу. По этой причине прежде чем думать, где найти ведьму в Майнркафт, следует запасаться провиантом, чтобы тотчас после боя восстановить здоровье.
Интересен тот факт, что ведьмой может стать даже любой деревенский житель. Для этого достаточно будет удара молнии по персонажу – он в тот же миг превратиться в представленный враждебный моб.
Поведение ведьмы в Майнкрафт
При взаимодействии с игроком ведьма пьет зелья скорости, огнестойкости, а также лечит себя чудодейственными снадобьями. Во время того, как моб пьет зелья, его можно атаковать, ведь ведьма не нападает и становится уязвимой.
Идеально для боя с данным персонажем станет лук, или любое другое оружие для дальнего боя. С ловкостью игрока прекрасным средством станет и меч. После того, как ведьма умрет, из нее выпадет особый дроп: в основном это пузырьки из-под зелий, которые впредь можно использовать в своих целях, красная и светопыль, глаза паука, сахар, порох и другое. Все эти предметы не помогут вам в гта5, ведь только в майнкрафте они имеют смысл. Если вам надоело играть в блочную песочницу, можете поиграть в гта5 здесь.
Звуки[]
Звук | Название | ID | Ключ трансформации(?) | Расстояние затухания |
---|---|---|---|---|
Хихиканье ведьмы | entity.witch.ambient | subtitles.entity.witch.ambient | 16 | |
Ведьма ликует | entity.witch.celebrate | subtitles.entity.witch.celebrate | 16 | |
Ведьма пьёт зелье | entity.witch.drink | subtitles.entity.witch.drink | 16 | |
Ведьма бросает зелье | entity.witch.throw | subtitles.entity.witch.throw | 16 | |
Ведьма ранена | entity.witch.hurt | subtitles.entity.witch.hurt | 16 | |
Ведьма погибает | entity.witch.death | subtitles.entity.witch.death | 16 |
С чего начать
Ломайте траву. Иногда выпадают нужные семена. Это семена водного артишока, мандрагоры, белладоны, подснежника, чеснока (garrik) и волчьего цветка (wolf sbane). Всё это вам рано или поздно понадобится. Дальше делаем ведьмину печь. В основном, она нам понадобиться для изготовления «вкусов».
В ней можно только сделать эти запахи и еду. Для запахов вам понадобятся глиняные горшки. Крафт на картинке. После чего нужно их переплавить в печке. Всё, что можно сделать в печи, есть в книжке «Сбор ароматов». Также напишем вам гайд по witchery в отдельной статье.
В witchery есть книжки, в них описанно всё. Крафт у них простенький. (Чёрный порошок из ботании, билдкрафта и термал экспеншел. Если у вас нет этих модов, то в крафте используется чернильный мешок.)
Колдовство и идолы
Книга биомов (Эксперт)
Ведьмовство в котле
В Witchery меняются деревни. Есть прилавок на котором можно найти книги. Добавились охранники
Домик Шабашной ведьмы (она нейтральная!)
Домик ведьмы (внутри)
Witchery добавляети отдельные строения. Особенно полезны домики шабашных ведьм, с ними можно поговорить.
Дом шабашной ведьмы
Дом ведьмы (внутри)
Дом хобгоблина (внутри)
Также ходили слухи на форуме, что есть секретный дом ведьмы, найти который можно по «гравиевой дорожке» и тунелям. Скорее всего, это миф.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 13 сентября 2012 | Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя. | |||
Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине. | |||||
12w38a | Добавлены ведьмы. | ||||
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий. | |||||
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе. | |||||
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком. | |||||
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне | |||||
12w38b | Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой. | ||||
Ведьмы больше не могут нанести себе урон. | |||||
Изменена текстура. Кожа теперь темнее. | |||||
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее. | |||||
12w39a | Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128 | ||||
12w40a | Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине. | ||||
Бутылка с водой была исключена из дропа. | |||||
1.6.1 | ? | Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3 | |||
1.7.2 | 13w37a | Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания. | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
13w42a | Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже. | ||||
13w42b | Частота спауна ведьмы была уменьшена. | ||||
1.8 | 14w03a | Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму. | |||
14w11a | Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | ||||
14w25a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w29a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w30a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w34d | Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины. | ||||
1.8.1 | pre1 | Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2. | |||||
1.9 | 15w31a | Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75% | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
15w47b | Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя. | ||||
1.10 | pre1 | Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня. | |||
1.11 | 16w32a | Идентификатор ведьмы был изменён с на . | |||
1.14 | 18w43a | Текстура ведьмы была изменена. | |||
Позиция зелья в процессе питья была также изменена. | |||||
18w47a | Ведьмы теперь могут участвовать в набеге. | ||||
18w50a | Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно. | ||||
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение. | |||||
19w02a | Изменения текстуры на 18w50a были отменены. | ||||
19w13a | Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это. | ||||
1.15 | 19w42a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||
19w44a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками. | ||||
19w45a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
1.16 | 20w22a | Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает. | |||
Pre-release 1 | Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится. | ||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition | |||
build 2 | Модель ведьмы была изменена | ||||
build 3 | Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура ведьмы была изменена | |||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Теперь ведьмы могут участвовать в набеге | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены ведьмы. | |||||
Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания. | |||||
Были добавлены звуки для ведьм. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены ведьмы. |
История Править
- 12w38a: ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания.
- 12w38b: исправления ведьмы: теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный.
- 12w39a: исправлен баг с белой текстурой ведьмы.
- 12w40a: добавлена хижина ведьмы.
- 13w42a: ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем)
- 14w03a: если в деревенского жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нотч дал первые намёки на зельеварение, когда он объяснял, почему красная руда рассыпается в пыль — возможно, в будущем пыль будет компонентом зелий. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Jeb твитнул скриншот, демонстрирующий продолжительность действия зелья и колбы | |||
Зелья будут вариться в котлах, путём комбинирования в них ингредиентов и других зелий. Котлы, несмотря на присутствующий функционал, были недоступны в данном обновлении. | |||||
Всего доступно 161 возможный вариант комбинаций зелий, а также 2,653 различных типов зелий. | |||||
Позднее Jeb сообщил о принятом вместе с Notch’ем решении об использовании варочной стойки вместо котла. | |||||
1.3.1 | 12w22a | Зелья добавлены в инвентарь Творчества. | |||
1.4.2 | 12w32a | Добавлено зелье ночного зрения. Его невозможно приготовить. | |||
12w34a | Добавлено зелье невидимости. | ||||
Зелье ночного зрения теперь можно приготовить. | |||||
12w38a | Ведьмы бросаются зельями в игроков и могут редко дропать зелья после смерти. | ||||
12w39a | Зелья можно изменять с помощью NBT редакторов или MCEdit. | ||||
1.6.1 | Зелья слабости отныне уменьшают урон на половину сердца, вместо одного, как было ранее. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлено зелье подводного дыхания. | |||
Колбы воды могут быть добыты в качестве предметов «мусора» во время рыбалки. | |||||
1.8 | 14w27a | Добавлено зелье прыгучести. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Теперь зелье прыгучести может быть улучшено. | |||
1.9 | 15w31a | Вместо числовых ID теперь используется NBT-тег , напр. . Старые числовые ID можно найти . | |||
Взрывающиеся зелья теперь имеют отдельные значение данных и имена ID. | |||||
Непримечательное, густое и грубое зелья добавлены в инвентарь Творчества. | |||||
Брошенные бутылки с водой можно использовать для тушения пожаров. | |||||
15w33a | Оседающие зелья добавлены в игру. | ||||
Драконье дыхание добавлено в игру. | |||||
Уменьшено время действия усиленного зелья отравления, усиленного зелья регенерации и зелья регенерации II. | |||||
Эффективность зелья силы изменена с 130% увеличения на 3 очка увеличения. | |||||
Эффективность зелья слабости изменена на снижение 4-х пунктов. | |||||
15w44b | Добавлено зелье удачи. | ||||
Добавлено несоздаваемое зелье. | |||||
1.13 | 18w07a | Добавлено черепашье зелье, которое даёт два эффекта: Замедление IV и Сопротивление IV. Варится из черепашьего шлема. | |||
18w14a | Добавлено зелье медленного падения. Варится из мембраны фантома | ||||
18w16a | Изменены эффекты черепашьего зелья. Теперь оно даёт Сопротивление IV и Замедление VI. | ||||
0.12.1 | build 1 | Зелья добавлены в игру. | |||
0.13.0 | build 1 | Зелье прыгучести доступно в Выживании. | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлено зелье разложения. | |||
1.0 | build 1 | Два зелья лечения II могут быть найдены на кораблях Края внутри варочных стоек. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Зелья подводного дыхания и регенерации можно найти внутри сундука клада. | |||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
1.6 | beta 1.6.0.5 | Добавлено зелье медленного падения. | |||
1.11 | beta 1.11.0.3 | Зелье невидимости можно получить при убийстве странствующего торговца, если он выпивал его в момент убийства. | |||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Обычное, взрывное и туманное зелья замедления IV можно сварить, добавляя светокаменную пыль к соответствующим типам зелья замедления. | |||
Стрелу замедления IV можно создать, кликнув ПКМ со стрелой в руках по котлу, наполненному зельем замедления IV. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Зелья добавлены в игру. | |||||
Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости. | |||||
Добавлены зелье прыгучести и зелье подводного дыхания. | |||||
Добавлены оседающие зелья, драконье дыхание, зелье удачи. | |||||
Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||||
Добавлено зелье медленного падения. | |||||
Добавлено зелье разложения. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зелья. | ||||
1.3.12 | Добавлены оседающие зелья. | ||||
Добавлено зелье разложения. |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) | Отравите ведьму взрывающимся зельем. | Да | Да | Да | Да | 20G | Серебряный |