Превью майнкрафт

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Дополнительно[]

  • В версии Classic цветы можно размещать на все типы блоков, включая лаву, а также можно размещать друг на друга.
  • Начиная с предварительной версии 12w08a Железный голем дарит розы детям жителей деревни NPC.
  • После удаления розы в версии 1.7.2 железный голем дарит детям жителей мак, вместо розы.
  • С версии 12w34a добавили возможность сажать цветы в Цветочный горшок.
  • С версии 13w36a (возможно и позже) расположение текстуры у цветов стало таким же, что и у высокой травы.
  • Йенс Бергенстен сказал, что голубые цветы не будут добавлены в компьютерную версию Minecraft.
  • В карманном издании из высоких (2 блока) цветов выпадает 2 предмета, при установке каждого из которых на землю блок травы появится по отдельному высокому растению, то есть при ломании высокого цветка — дропается два таких же высоких цветка, причём, каждый можно посадить и повторить эффект. Возможно, это вызвано «двублочностью» цветков, за каждый блок отдельный дроп, но растение разрушается нажатием как на низ, так и на верх полностью.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.0.20 Жёлтые цветы и розы добавлены в игру.
Цветы могли быть поставлены на любой тип блока, включая лаву.
0.24_06 Цветы теперь генерируются в мире.
Infdev-версия Java Edition
27 марта 2010 Цветы больше не генерируются в связи с изменениями в генераторе местности.
16 июня 2010 Цветы снова генерируются в мире.
Бета-версия Java Edition
1.6.6 Цветы могут быть выращены при использовании костной муки на дёрне.
1.8 Жёлтые цветы стали более распространёнными.
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Цветы теперь смещаются относительно центра блока, подобно высокой траве.
Роза переименована в мак. Текстура изменена с на .
Жёлтый цветок переименован в одуванчик.
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион.
Цветы теперь можно поджечь.
1.8 14w17a Одуванчики теперь генерируются в цветочном лесу.
14w27a Одуванчики можно использовать для размножения прирученных кроликов.
14w30a Нивяник используется при создании одного из узоров на флаге.
1.11 16w39a Цветы теперь генерируются в лесном особняке.
1.13 17w47a Текстовый ID был изменён с на .
Числовые ID одуванчика, мака и высокой травы стали равны 37, 38 и 175.
1.14 18w43a Добавлены 3 новых цветка: василёк, ландыш и роза иссушения.
1.15 19w34a Теперь в цветах опыляются пчёлы, и переходят в следующую стадию.
Пре-релиз Розы добавлены в игру.
0.1.0 Изменена текстура розы с на для исправления ошибок в аппаратном обеспечении. Голубой цветок является эксклюзивным для карманного издания.
Жёлтые цветы добавлены в игру.
0.4.0 Добавлен рецепт получения красителя из жёлтого цветка.
0.9.0 build 1 Голубой цветок переименован в мак. Текстура изменена с на .
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион.
build 3 Добавлены рецепты создания красителя из всех новых цветков.
0.14.0 build 3 Модель повреждений цветков больше не занимает весь блок.
0.15.0 build 2 Текстуры розовых кустов и пионов были портированы из консольных изданий.
1.1 build 1 Цветы генерируются в лесных особняках.
Из-за возникшей ошибки, одуванчики можно было использовать для крафта только при игре с классическим интерфейсом.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Возвращён рецепт крафта красителя из одуванчика.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлен синий василёк и ландыш.
1.13 beta 1.13.0.9 Добавлена роза иссушения.
Legacy Console Edition
Жёлтые цветы и розы добавлены в игру.
Текстура розы изменена с на . Имя не было изменено.
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион.
Роза переименована в мак.
Изменены текстуры розовых кустов и пионов.

Использование[]

Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.

Ориентирование

Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.

Пчеловодство

Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветов, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.

Как ингредиент для крафта

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Мак Красный краситель
Красный тюльпан Красный краситель
Розовый куст Красный краситель
Одуванчик Жёлтый краситель
Подсолнечник Жёлтый краситель
Оранжевый тюльпан Оранжевый краситель
Пион Розовый краситель
Розовый тюльпан Розовый краситель
Синяя орхидея Светло-синий краситель
Лук (цветок) Сиреневый краситель
Сирень Сиреневый краситель
Белый тюльпан илиНивяник илиХаустония серая Светло-серый краситель
Василёк Синий краситель
Ландыш Белый краситель
Роза иссушения Чёрный краситель
Нивяник +Флаг Флаг с чёрным цветком
Нивяник +Любой краситель +Флаг Флаг с любым цветком
Красный гриб +Коричневый гриб +Миска +Любой цветок Подозрительный суп

Фермы[]

Цветы высотой в один блок обычно выращиваются для крафта либо красителей, либо подозрительного супа (в котором и описана их ферма).

Цветы же высотой в два блока легко выращивать при помощи фермы ламинарии либо фермы кактусов (ламинария требует много поршней, а кактус менее эффективен — зато путём литья башен можно сделать ферму чудовищного размера и производительности). Для этого направьте продукцию фермы в воронку, затем в компостер, затем в раздатчик. Перед раздатчиком посадите один-единственный цветок, а под ним установите рельсы, собирающие размноженные цветы при помощи вагонетки с воронкой. В тактовом генераторе система не нуждается — раздатчик может «щёлкать впустую», вреда это не наносит, поэтому им может управлять как вагонетка, на каждом обороте проезжающая по контактным рельсам, так и (в случае кактусовой фермы, выдающей продукцию по одной единице, а не фермы ламинарии, где срезание производится один или несколько раз в сутки) входная воронка (поскольку не каждая единица становится единицей костной муки, входная воронка генерирует гарантированно достаточное и избыточное число импульсов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector