Где найти зараженные зоны и гнезда в days gone

Расположение всех зараженных зон

Ниже возле каждой зараженной зоны размещены два скриншота. На первом из них масштаб значительно уменьшен, чтобы вы смогли быстро понять, где именно находится нужное вам место. Второе изображение имеет больший масштаб, так как на нем указаны точные местоположения гнезд фриков с помощью красных кружков. Когда вы окажитесь неподалеку от гнезда, персонаж учует характерный запах и его маркер тут же появится на карте.

Мэрион-Форкс

  • Локация: Белнап
  • Число гнезд: 5
  • вязанные квесты: Здесь небезопасно
  • Вознаграждение: 1,5 единиц опыта, 750 единиц доверия (Хот-Спрингз)

Кэмп-Шерман

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 3
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

Кэмп-Роуг

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 6
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

Сразу 3 гнезда расположены на автозаправочной станции – 2 из них находятся на территории заправки, а одно внутри грузового автомобиля.

Бирли-Лейк

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 4
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

3 гнезда расположены рядом друг с другом, а последнее – в отдалении, неподалеку от тоннеля. Рядом еще стоит блокпост Неро.

Колледж Челмута

  • Локация: Хайвэй 97
  • Число гнезд: 6
  • Вознаграждение: 2,5 тысячи единиц опыта, 1,4 тысячи единиц доверия (Даймонд-Лейк)

Добраться до этой зоны можно лишь с западной стороны, так как все восточные проходы окажутся заблокированы

Вам также придется столкнуться с очень большим количеством монстров, поэтому действуйте осторожно

Регион Каскады

Суть прохождение блокпостов заключается в подаче электропитания, для активации электро-замков.

Каждый блокпост кишит фриками, некоторые из них прячутся в заброшенных поездках, в оврагах и ямах, в небольших лагерях неподалёку.

Для того чтобы подать электричество нужно найти канистру с топливом и добраться до генератора, который не всегда в шаговой доступности.

Кроме того, перед запуском генератора желательно устранить все громкоговорители, навешанные у крыши зданий – их красно-синяя проводка хорошо заметна.

Если этого не сделать, то после подачи электричества громкоговорители начнут вещать в эфир, что привлечёт внимание всех ближайших фриков

1.Блокпост Неро в Литл-Беар-Лейк

Этот блокпост Дикон посетит первым в рамках прохождения задания «Удрали». Здесь всё максимально просто – канистра в грузовике на дороге ближе к туннелю, а генератор слева от блокпоста.

2.Блокпост Неро в Хорс-Лейк

Неподалёку от убежища на горе О’Лири, немного севернее от него, можно найти заброшенную железную дорогу с полуразрушенном поездом. Будьте аккуратны и не подходите к вагонам, днём в них скрываются фрики.

Кроме того, по правую сторону от поезда есть небольшой «домик на дереве», где засели бандиты. Там же можно найти и канистру с бензином.

Итак, чтобы добраться до генератора и залезть на крышу блокпоста, обратите внимание на машину на склоне с левой стороны от поезда (там же и ещё одна канистра). Столкните её к дверям блокпоста и заберитесь на крышу с канистрой

Срежьте громкоговорители и запустите генератор.

3.Блокпост Неро на старом кладбище Пайонир

Чтобы попасть во внутренний двор необходимо отодвинуть синий автомобиль, преграждающий вход.

Канистра с бензином рядом с фриками, а генератор прямо у забора.

Регион Крейтер-Лейк

В данный регион Дикон отправится в поисках зацепок о судьбе своей супруге Сары, чтобы столкнуться с чередой сложнейших испытаний.

1. Блокпост Неро на дороге Вулканик-Легаси

Если необдуманно ворваться в этот блокпост и запустить генератор, то можно оказаться среди двух толп фриков, так как данный блок пост расположился аккурат между двумя заражёнными зонами.

Зачистите зоны или срежьте все громкоговорители. Канистра с бензином у жёлтого школьного автобуса, а генератор у забора рядом с вагончиком.

2. Блокпост Неро в Спрюс-Лейк

Канистра с бензином в эвакуаторе рядом с генератором, но придётся снова менять сгоревший предохранитель.

Лежит он в ящике за ангаром.

Регион Хайвэй 97

Этот регион изначально заблокирован, а по сути территориально находится внутри Крейтер-Лейк у восточной границы.

1. Блокпост Неро Колледж Чемулта

Этот блокпост связан у некоторых игроков с непонятной ситуацией, когда в ходе прохождения задания «Охотник на зараженных» Дикону нужно зачистить 6 гнезд фриков в районе Чемулт, но к 3-м из них доступ закрыт. Это и есть территория Колледжа, а чтобы открыть доступ к этой локации займитесь прохождением побочных заданий и основной сюжетной линии пока не дойдёте до квеста «Их было так много».

После этого территория станет доступна для зачистки гнёзд и прохождение блокпоста НЕРО.

Канистру возьмите под деревянным навесом, а предохранитель в ящике в палатке.

2. Блокпост Неро Мост Пиллетт

Канистру с топливом Дикон найдёт за сторожкой у въезда, а генератор за зданием НЕРО, туда можно пробраться оббежав забор.

Места расположения техники IPCA

Техника IPCA находится только на мёртвых трупах учёных НЕРО, одетых в защитные костюмы белого цвета. Сотрудники в жёлтых защитных костюмах не несут этот материал. А поскольку они из НЕРО, вы найдёте их тела на блокпостах НЕРО или на объектах исследования НЕРО.

Однако это непростая задача, поскольку многие из их останков хорошо спрятаны или требуют тщательного поиска. Учёные, которых вы найдёте на объектах исследования, обычно со сбитого вертолёта НЕРО, попасть к которому, иногда, можно только с использованием своего байка и закиси азота, чтобы совершить прыжок.

Так что отложите этот поиск IPCA до тех пор, пока не завершите основную игру. Таким образом, вы не заблокированы ни в каких регионах и у вас, вероятно, есть необходимое доверие в лагере для получения лучших улучшений закиси азота. Кроме того, вы можете отслеживать, в каких областях вы уже искали.

97-я трасса (3 IPCA)

  1. Заехав на блокпост НЕРО в Пиллет-Бридж, найдите выступ на скале с левой стороны, с кровавым следом. Поднимитесь и пройдите на площадку, там увидите труп с техникой IPCA.

  2. Находится к юго-востоку от колледжа Чемулта на объекте исследования.  Чтобы попасть на этот двойной остров, нужно сделать два прыжка на байке. Найдите трамплин, указанный на карте внизу и разогнавшись, как обычно, перепрыгните сначала на первый остров, а затем и второй. Идите по тропинке среди скал до разбитого вертолёта, рядом будет лежать труп с техникой.

  3. Эта техника IPCA находится на блокпосте колледжа Чемулта. Обойдите его снаружи и найдите два белых здания, в первом будет гнездо фриков, а вам нужно второе, внутри возле полок будет лежать труп.

После сбора всех 18 частей техники IPCA, зайдите в быстрое меню оружия, выберите пистолеты и создайте Электрошокер IPCA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector