Система оповещения зоны

Полное описание

SCP: Containment Breach для PC представляет собой уникальную игру с необычным геймплеем и захватывающей сюжетной линией. Геймеру потребуется выступить в роли работника исследовательской лаборатории. После неожиданной катастрофы на секретном объекте, жуткие и опасные существа, над которыми долгое время ставились эксперименты, заполняют опустевшие комнаты и мрачные коридоры огромного здания, уничтожая всё живое на своём пути.

Стоит отметить рандомную генерацию очередного уровня в игре, благодаря чему каждое новое прохождение будет совершенно отличаться от предыдущего. По отзывам ведущих игровых критиков и экспертов, несмотря на довольно среднестатистическую графику и отсутствие русской озвучки, последняя версия SCP Containment Breach – это целое противостояние суперкомпьютера с человеческим интеллектом! Также разработчики постарались передать максимально ужасающую атмосферу, посредством реалистичного звукового сопровождения.

Продвигаясь по локации, будьте предельно внимательны. Ранее невиданные ужасы могут подстерегать на каждом углу и за каждой дверью. Имеется возможность пользоваться камерами слежения, позволяющими заранее обнаружить местонахождения противника. К слову, некоторые монстры могут использовать эти же камеры против вас, поэтому заметив что-то подозрительное, лучше побыстрее спрятаться в тени.

Не забывайте искать и собирать разнообразные предметы, они могут помочь выжить в непростых условиях. Ещё одна необычная «фишка» – встроенная шкала моргания, расположенная в нижней левой части экрана. Главное, не моргнуть в присутствии одного из жутких обитателей лаборатории. Если игрок моргнет – существа моментально попытаются прикончить его.

Будучи запертым в тёмных помещениях секретного объекта SCP-173, вам придется выжить и найти выход из этого проклятого места. Если же вы набрались смелости и мужества – попытайтесь выяснить в чём заключается причина аварии и кто такие эти существа.

Минимальная системные требования:

  • Операционная система Windows XP, Vista, 7, 8, 10;
  • Процессор: 450 MHz, RAM 128 Мb;
  • Оперативная память: 64 Mb, DirectX 9.0c;
  • Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти;
  • Места на жестком диске: 500 Мб.

Описание объекта[]

SCP-087-B
Информация
Способности ?
Одушевлен? Нет
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP Объект вымышлен автором игры и является «пародией» на оригинальную SCP-087.

SCP-087-В — неосвещённая лестница с длинными коридорами, находящуюся на территории общежития университета , конец которой так и не был найден. Вход замаскирован под дверь кабинки уборочной. Когда в объект заходит два или более подопытных, то они видят лишь неосвещённую бетонную комнату. Каждый пролёт спускается под углом 38 градусов. Поступали жалобы об излишней напряжённости и нервности, но дальнейших аномалий не было замечено. Подопытные, которые входили в объект в одиночку, описывали по радио, что видели длинный проход вниз (стены выложены кирпичом). Свет освещает максимум на 4 ступеньки вниз, даже если освещать супер-проекторами. Приём радиосигналов в объекте слабеет невероятно быстро. Радиосоединение становится невозможным, как только подопытный спускается на седьмой этаж. Все последующие попытки связаться с подопытными по радио оказались неудачными. Дверь в SCP-087-B остаётся закрытой, пока подопытный не спустится ниже седьмого этажа. Все попытки открыть дверь (силой, инструментами, взрывчаткой) оказались неудачными.

Из-за необычной природы SCP-087-B, неизвестно, что происходит с подопытными после того, как они спускаются ниже седьмого этажа. Контакта с ними больше не происходило. Все подопытные считаются нейтрализованными.

Объект в игре[]

Объект представляет собой плохо освещённую лестницу. Номер этажа написан на стене лестницы. Неизвестно, кем были оставлены номера этажей. Внешне лестница напоминает подъезд времён СССР без окон, дверей, ламп и плафонов для них. Верхние этажи выглядят более-менее ухожено, но при спуске вниз этажи начинают выглядеть хуже. Этажи по ухоженности и наборам текстур делятся на 4 вида. 1-ый — самый ухоженный. Существует группа этажей с 4-ым видом текстур: в них стены полностью обветшаны, штукатурка обвалена, везде всё сыро и в ржавчине, перила сильно заржавевшие и практически гниют.

Игра начинается с момента, как игрока выставляют за дверь. Идти остаётся только вниз по лестнице. Через некоторое время игрок встречает SCP-087-1, и если его не обойти, перепрыгнув через перила на следующий пролёт, существо поглотит игрока, и игра закроется. Лестница является бесконечным уровнем.

Галерея

Фотография из архивов Фонда

На

Старый загрузочный экран для Fan Breach и NTF Mod

SCP-1499 в камере содержания

В инвентаре

То же, с версии 1.3.10

Текстура SCP-1499

То же, с версии 1.3.10

Старая текстура в Fan Breach

Старая модель SCP-1499 в Fan Breach

Модель в NTF Mod и с версии 1.3 по 1.3.9

Текущая модель

Документ об SCP-1499

Локация в Nine Tailed Fox Mod

Башня в измерении SCP-1499

То же, изнутри

Одно из сооружений

SCP-1499-1

Старый загрузочный экран с SCP-1499-1

Одна из ранних текстур SCP-1499-1 из версии игры 1.3, сделанная на базе текстуры SCP-178-1

Ранняя модель SCP-1499-1

Текущая модель

Модель вождя

SCP-1499-1, преследующие игрока

SCP-1499-1 поклоняются своему вождю

Вождь «командует» атаковать игрока

Особь SCP-1499-1, полученная путём обработки противогаза на «Очень тонко» в SCP-914

Текстура SCP-1499-1

Текстура вождя

Что может произвести SCP-914

Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.

Предмет Очень грубо Грубо 1:1 Тонко Очень тонко
Документ Кусочки порезанной бумаги <— Один из 6-ти случайных документов Оригами <—
9V-батарейка Уничтожается <— 18V батарейка Странная батарейка <—
Противогаз Уничтожается <— Ничего не изменится Противогаз имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату <—
Ключ-карта Уничтожается <— Игральная карта Ключ-карта более высокого уровня или MasterCard MasterCard или Omni-карта
Игральная карта, MasterCard, Уничтожается <— Ключ-карта 1 уровня Ключ-карта 2 уровня <—
Игрок Смерть Тяжёлые ранения. Инвертирует управление мышью. Эффект убирается при повторном пропуске Повышенная скорость, позже смерть от сердечного приступа <—
S-Nav 300 Сломанные электронные платы <— Навигатор с индикаторами, окрашенными в красный цвет
Радио Сломанные электронные платы <— Радио, работающее на 18V батарейке Радио не требует батареек Радио невозможно будет пользоваться
Планшет Уничтожается <— Ничего не изменится Вмещает до 15 документов Вмещает до 20 документов
Очки ночного видения Уничтожается <— Ничего не изменится
Глазные капли ReVision Уничтожается <— Глазные капли RedVision с красной упаковкой Игрок моргает медленнее в течении более длительного периода времени; уменьшает кровопотерю Игрок полностью перестает моргать, потом ослепнет, потом снова начнёт моргать как обычно
Аптечка Уничтожается <—
Шприц Уничтожается <— Малая аптечка
Улучшенный шприц Уничтожается Аптечка Синяя аптечка Универсальный шприц <—
Универсальный шприц Сломанные электронные платы <— <— <— Заражённый SCP-008
Оторванная рука Уничтожается <— Оторванная рука афроамериканца <— <—
Костюм химзащиты Уничтожается <— Ничего не изменится Мистический костюм химзащиты <—
Бронежилет Уничтожается <— Ничего не изменится
SCP-420-J Уничтожается <— Пахучая самокрутка
SCP-513 Уничтожает SCP-513 и убирает SCP-513-1 с карты, если он был вызван <— SCP-513-1 пропадает <— <—
SCP-1499 Уничтожается <— Противогаз Имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату SCP-1499-1
SCP-500-01 Уничтожается <— Таблетка SCP-427 Таблетка, при использовании превращающая игрока в SCP-427-1

Обработка SCP-148 и предметов

Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.

Сырьё Продукт
Слиток SCP-148 + противогаз Тяжёлый противогаз
Слиток SCP-148 + бронежилет Тяжёлый бронежилет
Слиток SCP-148 + защитный костюм Тяжёлый костюм химзащиты

Обработка ключ-карт

Ключ-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.

Уровень Безопасный Евклид Кетер
с 1 до 2 100% 80% 75%
со 2 до 3 100% 75% 66.7%
с 3 до 4 10% 6.7% 5%
с 4 до 5 100% 75% 66.7%

Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений).

Интересные факты

  • SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
  • SCP-714

    Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.

    защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.

  • Модель для SCP-049 была взята отсюда.
  • SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
  • Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
  • До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
  • C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
  • Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
  • Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
  • Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
  • При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
  • После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
  • Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
  • Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
  • Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
  • С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
  • Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
  • В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
  • В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049

Редактор карт

Основная статья: Редактор карт

В появился редактор карт, позволяющий самому создавать коридоры и помещения, которые будут содержаться в памяти ПК и генерироваться с шансом 40 % (чтобы игрок не знал, что играет в свою карту) или запускаться кнопкой «Load map» перед началом игры. Карта должна содержать не менее 20 помещений, чтобы предотвратить соединение и ; ограничений по превышению числа помещений нет. Также в редакторе присутствовали две карты от разработчика: Example Map и Larry’s Revenge.

С появился новый редактор карт (v2.0), который был написан с нуля на BlitzPlus. Теперь есть возможность пред-просмотра созданной карты в режиме 3D. В редактор карт обновили до версии 2.1 — в ней появилась возможность редактирования леса (SCP-860-1) и .

Интересные факты

  • Официальное изображение SCP-173 — фотография скульптуры японского художника Идзуми Като, сделанной из дерева, акриловой краски и угля. Также внешний вид скульптуры составляет личный стиль художника, если посмотреть на другие его работы

    Оригинал Скульптуры — мужского пола, сделан в 2004 году. Тогда ещё не являлся SCP-объектом и самим SCP-173.

    .

  • Существует распространённое мнение, что за основу SCP-173 как объекта Фонда были взяты Слендермен и Плачущие ангелы из сериала «Доктор Кто

    Серия «Доктор Кто» «Не моргай», в которой впервые появились Плачущие ангелы, вышла 9 июня 2007 года, первый же пост с упоминанием про SCP-173 появился 21 июля того же года. Скорее всего, объект придуман именно на их основе. Кроме того, истощённые ангелы убивают своих жертв подобным SCP-173 образом — сворачиванием шеи.

    «. И, хотя Слендер появился значительно позже, а насчёт Плачущих ангелов не было однозначного мнения, не исключено, что их механики схожи.

  • Если в консоли написать команду halloween, текстура SCP-173 заменится на текстуру «Светильника Джека». Эта текстура (в игровых папках) открывается не всеми программами, однако её можно открыть с помощью графического редактора Paint.
    • SCP-173 может сменить текстуру на «Светильник Джека», если долго проходить через SCP-970.
    • С Скульптура автоматически меняет текстуру на праздничную во время Хэллоуина.
  • Странно, что SCP-173 никого не убивает посредством удушья, хотя на сайте Фонда написано, что объект убивает людей посредством перелома шеи или удушения.
    • SCP-173 не убивает гуманоидных SCP и некоторых других NPC, например SCP-049 или его зомби.
    • К тому же, объект двигается, даже если на него смотрят другие NPC (исключение — МОГ).
  • При использовании команды notarget двигается короткими рывками независимо от зрительного контакта, как впрочем и без команд при его отсутствии.
  • Скорость SCP-173 равна 38, что делает этот объект самым быстрым в игре (когда на него не смотрят).
  • SCP-173, созданные при помощи консольной команды spawn, являются другими сущностями, т. е. они не Curr173. Именно по этой причине скорость копий не регулируется консолью и их не ловят МОГ. В новых версиях было частично исправлено, но приводит к другим ошибкам.
  • При использовании команды teleport173

    Ввиду того, что клетка намного больше дверных проёмов, её верхушка (вместе с головой объекта) проходит сквозь стены.

    SCP-173, будучи в сдерживающей клетке, может телепортироваться к игроку, если МОГ уже поместили объект в неё; тем не менее, клетка с объектом направится напрямую в сторону одного из членов МОГ, который поместил SCP-173 в клетку, вне зависимости от того, как далеко она находится.

  • С по SCP-173 мог поворачивать голову и тело при передвижении к игроку, а также поднимать голову, если игрок находился непосредственно выше объекта: тем самым появлялось ощущение, что Скульптура смотрит на игрока. Также, когда объект иногда застревал, в виду способности поворачивать голову и тело, он «танцевал». Эту особенность убрали из-за багов, при которых Скульптура могла проходить через стены и убивать главного героя. Тем не менее, данная особенность является более каноничной, т. к., судя по фотографии на сайте Фонда, Скульптура действительно способна поворачивать голову, однако непонятно, способен ли объект поднимать её.
  • SCP-173 перестанет совсем двигаться и реагировать на игрока, если после смерти от объекта возродиться с помощью консольных команд, однако МОГ всё ещё могут поместить Скульптуру в клетку и отвести её в камеру содержания.
  • На сложности «Кетер» будет постоянно появляться в , что значительно усложняет её прохождение.
  • Если подойти к объекту вплотную в момент, когда Франклин и Алгрин уходят от него, то Скульптура может убить игрока.
  • В версии 1.3.11 и ранее существует баг в прологе: при перемещении из светлой камеры содержания SCP-173 в тёмную, если стоять вплотную к стене, можно пройти сквозь стену. За картой стены всё так же осязаемы, поэтому выйти оттуда можно, только если бежать в стену; после этого Вы попадёте под пол, где уже можно пройти через любую стену (возможно связано с тем, что коллизия закреплена за ногами персонажа, а не за камерой). Чтобы встать на пол, нужно сохраниться в нём и позже загрузиться. Использование этого бага удаляет SCP-173 из игры. Посмотреть, как работает этот баг, можно здесь.

Структура Фонда

Персонал SCP разделён по 6 уровням допуска:

  • Уровень 0 — низшая ступень сотрудников SCP. Доступ к любым объектам запрещён под страхом смерти.
  • Уровень 1 — сотрудники (необязательно научные), обслуживающие определённый объект. Обычно в удостоверениях прописывается номер объекта (например, Уровень 1/173).
  • Уровень 2 — научные сотрудники, допущенные до обслуживания нескольких объектов. Номера Объектов прописываются в удостоверениях через дефис (например, Уровень 2/173-847-423).
  • Уровень 3 — присваивается сотрудникам службы безопасности Зон, разрешён доступ к любым объектам уровня ниже «Кетер», находящимся в обслуживаемой Зоне.
  • Уровень 4 — исследовательско-командный состав. Разрешён доступ к информации по любым объектам уровня ниже «Кетер», однако работают они с ними нечасто.
  • Уровень 5 — администрация Фонда, именуемая Советом О5. Им разрешён доступ к информации по любым объектам, однако в целях личной безопасности прямой контакт с объектами или посещение Зон исключается. При назначении сотрудника новым «смотрителем» все упоминания и воспоминания о нём уничтожаются.

Помимо этого, в Фонде присутствует 5 классов персонала:

Класс Е — временный класс; назначается всему персоналу, работающему над обеспечением условий содержания новых объектов. После проведения данных мероприятий персоналу класса Е присваиваются уровни соответственно их планируемым обязанностям.

Класс D — расходный материал Фонда, в который входят как тюремные заключённые, так и персонал, разжалованный из-за серьёзного нарушения дисциплины. Несмотря на то, что в случаях нарушения условий содержания могут пострадать любые сотрудники Организации, намеренная трата квалифицированных ресурсов является нерациональной; с этой целью и был создан данный класс

Формально, они не входят в структуру Фонда, однако их использование достаточно важно для Организации.

Класс C — присваивается сотрудникам с прямым доступом к большинству аномалий, не представляющих опасности или не проявляющих враждебности.

Класс B — сотрудники, которые считаются важными для локальных операций Фонда.

Класс A — сотрудники, которые считаются жизненно важными для стратегических операций Фонда, вследствие чего им запрещён какой-либо прямой доступ к аномальным объектам.

В игре

В SCP: Containment Breach встречаются (или упоминаются) следующие службы Фонда:

  • Административная служба;
  • Научная служба;
  • Служба безопасности;
  • Инженерно-техническая служба;
  • D-Класс.

По сюжету, игрок нанят Фондом в качестве сотрудника D-Класса. Он оказывается в Зоне-███████, где и происходит действие игры.

Интересные факты

  • В Box of Horrors при помощи команды godmode

    В аддоне также присутствовал эмбиент в камере содержания.

    можно было взять с собой сразу два черепа: из отдельной комнаты, куда может быть телепортирован игрок, и основной.

  • При прикосновении к объекту с надетым SCP-714 ничего не происходит. Но предмет, совмещённый с SCP-148, не защищает от воздействия SCP-1123.
  • Модель черепа, ставшая основой для SCP-1123, взята из игры Half-Life 2. На это указывает подпись на файле текстуры, принадлежащая автору этой модели — Теду Бэкману (англ. Ted Backman). Возможно, это просто «дань уважения» данной серии игр, т. к. часть элементов геймплея явно была позаимствована из Half-Life.
  • Фразы офицеров взяты из фильма «Наши матери, наши отцы». Имена, по которым они обращаются к игроку, на самом деле принадлежат героям этого фильма — Фридхельму Винтеру и Виктору Гольдштейну.
  • К черепу нельзя прикоснуться, если у игрока полный инвентарь, хотя сам объект в инвентаре не появляется (однако, в файлах игры лежит неиспользуемая иконка предмета для 1123-го).
  • С листовка, лежащая в камере, исчезает из инвентаря после состояния фуги. Однако, её можно оставить себе, если предварительно положить её в планшет.
  • Приближаясь к SCP-1123, игрок не испытывает никаких аномальных ощущений, однако на странице Фонда написано, что «субъекты на таком расстоянии часто также сообщают о наличии других аномальных сенсорных явлений, в том числе запахов (например, пепла или приготовления мясной пищи), звуков (например, тихого плача, слабого сердцебиения или дыхания, отдалённых шагов) и тактильные ощущения (например, песка в глазах, муравьёв, ползающих на тыльной стороне ладони или осколков стекла в подошве ноги)». Впрочем, вышеупомянутый эмбиент из Box of Horrors частично исправлял этот недочёт.
  • Можно заметить, что немецкий офицер — левша, т. к. держит пистолет в левой руке.

Звуки и фразы

SCP-939-53 (первая особь)

Услышав шаги игрока
  • Who the hell is there? (Чёрт, кто это здесь?)
  • Show yourself! (Покажись!)
  • Who’s there?! (Кто здесь?!)

Пытаясь привлечь внимание

  • Hello? (Привет?)
  • Is there someone there? (Есть кто-нибудь?)
  • To think, today of all days. (Подумать только, именно сегодня.)
  • I hope the rest of them are alright. (Надеюсь, остальные в порядке.)
  • I wonder what the hell’s going on up there. (Интересно, что, чёрт возьми, там происходит?)
  • H..hello? (Э… Привет?)
  • Is…is someone there? (З-здесь есть кто-нибудь?)
  • Researcher Tole to main, please respond. (Научный сотрудник Тоул центру, пожалуйста, ответьте.)
  • Tole to main, anyone out there? (Тоул центру, здесь кто-нибудь есть?)
Атака игрока

SCP-939-89 (вторая особь)

Услышав шаги игрока
  • What the hell are you? (Что ты, чёрт возьми, такое?)
  • Hey, who’s there?! (Эй, кто здесь?!)
  • Oh god, what the hell is that?! (Господи, что это за чёрт?)

Пытаясь привлечь внимание

  • H..hello? (П… Привет?)
  • Heh…maybe I’m just hearing things. (Хех… Наверное, просто послышалось.)
  • Hello? Who’s there? (Привет? Кто здесь?)
  • Are you okay? (Ты в порядке?)
  • Where are you? (Где ты?)
  • Are you injured? (Ты ранен?)
  • Hello? (Привет?)

  • Who’s down here? (Кто здесь?)
  • Anyone down here? (Тут кто-нибудь есть?)
Атака игрока

SCP-939-96 (третья особь)

Услышав шаги игрока
  • Oh thank god, it’s just somebody else. (Ох, слава богу, тут кто-то ещё.)
  • Oh, there you are. (О, вот вы где.)
  • I thought I lost you for a moment there. (Я думал, что потерял вас.)

Пытаясь привлечь внимание

  • Hello? (Привет?)

  • Where are you guys? I can’t see you down here. (Ребята, где вы? Я вас не вижу.)
  • Come on out you guys stop hiding. (Давайте, ребята, не прячьтесь.)
  • Guys, come on. They’re sending in an extraction team up here. We just gotta make our way to one of the designated shelters. (Ребята, выходите. Они послали сюда спасательную команду. Мы должны добраться хотя бы до одного из назначенных убежищ.)
  • Guys, come on. (Давайте, ребята!)
  • Guys? (Ребята?)
  • Where are you? (Где вы?)

  • Anyone? (Кто-нибудь есть?)
Атака игрока
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector