League of legends: как работает система рейтинга

Алистар

Алистар, как он появляется в League of Legends: Wild Rift

Смотрите сейчас: Wild Rift Alistar Montage и 200IQ Plays — LoL Wild Rift Mobile Смешные моменты и основные моменты Alistar 23

На вершине рейтинга поддержки в League of Legends: Wild Rift находится коровье бешенство Алистар. Alistar прост, но с ним трудно справиться; его комплект дает ему все инструменты, необходимые для поимки врагов с минимальной настройкой. С Alistar все, что вам нужно, — это хороший рекламный ролик, и переулок почти выигран. 

У Алистара есть подбрасывание области на его умении 1 и прыжок к врагу и отбрасывание по одной цели на его умении 2; Что делает его мощным, так это то, что вы можете использовать навык 1, чтобы отменить отбрасывание навыка 2, что дает вам мощный инструмент взаимодействия. Кроме того, его умение 3 наносит урон в области действия вокруг него, и если урон наносится 5 раз, его следующая автоатака оглушает. Наконец, его ультимейт уменьшает наносимый ему урон, а это означает, что он может войти и остаться, настраивая свою команду на победу. 

Почему Alistar — отличная поддержка:

  • Много контроля над толпой
  • Естественно танковый
  • Легко учить

———-

В League of Legends: Wild Rift есть всевозможные поддержки, которые подойдут вашему стилю игры в качестве плеймейкера и помощника команды. С помощью любого из этих десяти саппортов вы можете переломить ход битвы в свою пользу и дать своей команде инструменты, необходимые для победы.

League of Legends: Wild Rift — размещение игр

Когда вы впервые начнете играть по рейтингу, у вас начнутся матчи за размещение. Вам предстоит сыграть в 10 игр по определению рейтинга, прежде чем вы получите свой настоящий ранг. После самой первой игры Ranked Summoner’s Rift вам будет предоставлена ​​временная роль.

Каждая игра, в которую вы играете после этого, будет давать вам дополнительные баллы, если вы выигрываете, и не вычитаются, если вы проигрываете. Итак, постарайтесь сделать все возможное и выиграть как можно больше матчей в разных местах, чтобы получить высокий итоговый рейтинг. Я также должен упомянуть, что в Wild Rift намного легче повысить рейтинг, чем в League of Legends, потому что вам не нужно собирать тонны LP, а только оценки.

Роли чемпионов

У всех чемпионов разные роли. У каждого из них есть две роли, связанные с ним. В основном, они бывают главной и второстепенной. Роли выдаются каждому чемпиону так, чтобы они лучше всего соответствовали его набору навыков и игре в целом. Потом призыватели могут выбрать линию (верх, лес, центр или низ). Но в League of Legends есть мета по лэйнингу и распределению чемпионов, которой может следовать большинство новых игроков. Существуют следующие роли чемпионов:

  • Убийца – убийцами являются чемпионы, которые наносят много урона за короткий промежуток времени. Они легко уничтожают других чемпионов при помощи их высокого урона. Они также являются мастерами побега с навыками, которые позволяют им легко сбегать.
  • Воин – воинами являются чемпионы, которые полагаются на ближний бой для нанесения урона противникам. У них обычно высокий урон, но у некоторых воинов низкий уровень прочности, если их второй ролью не является танк или их билд не содержит предметов на броню.
  • Маг – это вид чемпионов, которые делают упор на заклинания для нанесения урона. Они практически всегда навыкоориентированы и должны тащить игру из-за своего потенциального урона. Чаще всего они крайне зависимы от маны, энергии и других ресурсов для использования навыков.
  • Стрелок – стрелками называются чемпионы, которые полагаются на нанесение урона на расстоянии базовыми атаками и/или навыками, которые зависят от навыков стрельбы или целей. Стрелки практически всегда слабые, должны находить правильное место в битве и быть защищены, чтобы в полной мере наносить свой урон.
  • Танк – это крепкий тип чемпионов, которые могут поглощать очень много урона своих противников. Их главной задачей в прямом смысле является “танкование” противников, чтобы другие чемпионы могли свободно наносить урон оппонентам.
  • Поддержка – чемпионы, которые полностью привержены помощи своей команде. Чаще всего их главная роль в игре – лечение союзников, установка вардов на местности, вывод из строя противников и так далее.

Что такое победные очки?

В Diamond и выше нет подразделов. Очки победы аналогичны очкам лиги в версии для ПК, и вам нужно собрать их 100, чтобы повысить рейтинг. Однако, в отличие от рейтинговых оценок, эти победные очки со временем уменьшатся.

Вам нужно играть в определенное количество игр каждую неделю, если вы хотите сохранить свой ранг и не понижаться со временем. Другими словами, вы не можете один раз попасть в Challenger, а затем закрыть игру на месяц, надеясь, что когда вы откроете игру, вы все равно будете в Challenger. Эта система такая же, как и в Лиге для ПК, в которой вам нужно продолжать играть определенное количество игр, чтобы не упасть. жертва elo decay (за бездействие).

Звания в League of Legends: Wild Rift

В отличие от LoL, в Wild Rift у вас будет дополнительный ранг, чтобы сделать игру более сбалансированной для мобильных игроков. Поскольку повышать ранг довольно легко, должен быть особый способ различать ранги, иначе все станут претендентом! Итак, ранг Изумруд был добавлен между Платиной и Бриллиантом, чтобы обозначить четкую границу между низкое эло игроки и высокое Эло игроков (если можно так сказать).

Для всех рангов, ведущих к Изумруду, вам понадобятся отметки для повышения ранга. Однако после того, как вы пройдете Изумруд и достигнете Бриллианта и выше, вам понадобятся только победные очки. Чтобы прояснить ситуацию, вот список рангов в League of Legends: Wild Rift, начиная с самого низкого (Iron) и постепенно поднимаясь до самого высокого (Challenger).

— Железо (IV-I)— Бронза (IV-I)— Серебро (IV-I)— Золото (IV-I)— Платина (IV-I)— Изумруд (IV-I)— Бриллиант— Мастер— гроссмейстер— Челленджер

Каждый ранг от Железа до Изумруда делится на 4 подразделения, от IV до I (например, самый низкий ранг — Железо IV, затем Железо III, затем Железо II, Железо I, Бронза IV, Бронза III и т. Д. дальше, пока не дойдете до Изумруда I).

Trivia

  • Four champions currently contain a Class within their title: The Undead Juggernaut, The Crystal Vanguard, The Rogue Assassin and The Chain Warden. Except Akali, not one of these champions is in their implied class.
  • The given Class only represents the role that a champion was explicitly designed to fulfil, and their recommended items will be geared toward fulfilling the role. However, players are free to explore whatever variation they desire — such as Artillery Kog’Maw.
  • Before the classes and subclasses changes, there were very few champions with just single class and most of those were either mages or marksmen. As of November 10th, 2019, only 10 champions feature secondary classes.
  • Jayce and Varus are the only physical-damage champions to have ever been classified as Mages. During the development of the class rework, Gangplank was briefly classified as a Burst champion.
  • Prior to the class rework:
    • Nidalee was once classified as an assassin and controller.
    • Kayle was once classified as a fighter and controller.
    • Urgot was once classified as a marksman and tank.
    • Ashe was once classified as a marksman and controller.
  • Rakan was the first champion released with Controller as their only class. Before him, all other «supports» had a secondary class.

Как повысить свой рейтинг в League Of Legends

Переход к вашей серии повышения в рейтинговой игре часто является самой простой частью процесса. Успешное завершение серии промо-акций может стать настоящей головной болью.

Игроки должны выиграть ldquo; до пяти побед rdquo; совпадений подряд . Если вы этого не сделаете, вы теряете количество LP, зависящее от того, сколько вы заработали в период проведения акции . Но есть еще несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Серии промо-акций отключить автозаполнение
  • Только для уровней Diamond и Platinum требуется завершить серию за 5 дней.

Проблемы с сервером, вызывающие потери, не влияют на ваш LP или серию

Если после первой неудачной попытки вы попадете в серию акций, вы получите один бесплатный выигрыш. После этого вы получите два бесплатных выигрыша, если попробуете еще раз.

Вы – игрок, который был слишком занят восхождением и не читал наши статьи

Мы стараемся улучшить ранговые игры – сделать квалификацию понятнее, повысить точность рангов, улучшить подбор игроков, добавить вехи и важные цели вне зависимости от вашего уровня навыков, а также ввести новые награды, чтобы поддерживать интерес игроков.

Если хотите освежить в памяти предыдущие публикации, переходите по ссылкам ниже!Публикация 1: /dev: ранговые игры в 2019 г.

Наше путешествие началось еще в апреле 2018 года! В этой статье мы рассказали о целях и предварительных планах на ранговую систему в 2019 году и попросили вас активно высказываться по этому поводу.

Публикация 2: Что известно о ранговых играх в 2019 г.

В этой статье мы поговорили о том, как игроки отреагировали на публикацию наших планов и целей.

Публикация 3: /dev: ваши отзывы и ранговые игры в 2019 г.

В этой статье мы рассказали об изменениях в позиционной ранговой системе после ваших первых отзывов.

Публикация 4: /dev: ранги позиций в 2019 г.

Публикация 5: /dev-дневник: новые ранги и квалификация в 2019 г.

В этом видео мы с Праймусом и Тьяго подробно обсудили новую систему квалификации, а также рассказали о двух новых рангах: Железе и ранге грандмастера.

Публикация 6: /dev: изменения высоких рангов в 2019 г.

В этой статье мы рассказали о том, как ранговые изменения повлияют на игроков на вершине рейтинга.

Публикация 7: /dev-дневник: награды и сплиты в 2019 г.

В этом видео рассказывается о сезоне из трех сплитов и о том, как зарабатывать награды в этом сезоне.

Публикация 8:

В этой статье мы ответили на несколько вопросов о сплитах и наградах сезона.

Публикация 9:

Это видео дополняет статью, которую вы сейчас читаете. В ней рассказывается, зачем мы внедряем позиционную ранговую систему, как она работает и как будет вводиться.

Публикация 10: /dev: рассказываем о рангах позиций

Эту статью вы читаете сейчас. Так держать, призыватель!

Development

As of V3.10, a champion’s primary and secondary tags are now listed separately in the client’s champion overviews. However, the in-client Summoner Profile and champion select only feature filters by primary attribute. The official champion list will use both primary and secondary indiscriminately when filtering by attribute.

On April 14th, 2016, Riot announced the intent to rework Champion Classes. The full list of champions was released on June 1st, 2016. At this time, a small number of champions are unclassified.

Most notably, the changes include:

  • The renaming of Assassins into Slayers, and Supports into Controllers.
  • Adding subclasses to all classes.
  • Substantially less champions with a secondary class.

On May 24th, 2017, Riot followed up with a final draft of the intended changes. At this point, the League of Legends Wiki updated to using the new class structure.

Changes include:

  • Disruptor subclass of Controller removed.
  • Catcher subclass added to Controller, with a substantial rearranging of «support» champions.
  • Unclassified was formally recognized as a class, conjecturally referred to on the Wiki as Specialist. This class absorbed many of the former Disruptors.

While not yet active within the client or on the website, Riot employees and shoutcasters now actively use the new class system.

After nearly 4 years without any formal implementation of the new class system by Riot, in January 2021 the League of Legends Wiki reinstated the legacy class system alongside the revised one. This is so that the information provided on the wiki matches the information that most players have access to.

ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Mango Thunder: Мы долгое время не меняли внешний вид рангов. Сейчас у нас полно блестящих металлов, но они не особо связаны с Рунтеррой или опытом игры в ранговых очередях.

Новый внешний вид рангов будет вдохновлен фракциями, материалами и эстетикой Рунтерры. А еще он будет отражать боевые шрамы, заработанные на пути вверх. Мы хотим подчеркнуть ранговый рост: в Железе и Бронзе вы чувствуете себя обычным драчуном, в Платине вы уже полководец, а на самых высоких рангах сражаются настоящие боги. Разработка все еще продолжается, так что обязательно расскажите, что вы думаете о новом подходе.

Сезонное распределение по рангам

Psyonix публикует официальную информацию о распределении по рангам по итогам каждого сезона. Благодаря этой информации вы можете узнать силу собственного аккаунта. Рассмотрим данные о восьмом сезоне Рокет Лиги.

Увеличить

Ниже предлагается график с количеством игроков в каждом ранге. К примеру, в Соло-Дуэль в Grand Champion насчитывается 0.03% топовых геймеров от всего количества.

Увеличить

Лучшим показателем текущего расположения в рейтинг является Соло-Стандарт. В этом игровом режиме вы соревнуетесь самостоятельно, поэтому демонстрируется ваш реальный скилл.

Независимо от собственных умений, Рокет Лига является командной игрой

Особое внимание необходимо уделять координации действий с коллективом

Большинство геймеров в Стандарте играют в одиночном режиме. В Соло-стандарт играх они выступают хаотично:

  • Очень немного пользователей играет в Соло-Стандарт. Этот факт сказывается на ранговом распределении и существенно усложняет продвижении по рейтингу. Это связано в отличиях в мастерстве разных геймеров в одном поединке.
  • В Соло-Стандарте больше токсичности. Геймеры игнорируют коллективную игру и проводят заезды в одиночку. Между командами связь отсутствует.

В среднем по Соло-Стандарту у геймеров ранг Золото-2. У 45% пользователей – Золото 1 или меньше, а у 10% участников Бронзовый ранг. Получение Алмазного ранга является настоящим подвигом, т.к. вы будете входить в топ 10% лучших геймеров мира.

Как поживают ранги позиций?

О

После запуска рангов позиций у нас выдалась сумасшедшая неделя, но нам кажется, что в целом все идет неплохо. Время ожидания в очереди, частота назначения позиций и качество игры в основном остались такими же, как в прошлом сезоне, и даже улучшились. Мы получили положительные отзывы от игроков – им нравится возможность играть за разных чемпионов и совершенствовать свое мастерство в непривычных ролях. Конструктивных отзывов тоже было очень много. Сейчас нас больше всего интересуют три вопроса:

  • Обмен позициями. На прошлой неделе мы исправили ошибку, позволявшую игрокам получать преимущество при обмене позициями на высоком уровне MMR. В дальнейшем мы продолжим отслеживать подобные случаи возможных злоупотреблений, чтобы обеспечить корректную работу наших систем предотвращения неспортивного поведения.
  • Стимулы. Дополнительные LP станут для игроков двойным стимулом. Во-первых, вы получаете LP на основной позиции за победу после срабатывания автозаполнения, а это приятно, ведь в случае поражения вы по-прежнему мало что теряете. Во-вторых, если вы отдаете игры сопернику или не стараетесь победить, потеря дополнительных LP (влияющая на вашу основную позицию) быстро увеличится – а вместе с ней возрастет и риск. Мы продолжаем искать способы сделать эти стимулы эффективнее.
  • Восхождение. Мы будем внимательно наблюдать за игроками, которые играют на разных позициях, чтобы определить, нужно ли что-то менять в дополнительных LP или наградах. Мы уже планируем кое-какие изменения в повышающей серии, которые помогут тем, кто выбирает “любую” позицию.

ведущий дизайнер метаигровых систем

Цели (Лагеря нейтралов)

Поскольку League of Legends охватывает практически все основы с момента, когда вы начинаете, и каждый может сразу разобраться в игре, действительно важно, чтобы мы осветили те части игры, которым они не обучают. Цели чрезвычайно важны для успеха команды

Они будут означать как победу для команды, так и поражение, в зависимости от сдвига в чью-либо пользу. Мы рассмотрим два важных лагеря, которые вы должны зачистить как цели – помимо цели продавливания башен.

  • Дракон – это второй самый сильный нейтральный монстр в Ущелье призывателей в League of Legends. Дракон располагается в нижнем правом большом лагеря, который рядом с рекой и пугливыми крабами. Убийство дракона, вне зависимости от времени возрождения, даст убийце и его членам команды улучшение, равноценное его ценности. Это, конечно же, зависит от типа дракона, убитого командой:
  • Облачный дракон – убийство облачного дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Ветряная поступь”: даёт 13/30/45 бонус к скорости передвижения всем членам команды вне сражений. У данного эффекта есть вероятность застакаться, и бонус будет основан на количестве стаков, максимальное число которых может быть равно 3-ем. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Лавовый дракон – убийство лавового дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Пламенное подношение”: заполучение данного умения дает 15/30/45 усиление атаки и увеличивает урон умений. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Горный дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Каменные кулаки”: даёт 10/20/30% дополнительного урона в виде чистого урона по эпическим монстрам и башням. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Морской дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Дары глубин”: заполучение данного умения восстанавливает 4/8/12% недостающего здоровья и маны за 5 секунд каждые 8 секунд, пока вы находитесь вне сражения. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Старший дракон – является сильнейшим драконом, который появляется через 35 минут игры. У старшего дракона есть удивительная награда для команды, которая победит его – очень длительное усиление чистого урона/усиливает атакующие умения и атаки против чемпионов, миньёнов и нейтральных монстров на 3 секунды. Как говорилось ранее, все усиления драконов полученных заранее командой будут улучшены на 50%.
  • Барон Нашор – это самый могущественный нейтральный монстр в League of Legends. Он также является одной из важнейших целей, особенно в поздней стадии игры. Команда, победившая Барон Нашора, будет награждена Дланью Барона, награду получат все те, кто остались в живых на момент убийства Барона (мертвые члены команды не награждаются усилением). Длань Барона дает бонус к силе атаки и урону навыков, а ещё ауру, которая заметно увеличивает силу миньёнов в радиусе видимости чемпиона, и усиливает заклинание Возвращение.

Когда Барон побеждён, каждый чемпион в команде получает 600 опыта, вне зависимости от того, жив или мёртв член команды; 800 опыта получает каждый чемпион в яме Барона (делится между ближайшими союзниками) и 300 золота достаётся каждому чемпиону команды победителей + 25 дополнительного золота убийце Барона.

Роли игроков на линиях – это одна из важнейших вещей, которые нужно знать каждому игроку перед тем, как браться за League of Legends всерьёз. Игроки могут выбрать свой собственный лэйн, на котором они будут доминировать или чувствовать себя комфортно. Если ты новичек, то попробуй и пойми, на каком лэйне ты действительно хочешь играть до того, пока ты не достиг 10-го уровня. Разумеется, ниже представлены игровые роли, которые представлены в мета-Лиге:

  • Топ-лэйнер
  • Лесник
  • Мид-лэйнер
  • Атакующий керри
  • Поддержка

Как будут связаны честь и награды за сплиты?

Ранговая система связана с честью, так как мы считаем, что наград достойны только игроки с хорошим поведением. Это неплохо работает с наградами сезона – мы можем проверить ваш уровень чести в конце года и таким образом узнать, достойны ли вы поощрения.

С наградами за сплиты все немного сложнее. Начиная со следующего сезона, вы будете получать награды за сплиты, накопив достаточно очков сплита, и нам нужно было придумать, как связать это с системой чести. В итоге мы пришли к следующему: если у вас первый уровень чести или выше, вы сможете зарабатывать очки сплита. На втором уровне и выше очков станет больше.

ВАШИ ВОПРОСЫ

Sapmagic: После каждой статьи игроки постоянно спрашивают о сплитах и наградах. Поэтому мы решили собрать самые частые вопросы и ответить на них. Погнали.В: Победоносный образ останется наградой за Золото?

Riot Gortok: Да, все так. Мы думали снизить порог, но решили, что эксклюзивность – это круто. Кроме того, так сложилось исторически – это показатель мастерства в ранговых играх. Мы не хотим принижать заслуги игроков, завоевавших награды в прошлых сезонах, не хотим их обесценивать.

В: Как будет проходить сброс между сплитами и сезонами – мягко или жестко?

Riot Gortok: В начале сезона рейтинг будет сбрасываться по старой системе, а вот между сплитами сбросы пока не планируются. Это было бы слишком сурово по отношению к игрокам, а мы хотим, чтобы у вас была возможность оценивать свой прогресс на протяжении сезона и ставить во время сплитов новые цели.В: Будет ли перерыв между сплитами, или после одного сразу будет начинаться другой?

Riot Gortok: Мы не планируем делать перерывы между сплитами. Мы хотим, чтобы ранговые игры были доступны всегда. Нет смысла устраивать долгие периоды простоя, которые будут тормозить игроков.В: А что с Возвращением претендента?Sapmagic: Мы долго работали над этим и наконец готовы объявить, что Возвращение претендентов заработает в начале нового сезона. Его сможет использовать каждый игрок в ранге претендента. Мы считаем, что это отличная награда, которая позволяет похвастаться своими достижениями и продемонстрировать их в игре.В: Будут ли награды за определенные ранги на нескольких позициях? Например, пять победоносных образов или дополнительные цветовые схемы.Sapmagic: Если вкратце, то нет. Но мы хотим награждать игроков, которые в совершенстве освоили несколько позиций. Хорошая награда должна отражать уровень мастерства и иметь отношение к соответствующей позиции. Победоносные образы тут не подходят, так что мы обдумаем другие варианты наград в конце сезона. Если у вас есть идеи, будем рады их выслушать.

Руны и мастерство

Руны и мастерство – это способы получения игроками внутриигрового преимущества. Руны покупаются за очки влияния и помещаются на страницу рун. Она улучшает стартовые характеристики, в зависимости от того, какую руну призыватель купил и поместил на страницу рун. Игроки могут выбрать усиление атаки, силы заклинаний, брони и так далее. Их можно купить в клиентском магазине League of Legends и использовать тогда, когда игрок установит руны на странице рун и выберет эту страницу рун во время фазы выбора чемпиона.

Страницы рун выдаются по-умолчанию во время создания аккаунта. Каждый новый аккаунт получает две страницы рун для того, чтобы игроки могли вставить свои купленные руны. Однако, вместе с возможностью покупки рун в клиентском магазине игрок может также купить дополнительные страницы рун или страницы в наборе с большим количеством рун и комбинаций рун для усиления.

Система мастерства представляет из себя приблизительно тоже самое. Она разработана, чтобы дать преимущество игрокам и повысить характеристики чемпионов. Каждый аккаунт имеет право на 20 страниц мастерства, и игрок может выбрать комбинацию каждой созданной им страницы. Повышение уровня позволяет игроку заработать очки мастерства для прокачки страниц мастерства. Система мастерства также полностью бесплатна.

На 30-ом уровня игроки могут полностью прокачать свои страницы мастерства, так как они будут иметь все 30 очков мастерства. Система мастерства состоит из трёх подстраниц, в которые игроки могут вкладывать свои очки: сила, защита и полезность. Вложив достаточно очков в подстраницу, игрок может выбрать ключевое мастерство.

Ключевое мастерство – это мастерство, которое считается одним из самых полезных в игре. Оно помогает чемпионам в большом количестве аспектов, если использовать правильно и эффективно на поле боя. Их можно выбирать на 18-ом уровне и подобное мастерство становится доступным только, если игрок вкладывает 18 очков в одну из страниц.

КВАЛИФИКАЦИЯ

 Sapmagic: Игроки постоянно жалуются, что квалификация – неприятный и тревожный процесс. По сути это рулетка, и даже если вы победите в большинстве игр, начальный ранг может вас разочаровать. Квалификации должны быть прозрачными и приятными, поэтому мы меняем принцип их работы.

Riot Gortok: Во-первых, после первой игры вы получаете предварительный ранг. До окончания квалификации этот ранг будет виден только вам. Побеждая, вы будете получать много LP и даже пропускать повышающие игры. При поражениях LP отниматься не будут. После окончания предварительных игр вы получите официальный начальный ранг. Вы сможете показывать его друзьям и стремиться выше. 

Текущая система рейтинга League Of Legends

Текущая система по-прежнему работает на скрытый MMR (рейтинг соответствия), назначаемый каждому отдельному игроку . Это относится к вашему коэффициенту выигрыша/проигрыша за всю жизнь, K/D/A и многому другому.

Но система также использует очки лиги , рекламные сегменты и уменьшение количества очков , чтобы игроки возвращались в рейтинговую игру. .

Очки лиги

Каждый игрок зарабатывает LP (очки лиги), выиграв матч по рейтингу . Напротив, они теряют LP , когда проигрывают матчи . Как уже упоминалось, MMR по-прежнему играет большую роль в том, как игрок может заработать LP.

Если у вас более высокий MMR , вы будете зарабатывать больше очков за каждую победу при потере меньшего количества баллов за каждую потерю . Кажется, что это в значительной степени отдает предпочтение уже успешным игрокам, но что вы можете сделать?

Point Decay

Для определенных уровней игроки должны регулярно участвовать в рейтинговых матчах, чтобы сохранить свои позиции . В противном случае ваш LP начнет распадаться; однако это не влияет на общий MMR игрока.

По сути, вы получаете ldquo; банковские дни rdquo; где нельзя играть. После того, как это число достигнет нуля, вы потеряете LP. Падение LP ниже нуля означает переход к следующему нижнему делению.

Хорошая новость в том, что с этим должны иметь дело только игроки уровня Diamond и Apex.

Diamond Players Number

Максимальное количество банковских дней
28

Банковских дней за игру
7

Дней до начала распада
28

LP потерян во время распада
50

Игроков уровня Apex Количество
Максимальное количество банковских дней

10

банковских дней за игру
1

дней до начала распада
10

LP потерян во время распада
250

Понижение уровня

Неизвестно, сколько игр нужно проиграть, прежде чем его понизят. . Однако, если вы опускаетесь ниже нуля LP, вы обязательно перейдете на следующий уровень.

Тогда у вас будет 75 LP, которые вы можете потерять или вырасти.

Теперь, когда в игре появится железный ранг, смогут ли игроки из Бронзы рассчитывать на рамку?

В будущем ранговая броня и рамка для экрана загрузки будут у любого игрока, вне зависимости от его ранга. Это значит, что с началом нового сезона в игре появится не только бронзовая рамка, но и железная.

Как мы к этому пришли? Когда мы начали размышлять над возможными изменениями в ранговой системе, одной из главных задач было дать игрокам ощущение развития и важные цели вне зависимости от уровня навыков. Для этого необходимо, чтобы вы видели и ощущали свой прогресс от игры к игре на пути вверх.

Если ниже определенного уровня не будет ранговой брони или рамки экрана загрузки, при переходе из Железа в Бронзу вы не испытаете потрясающего чувства эмоционального подъема, когда на ваших глазах броня и рамка улучшаются. Мы считаем, что лучший способ выделить умелых игроков – сделать их броню и рамку визуально более яркой, стильной и впечатляющей, так что этим мы и займемся.

Как работают рейтинговые игры в League of Legends: Wild Rift

В League of Legends есть два типа игр в зависимости от типа драфта: вслепую и драфту.

Рейтинговые игры в Wild Rift следуют Формат S-draft, что позволяет игрокам выбрать роль, которую они хотят сыграть, а затем дождаться своей очереди выбрать чемпиона. В каждой игре может быть только одна роль для каждого командного игрока, поэтому в рейтинговых играх вы не должны видеть двух лесников, двух мидлейнеров и так далее.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать роль и хорошо изучить ее, если вы хотите подняться, и всегда старайтесь выбирать простых в игре мета-чемпионов. Это лучший и самый быстрый способ повысить рейтинг в Wild Rift.

Почему победоносный образ привязан к Золоту?

В идеале мы хотим, чтобы получение победоносного образа выглядело как безусловное признание вашего мастерства в League of Legends. Награда должна вдохновлять игрока, а для этого нужно правильно подобрать уровень эксклюзивности.

Если порог для получения победоносного образа будет слишком высоким, награда никого не вдохновит на новые свершения, так как игроки будут уверены, что им все равно ее не получить. Если же порог будет слишком низким, награда обесценится, и игроки будут считать, что она не стоит приложенных усилий.

Золото – это хороший баланс между двумя крайностями. Исторически примерно треть игроков попадает в Золото или выше, так что победоносный образ кажется одновременно престижным и досягаемым. При этом вам все равно нужно потрудиться, чтобы его получить.

Принцип работы[]

Оцениваемые режимы

Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:

  • PvP  Ущелье призывателей (Выбор вслепую, Режим выбора и Ранговая очередь)
  • PvP  Воющая бездна
  • Различные PvP очереди со сменой режима (УРФ, Вознесение и др.)

Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.

Оценки

В конце каждого матча вне зависимости от исхода каждому игроку выставляется оценка за игру на выбранном чемпионе на выбранной позиции. Оценка выставляется исходя из анализа всех игр за данного чемпиона на данной линии (таким образом, игра за Вел’Коза нижней линии будет сравниваться только с другими матчами, где был Вел’Коз на нижней линии). В зависимости от попадания в определенный квантиль и выставляется в американской буквенной системе педагогических оценок.

Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.

Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.

Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матча было выдающимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector