Dota 2 vs league of legends

Содержание:

Самые известные случаи «322»

Конечно, Solo далеко не единственный, кто ставил против себя, чтобы немного заработать. Таких случаев раньше было достаточно – но 322 встречается и сейчас, даже когда киберспортсмены зарабатывают тысячи долларов. Вот самые известные случаи 322:

Mineski vs MSI Evolution. В Сеть была слита переписка – игроки просили $900 за правильный результат матча, а также сделали свои ставки на DotaLounge. Позднее стало известно, что таких матчей было несколько, организатора и участников отстранили от киберспортивной деятельности.

Elite Wolves vs Infamous. Матч между перуанскими командами, который прошел годом позже. Пять игроков, в том числе легенда местной сцены Smash и молодая звезда Ztok, были пожизненно отстранены от турниров Valve.

NewBee-2020. А вот совсем недавний случай – пять профессиональных игроков и менеджера разоблачила китайская ассоциация киберспорта. Под подозрение попал и чемпион The International Faith.  

iBUYPOWER vs NetCodeGuides. Самый известный случай в CS:GO. Игроки договорились о результате перед стартом матча – цена вопроса, судя по расследованию Ричарда Льюиса, составила 10 тысяч долларов. После этого Valve отстранили ряд игроков пожизненно.

Ли Life Сён Хьян. В Корее киберспорт давно вышел на официальный уровень, и даже чемпиона мира могут без колебаний отправить под суд. В итоге он отделался штрафом и общественными работами (в отличие от организаторов подставных матчей), но в StarCraft II он уже не вернулся – его лишили всех титулов и возможности играть на топ-турнирах.

Ма sAviOr Дже Юн. А десять лет назад в корейском Старкрафте вообще действовала настоящая 322-мафия. sAviOr вместе с десятками других игроков, менеджеров и турнирных организаторов в течение нескольких лет проводил подставные матчи и сам в них участвовал. Без тюремных сроков не обошлось.

Дота – словно наркотик

«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов… Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни. 

Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!

И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины… В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».

Dota vs. LoL: Release Dates

The release date of a game can be a very important factor when considering the popularity of a game. Let’s face it, if a game has been around for a long time then it probably already has a well-established foundation. Older games tend to have a well-developed community and must be good to have been around that long. More importantly, the game will have had plenty of updates and fixes which iron out any annoying bugs.

Dota 2 was released on July 9th 2013, after being in beta since 2011. In this time Valve have released plenty of updates for the game including new heroes, bug fixes and graphic changes.

League of Legends, on the other hand, was released on October 27th 2009 and has been around for over 8 years. League of Legends has changed a lot since its release and not only features around 60 more champions, but has also undergone a major graphic engine update.

League of Legends has been around for a lot longer than Dota 2 and we can’t help but say this has helped make it a much more popular game. Sometimes when you’re the first in the industry and take the world by storm, the players come running and don’t want to leave. Like the idiom “the early bird get’s the worm”, League of Legends definitely beat Dota 2 to the punchline.

Тофсла, редактор Игромании.ру: обеими руками за LoL

 League of Legends — это как раз тот случай, когда «easy to learn, hard to master». Чтобы  начать  вменяемо играть, достаточно запомнить две элементарные догмы: «не ломись в  одиночку» и  «добивай монстров». Остальное познается эмпирически, и качество нашей игры в  конце концов  упирается только в то, насколько хорошо мы владеем персонажем и  координируем действия с  командой.

 С «Дотой» в этом плане сложнее. Она не терпит ошибок и потому жестоко пресекает «полевые»  эксперименты. Отвлекаешься на думы о вечном и не успеваешь  добивать своих монстров? Ну  вот, противник уже вырвался вперед по золоту и опыту. Умер,  забыв потратить собранную  денежку? Обнищал, поздравляем.

«Хардкор», говорите? Но о каком, простите, хардкоре идет речь в соревновательной игре? Сложности должна создавать не игровая механика, а вражеская команда. Все самое интересное в любой «Доте» происходит на глобальном уровне, и потому эти соревнования по микроконтролю в духе «кто первым добьет монстрика» совершенно бестолковы.

Особенно ценно, что «Лига легенд» старается не оглядываться на «Доту». Riot делают очень вольное переложение, «игру по мотивам», если уж угодно. Это в отличие от той же Heroes of Newerth, которая целиком слизана с первой DotA (вплоть до героев) и почти наверняка уйдет в забытье с выходом настоящего продолжения «Доты».

А еще в активе LoL замечательная история игрового мира. География, персоны и взаимоотношения героев — все тщательно продумано и очаровательно прописано. «DotA 2» в этом направлении кое-как продвинулась, но те огрызки сюжета, которые у нас сейчас есть, не идут ни в какое сравнение. Мне вот нравится спамить в игровой чат воплем «Демация!». И пускай настоящие «отцы» принимают меня за кретина из-за пары секунд бездействия — зато отыгрышно!

Известный игровой журнал Игромания решил расставить все точки над «i» и выяснить наконец, что же круче LoL, HoN или возрожденная старая добрая Dota от Valve. Также в новости нейтральное мнение от редакторов журнала.

Известный игровой журнал Игромания решил расставить все точки над «i» и выяснить наконец, что же круче LoL, HoN или возрожденная старая добрая Dota от Valve. Также в новости нейтральное мнение от редакторов журнала.Image not foundСогласно обычаю, мы должны вам проникновенно рассказать, что «Дота» — это феномен и что скромная карта для Warcraft 3 за девять лет добилась неслыханной популярности, породив десятки идейных наследников. Собственно — вот и рассказали.

Вдохновенные разработчики из года в год клепают все новые и новые переложения одной-единственной карты. Но кому это надо? Кто будет во все это играть? Рынок давно поделен, хотя это и рынком уже не назвать. Heroes of Newerth позиции сдала, и первенство с концами ушло в руки League of Legends. А десятки, сотни тысяч игроков до сих пор верны первоначальной DotA — не нужно им ни шоколада, ни мармелада, ни замечательных придумок «Лиги легенд».

Поэтому Valve с анонсом Dota 2 провернула самый грамотный трюк, который только можно было провернуть. Они делают ремейк, более красивый и удобный, — и ничего сверх того. Позвали в штат последних содержателей изначальной карты, уладили проблемы с авторскими правами, и… вот. A challenger appears.

Как начинаются матчи Дота 2

В каждой команде игроки распределяются на несколько позиций:

  • Керри
  • Мидер
  • 2 саппорта (полуподдержка и полная поддержка)
  • Хардлайнер
  • Мидер

На старте матча им необходимо выбрать героев на свои роли. Выполняется это на стадии драфта, которая происходит перед началом карты. В ходе нее соперники по очереди банят и выбирают персонажей. Главной задачей на этом этапе является успешный драфт. Командам необходимо пикнуть персонажей, которые хорошо работают как в связке друг с другом, так и против героев соперника. Иногда уже после стадии драфтов одна из команд может получить весомое преимущество. 

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

Расписание матчей The International 2021 на 10 октября — последний день групповой стадии 8 часов назад Virtus.pro разнесла Evil Geniuses в рамках группового этапа The International 10 11 часов назад Team Spirit вырвала победу у Fnatic на The International 10 вчера, 19:39 Team Spirit разгромила Quincy Crew, одержав вторую победу на The International 10 вчера, 14:54 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 Выйдут ли Virtus.pro и Team Spirit в верхнюю часть сетки? Расклады групп на The International 2021 Первый этап The International 2021 почти завершен — уже завтра станут известны состав плей-офф и два неудачника турнира, которые поделят… 8 часов назад Dota 2 «Команду мучают, чтобы она стала сильнее» — 8 главных цитат второго дня The International 10 The International — это всегда яркие эмоции. Мы снова собрали несколько ярких, эмоциональных высказываний, которые стали важными вехами второго игрового… вчера, 17:57 Dota 2 За кем стоит следить на The International 10 The International по Dota 2 не было с 2019 года — расстановка сил в регионах поменялась: одни команды стали сильнее,… вчера, 13:05 Dota 2 «Вы там конченые на Инте или что?» 12 главных цитат первого дня The International 2021 Первый игровой день The International 2021 подарил нам много эмоций. Увы, не всегда положительных. Мы собрали самые яркие из них… 08 октября, 15:15 Dota 2 NS, Dread и KuroKy — без кого The International по Dota 2 уже не тот The International 10 — большое событие, это настоящий фестиваль Dota 2. На соревнование приезжают лучшие игроки, тренеры, комментаторы и аналитики… 08 октября, 14:20 Больше статей

Легенды против Древних

В этой статье мы решили поставить ребром один из насущнейших вопросов: кто же все-таки победит — LoL или Dota 2? Riot или Valve? Или, может быть, объявится кто-то третий и все испортит?

League of Legends с виду больше напоминает гротескный Warcraft 3 и, соответственно, первую DotA, нежели мрачноватую Dota 2. Но механика LoL от первой «Доты» ушла очень далеко. Даже герои исключительно новые и самобытные — с укором смотрим на Heroes of Newerth.

Вообще, среди последователей DotA и, следовательно, потенциальных конкурентов Dota 2 выделяется как раз одна только League of Legends. Умное и самобытное детище Riot Games собрало миллионы игроков по всему миру и продолжает экспансию в разные его уголки. В сети часто можно повстречать соображения в духе «да кому нужна «дота», когда есть League of Legends!». Или диаметрально противоположные: «Ну вот, — говорят. — Dota 2 идет. LoL недолго осталось». Причем и тех и других примерно поровну.

Сейчас это доказывает ровно одно: аудитории обеих игр определились и устоялись, и они почти не пересекаются. А следовательно, в замкнутой системе и при безошибочной игреобеих сторон LoL и Dota 2 запросто смогут сосуществовать. Конкуренция-то будет, куда без нее. Но «Дота» не убьет LoL, а LoL не убьет «Доту». Хотя бы потому, что игроков, прочно осевших в Dota 2, уже силком не затащишь в «Лигу», и наоборот. Одним милее предельно прозрачная механика «Лиги легенд», иные же предпочтут море тонкостей DotA и, соответственно, Dota 2.

Хотя приравнивать Dota 2 к первой DotA стоит не всегда. Первоначальная карта для Warcraft 3 — сама по себе конкурент детищу Valve. На ее стороне десятки тысяч убежденных ретроградов, и Valve придется кое-что сделать, чтобы убедить их, что Dota 2 лучше. Например, довести до ума систему подбора соперников, чтобы в игре пореже сталкивались игроки с разным уровнем игры. А то нередко бывает, что отдельные герои «тащат» за собой всю команду или, наоборот, излишне резвые долботрясы откармливают команду соперника так, что потом с ней уже ничего не сделаешь… А ведь самое замечательное в DotA — да и в любых подобных играх — это вымученная победа, с напряженными командными стычками 5х5 и с красивым прорывом в финале! Чтобы такого достичь, нужны как минимум подобающие напарники и соперники.

В укромном уголке на карте засел нейтральный босс — Рошан. Раньше он был каменным големом, а теперь больше похож на ранкора из вселенной «Звездных войн». Но, как и прежде, команда, одолевшая Рошана, получает кучу приятных бонусов.

Хотя вполне вероятно, что старую «Доту» забросят и без этого. После прошлогоднего турнира The International (где, кстати, одержала громкую победу команда Na’Vi) все серьезные киберспортивные организации перешли с первой DotA на вторую. А если кумиры играют в продолжение, то на него постепенно пересядут и поклонники. Это очевидно.

А что до противостояния Dota 2 и LoL на международной киберсцене, то здесь точно найдется место для двух гигантов. Только встрять сюда в ближайшее время вряд ли кто-то сможет…

Боевой пропуск The International – ключ к финансовому успеху Dota 2

Несмотря на нестабильную популярность Dota 2, нет никаких сомнений, что эта игра очень важна для Valve

Ведь неважно, насколько падает онлайн и сколько фанатов выражают недовольство – боевой пропуск The International всё равно приносит уйму денег

Боевой пропуск преподносится как возможность профинансировать крупнейший турнир по Dota 2, однако 75 % выручки всё равно оседает в карманах Valve. Это десятки миллионов долларов ежегодно, а в последние годы и вовсе более 100 миллионов.

Несмотря на то, что с платформы Steam компания получает больше прибыли, чем от любой собственной игры, Dota 2 всё ещё приносит разработчикам немалые деньги.

Дота приводит к депрессии

«С Дотой познакомился классе в девятом, – рассказывает читатель Sports.ru Дмитрий. – Одноклассники начали играть, затащили меня. Играл стабильно много в течение 2-3 лет, потом начал с перерывами уходить и возвращаться. Сейчас бросил полностью, но за профессиональной сценой поглядываю. В другие игры не играю.

Самая большая проблема Доты – она отнимает очень много сил. Я начал замечать, что, поиграв в Доту, больше ничего не хочется делать. Из-за этого в реальной жизни начинаются проблемы. Вся эта ситуация легко приводит к депрессии. Но бросал я не сам, оно как-то само получалось, когда появлялось что-то интересное в реале. Потом возвращался, пока не заметил закономерности, о которой написал выше. И, закончив однажды, решил больше не возвращаться. Хотя иногда появляются мысли побегать за Паджика:)

Несмотря на все, о времени в Доте не жалею – эмоции были крутые. Наиграл в сумме около пяти тысяч часов».

Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь

«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».

«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным. 

Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.

Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering… Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».

Крипы и бараки (Smite)

Для начала напомним основные различия крипов в Доте и Лиге:

• В Лиге нельзя добивать союзных крипов.

• В Доте снесенная сторона уничтожается навсегда – в Лиге она восстанавливается через несколько минут.

• После убийства Нашора (аналога Рошана) крипы рядом с героями усиливаются. 

• После уничтожения ингибитора (бараков) вместе с пачкой крипов в Лиге выходит Суперкрип. Его действительно трудно убить (труднее, чем больших крипов в Доте) – он легко в одиночку отпушивает пачку. 

Почему я напоминаю про крипов Лиги и Доты, если я выбрал крипов из Смайта? Потому что в целом механика крипов и бараков в Смайте очень похожа на систему Лиги. Союзных добивать нельзя, бараки (фениксы в случае Смайта) восстанавливаются через несколько минут, вместе с пачкой при снесенном фениксе появляются осадные крипы. 

Но есть три существенных отличия:

1. При добивании крипа часть золота получают союзники рядом. Да, это частично решает вечную проблему MOBA-игр: откуда брать деньги саппортам? Это честный подход, позволяющий повысить интерес к роли поддержки в игре.

2. Если крипа ударила башня, награда за него будет сильно уменьшена. Эта механика кардинально меняет геймплей на линии. Теперь вы не можете отсидеться за сильной вышкой (как и в Лиге, они мгновенно атакуют героев, если те ударили союзника башни, и бьют они очень больно) – придется или отпушивать линию (а значит, подставляться под ганги), или лишаться фарма. 

3. В Смайте аналоги трона (Титан) и барраков (Фениксы) самостоятельно атакуют. Это значит, что ситуаций из Доты и Лиги, где один крип в теории способен уничтожить голую сторону/трон без сопротивления, не бывает. Это немного упрощает оборону базы для и без того зажатой команды.

С одной стороны, Смайт не казнит за одну потерянную сторону (что уменьшает эффективность сплит-пуша). С другой, крипы Смайта вынуждают тебя держать линию не под башней. 

А еще там разные модельки крипов в зависимости от карты!

Почему LoL стала такой популярной?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это больше, чем просто игра: в LoL можно не только играть, но и находить друзей, заниматься творчеством, например косплеить или рисовать арты по вселенной. Анимационные ролики по LoL находят отклик у миллионов по всему миру: например, наш клип с песней POP/STARS от виртуальной группы K/DA набрал 243 миллиона просмотров на YouTube, занял первое место в чарте World Digital Song Sales, а также верхние строчки в топах Pop и K-pop Apple Music.

Мы много работаем с комьюнити: общаемся с игроками, собираем фидбэк. Все, что мы делаем, делается ради создания у них положительного опыта. LoL полностью локализована во многих странах, где у нее есть собственные игровые сервера, качественная и оперативная техподдержка, локальные киберспортивные лиги. Игроки ценят такой подход Riot Games, а потому активно участвуют в жизни игры: делятся с нами собственными идеями по дизайну чемпионов, невероятно крутыми артами, видео и музыкой, много стримят и выпускают гайды. Не перестаем удивляться креативу! У нас в московском офисе есть галерея самых красивых работ от игроков из России и СНГ.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Яркие персонажи, менее мрачная атмосфера. Те, кому Dota 2 казалась гнетущей и темной, с удовольствием пошли играть в LoL. Очень крутая подача лора! Лор – это история вымышленного мира, его законы, персонажи, география – все то, из чего он состоит. Riot Games постоянно рассказывает про истории персонажей и мира в целом, и делает это очень круто. В игре даже есть своя музыкальная группа, которая состоит из персонажей игры, у них даже есть официальные клипы.

Стример League of Legends

Riot проделывают огромную работу по промоушену LoL: проводятся крутые турниры, вводятся изменения в игре – от правок баланса до выхода новых персонажей. Кажется, сейчас их даже больше, чем в Dota 2. Кстати, компания-разработчик создает крутые видео, советую поискать их на YouTube, они вам гарантированно понравятся.

Киберспорт (Dota)

HotS все еще в отключке. 

До анонса новых сезонов DPC этот пункт однозначно был бы за Riot Games. Но теперь, с введением полноценных региональных лиг (мы верим, что в обозримом будущем эпидемия закончится и мы вернемся в прежнюю жизнь), Valve выстраивает идеальную систему турниров, где есть место мейджорам – праздникам Доты, региональным лигам, где даже топ-12 региона получает деньги и The International – турниру, из-за которого Доту знают далекие от киберспорта люди.

Более того, даже на коммерческие события остается место в календаре, но при этом, согласно календарю лиг, фанат Доты сможет смотреть матчи буквально 24/7 – всего четыре часа в неделю не будет играться матч ни в одной из лиг.

Обратите внимание: здесь я оцениваю исключительно систему турниров, а не хайп вокруг них или уровень проведения. 

Герои

Многие игроки, не знакомые со вселенной WfrCraft и Dota Allstars скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям:

  1. Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
  2. Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:

    1. Monkey King.
    2. Dark Willow.
    3. Pangolier.
    4. Grimstroke.
    5. Mars.
    6. Snapfire.
    7. Void Spirit.
    8. Hoodwink.
    9. Dawnbreaker.

Скины. Само собой, в первой Dota не шло никакой речи о скинах. Разработчики Dota Allstars просто взяли различных юнитов из Warcraft и придумали им отдельные способности-скиллы. Причем, если в самом Варкрафте эти юниты были обычной разменной монетой, то в Dota они стали значимыми персонажами со своими именами и историей. Но в Dota 2 Valve пошли куда дальше. Они не просто улучшили героев визуально, но и постепенно вводят на каждого из них скины, меняющие даже анимации способностей, что выглядит достаточно круто.
Предметы. Само собой, в Dota 2 намного больше предметов, чем было в Dota Allstars. Если вы помните времена первого The International, то наверняка помните и то, что практически все сборки керри-персонажей были одинаковыми

Не важно, играешь ли ты на Войде, Антимаге или Джагернауте – тебе всегда нужен был БФ, Бабочка, Башер и т.д. Это и сейчас не лишние предметы, но теперь ты можешь собирать любого героя по 10+ различным сборкам

В первой доте такого не было.

Курьеры и телепорты

Любому дотеру трудно представить себе игру без курьера

Доставлять предметы себе на линию критически важно, чтобы не терять лишнего времени. Убийство же крылатого помощника сильно бьет по мобильности команды

В LoL курьеры отсутствуют в принципе. Чтобы получить любой предмет игроку нужно возвращаться на базу. К слову, магазины на карте LoL находится только возле фонтанов обеих команд. Боковых и лесных лавок, как в Доте, в Лиге Легенд нет.

Однако отсутствие курьеров в LoL немного компенсируют глобальные телепорты. В Dota2 игрок может телепортироваться при помощи свитков, способностей или предмета Boots of Travel. В LoL же каждый чемпион имеет встроенную способность телепорта на фонтан с маленькой перезарядкой. Прилететь обратно на союзный юнит/башню в Лоле помогает заклинание телепортации, но уже с гораздо большей перезарядкой.

Щедрость (Smite)

В отличие от Доты, Смайт предлагает лишь купить Боевой Пропуск, а не вкидывать в него тысячами. В отличие от Лола, Смайт дает тебе платную валюту за ежедневный вход. 

Помните извечный спор о том, стоит ли в MOBA-играх сразу отдавать всех героев или заставлять игрока их покупать за внутриигровую (или реальную) валюту? Smite усидел на двух стульях разом.

В игре такая же система, как и в Лиге – бесплатный пул героев, обновляемый раз в неделю, и покупка героев. Вот только если в Лиге нужно покупать каждого героя за реал или внутриигровую валюту, то в Смайте есть набор Бога: всего за 500 рублей (!) вы получите доступ ко всем выпущенным и будущим героям игры. Hi-Rez одновременно и придерживаются стратегии «игрок должен постепенно знакомиться с героями», и дают возможность игрокам со вторым аккаунтом или просто уверенным в себе людям за низкую цену купить все. 

Кстати, если вы уже покупали до этого богов, вся валюта за них будет возвращена. 

Кроме того, в Смайте по умолчанию у каждого игрока есть система уровней героев, доступная в Доте лишь с платным Dota Plus. Получив 5, 7 и 10 уровни мастерства, вы сможете купить в магазине (за внутриигровую валюту) золотой, легендарный и платиновые сеты на любого героя. Так, например, выглядит золотой сет на Артемиду:

Dota vs. LoL: eSports Scene

Both League of Legends and Dota 2 have huge eSports competitions and tournaments every year attracting millions of visitors to watch teams battle it out for eye-watering prizes. Since League of Legends has been around much longer than Dota 2 there have been plenty of more eSports competitions.

A common way to measure the size of the eSports scene for a certain game is to look at the competitions prize pools to see which is larger. Both games have big annual competitions where the best teams in the world battle it out for huge cash sums. In the Dota 2 community this is called the International and in 2017 had a prize pool of $24 million USD!

League of Legends, on the other hand, has the World Championship which in 2016 had a much smaller prize pool of only $5 million USD. As you can see from the prize pools, DotA 2 clearly has the bigger eSports scene. This is mainly due to how they collect money for the prize pool.

By offering players a special virtual book for collecting in-game items, Valve raises additional money for the prize pool while putting some of their own money in. The result is a massive prize pool that seems to be growing every year!

For this section, we think DotA wins it hands down. The International has become one of the largest eSports events in the world and offers millions of dollars to teams who win. League of Legends might have a slightly higher viewership, but with such a small prize pool is it really worth winning?

Paywall

Pretty much all competitive games these days have microtransactions, they still remain a controversial topic, but the gaming community as a whole has grown to accept them to an extent.

Some games keep their microtransactions to the bare minimum in a bid to make sure that players don’t feel forced to make any purchases aimed at bolstering their progression in a game, while other games deliberately put a paywall around key items – the latter is by far the biggest pet peeve of most gamers today.

Both DOTA 2 and League of Legends have microtransactions, but LOL’s microtransactions are more pronounced as there’s a paywall surrounding some of the champions available to use in the game.

DOTA 2, on the other hand, has a completely free roster of heroes you can choose from, creating a fun gaming experience for new players who aren’t too keen on spending money to unlock characters.

So in terms of microtransactions, DOTA 2 has a major edge over LOL.

Every journey starts somewhere. Yours starts here SIGN UP FOR FREESIGN UP NOW — NO CREDIT CARD REQUIRED

Геймплей

На каждый игровой матч игра выбирает и распределяет случайным образом (с учетом рейтинга MMR и порядочности) десять человек в две команды по пять игроков. Одна команда играет на стороне «сил Света», другая — «сил Тьмы». Река разделяет квадратную игровую карту на две части таким образом что на противоположных концах карты размещены крепости сил Света и Тьмы — главные сооружения каждой из команд. Цель игры — уничтожить вражескую крепость и не дать врагу уничтожить свою крепость (трон). Неопределенность в игру добавляет туман войны — вы не видите на мини-карте действия героев и существ противника вне обзора союзных героев, существ и вардов.

Дважды в минуту из казарм каждой из сторон появляются крипы, которые идут «на автопилоте» в направлении вражеской базы по трем «соединяющим крепости» линиям, охраняемым башнями, чтобы сразиться с крипами и героями противоположной команды. Если существ нет, крипы автоматически атакуют попадающиеся на пути строения. Чтобы добраться до вражеских казарм одной линии необходимо последовательно уничтожить три башни этой линии. Чтобы добраться до вражеского трона, необходимо уничтожить хотя бы одну пару казарм и две башни, охраняющие трон.

Перед началом матча, игроки вправе забанить десять героев и затем в порядке очереди выбрать себе одного из 119 героев. Герои выбираются поочередно и скрытно по системе 2-2-1 — герои «открываются» для соперников после того как обе команды выбрали по два героя, затем еще по два, затем по одному. Герой будет забанен, если игроки обоих команд выбрали одного и того же героя одновременно.

Игрок управляет героем с уникальными способностями до конца матча, получают золото и опыт за убийство крипов и героев, участие в сражениях. Золото необходимо для покупки предметов, расходных материалов, байбека. Опыт — для повышения уровня героев и изучения новых способностей и талантов, усиливающих способности или самого героя.

Каждый из героев имеет разный баланс атрибутов (силы, ловкости, интеллекта) и уникальные скилы, предназначенные для выполнения роли в игре: керри, мидлейнер, оффлейнер, поддержка, полная поддержка. В идеале, каждый из пяти игроков берет на себя одну роль и обязанности, — что обуславливает выбор героя с соответствующими навыками. В хорошей ситуации, понимание игры и умение играть в Доту компенсирует неправильный или однобокий выбор героев. Слаженная командная игра в Доте 2 компенсирует сильный и жадный пик, нацеленный на продолжительный фарм.

Графика

К сожалению, мы не знаем, на каком движке был сделан Warcraft 3, ибо эта информация находится в скрытом доступе компании Blizzard, но зато мы точно знаем, что Dota Allstars, будучи обычной картой, создавалась на редакторе уровней «World Editor» для Warcraft III в 2003 году.

Dota 2 же создавалась на движке Source, спустя 7 лет, т.е. в 2010, а на открытый бета-тест она выступила уже в 2011 году. Естественно, эти 7 лет игровая индустрия заметно развивалась, и даже на первом TI Dota 2 выглядела намного «сочнее», чем Dota Allstars. И это не говоря уже о том, что в 2015 году Dota 2 полностью переехала на движок Source 2, что еще больше улучшило ее графическую составляющую. Да вы и сами можете видеть разницу на скринах, которые мы вам предоставили.

Сколько весит игра League of Legends?

Скачать клиент League of Legends на ПК можно на официальном сайте игры, для этого нажмите на кнопку чтобы перейти на сайт. Перед установкой игры нужно освободить 21 Гб. на жестком диске, именно столько будет занимать LoL после установки клиента.

Клиент LoL весит 21 Гб.

*с официального сайта игры

*Системные требования взяты с официального сайта игры

Нужно помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры Лига Легенд, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске компьютера (HDD / SSD).

Перед установкой узнайте сколько весит онлайн игра и игровой клиент League of Legends в гигабайтах (и мегабайтах) в 2019 году, а также сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) компьютера для установки Лига Легенд. Узнайте размер онлайн игры Лига Легенд!

Исходя из системных требований, для установки игры Лига Легенд на ПК потребуется примерно 12 GB (гигабайт)
свободного места на жёстком диске. Обязательно учитывайте, что для League of Legends может потребоваться больше места из-за выхода новых обновлений.

Для того чтобы начать играть в League of Legends потребуется скачать дистрибутив, размер которого примерно равен 4.32 GB (гигабайт)
. В зависимости от выхода новых апдейтов может измениться размер игры, необходимый для скачивания и установки.

Полностью установленная на компьютер онлайн игра League of Legends занимает примерно 9.94 GB (гигабайт)
на жёстком диске. Размер установленной игры может существенно отличаться из-за релизов новых обновлений или патчей.

Не забывайте, разработчики игр по-разному трактуют требования к свободному месту на ПК для своих игр, некоторые разработчики указывают сколько потребуется места как для скачивания дистрибутива, так и для последующей установки игры, то есть указывают сколько суммарно необходимо места для распаковки и установки игры. Сложно сказать какую конкретно трактовку использовал разработчик Riot Games, составляя системные требования для Лига Легенд . Но так как не у всех разработчиков есть желание проводить подобные замеры пикового использования места или присутствуют иные причины подобного поведения, то указывают в требованиях только размер уже установленной игры, позабыв про размер дистрибутива и соответствующие накладные расходы необходимого дополнительного места на компьютере для распаковки и установки игры. По этой причине (и по многим другим) всегда старайтесь выделить больше места чем требуется игрой, это освободит от головных болей, связанных с установкой и последующими апдейтами онлайн игры.

Если доступного места на диске впритык к рекомендуемым требованиям игры League of Legends, тогда лучше всего сперва (заранее) освободить ещё места на компьютере, с запасом, удалив ненужное барахло, тем самым обезопасив себя от потери нервных клеток, разбитых клавиатур / мышей / мониторов, долгих и муторных попыток установить и запустить данную онлайн игру.

Не откладывайте, жмите кнопку Начать играть и скачивайте League of Legends прямо сейчас, быстрее перейдёте к установке игры и первому запуску!

Перед покупкой League of Legends на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования League of Legends, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Complexity

DOTA 2 boasts a steep learning curve, while League of Legends is fairly easy to pick up on. While this might seem like a disadvantage on DOTA 2’s part, the game’s complexity makes it far more rewarding once you’ve put in the time to understand the game’s mechanics and successfully execute some unusual builds and plays.

DOTA 2 has a unique mechanic called the counter mechanic – this means that, regardless of how strong any hero is on the game, there’s another hero on the roster that is more or less tailor-made for stopping them.

This means that DOTA 2 players need to have an in-depth knowledge of the game’s roster, amongst other things, adding an extra layer of skill to the game.

Онлайн стримы по Dota 2

UNIQUE.iLame — ? iLame: Dota 2 10k already wtf. !ставки !ютуб SpeedManq: Dota 2 #963 Sadge, Bringing this stream back to its former glory one step at a time.. Help me! !FFXV !speedrun Lacari: Dota 2 streaming until ti Attackerdota: Dota 2 !розыгрыш + делаем ставки. Старт в 10:00 (Team Spirit vs Beastcost) а пока мм 8к HGmony: Dota 2 Ставки на ТИ Наливай чаечек\кофеечек и присаживайся братишка !мерч !tg A1taOda: Dota 2 Some games then TI games later !coaching BlackDotATV: Dota 2 SG(BRASIL) x QC(LELIS) — THE INTERNATIONAL STREAM 2XCOMENTARIOS + ANÁLISE + NARRAÇÃO — !sg !scorpion !twitter NS_4RT: Dota 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector