Scp: containment breach скачать торрент

В игре[править]

В начале матча, C.A.S.S.I.E. совершит сканирование Комплекса, о чём можно узнать по мониторам КПП и Лифтов ЛЗС. Спустя 20 секунд, C.A.S.S.I.E. запустит процедуру P-B-3, Восстановление Содержания, в Лёгкой Зоне Содержания. C.A.S.S.I.E. оповестит всех в ЛЗС о запланированной процедуре. Мониторы у Лифтов ЛЗС и КПП будут показывать оставшееся время. Когда таймер достигает нуля, C.A.S.S.I.E. изолирует ЛЗС и начнёт процедуру Восстановления Содержания, убивая всех, кто остался внутри.
C.A.S.S.I.E. также сделает множество оповещений в течение матча, включая смерть SCP, время до изоляции ЛЗС, активация Станции Аварийного Питания., появление Мобильной Опергруппы, включение и выключение Альфа-Боеголовки. В случайных местах оповещения C.A.S.S.I.E. будут происходить помехи со звуком, или C.A.S.S.I.E будет заикаться на одном слове.

Используя Панель Администратора, администратор может создавать собственные оповещения для C.A.S.S.I.E. Всего C.A.S.S.I.E. может произнести около 700 слов, включая цифры и Алфавит НАТО. Также можно изменять тембр оповещения и помехи в сообщении.
Если попытаться заставить C.A.S.S.I.E. сказать слово, которого нет в списке, слово будет пропущено.

На данный момент, комната C.A.S.S.I.E. отсутствует в игре, однако её файл сообщает о том, что комната расположена в Зоне Поверхности.

SCP-173

173-ий получит новую модель (названную коммьюнити «Mattew» (рус. Мэтью) или же «Плесенью» в ру-комьюнити), новые способности и переработанные старые.

Список способностей:

(Примечание — курсивом выделены пассивные способности)

  • Железобетон — даёт Статуе 1000 брони со скоростью регенерации 10 ед./сек (в случае, когда SCP не получает урон 10 секунд), а также имеет 60% эффективность против пуль
  • Свидетель — если за SCP наблюдают люди, то она не может передвигаться (но может использовать Моргание для передвежения). Длительность способности
  • Щелчок (или же Хруст) — в случае, если за объектом не наблюдают, он может убить игрока с 1 удара
  • Моргание
  • Головокружительная Скорость — даёт удвоение скорости и дальность Моргания, но не позволяет убивать
  • Приступ Гнева — SCP-173 оставляет лужу неизвестной субстанции, её радиус — 2.75 метра. Если через неё пройдёт персонаж человеческого класса, то он получит эффект Запятнанность. Лужа исчезает после 3-х минут с момента её образования, задержка — 30 секунд.

500-599

SCP-500SCP-501SCP-502SCP-503SCP-504SCP-505SCP-506SCP-507SCP-508SCP-509SCP-510SCP-511SCP-512SCP-513SCP-514SCP-515SCP-516SCP-517SCP-518SCP-519SCP-521SCP-522SCP-523SCP-524SCP-525SCP-526SCP-527SCP-528SCP-529SCP-530SCP-531SCP-532SCP-533SCP-534SCP-535SCP-536SCP-537SCP-538SCP-539SCP-540SCP-541SCP-542SCP-543SCP-544SCP-545SCP-546SCP-547SCP-548SCP-549SCP-550SCP-551SCP-552SCP-553SCP-554SCP-555SCP-556SCP-557SCP-558SCP-559SCP-560SCP-561SCP-562SCP-563SCP-564SCP-565SCP-566SCP-567SCP-568SCP-569SCP-570SCP-571SCP-572SCP-573SCP-574SCP-575SCP-576SCP-578SCP-579SCP-580SCP-581SCP-582SCP-583SCP-584SCP-585SCP-586SCP-587SCP-588SCP-589SCP-590SCP-591SCP-592SCP-593SCP-594SCP-595SCP-596SCP-597SCP-598SCP-599

Окунитесь в темный мир Фонда SCP в этой игре

Возможно, из-за своего независимого начала оригинальной SCP: Containment Breach не хватает как графика, так и объема. Тем не менее, несмотря на ограниченные ресурсы разработчика, SCP: Containment Breach успешно транслирует опасный мир и существ таинственного Фонда SCP своей аудитории, в результате чего последовал специальный культ. SCP: Сдерживание Нарушение — Unity является римейком оригинальной SCP: Containment Breach игры . Он был разработан упомянутым культом с использованием движка Unity и обладает не только обновленной графикой, но и совершенно новыми SCP. Как это переделывает игру против оригинала и против его сверстников в жанре экшн и ужасов?

О Фонде SCP

Оригинальный SCP: Containment Breach был выпущен бесплатно 15 апреля 2012 года. Он был разработан и опубликован независимо финским разработчиком Йонасом Рикконеном. Идея игры основана на совместной онлайн-работе над вымышленной организацией под названием SCP Foundation. SCP выступает за безопасность, сдерживание и защиту. Его миссия — изучать и содержать различных существ, которые могут представлять угрозу для человечества.

В оригинальном SCP: Containment Breach вы играете за испытуемого класса D. Во время нарушения условий содержания на объекте вы должны выжить, пока опасные SCP бродят вокруг и угрожают вашей жизни. Его игровой процесс довольно прост. Все, что у вас есть, — это две полоски внизу экрана, которые показывают ваш индикатор моргания глаз и вашу выносливость. Вы должны взаимодействовать со своим окружением, пытаясь найти выходы.

Что нового в Unity Remake

Наиболее очевидное обновление в SCP: Containment Breach — римейк Unity — это его графика. В то время как оригинал все еще отличался сверхъестественной блочной трехмерной графикой, римейк Unity имеет гораздо более реалистичный дизайн и пропорции. Также в римейк Unity включены совершенно новые SCP, что делает его намного более опасным и сложным, чем раньше. С точки зрения игрового процесса, на самом деле есть только одна новая механика, и это добавление панели здоровья. Большинство SCP в игре будут убивать вас одним ударом, но новые SCP и локации оказывают более постепенное влияние на персонажа.

Сфера игры также намного больше, чем в оригинальной игре. Сумасшедшие лабиринтные коридоры Фонда SCP все еще присутствуют в римейке Unity, но их гораздо больше и они запутаны, чем раньше.

По сравнению с другими играми ужасов

В жанре ужасов выживания SCP: Containment Breach не предлагает ничего особенного. Если вы раньше играли в другие игры ужасов, вы, вероятно, видели все приемы, которые у него в руках, в том числе пугающие прыжки, страшную статичность, запутанные коридоры и многое другое. Самая приятная вещь в этой игре — это попытка выжить против SCP с их широким разнообразием способностей и способностей.

Удивительный римейк отличной игры

Несмотря на простоту помещения и игровой процесс, оригинальный SCP: Containment Breach имел огромный успех благодаря своей амбициозности и креативности. SCP: Containment Breach — римейк Unity содержит все, что было удивительно в оригинальной игре, и делает ее крайне необходимой с точки зрения графики и атмосферы. Поклонникам оригинальной игры и совокупности работ SCP, в общем, непременно понравится этот ремейк.

Звуки

Звуки объектов

SCP-008

Голоса в голове:

SCP-035
  • Учёный с надетым SCP-035 поднимается:
  • То же, если игрок убил его газом:
SCP-049
  • Шаги:

  • Атака:
SCP-066
  • Перемещение:
  • Спрашивает «Эрик?»:

  • Симфония Бетховена:
  • Ноты:

SCP-079

Случайные звуки:

SCP-096
  • Плач (ранний вариант):
  • Звук при преследовании (ранний вариант):
  • Крики SCP-096 близко:
  • Атака:
SCP-106 и его карманное измерение
  • Появление SCP-106:
  • Дыхание:
  • Атака:
  • Смех:
  • Звуки коррозии:

  • Шум от пятна в :
  • Падение в пятно:
  • При попадании в карманное измерение:
  • При выходе из измерения:
  • Стон в комнате с кубами:
  • Полёт камня над мостом:
  • При столкновении камня с игроком:
  • Самолёт на поле битвы:
  • «Взрыв» от самолёта:
  • Скрип:
SCP-173
  • Хождение SCP-173:

  • Скрежет:
  • Когда SCP-173 сворачивает шею:

  • SCP-173 разбивает стекло:
SCP-205
  • Игрок входит в область содержания объекта:
  • При появлении третьей тени:
SCP-294
  • Звук наливания:

  • При введении неправильного/несуществующего названия напитка:
SCP-372

Появление:

SCP-427
  • Эмбиент при длительном воздействии:
  • Превращение в SCP-427-1:
SCP-513
  • Звон колокола:
  • SCP-513-1 появляется в поле зрения:

SCP-682

Рёв:

SCP-860-2
  • Рёв:

  • Преследует:

SCP-914
  • Рабочий режим SCP-914 (старая версия):
  • Рабочий режим SCP-914:
  • Обработка SCP-513 на «Грубо» и «Очень грубо»:
SCP-966
  • Особи испускают звуки:

  • В спокойном состоянии:

SCP-970

После появления трупа сотрудника:

SCP-1048-A
  • Издаёт крик:
  • Появление наростов:
SCP-1123
  • Прикосновение к черепу:
  • При встрече с офицером в коридоре:
  • Выстрел офицера:
SCP-1162
  • При обмене предметами:

  • Когда игрок находит один из :

  • При взаимодействии с дырой с пустым инвентарём или в течение долгого времени:

SCP-1499
  • При попадании в измерение:
  • При выходе из измерения:
  • SCP-1499-1 волнуются:

  • SCP-1499-1 разозлены:
Прочее
  • Дыхание SCP-049-2 и SCP-008-1:
  • Атака SCP-860-2, SCP-966, SCP-1499-1 и SCP-939:

  • Прочие звуки атаки:

Звуки персонажей

Игрок
  • Одышка:

  • Одышка в противогазе:

  • Сердцебиение:
  • Смерть:
  • Обработка в SCP-914 на «Грубо» и «Очень грубо»:
  • Принятие напитков из SCP-294:
    • Выпивает:
    • Выпивает с удовольствием:
    • Кашляет:
    • Брюзжит:

    • Обжигается:
    • Выплёвывает жидкость:
    • Тошнит:
МОГ Эпсилон-11
  • Шаги:

  • Сигнал:
  • Дыхание:
Прочее

Крик Эмили Росс:

Двери

Запирающие устройства
  • Кнопка:

    Отказ в доступе:

  • Использование ключ-карты:

    Отказ в доступе:

  • Использование устройства сканирования ДНК и кодового замка:

    Отказ в доступе:

Открытие/закрытие дверей
  • Открытие дверей Зоны 1:

  • Закрытие дверей Зоны 1:

  • Открытие дверей Зоны 2:

    На дистанции:

  • Закрытие дверей Зоны 2:

  • Открытие ворот:

  • Закрытие ворот:

    • Вмешательство SCP-079:

    • В камере содержания SCP-079 и у выходов из комплекса, если не отключено удалённое управление дверьми:
    • В тупике:
  • Дверь в воспоминаниях, куда переносит SCP-1123:
  • Дверь в SCP-860-1:
    • Заперта:
    • Открытие:
    • Закрытие:
  • Двери лифтов:
    • Открытие:

    • Закрытие:

Прочее
  • SCP-173 открывает дверь:
  • SCP-096 открывает дверь:
  • Сигнал дверей :
  • Сигнал дверей :
  • Искры:

Интересные факты

  • SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
  • SCP-714

    Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.

    защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.

  • Модель для SCP-049 была взята отсюда.
  • SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
  • Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
  • До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
  • C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
  • Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
  • Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
  • Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
  • При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
  • После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
  • Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
  • Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
  • Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
  • С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
  • Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
  • В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
  • В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049

Игровой процесс

В данном хорроре на выживание атмосфера настоящего ужаса передана просто прекрасно. Сыграйте главную роль заключенного, которому так нужно выбраться на свободу. Ведь еще совсем чуть-чуть и протагониста уничтожат аномальные объекты. Еще никто не разобрался, как они влияют на человека. Но давайте не будем проверять, а найдем способ сбежать из этого вымышленного безумства, которое приготовила нам игра. Отличный фоновый звук от антуража классического хоррора заставляет мурашек по коже бегать вперед-назад, доставляя вам неприятные эффекты в душе. Игра будет всячески пугать игрока, а кат-сцены и вовсе покажут настоящие зверства, которые могут произойти и с вами, если вы вовремя не выберетесь из заточения. К слову, локация, в которой находится главный герой, расположена под землей. Столкнитесь с самыми опасными существами на планете и попытайтесь выжить, не дав себя в обиду. Все, что у вас осталось — это свобода. Не потеряйте и ее.

SCP: Containment Breach скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Интересные факты

  • В ранних версиях игры, при вскрытии исходного кода было обнаружено, что код к дверям с кодовыми замками, которые нельзя открыть — ABCD. Если ABCD рассмотреть не как 4 последовательно идущих букв, а как число шестнадцатеричной системы счисления, то при переводе в десятичную систему мы получим его значение: ABCD = 163*10 + 162*11 + 161*12 + 16*13 = 40960 + 2816 + 192 + 13 = 43981. Следовательно, для того, чтобы ввести код к закрытым дверям, на цифровой клавиатуре надо набрать 43981. Однако проблема заключается в том, что больше 4-х цифр вводить нельзя.
  • В более ранних версиях игры существовал баг, когда запирающие устройства могли сгенерироваться неправильно. Так, вместо обычной кнопки мог появиться кодовый замок, открыть который и продолжить двигаться дальше по комплексу было невозможно. Позже данный баг был исправлен.
  • «If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation.» — отсылка к распространённой ошибке игры.

Кодовый замок

У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).

Список замков и кодов в игре представлен в таблице.

Расположение Код Где можно узнать код?
Дверь в С каждой новой игрой генерируется новый код. Находится в , которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко.
Дверь в 7816 Можно услышать по радио на волне 5.
Дверь в кабинет д-ра Гирса Этот замок открыть нельзя.
Дверь в 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми.
Ворота возле лифта к С каждой новой игрой генерируется новый код. Код находится в об SCP-372.
Дверь в командной комнате в локации B Этот замок открыть нельзя.
Дверь хранилища в SCP-035 5731 Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035.
Дверь в комнату управления в SCP-860 Этот замок открыть нельзя.

Разработка

Всё начиналось с создания небольшой игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде следующих патчей игры.

Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модификаций к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модификаций могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде — например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в из модификации The Box of Horrors, а SCP-1162 и SCP-1499 в — из модификации Nine Tailed Fox Mod). Некоторые разработчики SCP: Containment Breach также создают модификации для своей же игры.

Игра разрабатывалась небольшой независимой командой Undertow Games под управлением , ранее создавшего игру SCP-087-B; с 2016 по 2018 год разработкой занималась команда разработчиков — авторы мода Nine Tailed Fox Mod. Обновления игры выходят редко — один раз в несколько месяцев.

В 2018 году командами «CreatorMasters» и «» была выполнена полная русская локализация. Помимо них, над локализацией также работала студия «Kornelia Project» (подразделение команды GamesVoice), о чём было объявлено на VoiceCon в июле 2019 года.

Интересные Факты

  • Название обновления «Parabellum» — является прямой отсылкой на латинское крылатое выражение — «Si vis pacem, para bellum«
  • Модель AK в Бете заменена на модель винтовки MTF (временно);
  • Переработка SCP-173 должна была быть отдельным обновлением, но почему-то стало частью обновления «Parabellum»
  • Персонаж когда второй раз достает оружие больше не передергивает затвор, что бы не потерять патрон которые выпадают из оружие после передергивание затвора.
  • Если во время перезарядки есть патрон то будет в нем один патрон так как персонаж не дернул затвор и патрон который остался в оружии не мог присоединет к магазину.
  • Если оружие разряжена и кинут на землю ,видно оружие с пустым магазином.
  • У вещей и оружии есть марка создателей, и так наполняя лор игры.

Игровая фабула

По несчастному стечению обстоятельств вы как один из рабочих, а точнее заключенных, секретного промышленного подземного комплекса оказываетесь запертым в здании, и теперь во чтобы то ни стало нужно скорее покинуть территорию здания. По периметру всего комплекса расставлено огромное количество камер наблюдения, которые вам нужно избегать, а не то охотники и монстры найдут вас, и вы станете для них лакомым кусочком. По пути вы должны будете собирать любые предметы, которые увидите на локации – именно они помогут вам выжить. Воют сирены, здание заражено, поэтому вы еще должны не только избегать встречи с опасными созданиями, вам еще нужно будет исследовать комплекс, пытаться выяснить, в результате чего произошла такая страшная трагедия. Ни в коем случае не смотрите в камеру и не моргайте, а не то вас сразу же найдут.

200-299

SCP-200SCP-201SCP-202SCP-203SCP-204SCP-205SCP-206SCP-207SCP-208SCP-209SCP-210SCP-211SCP-212SCP-213SCP-214SCP-215SCP-216SCP-217SCP-218SCP-219SCP-220SCP-221SCP-222SCP-223SCP-224SCP-225SCP-226SCP-227SCP-228SCP-229SCP-230SCP-231SCP-232SCP-233SCP-234SCP-235SCP-236SCP-237SCP-238SCP-239SCP-240SCP-241SCP-242SCP-243SCP-244SCP-245SCP-246SCP-247SCP-248SCP-249SCP-250SCP-251SCP-252SCP-253SCP-254SCP-255SCP-256SCP-257SCP-258SCP-259SCP-260SCP-261SCP-262SCP-263SCP-264SCP-265SCP-266SCP-267SCP-268SCP-269SCP-270SCP-271SCP-272SCP-273SCP-274SCP-275SCP-276SCP-277SCP-278SCP-279SCP-280SCP-281SCP-282SCP-283SCP-284SCP-286SCP-287SCP-288SCP-289SCP-290SCP-291SCP-292SCP-293SCP-294SCP-295SCP-296SCP-297SCP-298SCP-299

Особенности SCP — Containment Breach

  • Множество страшных монстров;
  • Присутствует интересный трейлер;
  • Боты обладают высоким интеллектом;
  • Каждое прохождение является уникальным;
  • Игра SCP Containment Breach v1.3.11 совместима с Виндовс 10;
  • Возможность использовать различные предметы для вашего персонажа.

Преимущества

  • Увлекательный сюжет игры;
  • Простое и удобное управление;
  • Реалистичная мрачная атмосфера;
  • Возможность пройти уровень повторно;
  • Захватывающие анимационные и звуковые эффекты;
  • Уникальный геймплей для проекта в жанре Инди Horror Game;
  • Разработчик Regalis11 Team регулярно обновляет игровое приложение. 

Недостатки

Что может произвести SCP-914

Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.

Предмет Очень грубо Грубо 1:1 Тонко Очень тонко
Документ Кусочки порезанной бумаги <— Один из 6-ти случайных документов Оригами <—
9V-батарейка Уничтожается <— 18V батарейка Странная батарейка <—
Противогаз Уничтожается <— Ничего не изменится Противогаз имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату <—
Ключ-карта Уничтожается <— Игральная карта Ключ-карта более высокого уровня или MasterCard MasterCard или Omni-карта
Игральная карта, MasterCard, Уничтожается <— Ключ-карта 1 уровня Ключ-карта 2 уровня <—
Игрок Смерть Тяжёлые ранения. Инвертирует управление мышью. Эффект убирается при повторном пропуске Повышенная скорость, позже смерть от сердечного приступа <—
S-Nav 300 Сломанные электронные платы <— Навигатор с индикаторами, окрашенными в красный цвет
Радио Сломанные электронные платы <— Радио, работающее на 18V батарейке Радио не требует батареек Радио невозможно будет пользоваться
Планшет Уничтожается <— Ничего не изменится Вмещает до 15 документов Вмещает до 20 документов
Очки ночного видения Уничтожается <— Ничего не изменится
Глазные капли ReVision Уничтожается <— Глазные капли RedVision с красной упаковкой Игрок моргает медленнее в течении более длительного периода времени; уменьшает кровопотерю Игрок полностью перестает моргать, потом ослепнет, потом снова начнёт моргать как обычно
Аптечка Уничтожается <—
Шприц Уничтожается <— Малая аптечка
Улучшенный шприц Уничтожается Аптечка Синяя аптечка Универсальный шприц <—
Универсальный шприц Сломанные электронные платы <— <— <— Заражённый SCP-008
Оторванная рука Уничтожается <— Оторванная рука афроамериканца <— <—
Костюм химзащиты Уничтожается <— Ничего не изменится Мистический костюм химзащиты <—
Бронежилет Уничтожается <— Ничего не изменится
SCP-420-J Уничтожается <— Пахучая самокрутка
SCP-513 Уничтожает SCP-513 и убирает SCP-513-1 с карты, если он был вызван <— SCP-513-1 пропадает <— <—
SCP-1499 Уничтожается <— Противогаз Имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату SCP-1499-1
SCP-500-01 Уничтожается <— Таблетка SCP-427 Таблетка, при использовании превращающая игрока в SCP-427-1

Обработка SCP-148 и предметов

Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.

Сырьё Продукт
Слиток SCP-148 + противогаз Тяжёлый противогаз
Слиток SCP-148 + бронежилет Тяжёлый бронежилет
Слиток SCP-148 + защитный костюм Тяжёлый костюм химзащиты

Обработка ключ-карт

Ключ-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.

Уровень Безопасный Евклид Кетер
с 1 до 2 100% 80% 75%
со 2 до 3 100% 75% 66.7%
с 3 до 4 10% 6.7% 5%
с 4 до 5 100% 75% 66.7%

Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений).

Преимущества и недостатки игры

Плюсы игры:

  • атмосферность и уровень напряжения – на высоте;
  • очень качественная проработка объектов SCP в «камере страха» — они просто парализуют ужасом перед чем-то неизвестным;
  • можно скачать SCP на Андроид на русском;
  • разработчики существенно улучшили игру, чейнджлоги помогут загрузить обновления;
  • отличная музыка и озвучка;
  • можно вносить изменения в исходные файлы – в текстуру, звук, графику, также есть много модификаций.

Есть негативные моменты:

  • нет мультиплеерного режима;
  • есть глюки в самых неожиданных местах, игра нестабильная и вылетает, пропадают кнопки, из-за этого персонаж гибнет;
  • графика, к сожалению, далеко не лучшая.

Достоинства этой крутой хоррор-разработки таковы, что перекрывают любые минусы. Поэтому многим фанатов ужастиков рекомендуется скачать SCP Containment Breach на Андроид и попробовать этот квест.

100-199

SCP-100SCP-101SCP-102SCP-103SCP-104SCP-105SCP-106SCP-107SCP-108SCP-109SCP-110SCP-111SCP-112SCP-113SCP-114SCP-115SCP-116SCP-117SCP-118SCP-119SCP-120SCP-121SCP-122SCP-123SCP-124SCP-125SCP-126SCP-127SCP-128SCP-129SCP-130SCP-131SCP-132SCP-133SCP-134SCP-135SCP-136SCP-137SCP-138SCP-140SCP-141SCP-142SCP-143SCP-144SCP-145SCP-146SCP-147SCP-148SCP-149SCP-150SCP-151SCP-152SCP-153SCP-154SCP-155SCP-156SCP-157SCP-158SCP-159SCP-160SCP-161SCP-162SCP-163SCP-164SCP-165SCP-166SCP-167SCP-168SCP-169SCP-170SCP-171SCP-172SCP-173Первый объектSCP-174SCP-175SCP-176SCP-177SCP-178SCP-179SCP-180SCP-181SCP-182SCP-183SCP-184SCP-185SCP-186SCP-187SCP-188SCP-189SCP-190SCP-191SCP-192SCP-193SCP-195SCP-196SCP-197SCP-198

400-499

SCP-400SCP-401SCP-402SCP-403SCP-404SCP-405SCP-406SCP-407SCP-408SCP-409SCP-410SCP-411SCP-412SCP-413SCP-414SCP-415SCP-416SCP-417SCP-418SCP-419SCP-420SCP-421SCP-422SCP-423SCP-424SCP-425SCP-426SCP-427SCP-428SCP-429SCP-430SCP-431SCP-432SCP-433SCP-434SCP-435SCP-436SCP-437SCP-438SCP-439SCP-440SCP-441SCP-442SCP-443SCP-444SCP-445SCP-446SCP-447SCP-448SCP-449SCP-450SCP-451SCP-452SCP-453SCP-454SCP-455SCP-456SCP-457SCP-458SCP-459SCP-460SCP-461SCP-462SCP-463SCP-464SCP-465SCP-466SCP-467SCP-468SCP-469SCP-470SCP-471SCP-472SCP-473SCP-475SCP-476SCP-477SCP-478SCP-479SCP-480SCP-481SCP-482SCP-483SCP-484SCP-485SCP-486SCP-487SCP-488SCP-489SCP-490SCP-491SCP-492SCP-493SCP-494SCP-495SCP-496SCP-497SCP-498SCP-499

Полное описание

SCP: Containment Breach для PC представляет собой уникальную игру с необычным геймплеем и захватывающей сюжетной линией. Геймеру потребуется выступить в роли работника исследовательской лаборатории. После неожиданной катастрофы на секретном объекте, жуткие и опасные существа, над которыми долгое время ставились эксперименты, заполняют опустевшие комнаты и мрачные коридоры огромного здания, уничтожая всё живое на своём пути.

Стоит отметить рандомную генерацию очередного уровня в игре, благодаря чему каждое новое прохождение будет совершенно отличаться от предыдущего. По отзывам ведущих игровых критиков и экспертов, несмотря на довольно среднестатистическую графику и отсутствие русской озвучки, последняя версия SCP Containment Breach – это целое противостояние суперкомпьютера с человеческим интеллектом! Также разработчики постарались передать максимально ужасающую атмосферу, посредством реалистичного звукового сопровождения.

Продвигаясь по локации, будьте предельно внимательны. Ранее невиданные ужасы могут подстерегать на каждом углу и за каждой дверью. Имеется возможность пользоваться камерами слежения, позволяющими заранее обнаружить местонахождения противника. К слову, некоторые монстры могут использовать эти же камеры против вас, поэтому заметив что-то подозрительное, лучше побыстрее спрятаться в тени.

Не забывайте искать и собирать разнообразные предметы, они могут помочь выжить в непростых условиях. Ещё одна необычная «фишка» – встроенная шкала моргания, расположенная в нижней левой части экрана. Главное, не моргнуть в присутствии одного из жутких обитателей лаборатории. Если игрок моргнет – существа моментально попытаются прикончить его.

Будучи запертым в тёмных помещениях секретного объекта SCP-173, вам придется выжить и найти выход из этого проклятого места. Если же вы набрались смелости и мужества – попытайтесь выяснить в чём заключается причина аварии и кто такие эти существа.

Минимальная системные требования:

  • Операционная система Windows XP, Vista, 7, 8, 10;
  • Процессор: 450 MHz, RAM 128 Мb;
  • Оперативная память: 64 Mb, DirectX 9.0c;
  • Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти;
  • Места на жестком диске: 500 Мб.

SCP: Secret Laboratory – How to Play with Friends – the Guide

Apparently, the most important object in the game is keycards. They allow you to reach a specific place. Each of these will let you access a level or location.

When it comes to weapons, there are several types. They are:

  • Fusion Pistol and Rifle – they do moderate damage
  • Logicar – lethal at close range, poor at the distance
  • Disarmer – does what it says
  • M1911 Pistol – very good starter weapon
  • I.D. Prototype Handheld Firearm capable of high voltage discharges can kill an anomaly with one shot

Each game is different and provides participants with different impressions. The facility is generated randomly so that the players never know where they are going and what is waiting for them. The will engage their opponents anywhere.

SCP Secret Laboratory is an asymmetric multiplayer game. Its main creator is Hubert Moszka, and the idea is based on another game, SCP – Containment Breach, created by Undertow Games in 2012. The Unity engine that has been used for this production guarantees detailed graphics. Watch the trailer SCP – Containment Breach.

Before the game starts, familiarize yourself with the in-game tutorial, because without it you can be quickly killed. The game is still in beta, and this means that it can contain errors, which, however, are quickly fixed by the developers.

Замок с устройством для сканирования ДНК

Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как , однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.

Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.

В игре такие замки можно найти в , в коридоре туннелей с SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.

  • Когда игрок воспользуется своей рукой или оторванной рукой, не подходящей к замку, высветится сообщение: «You placed your palm onto the scanner. The scanner reads: «DNA does not match known sample. Access denied.» (Вы положили свою ладонь на сканер. Сканер сообщает: ДНК не соответствует известному образцу. Доступ запрещён.)
  • Если игрок воспользуется оторванной рукой, подходящей к замку, дверь откроется, и высветится сообщение: «You place the palm of the hand onto the scanner. The scanner reads: «DNA verified. Access granted.» (Вы положили ладонь руки на сканер. Сканер сообщает: ДНК подтверждена. Доступ разрешён.)

Интересные факты

  • Документ, обработанный в режиме 1:1, может оказаться документом об одном из 6 SCP-объектов: SCP-079, SCP-106, SCP-173, SCP-682, SCP-860 и SCP-895.
  • В документах на сайте Фонда неоднократно утверждается, что масса сырья равна массе продуктов, а если масса твёрдого продукта меньше, то остальная масса приходится на побочные газообразные продукты. В игре продукты, полученные путём совмещения сырья с SCP-148, весят гораздо больше, чем сырьё. Либо ощущение тяжести — аномальное побочное действие, либо здесь несоответствие со вселенной Фонда, либо банальная игровая условность.
  • Переработка игрока на «Очень Грубо» смертельна даже с консольной командой godmode.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector